Отзывов за сутки: 18; неделю: 187;
за все время: 151.365

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.3
112 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1541 в Москве. Гимназия №1541 образована в 1994 году на базе средней школы №41 (с 1987-91 школа №1213), с 2017 года гимназия сменила название на школу и ее состав вошла бывшая школа №132.

Школа №1541

Школа №1541 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 55
(м. Проспект Вернадского)
Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, д. 21
(м. Проспект Вернадского)
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект 132
(м. Проспект Вернадского)
Округ/район: ЮЗАО / Ломоносовский
Директор: Уцыка Татьяна Емельяновна
Телефон: (499) 4... показать
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 115, 2016 — 245 (-130), 2017 — нет (-155), 2018 — 322 (+78), 2019 — 119 (+203)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Ломоносовский / 4 место в ЮЗАО / 58 место по Москве в 2018 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-07-29
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Ещё один мстительный и недостойный настоящего человека и руководителя школы поступок. После нашего коллективного отзыва в интернете, директора школы Уцыка Татьяна Емельяновна уволила под предлогом что "не сработается" учителя математики и классного руководителя выпускного класса Бурцеву Наталью Владимировну из-за её отказа повлиять на родителей и предотвратить размещение отзыва. Несправедливость и очередная слабость директора. Классный руководитель совершенно не участвовала в нашем "противостоянии" с администрацией школы, но в итоге и ей пришлось пострадать. Таковы, к сожалению, последствия грязной борьбы зла с добром. В итоге школа и все мы потеряли много лет проработавшего, высококлассного, любимого детьми педагога, которому выпускники по итогам обучения в школе и тайного голосования присвоили почётное звание "Учитель года" и "Самый гармоничный учитель", а чиновницы захватили ещё один плацдарм в войне между родительским сообществом и современной системой образования закрывающей глаза на вседозволенность «эффективных менеджеров» опьянённых появившимися большими деньгами и властью, неожиданно данной им в связи с объединением школ. Как удивительно кресло, должность и особенно деньги меняют человека. Браво Создателю, за то что придумал и дал человечеству такой эффективный инструмент - деньги, позволяющий очень быстро и эффективно проявляться в нём плохому и хорошему. По закону жанра жизни, в итоге добро всегда побеждает зло. Ждём, когда закон кармы наконец, заработает, и бумеранг полетит обратно. Осталось недолго. Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».
Россия / Москва
Наверное, нет смысла ставить оценку школе, ведь она без людей мало что значит. Школа славится своими руководителями, учителями или их отсутствием, именно они и являются тем магнитом, который притягивает к школе. Наш коллективный родительский отзыв (44 человека) не о школе №1541 (бывшей 323 по улице Ленинский проспект 132), не об её замечательных учителях, а о её руководителях, пришедших в школу в 2018-2019 гг., директоре - Уцыке Татьяне Емельяновне и завуче Резниченко Зинаиде Юрьевне. Они в нашей школе недавно, но с их "особенным стилем и вкладом в образование" мы уже успели познакомиться. Мы допускаем, что в быту по отношению к своим близким они могут быть вполне хорошими, добрыми и любящими людьми, но если рассматривать их роль в школе, то они явно занимают чужое место, здесь им не хватает для этого профессионализма, душевности, человечности и любви. Отзыв является предостережением и одновременно наглядным пособием для других родителей, которым ещё, возможно, предстоит столкнуться с данными руководителями. Нас очень расстроила и возмутила ситуация с подготовкой школы к выпускному вечеру наших детей. Ситуация с лишением их общегородского выпускного вечера в Парке Горького в 2019 году, которого у них уже никогда не будет - наглядное тому подтверждение и последняя капля, переполнившая сосуд терпения родителей. Нам до сих пор не верится, что это могло произойти в нашей современной московской школе и что это всё случилось с нами и нашими детьми. Выпускной вечер наших детей состоялся, как бы ужасно это не звучало, только лишь благодаря выдержке и большому желанию дружной команды родителей. И он прошёл не благодаря справедливо ожидаемой помощи школы, а вопреки удивительному активному противостоянию руководства школы в лице её завуча - Резниченко Зинаиды Юрьевны и директора - Уцыка Татьяны Емельяновны. После посещения последнего звонка, подготовленного школой, и занятыми подготовкой к экзаменам выпускниками, у многих родителей от увиденного осталось чувство недосказанности, неудовлетворённости содержанием и качеством торжественной части мероприятия, остались вопросы по поводу соблюдения школой памятных всем традиций. Ни о каких претензиях речь не шла, обсудили тихо в созданном родителями чате свои ощущения и всё. Провела школа таким образом последний звонок, значит, так захотела, так спланировала, так смогла. Мы, родители выпускников, в свою очередь параллельно уже готовили выпускной вечер своими силами. Мы хотели подготовить и провести настоящий, содержательный, наполненный благодарностью, счастьем и радостью праздник для наших дорогих детей, родителей, учителей, руководителей школы, для всех без исключения. В торжественную часть нашего выпускного вечера мы включили индивидуальные поздравления дорогим и любимым учителям, начиная с самого первого класса, вместе со старшеклассниками подготовили поздравительные музыкальные номера выпускникам, музыкальные поздравления и благодарности родителям, сняли и показали небольшой юмористический фильм, напоминающий выпуск "Ералаш", где сравнили наше пионерское детство и детство наших современных детей, подготовили к оглашению результаты опроса выпускников, где были отмечены заслуги педагогов и самих учеников и многое, многое другое. Готовился большой, весёлый и содержательный праздник. Мы очень любим нашу школу, в которой мы - родители, а потом и наши дети росли, учились и воспитывались. И этим выпускным вечером хотели ещё раз поблагодарить её за то, что она дала нам и нашим детям в жизни. В ходе подготовки к выпускному нам говорили о напряжённой ситуации, связанной с проведением в этот период в школе ЕГЭ, мы видели загруженных этим мероприятием педагогов и нам захотелось помочь, по максимуму снять с их плеч дополнительные заботы, связанные с подготовкой и проведением вечера. Мы готовы были взять на себя решение всех многочисленных вопросов, всех возникающих в связи с этим организационных и финансовых проблем. Мы честно слушали, советовались, договаривались, просили разрешения, ждали, согласовывали с руководством школы каждый свой шаг и тактично действовали. Поначалу нам казалось, что нам рады, нас слышат, понимают, нам хотят помогать, что школа, естественно, с нами заодно. Но потом мы стали понимать, что школа просто не хочет проводить праздник у себя на территории по неизвестным для нас причинам и поэтому нам стали препятствовать, тихо, осознанно и на всех уровнях. У нас сложилось стойкое ощущение, что наша школа сегодня - это уже не знакомое нам гостеприимное место для учёбы, полезного развития и досуга детей и родителей, а некий режимный объект, где правят вечно раздражённые потревоженные охранники, выгоняющие людей из школы для того, чтобы в очередной раз поесть и спокойно посмотреть следующую серию увлекательного сериала. Мы хотели и могли сделать больше для наших детей, родителей и любимых учителей, готовя этот вечер, но удивительно и неожиданно для всех участвующих в подготовке праздника нам стали мешать, ставить подножки те, от кого мы ждали лишь помощи. Как любящие родители, желающие своим детям только счастья и добра, мы, предварительно посовещавшись, захотели помочь школе в организации выпускного вечера, вложив свои силы, энтузиазм и любовь в подготовку этого праздника. Первая встреча с руководством школы по вопросу проведения выпускного вечера у нас состоялась за полгода до выпускного. Нам были рады и вроде бы старались пойти навстречу. Мы мило побеседовали, как позже оказалось, с уходящим директором школы - Аниным С. А., задали много вопросов, нам пообещали всестороннюю помощь и на этом всё закончилось. Время шло, ничего не делалось. Видя инертность и не особое желание руководства школы и всех, кто должен был к этому причастен в