Школа №1415 Москва, Москва, 1-я Останкинская ул., 29 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, 1-я Останкинская ул., 29 (м. ВДНХ)
-
Округ/район:
- Директор:
- Пономарев Алексей Леонидович
- Телефон:
- 84994441415... показать
- E-mail:
- 1415@ed...показать
-
Школа № 1415 "Останкино" официальный сайт:
- sch1415sv.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 1415 "Останкино" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 1415 "Останкино"
2022 г.
320 364 924 руб.
175
108 717 руб.
1154
Школа № 1415 "Останкино": отзывы о школе и учителях (63)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1220 Москва
Расстояние: 813 метра
Отзывов: 61
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1518 Москва
Расстояние: 947 метров
Отзывов: 22
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа "ШИК 16" Москва
Расстояние: 1135 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Венда"
Расстояние: 1211 метр
Отзывов: 32
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №293 Москва
Расстояние: 1239 метров
Отзывов: 91
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Добавил новую вертикаль(математическая, лингвистическая, естественнонаучная и добавил медиа)
Недавно сделали ремонт в столовой, это просто отвал всего. Похоже не на ГБОУ СОШ, а на какую-то частную школу.
Также за это лето добавили большие пуфы на втором этаже, где обучаются младшеклассники.
Ещё за это лето у нас сменилась половина учителей. И я рада! Поменялись только те, кого всё ненавидели и те, кто были слабыми(жалко Анастасию Алексеевну, она лучшая, но еë убрали всё равно от Г и А классов заменив более требовательным учителем :(
Единственный минус – еда. Иногда бывает суп со вкусом мела и переваренными макаронами. Есть в столовой невозможно. Возможно, после этих каникул всё наладится :)
Многие родители отдают в эту школу своих детей в связи с тем, что она с углубленным изучением английского языка. Так вот, она была таковой на протяжении большей части времени, но не является сейчас. По видимому, по инициативе нового директора этот статус был убран (+1 в копилку идиотских решений), поэтому сейчас это просто общеобразовательная школа. Что еще важнее, уровень образования английского тоже потихоньку сползает. Пока что он еще на уровне, но разница уже очевидна. Был один чудесный учитель, на этот напишу без сокращения, Вадим Арнольдович Астрецов. Хоть и будучи пожилым, этот человек сохранил весь свой рассудок (в отличие от некоторых) и невероятное чувство юмора. Вся школа его любила и уважала. Зная этого человека, я могу сказать, что он не мог не оставить без внимания нового директора, вряд ли он стал бы как-то оскорблять его, однако я уверен, что он вполне мог подшучивать (весьма справедливо подшучивать, ведь характер директора уже был описан мной). Новый директор наверняка был сильно зол, а потому Вадим Арнольдович был уволен (если я не ошибаюсь, за конфликт с третьеклассником). Также хочу отметить то, что если всем классом не закупать зарубежные учебники, вам впарят отечественные Starlight'ы, которые явно не соответствуют стандартам английской спецшколы. Ну и самое главное. Если раньше обязательные ЕГЭ и ОГЭ были справедливы, то сейчас в этом возникают сомнения. Раз школа обычная - то и сдают английский по желанию (сам я все равно сдавал бы, однако у всех разные интересы, кому то он и не нужен). Везет еще, что наш учитель готовит нас к ОГЭ (опять же, пришлось самим докупать соответствующие материалы по подготовке), мы большую часть времени действительно на серьезном уровне изучали английский, так что мы то сдадим. А вот о последующих поколениях учеников так не скажешь...
Таким образом, я ставлю этой школе оценку "удовлетворительно". Если захотите оспорить все мною сказанное - пожалуйста, я готов ответить на любой ваш вопрос. С нетерпением жду всех писем счастья/гнева и с еще большим нетерпением жду репрессий со стороны начальства за этот отзыв.
Я Алена, окончила школу 1415 в 2011 году. В своем потоке была одной Аленой, так что не сложно додумать и фамилию.
