Инженерная школа №1581 Москва, ЦАО, Таганский, рейтинг

школа №1581 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1581 в Москве (бывший лицей №1581).

Инженерная школа №1581 адреса корпусов в Москва:

г. Москва, Большой Полуярославский пер. д.7/4 стр.1 (м. Чкаловская)

г. Москва, Новая Басманная ул., д. 4-6, стр. 4 (м. Красные Ворота)

Округ/район:

Директор:
Мусина Ирина Александровна
Телефон:
84959161886... показать
E-mail:
1581@ed...показать

Инженерная школа №1581 официальный сайт:

Рейтинг Инженерная школа №1581 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Таганский / 3 в ЦАО / 7 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Таганский / 3 в ЦАО / 10 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 97.6% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-05-13 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 142 место!
2021 г. 🎖 219 место!
2023 г. 🏅 36 место!

Данные о Инженерная школа №1581

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

226 751 576 руб.

Кол-во работников

127

Средняя зарплата

153 857 руб.

Кол-во школьников

945

Инженерная школа №1581: отзывы о школе и учителях (51)


good.svg
#51
· Москва · Положительный
Мой сын учится в школе с 2019г с 5го класса. Ничего плохого за эти годы сказать не могу. Прекрасный классный руководитель - Стрижак Оксана Викторовна. Постановка школьных спектаклей, конкурсы танцев и многое другое для активной и нескучной жизни ребят. Частые походы в театр, музеи, кино, поездки на экскурсии и многое другое для внешкольной жизни. В классе мат. вертикали прекрасный учитель математики, требовательная. Несмотря на то, что порой оценки и низкие, но ученики ее очень уважают и понимают предмет с полуслова. Также приятно что в физ-мат школе такой высокой уровень подготовки и требований и по гуманитарным дисциплинам (русский язык, английский язык, обществознание, история и т. д. ). В общем, ничего плохого ни про школу, ни про преподавательский состав сказать невозможно. Низкий поклон всем учителям за их нелегкий труд.

bad.svg
#50
· Москва · Отрицательный
Мой сын учился в школе 2 года по адресу Новая Басманная, поступали, думали, что хорошая! В реальности учителя добрые настолько, что ставят 4 и 5 всем, домашних заданий почти нет, контроля знаний тоже. Перед контрольной по русскому и математике учителя подробно объясняют задания, подсказывают и у всех хорошие оценки, родители довольны, дети не напрягаются. Потом оказывается, что ОГЭ на 2 и надо нанимать репетитора (полно таких знакомых). Если хотите знаний, то это однозначно не та школа!!! Обещали участие в олимпиадах - обман, сами искали и писали, подготовки опять же нет к ним никакой, допы интересные обещали - тоже фигня... Предмет Естествознание просто болтовня, учебник не читали даже. Большинство учителей уставшие и тянут лямку, как тут учиться? 1 корпус считается сильнее, но это к кому попадешь и руководство одно... очень печально! Бегите отсюда, пока время есть еще!!!

medium.svg
#49
· Москва · Нейтральный
Елена Ивановна, вела у нашего класса только в этом году. Очень сильный педагог, который дает знания нашим детям. Строгий, много задает, мы понимаем, что это нужно для хорошей подготовки к ОГЭ.

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
Родители нашего класса довольны качеством обученности наших детей в 1581.

bad.svg
#47
· Москва · Отрицательный
Родители пятиклассников, недовольные качеством обучения в 1581 (особенно по математике), несколько месяцев добивались собрания с представителями администрации. Наш вопрос дотянули до 18 мая, когда уже стало поздно что-либо менять. С родителями встречалась завуч по качеству образования Пермякова Татьяна Борисовна, на встрече с родителями сообщила буквально следующее:
- школу устраивает, что на протяжении года уроки математики регулярно проходили в формате самообучения (дети сами читают параграф, сами решают 10 номеров по списку, сами друг у друга проверяют) - и вот как усвоили, так усвоили. Если чего-то не поняли - это потому что у вас дети невнимательные/ немотивированные, а учитель отличный. -школу устраивает, что дети “закончили программу по математике в марте”, хотя при этом не прошли некоторые темы даже из базового учебника (я уж не говорю про углублённую программу, на которую многие рассчитывали, поступая в "лицей при Бауманке"). - школу устраивает, что полкласса написали итоговую контрольную плохо (после такого подхода к обучению - ожидаемо). Правда, после вопросов от родителей, детям провели “диагностику”, сами работы не показали, но на словах сообщили, что дети написали очень хорошо! У родителей, конечно, возник вопрос, почему результаты этой “диагностики” отличаются от результатов итоговой контрольной и чему верить - на него завуч по качеству образования ответить не смогла. -школу устраивает, что вместо новых тем (на которые было время! ) дети неделями решали однотипные задачи, на дом получали однотипные задания из Яндекс. учебника - это “отработка материала”. Никаких тем вне базового учебника не было и не предполагается в следующем году. - школа не идет и не хочет идти на контакт с родителями. Почти полкласса просили заменить учителя математики хотя бы на следующий год - но нам ответили, что “выбор учителя находится в компетенции школы, о замене учителя речи не идет”. Никаких попыток пойти навстречу или хотя бы найти компромисс. Я здесь не хочу писать про эмоции, но, поверьте, разговор был очень неприятный, представитель администрации всеми силами продемонстрировала неприязненное отношение к родителям, перебивала, повышала голос. Вообще удивительно, но, выступая от лица школы на собрании про качество образования, завуч по качеству образования (! ) сообщила, что не знает, какие темы должны были изучать в 5 классе по математике, и не знает, какие из них класс реально проходил или пропустил. Вот такое качество. И если до разговора с администрацией лично у меня была надежда, что ситуация может нормализоваться, то после этой встречи стало очевидно, что улучшений не будет.

