Школа №1694 Москва, Москва, Литовский бул., 11 к.6 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Литовский бул., 11 к.6 (м. Ясенево)
Москва, Соловьиный пр-д, д.4, к.3 (м. Ясенево)
Москва, Соловьиный пр-д, д.4, к.2 (м. Ясенево)
Москва, Новоясеневский пр-т, д.12, корп.2 (м. Ясенево)
Москва, ул. Рокотова, д. 4, к. 3 (м. Новоясеневская)
Москва, ул. Рокотова, д. 8, к. 3 (м. Ясенево)
Москва, Литовский бул., 11 к.4 (м. Ясенево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Мансуров Николай Андреевич
- Телефон:
- 84954261622... показать
- E-mail:
- 1694@ed...показать
-
Школа № 1694 "Ясенево" официальный сайт:
- sch1694uz.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 1694 "Ясенево" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 1694 "Ясенево"
2022 г.
359 243 746 руб.
275
104 320 руб.
1162
Школа № 1694 "Ясенево": отзывы о школе и учителях (160)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1103 Москва
Расстояние: 545 метров
Отзывов: 82
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1206 Москва
Расстояние: 1039 метров
Отзывов: 95
Данные по ЕГЭ устарели
Школа Воробьёвы горы Москва
Расстояние: 1301 метр
Отзывов: 37
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1561 Москва
Расстояние: 1552 метра
Отзывов: 45
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1212 "Ясенево"
Расстояние: 1651 метр
Отзывов: 37
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Благодарю директора школы, педагогов и персонал за высокий уровень воспитания, обучения, а самое главное — небезразличного отношения к учащимся. Дочь ходит в школу с большим удовольствием!
Вы делаете очень сложное, но необходимое дело в становлении наших детей.
Благодарю вас!
Одним из главных преимуществ этой школы является ее кадровый состав. Учителя школы 1694 проявляют большую заинтересованность в обучении и развитии своих учеников. Они всегда готовы помочь студентам, объяснить материал и провести дополнительные занятия для тех, кто испытывает трудности. Учителя также стараются сделать уроки интересными и практичными, чтобы стимулировать учеников к активному участию в обучении.
Старший ребенок проучился в средней школе по 6 класс, ушли потому что в 7-х классах не было нужной нам вертикали. В целом положительные впечатления, у моего ребенка были замечательные учителя: Никитин Алексей Александрович (хочется написать Учитель с большой буквы, очень много времени уделяет детям, много внешкольных занятий и экскурсий, мероприятий, он помимо обучения действительно пытается заниматься воспитанием детей, в то время как из каждого утюга кричат что школа теперь не воспитывает и воспитывать должны родители, а школа будет только спрашивать с них), Щепетильникова Дарья Сергеевна (замечательный учитель русского, внимательный к детям), Ярема Сергей Иванович (супер учитель обж, очень интересный человек), отличные учителя иностранных языков Маховикова Елена Вячеславовна и Урецкая Валерия Владиславовна; очень жаль что ушла учительница математики Роза Георгиевна! В будущем году (23/24) открывают интересный кадетский класс с изучением восточного языка и сотрудничеством с факультетом востоковедения МГУ, кому интересно это направление советую.
Самые неоднозначные впечатления про начальную школу. Здесь на 99% важен первый учитель! По впечатлениям своих детей от их классных и учителей замены, отзывам знакомых и личному общению составила мнение о ряде учителей. Очень хорошие Видавская, Блейхер, Черныш и Крюкова, 3 из них идут в одной параллели, еще одна сейчас уходит в длительный отпуск и не будет брать детей в новом году. Сильной считается учительница Солопова, видела ее дистанционные уроки, рассказывает детям с увлечением. Но очень строгая, зато неплохая дисциплина. Еще очень хорошая учительница Римма Юрьевна, внимательная к детям и родителям, постоянно проводит внеклассные мероприятия и экскурсии. Не очень приятное впечатление оставили учителя Новикова, Сушинина, Идрисова, очень грубая учительница изо Журавлева (кричит на детей, ставит «3» за изо - творческие работы, как можно их оценивать плохо! ). Мой ребенок попал, к сожалению, в параллель где вся математика на программе Петерсон, она не всем подходит, а уходить в этой школе оказалось некуда, тк все классы параллели на ней. Разговаривали по этому поводу неоднократно с администрацией, но она родителей не слышит. Даже некоторые учителя в частной беседе признали, что части их учеников Петерсон слишком сложная и очень бы хорошо перейти на Школу России. К счастью, сейчас везде для первоклассников будут вводить Школу России, посмотрим как ее реализуют в школе с тягой директора к Петерсон. Через год младшему ребенку идти в школу и я пока в задумчивости куда отдавать, посмотрю на программу и учителей, скопе всего уйдем в другую школу, старших я уже перевела.
По поводу школы прочитал разные комментарии.
Захотелось написать свое мнение.
В прошлом году перешли из другой школы из-за проектного класса "Медиакласс".
Хочется поблагодарить всю администрацию и директора, так как у ребят из 10-го класса много возможностей появилось:активно работают с вузами, во второй половине дня также постоянные мероприятия и движения. За школьные предметы не переживаю, т. к. ребёнок очень ответственный.
