Школа №875 Москва, Москва, Вернадского просп., 101, к.5 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №875 в Москве. В 2015 году к школе присоединили бывшую школу №807.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Вернадского просп., 101, к.5 (м. Юго-Западная)
Москва, Вернадского просп., 101, к.6 (м. Юго-Западная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Жулин Антон Геннадьевич
- Телефон:
- 74954333311... показать
- E-mail:
- 875@edu...показать
-
Школа №875 официальный сайт:
- sch875.mskobr.ru
Рейтинг Школа №875 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №875
2022 г.
447 638 192 руб.
343
95 211 руб.
808
Школа №875: отзывы о школе и учителях (116)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №324 Москва
Расстояние: 943 метра
Отзывов: 59
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1543 Москва
Расстояние: 982 метра
Отзывов: 54
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №46 Москва
Расстояние: 1160 метров
Отзывов: 208
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1541 Москва
Расстояние: 1239 метров
Отзывов: 194
Данные по ЕГЭ устарели
Школа на проспекте Вернадского
Расстояние: 1342 метра
Отзывов: 220
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Стрелке хочу сказать следующее: часть правды в Ваших словах есть, но не все так плохо, как вы описываете. Уралов достаточно скандальный дядька, эдакий Дон Кихот, воюющий с ветряными мельницами, но! Во-первых, я бы не сказал, что для него важны только математика и физкультура. Скорее наоборот. То есть математика, как профильный предмет, для него на первом месте, это факт. К физкультуре он равнодушен. К русскому языку у него отношение серьезное, на уровне советской школы. На третьем месте - английский язык, по крайней мере на уровне "относитесь к нему серьезно! Без языка сейчас нельзя". Много на уроках посвящает времени моральной стороне воспитания детей, особенно на окружающем мире и классных часах. Походы в кино, театры, экскурсии присутствуют, на мой взгляд, в достаточном количестве. Жаль, что отстранилась от активного участия бывшая глава нашего родительского комитета Марина, ну не складываются у них отношения с ВВ мирно. Шахматы - фигня. В свободное время играют в некий подвид игры "Мафия". Детям нравится, на переменах время занято творчески, не до беготни по коридорам, да он их туда и не пускает. От общения с родителями Уралов не бегает, можно позвонить ему во второй половине дня и получить ответы на все свои вопросы. Поговорить он любит, съезжая на монолог. Забывчив. Может наобещать и забыть, взять и потерять, об этом знает и просит напоминать, если что-то кому-то обещал. Электронный журнал заполняет оперативно, выставляя оценки и д/з - если ребенок не записал д/з в дневник, можно посмотреть в электронном журнале.
Короче вот такой сложный это человек - Виталий Викторович Уралов.
Самое ужасное, что сначала он умудрился нас всех очаровать, мы его всячески поддерживали. А потом... "К концу года все будут играть в шахматы на уровне 2 разряда" - результат - одинокая демонстрационная доска в классе, "в третьем классе мы уже пройдем программу 5-6 классов" - результат - в средней школе половина его учеников имела тройку по математике и т. д. В классе принято унижать и обзывать одноклассников - Уралов не только не пресекает эти попытки, но и сам ведет себя также. В общем, продолжать можно до бесконечности. Мы, родители, конечно, тоже были виноваты, что во-время не пресекли его действия, но, видимо, очень тяжело было сначала поддерживать, а потом ругать, признавшись окружающим и самим себе в ошибке. В общем, все мы предпочли сделать вид, что ничего не было и жить дальше.
Вам подойдет. Забавно задавать вопрос о квалификации учителя русского языка косноязыко и с орфографическими ошибками.
Расскажите, уважаемая, по какой-такой школе вы знаете Уралова? Номер, пожалуйста, укажите, не будьте пустозвоном.
Мне никак не удаётся найти контакты моей классной руководительницы - Татьяны Сергеевны. Но мне удалось выяснить, что здесь работала её мама, Нина Михайловна Алексеева. Не факт, конечно, что и у неё такая фамилия.
Поэтому прошу вас, друзья, при случае, помочь с её поиском следующим тут отзывом!
Вы абсолютно правы в том, что школа - это и педагогический коллектив, и ученики, и их родители.
Мы рады, что Вас, как родителя второклассника, устраивает Уралов В. В. Напоминаем также, что и Алёшина Т. И. (как и весь педагогический состав школы, хотя Вам интересны вторые классы) тоже замечательный педагог. Удачного учебного года! Увидимся в ожидании наших детей после уроков.
Справедливости ради надо все-таки отметить, что желание уйти у В. В. было, однако, видимо, стороны сумели договориться.
Вы сами себе противоречите: Вы начали спрашивать у случайных родителей и на форуме советов. А потом занялись статистикой и почему-то не объявили своего решения, куда пойдёт Ваш "ребёнок". Конечно, Вы не обязаны. Но и здесь тема другая "Отзывы о школе 807". Про статистику: в Дагестане 100 баллов по ЕГЭ. Может, Вам туда? Только наивный поверит в тот факт что Вы действительно мама будущего первоклассника. У Вас другая задача, как и у тех троллей, что шифруются под вымышленными именами. Реальные люди представляются реальными именами.
