Школа №1500 Москва, Москва, Скорняжный пер., дом 3, стр. 2 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1500 (бывший лицей) в Москве. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №1525 (бывший лицей "Красносельский", еще ранее школа 1305).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Скорняжный пер., дом 3, стр. 2 (м. Красные Ворота)
Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 30 (м. Красносельская)
Москва, ул. Сретенка, дом 20 (м. Сухаревская)
Москва, Милютинский пер., дом 18, стр. 2 (м. Тургеневская)
Москва, 2-й Красносельский пер. д.18 (м. Красносельская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Щетнева Елена Евгеньевна
- Телефон:
- 84956085038... показать
- E-mail:
- 1500@ed...показать
-
Пушкинская школа №1500 официальный сайт:
- lycc1500.mskobr.ru
Рейтинг Пушкинская школа №1500 по результатам ЕГЭ
Данные о Пушкинская школа №1500
2022 г.
542 115 840 руб.
323
107 214 руб.
2037
Пушкинская школа №1500: отзывы о школе и учителях (161)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей "Ступени"
Расстояние: 0 метров
Отзывов: 48
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1284 Москва
Расстояние: 697 метров
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа "ЕГЭ-Центр" Москва
Расстояние: 746 метров
Отзывов: 0
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2107 Москва
Расстояние: 914 метра
Отзывов: 144
Данные по ЕГЭ устарели
Инженерная школа №1581 Москва
Расстояние: 956 метров
Отзывов: 51
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Второй момент, который для меня является очень странным - это сбор детей на линейку по пятницам, Грубо говоря - публичная порка. Обсуждают кто где гуляет, чем занимается, какие фотографии выставляет в социальные сети, какие кто оценки и за что получил. Ну разве это нормально? Это сугубо личные дела ученика. По поводу успеваемости это дела учителя и ученика, а никак не школы. В этом здании есть умные дети, но большинство - это инертные, незаинтересованные в учебе школьники.
К сожалению, многие учителя в этой школе приходят чисто отработать свое время. Они не могут заинтересовать ребенка в своем предмете, убегают из школы ровно после окончания последнего урока, невозможно спросить то, что не понял на уроке. Работают лишь ради высокой зарплаты и большого отпуска. Увы и ах, сказать больше нечего. НЕ отдавайте своих детей в эту школу и обеспечьте им счастливое детство.
На уроках информатики уже триместр считай, сидим и конспектируем учебник. Зубрим определения и пишем по ним самостоятельные..
Появляется подозрение, что учитель вообще с техникой работать не умеет.
В нормальных школах учат с программами работать, программировать, готовят к олимпиадам..
А тут прям как в допотопную эпоху..
В профиль поставили математика, который вообще учить не умеет. Скачет как бешеный кенгуру по темам безо всякой логики, цитируя какой-то бред из собственноручно написаной методички.
Мне интересно, кто-то вообще контролирует, чему учителя учат?
Результаты аттестации у ИТ профиля, одни из самых низких по лицею (ЕГЭ больше 220 баллов - 32%)..
Про сильных педагогов по точным или естественным наукам там не слышно.
Равно и про простроенную образовательную траекторию.
Всё вертится вокруг былых заслуг. Директор в своих выступлениях, говорит не о том, что сделано за ближайший год, и планируется сделать в ближайший, а о туманных днях былых и осколках славы.
Гуманитарии, ещё по инерции плывут, а всем остальным предлагается выгр**цензура**ь на репетиторах.
Прошло полторы недели нового учебного года. Ни домашних заданий, ни даже расписания чёткого нет.. :(
Смотрите лучше лицей 1502 (если поборы не смущают) или 1360, там ИТ профилем руководит доктор педагогических наук Богомолова О. Б. очень сильный учитель математики и информатики. У неё дети показывают отличные результаты на выходе безо всяких репетиторов, хотя учиться, конечно тяжело.
Может кто-нибудь поделиться? Всё таки лицей ассоциируется в первую очередь с этими науками, для гуманитариев гимназии есть..
В районе активно ведется деятельность среди ОУ, для такого чтобы оставаться в "тренде".