bad.svg
#46
· Москва · Отрицательный
Простите за правду, никогда не приходилось говорить про учителей плохо, но сейчас не могу сдержаться. Я прошу администрацию принять меры и заставить уважительно разговаривать с учениками Елену Ивановну, учителя Великого русского языка. Я прошу заставить работать Ирину Владимировну на уроках математики, а не заставлять читать детей самостоятельно параграф, так не преподают математику. Прошу Вас, уважаемый директор, обратить внимание на Базуеву кричащую на детей. Обеспечьте наших детей базовыми знаниями!!! Держите слово, данное на дне открытых дверей. Прекратите унижать детей непрофессионализмом.

bad.svg
#45
· Москва · Отрицательный
В школе есть два корпуса. В итоге родители попадают в ловушку: смотрят на отзывы по одному корпусу, в то время как их дети могут попасть в другой. Классы 4-5-6 есть только во втором корпусе - а это здание рядом со строящейся железной дорогой, без необходимого оборудования (нет пресловутых досок МЭШ и это очень сказалось во время дистанта: уроки было организованы через пень-колоду, а несколько месяцев наши дети просто сидели без уроков (2 урока в неделю в дистанте, а остальное - дз), можете себе представить результаты. К сожалению, заявленной в названии инженерности нет от слова совсем, программа обучения - базовая. Никаких доп. учебников, никаких спецпредметов, ничего. На дне открытых дверей обещали очень много, реальность оказалась прозаичнее.
Учителя позволяют себе хамские высказывания, администрация совершенно не идет на контакт с родителями. Когда родители обратились с вопросами, где же обещанное супер-обучение - нам запретили проводить собрания, даже онлайн, запретили даже общаться в чате с классным руководителем (только кл. рук может отправлять сообщения в чат). Очень показательное отношение к детям, родителям и самому обучению.
Для поступающих есть мониторинг, который должен вроде бы отсеивать поступающих, но на практике - это только видимость мониторинга, в младшие классы проходят абсолютно все, даже те, кто учился на 2 и 3 в дворовой школе.

bad.svg
#44
· Москва · Отрицательный
Для новичков. Школа средняя. Не жесткость, а жестокость в обращении с учениками. Программа обучения совершенно отсутствует. Если будут читать преподаватели - обратите внимание на школу 1567. Там как то все успевают все и без оскорблений личности. Даже близко нет межпредметных связей. И это в техническом лицее! Преподаватели (учителями их сложно назвать) даже попыток не делают заинтересовать учеников. Иностранный язык считается лишней нагрузкой для современного инженера, ну и физ-ра туда же. Всех пугают Бауманкой! С этого года туда все троечники поступили, кто дошел до олимпиады. Просили просто что-то написать. Для полноценных знаний опять нужны репетиторы! Ну, не бред ли. Целый день в школе, а после опять репетиторы. В общем, думаете перед тем как мучить ребенка. Можно, если совсем плохие школы рядом и ребенок не реагирует болезненно на несправедливые истерики теток.

medium.svg
#43
· Москва · Нейтральный
Ничего плохого про лицей сказать не могу, все как было, так и осталось на уровне. Лицей переживает некоторые изменения, но изменения, по моему мнению, к лучшему. Многое, видимо, связано с реформами в самой системе образования у нас в Москве. После длительного застоя наконец сменилось руководство. Да и по всему видно, что идут обновления. Сильные педагоги остались на своих местах, как и были, появились и новые учителя, результаты по ЕГЭ отличные, даже заняли какое-то место среди московских школ. А еще порадовал свежий ремонт, который давно пора уже было бы сделать.

bad.svg
#42
· Москва · Отрицательный
Лицей был очень хорошим до определенного времени!
Постараюсь ничего не забыть: А) уход учителей за последний год при новом директоре
Физики
Бучнева
Волошина
Камолова
Ганжа
Математики
Хащинина
Миканева
Науменко
Филиппова
Романов
Информатики
Целикин
Мельникова
Буш
Русс. яз.
Супрун
Юдина
Химия
Ястребова
Физ-ра
Фроленко
И еще просто сотрудники: Секретарь
Психолог
По безопасности зам

И вы говорите что все хорошо?
Б) больше нет профильность лицея — это просто школа
В) раньше мы учились по 12 человек в группе, а теперь в классах целиком
Г) олимпиады — а кто готовит, кто говорит о них? Сам не узнал, никто не скажет.