Предмет __Москва______ЗАО___ №807___№875______№1485
русский яз. __68. 2(67. 5)__68. 2_______68. 0___70. 1____78
математика___49. 8(49. 3)__50. 3_______50. 2___51. 8____53
англ. язык____69. 8(69. 4)__69. 9(69. 4)_63. 9___77. 1____81
физика_______50 (55. 6)___47. 5_______47. 5___46. 5____61
(Для наглядности пытаюсь привести к табличному формату)
Вывод:
1) Качество обучения (по ЕГЭ) по школе №875 не оправдало ожиданий с учетом декларируемого углубленного уровня математике и дополнительных часов английского. Показатели по математике и русскому языку на среднем по городу и округу уровне, по английскому и физике существенно ниже среднего.
2) В целом показатели в школе №875 по математике, русскому и английскому языку выше среднего по городу и округу уровня и выше, чем в школе №807.
3) Показатели ЦО №1485 по указанным предметам значительно превышают показатели по городу, ЗАО и школах №807 и 875.
Возможно, собранные мною сведения из независимых источников будут полезны при оценке школы в сравнении (не только для будущих первоклассников). Хотелось бы повышения качества образования в современных школах.
Мы школу №875 не рассматривали из-за отсутствия углубленного изучения предметов, гимназических классов. По мнению независимых педагогов, уровень обучения недостаточно серьезный.
Тем не менее на сайте Центра Л. Г. Петерсон "Школа 2000... " именно школа №875 (единственная из микрорайона) указана в числе рекомендованных http://www. sch2000. ru/parents/recommendation/.
Согласно рейтингу Московских школ, показавших высокие образовательные достижения (по данным Департамента образования г. Москвы http://www. educom. ru/ru/news/detail/300/) к числу 300 лучших школ города относится только ЦО №1485 (на 225-м месте).
Критериями составления рейтинга являются высокие результаты на ЕГЭ, ГИА-9, в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах и результаты участия во Всероссийской олимпиаде и Московская олимпиада школьников.
Для меня при выборе школы наиболее объективным показателем являются количественные показатели успеваемости, а не отзывы случайных родителей.
Статистика ЕГЭ за 2012 г. (в скобках приведены данные из альтернативных источников):
Предмет г. Москва ЗАО №807 №875 №1485
русский яз. 68. 2(67. 5) 68. 2 68 70. 1 78
математика 49. 8(49. 3) 50. 3 50. 2 51. 8 53
англ. яз. 69. 8(69. 4) 69. 9(64. 9) 63. 9 77. 1 81
физика 50 (55. 6) 47. 5 47. 5 46. 5 61
Вывод:
1) Качество обучения (по ЕГЭ) по школе №875 не оправдало ожиданий с учетом декларируемого углубленного уровня математике и дополнительных часов английского. Показатели по математике и русскому языку на среднем по городу и округу уровне, по английскому и физике существенно ниже среднего.
2) В целом показатели в школе №875 по математике, русскому и английскому языку выше среднего по городу и округу уровня и выше, чем в школе №807.
3) Показатели ЦО №1485 по указанным предметам значительно превышают показатели по городу, ЗАО и школах №807 и 875.
Ничего личного, просто статистика!
Екатерина, спасибо за готовность проконсультировать напрямую. Я стояла перед выбором одной из 2-3 школ района для своего ребенка. Будучи изначально настроенной на школу №807, пришлось усомниться в правильности подобного решения. Я не собираюсь критиковать школу №807 и тем более делать рекламу школе №875. Согласно статистике уровень образования в обеих школах оставляет желать лучшего. Подробнее в отдельном сообщении.
Я реальный родитель будущего первоклассника. Вполне естественно, что я поинтересовалась программой обучения по математике в школах микрорайона. Подготовительные курсы при школе №807 не посещали. Ничего удивительного, что во время ознакомительных визитов в школы я поинтересовалась мнением родителей нынешних учеников начальных классов, встречающих детей после занятий у входа в школу. Около школы №807 первый же попавшийся родитель оказался недовольным, который в подтверждение своих слов продемонстрировал пример учебного материала и т. п.
К сожалению, это не единственное отрицательное мнение. Соседи начинали учиться в школе №807, затем перевелись в №875. Не знаю, в чем заключается секрет популярности в районе школы №875, помимо спектаклей и творческих конкурсов, но все соседи, ориентированные на ближайшие школы, предпочитают именно ее (кто-то уже учится, кто-то только собирается).
