Отзывов за сутки: 23; неделю: 220;
за все время: 108660

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 4
51 отзыв
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1319 в Москве.

Школа с углубленным изучением английского языка №1319

Школа №1319

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Мячковский бул., 21
Округ/район: ЮВАО / Марьино
Директор: Самсонова Вера Семёновна
Телефон: 8 (495)... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Братиславская, м. Марьино
Официальный сайт:
Информация: школу присоединили к школе №1357
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? школа пока не входит в число 300 лучших, см. лучших
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Данные обновлены: 2017-11-18. Школа добавлена: 2010-05-29
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Школа просто отличная. Я закончила школу в прошлом году. Про карточки это вообще вред. Забыл, выдали новую и когда уходишь сдаёшь. Все про просто и удобно. Учителя замечательные.
Россия / Москва
Здравствуйте. Хочу сказать спасибо администрации, а конкретно директору школы, за то, что в 10-11 классах Ирину Георгиевну дали нам учителем математики. Только благодаря этому педагогу мой ребенок прекрасно написал ЕГЭ по математике (профиль) и спокойно поступил во все ВУЗы, куда нами были поданы документы. Считаю, что Ирина Георгиевна относится к редкому числу учителей, способных научить, в то время как большинство только дают задания, да ставят двойки потом и детям, и самим себе. А Ирине Георгиевне удачи, успехов, хороших учеников, адекватных родителей и 1000 благодарностей за мою дочь.
#48 Андрей, к сожалению вы правы, такие люди не меняются со временем, а становятся хуже. Грубость, хамст
Добрый вечер! Складывается явное ощущение, что Вы не знаете обстановки на сегодняшний день с этим учителем! И просто гадаете на кофейной гуще! Моё дитя учится в этой школе и в восторге от всех учителей. И от И. Г. в том числе. Пренебрежительное отношение к детям-ну это явно не относится к этой школе. Не думаю, что это так круто писать всякие гадости на сайте.
Андрей, к сожалению вы правы, такие люди не меняются со временем, а становятся хуже. Грубость, хамство, пренебрежение к детям, не понятно почему директор Вера Семеновна покрывает таких учителей. Не понимая, что такие учителя как Рыжкова И. Г. позорят школу своим поведением и рано или поздно это выльется на ружу. В ответ родителям и ученикам поддерживающих учителя математики:математику можно выучить и в более старшем возрасте, а что делать с искалеченными душами и жизнями детей. Таким горе-учителям не место в школе.
Andrey, такое ощущение, что я знаю совершенно другого преподавателя!!!!!!
#37 Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ири
Москва - город маленький, из тех, кто сталкивался с Ириной Георгиевной, пока она работала завучем в лицее 1524, редко кто скажет хорошее слово про неё. В её послужном списке столько напрасно обиженных, оскорблённых учеников и учителей, столько слёз ими пролитых, что поражаешься, когда же она поймёт - нельзя так с людьми!!!! Полное отсутствие совести. Интриги, обман, лицемерие, дикий ор и крик на детей и учителей, грубость и оскорбления - это её методы работы. А ещё любит и умеет писать письма от чужого имени в свою защиту. Или наоборот, от чужого имени желая кого-то оболгать и свергнуть, просто убрать с пути. Завистливая и злобная. Говорят, она клялась, что пересмотрела свой путь и стала другой, мы не верили. Ваш случай показывает - всё по-прежнему.
Это правда50 Это ложь8
#45
#42 Не путайте пренебрежительное отношение к ученикам и отношение к работе. Никто не отрицает, всех дост
Я как взрослый, опытный человек, полностью согласен с отзывом №42 в жизни очень много грамотных, ответственных, авторитетных специалистов, но не каждый из них обладает и обладал человеческими качествами. Обращение которое написал Инкогнито - это был крик души. Сейчас очень много детского самоубийства именно из-за ситуации происходящих в школе, так же много психических отклонений на наших детей много повесили. И задача преподавателя НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ВБИТЬ ЗНАНИЯ, а в доходчивой форме рассказать и объяснить все детям. А дети кто здесь кто заступается за преподавателя математики, пусть подумают, что они говорят про ПРЕДИДУЩЕГО преподавателя по математике, с их слов эти педагоги просто НИКЧЕМНЫ!!! И в 4 утра не надо готовить детям презентации, а надо ночью спать и с здоровой головой, выспавшимся приходить и учить детей и преподавать адекватно матераил, без истерик!