Можно сколько угодно придумывать на пустом месте негативные моменты школы и директора. Но давайте факты? - наша школа была (на тот момент) лучшей в нашем районе, немецкая на втором месте;- у нас был сильный пед состав. В особенности, учителя английского языка. Поступив в универ я с легкостью сдала экзамен IELTS. Замечу, что в школе я не отличалась пятерками;- очень важно отметить учителя истории Щурову, учителя русского Елену Ефимовну, физрука Валерича, географичку Татьяну Алексеевну. С улыбкой вспоминаю спустя почти 10 лет именно их. Думаю, у каждого выпускника есть свои любимчики среди пед состава; - 10-11 класс у нас было профильное образование. Каждый ученик мог выбрать себе предметы, которые ему интересны. Благодаря этому у меня была потрясающая подготовка по литре, русскому и тд. Не знаю, как долго нам составляли учебный план, но у каждого он был уникален;- еда в столовой. О, боги, как я по ней скучаю. Я из тех, кто обедал в школе. И не раз охотился за второй порцией;- к 10 классу остались только те ученики, которые могли нормально учиться и прилично себя вести. Все остальные, если и были, то отсеивались в 4 и в 9 классе. Благодаря этому у нас не было историй про "напились до/после школы", подрались, незач по егэ, травля ученика и тд. Хотя в соседний школах бывало;- у нас была история Англии на английском языке. Что очень помогает в будущем. Если этого сейчас нет - беда;- у нас был студ совет. В который мог войти каждый. И мы реально проводили собрания и влияли на события;- постоянные школьные мероприятия, будь то экскурсия, уборка, макулатура, соревнования. В особенности летний лагерь! За него большое спасибо класухе Ирине Юрьевне. one love- на счет директора. Возможно, у кого-то есть личные счеты с Галишей, но я таких не знаю. Она никогда не выступала против детей. Но всегда помогала. И, если что-то шло не так, то шла навстречу. Особенно (мои истории) с забытой сменкой и дурацкими оценками.
О минусах:- в школе не было бассейна, а мы так о нем мечтали;- помню, пару раз нам пытались ввести учебу по субботам. Такое себе удовольствие;- в одном из залов физры очень маленькая раздевалка;- мы всегда мечтали о шкафчиках, как у американцев, чтобы не таскать постоянно вещи.
Про питание соглашусь с прочитанным отзывом - можно было б и получше кормить детей, многие не едят на завтраках. Возможно, это дело вкуса... А в целом, школу очень даже рекомендую :)
Данную информацию Вы можете найти на сайте pgu. mos. ru, школьном сайте, на информационных стендах в школе или узнать у педагогов. Учитывая количество источников получения информации и их доступность, я делаю вывод о Вашей полной некомпетентности в поиске досуга для развития ребенка (а скорее нежелании это делать), либо посредством Вашего пасквиля Вы просто поливаете грязью школу и ее директора.
Существует мнение, что человек делится тем, что у него в избытке. Судя по Вашим изречениям, у Вас в избытке грязи и негатива.
P. S. Жираф большой, ему видней (с), даже из Клина.
Теперь о нашем классе и нашем учителе. 24 человека, 12 мальчиков 12 девочек. На мой взгляд, идеально, как в кино. Девчонки, как и полагается девчонкам, все подготовленные к школе и очень деловые, а мальчишки, как и полагается мальчишкам, очень шибутные и очень сообразительные. Дисциплина немного хромает, но постепенно мы входим в режим, пристраиваемся к новой жизни и учимся, учимся, учимся. Родители все неравнодушные. Только в школе я поняла, как это важно для организации процесса обучения и внеклассной жизни. Это было приятным сюрпризом, у нас в садике большинство родителей даже не появлялись на собраниях.
Ну и о нашем классном руководителе. Ох, этот волнительный момент, когда ты впервые видишь первого учителя первого ребенка… Когда ты идешь в класс на первое родительское собрание и думаешь, а как там все сложится?
А потом, с каждым словом учителя это волнение проходит, ты успокаиваешься и понимаешь – все хорошо. Елена Николаевна медленно и неспешно, шаг за шагом вводит наших детей в школьную жизнь. Она дает понять, что школа – это ежедневный труд. Труд, который дает удивительные результаты, вне зависимости от одаренности ребенка. Наши бывшие садовские детки превращались во взрослых учеников. Для меня этот первый год в школе сравним с первым годом жизни ребенка, настолько быстро шло взросление. Вот они только научились писать, а вот уже пишут первые самостоятельные работы и у них получается! Первый диктант, первая автобусная экскурсия, первая олимпиада и первая стенгазета. Школьная жизнь насыщенная, интересная, поглощает ребенка целиком и с каждым днем нравится моей первоклашке все больше.