подготовке выпускного вечера, родительский комитет принял решение организовать праздник своим силами. То ли ревность от того, что мы такие идейные, активные, требовательные и последовательные, то ли осознание того, что появился кто-то контролирующий и подгоняющий, то ли устоявшаяся дремучесть и инертность школьных руководителей, но что-то в итоге не позволило нам стать единой командой и добиться желаемого результата. При подготовке вечера нам почти не помогали, а если что-то и делали, то преподносили это почти как дар Божий, снизошедший на нас с небес. Или мы уже чего-то не понимаем, или мир сошёл с ума. Мы просили разрешить детям высадить сакуру - символическое дерево дружбы и памяти выпускников на полупустом газоне территории школы, но это нам разрешили только в последний момент, ссылаясь на большие трудности в согласовании этого вопроса наверху. Посадить школьникам дерево, оказывается, сегодня является большой привилегией, которую надо получать у благосклонного начальства не ниже министерского уровня. Получайте, согласовывайте, доносите тот глубокий духовный и воспитательный смысл, который видим в посадке дерева мы - родители, и не видите Вы - современные школьные руководители, действуйте, это Ваша обязанность. Завуч, на всём протяжении подготовки, укоряла нас и ставила себе в заслугу то, что ей приходится согласовывать для нас, родителей, тратящих своё время и желающих бескорыстно помочь, пропуска в родную школу, укоряла нас, что обращались к ней с просьбами в её выходные или писали сообщения до начала рабочего дня. Все, кто мог и должен был нам помочь по роду своей деятельности и должности со стороны школы, либо мягко игнорировали наши просьбы, либо делали это для галочки. Нас укорили в том, что у руководства школы складывается ощущение, что они находятся у нас в подчинении, что они только и делают, что выполняют наши указания. А что нам оставалось делать, если за полгода школа сама не сделала для подготовки выпускного вечера ничего, а все наши просьбы, по причине невосприимчивости или забывчивости, приходилось неоднократно дублировать и контролировать. У нас было очень мало времени, мы были в цейтноте, поэтому приходилось действовать оперативно и решительно. За два дня до выпускного завуч недоумённо задала нам вопрос "Зачем вы всё это делаете, ведь этого никто не оценит? " После таких слов второго человека в руководстве школы нам многое стало понятно. Далее руководство школы не разрешило накормить выпускников в собственной школьной столовой в их выпускной вечер. Оказывается, кормить школьников столовой вечером нельзя, потому что там днём якобы кормят детей из летнего дневного лагеря!!! Это как?! А как же кормят детей в школах, где есть первая и вторая смена? Нам никто ничего ясно и вразумительно ответить на это не смог, показали пальцем наверх и просто отказали. Пришлось за деньги родителей срочно нанимать автобус и везти кормить детей в ресторан. За три дня до Выпускного нас "осчастливили" невозможностью оказаться на всеобщем празднике выпускников в Парке Горького. В ходе смены директоров в школе про выпускников и про их праздник просто забыли, не подали заблаговременно списки на пропуска в Парк Горького. И нашим детям, в целях безопасности, отказали! Позже руководство школы преподнесло всё, как досадную случайность, стечение обстоятельств, сославшись на неразбериху при передаче то ли полномочий, то ли заявки, но факты говорят об обратном. Мы ещё в декабре, за семь месяцев до выпускного, согласовали с прежним руководством посещение парка детьми, за два месяца в кабинете у нового директора ещё раз проговорили вопрос подачи заявки от школы, и нас успокоили, пообещав всё проверить. Наше общее мнение - это не случайность, не стечение обстоятельств, как нам хотели представить и внушить. Это головотяпство, ротозейство, возможно, даже умышленные действия покидающего свой пост предыдущего руководителя школы, имеющего на это свои мотивы. Это большая непростительная ошибка со стороны прежнего или нынешнего руководства школы, а у любой ошибки есть имя, фамилия, отчество. Мы срочно организовали встречу нескольких родителей с руководством школы. Начали искать варианты, как не лишить наших детей праздника. Нам было сказано и обещано, что школа всё исправит и приложит все усилия, чтобы праздник, если он пройдёт на территории школы, был не хуже вечера в Парке Горького. Нам мило обещали школу в полное распоряжение, отсутствие любых проблем при подготовке, обещали пригласить компанию, готовящую кофе, 5 кулеров с водой для 250 гостей вечера, фуршет за счёт школы для детей и их родителей, предлагали своих знакомых артистов на вечер, аппаратуру, согласовали приглашение кавер-группы, говорили, что доставка детей в ресторан и обратно автобусом за 2 км, его заказ и оплата в размере 150 т. р. - это карма для школы, это само собой разумеется и даже не обсуждается, а самое главное, из уст директора была произнесена фраза, которую мы попросили повторить её в конце разговора еще раз: "Можете передать всем родителям, что никаких дополнительных затрат на выпускной в школе от них не потребуется, школа всё берет на себя". В итоге, на следующий день за два дня до выпускного завуч сначала нас отчитала, сказав, что школа могла провести выпускной и сама, не очень-то в нас нуждаясь, а потом донесла слова директора, что из обещанного на собрании с родителями нам на вечер в школе не согласовали ничего, кроме 2-х кулеров, которых нам будет вполне достаточно. А после всего этого прозвучала любимая и коронная фраза завуча: "Чем мы вам можем ещё помочь? ", как будто разговора и обещаний накануне не было. Родители решали, тащили, терпели это видимое и невидимое противостояние, лишь бы дотянуть, лишь бы прошёл, состоялся достойный праздник для детей. А наше терпение воспринимали за слабость и ещё больше создавали проблем, чтобы посмотреть и насладиться зрелищем, как в очередной раз мы будем преодолевать создаваемые трудности. Только благодаря общему неравнодушию и оперативности родителей мы смогли собрать деньги на фуршет и музыкальную группу, накормили детей и сами оплатили автобус, показав нашим расстроенным детям достойный пример нахождения выхода из трудных ситуаций. Состоявшийся в школе выпускной нам тоже испортили, прямо на сцене во время вечера вычеркнув из заранее согласованного с руководством сценария приветственные слова классных руководителей ребятам, касающиеся выявленных в результате опроса лучших качеств и будущих профессий выпускников. А после окончания торжественной части вечера нам через охрану тихо передали, что в школе с детьми из всех присутствующих, любящих и радующихся родителей смогут остаться только двое. Мы были вынуждены проигнорировать это пожелание, т. к. во-первых, нам не довели это лично, во-вторых, накануне нам было обещано ровно обратное, а в третьих, это противоречит здравому смыслу. Мы посчитали, что лучшего времени пообщаться со своими детьми и другими родителями в непринуждённой праздничной обстановке, в последний школьный вечер, сказать друг другу тёплые слова признательности и любви, потанцевать друг с другом, вряд ли уже представится. Наш школьный вечер закончился в 4 утра, тихо и мирно. Из 100 присутствующих на вечере выпускников и родителей не было ни одного выпившего, дети и родители общались и танцевали, столы были наполнены фруктами, соками и выпечкой. Лишь Администрация школы не разделяла наш общий праздник, весь вечер прячась в своих кабинетах и выходя лишь изредка для того, чтобы пристально всмотреться в счастливые лица своих выпускников, ища подтверждение чего-то запретного и компрометирующего. С самого первого дня подготовки к выпускному все обещания по самым важным вопросам всегда нам давались на самом высоком уровне, уровне директора, а на следующий день отказом нам отвечал уже завуч. Мы можем только догадываться, почему так происходило. Может, быть директор школы нашими руками и за счёт праздника наших детей пытался убрать лишнего для себя человека, лишнего завуча, появившегося, как нам было озвучено, при объединении школ, попытался списать всё на него, как на стрелочника, который пока и не догадывается об отведённой ему неблагодарной роли. Время покажет, но в любом случае было некомфортно и печально ощущать себя в роли разменной монеты в чьей-то нечистоплотной, тщательно скрываемой, но всё-таки заметной игре. Хотелось бы надеяться, что режиссёр этой постановки после нашего пристального внимания и освещения потеряет