Это правда20 Это ложь40
#44
#37 Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ири
Добрый вечер,
Я сама ученица 6Б класса, и я считаю, что ваш отзыв - полнейший бред. Рыдать могут по многим причинам, но Ирина Георгиевна тут не виновата. Дети не понимают - пусть переспрашивают, ничего опасного в этом нет. Я перешла в эту школу в Марте 2016, раньше я училась в Лицее №1547, и математика там КУДА ХУЖЕ, чем в этой школе. Например: за 3/4 учебного года успевают весь материал за класс пройти. Хотя там объем д/з больше, чем здесь. Да и учатся 6 дней в неделю. Нам можно только позавидовать. Я 5 лет школы мучилась с математикой, раньше совсем не понимала её. Когда начала учиться с этой замечательной учительницей, я наконец стала решать её рационально. Лучшего преподавателя быть не может!
Это правда10 Это ложь37
#43
#42 Не путайте пренебрежительное отношение к ученикам и отношение к работе. Никто не отрицает, всех дост
УВАЖАЕМЫЙ ИНКОГНИТО!! ГОТОВЬТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА КО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ! Вашему ребёнку и не такие трудности попадутся в жизни. Если у вашего ребёнка истерики из-за того, что учитель делает замечания ПО ДЕЛУ, то вам стоит пересмотреть воспитание вашего ребёнка. И ещё. Нормальные родители идут к учителю обсуждать эту тему, если уж такая ситуация. А не писать на сайт школы, тем болеет анонимно? Чего вы боитесь??? Вы этим комментарием портите как рейтинг учителя, так и рейтинг школы. А потом буду возмущения, почему наша школа не в рейтинге. Да именно из-за вас.
Это правда37 Это ложь13
#42
Не путайте пренебрежительное отношение к ученикам и отношение к работе. Никто не отрицает, всех достоинств как учителя, но по моему идет разговор об отношении к детям и именно наших детей своими высказываниями учитель доводит до нервного срыва!
Это правда14 Это ложь38
#41
#37 Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ири
Доброго времени суток, дорогой родитель Инкогнито. Что ж вы боитесь свое имя говорить? Странно, не правда ли? Обвинения в адрес учителя так и сыплются, а Вас никто не знает:/Собственно говоря, Вы очень заблуждаетесь. Я учусь в 8 А-параллельно с Вашей милой психически и эмоционально уравновешенной дочкой. То, что Вы говорите в адрес Ирины Георгиевны-совершённая ложь. Много ли Вы знаете учителей, способных так четко и грамотно преподносить ученикам материал, сидеть по пол ночи и готовить план урока и домашнее задание? Много? У каждого учителя свой подход. Не надо никого обвинять. Много ли Вы знаете учителей, с которыми Ваш ребенок точно здесь экзамен? Если он, конечно, учится, а не систематически ничего не делает. Так вот, что я Вам скажу. Ирина Георгиевна, при всем моем уважении, преподаватель от Бога. И с ней мы точно сдадим экзамен. Ибо до ее прихода в нашу школу, считая на калькуляторе, ничего зная, мы бы его не сдали. Теперь же-мы знаем и алгебру и геометрию. Если же Вас так интересует причина, почему у Вашей дочери началась истерика, то не надо винить в этом учителя. Нет. Вините себя. Ибо эмоциональное состояние Вашей дочери с этим никак не связанно. Ищите причину в семье. И в себе. Мы все очень благодарны Ирине Георгиевне за реальные знания, которые она нам дала и дает. Всего вам наилучшего, дорогая.