Я долго думала, что мы можем сделать для учителей? Для людей, которые каждый день с нашими детьми, которые привыкают к ним и навсегда оставляют в каждом ребенке частичку своего сердца? Во времена нашего безумного материализма, немного старомодно просто говорить человеку спасибо, но хочется сказать именно это.
Спасибо за то, что я каждый день думаю про себя, как хорошо, что нам повезло с вами, Елена Николаевна! Спасибо за строгость и за неравнодушие к нашим детям, за ваш опыт и ваш ежедневный труд, за вашу неизменную элегантность, за умение вдохновлять и детей и родителей, за вашу удивительную способность всегда найти нужные слова для каждого из нас!
Низкий поклон всему педагогическому коллективу, директору школы и всем замечательным людям, которые ежедневно окружают наших детей заботой и дарят им свои знания.
1470 отпала сразу, красивая, современная школа, с кучей доп. занятий, смутило внимание на доп. занятия и невнимание к качеству обучения, возможно это субьективно, но осталось впечатление "холодной атмосферы" и громадного количества классов, искала что-то более камерное, по рейтингу также эта школа в хвосте. 1531 отпугнула своей пафосностью, и тем, что сменился директор, строго гуманитарной направленностью, количеством родительских лексусов, 1503 не понравилась чисто по отзывам и то, как разговаривает администрация по телефону, не легла душа. Последней в списке была 1415, пришли с ребенком в декабре, за год до поступления в 1 класс, охранник вежливо поздоровался, по телефону также говорили очень вежливо и интеллигентно, ребенок у меня " не садовский", очень переживала, так как на подготовишке по 10-12 детей, что могло быть стрессом. Нас встретила солидная женщина, сразу сказала: "Ну что, заинька, хочешь в школе учиться, провела нас к школьному психологу, Шклярук, очень позитивная женщина, сразу расположила к себе ребенка, поговорила с ним, дала разложить карточки, и сказала, что если места в подготовишку есть, мы вас возьмем! Так просто, я готовилась к чему-то более недружелюбному, помятуя о своих школьных годах. После новогодних каникул ребенок пришел на занятия в подготовишку, сразу влился в коллектив. Те учителя, что вели подготовишку не брали классы в этом году, кроме Филипповой Римы Борисовны. Но выяснилось это только в августе. В заявлении мы написали, что хотим к ней, если она возьмет класс. Попали к тому учителю, к которому хотели. Программа в 1 классе " Перспектива", сначала мне показалась слабой, но она идет в достаточно большом темпе, нормально! Также понравилась директор, на собрании говорила по-делу, всегда хорошо выглядит, говорит о своей школе, как о собственном ребенке, выглядит строго, но кажется женщиной справедливой. Ни о каких поборах речь не шла и не идет, директор не упоминает ни о какой помощи школе, как в других школах. Есть доп. предметы, платите по желанию, суммы минимальны! На классные нужды также разумно. Великолепная кафедра английского языка, руководит прекрасный учитель, толковый! Немного переживаю за математику, так как у меня мальчик, но директор также озабочена этим, и усилила математику с 7 или 8 класса, точно не помню, сделав разноуровневое обучение. Прекрасная секция карате, интересная и добрая учительница по хору. Дети в классе также позитивные, родители адекватные, средний класс, то чего я и ожидала. Есть некоторые вопросы по программе, но тут вопросы к Министерству образования. Родителям могу посоветовать, приходите в школы, они сейчас открыты к диалогу с родителями, говорите с родителями детей, кто уже учится, кто учится в 4 классах, скорее всего эти учителя будут брать первоклашек в 2015/2016 году. Если вы не по району, ходите в подгтовишку, больше шансов попасть в 1 класс. Ребенок летит в школу, как на крыльях, а в субботу с утра говорит : "Хочу в школу", ребенок у меня не паинька, подготовка до школы была колоссальная, но в школе, не могу сказать, что ему легко, так как много письменных заданий, на внимание и усидчивость, и аккуратность, а у мальчиков многих с этим - труба. Также отличная связь учитель- родитель, каждую неделю на почту присылают задания, комментарии и прочее! Всем удачи в выборе школы! :D :P :lol:
Зайдите на школьный сайт - посмотрите, сколько там всего происходит - составьте свое впечатление.
А еще в школе есть танцевальная студия "Буратино" ))
Оба моих ребенка учились в этой школе. Никаких страстей-мордастей здесь нет. Нормальная здоровая обстановка. Учителя внимательные, персонал доброжелательный. Вы не по форумам мнения ищите, а подойдите на школьный двор тогда, когда деток из школы встречают родители - поинтересуйтесь у них.
