Школа №1518 Москва, СВАО, Алексеевский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1518 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Школа №1518 адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, проспект Мира, д. 87 (м. Алексеевская)
г. Москва, ул. Цандера, д. 3 (м. ВДНХ)
-
Округ/район:
- Директор:
- Фирсова Марина Михайловна
- Телефон:
- 84956876666... показать
- E-mail:
- 1518@ed...показать
-
Школа №1518 официальный сайт:
- gum1518.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1518 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1518
2022 г.
465 911 190 руб.
219
156 317 руб.
1517
Школа №1518: отзывы о школе и учителях (22)
Впечатление о школе из-за этого человека крайне негативное. Хорошо, что не пошли сюда учиться!
Под разными предлогами производили отсев, нашему например сказали, что у него слишком развито воображение, поэтому ему трудно будет изучать математику в их школе. Очень кстати удивились, когда мы сказали, что не собираемся в их школу.
От себя могу добавить, что мы сами заканчивали эту школу, в 9 классе из наших трех классов сделали один, собрав в один класс всех сильных учеников, остальных вышвырнули. Пришлось заканчивать школу в другом месте.
#10 Моя дочь перешла в эту школу в 8-ом классе, пока отучилась два года. С...Не согласна только по двум пунктам: информатика (Сапрыкина Любовь Сергеевна) и физика (Горбулина Татьяна Тимофеевна) очень сильные учителя. Закончили гимназию в 2016 г. с медалью и золотым значком ГТО без репетиторов (только в 11 классе посещали "Школу абитуриента" при гимназии). 5 - 9 кл. учились спокойно, без "напрягов", а 10 - 11 кл. были тяжелейшие. P. S. "Не сложились отношения" только с Кустовской Натальей Борисовной: в основном ставила "3" (другие учителя ставили "4" и "5", а за 11 лет их было несколько).
#13 Нагрузка есть но не очень большая и взятки даже если берут то за ценны...
очень интересно! взятки за ценный урок! это и есть адекватные 16-летние дети. ДЕточка, в россии за взятки есть статья
#1 Если вы хотите, чтоб ваши дети оставались адекватные, то не стоит туда...
Что Вы понимаете под словом адекватные? Наверное, те, кто все свободное время проводит в подъезде?
Адекватность детей также зависит от адекватности родителей и их отношения к школе.
Если у ребенка не развита произвольность и он не может организовать себя на самостоятельное обучение, добросовестную подготовку домашнего задания, то родителям можно повысить контроль над этим или продолжать развращать его поисками других путей повышения успеваемости. Путь Ирины нам понятен.
Я вспоминаю как в период подросткового взросления в 7 и немного в 8 классе забыла про телевизор и любимые книги для того, чтобы помочь сыну самоорганизоваться и контролировать в выполнении домашних заданий.
Обидно, когда свои проблемы перекладывают на школу.
Спасибо уителям гимназии за их труд и высокий профессионализм.