место в занимаемом театре. Не месть движет нами. Ни в коем случае. От вклада каждого из нас, от гражданской позиции каждого зависит, в каком направлении - деградации или роста будет двигаться наша страна. Это проверка для всех нас на зрелость, на смелость, на желание менять и меняться. Мы устали в жизни от полутонов, от недосказанности, от дежурной вежливости вокруг. Мы устали бесконечно решать одни и те же проблемы без извлечения виноватыми уроков из них. Мы устали видеть бездарность, непрофессионализм тех, кто перепутал в жизни своё предназначение и не видит в ней истинного смысла. Мы против того, чтобы таскать для кого-то каштаны из огня и против того, чтобы лицемерие, чванство и неэффективность присутствовали в наших школах. Мы хотим всем нам другой жизни, а нашей стране другой участи, мы хотим, чтобы она правильно развивалась и процветала. У нас нет сочувствия, нет и не может быть уважения к тем людям, к тем руководителям, которые занимают не своё место, которые говорят и обещают одно, а потом делают совсем другое или не делают вообще ничего. Мы, а не они взяли на себя неблагодарную роль громоотвода, посредника между родителями и руководством школы. Мы, а не руководство школы объясняли всем волнующимся и недовольным родителям сложившуюся ситуацию и искали выход из неё. Мы не услышали ни одного слова извинения от руководства школы, а услышали и увидели на лице только недоумение тем фактом, что кто-то, оказывается, ещё думает, что школа виновата и что было бы неплохо руководству на выпускном вечере постараться всё объяснить. Многие из нас-люди из бизнеса, привыкшие решать возникающие проблемы оперативно, сразу по мере их поступления, задействуя все имеющиеся варианты, ресурсы и возможности. Такие руководители школы, оказавшись в бизнесе, долго бы там не продержались. Бизнес не прощает такого отношения к своей работе, к своим обязанностям, он быстро избавляется от медлительных, слабых и никчёмных, он не оставляет шансов для тех, кто не держит слова и неэффективно работает, потому что там есть соревнование, есть конкуренция. Всех нас учат, оценивают на протяжение всей жизни, платят зарплаты, премии, основываясь на результатах нашего труда. Если бы родители и ученики имели бы возможность оценивать, характеризовать, ставить оценки школе и всем, кто в ней работает, как ставит им она, то мы с Вами увидели бы иное отношение к своему делу, имели бы другую школу, другой результат. Мы знаем, что в образовании идут реформы, видим, как в лучшую сторону меняются наши школы, заботливо наполняемые современным оборудованием. Но, вместе с тем, мы видим и абсурд, побеждающий здравый смысл, видим в нашей школе, наряду с педагогами, искренне преданными своей профессии и детям, людей с низкими морально-нравственными качествами, случайных и расчётливых, не знающих и не понимающих детей, думающих не об образовании и воспитании, а прежде всего о своём карьерном продвижении. В обоюдной неискренней комплиментарности друг другу, в боязни потерять своё драгоценное место, где можно быть начальником и вершить судьбы людей, завуч Резниченко З. Ю. и директор школы Уцыка Т. Е. забыли о своих учениках, о родителях, которые доверили им воспитание своих детей, забыли о последнем школьном вечере и его важности для всех нас, забыли о своей задаче и своей педагогической миссии, забыли о тех уроках, которые мы все должны были вынести, прощаясь со школой. Школа - учреждение государственное, она такая же наша, как и их. Сегодня там работают одни менеджеры, а завтра другие. Уроки даются нам для того, чтобы мы делали правильные и своевременные выводы. Если урок не усвоен, он обязательно будет нам дан ещё раз и, как правило, в самый "неподходящий' для нас момент. Мы помним свою школу уютной, радостной и гостеприимной. Она была нам очень родной, тёплой, одновременно строгой и справедливой. Раньше у неё была необыкновенно светлая душа, которая любила всех без разбора, а сегодня все мы почувствовали и увидели, что она изменилась и загрубела, стала вдруг чужой, холодной и расчётливой. Мы все очень переживаем и с сожалением, болью в душе наблюдаем, как исчезает этот дух, как исчезает любовь. Сегодня настал именно тот день, в который нам всем пора определиться и выставить свои оценки таким чиновникам-временщикам, живущим и работающим по принципу "лишь бы меня не трогали", "лишь бы не я" и "как бы чего не вышло", работающим для себя, а не служа людям и обществу, воспринимающим государственную школу и службу, как место для своего кормления.
Это правда Это ложь
#110
Россия / Москва
выражаю огромную благодарность нашему дорогому и любимому классному руководителю Анисимовой Елене Владимировне. Спасибо ей за добрату за чуткость за заботу внимание. К каждому ребенку она находила подход и дети ей всегда доверяли. Мой внук благодаря ей стал уверенным в себе. Нам очень повезло с классным руководителем. Побольше бы таких замечательных людей в школе. Так же выражаю благодарность всем учителям нашего класса за полученные знания и их профессионализм за их терпение и понимание к каждому ученику. Низкий Вам поклон.
Россия / Москва
Учусь в этой школе уже в выпускном классе так что знаю эту школу, как свои пять пальцев. Честно скажу, хуже школу представить себе не могу. Давайте начнем со здания:1)в школе в основном обучаются и девочки(я полагаю это примерно человек 300), но все закрывают на это глаза и справить свою нужду можно только в трех кабинках которые к перемене третей кроме рвотных позывов ничего не вызывают. В остальных выбиты двери или же просто поломаны и закрыть их не возможно. 2)Все в школе заплевано и залеплено жвачками, бегают тараканы. Из уборки уборщицы просто елозят грязной тряпкой по полу и все... Но самый большой минус это учителя. Ольга Викторовна(учитель математики)будет пытаться сделать из вашего ребенка изгоя, постоянные оскорбления и унижения при всем классе для нее обычное дело. Не приведи бог стать у нее не любимчиком и тогда каждый твой чих будет поводом для оскорбления. если вы не хотите ребенка калеку сразу пишите освобождения от физры потому что Людмила Васильевна сделает все что бы довести ребенка. Не сосчитать сколько раз я рыдала после ее комментариев в мой адрес. Оры, обсуждения цикла менструации у девочек при всем классе, постоянные ругательства в сторону детей и унижения. Это только малая часть учителей, но поверьте остальные ничуть не лучше. Искренне хочу выразить благодарность Фетисову Андрею Михайловичу. В подведении итогов хочу сказать что данное заведение лучше обходить стороной и не в коем случае не отдавать ребенка.
Россия / Красногорск
От имени нашей семьи выражаем благодарность нашему учителю Лисиной Ирине Павловне и воспитателю Бейдай Зинаиде Александровне. За их внимательное и доброе отношение ко всем детям. А детки у нас разные согласитесь по характеру и развитию. Есть и трудные детки, но Ирина Павловна всегда с пониманием относятся к детям и родительским пожеланиям и просьбам. Наша дочь с 1 класса и до окончания начальной школы ходила с большим удовольствием. Спасибо вам большое!
Россия / Москва
Это просто беспредел учитель по труду избил 6 классника а остальные его защищают и замалчивают
Все, что уже писали здесь, действительно правда. Директор Копылова изуродовала, развалила всю школу! Продолжает увольнять педагогов одного за другим. Наши дети учатся в начальной школе, держимся только за нашу учительницу. Как можно было убрать всех учителей, пусть и неосновных предметов:музыки, рисования. Неужели Копылова, как педагог не понимает, что качество образования падает, кругозор сужается! Конечно, мы безмерно любим и уважаем нашего педагога, которой приходится теперь вести все эти предметы. Но все равно, каждый педагог должен вести свой профиль! Видимо, Копылову так греют сэкономленные деньги от ставки уволенных педагогов, что ей все равно, какое образование получают наши дети. Интересно, на каком месте в рейтинге школ теперь наша школа, неужели тоже не волнует? Теперь и учителя физкультуры не стало, нет уроков уже 2 недели, кто будет дальше, никто не знает. И все происходит во время учебного года! Неужели нельзя было эти вопросы решить во время каникул? Все интересные кружки и мероприятия тоже убрала, а зачем, правда, ведь?!!! Видимо, создаёт школу по своему образу и подобию, серую, убогую и безликую!!!
Это правда6 Это ложь4
#105
К сожалению, по семейным обстоятельствам мы (надеюсь, временно) переходим в другую школу в противоположном конце Москвы.