В школе есть психолог, логопед - это говорит о том, что администрация заинтересована в том, чтобы дети учились и чтобы им было комфортно учиться.
Учителя как учителя - организуют праздники и досуг, как и в любой другой московской школе.
В школе много спортивных секций - спортзалы никогда не пустуют - бадминтон, волейбол, баскетбол. Платно каратэ - но результаты в этой секции очень высокие - дети на мировых первенствах места призовые занимают. Есть художественная гимнастика.
Две музыкальные студии - дети поют - хором и не только.
Школьники выпускают свою газету - "журналистами" в ней "работают" даже третьеклассники.
Детское общественное объединение есть - для тех, кто скучает по общественным организациям.
А музей в школе какой! Замечательный! Со всей России едут опыт перенимать. И ведь это не просто музей - там уроки у детей проходят.
Англичане стараются - фестиваль песни на иностранном языке устраивают - десятки школ съезжаются.
Марина, то есть я хочу сказать, что с детьми в школе ведется большая работа.
Кстати, о многом говорит и то, что большинство учителей работают в школе по много лет - текучки нет, значит коллектив устойчивый.
А анонимные высказывания или под вымышленными именами -... позвольте оставить без комментариев.
Если вы живете по-соседству, то зачем искать что-то еще? Ведь главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в школе. А учат здесь ничем не хуже, чем в других школах, а во многом даже и лучше.
Те, кто переходил из наших детей в другие школы, как правило учатся там с более высокими баллами, чем у нас. А это говорит об уровне преподавания. Хотя и здесь не обходится без исключений.
Собираемся в следующем году пойти в 1-й класс. сейчас уже второй год занимаемся в Доме творчества (в "Ключике" и ходим на английский туда же). поскольку живем рядом, рассматриваем в первую очередь школу 1415. Естественно, настораживает большое число негативных отзывов. Хотя согласна, что много зависит от воприятия ребенком, от взаимопонимания в семье, от готовности родителей идти на диалог с учителем, на ответную готовность учителей вместе решать проблемы. На подготовку в саму школу решили не ходить - уж очень большая получается нагрузка. Когда я в свое время поступала в школу, не было никакого понятия "адаптации". Мы прекрасно адаптировались с первых недель. Вот и подумалось, что ребенок мой тоже должен справиться.. тем более, что он очень открытый и коммуникабельный. Тем не менее от учителя начальных классов многое зависит. И я хотела тут поинтересоваться, у кого сложились какие впечатления об учителях "началки", которые выпускают в конце этого учебного года 3-е классы и набирают ребят с сентября 14 года?
Кстати, вот тут многие пишут про поборы, которые мол "дело добровольное".. Не понимаю, как это вяжется с требованием подписания договора о платных услугах до подачи заявления о зачислении.. Прокомментируй, пожалуйста!
Мой ребенок учится в этой школе в старших классах. Школой мы довольны. Поборы - дело добровольное, кто не может/не хочет не оплачивают. Я считаю, в нашей сегодняшней жизненной ситуации школе помогать нужно. За несколько лет обучения моего ребенка, я реально вижу куда были потрачены родительские средства, - и ремонт делается, и оборудование покупается. Насчет учителей: у меня на сегодняшний день нет претензий ни к одному из преподавателей. Считаю, отношение педагогов к детям вполне адекватным. Я регулярно бываю на родительских собраниях, где можно подойти к любому педагогу и обсудить интересующие вопросы. Налажена двусторонняя связь с классным руководителем, очень удобен электронный дневник. Директор тоже доступна для общения с родителями и не только на собраниях, мне случалось подходить к ней в течении учебного процесса, отказа никогда не было. Более того, я отдавала своего ребенка в школу по принципу близости к дому, столько наслушалась гадостей про директора от "доброжелателей" мол такая и эдакая. Конечно, сомнения были, честно говоря. Но в процессе обучения мне лично пришлось не раз убедиться в адекватности, и профессионализме Загородниковой Галины Николаевны. Огромное ей спасибо за наших детей, за преподавательский состав, а так же за её энтузиазм и просто за человеческое отношение к проблемам детей и родителей.
1. Учителя откликнулись - это хорошо. Но, судя по их отзывам, они сразу поняли, о каком ребёнке идёт речь. Это значит, что проблема-то на самом деле была. Так зачем было ждать, пока она разрастётся, пока выльется в то, что мама случайно от ребёнка узнает о том, что что-то не в порядке?