Приходите к нам учиться!

good.svg
#41
· Москва · Положительный
Спасибо большое лицею! Учился здесь 2 года, получил отличные знания. Уровень образования высок, что подтверждают успехи учащихся на различных олимпиадах. Скучать здесь у вас не получится. Преподавательский состав очень высокого уровня. Самая классная классная - Мажирина Александра Евгеньевна :))

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
Лицей живет! Конечно, трудный у него период, но я думаю, педагогический коллектив справится и ребята не подведут! В лицее остались ( не сбежали) преданные своему делу люди и настоящие лицеисты Лицейского Братства. ЭТО ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ!

medium.svg
#39
· Домодедово · Нейтральный
Отзыв Петра - враньё полное! Никакого пренебрежения учениками и коллегами там нет! Ушедшие из лицея 1580 бывшие ученики 1581 - это бездельники и лодыри. Ну и пусть "катятся" в таком случае куда подальше!

medium.svg
#38
· Воронеж · Нейтральный
Училась в 401 школе -выпуск 2000 года! Остались только хорошие воспоминания спасибо огромное педагогам!!! Очень приятно видеть своих педагогов:Громова. В. В, Баранову. Л. И, Ольшанскую. Г. А, Головню. Р. Г. Спасибо Вам!!! Дай Бог Вам Здоровья!!!

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
#36 Петру, а почему ушла И. О. Директора с замами?
да и учеников ушл...

Руководство лицея и ряд педагогов не справились со своими же амбициями. К 1580 присоединиться не захотели (директор не устроил), пытались остаться автономными. Вопрос только в том, что после Мехед никто из них уже не сможет отстоять эту автономность.

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
Петру, а почему ушла И. О. Директора с замами?
да и учеников ушло в другие лицеи предостаточно.

medium.svg
#35
· Москва · Нейтральный
То ли еще будет. Лицей 1580 славится демонстрацией пренебрежительного отношения к коллегам, учащимся и их родителям. Как это выдержат бывшие учащиеся и педагоги 1581 лицея, неизвестно. Вопрос состоит в том, сколько человек из этих трех классов попросятся обратно с повинной головой, и скольких из них возьмут обратно. Не зря же уходило туда 4 класса, а зачислено в лицей 1580 было только 3 класса. Значит, у одного класса что-то произошло уже на этапе приема документов.

medium.svg
#34
· Москва · Нейтральный
#33
Только сейчас ряд учеников хочет назад вернуться. Специально для...

Вероятнее всего дополнительный набор это действительно вынужденная мера, поскольку школа стала некомплектной. Очень жаль что администрация довела ситуацию до состояния, когда родители вынуждены массово забирать детей.

medium.svg
#33
· Москва · Нейтральный
#31 С лицеем 1581 происходит не очень хорошие вещи. Ушли учителя и о целик...

Только сейчас ряд учеников хочет назад вернуться. Специально для них будут делать дополнительный набор в августе

good.svg
#32
· Москва · Положительный
#30 Еще добавлю, что в этом лицее работают прекрасные учителя физики Волош...


К сожалению эти учителя ушли в другой лицей и не только они. Жалко был хороший лицей.

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
С лицеем 1581 происходит не очень хорошие вещи. Ушли учителя и о целиком три класса и еще часть учеников сами

good.svg
#30
· Москва · Положительный
Еще добавлю, что в этом лицее работают прекрасные учителя физики Волошина З. Л., Бучнева Л. В.. Они учат учиться! Хащинина С. В. прекрасный учитель, классный руководитель. Сильный математик. Тем классам везет, где преподает она и где она классный руководитель. Очень теплые воспоминания о лицее! Рады тому что З. Л. Волошина, Бучнева Л. В. получили звание Заслуженный учитель РФ". Поздравляю Вас!

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
Считаю лучшими учителями лицея № 1581 Громова Виктора Владимировича, Лапшину Ольгу Михайловну, Баранову Лидию Ивановну, Новокшанову Елену Борисовну, Волкову Анну Алексеевну, Стоякину Ирину Васильевну, Романова Сергея Александровича, Ольшанскую Галину Анатольевну, Головню Раису Григорьевну, Реву Светлану Викторовну, Литвин Елену Николаевну, Троицкого Евгения Алексеевича, Ганжу Александра Андреевича, Мельникову Елену Ивановну, Филиппову Наталью Сергеевну, Буш Людмилу Васильевну, Рогожину Наталью Владимировну, Базуеву Оксану Александровну, Ястребову Ольгу Николаевну, Колпакову Наталью Геннадьевну, Бязрову Белу Даниловну, Барыбину Ольгу Ивановну, Юнусову Бахар Сафаровну, Юдину НАталью Сергеевну, Ганабову Оксану Александровну. Они, действительно самые, самые лучшие учителя. Эти учителя являются достоянием лицея. Они не боятся работать. Они стараются дать максимальные знания своим ученикам. И гордятся тем, что работают в лицее № 1581!