Мы ездили в эту гимназию через половину Москвы, и я не жалею об этом. Школа современная, технически оснащенная, у нас никогда не просили принести бумагу, салфетки в столовую и всякую другую мелочь в школу, потому школа абсолютно всем оснащена. Поэтому остается только учиться и учиться.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная школа "Потенциал"
Расстояние: 394 метра
Отзывов: 16
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1531 Москва
Расстояние: 569 метров
Отзывов: 18
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1539 Москва
Расстояние: 859 метров
Отзывов: 75
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №293 Москва
Расстояние: 1595 метров
Отзывов: 91
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1220 Москва
Расстояние: 1689 метров
Отзывов: 61
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Очень странный и совершенно недружественный порядок проведения встреч с родителями - раз в году, далее в основном чаты и исключительно по негативным поводам. У нас была отдельная длительная история в начальной школе у старшего сына, когда родители всего класса объединились для того, чтобы уволить неквалифицированного, да и, честно сказать, не очень адекватного учителя, классного руководителя нашего класса. Делали мы это корректно, аргументированно, в итоге, думаю, выиграли все, в том числе и ушедшая учительница, которая занялась после этого совсем другим делом. Школа не шла нам на встречу до конца, и, поскольку, сплочение и отстаивание своих интересов мы демонстрировали далее до конца по вопросам, того требующим, после 6 класса только наш класс, демонстрирующий такое родительское единство, оказался расформированным. Я терпеть это отношение больше не была готова и, к счастью, приняла решение перевести сына в другую школу. И в целом, правильно сделала: качественно в школе обучают только в начальной школе и, видимо, в последних двух классах, когда важно оставить только самых лучших учеников для высоких рейтингов и % поступления: так 5 классов обычно превращаются в 2, и школа продолжает "держать марку". Очень хорошими учителями в начальной школе являются Лариса Геннадьевна, Татьяна Олеговна, Валентина Ивановна, Юлия Борисовна. Огромное им спасибо и низкий поклон. Ну а в средней школе и качество образования, и тем более отношение к детям, да и к своим предметам, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я больше всего не хотела, чтобы у сына окончательно пропал интерес к учебе и уважение к старшим, вера в них. Поэтому и приняла решение забрать сына из 1518. Сейчас он благодарен мне, потому что без этого никогда не узнал бы, какой может быть школа, куда хочется идти каждый день, где учат дружбе, относятся к учебе как к увлекательному процессу, а к периоду взросления относятся со всем тактом, поддержкой и пониманием.
Но самая неприятная часть моего опыта с 1518 коснулась моего младшего сына. Он учился в начальной школе, очень любил свой класс, тем не менее, когда я решилась забрать старшего, решила, что удобства ради заберу из школы и младшего, и сделала это 31 августа. уже 2 сентября ребенок мой сказал мне, что он очень скучает по друзьям и учителю и, к сожалению, не сможет ходить в другую школу, какой бы хорошей она не была: он попробовал, но точно понимает, что не сможет. 3 сентября я вернулась в школу, объяснила ситуацию, но мне сказали, что наше место уже отдано некой девочке, когда она начнет ходить в школу - пока неясно, но примерно через месяц. девочка была 25 ребенком в классе, значит, в классе было и 26 посадочное место. в соседних классах было и по 28-29 детей, и я попросила принять моего ребенка 26м (учился он, кстати, хорошо - начальная школа, только одна четверка в году была тогда у него), на что мне было сказано, что из-за распоряжения о короновирусе в классе теперь положено иметь не более 25 человек..
ну, что поделать: мы решили ждать, когда кто-то уедет или уйдет и пока оставаться в новой школе. Ребенок плакал, видел свой класс во сне. каждый день страдал в новой школе, просил на новый год ему сделать подарок - отвести его в старый класс хоть на одну перемену. Я рассказала все это завучу начальной школы - по идее, она должна быть понимающим человеком, раз работает с малышами. Мне было сказано (а было это в конце 1 четверти), что скоро нас вызовут на тест, и если сын его сдаст, то нас возьмут обратно, ибо дети ушли по программе далеко (к слову, программу мы решили проходить дома сами, в нашей новой школе была другая, репетитором сыну была я, работающая мама и руководитель крупной компании). Ни на какой тест в итоге нас не позвали, на мое прямое обращение к директору сказали, что в конце года будет тест, и мы можем принять в нем участие, может, и возьмут нас обратно.
В итоге нас не взяли, в класс, конечно же, довольно легко приняли 26 человека, ребенку моему доставили много страданий.. Можно сказать, что это моя вина, сама ведь забрала сына из школы, но я признала свою ошибку перед сотрудниками школы именно по младшему своему сыну - его нельзя было забирать из конкретного класса и от конкретных учителей, но школе нужно было меня проучить и показать мне мое место и плевать им, честно говоря, было на ребенка, его чувства, его сложности.
Я желаю школе 1518 избавиться от ужасной давящей атмосферы, унижающей и детей, и родителей, научиться правильно пользоваться родителями как огромным ресурсом - не их деньгами, чем школа давно и успешно пользуется, а их знаниями, опытом, возможностями (в том числе и образовательного характера), научиться дружить с ними. Научиться доброте, человечности, искренности и честности, чтобы сеять это в детях и делать их лучше, а не воспитывать ябедами, невротиками и бездушными достигаторами. Вот, пожалуй, и все, что я хотела сказать.