Например в списке сотрудничающих школ МГТУ им. Баумана в прошлом году было всего 5 ОУ, а в этом намного больше http://cendop. bmstu. ru/userfiles/profschool/prof_schools. pdf
Открывают инженерные классы, студии робототехники и проч.
Приближенные к директору учителя, могут себе позволить не дожидаясь конца четверти в середине учебного года и не выставив оценки детям, уехать в отпуск. Соответственно и знания полученные детьми у таких преподавателей НИКАКИЕ. Остальные пашут, и даже в каникулы, занимаясь с детьми.
Очень жаль, что с таким директором и ее подходами к преподавательскому составу, а также к родителям и особенно детям, приводит к плачевным результатам. Ведь только совместная работа всех может привести к успеху.
А ВЫ Барыня может на луне жить будете, а то как с нами одним воздухом дышать то? Вы сами то что из себя представляете мадам стесняюсь спросить?
Обязательно переходите в наш лицей, не пожалеете!!!
http://vimeo. com/channels/licey1525
Последние 4 видеозаписи сделаны уже на территории нового здания.
Почитать мнения лицеистов легко в школьной газете "1525 слов о Лицее":
http://licey1525. ru/school_life/newspaper/? ELEMENT_ID=7720
Последний выпуск газеты (декабрь 2014 года) так и называется - "Перемены".
Именно эту часть нашей школы почему-то и считает своей лицей 1525 (бывш. "Воробьевы горы") без каких-либо документов. Почему?
Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому коллективу лицея. Любое учреждение, а педагогическое в особенности - это прежде всего люди, а не стены, в которых они работают. А люди в 1525 - это опытные, ответственные, неравнодушные педагоги, которым можно смело доверить не только обучение ребенка, но и ту часть его воспитания, которая ложится на плечи учителя. Большое вам спасибо, учителя!
Лицей переезжает в новый корпус школы и располагается так, что бы всем было комфортно. И Лицею 1525 и школе 1305.
В новом учебном году ученики лицея и школы будут учиться бок о бок, участвовать по возможности в общих мероприятиях в общем обмениваться опытом.
В переезде лицея в новый корпус школы 1305 можно увидеть как отрицательные так и положительные моменты. Все будет зависеть только от учителей и учеников лицея и школы. Чем дружнее они будут жить тем больше выгоды для себя получат!
Школа 1305 не набрала на новый учебный год нужного количества первоклассников.
Первые классы не открываются. В связи с этим, новейшее, только что построенное, здание второго корпуса школы 1305 отдается под заселение некоему лицею 1525.
Канва событий следующая:
1. Только что построено новое здание, его торжественно вручает школе мэр Собянин С. С.
2. Школа работает себе по-тихонечку, но никто о ее обновке не знает. Никто не знает о школе в интернете - сайт у школы давно уже sosch1305, а везде ссылки идут на старый сайт school1305, где рекламируют какие-то телефоны. Да и новый сайт никто не прочитает - всё мелко и небрежно. Ни в реале - рекламы по округе никакой, а школа находится на задворках микрорайона.
Вот о школе 1305 уже никто и не знает!
3. Вот школа не набирает первый класс.
4. В мае уходит на пенсию директор (или её уходят! ).
5. Здание второго корпуса школы 1305 отдается под лицей 1525.
Всё! После этого на нашей любимой школе, можно ставить крест. Отобрали новейшее здание - удар по престижу и рейтингу - старое здание плохо оснащено и тесно для обучения классов средней школы. Учащиеся и учителя - в шоке. Преподавательский состав разваливается.
Сергей Семенович, есть повод вмешаться!
Моя оценка:
Школа была хорошая, но в новом году она не будет иметь ничего общего с тем, что было.
Искренне поздравляю!! Надеюсь, что все у вас сложиться хорошо, да и дети из разных учебных учреждений найдут общий язык и станут друзьями, что в последствии приведет к слиянию двух школ. Обидно, конечно, что из-за всей этой ситуации развалился наш лицей. Дети потеряли друзей, учителей в один момент, т. к. кто-то ушел в другие школы, кто-то переезжает на Красносельскую, а кто-то продолжит образование в лицейских класса, организованных на территории Дворца"Воробьевы горы". Но жизнь продолжается, будем думать только позитивно! Удачи всем нашим детям!