good.svg
#28
· Москва · Положительный
Был хороший Лицей но если его присоединят к Лицею 1581 то станет еще лучше.
Но есть желающие присоединить его к другой школе, а это приведет к потере лучших учителей и потери статуса Лицея при МГТУ им. Н. Э. Баумана

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
Я учился у Светланы Владимировны. Какая то доля правды есть, в отношении к ученикам- есть любимчики, и есть не любимчики, захочет потопить ученика- потопит, а если ученик и его родители в ее рот смотрят и подмазываются всячески - то можно учиться, и не переживать за оценки. Но хотелось побольше знаний.

good.svg
#26
· Москва · Положительный
У меня двое детей учились в этом лицее. Дочка уже на 2 курсе Бауманки. На бюджете. Ни к каким репетиторам мы не ходили. Училась сама. Даже в олимпиаде 3 место заняла по матем. Сын сейчас заканчивает 11 класс. тут намного сложнее. Не то, что учителя плохие, просто нет толи желания, толи усидчивости, от этого и отметки совсем не такие как у дочери. Всё в ваших руках. Хотите учиться хорошо-просто приложите усилие (как бы это банально не звучало). Однако при всех своих тройках сын отказывается переходить в другую школу, потому что дети отличаются от тех, кто учатся в средне-статестических. прочитала отзыв о том, что много приезжих учиться-удивилась. Вроде хожу на все собрания, на выпускной у дочери была, как то на глаза не попадались мне эти личности. Номер лицея не перепутали? В общем и целом резюме: лицей очень хороший. Хочет ваш ребёнок учиться-ему будут предоставлены все условия:учителя, программа, походы в институт, выезды на природу. не хочет-вы его можете к 5 репититорам водить, смысла не будет.

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
Светлана Владимировна Хащинина - самый лучший учитель! Невероятно, как меня, такого ленивого засранца, могли заставить учится? Спросите у Светланы Владимировны! Конечно, периодически получаю по мозгам, за ДЗ или еще что, но ведь только так можно от меня чего-нибудь добиться. Тем не менее, каким бы ни был человек - Светлана Владимировна всегда найдет к нему подход. Был двоечником? Станешь хорошистом! Был отличником? Станешь идеальником! Я молчу уже про олимпиады, которые НИКОГДА Светлана Владимировна не пропустит, благодаря им я сейчас имею очень большой опыт по олимпиадам, и даже некоторые из них выигрываю! В общем, огромное вам спасибо, Светлана Владимировна!

medium.svg
#24
· город Раменское · Нейтральный
Светлана Владимировна просто прекрасный педагог, уроки у неё проходят очень интересно, и хочешь учиться дальше. Учитель очень требовательный, но если будешь выполнять всё, что нужно, то и замечательно. Она всегда порадуется за успехи ученика, любимчиков у неё нет. Давайте посудим сами, ведь большинство подростков не хотят учиться только потому, что либо им скучно и нечего делать, либо учитель очень занудный и заставляет писать что-то целый урок, но у С. В. не так, на её уроке весело, интересно, всё очень быстро и понятно, каждый(КАЖДЫЙ!!! ) даже самый недалёкий ученик может всё понять, она объясняет быстро и доступно, и мне нравится у неё учиться. Видно, что человек работает с душой и всегда готов помочь...
Светлана Владимировна, вы лучше всех!!!! Юхууууу

good.svg
#23
· Москва · Положительный
Светлана Владимировна прекрасный педагог! Именно благодаря ей мне математика нравится. Все четко, интересно и по делу

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
Хочу сказать о Хащининой Светлане Владимировне,....... педагог, называется! как таких допускают к работе с детьми...


Совершенно не согласна. Мой ребенок учится как раз у Хащининой Светланы Владимировны. Оценить ее могу исключительно положительно, а сравнивать слава богу есть с чем. То что касается внешнего вида - оценок давать не буду, как говорится, дело вкуса - на мой взгляд очень приятная молодая женщина. Касательно главного - профессиональных качеств - один из самых сильных педагогов в школе, строгая, требовательная, но справедливая, действительно болеет за детей душой. В прошлом году математику у нашей подгруппы вел другой преподаватель (классы поделены на 2 группы), в этом году весь класс учится у С. В. Результаты впечатляют. Занятия проходят интересно, динамично. Класс у нас не простой - раньше на математике были серьезные проблемы с дисциплиной, учитель не мог держать внимание детей - теперь и дисциплина и хорошие результаты. Учитель конечно строгий и требовательный, но детей оценивает исключительно по способностям. Отстающих не "гнобит", но и не потакает. То что касается подарков - полная ерунда - дарили все на уровне "конфеты на день учителя и 8 марта". У меня 2-е детей и оба школьники - так поздравляем всегда классных руководителей - считаю это данью уважения. Больше ничего. На всех собраниях присутствую - по поводу характеристик - ничего такого нет. У нас в классе, конечно, как и в любом коллективе есть частные случаи в виде конфликтных родителей с жизненной позицией "все сволочи: учителя к ребенку не справедливы, дети ваши лентяи и преступники, один мой -золотой" Но учитель ведет себя очень тактично и терпеливо сглаживает обстановку. Хотя думаю здесь и характеристик давать не нужно - родители сами делают выводы когда им в открытую на собрании кто-то заявляет что их дети лентяи и двоишники "достают" бедного мальчика, названивая ему по поводу уроков и требуют прекратить всякие звонки своему чаду. Тут можно только посочувствовать.
В любом случае отзывы обиженных родителей создают не правильное впечатление о школе. Школа действительно стоящая. Нисколько не жалею что туда перешли.