2. Можно спорить о том, правду ли сказал ребёнок (про двойки и "состав числа" для шестилеток), или же ребёнок это придумал сам. Действительно ли его поругали и отсадили за отдельную парту, или это плод его воображения. Для меня как родителя чем то, что сказал/сделал учитель, намного более важно то, как это понял и воспринял мой ребёнок. Давайте признаем, что дети, даже маленькие (особенно маленькие), очень хорошие психологи. Фантазия у них богатая, но так ли далеки их выдумки (или не выдумки? ) от истины?
3. Все дети разные. Кто-то болезненно реагирует на всё, кто-то более толстокожий. Вот у моего ребёнка была ситуация: учительница сильно накричала на весь класс. Я узнаю об этом абсолютно случайно от другого родителя нашего класса. У его ребёнка чуть ли не истерика, психическая травма, трагедия. Спрашиваю у своего. В ответ пожимает плечами: "Ну да, наорала. Так мы заслужили же". Вот два противоположных взгляда детей на ону и ту же ситуацию в классе.
По стечению обстоятельств, совсем недавно мне попался на глаза отзыв мамы о том как её ребёнок посещал подготовительные курсы (не в этой школе). Мама, абсолютно без задней мысли, положила ребёнку диктофон. Она хотела узнать, что они проходят по английскому (пособий никаких не было), чтобы дома подтянуть ребёнка по этому предмету. После прослушивания записи, она была в шоке. "Мы в эту школу больше ни ногой! " - были её слова. Те учителя, кстати, не откликнулись. При наличии диктофонной записи особо не скажешь, что, мол, этого не было, мол, вашему ребёночку показалось. А ребёнок, к слову, не жаловался. На вопрос мамы "Почему ты не рассказывал, что на вас там так орут? " он ответил: "Я думал, что так и должно быть". Зато отреагировали другие родители. В чём её только не обвиняли! Подлость и шпионаж - вот самые частые слова. Пророчили, что её ребёнок и в другой школе не приживётся, что "проведут расследование", "передадут информацию" и всё такое. Ну да это уже другая история.
Екатерине: Сочувствую Вам в том, что "школьный" опыт Вашего ребёнка начался с отрицательных эмоций. Надеюсь, что всё утрясётся, и малыш с удовольствием пойдёт в первый класс. А Вы помните, что мы, родители, как ни кто другой заинтересованы в образовании наших детей. Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Говорите с ребёнком, помогайте ему, узнавайте о том, что его беспокоит. Желаю Вам и Вашему малышу всего самого лучшего!
На первый взгляд действительно странно. Но, возможно, учительница знает, к кому именно обращается и кто ребенок - девочка или мальчик. Ведь мама запросто могла схитрить - не хочет, чтобы к ее девочке в первом классе было предвзятое отношение со стороны учительницы - ведь скорее всего подготовишку ведут именно те педагоги, которые затем возьмут первые классы - это логично. Вот мама и назвала свою девочку "он" (а за словом "ребенок" может скрываться как девочка. так и мальчик). Наверняка учительница провела свое расследование, у них есть списки с данными детей и родителей - на самом деле выяснить, кто скрыввается за сообщением не так сложно, как кажется. К тому же Екатерина сама не оспорила пол своего ребенка. Хотя, скоорее всего, видела сообщение учителей.
Простите, если были ошибки... Просто я свою школу очень люблю! И была очень разочарована, когда меня хотели отдать в другую! Но я тут! Очень этому рада!
Хотелось бы прокомментировать Ваше письмо. Я- та самая плохая учительница по развитию речи. НАши занятия называются - "Родное слово". Они больше развивающие, а не обучающие. На первом родительском собрании я обращала внимание на то, что учиться читать мы не будем. ТОлько последние два занятия, после того, как дети познакомились со звуками, с обозначением их буквами, мы начали читать слоги- слияния, повторяя хором за учителем и читающими детьми. Я прекрасно помню этот момент, когда пыталась помочь Вашей девочке. Это мои слова : " Не бойся! Пой гласный! Присоединяй согласный, сливай звуки! ". И у нее это получалось. Я ее похвалила. У ВАшего ребенка нет серьезных проблем. Никаких оценок я детям не ставлю. Как я могу оценивать и, тем более, ругать за то, чему я их не учила. ЛЮбой педагог, работающий с детьми, знакомый с детской психологией, никогда не будет сравниваь одного ребенка с другими. Очень жаль, что Вы не подошли ко мне и не прояснили ситуацию. Вы же пишете со слов ребенка. Обратите внимание на психологическое состояние и тревожность девочки. Как она себя чувствует, ощущает, оценивает, так и преподносит. А смена школы Вашу проблему не решит. Вы ищете виновных в неуспехах ребенка и Вы их всегда найдете.