Это правда23 Это ложь41
#40
#37 Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ири
Уважаемый родитель! Я полностью согласна с мнением Евгении Куреновой! Ирина Георгиевна очень сильный, профессиональный, объективный и справедливый учитель! Учитель, который готов помочь ученику в любую минуту. Каждый день на нулевых уроках она проводит консультации, разжёвывает весь материал!!! То, что нам даются задания из других учебников-это ещё более титанический труд преподавателя. Это подготовка к экзаменам!!! Ирина Георгиевна расширяет наш кругозор, даёт интересные факты. И учиться с таким замечательным преподавателем становится очень интересно!!! Ей надо говорить огромнейшее спасибо за всё, что она делает. А мне есть с чем сравнивать. В 5 классе у нас была другая учительница по математике, а в 6-м нам посчастливилось попасть к Ирине Георгиевной. Мы поняли, что до этого математику мы не знали вообще!!! Неделю назад я была в Артеке, мы тоже ходили там в школу, и у нас были совершенно другие учителя. Там я стала по-настоящему ценить наших учителей, в особенности Ирину Георгиевну. В Артеке совершенно другое проведение урока:Приходит класс, учитель просто пишет номера упражнений-выполняйте. Потом собирает тетради. И новую тему мы так проходили(квадратный корень). Просто ещё параграф надо было самим разобрать. Так что я хочу сказать огромное спасибо Ирине Георгиевной за каждое слово, за каждую презентацию, за то, что нам дают и РАССКАЗЫВАЮТ новую информацию, за то, что учебником мы почти не пользуемся и конечно же за подготовку к экзаменам!!!! И главное, это не оценки, полученные на уроках, это знания, с которыми дети будут писать экзамены для поступления в высшие учебные заведения, и которые им пригодятся во взрослой жизни! Лично мне, как благодарной ученице, очень обидны слова, написанные Вами, про ТАКОГО преподавателя!!!! С уважением, Мартиросян Лаура. Ученица 8 А класса.
Это правда17 Это ложь39
#39
Здравствуйте, меня зовут Александр Аванесов, я ученик 8 А класса, математику у нас преподаёт Ирина Георгиевна. Меня очень удивляет, что человек, как я понимаю взрослый, толком не разобравшись в ситуации и я уверен, что даже лично не разговаривавший с Ириной Георгиевной, смеет её беспричинно оскорблять! Спешу заметить, что этот человек подписался, как инкогнито. Почему? Он боится сказать учителю это в лицо? Или может быть он просто так решил написать это, потому что ему скучно и он захотел просто так покритиковать учителя? Я учусь у Ирины Георгиевны и очень уважаю её непостижимый труд! У меня тоже возникает такое ощущение, что до встречи с Ириной Георгиевной я математики вовсе не знал! С уважением, Александр.
Это правда38 Это ложь41
#38
#37 Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ири
Здравствуйте, уважаемый родитель. Я ученица 8Б класса, ученица Ирины Георгиевны. Все, что вы сказали сейчас полная чушь! Ваш ребёнок и остальные ученики 6 класса невыносливые дети, не способные к сильным на грузкам. После своего первого урока у Ирины Георгиевны я поняла, что до этого я матемаматику вообще не учила, как будто этого предмета никогда у меня не было. Большая редкость в наше время встретить такого учителя, который вставал бы в 4 утра и делал детям презентации, пытался на уроке разжевать информацию и положить в мозг, чтобы только детишки запомнили. Не каждый человек решиться жертвовать своим личным временем ради людей, половина из которых не уважает его труд и, в принципе, его самого! Благодаря тому, что Ирина Георгиевна задаёт презентации и даёт материал из классов выше, а не из учебника, дети сдают экзамены хорошо. То, что Ирина Георгиевна ругается это нормально. Любому учителю не понравится, что дети не выполняют домашнее задание, как требуется, когда учитель спросил:"Дети, вы все поняли? ", дети отвечают да,, а на самом деле нет и пишут самостоятельные работы на два, то конечно будет неприятно. Я не потерплю, что такого гениального учителя будут так критиковать. С уважением, Куренова Евгения, 8Б.
Меня интересует ситуация которая произошла на уроке математики в 6Б 18. 10. 16, с преподавателем Ириной Георгиевной и детьми. Дети были доведены до слез, в частности моя дочь(почти до истерии). Преподаватель не может контролировать свои эмоции, обзывает детей, говорит: вы глупые, тупые, самый глупый класс который у меня был, поставлю всем 2 - грозит не аттестация. Свои педагогические неудачи вымещает на детях, не контролирует свои эмоции. Преподаватель не идет по программе Никольского, дает материал из разных учебников, даже из старших классов по всем темам одновременно, каждый день дает презентации. Нагрузки значительно превышают нормы САНПИНа, объемы заданий чудовищные, дети делают математику по 3 и более, что влияет на успеваемость не только по математике, но и других предметов, в частности: английского, французского и немецкого языков, в школу шли изучать языки, а не математику, дети находятся в стрессе.