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Хочу сказать о Хащининой Светлане Владимировне, вечно в неряшливом виде, непонятно что на голове, а уж если ребенок ей не лицемерит и родители не преподносят подарки, то будет и унижать и истязать его и перед классом и перед другими педагогами, а родителям перед всем родительским собранием будет давать нелепые характеристики, тем самым забивая ребенка в угол, чтоб его там заклевали окончательно.... и это педагог, называется! как таких допускают к работе с детьми...

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
Прочитала все отзывы. Поделюсь своими наблюдениями. У меня ребенок не Энштейн и даже не математического склада. но в 7 классе "влюбился" в физику и из гуманитарного лицея (уже свободно говоря на 2 языках) ушел в 1581. Еле поступил (со второго захода). Было очень тяжело. Даже при том, что 8 классу помогают адаптироваться и каких-то ненормальных требований к ним не предъявляют. Учителя жесткие, но не жестокие (! ). Вопрос в том, как вы (и ваш ребенок) оценивает отношение учителя к себе. С ними никто не нянькается, изначально подходят как к взрослым людям. Если ты гений - поздравляю, будет немного легче, чем другим. Ребят воспитывают достаточно правильно, прививая навыки коллективного творчества. У нас тоже не обошлось без некоторых недоразумений когда поменялся учитель математики в 9 классе. Просто сплошняком посыпались двойки. при оценке заданий учитывалось все, в том числе неправильно записанный формат ответа оценивался как нерешенное задание. И в такие момент, если родитель не поддержит своего ребенка, начнет требовать оценок, а не знаний, то ребенка либо реально отчислят из школы, либо вы пополните авторов негативных отзывов, а ребенок получит конкретную психологическую травму. У сына все получилось. Он смог посмотреть на ситуацию глазами человека, который его учит. И сейчас, если в программе нет математики, то для него это "пустой день" (хотя по математике у него ну никак не 5, а дохлая 4, сползающая на 3). Да, нужны репетиторы. Но не потому, что не учат, а для того, чтобы ребенку еще 2-3 раза объяснили непонятные моменты. По сути, вы оплачиваете "психологическую" поддержу в учебе. И это должны понимать родители. Не хотите брать репетитора - не вопрос, помогайте ребенку сами. Либо не обращайте внимание на оценки, точнее, не создавайте их культа. Для этого лицея они, действительно, не всегда отражают знания. Знания детей на самом деле ВЫШЕ! при "тройке" по математике в году, ГИА ребенок сдал на 5.
Никому не хочу ничего доказать. Не хочу хвалить педагогов или ругать. Ситуации во время учебы возникают разные. Но ни один ребенок, на мой взгляд, без объективных причин из этой школы не ушел. Сравнивая нынешнее окружение своего сына с его друзьями, которые учатся в других лицеях, могу сказать только одно - ребята на голову выше многих сверстников. Они логичны, упорны, интеллектуальны. Знания по профильным предметам на порядок выше требуемых. Самое главное, что им прививают - упорство и трудолюбие. Да, в Бауманку поступить на данный момент, может быть, и не так сложно. Намного сложнее ее закончить.
По поводу помощи от учителей могу сказать всем известную истину - если в человеке нет потенциала, учителю не интересно тратить на него свое личное время. И это (на мой взгляд работающего взрослого человека) абсолютно обосновано. Дети эгоистичны, особенно в 8-11 классах, не всегда себя правильно оценивают и, разумеется, хотят быть "центром вселенной". Если родители готовы вкладывать в своего отпрыска (причем далеко не всегда деньги), то учителя в этом лицее помогут. Но они тоже хотят видеть реальную конечную цель, а не родителя, выклянчивающего оценки для аттестата. Простимулировать (оценками) иногда могут. Но этот аванс надо потом отработать.
Резюме: если ВЫ с ребенком смогли закончить этот лицей - поздравьте себя, ваш ребенок сможет немалого добиться в этой жизни. УСПЕХОВ всем желающим учиться в 1581

