Школа №444 Москва, Москва, Нижняя Первомайская улица, д. 14 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Нижняя Первомайская улица, д. 14 (м. Первомайская)
Москва, ул. 7-я Парковая, д. 1а (м. Первомайская)
Москва, Нижний Журавлёв переулок, 3 (м. Электрозаводская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Акулова Ирина Анатольевна
- Телефон:
- 84954652352... показать
- E-mail:
- 444@edu...показать
-
Школа №444 официальный сайт:
- schv444.mskobr.ru
Рейтинг Школа №444 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №444
2022 г.
790 626 943 руб.
279
108 948 руб.
3080
Школа №444: отзывы о школе и учителях (230)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1811 Москва
Расстояние: 769 метров
Отзывов: 146
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1508 Москва
Расстояние: 1038 метров
Отзывов: 250
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1290 Москва
Расстояние: 1086 метров
Отзывов: 157
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №734 Москва
Расстояние: 1250 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Старая школа Москва
Расстояние: 1254 метра
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
За «отзывчивость, доступность, честность, понимание, чуткость, внимание, профессионализм».
За отсутствие системы в работе учителя, потому как такие виды учебной деятельности, как устный счет и математический диктант на уроках математики присутствовали раз по пять за все четыре года обучения. Словарные диктанты по русскому языку проходили как игра в «Русскую рулетку» (отсутствие словариков для записи слов, не подлежит логике запись словарных слов (по одному, не всегда на каждом уроке)). За все четыре года обучения не было НИ ОДНОГО УРОКА внеклассного чтения, а также не было ни одного письма по памяти по русскому языку. Сложные задачи по математике (задачи со звездочкой из учебника, логического характера) учитель просто не дает, то ли по причине, что сама их не решает. то ли потому что считает, что детям это не нужно. Дополнительные занятия (внеурочная деятельность) проводятся очень своеобразно. Ребёнок два года проходил на них, потом учитель посоветовал их не посещать, т. к. ребенок ничего не делает на них. А ведь дополнительные занятия предназначены для того, чтобы учитель мог помочь ребенку в проблеме, если ему что-то непонятно, отработать материал, который плохо усвоил, проболел… (очень многого хотим, чтобы учитель работал). Ознакомиться с контрольной работой по математике, диктантом по русскому языку просто НЕРЕАЛЬНО. Все зашифровано. Вложить выполненную работу в ЭЖД, переслать родителю фото работы - непосильный труд.
Если у ребенка какие-то проблемы, учитель даже не может позвонить родителям, открыто вызвать и переговорить о проблемах и путях их решения. А если задаешь вопросы Светлане Петровне в вацап, то учитель пишет часто ответ, не вникая в вопрос, или отвечает в грубой форме, если ответить корректно не может.
Позорить ребенка публично, в присутствии всего класса – это метод работы учителя. Переговорить один на один с ребенком, помочь, узнать в чем проблема, в конце концов, просто называть своего ученика по имени, а не по фамилии– не метод работы Светланы Петровны. Информация, которая поступает в чат класса – скудная, в основном пересланные сообщения от администрации и то неполные. Грамотность учителя такая, что стыдно читать сообщения.
Работа как классного руководителя – это отдельный разговор. Дежурства по классу НЕТ. Проводить детей вниз по окончании уроков – это праздник. оставить детей в классе одних - легко. За четыре года классом не побывали ни в одном музее военно-патриотической тематики. Классом не сходили ни в один театр. На каникулах мероприятия не проводятся, в лучшем случае, одно.
Низкий «поклон учителю с 33-летним стажем и педагогическим образованием».
Сочувствую тем детям, которые будут учиться после нас, особенно тем, которые будут «раздражителями» для учителя.
Я решила вопрос с директором, спасибо, что поддержала. Ушли в другую страту. Сейчас репетитор, оценки хорошие.
Спустя время решила написать какие учителя работают в математической школе 444 района Измайлово, в хвалёной школе. Забыть не могу.
И еще, создалось впечатление, что изначально он был приглашен директором в 446 в качестве реаниматора школы и создания благоприятных условий для дальнейшего объединения.
Похожая ситуация в Сокольниках с Прогимназией (там только началка), где директор очень долго держала оборону и ни с кем не объединялась. Сильная началка, попасть трудно, но знания на высоте. Все было на уровне. Но в этом году их постигла та же участь... объединились со школой 1530, а Директор Прогимназии возглавила весь комплекс.
Сильные преподаватели вряд ли будут под его руководством работать.
Жалко, что школа уже не та, что раньше :(
Почитайте, действительно интересно.