Школа Воробьёвы горы Москва, ЮЗАО, Гагаринский, рейтинг

Лицей Воробьёвы горы

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Воробьёвы горы" (бывш. школа №1260) в Москве.

Школа "Воробьёвы горы" адреса корпусов в Москва:

Москва, ул. Фотиевой, 14, к.3 (м. Воробьёвы горы)

Москва, Университетский проспект, д. 4А (м. Воробьёвы горы)

Москва, ул. Косыгина, д. 17, к. 3 (м. Воробьёвы горы)

Москва, Донская улица, д. 37 (м. Шаболовская)

Москва, Новоясеневский проспект, д. 30, к. 3 (м. Ясенево)

Округ/район:

Директор:
Мельвиль Елена Хасымовна
Телефон:
84955360000... показать
E-mail:
vg@edu....показать

Школа "Воробьёвы горы" официальный сайт:

Рейтинг Школа "Воробьёвы горы" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Гагаринский / 2 в ЮЗАО / 32 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Гагаринский / 4 в ЮЗАО / 32 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 95.8% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-09-23 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2022 г. 🎖 387 место!

Данные о Школа "Воробьёвы горы"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

3 201 190 466 руб.

Кол-во работников

2

Средняя зарплата

102 555 руб.

Кол-во школьников

1706

Школа "Воробьёвы горы": отзывы о школе и учителях (37)


bad.svg
#37
· Москва · Отрицательный
В подразделении Ясенево творится беспредел! По требованию Ереминой Е. Г., заместителя директора, уволили педагога по биологии, единственного на весь филиал. Дети с естественно-научным направлением образования сидят без биологии, новый учитель по химии откровенно слаба как педагог. Увольнение учителя биологии произошло, как указала Еремина Е. Г. "по возрасту", хотя в ее словах сквозила такая ненависть и к педагогу, и к родителям, задающим вопросы о надлежащем преподавании биологии, и к детям. Представляя интересы школы, Еремина обязана проявлять заинтересованность в том, чтобы дети продолжили обучение в 10 классе данной школы, но ей глубоко наплевать на все. Как сдавать ОГЭ по биологии и химии нам вообще не понятно: педагогов нет, квалификация имеющихся ниже низшего. Сама Еремина в общении с детьми и родителями использует мат, приходит в школу в спортивном костюме, с грязными немытыми волосами, одновременно требуя соблюдения дресс-кода от учеников. Очень не рекомендую данную школу, пока такие лди как Еремина Е. Г. представляют администрацию, не соблюдают интересы детей ради собственных амбиций, увольняя учителей. Еремина страдает эйджизмом и ей необходимо обратиться за консультацией к психотерапевту. Мы после 9 класса однозначно уходим из данной школы.

bad.svg
#36
· Пермь · Отрицательный
Люди, кто вам вообще сказал что это лицей? Если кто-то сказал, то вас явно обманули! Это обычная школа ( посмотрите официальное название заведения ), которая падает в пропасть и все оттуда бегут! А приходят туда только те, кто думает что это лицей и не понимают, что там полное дно …

good.svg
#35
· Москва · Положительный
Очень нравится физика в этой школе (филиал Ясенево). Прекрасный педагог Евгений Мигунов, отлично знает и преподаёт предмет! Жаль что его перевели в другой филиал, очень хотелось бы продолжить занятия с ним!

good.svg
#34
· Москва · Положительный
Хорошо, если по методичке гундосят. Вот в 1995 Бабич даже гундосить не будет, в телефоне весь урок сидит, говорит, сами параграф читайте, потом самостоятельная. За что она зарплату получает?!

bad.svg
#33
· Москва · Отрицательный
#31 Интересно, а родители учеников этой чудо-школы знают какую зарплату по...
А кого из этих учителей приводят на работу НАСИЛЬНО???, на дворе цифровой мир, выбирай и выбирайся!, ну а если, кроме вопить на класс ничему более не обучены, курсы повышения, не знают где и когда, интернет ресурсы не интересны, и гундосить по методичке, то и кошелёк наполнится соответствующе. В МАТШКОЛЕ № 2, на Фотиевой, другие стаквки??, другие тарифы??, ученики с луны завозятся??, а вот преподаватели ШТУЧНЫЕ!!!!