bad.svg
#19
· Москва · Отрицательный
Отучилась в лицее с 8 по 11 класс. Поделюсь опытом так сказать.
Нагрузки в лицее не сравнимы с нагрузкой в обычной школе, это факт. Но лучше выстраданная 3 в этом лицее, чем легкая 5 в любой другой школе. И да, если есть проблемы надо брать репетитора не из лицея, чем раньше тем лучше. Все-таки лучше 4-5, как мне кажется так спокойнее)
Учителя в основном очень сильные. Правда тот класс что идет с 8, обычно это "а"класс, он посильнее считается и учителей ему выделяют лучших, учтите. Единственное что, у многих, как и у меня был конфликт с математиком Романовым, на протяжении трех лет. Бесконечные двойки, жуткий ужас когда идешь на урок, сумасшедшие д/з, чуть не исключили даже, к счастью, дали после лета пересдать экзамен. Он там как раз начал работать когда мы в 8 класс пришли(т. е. 5 лет назад). Его вся группа люто ненавидела. Проблемы с математикой конечно сказались и на физике, да и вообще учиться из-за этого не хотелось, руки опускались. Хотя как преподаватель он мне очень нравился, просто обидно, что он элементарно не поддержал, мог бы хоть не гнобить, говорить иногда хоть что-нибудь хорошее, все-таки не палач, а учитель.
Может сейчас он стал помягче.
Зато там есть просто невероятная учительница математики - Хащинина(была моей классной)!!! Если ваш ребенок попал к ней, радуйтесь-ему крышка. Если выдержит-будет знать математику просто фантастически. Она замечательная)Взяла наш класс в 11м, из 24 человек - 22 в МГТУ поступили, 2 в МГУ, наверно это о чем-то говорит.
Откровенно плохих учителей там нет, мне вроде не попадались. Есть очень слабые учителя информатики, постарайтесь попасть к Лапшиной, она очень строгий, но очень сильный учитель. Хотя, если ребенок не горит желанием стать программистом-идите к Буш. Она добрая, отзывчивая, не мучает, если не халтурить будут приличные знания азов и никакой нервотрепки(а это, поверьте, ценно-у вас еще физика-математики-химия и поступление).
Из физиков я побывала у Троицкого- неплохой учитель, но мне было на его уроках скучно, и у Рубановой - было как-то поживее, поактивнее, да и группа у нее в итоге в конце была сильнее.
По остальным предметам учителя не зверствуют, жалеют бедных детишек) Особый привет и глубочайшее почтение Юдиной, отлично подготовила к егэ, да и на уроках было здорово)
Правда от учителей слышала, что при старом директоре- Павловой, за деньги не зачисляли, выпуски были гораздо сильнее. При Мехед непонятно откуда последние года 2-3 взялись классы почти целиком из гостей столицы, и ладно бы ребятня была одаренная, но ведь тупы как пробки, наглые, учителей изводят, отношения по туалетам выясняют((( Да и одна очень порядочная учительница(имя, понятно, не скажу, к чему человека работы лишать? ) жаловалась весной, что еще до вступительных экзаменов по физике и математике учителям уже выдали список "успешно сдавших экзамен". Т. е. если раньше мы пришли, написали работу, тут же защитили и зная оценку, ушли, то сейчас вы приходите, пишите работу, уходите, а потом узнаете результаты. Работу, так понимаю, вы больше не увидите.
Обидно, если такое учебное заведение пойдет ко дну.

good.svg
#18
· Положительный
Поступили в эту школу случайно. Уговорили ребенка попробовать - и неожиданно прошли конкурс. До этого учились в частной школе "Личность" - хорошая для детского сада и начальной школы, но по требования для старших классов не дотягивает. Первые несколько месяцев были писки о том что на старом месте лучше. Сейчас, ближе к концу первого года обучения произошла переоценка ценностей. Пришло понимание нужности и правильности жесткого подхода по математике и физике. Теперь в старую школу и не тянет. Мне, как родителю - чем уровень требований выше, тем лучше. Как говорится "тяжело в ученье - легко в бою". Очень хорошо что с ними обращаются больше как со взрослыми чем с детьми. Ну, поживем - увидим. Всё-таки только первый год заканчивается.

good.svg
#17
· Москва · Положительный
Дочь поступила в лицей в 10 класс, сейчас заканчивает 11. Школа непростая, но прекрасно выполняет свою функцию - развитие тех, кто желает учиться. лично моя дочь не желала, но при наличии способностей и амбиций смогла там удержаться. Программу, особенно по математике, гонят очень быстро. Подавляющее большинство учеников пользуются услугами репетиторов по математике и физике. Но моя троечница смогла обойтись без них. При известной доле настойчивости можно получить бесплатную, в рамках учебного процесса помощь от учителей. Кроме того, регулярно наблюдаю коллективное творчество - решение сложнейших домашних заданий кучкой одноклассников, благо, у всех есть компьютеры и телефоны. Это отнюдь не означает, что один решает, другие списывают. Это именно коллективный поиск решения, и могу с уверенностью сказать, что это очень помогает в освоении наук. То есть говорить о том, что без репетиторов не удержаться, нельзя.

Далее, в школе проповедуется проинститутский подход - никто не буде бегать за ребенком, чтобы он пересдал двойку. При таких нагрузках предполагать такое даже смешно. Плюс - появились электронные дневники, все прекрасно отслеживается из дома.