Оба наших ребёнка учились у замечательных педагогов. Младший, Вася, проучился первый свой школьный год у Мархоцкой Ирины Николаевны. Это -Учитель с большой буквы. Очень чуткий, внимательный профессионал высокого уровня. Ведь сколько сил, энергии, терпения требуется, чтобы найти подход к каждому из тридцати практически совсем ещё маленьких детей, заинтересовать их учёбой, привить прилежание и особенно дисциплину. Ирина Николаевна просто великолепно с этим справляется!

У старшей, пятиклассницы Вари, классным руководителем была Бандулевич Татьяна Сергеевна. Она не только замечательный учитель, но и настоящий друг своим ученикам. Все проблемы детей, будь то трудности в учёбе, сложности налаживания детских взаимоотношений, даже пропуски уроков из-за болезни - Татьяна Сергеевна всегда переживает как свои собственные проблемы.

Хочется верить, что мы не навсегда прощаемся с нашими любимыми педагогами и ещё вернёмся к ним!
Школа больше чем ужас. Все учителя - хрень. Честно, как мать ученика 9 класса говорю. Алла Альбертовна вообще границ не знает, орет каждый урок, а учитть не учит. Захожу в электронный журнал задание посмотреть, а там? "Выучить *какую-то* тему. Спрашиваю почему, а в ответ "Она не успела нам её объяснить", нормально? Физик тоже умом не блещет. Детей недолюбливает, орет, объяснять не объясняет, то на прямую говорит "Ты тупой, иди от сюда". Английский язык, то ужес. Залина Сергеевна вообще, очень злая, не даёт сливку раскрыться, нету понимания, учить - не учит, выходит из кабинета на 30 минут чтобы пообщаться по телефону. Тамара Михайловна (История, Обществознание), если слово прочтёшь по ошибке и волнению не правильно, начинает орать, якобы тупой, кто тебя учил, занижает оценки. Ирина Барисовна (биология), чекнутую на голову, я не знаю как её допустили учить, кричит, не дают секунды подумать. Вообщем, не отдавайте детей в эту школу, пожалеете очень сильно.
Россия / Красногорск
Школу угробили, ну или угробляют. Вопрос даже не в завхозе на входе, а в том, что последовательно сокращают педагогов никого не беря взамен. На той неделе нам сказали, что сократили и учителя музыки в начальной школе. Ее уроки будут проводить учителя начальных классов. Нашу учительницу я очень люблю, ценю и у нее полное взаимопонимание с моим ребенком, но это же бред! В детском саду профильные преподаватели остались (надеюсь). А в школе это не требуется. Что-то наверное нынешний директор не любит наш второй корпус, как и предыдущая. Все помнят чем это закончилось.
Россия / Москва
Обходите эту школу стороной! Ставят хорошие оценки, а знаний нет. При поступлении в более сильную школу по всем экзаменам ребенок получила 2!!!!
Россия / Москва
Школа очень изменилась не в лучшую сторону, учителя увольнялись один за одним, а теперь только мой ребенок привык к новому учителю, его требованиям стал учиться лучше по математики, его в один день убирают. якобы по просьбам других родителей. т. е это будет постоянно кому то нравится кому то нет, но мой ребенок идет за знаниями. Мария Анатольевна очень жаль что так получилось. мой ребенок учился у Вас с удовольствием. Наверно нужно будет привыкнуть что в год у ребенка будут меняться по три преподавателя. Психологически это достаточно тяжело для ребенка
Россия / Москва
Что же случилось с этой школой??? Почему столько учителей ушло и продолжает уходить??? Только за неполное первое полугодие ушли учителя английского языка, физкультуры, химии, географии, физики, математики, информатики и т. д... Неужели это нормально?
Это правда33 Это ложь1
#99
Россия / Москва
Совсем недавно я окончила школу 323. Всегда тёплыми словами вспоминаю наших учителей, которые научили нас быть добрыми и отзывчивыми. В последнее время слышно, что в школе произошло много изменений, и ушло большое количество любимых учителей. Иногда так хочется прийти в стены родной школы и пообщаться с теми, кто остался. Но, к сожалению, это стало практически невозможным: по новым правилам почему-то посещение школы людьми, которые не относятся к ней в данный момент, запрещено. Хотя, на выпускном вечере нам говорили, что школа всегда готова открыть свои двери для нас, бывших учеников. Хотелось бы узнать, почему так происходит и нас не пускают в любимую школу.
Россия / Москва
Почему в школе во втором корпусе, где начальные классы нет соответствующей охраны, а сидит либо уборщица, либо какая-то тетенька, которая даже ходит с трудом?????