Вся жизнь класса, а также школы активно освещает. Дошло до того, что соц сети школы отображаются у моих друзей из других городов.
Да и в группах района школа 1694 регулярно новости сообщает. В общем интересно.
Есть ещё к чему стремиться и улучшать, надеюсь у ребят появится много современного оборудования и техники.
Понятно, есть люди, которые скучают по тому, что было лет 20 назад. Но сейчас все меняется. То что было раньше актуально-уходит. Новые технологии, новые возможности.
Однозначно школу рекомендую.
Сегодня уже мой ребёнок ходит в эту школу. И, честно, я благодарна тем учителям, которые здесь работают не меньше, чем своим. Я очень рада, что с появлением Мансурова Николая Андрееевича в школу пришли молодые педагоги. Активные, современные, они, как говорится, идут в ногу со временем. Моему ребёнку интересно учиться, интересно ездить на экскурсии, интересно участвовать в конкурсах.
Совсем скоро мне предстоит выбрать вместе с дочкой вертикаль. Меня, как родителя, радует, что школа предоставляет большой выбор: математическая, медиа, IT, естественно-научная.
Поговорив с родителями других классов, чьи дети уже «на вертикалах», я понимаю, что это не просто названия, а реальная возможность уже с 7 класса начать изучать на углубленном уровне те предметы, которые не просто интересны ребёнку, но и пригодятся в будущей профессии.
Спасибо огромное директору и учителям за высокий уровень современной школы!
Детский сад посещаем 5 корпус, нам попались замечательные воспитатели, а также детям и родителям очень нравится музыкальный работник Новикова Регина Юрьевна.
Теперь о грустном. Начальная школа. Там есть несколько отличных учителей, которые были у моих детей на замене и оставили самое приятное впечатление, крайне повезет тем детям, которые попадут к ним в класс: Черныш, Блейхер, Крюкова, Видавская, Данилова Римма Юрьевна. Мы, к огромному сожалению, к ним не попали, нашей параллелью я не довольна. Директор провел над нами неудачный и жестокий эксперимент, пустив во всей параллели исключительно математику Петерсон. В итоге многие дети не успевают, постоянно переписывают контрольные с двойками, у многих тройки. Я беседовала с учителями, они признались что части их учеников очень бы желательно учиться по программе попроще - Школа России, математика Моро. И только в нашей параллели такое, во всех других параллелях имеется как минимум один класс с более простой математикой. Дети все разные, кто-то гуманитарий, у кого-то воообще проблемы с усвоением информации, нельзя вот так всех без альтернативы гнать на сложную программу. Тем более что результаты так себе, очень много троек. И уроки делаются до поздней ночи, а у многих детей есть допзанятия, требующие времени, и отдыхать и спать тоже надо.
Некоторые сильно пожилые учителя видимо выработалась и не хотят искать к детям подход, например учитель изо Журавлева, дети ее просто боятся, по-моему, кому-то уже давно пора на пенсию с таким подходом.
Если вы выбираете эту школу, ищите хорошего учителя, могу смело порекомендовать вышеназванного, с остальными - как повезет. Также, к сожалению, в начальной школе маловато бесплатных занятий, например нет технического кружка для мальчиков, даже платного, и борьбы, есть самбо и карате но платно. В соседней школе Соломатина куда больше бесплатных интересных кружков.
Ставлю удовлетворительно только из-за замечательных педагогов старшей школы и тех, с кем нам повезло в саду, началку бы оценила на 2.
Полного набора этих замечательных людей, увы, не дождетесь. Ваш ребенок будет страдать совершенно зря. Что ждет? Хамство, грубость, огромные объемы домашки ( несоизмеримые по времени и необходимости), отвратительная дача предметов, отвратительное питание, быдловатость руководительницы. Гонка по ОГЭ и ЕГЭ, доводящая до сердечных приступов и детей и родителей обусловлена исключительно гонкой за сомнительным рейтингом объединения.
Жаловаться нельзя, отвяжутся на ребенке. Кто больше всего вызывает чувство гадливости-(без фамилий)-физрук-математичка-русичка-физик-биологичка-общество, она ж и психологиня в кавычках
Собственно, вот эти и будут унижать ваших детей ежедневно, и не по разу в день. Мерзкое заведение, мерзкий осадок, отвратительно (Рекомендую подумать, прежде чем отдать туда свое чадо. Я не знаю, как мы сдадим ЕГЭ в этом году, Мой ребенок не "***", как поносила его учитель математики, и не "списывающий робот", как поносил его преподаватель биологии. Очень жаль, что в "хим био" такая прелестная учитель химии, и такая тупая робот училка-биолог (Повторюсь-это место отвратительно
Спасибо ВАМ!!!
От всей души желаем Елене Петровне крепкого здоровья, благополучия и еще больше любви детей и признательности родителей! Спасибо и администрации школы за такие прекрасные педагогические кадры, которые надо ценить и поощрять!
Сейчас я учусь в магистратуре в Китае на инженера нефтегазовой отрасли, но не могу расстаться с французским языком. К моей великой радости он пользуется популярностью и в Китае, и в других странах.
Спасибо Светлане Александровне за помощь, которую она мне оказывает!