Преподавательский состав, по крайней мере в классе дочери, сильный. На удивление, в этой школе ей смогли привить любовь к русскому языку и литературе.

В целом могу сказать, что детский коллектив в лицее гораздо чище, чем в во многих московских школах. У детей вырабатывается самостоятельность мышления. По профильным предметам дается прекрасная подготовка, 3 в этом лицее - безусловная 5 в средней школе. Нагрузки очень большие, особенно если ребенок ответственно подходит к выполнению д/з. Мы не смогли совместить лицей с дополнительными занятиями (хотели пойти на курсы английского) - времени просто нет.

medium.svg
#16
· Москва · Нейтральный
Люди, в каком месте лицей отличный? какая подготовка? о чем вы???
я проучилась два года (10 и 11 классы), аттестат у меня без троек. но могу честно сказать, ходила к репетитору по математике и физике чтоб сдать ЕГЭ. подготовка нулевая у половины учителей.
не могу спорить, есть сильные учителя. и по математике и по физике. НО! их примерно половина. и тут уж к кому попадешь. Романов зставляет учиться, дает повышенной сложности программу. Лекции Троицкого замечательны. Но Рубанова Т. А. как преподаватель физики не устраивала всю группу (кроме пары человек), Ольшанская Г. А. так же не справляется с планкой ЛИЦЕЯ (простите прочитать учебник для профильных классов средней школы можно и в обычной школе).
Большинство из учеников моего класса ходили к репетиторам по физике и математике (заметьте ВЕДУЩИМ ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ЛИЦЕЯ)

лицеем не довольна, зря потратила время и силы на дорогу и поступление. моя средняя школа из которой я ушла подготовила ребят очень хорошо (а по математике профильный класс вообще замечательно).

Если выбирать куда идти учиться то лицей 1580 намного сильнее и реальнее при Бауманке (так как в прошлом году многие сотрудники Бауманки были удивлены новостью что 1581 тоже при этом институте).
а еще сильный лицей 1502 при МЭИ

bad.svg
#15
· Москва · Отрицательный
Некоторые дети приходят в лицей неподготовленными не только по уровню знаний, но и по наличию/отсутствию навыков работы. Все трудности можно преодолеть, но многие не хотят принуждать себя. Их отставание увеличивается, они не справляются с нагрузками, попадают в неуспевающие - а после пишут о жестокости отношения к себе. Учеба - это не подготовка к жизни, это и есть жизнь. И если бы ко всем работающим относились так же, множество провалов в нашей жизни удалось бы избежать и в области производства и техники, и в области образования и медицины, и, наконец, в области управления на всех уровнях.

bad.svg
#14
· Одинцово · Отрицательный
Для новичков. Школа средняя. Не жесткость, а жестокость в обращении с учениками. Программа обучения совершенно отсутствует. Если будут читать преподаватели - обратите внимание на школу 1567. Там как то все успевают все и без оскорблений личности. Даже близко нет межпрежметных связей. И это в техническом лицее! Преподаватели (учителями их сложно назвать) даже попыток не делают заинтересовать учеников. Иностранный язык считается лишней нагрузкой для современного инженера, ну и физ-ра туда же. Всех пугают Бауманкой! С этого года туда все троечники поступили, кто дошел до олимпиады. Просили просто что-то написать. Для полноценных знаний опять нужны репетиторы! Ну, не бред ли. Целый день в школе, а после опять репетиторы. Вообщем, думаете перед тем как мучить ребенка. Можно, если совсем плохие школы рядом и ребенок не реагирует болезненно на несправедливые истерики теток.

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
Как приятно читать такие отзывы о школе, в которой учился и в далёком 1954 году окончил 7 класс(поступил в Суворовское). Помню первого учителя Михаила Георгиевича(фронтовика), директора Шапиро. Недавно проходил мимо и первое, что бросилось в глаза-забора раньше не было. Понимаю, сейчас это необходимо, но... грустно. А может не по этому?! Внутрь не зашёл, знаю - охрана, "кто, зачем, к кому". Знакомо по школе внука. Ладно, это моё. Ещё раз спасибо всем за добрые отзывы о моей школе и преподавателям, заслуживающим это! Сейчас такое - редкость. Удачи Вам, терпения и душевного покоя! Так держать!!! P. S. : Может чьи-то родственники или знакомые учились со мной? Отзовитесь!

good.svg
#12
· Москва · Положительный
Отличная школа))
В ней нельзя быть ленивым!
Все учителя ооочень хорошие, за исклбчением химички. особенно люблю Новокшанову Елену Борисовну

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Лицей, а точнее его преподавательский состав, действительно отличный. И подготовка серьезная. Впрочем на то и лицей, а не обычная СОШ....

good.svg
#10
· Москва · Положительный
лицей отличнейший
учителя просто шикарные!

medium.svg
#9
· Москва · Нейтральный
Высокое качество преподавания, и высокие требования. Атмосфера замечательная, ни намека на болото, как во многих школах. Никто нянчиться не будет, но это хорошо готовит к реальной жизни... зачем лишние иллюзии. Радует то, что остаются те, кто хотят и могут учиться. Людей учат учиться, учат самостоятельности и ответственности. Настрой жесткий, но позитивный :) Проходит нормальный естественный отбор. Последнее время как-то очень мягко пытаются детей учить... моральных травм боятся, отучают думать, принимать решения и нести за них ответственность, а потом, когда жизнь по голове настучит, а деточки как инфузории ни на что не способны, только на нытье - удивляются Так что хватит ныть, что учиться тяжело - это правильно и нормально. Спасибо учителям лицея 1581 - они приучают заниматься тяжелым умственным трудом и сохранять при этом бодрость духа и позитив. УДАЧИ!

good.svg
#8
· Подольск · Положительный
хороший лицей. спрос жесткий, конечно. по поводу того что учителя не протянут руку помощи-протянут, только тут они за тобой бегать не будут "у тебя 2 по этому предмету. надо исправить". пока ты сам не станешь бегать они ничего не сделают. но это наоборот очень хорошо. в лицее люди меняются, и меняются скорее в лучшую сторону. становятся более самостоятельными и ответственными.

по поводу 1 комментария-поставили перед фактом что сын учится не будет. да, в лицее все конфликты решают с учениками и до последнего с родителями не общаются. по моему мнению-это плюс.

знания есть, и они хорошие.

к лицею можно подобрать такие слова "если хочешь учись, не хочешь никто не заставляет"

good.svg
#7
· Москва · Положительный
Сын проучился здесь год. Школа объективно хорошая - согласна. Подход жесткий - тоже согласна. Парень оказался неугодным, его выдавили, достаточно жестко. Претензии у меня только к тому, как это делалось. Слишком жестко, слишком не по человечески. Меня просто поставили перед фактом, что он здесь учиться не будет, хотя конфликт был, собственно, только с одним учителем. Просто способный лентяй, со слишком длинным языком - ничего особого. Никакой возможности пересдать, Директор сказала, что принять мнея не сможет в принципе. Хотя я, вроде, дама не скандальная, скорее, наоборот.
5 лет прошло, меня до сих пор трясет.

medium.svg
#6
· село Воздвиженка · Нейтральный
Очень неудачный пример с Эйнштейном, я считаю. Все же человек, а не ярлычок с фамилией... Итак, почитаем его биографию: "... В начальной школе одноклассники дразнили его Biedermeier -- честный простак - из-за его простодушной, прямолинейной и безыскусной манеры держаться. Его сестра вспоминает, что он считался всего лишь умеренно способным, так как очень медленно усваивал и переваривал новую информацию. Она пишет: Его математических талантов в то время еще не замечали; он не блистал даже по арифметике, то есть мог ошибиться в вычислениях и делал их не слишком быстро, хотя обладал логическими способностями и упорством"... Если бы он учился в нынешней системе требований к ученикам, у него не осталось бы никаких шансов. Речь-то идет о том, чтобы помочь таланту раскрыться, создать условия, а не вешать ярлык "не подходишь! ". Попытайтесь не отрицать, а увидеть логику и сделать правильные выводы.

medium.svg
#5
· Одинцово · Нейтральный
Смешно пытаться учиться в лицее при техническом университете и не быть чуть чуть Энштейном! Интересно, кто это должен помогать в 8 классе учиться. Если ребенок до сих пор сам не мотивирован на такую учебу - сидите в общеобразовательных школах.

medium.svg
#4
· село Воздвиженка · Нейтральный
Полностью согласна с двумя предыдущими оценками. В этом учебном заведении практикуются очень жесткие методы выдавливания неугодных учеников. Берегите здоровье своих детей, хорошенько подумайте, могут ли победы в олимпиадах (что, впрочем, не гарантировано) компенсировать их надорванную психику. Минус один.

medium.svg
#3
· Москва · Нейтральный
Полностью согласна с предыдущим автором. Действиельно -если ты не Энштейн, то тебе никто не поможет. Школа для того чтобы научить, а здесь только спрос. Репетиторов нанимать все равно пришлось. Так смысл?

medium.svg
#2
· Москва · Нейтральный
Ничего хорошего за 2 года обучения в этом лицее я не увидела. Учиться сложно, но никто из учителей не протянет тебе руку помощи. Если ты не вундеркинд, ты не интересен!!! От тебя постараются избавиться.

good.svg
#1
· Балашиха · Положительный
Очень хороший лицей, хорошая подготовка и система преподавания. Учиться сложно, но интересно :-)

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1270 Москва

Расстояние: 985 метров
Отзывов: 215
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа им. Маршала Чуйкова

Расстояние: 1000 метров
Отзывов: 283
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1228 Москва

Расстояние: 1034 метра
Отзывов: 315
Результаты ЕГЭ: средние

Частная школа Сотрудничества

Расстояние: 1146 метров
Отзывов: 17
Данные по ЕГЭ устарели

Специальная школа №2124 Москва

Расстояние: 1248 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе