Инженерная школа №1581 Москва, ЦАО, Таганский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1581 в Москве (бывший лицей №1581).
-
Инженерная школа №1581 адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, Большой Полуярославский пер. д.7/4 стр.1 (м. Чкаловская)
г. Москва, Новая Басманная ул., д. 4-6, стр. 4 (м. Красные Ворота)
-
Округ/район:
- Директор:
- Мусина Ирина Александровна
- Телефон:
- 84959161886... показать
- E-mail:
- 1581@ed...показать
-
Инженерная школа №1581 официальный сайт:
- lycc1581.mskobr.ru
Рейтинг Инженерная школа №1581 по результатам ЕГЭ
Данные о Инженерная школа №1581
2022 г.
226 751 576 руб.
127
153 857 руб.
945
Инженерная школа №1581: отзывы о школе и учителях (51)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1270 Москва
Расстояние: 985 метров
Отзывов: 215
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа им. Маршала Чуйкова
Расстояние: 1000 метров
Отзывов: 283
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1228 Москва
Расстояние: 1034 метра
Отзывов: 315
Результаты ЕГЭ: средние
Частная школа Сотрудничества
Расстояние: 1146 метров
Отзывов: 17
Данные по ЕГЭ устарели
Специальная школа №2124 Москва
Расстояние: 1248 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ
Новости
- школу устраивает, что на протяжении года уроки математики регулярно проходили в формате самообучения (дети сами читают параграф, сами решают 10 номеров по списку, сами друг у друга проверяют) - и вот как усвоили, так усвоили. Если чего-то не поняли - это потому что у вас дети невнимательные/ немотивированные, а учитель отличный. -школу устраивает, что дети “закончили программу по математике в марте”, хотя при этом не прошли некоторые темы даже из базового учебника (я уж не говорю про углублённую программу, на которую многие рассчитывали, поступая в "лицей при Бауманке"). - школу устраивает, что полкласса написали итоговую контрольную плохо (после такого подхода к обучению - ожидаемо). Правда, после вопросов от родителей, детям провели “диагностику”, сами работы не показали, но на словах сообщили, что дети написали очень хорошо! У родителей, конечно, возник вопрос, почему результаты этой “диагностики” отличаются от результатов итоговой контрольной и чему верить - на него завуч по качеству образования ответить не смогла. -школу устраивает, что вместо новых тем (на которые было время! ) дети неделями решали однотипные задачи, на дом получали однотипные задания из Яндекс. учебника - это “отработка материала”. Никаких тем вне базового учебника не было и не предполагается в следующем году. - школа не идет и не хочет идти на контакт с родителями. Почти полкласса просили заменить учителя математики хотя бы на следующий год - но нам ответили, что “выбор учителя находится в компетенции школы, о замене учителя речи не идет”. Никаких попыток пойти навстречу или хотя бы найти компромисс. Я здесь не хочу писать про эмоции, но, поверьте, разговор был очень неприятный, представитель администрации всеми силами продемонстрировала неприязненное отношение к родителям, перебивала, повышала голос. Вообще удивительно, но, выступая от лица школы на собрании про качество образования, завуч по качеству образования (! ) сообщила, что не знает, какие темы должны были изучать в 5 классе по математике, и не знает, какие из них класс реально проходил или пропустил. Вот такое качество. И если до разговора с администрацией лично у меня была надежда, что ситуация может нормализоваться, то после этой встречи стало очевидно, что улучшений не будет.
Учителя позволяют себе хамские высказывания, администрация совершенно не идет на контакт с родителями. Когда родители обратились с вопросами, где же обещанное супер-обучение - нам запретили проводить собрания, даже онлайн, запретили даже общаться в чате с классным руководителем (только кл. рук может отправлять сообщения в чат). Очень показательное отношение к детям, родителям и самому обучению.
Для поступающих есть мониторинг, который должен вроде бы отсеивать поступающих, но на практике - это только видимость мониторинга, в младшие классы проходят абсолютно все, даже те, кто учился на 2 и 3 в дворовой школе.
Постараюсь ничего не забыть: А) уход учителей за последний год при новом директоре
Физики
Бучнева
Волошина
Камолова
Ганжа
Математики
Хащинина
Миканева
Науменко
Филиппова
Романов
Информатики
Целикин
Мельникова
Буш
Русс. яз.
Супрун
Юдина
Химия
Ястребова
Физ-ра
Фроленко
И еще просто сотрудники: Секретарь
Психолог
По безопасности зам
И вы говорите что все хорошо?
Б) больше нет профильность лицея — это просто школа
В) раньше мы учились по 12 человек в группе, а теперь в классах целиком
Г) олимпиады — а кто готовит, кто говорит о них? Сам не узнал, никто не скажет.
Приходите к нам учиться!
Руководство лицея и ряд педагогов не справились со своими же амбициями. К 1580 присоединиться не захотели (директор не устроил), пытались остаться автономными. Вопрос только в том, что после Мехед никто из них уже не сможет отстоять эту автономность.