Россия / Москва
Все по карточкам, нет карточки - не зайдешь в школу, вернешься домой за карточкой, опоздаешь на уроки.

Да чего врать-то? Забыл - сразу на входе дали временную, по ней и питание и вход/выход. В конце дня сдал.
Куча вариантов оплатить питание и через банк в том числе.
Зато нет проблем с наличными деньгами, к тому же можно посмотреть, что именно ребенок покупал, а так же ограничить возможность покупки сладостей и газировки, например.
Россия / Москва
Из минусов - нездоровая атмосфера, мрак, большинство учащихся не настроены на развитие и это подкрепляется неадекватной же системой. Жесткий неадекватный внутренний контроль за учителями в том числе. Это негласно, и люди как будто привыкли.
Поощряется пафос, крышевание, ломание неугодных людей. Из плюсов - хороший английский, и, пожалуй, все.
Вобщем, думайте сами и решайте сами, наверное кому-то такие условия и подойдут, но если ребенку не нравится там - пожалуйста, прислушайтесь, это неспроста.
Россия / Москва
Школа очень хорошая. Мой сын учится в ней в настоящее время. Не могу назвать школу клеткой, а введение карточек для учащихся это не решение школы. Учителя внимательные, но требовательные и это не придирки к детям, а желание научить как можно большему. Да учится нелегко, но было бы желание.
В старших классах введен индивидуальный план обучения и дети желающие лучше знать математику, физику или химию могут выбрать эти предметы для углубленного изучения. Ну а об английском, русском, литературе, истории, обществознанию и географии и волноваться не стоит, обучение на высочайшем уровне.
Мой сын "математик", но о переходе в другую школу ничего и слышать не хочет.
Россия / Москва
Оставляла отзыв пару лет назад, была так довольна школой, а теперь не школа, а клетка для детей. Все по карточкам, нет карточки - не зайдешь в школу, вернешься домой за карточкой, опоздаешь на уроки, все равно проблемы. Еда по карточкам, но автоматы для того, чтоб класть на карты деньги сломан уже давно. Контроль над детьми - дело хорошее, но не до такой степени, что шаг влево-вправо - расстрел на месте. Так что если вы не готовы выслушивать от ребенка каждый день слезы о том, что его достали, если вы не устанете от бесконечных придирок учителей - вперед, школа 1319 ждет вашего ребенка.
Россия / Москва
Читаю отзывы и диву даюсь...
Много "лестного" слышу о своей школе, и становится грустно.
В общем, если у кого-то есть какие-то сомнения, вопросы - обращайтесь по имейлу zsid@yandex. ru.
Немного о себе: проучился в 1319 десять лет, выпускник 2009 года. Всех-всех подробностей не знаю, но в курсе очень многих вещей.
Россия / Москва
Мы любим своих детей, поэтому выбрали эту школу. И не жалеем. Наша школа одна из лучших! А "перетирать" около школы всякую ерунду-дело совсем не благородное. Вместо этого лучше потратить усилия на воспитание детей. Насколько мне известно выпускницы с именем София в этом году не было. Да и от самой Софии тоже многое зависит. В любой школе надо трудиться и правильно выстраивать отношения в коллективе, а не обвинять. Надо ещё уметь увидеть и оценить хорошее, его много в школе. А результаты выпусков отличные! Школа два года подряд получает Гранты МЭРа за высокие достижения в образовательной деятельности. Давайте порадуемся достижениям школы все вместе!
Россия / Москва
Школа так себе, хотелось бы сказать хорошее да нечего. В школе самое главное доброжелательная атмосфера, а здесь ее нет. Вернуть бы года назад мы бы стороной обходили данное место! Очень жалеем, что потратили время. Родители, любите своих детей и сто раз подумайте в какую школу будете отдавать детей! Совет: общайтесь с родителями, которые ожидают своих детей около школы, много интересного можно услышать.
Это правда25 Это ложь11
#29
Россия / Москва
Хорошенькое дельце! Гранты получаем, а учиться отправляем в другие школы? И что это означает "с сильным преподаванием"? А у вас, значит, – слабое?.. Что и требовалось доказать!
Хотя речь-то шла о качестве преподавания отдельных предметов, а не о количестве часов, как в "других школах". Да и в рамках отведенных по программе часов "негуманитарные" предметы нужны любому гуманитарию. Но с этим, видимо, Вы тоже не согласны, Елена.