bad.svg
#32
· Москва · Отрицательный
Никому не советую переходить в лицей Воробьёвы горы ( филиал в Ясенево - Новоясеневский проспект, 30) Еле дождались окончания учебного года в 10 классе! И наконец-то ушли... Знания в этом филиале не дают, очень слабые учителя, работающие с подростками с нарушением всех этических и профессиональных норм! Псевдо-демократическое воспитание подростков в первом полугодии закончилось, так называемым "педсоветом", на котором учителя, во главе с Еленой Венеаминовной- руководителем филиала, "стравили" всех одноклассников! (есть запись"педсовета"- психотерапевт и юристы были в шоке ).
После "педсовета", где "на ковёр" вызывали по-одному, каждого обвиняли и карали, без возможности защищаться, из ранее дружной компании одноклассников образовался "гадюшник". И, поддерживаемые учителями, особенно Еленой В. (вначале даже ребятам было непонятно почему именно его Елена В. считает виноватым больше других), началась травля одноклассника. Все знакомы с термином БУЛЛИНГ? Травля, начавшаяся в школе, продолжалась в интернет-пространстве полгода. У подростка началась депрессия, обострились заболевания внутренних органов.
Постоянные визиты к психотерапевтам, психоневрологам, гастроэнтерологам - с января по май. Школу стал пропускать, а если и приходил, то "отсутствовал", не вмешиваясь ни во что.
При этом, "добрая" Елена В. на каждом уроке не забывала " перевести стрелку" на нашего при каждом промахе кого-либо из учеников. Постоянное унижение истрепало всю нервную систему подростка. Последний месяц просто не могли уговорить идти в школу.
Обвиняю уверенно, потому что последнее время, по нашему настоянию, ходил в школу с диктофоном. Мстительные псевдо-педагоги ставили двойки потому что он не сдавал вовремя, например, сочинения, и пр. "Учитель" английского языка, по всей видимости из за неприязни или вредности, если и ставила 5 за дом/ задание, или контрольную, то, обязательно, на этом же уроке ставила 2 за работу в классе, не оставляя тем самым даже шанса иметь хорошие итоговые оценки. Наплевать на ученика!
В результате этого "учебного процесса" из ученика, который учился на 4 и 5, сдавшего ОГЭ после 9 класса на две 5-и и две 4-и, "сделали" троечника. А если учесть, что он прекрасно, с хорошими отзывами занимался весь год и в Центре образования им. Ломоносова историей, обществознанием, математикой, русским, и в Британской международной школе, где преподавали носители языка, то эти двойки и тройки в лицее, где работают с 10-классниками ни учителя, а злобные "пофигисты", не просто СМЕШНЫ, а вызывают негодование!
Поувольнять бы их всех по статье 336 ФЗ-90 за непрофессионализм и применение методов воспитания, связанных с психическим насилием (выставление оценок не за знания, а за поведение), да времени своего жалко!
Не отдавайте в это "заведение" своих детей!!! Знаем, что недовольные родители забрали детей из этой школы и в более младших классах!

bad.svg
#31
· Москва · Отрицательный
Интересно, а родители учеников этой чудо-школы знают какую зарплату получают учителя, выдавая их детям "чудо знания"?

bad.svg
#30
· Одинцово · Отрицательный
Сын, Давид Резнич посещал(и ныне, пока ЕЩЕ состоитт в учениках) лицея "Воробьевы горы", кл. рук, Скворцов Вячеслав Радиевич. За год обучения систематически "висел" электронный дневник, данные об успеваемости сына отследить не прелставлялось возможным! То, что сын прогуливал-кл. руководитель НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛ. Неуспеваемость(двойки по предметам), учителя, переписывая, зачеты и контрольные, не желая ПОРТИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ, переводили в хорошие отметки! Знаний -О!... Сегодня были на тестировании в гимназии 13 г. Одинцово, где сын написал на отметку "2" по всем предметам! И в приеме (по месту жительства, хотела его перевести) НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО!... Дорогие родители, БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БЕДЛАМА, за показухой и псевдодемократичном воспитании в этом "холдинге"-знаний ваш ребенок НЕ ПОЛУЧИТ!... Я помню, как забирала 2 дня(!!! ) документы на приемного сына, Новак Кирилла 5-6 сентября, больная, сидя у кабинета Брянцевой-эта особа даже не могла дать расплрядении секретариату на выдачу документов, я из Одинцово, бросив приемного сына, по 8 часов сидела у ее кабинета. Бред!.. В любой московской школе это решается на раз!!!! За понтами скрывается великое разгильдяйство, пофигизм, неуважение, наркшение всяких морпльных и юридических норм! А знаний -О! Рада, что Брянцевой НЕТ! Но то, что в 10 кл сыну не дали никаких знаний, что нас не берут ни в одну школу Подмосковья, при липовых 4 ках, это должно заинтересовать Департамент образовпния г. Москвы!... В 690 шк-ле Измайлово не было такого БАРДАКА! Резнич Римма Валентиновна, мама троих детей, статус приемной семьи