Да потому что, новый директор экономит на здоровье и безопасности наших детей! Тупо выполняет указания сверху, а о последствиях может быть задумается когда не дай Бог что-нибудь случится!
Россия / Москва
Почему в школе во втором корпусе, где начальные классы нет соответствующей охраны, а сидит либо уборщица, либо какая-то тетенька, которая даже ходит с трудом?????
Россия / Москва
Наталья, полностью с вами согласна. Абсолютно становиться все платно, заоблачная стоимость группы продленного дня 4000р(осуществлен мониторинг школ в окружности таких цен нет), обеды 2000р(как и везде), родителям нужно отдавать в месяц 6000р, кружки в основном все платные, так дальше дело не годиться. В других школах приемлемые цены, много бесплатных кружков. Школа и учителя хорошие, но вот с приходом директора Копыловой С. В, многое изменилось в худшею сторону.
Россия / Москва
Школа становится серой и убогой, как и сама директор. Все, что было хорошего и интересного сделано предыдущими директорами, уничтожила не глядя. Ушло (или их "ушли") много хороших учителей. Уволила учителя рисования в начальной школе, возложив ведение уроков рисования на учителей начальных классов. Убрала в блоке начальной школы охрану и теперь на входе сидит либо уборщица, либо завхоз! Зато набрала бухгалтеров, видимо у нас не школа, а счетная палата! От родителей шарахается, как от чумы, видимо, не хочется отвечать на неудобные вопросы. Интересно, в чем причина проведения такой политику экономии бюджета средств во благо себе или в ущерб обучения учащихся?
Россия / Москва
Хочу выразить нашу благодарность учительнице начальных классов Моховой Юлии Викторовне, ГБОУ СОШ 323( бывшая школа 1488), которая обучает нашего сына. Наш сын учится с 1-го класса у Моховой Юлии Викторовны. Юлия Викторовна смогла привить нашему ребенку любовь к учебе, дала хорошие знания, научила строить хорошие отношения с другими учениками. Мы очень рады, что именно она учила нашего сына, так как многие важные для дальнейшей жизни качества формируются именно в этом возрасте! Поэтому мы ей очень благодарны и очень хотим, чтобы она продолжала это важное дело, и готовы рекомендовать ее всем вновь поступающим в школу!
Россия / Москва
У меня в этой гимназии учатся двое детей. Прогимназия была просто великолепная пока в ней директором работала Фомина Татьяна Валерьевна- царила трепетная и добрая атмосфера, Татьяна знала всеееех детей и всееех родителей, всегда умело разруливала каки-то непростые ситуации. Сейчас всё гораздо хуже- атмосфера потеряна, учителя- клуши по большей степени, которыми уже никто не руководит, творят, что хотят. Третьего не поведу в эту школу. Её уж след простыл- той школы, о которой ходили легенды. Дети в стрессе, зажаты... Атмосфера нафталиновая- свободой не дышат там. Учителей особо не волнует успеваемость детей, близко к сердцу не принимают и не предлагают позаниматься, помочь, подтянуть... Нет в младшей школе человека, который бы хранил и оберегал то, что создали старые, гениальные педагоги, а не учителя. Это не претензия к директору Гимназии. Она- новый человек и ей пока трудновато с таким большим хозяйством. Она, кстати, старшеклассникам нравится. Просто в младшей школе должен быть руководитель, иначе там беспредел...
Сейчас перехожу в 8 класс. Учусь в школе с 1 класса и 2 года подготовителных, короче 10 лет уже.
Впринципе школа неплохая, но директрисса сразу скажу не очень. Не часто ее вижу, хотя иногда она выходит из своей "норы". Мои родители мне рассказывали, что в их школах директор вел какой-либо предмет. Один из моих родителей учился в этой школе.
Я не отличник и не троечник, но не могу судить о качестве образования. Мне хватает, чтобы выделяться на фоне моих сверстников не из школы.
Я не знаю, кто пишет совсем плохие отзывы, но я считаю, что они не правы. Если бы вы поучились в обычной дворовой школе, рядом с которой притон гопоты, вы бы поняли что такое плохая школа.
Насчет оскорблений, на меня еще ни разу не орали матом. А те кто говорят, что это ужасно, что в школе ученики матерятся, вот не надо. Как будто вы в свои 14-16 были пушистыми зайками и все время сидели на лавочках и читали учебники. К тому же, кто-то колит в себя героин и нюхает кокаин, а у нас просто говорят нецензурные слова, поэтому это просто придирки.
В старших классах правда есть неприятные личности, не буду называть имена.
Несмотря ни на что, каждый год с удовольствием возвращаюсь в школу:-)
Россия / Миасс
Есть ли отзывы об учителе начальных классов Оксане Борисовне Б? Есть ли продленка в школе?
Тяжело сейчас поступить в 1 класс?
Это правда3 Это ложь3
#90
Россия / Москва
Я учусь в гимназии 3 года, с 5 по 7. Не очень понимаю все ужасные отзывы, свою школу я очень люблю. Образование возможно хромает, но если вы средний ученик, то прямая дорога туда. Английский язык чудесный, очень его подтянула, французский как ни странно не очень. Старайтесь попасть к Елене Витальевне(русский, литература), она невероятный учитель. У меня ребята в классе очень хорошие, со всеми дружу. Но скажу честно, в старших классах есть очень неприятные люди.
Это правда6 Это ложь8
#89
Россия / Москва
Не ломайте психику Вашему ребенку, не давайте его унижать. Отдайте его в обычную школу с нормальными детьми, или дорогую частную школу, опять же, с нормальными детьми.

Абсолютно правдивый отзыв - полностью согласен с автором. Побывал в этом исчадии в 90-е. Действительно - хорошенько подумайте, что для вас важней - психическое здоровье вашего ребёнка, или иностранный язык. Нет там хороших учителей:хороший учитель - это, прежде всего, хороший ПЕДАГОГ. А хороший педагог не сможет работать среди такого окружения.
Берегите детей, и смотрите, кому их доверяете!
Россия / Москва
Иванова Елена Викторовна постоянно предирается к 6 классу б.
Постоянно устраевает самосуды для 6 б в то время, как 6 а устраевает драки.
(6 а-класс И. Е. Викторовы. )
Россия / Москва
Пару лет назад закончил эту прекрасную школу. Примерным учеником я никогда не был, во время обучения школу терпеть не мог, прогуливал. Сейчас очень об этом сожалею, так как понимаю, что мог взять ещё больше от наших учителей.

Процесс обучения.

Чередующееся расписание (то 5, то 6 дней в неделю), всякого рода мероприятия (дни здоровья, праздничные спектакли, дискотеки), экскурсии, поездки в разные города и страны (наш класс, к примеру, два раза летал во Францию, несколько раз ездил по городам России).

Предметы и учителя.

В 11-ом классе, как я помню, было 20 с лишним предметов. Особенно сильные учителя были по русскому, французскому, английскому (с языками проблем нет точно), по алгебре, геометрии, информатике. Единственного преподавателя, который мне казался слабоватым для гимназии, недавно уволили.

Школа отлично воспитывает детей. Это, я считаю, важнейшее. Совершенно все выпускники адекватные и понимающие ребята. Во многом стоит за это поблагодарить именно учителей. Уроки литературы, как и некоторые другие, не проходят без философских ноток и вопросов на отвлеченные темы. Учителя интересуются жизнью своих учеников, с пониманием к ним относятся. Это не так часто встречается.

Потрясающая школа!

P. S. Если нас не настигнет к тому времени апокалипсис, то своих детишек хотел бы отдать именно в гимназию 1541. Конечно, если ничего не изменится :)
Это правда6 Это ложь5
#86
Россия / Москва
Училась сначала в прогимназии (даже на подготовительные занятия ходила специально - нужно было подтягиваться до высокой планки этой школы), потом перешла в гимназию и не покидала ее до вручения аттестата.
Всегда любила и продолжаю любить эту школу. В ней теперь учится и моя сестра, ей, кстати, тоже нравится, хоть и с трудом даются многие предметы.
От учебы в школе остались только хорошие впечатления: несмотря на сильный гуманитарный уклон, я без проблем поступила на бюджет в технический ВУЗ с моими результатами ЕГЭ.
Очень сильная математика - первый курс в ВУЗе для меня был несложен с моей школьной базой.
Химия с неизменным Андреем Владиевичем осталась в голове на всю жизнь, наверное.
Русский язык - это отдельная тема, конечно. Множество замечательных учителей, обширные познания, которые не так уж и сильно растерялись за многие годы пагубного влияния общения в Интернете на мою грамотность.
Учителям по физике, особенно Хламовой Ирине Викторовне, очень благодарна за то, что буквально за один учебный год натаскали меня по предмету для довольно успешной сдачи ЕГЭ (для гуманитария).
Французский язык после этой школы стал любимым навсегда. Свободно чувствую себя в поездке во Францию, на парах по иностранному языку в университете и в общении с руководителями-экспатриатами на работе.
Также хотелось бы отметить информатику, которую преподает бесподобная Ирина Альбертовна. Ей удалось не только привить интерес к освоению ПК, но и дать хорошую теоретическую базу по предмету.

Что касается дополнительных занятий, то в мое время мы за них не платили - мы просто посещали и наслаждались (особенно радовали занятия по французскому с Еленой Августовной).
Неужели все так изменилось к худшему за эти годы? (
Это правда4 Это ложь6
#85
Россия / Москва

В этой школе получаешь знания только от французского языка, истории, химии и математики.