Ожидалось: "Думаем, как устранить указанные недостатки". А получили: "Не нравиться – уходите". Но это еще "будем посмотреть", кто должен уйти.

http://schuvu1319. mskobr. ru/finansirovanie/teachers_salary/
Россия / Москва
Отсутствие перспектив с физикой, под вопросом – химия. Нет информатики. МАЛЬЧИКАМ-то что делать? Дети не читают, учебники по литературе в девственном состоянии...

Смотря кто что ищет. Нужна химия - идите в другую школу, физика - аналогично. Едва ли человеку, чья наклонность гуманитарная, нужны эти предметы с сильным преподаванием.
А то что дети не читают и учебники в девственном состоянии.... Кто же мешает родителей направить ребенка в нужное русло. Уже давно прошло то время, когда обучение было послностью в руках преподавателей. Сейчас большой акцент делается на домашней, самостоятельной работе.
Это правда30 Это ложь11
#27
Россия / Москва
Школа не самая-самая... но есть и плюсы. Думаем уходить, но пока не знаем куда. Школа позиционируется как английская, пансионат, так сказать, "для ДЕВОЧЕК", и их всё устраивает. НО: любая специализированная школа должна отличаться высоким уровнем преподавания всех предметов, и английский язык – хорошее к тому дополнение! На высоте: история (Сладкова А. Ю. ), география (Москалец Т. Б. ), франц. язык (Карасевич Э. З. ) и, если угодно, рисование (Быкова Е. В. ). Ниже плинтуса: математика (Ильинская Л. Н. ). Английский – так себе (у большинства детей есть репетитор). Отсутствие перспектив с физикой, под вопросом – химия. Нет информатики. МАЛЬЧИКАМ-то что делать? Дети не читают, учебники по литературе в девственном состоянии... Дети начинают разбегаться... Пора менять миссию школы: сначала предметы главные (математика, физика, литература, история), а уже потом – иностранные языки. Кстати, учитель французского Карасевич Э. З. – лучший учитель во всех смыслах, мотивирующий детей на образовательную деятельность в целом! Держит история: не хочется терять такого учителя. Директор и завуч по основному образованию математики и очень опытные педагоги. А где результат? Меняйте миссию школы и всё будет OK! А английский – это как водительские права: они нужны, но об этом можно не говорить. Причем, если нет главного, то и это не имеет смысла. Есть над чем подумать.
Россия / Москва
Здравствуйте, уважаемые учителя! Хочу выразить огромную благодарность Лазаревой Елене Ивановне и Бородиной Анне Ивановне за чуткое, доброжелательное отношение к детям. Моя дочь с удовольствием ходит в школу, с легкостью выполняет домашнее задание, причем дома не требуется дублировать новый материал, так как на уроках он доступно объяснялся. Очень рада, что учимся у таких замечательных Педагогов! Спасибо Вам!
Мрачное место. В такую школу я бы своих детей не отдал.
Россия / Москва
Мне нравится эта школа. Но я слышала, что наша школа объединяется с другой! Это правда или только слухи? :-)
Это правда23 Это ложь6
#23
Россия / Москва
Моя дочь закончила школу в этом году. Признаюсь, вначале очень хотелось написать негативно и об учителях, и о школе. Но, прошло время, дочь учится в университете на первом курсе. Учеба дается легко, особенно английский язык. Теперь, я понимаю, что все обиды, претензии к учителям, все- это проходит. Остаются знания, полученные в школе. Сейчас я искренне благодарю педагогический состав школы, спасибо Вам мои дорогие. А родителям хочу пожелать терпения, поддерживайте своих детей, не делайте скороспелых выводов. Поверьте, туалеты и экскурсия - это не самое главное. В конце-концов вы можете сами все организовывать, было бы желание.
Это правда20 Это ложь8
#22
Как можно судить человека, которого довели до смерти? как можно строить догадки о ее "психических" проблемах, когда никаких подтверждений этому не было и нет? Отчего же ее "психические" проблемы не мешали ей 25 лет проработать учителем? Читаю ваши отзывы и диву даюсь - и ведь еще на Бога ссылаетесь. Болезнь - это вседозволенность "хозяйки" школы, а не самоубийство ее жертвы.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%