Всего доброго!
Прочитала Ваш отзыв о дошкольной подготовке.
Хотелось бы прокомментировать.
Екатерина, вспомните наше первое родительское собрание, на котором мы, учителя, представляли программу подготовки детей к школе. Акцентировали внимание на том, что у нас развивающее обучение, цель которого психологически настроить ребенка на дальнейшее обучение, дать общие сведения по предмету, но не пройти программу первого класса.
Обучение велось в игровой форме, с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста. На занятиях по математике не отрабатывался счет в пределах десятка и не заучивался состав числа. Весь счет, как на сложение, так и на вычитание велся с опорой на наглядность. Никаких оценок и оценочных замечаний в адрес ребенка при допущенной ошибке никогда не было.
Обстановка в классе доброжелательная. Детям психологически комфортно на занятиях, что Вы и могли наблюдать на открытых занятиях.
Дети занимают парты по своему желанию, чаще парами. Никогда я ребенка не отсаживала, если он заглядывал в тетрадь к соседу, будучи не очень уверенным в своих действиях.
Екатерина, мне понятны ВАши переживания. Очень хорошо, что Вас волнует дальнейшая успеваемость и успешность девочки. Но в данный момент ВАши переживания преувеличены. А возникающая тревога у ребенка - это, действительно, проблема, которую нужно решать. Можно предположить, что у родителей высокий уровень притязаний к ребенку, до которого девочка объективно, в силу возраста, не дотягивает. Отсюда рождаются страхи, неуверенность в себе, нежелание идти в школу. Подумайте над этим.
Девочка у Вас очень хорошая.
Всего доброго!
Всем желаю удачи и море терпения!!!!!
P. S. Мы заканчиваем 5 класс;)
Мне тоже это было более чем странно слышать. Двойку она объвляла вслух. Ребенка жалко, говорит, что было очень стыдно и что все умные, а он нет. И что в школу он ходить не хочет. Т. ч. отбивают охоту от учебы еще до 1ого класса.
Теперь вот вчера заявил, что на развитии речи ему ставили сегодня один двойки, т. к. он плохо складывает слоги и ругали за то, что читает хуже всех. Я этим крайне возмущена. Просто в голове не укладывается такое! И это тоже хороший педагог.
Теперь вот думаю, что нужно переводиться в школу рядом с домом, если еще места остались.
Моя дочь заканчивает 4 класс у Давыдовой Натальи Александровны. Она всегда очень трепетно и с любовью рассказывает дома о своей учительнице. Мне, как матери, это о многом говорит! Наталья Александровна открытый и добрый человек. Очень внимательный и чуткий к детям педагог. В ее заботливых руках детям комфортно, а родителям за своих детей спокойно. В целом образовательный процесс у этого педагога не превращается в «изнурительную рутину учебных будней». Благодаря профессиональному чутью и опыту работы с детьми, ей удается построить процесс обучения таким образом, что дети не устают на уроках и не теряют интерес к изучаемому материалу.
Ребенок всегда может обратиться к Н. А. за помощью, разъяснением или советом. А это, согласитесь, очень важно, особенно для ребенка начальной школы, т. к. первый учитель формирует у него позитивное или негативное отношение к процессу обучения на всю оставшуюся жизнь!
Глубокоуважаемый Tizarius, т. к. тон Вашей тирады вопросительно оскорбительный, поэтому и Вы, будьте любезны не обижаться на прямоту моих слов. Т. к. Ваше мифическое имя мне лично ни о чем не говорит, а у Вас так и не хватило смелости ни на собрании высказаться, ни назвать свое человеческое имя на форумах, позвольте Вас называть просто господином Инкогнито. Не говоря уж о том, что кроме смелости, Вам ещё и элементарной грамотности не хватает.