Начну с конца - репетиторов для поступления в ВУЗ берут даже ( а может быть и не только для поступления) в знаменитых школах: и в 1535, и в 57, и 179. Это было-есть-будет всегда.
Директора никогда нет и она не знает своих учеников - вообще не поддается критике - моих сыновей директор знает, когда были маленькие приходила в школу, Татьяну Ивановну ВСЕГДА видела.
Знания дают по-разному. ДА, тут я согласна. Но аноним забыл о главном коньке гимназии - русском языке и литературе! Достаточно посмотреть на результаты ЕГЭ.
"На основные предметы можно даже не ходить" - это какие? Если даже сам аноним перечислил основные предметы, по которым все-таки гимназия дает знания )))
Смешно читать тут отзывы детей, у которых, видимо, проблемы с учебой. Учиться не пробовали? Тогда и учителя не будут казаться монстрами и знания появятся без репетиторов А домашнее задание по 6 часов - это вообще неправда. Мои дети больше 2-3 даже в старших классах не сидели. ;-)
Дальше про мат. Сосем уже глупость. По поводу финансового положения в семье, как многолетний член род. коллектива, тоже могу сказать - в гимназии учатся дети из разных семей. И если в одной семье привыкли каникулы проводить в Париже или Швейцарии, то на оценку ученика по французскому это никакой роли не играет, если ребенок не знает правил грамматики, хотя очень свободно говорит. При этом его одноклассник может иметь "отлично" за знания, полученные в школе или из учебника. все очень индивидуально. И многие дети даже не доносят до своих родителей истинное положение вещей. Например, мама одноклассницы сына жаловалась, что ее дочь не взяли на школьную олимпиаду, хотя учителя сейчас наоборот всех уговаривают участвовать - это престиж школы. А девочка маме совсем другую историю поведала.
По поводу оплаты дополнительных занятий или гнобить будут. Увы, я наоборот еле уговорила учителя позаниматься несколько месяцев, т. к. сын много пропустил.
Честное слово, у меня ощущение, что "плохому танцору" как всегда мешают жить все окружающие.
Единственное что могу сказать, к сожалению, с нововведением подушевного финансирования - в гимназию начали добирать совсем уж слабых детей. И это уже не может не сказываться на общем положении обучения. Да, планка, по сравнению с началом века, резко снизилась.
Россия / Москва
знаете что?! Вот все такие умные пишут "... учусь в этой школе уже долго. ШКОЛА-ОТСТОЙ!... "
а вы что-то сделали, чтобы сделать ее лучше? Все, что вы можете - это оставлять отрицательные комменты? Тогда не остается ничего другого, как пожалеть вас, настолько вы отвратительны.
P. S. : не нравится - валите. Вас никто не держит. Такие двуличные люди бесят, если честно
Это правда7 Это ложь5
#83
Россия / Москва
Я училась в этой школе, когда она была просто школа с преподаванием фр. языка, а не гимназия. Когда пришло время выбирать школу для сына - не сомневалась ни секунды: только сюда!
Несмотря на гуманитарный уклон школы (гимназии) я легко поступила в технический ВУЗ, мой сын, кстати, тоже. Конечно, идет время, многих моих учителей уже нет в живых, но осталось ОБРАЗОВАНИЕ! Остались традиции. Остался высокий уровень обучения.
Не имея постоянной практики языка, я до сих пор хорошо читаю и говорю по-французски - парижский прононс, между прочим, нам ставили здесь)))
Даст Бог, будут внуки, приведу их обязательно сюда - в МОЮ школу!
Светлая память Моносовой Светлане Николаевне, моему классному руководителю и учителю географии.
Дай Бог здоровья Кужелевой Александре Петровне, моему учителю в начальных классах, у которой тоже учился мой сын.
Кстати, ВСЕ мои одноклассники поступили в ВУЗы с 1 раза)
Россия / Москва
Учусь в этой школе с первого класса. Замечательна школа! Есть конечно учителя не очень с хорошим характером. Но там хорошее образование! Когда я читала отзывы и в каком то было написано что если ребенок без айфона, его будут гнобить! НЕТ! У меня, нет. Но у меня полно друзей из разных классов. Да вообщем не в этом дело. Я не в началке. Моя сестра, учится в 11 классе. Она отлично говорит по фран. Хорошо пишет пробники ЭГЕ. Тут отличная химия, история, литература, фран., физ ра(очень приятные преподы, что удивительно)и математика. Все предметы сильные. Но если вы хотите что бы ваш ребенок знал англ. (он только с 5 или 6 класса, к кому попадете) то либо репетитор, или конечно же другая школа. Кстати, насчет материального. Платеж тут по желанию. Если у вас есть 5 тыс. в месяц-платите! Нет, ну и не надо! Короче школа супер. Много разнообразных мероприятий проводится постоянно. Те кто пишут что школа плохая- отбросы общества. :-x
Это правда5 Это ложь5
#81
Россия / Москва
Выпустилась из гимназии 2 года назад, отучившись с 7 по 11 класс. И только столкнувшись с другими выпускниками при поступлении поняла, как мне повезло со школой. Не слушайте ребят, кто пишет, что школа плохая, если обратите внимание, это ученики средней школы в переходном возрасте. Везде есть хорошие учителя и одноклассники, и везде есть плохие. Образование в школе на очень хорошем уровне, чувствую это по себе: у универе учиться в разы проще, да и недаром она вошла в список лучших школ Москвы за этот год http://gym1541. mskzapad. ru/about/public_report/publichnyj_doklad_za_2011-2012_god/. Учителя замечательные, оооооочень повезет если попадете к Елене Витальевне Костюченко (о ней писали в предыдущих отзывах) - она растит настоящих личностей. Про поборы - полная чушь, даже не верьте, в Москве достаточно хорошее финансирование, а если деньги и собираются, то это на конкретный ремонт конкретного класса, в котором сидит Ваш ребенок, или на подарки учителям к праздникам. В любом случае, Вы будете знать, на что идут эти деньги (да и деньги-то небольшие). У нас в классе были и очень обеспеченные дети, и среднего, и низкого достатка - никто не чувствовал ущемления, никто не кучковался по признаку обеспеченности, мы все общались большим дружным классом и до сих пор встречаемся, как и ребята, выпустившиеся до нас. Мне было нелегко учиться - уровню образования гимназии приходится соответствовать. Но этот школьный фундамент - причина того, почему мне легко в вузе.
Есть и свои минусы: это нелюбимые учителя, у меня их немного, но они, что называется, заклятые. Но все же, когда думаю о школе, это действительно то теплое воспоминание, которое должно оставаться о детстве и о школьных годах: поездки, походы в театр, школьные спектакли и праздники, уроки литературы и английского, на которых мы могли на всю перемену задерживаться, чтобы поспорить, права ли Наташа Ростова.
Россия / Московская область
Я училась в этой школе с 1 по 7 класс, потом перешла в лингвистический лицей 1555, закончила школу. Перешла не по причине того, что гимназия-плохая школа. Перешла просто за компанию с подругой, с который мы пошли на вступительные ради интереса, проверить свои знания. Написали вступительный французский на 88 и 90 баллов. Наверное, спасибо учителям французского в гимназии. Русский тоже написали на высокий балл, не помню сколько именно.
Везде есть хорошие учителя, "плохие" учителя. Но в гимназии, как я помню, была отличная начальная школа, а также отличная старшая школа. Отдельное спасибо Костюченко Елене Витальевне. Это лучший учитель, из всех, что у меня были.
После ее уроков у меня навсегда привита любовь к литературе и высокая грамотность.
Эти уроки навсегда останутся в памяти
После того, как я ушла в лицей, постоянно заходила в гости
И всегда получала совет или ответ на интересующий меня вопрос.
В гимназии сильная математика, французский, лингвистика, русский язык и литература.
Россия / Москва
Залетели на ЕГЭ, аж даже в МК написали! Надо же было так вляпаться с мобильниками!