да и учеников ушло в другие лицеи предостаточно.
Вероятнее всего дополнительный набор это действительно вынужденная мера, поскольку школа стала некомплектной. Очень жаль что администрация довела ситуацию до состояния, когда родители вынуждены массово забирать детей.
Только сейчас ряд учеников хочет назад вернуться. Специально для них будут делать дополнительный набор в августе
К сожалению эти учителя ушли в другой лицей и не только они. Жалко был хороший лицей.
Но есть желающие присоединить его к другой школе, а это приведет к потере лучших учителей и потери статуса Лицея при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Светлана Владимировна, вы лучше всех!!!! Юхууууу
Совершенно не согласна. Мой ребенок учится как раз у Хащининой Светланы Владимировны. Оценить ее могу исключительно положительно, а сравнивать слава богу есть с чем. То что касается внешнего вида - оценок давать не буду, как говорится, дело вкуса - на мой взгляд очень приятная молодая женщина. Касательно главного - профессиональных качеств - один из самых сильных педагогов в школе, строгая, требовательная, но справедливая, действительно болеет за детей душой. В прошлом году математику у нашей подгруппы вел другой преподаватель (классы поделены на 2 группы), в этом году весь класс учится у С. В. Результаты впечатляют. Занятия проходят интересно, динамично. Класс у нас не простой - раньше на математике были серьезные проблемы с дисциплиной, учитель не мог держать внимание детей - теперь и дисциплина и хорошие результаты. Учитель конечно строгий и требовательный, но детей оценивает исключительно по способностям. Отстающих не "гнобит", но и не потакает. То что касается подарков - полная ерунда - дарили все на уровне "конфеты на день учителя и 8 марта". У меня 2-е детей и оба школьники - так поздравляем всегда классных руководителей - считаю это данью уважения. Больше ничего. На всех собраниях присутствую - по поводу характеристик - ничего такого нет. У нас в классе, конечно, как и в любом коллективе есть частные случаи в виде конфликтных родителей с жизненной позицией "все сволочи: учителя к ребенку не справедливы, дети ваши лентяи и преступники, один мой -золотой" Но учитель ведет себя очень тактично и терпеливо сглаживает обстановку. Хотя думаю здесь и характеристик давать не нужно - родители сами делают выводы когда им в открытую на собрании кто-то заявляет что их дети лентяи и двоишники "достают" бедного мальчика, названивая ему по поводу уроков и требуют прекратить всякие звонки своему чаду. Тут можно только посочувствовать.
В любом случае отзывы обиженных родителей создают не правильное впечатление о школе. Школа действительно стоящая. Нисколько не жалею что туда перешли.
Никому не хочу ничего доказать. Не хочу хвалить педагогов или ругать. Ситуации во время учебы возникают разные. Но ни один ребенок, на мой взгляд, без объективных причин из этой школы не ушел. Сравнивая нынешнее окружение своего сына с его друзьями, которые учатся в других лицеях, могу сказать только одно - ребята на голову выше многих сверстников. Они логичны, упорны, интеллектуальны. Знания по профильным предметам на порядок выше требуемых. Самое главное, что им прививают - упорство и трудолюбие. Да, в Бауманку поступить на данный момент, может быть, и не так сложно. Намного сложнее ее закончить.
По поводу помощи от учителей могу сказать всем известную истину - если в человеке нет потенциала, учителю не интересно тратить на него свое личное время. И это (на мой взгляд работающего взрослого человека) абсолютно обосновано. Дети эгоистичны, особенно в 8-11 классах, не всегда себя правильно оценивают и, разумеется, хотят быть "центром вселенной". Если родители готовы вкладывать в своего отпрыска (причем далеко не всегда деньги), то учителя в этом лицее помогут. Но они тоже хотят видеть реальную конечную цель, а не родителя, выклянчивающего оценки для аттестата. Простимулировать (оценками) иногда могут. Но этот аванс надо потом отработать.
Резюме: если ВЫ с ребенком смогли закончить этот лицей - поздравьте себя, ваш ребенок сможет немалого добиться в этой жизни. УСПЕХОВ всем желающим учиться в 1581
Нагрузки в лицее не сравнимы с нагрузкой в обычной школе, это факт. Но лучше выстраданная 3 в этом лицее, чем легкая 5 в любой другой школе. И да, если есть проблемы надо брать репетитора не из лицея, чем раньше тем лучше. Все-таки лучше 4-5, как мне кажется так спокойнее)
Учителя в основном очень сильные. Правда тот класс что идет с 8, обычно это "а"класс, он посильнее считается и учителей ему выделяют лучших, учтите. Единственное что, у многих, как и у меня был конфликт с математиком Романовым, на протяжении трех лет. Бесконечные двойки, жуткий ужас когда идешь на урок, сумасшедшие д/з, чуть не исключили даже, к счастью, дали после лета пересдать экзамен. Он там как раз начал работать когда мы в 8 класс пришли(т. е. 5 лет назад). Его вся группа люто ненавидела. Проблемы с математикой конечно сказались и на физике, да и вообще учиться из-за этого не хотелось, руки опускались. Хотя как преподаватель он мне очень нравился, просто обидно, что он элементарно не поддержал, мог бы хоть не гнобить, говорить иногда хоть что-нибудь хорошее, все-таки не палач, а учитель.