Во-первых, Вы сами все уже себе ответили в своем же тексте. Вам никто не затыкал рот, все вопросы можно и нужно было задавать на общем родительском собрании, ведь именно для этого оно и проводилось. Именно на нем Вы имели возможность получить ответы на Ваши многочисленные «не понятно», недовольства и подозрения в правдивости предоставленной информации. Сказали бы лучше спасибо за то, что администрация удосужилась предоставить собранию полный финансовый отчет о расходовании средств. Попробуйте получить нечто подобное у ЖКХ или как это сейчас модно называть “управляющих компаний”, куда и на что именно идут средства, которые Вы ежемесячно оплачиваете по счетам за квартиру. И никто при этом Вам не предлагает решать самому, платить или не платить.
Напротив, в пресловутой и так ненавистной Вам школе №1415 лично Вас никто не заставляет. Формулировка платежа была, есть и остается «добровольные пожертвования». Видимо, Вы не сталкивались с проблемой так называемой «бесплатной медицины» раз до сих пор верите в «бесплатное образование» обещанное нам конституцией.
Я не собираюсь воспитывать Вас, уважаемый Инкогнито, только и Вы держите свои недовольства в следующий раз при себе до конца, или высказывайте их на общем собрании, а не как подвальная крыса грызите тайком сухарь, с опаской оглядываясь и бормоча себе под нос какие все вокруг воры, хапуги и мздоимцы.
То, что Вы плохой родитель – Вы сами подтвердили, описав в этом поносном письме, какое Вы имеете мнение о безопасности жизни Вашего собственного ребенка. Вокруг нас все больше таких людей как Вы, которым не только на всех наплевать, а в единой агонии и на себя самого и своих близких. У моего коллеги половина подъезда таких, которые категорически отказались сдавать деньги на консьержа – простейшего элемента безопасности многоквартирного дома в наше неспокойное время. Среди них и семья, у которой родную дочь чуть было не изнасиловали в этом самом подъезде. Их доходы, конечно, никто не считал, но семья не хуже других. Оба родителя работают, у каждого из них по машине-иномарке, т. е. на хлебе и воде не сидят, но 200 рублей на консьержа – принципиально НЕТ. Слава Богу, не у всех людей мир заканчивается личным пространством и железной дверью собственной квартиры, и более сознательная, а вовсе не более состоятельная, половина жильцов платит сейчас и за себя и за вторую часть по 400 рублей.
Итак, к вопросу о направленных средствах. Видеокамеры школе не нужны? Конечно, можно и без них обойтись, и охранника с входа убрать, раньше же его не было. Ничего страшного, что школа будет как проходной двор. Вы сами смотрите телевизор? Или это тоже “от лукавого” и чуждо Вашему самосознанию? Уголовники легко проникают с улицы и насилуют 9ти летних детей прямо в палате больницы. Ничего же страшного, что их будут насиловать в туалетах школы. Компьютеры, проекторы, дисплеи, принтеры и копиры не нужны? Пусть учителя и школьники пишут все на бумажках. А зачем нам вообще прогресс и эволюция? Зачем ездить на автомобилях, можно на лошади или пешком. Зачем нам электронная почта, если есть обычная? Зайдите в почтовое отделение и спросите у оператора, представляет ли он современный операционный день почты без пресловутого компьютера? Да и зачем нам вообще электричество и все остальные блага человечества? Жили же люди и без них. Спросите себя, а Вы сможете без них хотя бы день обойтись, живя в городе, а не в глухой деревне? Вы сами, господин Инкогнито, написали свое письмо и разместили его на форумах посредством компьютера и сети Интернет. А зачем Вам они? Вы же и без них как-то раньше обходились. Взяли бы ватман, перья, тушь, и написали бы своё творение в 10ти экземплярах и прикрепили на всех остановках района и у входа в школу. Или слабо? А раньше пионеры тушью стенгазеты писали, э-эх…
Очень жаль, что в наше время все больше становится не только базарных и склочных женщин, но и скандальных мужчин.
Если честно, без всякого к Вам уважения, Александр Л., отец первоклассника школы №1415.
К сожалению, обратиться лично к Вам, уважаемый родитель, не имею возможности.
То, что о нашей школе говорят – это уже замечательно, значит, Вы к ней неравнодушны, так же, как и мы, те, кто в ней учится или уже покинули стены родной Альма-матер, работает. А то, что о моей школе говорят плохо, меня лично задевает всегда.