В этом году залетели круче. Учитель математики присутствовал на ЕГЭ по математике. Директора попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию, уволили. Только вот она продолжает делать вид, что ничего не произошло. Когда же в нашей стране будет справедливость. Неужели все останутся на своих местах?
Это правда4 Это ложь6
#78
Россия / Москва
Я учусь в школе 2 года, перехожу в 7 класс. Я не согласна со многими отзывами. Уровень знаний очень высокий, ВСЕ учителя очень добрые, интеллигентные люди.
Мои одноклассники пришли из разных школ, но все хорошо дружат друг с другом, не оскорбляя никого.
На уроках литературы в 6 классе мы читали ЧЕХОВА « ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ», ДОСТОЕВСКОГО « МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ».
На праздники в школе проходят концерты.
Атмосфера в гимназии очень уютная.

ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТУ ГИМНАЗИЮ!
Россия / Ростов-на-Дону
Я прочла почти все отзывы, и сделала вывод что хороший отзывы дают как правило такие родители (или ученики), которые учатся в школе месяц, от силы пол года... Далее (минимум 1 год) идут плохие отзывы Хорошие от силы, штуки 2 даже не наберется!
Также обратила внимание что уже 2 человека написали что перед уходом из школы хотели покончить жизнь самоубийством..,для меня, лично, это как то странно! Если вам лень читать могу процитировать:
1) ".. Под конец я серьезно раздумывал о самоубийстве, потому что считал, что весь мир такой же, как эта школа, и что-то мне не хотелось свою долгую жизнь в таком мире, собственно, жить. И только тогда решил сказать родителям... "
2) "... нагрузки увеличивались, а времени на подготовку к каждодневным "тестам" совершенно не хватало..,оценки становились все хуже и хуже, хотелось просто выкинуться из окна.. "
Эм.. ну как вам? Я уверена, что наберется от школы еще человек 5-6, которых такие мысли посещали! Или вот, как вам такое? :
"... Я, лично, перед её уроками, ловила на мысли, что сделаю все, что угодно только не пойду в 502 второй кабинет.. "
мне для составления впечатления об ДАННОЙ, МОЕЙ "ЛЮБИМОЙ" школе хватило!
Как вам, не знаю...
Удачи вам!
Россия / Москва
Школа суперская! Мне очень нравится учиться в этой школе. Учителя в основном добрые, за исключением учительницы по труду. Мне она не нравится, но из-за одного предмета школу плохой не назовёшь. Мне интересно. Много участвуем во всяких мероприятиях.
Россия / Ростов-на-Дону
Отличная школа, не понимаю откуда негативные отзывы.
Учителя хорошие, ребята тоже. Учусь давно и никогда не было мыслей переходить в другие учебные заведения. Знания качественные - на призовые места на олимпиадах хватает.
Россия / Москва
Александра, если вам лижбы поврать. У меня систра закончила эту школу 2 года назад. В коледже однипятёрки!!!

Вы абсолютно безграмотны! Шесть ошибок в трех предложениях. Учите русский язык!
Россия / Москва
Мой первый учатель Юлия Ивановна! Нам она нравится! Сейчас мы учимся лучше чем надо!
Россия / Хабаровск
10 лет назад, выбирая школу для дочери, хотелось найти прежде всего хороших педагогов, по настоящему любящих детей и свою работу. В итоге, после общения с учительницей начальной школы Лапешкиной Юлией Ивановной, выбор пал на школу 323. От первой учительницы очень многое зависит. Большое спасибо Юлии Ивановне. Она большой молодец. Сейчас у нас классный руководитель учитель истории Татьяна Владимировна-Преподаватель с большой буквы. Биолог Ирина Олеговна-умничка. На самом деле, просто поля для отзыва не хватит, чтоб перечислить всех замечательных педагогов этой школы. Плохие не задерживаются, если и есть то не много. Еще в этой школе замечательный директор Звягин Александр Сергеевич. И вообще, когда ребенок 10 лет ходит в школу с удовольствием-это лучший показатель всех рейтингов. Спасибо вам дорогие учителя за ваше терпение и профессионализм.
Россия / Москва
Учимся в гимназии уже четыре года. Перешли от "соседей". Жалеем только об одном, что поверили слухам о поборах, и не отдали ребенка в прогимназию раньше, боялись не потянем материально. Учителя замечательные, ребенку очень нравится, дети АДЕКВАТНЫЕ!!! Елене Витальевне отдельное спасибо.
Россия / Москва
Сказать честно? Это ужасная школа. Может раньше там и было образование, то сейчас его нету. Я в этой школе с 1 класса. Сейчас я в 7. В этой школе куча избалованных детей, которые ценят людей за оценки или доходы родителей. Если ребенок не с IPhon, то этого ребенка буду гнобить. Что касается учителей. ПЛОХОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Языки стали слабыми. Сейчас очень мало хороших учителей, ибо другие учителя орут и жалуются на свою жизнь. Благодаря моим учителям я хочу покончить собой. Они мне опустили самооценку так, что тошно становится. В этой школе хорошая математика (у Егоровой Екатерины Сергеевны) и информатика. Про остальные предметы можно забыть. Учителя физической культуры доведут вашего ребенка до инвалидного кресла, ибо они вас будут называет всеми неприличными словами. В самой школе большая коррупция. Принести планшет в школу - сразу отдать чужому человеку навсегда. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастливым, то отдайте в другую школу. НЕ ОТДАЙТЕ РЕБЕНКА В ЭТУ ШКОЛУ! Эта школа становится с самым годом все хуже и хуже.
Россия / Одинцово
В этой школе я учусь уже довольно долго. Но чем дольше, тем хуже мнение об этой "Гимназии".
Некоторые учителя очень двуличные люди, которые постоянно лезут не в свое дело, и в личную жизнь учеников.
Все зависит от того, к какому преподавателю вы попадете.
Есть несколько учителей, которым стоит отдать должное. Но таких, к сожалению единицы.
В этой школе получаешь знания только от французского языка, истории, химии и математики.
На остальные предметы можно даже не ходить.
Директор в этой школе-"удивительная" женщина.
Появляется в школе крайне редко, и такое ощущение, что не знает, кто учится в ее школе.

Очень многие ушли из этой школы, и такое ощущение, что в школе одни младшие классы.
В общем, если отдавая ребенка в эту школу, вы хотите чтобы он успешно сдал экзамены, то вам все равно придется брать репетитора почти по каждому предмету.
Россия / Москва
Прошу не надо обзываться на школу. Вы говорите про школу, а сами просто не любите некоторых учителей. Я читала много отзывов о других школах и во многих говорят что учителя снимают ремни и бьют детей, орут, уронят ручку или карандаш всё сразу родителей в школу:( и вы хотите после этого сказать, что наша школа плохая. У меня в этой школе учились учились почти все по маминой линии, кроме бабушки. Она училась в соседней гимназии, и говорит, больше не хочет вспоминать про все эти годы. Благодаря этой школе моя мама работает в центральном банке России. Даже без репититоров!!!
Россия / Москва
В этом году пришли новые учителя. Только один учитель из новых нам нравится. Дмитрий Иванович!!! Все остальные только орать умеют. А старые учителя нас любят! Просто если сидель и ушами хлопать то и на 1 можно учиться. А оценка 5 в дневнике не показатель, её можно получить и списывая.
Это правда14 Это ложь4
#66
Россия / Москва
Считаю, что школа слабая по уровню знаний, например ученик закончил эту школу и по химии у него было 5, а в результате добросовестного обучения в колледже по химии = 2 (не смотря на то что дир. школы Химик), по остальным предметам = +-3, Пришлось брать репетиторов, чтобы вытянуть сессию. И вытянули! Спс родителям, а не школе 323.

Александра К.! Писать такой бред - это просто смешно. Официальный ответ именно для Вас: директор школы конкретно ведет химию только в одном классе- в 10 а (только в профильной группе). В прошлом году ни один ребенок с отметкой по химии 5 из школы не уходил после 9 класса. Из 29 человек 25 остались в школе и продолжают успешно учиться дальше. Если Вы все же представитесь, а не будете анонимничать, то это будет куда гораздо честнее! А те, кто желает и кому нужна химия - прекрасно занимаются и получают качественные знания, в том числе и по химии. Кроме того, посмотрите на сайте школы результаты независимой оценки качества знаний по химии за 9 класс именно у детей, которых учил директор школы, а потом уж пускайтесь в эту не очень красивую затею писать анонимные сообщения. Одна уже дописалась! Удачи.
Россия / Москва
Александра, если вам лижбы поврать. У меня систра закончила эту школу 2 года назад. В коледже однипятёрки!!!
Это правда3 Это ложь14
#64
Считаю, что школа слабая по уровню знаний, например ученик закончил эту школу и по химии у него было 5, а в результате добросовестного обучения в колледже по химии = 2 (не смотря на то что дир. школы Химик), по остальным предметам = +-3, Пришлось брать репетиторов, чтобы вытянуть сессию. И вытянули! Спс родителям, а не школе 323.
Это правда9 Это ложь4
#63
Россия / Республика Татарстан
Дочь с удовольствием ходит в школу. Учителя требовательные, но при этом материал объясняют. Все кто желает получить знания - научат! Ставлю школе 5+!
Россия / Москва
Мой ребёнок поступил в 5 класс в 2012 году в гимназию 1541. И ребёнку и мне гимназия нравится. Очень сильная история, русский, литература, математика, английский, информатика, лингвистика. Я назвала почти все предметы. Дети пришли из разных школ, все в прежних школах были или отличниками или имели несколько 4, сейчас в классе только один отличник. Я считаю это говорит о том, что программа сильная. Учителя дополнительно занимаются с детьми БЕСПЛАТНО.
Из класса ушёл всего один ребёнок, "Васо".
Россия / Москва
Ушел из этой школы в 2004 году, заканчивал другую. Эта школа, как бы забавно это не звучало - самое худшее, что со мной происходило за 22 года моей жизни. Сейчас это время вспоминается как длинный страшный сон. Эта школа - маленький филиал ада, только выбравшись из которого ты осознаешь, что существует другой мир. Без истеричных старых женщин, кидающихся (! ) в детей портфелями, без странных детей, готовых унижать друг друга за разницу в доходах родителей и бить друг друга за оценки. Без "подарков" учителям.

Мда, про подарки, ремонты, доп. занятия и прочая даже писать нет желания, ибо тема эта настолько обширна, что не подлежит охвату сообщением в 5 000 символов.

Под конец я серьезно раздумывал о самоубийстве, потому что считал, что весь мир такой же, как эта школа, и что-то мне не хотелось свою долгую жизнь в таком мире, собственно, жить. И только тогда решил сказать родителям.

И - о, чудо, - все поменялось, как только я сменил школу. Просто живешь, учишься, потом работаешь и получаешь от жизни кайф.

Родители, я оттуда ушел довольно давно, но директриса оттуда никуда уходить пока, видимо, не собирается. Потому я сомневаюсь, что что-то могло измениться к лучшему. Не ломайте психику Вашему ребенку, не давайте его унижать. Отдайте его в обычную школу с нормальными детьми, или дорогую частную школу, опять же, с нормальными детьми.

Касательно уровня преподавания. В то время, что я там учился, в школе был сильный французский и несколько действительно хороших преподавателей - как в плане знаний, так и в плане психического здоровья :). Другое дело, что они планомерно эту школу покидали.

Если хотите получить тут знания - надо платить за "дополнительные занятия". Не будете платить - вас будут гнобить. Причем не только детей, а также Вас, дорогие родители, как бы это смешно не звучало xD

В любом случае, оно того не стоит.
Россия / Москва
Школа просто супер! Чистота порядок, в школе уютно.
Это правда7 Это ложь8
#59
Россия / Москва
Выражаем благодарность коллективу школы за
тёплый приём и проведение на базе вашей школы окружной олимпиады по предмету обж.
Фотоальбом с мероприятия можно посмотреть на сайте http://vita700. com
Россия / Москва
Училась в этой школе с нулевого по 9 класс. О школе только самые светлые воспоминания. Хочу выразить особую благодарность и низкий поклон Костюченко Елене Витальевне. Благодаря этому Учителю у меня любовь к литературе - на всю жизнь! Незабываемые уроки и очень теплая атмосфера!
Это правда17 Это ложь11
#57
Россия / Москва
Учусь в этой школе с 1 класса., сейчас в 8.... и вот что могу сказать:РОДИТЕЛИ- НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕТЕЙ В ЭТУ ШКОЛУ!!!!!!! поверьте на слово!!!!!!!! есть много причин: неуважение учителей к ученикам, так же в твой адрес время от времени поступают какая то ругань или мат( не редкость)..... в млаших классах, как я помню- было задание по русскому, я долго не могла его сделать, в то время, сидела вместе с папой и решала...... после проверки учительницы (Ольги владимеровны( она еще работает)), она исправила правильный вариант на не правильный... и написала что мы это еще не проодили. Напрашивается вопрос- что такие учитела делают в школе?
ток же в старшей школе- ОООООЧЕНЬ МНОГО МАТА!!!!!!! ТАк же учител постоянно повышают свою самоотценку с помощью детей, вам это надо? по поводу д/з, приходится как минимум сидеть по 6 часов.... УЧИТЕЛАЯ НИЧЕГО НЕ ОБЬЯСНЯЮТ, все приходится разбирать самим.....
ток же соглашусь с предыдущими коментариями- что ооооочень многое зависит от финансового положения семьи... есть очнь много минусов, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИРИНЕ АЛЬБЕРТОВНЕ!!!!!!!!!! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!
после всего этого- подумайте, хотите ли вы этого всего?
Россия / Москва
на настоящее время школа 323, 257, 1488 лучше и сильнее во всех отношениях, чем 1541, хоть дети там и проще не совсем из благополучн. семей есть, но там царит совсем другая атмосфера. Директор 323 Молодец! Поднимает школу. Уважение ему и здоровья. Так держать.
Россия / Москва
читала эти многие отзывы и не верила, пока сами не попали в этот ад. Перешли в 5 кл. т. к. рядом с домом. Устали возить. Пришли с очень хорошей базой. Был самым сильным в классе. Гасить стали с первых дней. Особенно новая русичка. Она поняла, что ребенок владеет материалом и специально его не спрашивала. Потому-что очень выгодно, в любой момент скажет, не работал. Причем, работает по учебн. котор. никто из филологов не берет, да и поспрашивала у людей кто-нибудь учится по этому учебн. и не нала никого. Все делается для того, чтоб больше затупить детей и их родителей. В этом учреждении не нужны сильные, яркие ученики. Учителя лицемерны и двуличны. Помотали нервы нам и мы ушли. Программа по природов. уровень 2 класса, если мы уже изучали элементы химии и физики, то тут все считали звезды, как в дет. саду. Все делается специально, чтоб было больше слабых учеников. и легче было гасить их и их родит. А потом говорить слабые, и все за деньги. В этом учреждении давно плевать на образование, продались за деньги и подарки. Очень было смешно увидеть вывеску Юнеско. Есть хорошие учителя, но их мало, мы не дошли
потеряли 20 дней, надо заниматься самим.
Россия / Москва
Хорошая школа. Мне нравится наш классный руководитель.
Россия / Москва
Школа отвратительная!!! Педагоги в старших классах это какой-то кошмар! Могут спокойно сорвать свою злость на ребёнке, довести до нервного срыва, учителя по французскому даже не пытаются чему-то научить, особенно Лариса Семёновна, которая доводит абсолютно всех детей, что они не знают языка... а как тут узнаешь, когда 4 года изучали passé composé и ничего больше и не дают! Учителя постоянно сплетничают об учениках (хотя так, наверное, везде) К ЕГЭ подготовить нормально не могут, начинают запугивать детей! Вообщем, не советую идти в эту школу, если вам нужны знания.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%