Да у меня как у постороннего наблюдателя возникло то же чувство. Я помню как выбирала школу, знаю как выбирали школы знакомые и очень кажется, что человек не школу выбирает, а эту, конкретную, 807 школу, критикует. Если я не выбрала какие-то школы, то я не помню желания их критиковать, мой ребёнок там же не учился. А это просто из серии "не читал, но осуждаю". Мой ребенок учится, я довольна. Это не единственная школа которую я видела в жизни, я могу сравнить. Я готова рассказать про интересующие человека вещи, может чего-то важного для человека нет, следовательно он приймет решение выбрать другое заведение, это нормально. А то что я вижу - это очень странно.
У нас большое сомнение, что Вы мама будущего первоклассника: Ваша осведомлённость не соответствует Вашей первоначальной общей интересующейся позиции. В школе 807 математика в начальной школе преподается и по Гейдману, и по Петерсону. Английский язык от 2-х до 4-х (по желанию) часов в неделю уже со 2-го класса. Вы бы непременно знали это, посещая подготовительные курсы при школе 807. Значит, выступаете как человек со стороны. В этом случае слабо представляется, кто бы из родителей показывал постороннему тетради своего ребёнка (в школу 807 посторонних не пускают). И вряд ли Вы собираете сведения на улице и рассматриваете тетради рядом с 3-мя указанными выше школами, успев предварительно подружиться с родителями первоклашек.
Нет, я очно общалась с родителями из 1 "Б" и даже имела возможность заглянуть в тетради, учебный материал и т. п. Кстати, на первом же развороте обнаружила невнимательность преподавателя при проверке выполненных заданий по математике: исправляя оформление ответов в задачах (сокращенное наименование ед. в скобках), не заметил, что математическое действие для решения одной из задач составлено неверно, ответ получен неверный.
- если Вы намекаете на нашу свару с гражданином Генрихом (он же, видимо, и HASP), обратите внимание: его ребёнок учится именно в "А" классе, и именно он крайне недоволен. К Виталию же Викторовичу Уралову у меня, как у родителя ребёнка из "Б" класса, в целом "крайнего" недовольства нет. Есть некоторые нюансы преподавания по его методике, которые вызывают сомнение, но вот закончится учебный год - тогда и подведём итоги.
Спасибо за ответ.
В школе №807 математику изучают по Гейдману, в ЦО №1485 по Петерсон, №875 (нами не рассматривается) по Моро.
В ЦО №1485 английский уже в 4 классе 5 уроков в неделю, т. е. английский там более углубленный, математика считается также усиленной благодаря программе Петерсон и т. д..
По отзывам на сайте я поняла, что у родителей из класса "А" школы №807 нареканий нет (Саха и Алешина пользуются авторитетом), а из "живого" отзыва родителей из класса "Б" родители крайне недовольны.
Здраствуйте, я мама второклассницы. Для меня был важен уровень математики, как и для вас. У нас учитель: Саха Оксана Сергеевна. Уровнем преподавания мы очень довольны, программа усиленная, в том числе она усилена и по английскому. Нам нравится, что при достаточно сильной программе уделяют много времени, в том числе, и здоровью, уроки лечебной физкультуры на мой взгляд вполне отличная и полезная вещь. Аналогичной по усиленности программы по математике в ближайших школах 2 года назад не было, не думаю что за два года что-то радикально изменилось.
- Hardware Against Software Piracy (это мультиплатформенная аппаратно-программная система защиты программ и данных от нелегального использования и несанкционированного распространения), а ещё в переводе с английского это означает "засов", "запор", "шпиндель".
Вы так боитесь похвалы в адрес школы 807? Почему?
Heinrich не справился с поставленной задачей или взял себе имя, более подходящее к предыдущей роли?
Это вы ошибаетесь, или умышленно так пишете. Практика показывает, что там всё наоборот.
Татьяна Ивановна Алёшина (учитель 1"а"), Саха Оксана Сергеевна(учитель 2"а") - не весь список учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, рекомендуя которых, боюсь опоздать, как бы места в классах не заполнились.
Ведь в 807-ю приходят не только в 1-й класс, но и из других школ, в поисках лучшей системы обучения. А есть ещё и младшие дети "на подходе". Сейчас с 5-ти лет можно со школой определяться. Так что Бесараб - на этот год, другие - на следующие. А рекомендовать не запрещено. Как и рожать. Суть поймите: начальная школа в 807 сильная. А этим не каждая школа похвастаться может. Если фундамент слабый, вы потом ребёнка ни за какие деньги учиться не приучите.
Есть шансы попасть в ЦО №1485. Есть ли смысл идти в удаленную №1485 или после отмены английской специализации уровень математики и английского сравнялся с №807 и №875?
А что касается школы, то у неё есть как и достоинства, так и недостатки. И определить, чего больше, достаточно сложно. У меня есть знакомые из 875-ой школы, общаясь с которыми мы как будто говорим на разных языках. У них сильный упор на гуманитарные предметы, у нас - на прикладные ))) Так что школа как школа, не лучше и совсем не хуже других )))