Закончив школу 1415, я сразу же устроилась на работу в одну из школ нашего района без диплома о высшем образовании. В ВУЗе проблем с языком не возникло, стоит ли говорить, что все остальные экзамены были сданы успешно. По окончании работала в иностранных фирмах, но очень скучала по родной школе и решила вернуться. Мало того, привела свою младшую сестру, а в этом году также своего сына. Я очень рада, что с момента окончания мною школы, педагогический коллектив во главе с директором практически не изменился, и я горжусь тем, что могу работать с теми людьми, которые дали мне дорогу в жизнь. Работая в школе, я получила второе высшее образование - педагогическое.
Теперь по Вашему письму, раз уж Вы не высказались – что напрасно, - на собрании или не пришли к Галине Николаевне и не пообщались с ней.
В нашей школе Попечительский совет был создан еще в 2000 году по желанию родителей. Директор не принимает решения о тратах, не согласовав с Советом. Мы в свое время также сдавали деньги на нужды школы. Ну не хочет государство нас содержать. Зачем?! Если родителям надо – пусть платят. Причем, если сейчас Вы не платите за предметы, то скоро настанет и такое время. Положено по программе 2 часа иностранного языка, надо больше –платите. Положено 2 математики, хотите больше – платите. Не будет того, что было в Советском Союзе. Давайте надеяться, что мы не вернемся к обязательным 4-м классам, а дальше – работа, физический низкооплачиваемый труд.
В современном мире нельзя обойтись без компьютера и различной периферии, облегчающей получение знание ребенком и работу учителя. Вспомните, удобно было контрольную с доски переписывать или делить одну ксерокопию с соседом, мешая друг другу работать? Неужели не лучше иметь перед глазами собственный вариант? А различные программы компьютерные, демонстрационный материал не в виде скучных таблиц и графиков, а замечательная интерактивная доска, позволяющая учащимся получать знания, непосредственно участвуя в различных процессах. Лично я бы с удовольствием не только показывала детям фильмы на иностранных языках, а работала с ними, имея компьютерное оснащение, по новейшим разработкам, используя диски с программами, Интернет и прочие достижения цивилизации. Поверьте, современные дети уже не могут без компьютера, он открывает большие возможности и для учебы, и для свободного времени. Камеры охранникам не нужны?! Будем надеяться, что ничего страшного не случится, но безопасность Вашего ребенка на первом месте, поверьте, для школы тоже. На плазменной панели показывают Дни рождения? Замечательно, ведь мы все –коллектив, большая семья. Неужели неприятно увидеть поздравление при входе в школу, а также получить его от одноклассников. Впоследствии на табло будет размещаться информация для родителей и учащихся. Мебель в кабинет директора, а ученики без парт? Извините, но это вообще абсурд. Кто же в нашей школе не имеет своего учебного места? А в кабинете директора все по-прежнему уже многие годы…
Денег, которые государство выделяет, точнее, отрывает от сердца, не хватает, Вам это в любой школе скажут. Возможно, для Вас явится откровением, что учителя на свои деньги покупают то, что нужно им для работы, детям на уроках. Государство выделяет нам 80 рублей в месяц, например, на методическую литературу( извините, но качественные книги стоят куда дороже), а все остальное?! Наглядные пособия, плакаты, таблицы, бумага, в конце концов…
Обращаюсь к Вам, уважаемый Тизариус, да и ко всем, кто читает мое письмо, с просьбой. Если Вас что-то интересует, волнует, если появляются вопросы, пожалуйста, обращайтесь к администрации, выступайте на собраниях, чтобы впоследствии любые проблемы решались мирным путем. Думаю, что гневный отзыв г-на Тизариуса о школе не нашел бы своих читателей, задай он свои вопросы на собрании или лично директору. Дети проводят в школе бОльшую часть своей жизни, учатся, общаются, получают важный и ценный жизненный опыт. Немалую роль играет педагогический состав, а он в нашей школе замечательный, проверенный годами, выпустивший не одно поколение. Кому-то важен ремонт, красивая обертка, а кому-то знания, дружелюбная атмосфера. Да, нам очень нужен ремонт, оборудование. НАШИМ ДЕТЯМ это нужно.
Так давайте все вместе, родители, сделаем так, чтобы наши дети получили все самое необходимое, все в наших руках, будем думать, как помочь школе выжить в это нелегкое время (когда государство кричит с экранов телевизоров о бесплатном образовании и всеобщей компьютеризации школ, но умалчивает, кто все это благополучие будет добывать), а не писать гневные письма, ничего не меняя в жизни.