Может сейчас он стал помягче.
Зато там есть просто невероятная учительница математики - Хащинина(была моей классной)!!! Если ваш ребенок попал к ней, радуйтесь-ему крышка. Если выдержит-будет знать математику просто фантастически. Она замечательная)Взяла наш класс в 11м, из 24 человек - 22 в МГТУ поступили, 2 в МГУ, наверно это о чем-то говорит.
Откровенно плохих учителей там нет, мне вроде не попадались. Есть очень слабые учителя информатики, постарайтесь попасть к Лапшиной, она очень строгий, но очень сильный учитель. Хотя, если ребенок не горит желанием стать программистом-идите к Буш. Она добрая, отзывчивая, не мучает, если не халтурить будут приличные знания азов и никакой нервотрепки(а это, поверьте, ценно-у вас еще физика-математики-химия и поступление).
Из физиков я побывала у Троицкого- неплохой учитель, но мне было на его уроках скучно, и у Рубановой - было как-то поживее, поактивнее, да и группа у нее в итоге в конце была сильнее.
По остальным предметам учителя не зверствуют, жалеют бедных детишек) Особый привет и глубочайшее почтение Юдиной, отлично подготовила к егэ, да и на уроках было здорово)
Правда от учителей слышала, что при старом директоре- Павловой, за деньги не зачисляли, выпуски были гораздо сильнее. При Мехед непонятно откуда последние года 2-3 взялись классы почти целиком из гостей столицы, и ладно бы ребятня была одаренная, но ведь тупы как пробки, наглые, учителей изводят, отношения по туалетам выясняют((( Да и одна очень порядочная учительница(имя, понятно, не скажу, к чему человека работы лишать? ) жаловалась весной, что еще до вступительных экзаменов по физике и математике учителям уже выдали список "успешно сдавших экзамен". Т. е. если раньше мы пришли, написали работу, тут же защитили и зная оценку, ушли, то сейчас вы приходите, пишите работу, уходите, а потом узнаете результаты. Работу, так понимаю, вы больше не увидите.
Обидно, если такое учебное заведение пойдет ко дну.
Далее, в школе проповедуется проинститутский подход - никто не буде бегать за ребенком, чтобы он пересдал двойку. При таких нагрузках предполагать такое даже смешно. Плюс - появились электронные дневники, все прекрасно отслеживается из дома.
Преподавательский состав, по крайней мере в классе дочери, сильный. На удивление, в этой школе ей смогли привить любовь к русскому языку и литературе.
В целом могу сказать, что детский коллектив в лицее гораздо чище, чем в во многих московских школах. У детей вырабатывается самостоятельность мышления. По профильным предметам дается прекрасная подготовка, 3 в этом лицее - безусловная 5 в средней школе. Нагрузки очень большие, особенно если ребенок ответственно подходит к выполнению д/з. Мы не смогли совместить лицей с дополнительными занятиями (хотели пойти на курсы английского) - времени просто нет.
я проучилась два года (10 и 11 классы), аттестат у меня без троек. но могу честно сказать, ходила к репетитору по математике и физике чтоб сдать ЕГЭ. подготовка нулевая у половины учителей.
не могу спорить, есть сильные учителя. и по математике и по физике. НО! их примерно половина. и тут уж к кому попадешь. Романов зставляет учиться, дает повышенной сложности программу. Лекции Троицкого замечательны. Но Рубанова Т. А. как преподаватель физики не устраивала всю группу (кроме пары человек), Ольшанская Г. А. так же не справляется с планкой ЛИЦЕЯ (простите прочитать учебник для профильных классов средней школы можно и в обычной школе).
Большинство из учеников моего класса ходили к репетиторам по физике и математике (заметьте ВЕДУЩИМ ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ЛИЦЕЯ)
лицеем не довольна, зря потратила время и силы на дорогу и поступление. моя средняя школа из которой я ушла подготовила ребят очень хорошо (а по математике профильный класс вообще замечательно).
Если выбирать куда идти учиться то лицей 1580 намного сильнее и реальнее при Бауманке (так как в прошлом году многие сотрудники Бауманки были удивлены новостью что 1581 тоже при этом институте).
а еще сильный лицей 1502 при МЭИ
В ней нельзя быть ленивым!
Все учителя ооочень хорошие, за исклбчением химички. особенно люблю Новокшанову Елену Борисовну
учителя просто шикарные!
по поводу 1 комментария-поставили перед фактом что сын учится не будет. да, в лицее все конфликты решают с учениками и до последнего с родителями не общаются. по моему мнению-это плюс.
знания есть, и они хорошие.
к лицею можно подобрать такие слова "если хочешь учись, не хочешь никто не заставляет"
5 лет прошло, меня до сих пор трясет.