В соответствии с приказом ДОгМ условия переезда лицея остаются как и ранее оговоренные в марте этого года. Т. е. лицей занимает свободные помещения нового корпса школы 1305. Ученики старших классов школы остаются в своих адиториях. ДОгМ считает, что наши дети должны макисмально общаться межд собой, дружиться и искать общие темы и интересы.
С таким поворотом событий никто из родителей школы и раньше не возражал и сейчас возражать не будет.
На таких словиях, действительно можно говорить о возможном будщем слиянии школы и лицея. Примерно так и было сказано: год вы раздельно присматриваетесь, а через год решаете.
Я этого приказа лично не видел, а события последних двух недель причили меня на слово не очень верить... Так что давайте все вместе держать руку на пульсе. Нам всем нужен мир.
В свете последних решений в ДОгМ я искренне надеюсь, что наше заочное интернет-знакомство вскоре станет знакомством личным и перерастет в крепкую дружбу, как между нами, так и между нашими детьми. И мы еще бабахнем такие совместные мероприятия, что вся Москва сотрясется от радостного смеха наших детей!
Безусловно, прежняя атмосфера лицея же не вернется... новое место всегда предполагает отказ от чего-то старого и принятие чего-то нового. В школе тоже уже никогда не будет прежней атмосферы, но все вместе мы сможет создать новую на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А ведь именно эти ценности стоит прививать нашим детям.
Как я понимаю, родители Лицея бороться уже перестали, на сайте Лицея появилось объявление, что с 1 Августа Лицей работает по новому адресу... Поэтому к сегодняшнему моменту каждый для себя уже определился, где будет учиться, по крайней мере на следующий учебный год.
Хотя если эта ситуация переиграется, и Лицей будет вынужден вернуться под крышу Дворца Пионеров вместе с нашими учителями, я думаю многие обрадуются. Нам конечно тоже хочется учится в новом здании, с новыми просторными классами, но не такой ценой.
Это означает, что у нас у всех есть шанс решить наши общие проблемы, если мы вместе будет над ними работать.
Спасибо всем родителям учеников лицея, кто понимает, что происходит на самом деле... Я хочу сказать, что мы не хотим никакой войны, мы хотим решить все конфликты. И если за это возьмемся мы все вместе, то решение обязательно будет самым верным.
Еще раз, никто из родителей и педагогов школы ранее не возражал против въезда лицея в свободные помещения школы условии если наши дети остаются в занятых ими помещениях построенного для них нового корпуса. Но были возражения и оскорбительные сравнения наших детей со стороны некоторых родителей учеников лицея.
Понятное дело, что все на эмоциях... но не стоит эти эмоции проявлять на людях. Понятное дело, что таковых единицы.
Поэтому, Ольга, вы сделали большое дело! За что вам низкий поклон и уважение.
Уважаемый Сергей! Никто Вам и не угрожает. Это уже мания величия :)Просто Олег описал реальное положение вещей. Хочет уберечь детей и родителей, от того, что может произойти. Надо всегда выслушивать обе стороны конфликта. А конфликт неизбежен, особенно между детьми!!! И это надо понимать! В данной ситуации обе стороны можно считать пострадавшими. Печальней всего, что никто из взрослых не подумал о наших детях (я имею в виду учеников лицея и 1305). Не всегда красивое, новое здание может повлиять на высокий уровень преподавания. Так же никто из администрации Лицея не подумал о том, что большинство детей живут в этом районе и их родители специально привели детей в данное учебное учреждение. Так же огромное количество воспитанников 1525 занимаются в кружках Дворца, и не хотят терять, то, что приобрели за все это время (в том числе и мои дети). Ни одна нормальная мать, любящая своего ребенка, не пожелает ему такого «счастья», как сомнительное путешествие в течение 1, 5 часов на метро в школу. Я своих дочерей ни за что туда не отпущу, да и терять кружки во Дворце и подготовительные в МГУ, мы не планируем. Так же никто не подумал и о ребятах из 1305. Они учились по своей программе, ждали новое здание, весь последний год проучились в нем, а теперь, с какого-то перепуга должны опять переселяться в старое. Как вы Сергей можете все это объяснить? Вы хотели бы, что бы ваш ребенок оказался в такой ситуации? Да и у лицея 1525 нет будущего в том районе. Там и без него хватает продвинутых школ, уже со сложившейся репутацией. А вот репутация у лицея 1525 уже испорчена, а надо еще и набор делать, классы то не укомплектованы.
Но вы правы, что директора ничего не решают. Но и ДОгМ тоже не может решать вопрос передачи здания, которое ему не принадлежит. Разве нет?
Возможно, что от нас тоже скрывают какие-то факты.
Полагаю, что идущая прокурорская проверка расставит все по своим местам.
Объясните мне, Сергей, почему ранее предлагаемые условия для лицея никто из родителей и педсостава школы не оспаривал и весь этот накал страстей произошел только сейчас после односторонней смены этих условий?
И еще, если выяснится, что я строю свои выводы на ложных посылках и неверных фактах, я принесу здесь свои извинения.
Ольга. В том-то все и дело, что думающих и желающих добра своим детям родителей в лицее большинство. В том-то и дело, что созданная ситуация не нужна никому. Однако ж ее создали... Значит надо попробовать решать ее с наибольшей выгодой как для детей школы, так и для детей лицея. Я пока вижу, что родители лицея не были до конца полностью информированы по поводу всей ситуации с переездом.
Никогда не был так популярен в соцсетях! Столько угроз в ответ на невинное письмо о том, что мы с ребёнком переезжаем вместе с учителями ЛИЦЕЯ! Нам уже и откровенно обещают войну, детей запугивают. Неужели этот человек (а ясно, как божий день, что всё строчит один человек, сам с собой диалог ведет) не понимает, что Лицей сам не может ничего решать, все решения принимает руководитель Департамента, а не директор, которых в данном случае заложник ситуации, как, впрочем, и учителя, а значит и мы все!!
Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...
Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Олег! Родители воспитанников лицея не только не считаю такую ситуацию нормальной, мы просто в шоке вместе с детьми от такой ситуации, заметьте, нас никто не спрашивал, хотим ли мы поменять место учебы от метро Воробьевы горы, на метро Красносельская и увеличить путь ребенка до школы с 30 мин до полутора часов. Мы писали, жаловались, нас к сожалению никто не услышал, лицей развалился и нам до слез жалко потерять атмосферу лицея, учителей и одноклассников, потому что часть детей переедет, часть останется в лицейских классах на базе дворца Пионеров, а часть вообще ушла в другие школы.
Деньги на строительство нового корпуса для школы №1305 выделяло Правительство Москвы. На этот счет имеется два документа с подписями и печатями.
Строительство корпуса для школы посещал Собянин С. С. (http://www. mos. ru/press-center/news/index. php? id_4=24319), а видеосюжет об этом освещался на телевидении (http://www. m24. ru/videos/10940).
А поскольку из-за необходимости некоторых доделок корпус не был еще принят школой, то все эти помещения принадлежат именно Городу, а не какому не СМУ-1, как утверждала Трегубова Е. П. Следовательно ДОгМ, инициировавший в устной форме все это безобразие, тут вообще не при делах. Любой чиновник ДОгМ, подписавший документ о передаче корпуса лицею тут же мог оказаться на скамье подсудимых за хищение госимущества в особо крупных размерах.
Поэтому вся информация о выделении приказом отдельном и изолированном здании лицею, уже давно висевшая на сайте лицея является дезинформацией (мягко говоря).
Единственный вариант "законного" решения незаконной ситуации - это додавить ВРИО директора школы, чтобы он подписал приемку корпуса, а затем и его передачу лицею.
Чем это грозит самому директору, а так же всем тем, кто оказывает сейчас на на него давление, думаю, объяснять не придется. В прошлую пятницу к ситуации подключена городская прокуратура. Вчера ушло коллективное письмо за подписью родителей учеников школы Собянину С. С. Сегодня вечером туда же уйдет письмо с подробнейшим описанием всех фактов и приложением копий документов.
Я говорю об этом сейчас, потому что не хочу, чтобы ученики лицея на своем опыте почувствовали то, что чувствовали мы. Въезжать в новую квартиру и тут же освобождать ее - очень неприятно... У руководства лицея есть еще время изменить ситуацию к всеобщей выгоде.
Весь прошлый год ученики старших классов школы 1305 (7-11) учились в новом корпусе. Обратный их перевод в старый корпус - это заведомое ухудшение условий обучения, что нарушает права учеников и подлежит серьезному разбирательству в высших инстанциях (к П. Астахову и Роспотребнадзор уже готовятся обращения и делегации родителей).
Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...
Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Светлана,
Проблема в том, что 23 июня сего года Елена Павловна в ультимативной форме потребовала у директора школы эти ключи, говоря, что не уедет из школы, пока их не получит. В результате чего, она просидела в школе с обеда и до самого вечера. Вечером, видимо после звонка откуда-то сверху, директор все же выдал ей ключи, но по его словам только от первого этажа. В принципе, собравшиеся родители готовы были вызывать наряд полиции, потому как нахождение посторонних людей в помещении кабинета директора школы в неурочное время вполне в их ведении. Но директор просил этого не делать. К сожалению, мы его послушались. А что касается документов, то на момент 20:00 23 июня никаких официальных документов подтверждающих притязание лицея на помещения школы 1305 не было предоставлено. Даже присутствие руководства ДОгМ по ЦАО не спасло ситуацию - не было на тот момент таких документов в природе и все тут!
Зато родители увидели документы другого рода. Разрешение на строительство корпуса для школы 1305, приказ о вводе в эксплуатацию по готовности нового корпуса для школы 1305. Т. е. все необходимые доказательства, кому строился новый корпус у нас имеются. Проблема только в том, что строительство еще не окончено... Имеется ряд необходимых доделок, поэтому здание (как говорят) пока еще не числится за школой. Вот за это и ухватилась лицейская администрация... Но отношение к ним у жителей близлежащих домов уже
составляется негативным, ибо относятся к ним, как к захватчикам. Так что обстановка для обучения там детей действительно может сложиться неблагоприятной.
Дезинформация родителей учеников лицея может сыграть с ними же злую шутку.
Олег желаю Вам удачи в вашей борьбе. Понятно, почему ЕП приезжала к вам 23июня, т. к. 24 июня в вашем новом корпусе школы 1305 проходил день открытых дверей и родительское собрание лицея 1525. http://licey1525. ru/about/news/7543/. Это был отвлекающий маневр с ее стороны, что бы вы не смогли провести ей мероприятие 24 июня. Вопрос только в одном, как она попадает в новый корпус, если вы говорите, что у нее нет ключей и документов. Тогда на каком основании проводится день открытых дверей?
И это только малая часть могущих возникнуть проблем.
Сейчас написаны, подписаны и отправлены письма в прокуратуру, в московскую Думу, мэрию. Готовятся письма в другие инстанции. Так что переезду лицея уже обеспечен широкий резонанс и общественное мнение жителей близлежащих домов.
Совершенно не ясно зачем все это было сделано таким вот образом....
Меж тем в марте лицею предлагался гораздо более устраивающий школу вариант.
Уважаемый Сергей, надеюсь, у вас все будет хорошо, особенно в такой сложной ситуациях, в которой вы оказались сейчас. Ведь прекрасное здание, в которое переезжает лицей 1525 принадлежит школе 1305 и два этажа занимает средняя и старшая школа. Старое и новое здание соединяется переходом, а спортивный зал будет общий с учениками школы 1305, впрочем, как и кабинет физики, химии, биологии. Никаких официальных документов на передачу ключей и здания у школы 1305 нет, так же как и у лицея 1525 нет никаких документов. Родители и педагогический коллектив 1305 просто так здание, которое они ждали несколько лет, не отдадут. Проект нового здания директор школы 1305 пробивал не один год, а теперь получается, что лицей 1525 придет на все готовое. Обстановка будет, если она будет, не учебная, сомневаюсь, что дети смогут там учиться вообще. Что касается учителей лицея 1525, не надо дезинформировать людей! Не весь педагогический состав туда едет. Полностью остается биохим, часть учителей соцека. Может в фразу: "Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!! " вкладывали другой смысл ;-), но это только ведомо вам одному.
Несколько лет назад его закончила моя дочь (гуманитарное), теперь учится сын. Все учителя, которые служат в лицее с самого начала, работают до сих пор, понимают и любят детей. Теперь мы будем учиться в новом здании, всего 5 минут от метро, нам удобнее. Главное, учителя все едут на новое место. А мы в 10 класс вместе с учителями лицея!!
Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!!
Сергей
Главное в любой школе-это успеваемость и получаемые знания, и конечно коллектив, как педагогический, так и ученический.
Буду рассказывать по порядку. Здесь я стала четко понимать, что мне необходимо учиться и развиваться. В итоге год я закончила всего с двумя четверками, а все остальные предметы исключительно на отлично.
Педагоги замечательные! Объясняют все понятно и доходчиво, очень веселые, могут и пошутить, но при этом остается хорошая дисциплина. В моем классе задорные, веселые и добрые ребята. Понятно как и у всех подростков случаются и конфликты, но это большая редкость и быстро забывается.
Наверно большой минус-это два отдельных здания, посему дети часто не могут взаимодействовать с друг другом, общаться. А очень бы хотелось расширить свой круг знакомств.
Мое мнение сложилось положительное и я буду продолжать свое обучение в стенах Пушкинского лицея.
Расскажите о классе с международной предуниверситетской программой (Foundation Course) Лондонского университета (Лондонской школы экономики и политических наук LSE), заявленной на сайте лицея и на Дне открытых дверей? Заявлено, что занятия по программе Лондонского университета будут проводиться на английском языке преподавателями из Москвы и Лондона. Соответствует ли это действительности? Хотелось бы получить подробную информацию "из первых уст".
Также на Дне открытых дверей рассказывали, что в лицее есть математический класс.
Теперь об учителях. Тут уж как повезет. Обажаю препода обществознания и истории Ник Ника, он очень классный. Алгебру преподают тоже хорошие преподы. По рус яз и литре был тихий ужас. По инглишу -0 новых знаний. Лондон из зе капитал оф ингланд. На геометрию вообще забивали все. Никто ее не знает и не понимает в этой школе. Геометрик знает много, но будет говорить лишь о древних греках, называя вас сударем/ыней.. Насчет остальных и говорить не хочу. Ну решайте, стоит поступать или нет)
Его переводят на м. Красносельскую!!! Никто не спросил и не предупредил родителей об этом. Личные амбиции директора преобладают над интересами 550!! учеников и их родителей. Тесно нрам здесь, говорит директор, притесняет нас Дворец, заниматься негде. ОДНАКО открыла набор в 7 классы, коих никогда не набирали. В итоге на впрос родителей- что делать детям, которые живут в ЮЗАО и не могут ездить далеко- ответ- понятия не имею.
В итоге в результате встречи родителей с Калиной ( директор Департамента образования г. Москва)в дворце пионеров открывается новый лицей-- Ленинские горы. И, Слава Богу- без дражайшей Трегубовой, директора лицея.
Увы... Уже нет с нами Наталии Александровны Косенко (английский), Надежды Ивановны (1-2-3 классы), Эрнеста Исааковича Разумного (физкультура), Виктории Захаровны Халимовой (литература - закрывала школу, чтобы в ней в 1977-79 дети могли слушать и танцевать полузапрещённые тогда рок и джаз! ), Наталии Рудольфовны Бершадской (русский и литература, у неё в классе была одна сретенская шпана, вместе с Викторией Захаровной выпускали журнал "Я и Мы", с большими трудностями добилась в начале зимы 1979 года в "Алом парусе" "Комсомольской правды" публикации сочинений из "Я и Мы"), директора Зуб... Низкий поклон, память и всем спасибо!!!