bad.svg
#29
· Москва · Отрицательный
очень нравился этот лицей до того момента, как пришла на собеседование к директору, елене григорьевне кажется (с длинным хвостом в очках, могу ошибаться с именем). на меня давно так никто не орал.... что это??? пробелы в воспитании или психическое заболевание, в любом случае, человек не своем месте. В нашей школе (2070) приятно поговорить и с директором, и завучом, а здесь, как будто, я не человек с высшим образование, а бомж к ней пришел и что-то хочет. если уж такой директор, то понятно, что там никто не задержится. просто позор для московской школы, тем более лицея!

bad.svg
#28
· Москва · Отрицательный
Какие вступительные?!! Берут всех! В 8 классах по 11-15 человек. Все бегут из этой школы. Мы тоже учимся в 8 классе и ищем куда бы сбежать. Очень слабые учителя по всем предметам собраны по признаку либо отсутствия опыта работы, либо иногородние, либо не берут больше никуда. Школа пропала совсем)))

good.svg
#27
· Раменское · Положительный
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сложно ли попасть в 8 класс в школу 1260? Какие вступительные испытания проводят? Есть ли обычные классы?

medium.svg
#26
· Москва · Нейтральный
Хотелось бы узнать впечатления от нового учителя физики, нам сдавать ЕГЭ по физике в одиннадцатом классе

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
Всем добрый день, я хочу перейти в школу №1260 в 7-й класс! Ученики 6-ых классов, я обращаюсь к вам с просьбой! Расскажите о своей школе и о вашем классе!

medium.svg
#24
· Москва · Нейтральный
ОТКРЫТЫЙ УРОК 1А КЛАССА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НАМ, РОДИТЕЛЯМ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ!!! АЛИНА ЭДУАРДОВНА ВЫСОКО ОБРАЗОВАННЫЙ ПЕДАГОГ, УВЕРЕННА, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА, ПРИ ЭТОМ ОБЛАДАЕТ МОРЕМ ОБАЯНИЯ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДЕТЬМИ. РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ НЕ НАРАДУЮТСЯ ТАКОЙ УДАЧИ С УЧИТЕЛЕМ. БЕЗУСЛОВНО ТАКОЙ УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДНИМАЕТ СТАТУС ШКОЛЫ. П О З Д Р А В Л Я Е М.

medium.svg
#23
· Москва · Нейтральный
ТРИУМФ НА ОТКРЫТОМ УРОКЕ В 4 А КЛАССЕ У ЧЕРНЫХ АНГЕЛИНЫ НИКОЛАЕВНЫ!!! В старых добрых традициях мастерство художественного слова. Настоящий урок чтения дети этого класса заберут с собой ценные навыки в старшую школу, и на всю жизнь! Низкий поклон 18. 11. 12

bad.svg
#22
· Москва · Отрицательный
Приветствую всех! Учился в этой школе в 90-е - начале 00 годов. Поэтому какая школа сегодня (спустя 10 лет), безусловно, точно сказать не могу. Когда меня в нее отдавали, эта была одна из лучших школ в округе, куда практически невозможно было попасть. Но со временем оттуда стали уходить хорошие учителя, кто по возрасту, кто в поисках большей зарплаты... Приходившие на их место заметно уступали как в человеческом отношении, так и по уровню преподавания. Тогда, конечно, в мои 10-15 лет уровень преподавания волновал меня не сильно, а вот человеческое отношение к себе, моим друзьям было намного важнее.

Вспоминаю прошлого деректора Майорову Т. И.. Когда я учился, у Тамары Ивановны дети делились на 2 категории: любимчики (процентов 10) и все остальные. К любимчикам относились те дети, родители которых могли сделать что-то полезное для школы и лично для директора (у кого были связи и деньги). Остальные 90 % для директора не существовали. Я помню свои эмоции того времени и эмоции своих друзей: Т. И. ничего кроме ужаса от хотя бы возможности с ней пересечься, не вызывала. (Хоть я и не был двоечником, хулиганом и проч. ) Так как просто за то, что ты бегаешь по коридору, ты можешь получить ругань и крики, включая угрозы выгнать из школы (для ребенка ничего хуже этой фразы быть не может... ). За 10 лет учебы я ни разу не услышал от нее доброго слова в адрес кого бы то ни было. Ну кроме, конечно, как на официальных мероприятиях, где присутствуют родители... На таких встречах она просто кажется душкой...
Это мое личное мнение. Безусловно будут и те, кто со мной не согласен относительно директора.
Я не говорю, что все так ужасно. Есть и замечательные преподаватели. Но их единицы. Вот, например, кстати, Наталия Александровна, чей комментарий есть на сайте. Если я не ошибаюсь, и это именно та Наталия Александровна, которую я застал (фамилию не помню), то это замечательный человек и Классный руководитель с Большой буквы. Я у нее не учился, но общался с ее учениками, которые постоянно куда-то ходили на экскурсии, ездили в поездки и проч. От них в ее адрес слышал исключительно теплые слова. И поэтому я ничуть не удивлен, что ее выпускники были в Корстоне, а не просто пьянствовали в буфете и на заднем дворе школы... Но таких классных руководителей на момент моего обучения больше не было. Также хотелось бы упомянуть Новикову Татьяну Николаевну, которая, по-моему, уже не работает - замечательный человек и исключительно теплые чувства у меня к ней остались.... Вот в общем-то и все... Наверное, есть еще хорошие учителя, но когда я учился, у меня они не преподавали.....

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Аноним, 15000 это еще ничего, вот у нас в школе собирают по 30. Сумма небольшая, но вот тут я, действительно, в замешательстве. У меня отец владеет рестораном, и банкет там можно "закатить" незабываемый с разной программой развлекательной и все будет в пределах той суммы, которую вы указали и даже меньше выйдет, но к сожалению практикуется такие случаи, когда во время самого вечера приходится совершать "не запланированные расходы". И вот тут уже нужны эти деньги.

Наталия Александровна, Вы, насколько я знаю, преподаете в данной школе, вот только не могу вспомнить какой предмет(были знакомые в школе положительно о Вас отзывались, но вот к сожалению предмет не запомнил). Хочу сказать, что даже по 15 тысяч собирать это не мало, если рассматривать 20 человек. Пусть даже на подарки и т. д. уйдет 100 тысяч, но куда еще 200!? Пару лет назад мы в компании друзей(человек 6) почти полгода отдыхали на 500 тысяч рублей. отдыхали прямо скажу "не слабо". Вот Вам для сравнения, могут ли 20 человек за день прогулять 200 тысяч, одновременно с тем, что 500 тысяч 6 человек тратили почти полгода?

И дело совсем не в школе 1260, а в том, что сие волшебство денежное проводится по всей России.

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
Меня всегда удивляет желание многих (и Анонима в частности) говорить о том, о чём они представления не имеют. В прошлом (2011) году я выпускала 11 А класс в нашей школе и хотя учителя и администрация не касаются к финансовым вопросам, могу кое-что пояснить. Отмечали выпускной на городской площадке в "Корстоне". Всё (охрана, питание, развлечения, дискотека и др. ) было организованно очень здорово; ребятам понравилось! Конечно, это не дешевое удовольствие (порядка 14000руб. - к школе эта сумма не имеет никакого отношения!!! ), но ведь Выпускной вечер, в отличии от др. событий, бывает один раз в жизни! Учителей в "Корстон" не приглашали, чтобы не увеличивать указанную стоимость. По просьбе родителей, по мимо директора, который идёт бесплатно, было ещё 3 человека взрослых, за которых платил родительский комитет) - два завуча и классный руководитель. Если нужна более подробная информация - заходи, Аноним, пообщаемся.

medium.svg
#19
· Дубна · Нейтральный
Учусь в школе довольно давно. Все нормально, школа как школа. Обеды горячие есть(но они после 13-00). Дело в том, что детям, у которых есть определенные льготы обеды дают бесплатно, а другим детям приходится их покупать, но и цена на первое, второе, салат и напиток не так уж высока(меньше 100р). В классах проводятся орг сборы родительским комитетом, на проведение различных экскурсий, закупку дидактических материалов и тд. (и эти сборы обычно не превышают 5000р в год).
Но беспокоит то, что есть не только в этой школе, но во всех школах Москвы. В 11м классе на проведение выпускного собирают 15000р. При том, на празднике естественно не будет алкоголя, и различного рода деликатесов. И дело совсем не в том, что у кого-то нет денег(сумма небольшая и трудностей с этим не у кого не возникает). Просто непонятно, куда можно эти деньги потратить. С учетом того что в 11м классе по москве бывает в среднем 20 человек, то общая сумма в среднем составляет 300000р. Можно понятно, что нужно купить подарки учителям, снять столик в ресторане, но даже при дорогих подарках и банкете в скромном ресторане, цифра реальная далеко не 300000р.

medium.svg
#18
· Нейтральный
Так, на заметку. Школу закончила давно. 60% класса-студенты МГУ, из них где-то 40%-бюджет, даже при наличии возможности платного обучения. На момент 2011 года несколько человек обучаются по различным программам заграницей(Канада, Испания, Финляндия, США). Школа дает отличный старт в жизнь. А уж воспользуется ли Ваше чадо подобной возможностью-зависит лишь от Вас. От себя могу сказать, что если буду жить в Москве, для своих детей выберу только 1260.

good.svg
#17
· Москва · Положительный
не нравиться учитель географии... а так школа хорошая

bad.svg
#16
· Москва · Отрицательный
Моя дочь учится в этой школе уже 7 лет. Я как требовательный родитель никаких серьезных минусов в этой школе не нашла
Все классы в хорошем состоянии, очень сильное преподавание английского языка.
Единственное, что не удовлетворяет - это то что в школе нет настоящей столовой. Есть только буфет со всяческими шоколадками и соками, горячего обеда нет
Дети оченб дружелюбные, никаких происшествий не происходило
Мы поступали без вступительных экзаменов

medium.svg
#15
· Нейтральный
Добрый день, мы планируем переехать в район где расположена данная школа. Хотим отправить в нее ребенка в третий класс. Подскажите какие требования будут для успешного приема? Какие требования к английскому языку и другим предметам. Сейчас учимся в обычной школе, английский со второго класса, также ходим на дополнительные занятия по английскому языку.

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
учусь в школе этой давно. и знаете, не знаю чтобы со мной было без этой школы. поправде. а про сына завуча, я думаю стоит поговрить со Светланой Николаевной.
Она понимающая женщина разберется. Наташ полностью согласна.

medium.svg
#13
· Хабаровск · Нейтральный
Тов Педагоги или Родители пожалуйста расскажите по какой образовательной программе учится начальная школа а именно 3 класс??? И еще Английский по Верещагиной?

medium.svg
#12
· Москва · Нейтральный
Добры день,

абсолютная ерунда про 10 тыс, даже не могу понять, почему людям приходит в голову писать такую отсебятину.
Учимся в школе, сдаем на учебники, форму, но я только счастлива от того, что есть люди в родительском комитете, которые решают мои "проблемы"
Злата

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Люди не верьте разным слухам!!!! Какие 10 тысяч в месяц - это не правда.
Школа не лучше и не хуже остальных. Много очень сильных преподавателей. Большой % выпускников поступают в ВУЗы.
А что еще надо?

medium.svg
#10
· Москва · Нейтральный
Непонятно, почему держатся в тайне критерии оценки ГИА по математике и на каком основании родителям не дают возможности ознакомиться с работой. Также возникает вопрос, почему на предварительныйх тестированиях за аналогичное количество ошибок ставились более высокие баллы. Настораживает ещё и то, что за одинаковое количество ошибок разным ученикам выставляются разные оценки.

medium.svg
#9
· Москва · Нейтральный

Настораживают рассказы очевидцев, что в этой школе "тянут" деньги, причем называется весьма конкретная и пугающая цифра 10 000р. в месяц!

Вранье!!! НАзовите очевидцев??? Родители начальных классов!!!

medium.svg
#8
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Палыч!
А вы не могли бы вкратце поделиться информацией о поступлении в 1 класс и общим ощущением от дня открытых дверей. Я, к сожалению, его пропустила, правда, нам еще через год в школу. Можно в почту
anna-m@inbox. ru
Буду очень признательна, Анна

medium.svg
#7
· Москва · Нейтральный
Добрый день!
Собираемся отдавать ребенка в эту школу (живем рядом). Сходил на "день открытых дверей", на собрание, посвященное поступлению в 1-й класс. В целом получил весьма положительное впечатление, и от выступления Тамары Ивановны в частности.
НО! Настораживают рассказы очевидцев, что в этой школе "тянут" деньги, причем называется весьма конкретная и пугающая цифра 10 000р. в месяц! (в младших классах, у учителей со стажем). Кто-нибудь может что-то конкретное по этому поводу сказать?
С уважением.

medium.svg
#6
· Москва · Нейтральный
Отзыв "Катерины" мне кажется вообще какой-то провокацией. В этом же классе учится и мой сын. Могу только сказать, что, пожалуй, от него было больше хлопот для одноклассников, чем от Антона (а то, что он сын завуча я вообще недавно узнала). Поэтому я сильно сомневаюсь вообще в достоверности информации от "Катерины". Все проблемы с ребенком можно однозначно решить вместе с классным руководителем - Еленой Валентовной. Могу сказать о бережном отношении и уважении к нашим детям нашего педагога. Есть в конце концов прекрасный директор школы - Тамара Ивановна. За 2 года учебы моего сына в этой школе я никакого негатива не наблюдаю, а вижу чуткое, доброе и ответственное отношение к моему ребенку. И серьезных жалоб я от него не слышала. Что касается взаимоотношений в классе, то если и есть какие-то споры и ссоры между детьми (чему я не удивляюсь абсолютно), то решаются они обычно на уровне родителей, в крайнем случае с Еленой Валентиновной.

medium.svg
#5
· Украина · Нейтральный
Читаю и удивляюсь. Уважаемая "Катерина":
первое - откройте любой толковый словарь русского языка и прочитайте, что значат слова "слабохарактерный и неуравновешенный", применить их к одному характеру просто невозможно;
второе - если Вы видели что "это создание избивает ногами других детей (одноклассников)", то почему Вы, как мама, не остановили драку "маленького злобного существа" от "которого страдает весь класс";
третье - очень хочется верить в то, что умная мудрая женщина, носящая имя МАМА, никогда не назовет ребенка, хоть своего, хоть чужого "существом и созданием". Наши слова ведь материальны, как говорится - что посеешь, то и пожнешь, не боитесь ли Вы, что когда-нибудь так назовете своего ребенка...
четвертое - "Куда жаловаться? " Я думаю, Вам известно, что в школе есть классный руководитель, директор, родительский комитет, есть, в конце концов мама этого мальчика, которую Вы, по-видимому, хорошо знаете (самое интересное, что многие родители не знали, что в нашем классе учится сын завуча).
И последнее... Печально когда человек, не истину ищет, а пытается сказать гадость. Я думаю, что проблема не в мальчике и не в школе, а в Вас "Марина", по всей видимости, это Вы "злобный и неуравновешенный" человек, которому доставляет удовольствие писать анонимки. Но, как говорится "собака лает, а караван идет"...

medium.svg
#4
· Москва · Нейтральный
Судя по всему, речь идет о 2Б классе, в котором учится и мой ребенок. О взаимоотношениях Антона с мальчишками, мне трудно говорить, т. к. у меня девочка, а с девочками он ведет себя абсолютно нормально. Ребенок как ребенок, ничем не хуже остальных. Одно не понятно в этой ситуации - почему мама не обратилась к классному руководителю - Елене Валентиновне, абсолютно адекватному человеку. Думаю, с ее тактом и корректным подходом к детям, она деликатно решила бы этот вопрос.
По поводу школы. Кроме как СПАСИБО мне нечего сказать нашим учителям. Особенно Коняхиной Елене Валентиновне - замечательный педагог! строгий, справедливый, очень уравновешенный, доброжелательный. Материал излагает просто и доступно. Дети ее понимают прекрасно. У моего ребенка были определенные проблемы (в связи с двуязычностью), и благодаря именно Елене Валентиновне они ушли, ушли безболезненно и незаметно.
Что касается английского - у нас Марина Юрьевна Чернова - профессионал очень высокого класса. Любит детей и они отвечают ей тем же. Я лично присутствовала на открытом уроке и могу сказать, что материал она дает прекрасно в игриво-ненавязчивой форме и "пассивных" детей у нее на уроке нет!
У каждой школы есть свои "+" и "-". Хотя у нас небольшой опыт, но мне кажется, в нашей школе преобладают "+". Я сопровождала ребенка на фитнес-фестивале и поразилась контрасту - как учителя некоторых школ кричали и оскорбляли детей, и как уважительно, ласково-заботливо обращалась к нашим детям Оксана Викторовна! (Улитина).
Или же другой пример - Светлана Сергеевна Пархоменко (воспитатель ГПД)- буквально трясется над каждым ребенком.
Я не буду обобщать (у каждого свое мнение), но лично я очень благодарна этой школе, нашим учителям и, конечно же Тамаре Ивановне Майоровой за столь прекрасные кадры и приятную атмосферу в школе. Мама.

bad.svg
#3
· Москва · Отрицательный
Школа 1260 отзывы:
Честно, мне не совсем понятна жалоба насчет избиения детей. Такое ощущение, что только в нашей школе это имеет место быть :-?
Я учусь в этой школе уже 10 лет и ужасно ею довольна. Соглашусь с Геннадием - подбор педагогов-первоклассный! Ну в какой еще школе учителя будут тратить свое дорогое время на учеников в таком количестве, как в нашей? У нас постоянно проводятся БЕСПЛАТНЫЕ дополнительные занятия практически по всем предметам, а это очень ценно, так как если ты недопонял тему, ты всегда можешь все уточнить, понять. Учителя с радостью помогут тебе в этом.
В нашей школе уважается мнение каждого ученика, к каждому прислушиваются, всем готовы помочь. А насчет мелких беспорядков-да, они есть, но если сравнить их с количеством неприятных случаев, происходящих в других школах, то их количество покажется просто мизерным.
Лично я-очень люблю нашу школу! И рекомендую всем приводить сюда своих детей, поскольку уровень образования, получаемого здесь, очень высок.

medium.svg
#2
· Москва · Нейтральный
Я вообще не понимаю, за что ругают эту школу и не думаю, чтобы какие то мелкие драки и проишествия стали поводом для поливания грязью школы! Я учусь в этой школе сравнительно недавно, но мне здесь все очень нравится, подбор кадров просто прекрасный (за что директору отдельное спасибо) - учителя всегда стараются помочь получить знания и стараются их дать так, чтобы было понятно каждому ученику, классные руководители пытаются разнообразить жизнь класса и это у них очень хорошо получается. В школе развита система дополнительного образования - различные спортивные кружки, кружок восточных танцев и кружок театрального искусства. В эту школу хочется приходить с утра, потому что знаешь, что тебя здесь ждут и тебе здесь рады. Здесь всегда есть возможность подойти к учителю с темой, которая тебе не очень понятна и они с радостью помогут тебе и объяснят еще раз, если ты не понял!!! Я безумно люблю эту школу и благодарен ей!

medium.svg
#1
· Москва · Нейтральный
Школа 1260 отзывы:
У Завуча школы 1260 (ул. Фотиевой) сын учится с моим ребёнком в одном классе (второй класс). Парень в крайней степени слабохарактерный и неуравновешенный, но чувствуя свою безнаказанность, это создание избивает ногами других детей (одноклассников), приговаривая что если те будут жаловаться родителям, он скажет своей мамаше и та выгонит их из школы. Я случайно оказалась свидетельницей такой сцены, а когда спросила у своего ребёнка, оказалось что весь класс страдает из-за этого маленького злобного существа. Ума не приложу, куда жаловаться.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1265 Москва

Расстояние: 96 метров
Отзывов: 21
Данные по ЕГЭ устарели

Лицей "Вторая школа"

Расстояние: 193 метра
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1533 Москва

Расстояние: 1171 метр
Отзывов: 76
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №2086 Москва

Расстояние: 1179 метров
Отзывов: 124
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №192 Москва

Расстояние: 1359 метров
Отзывов: 59
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе