Школа №1543 Москва, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 3/5 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1543 на 26 Бакинских комиссаров (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 3/5 (м. Юго-Западная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Боков Павел Юрьевич
- Телефон:
- 84954342658... показать
- E-mail:
- 1543@ed...показать
-
Московская школа на Юго-Западе №1543 официальный сайт:
- gym1543.mskobr.ru
Рейтинг Московская школа на Юго-Западе №1543 по результатам ЕГЭ
Данные о Московская школа на Юго-Западе №1543
2022 г.
248 129 335 руб.
116
124 413 руб.
827
Московская школа на Юго-Западе №1543: отзывы о школе и учителях (54)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа на проспекте Вернадского
Расстояние: 361 метр
Отзывов: 220
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №875 Москва
Расстояние: 842 метра
Отзывов: 116
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа "Тропарево" Москва
Расстояние: 1078 метров
Отзывов: 33
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №14 Москва
Расстояние: 1215 метров
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №51 Москва
Расстояние: 1356 метров
Отзывов: 22
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
К детям предъявляются требования уровня студентов первого курса университета. Образовательных программа очень сильная, но если ребёнок вдруг не успевает/не справляется, никто ему помогать и идти навстречу не будет. Если вдруг у вас возникают проблемы с каким-то предметом, то начинается ад: жёсткое эмоциональное давление, как со стороны учителя, ведущего предмет, так и со стороны классного руководителя. Ребёнка могут запросто начать унижать, говорить, что он не способен учиться, выставлять его перед родителями в плохом свете. Руководство школы считает такой подход нормальным. Здесь как будто забывают, что обучают не студентов, а детей, и не понимают, что с ними так нельзя обращаться! У ребёнка ещё не до конца сформирована психика, и такие жёсткие методы могут серьёзно ему навредить, полностью отбив желание к дальнейшей учёбе.
Конечно, есть и добрые, понимающие преподаватели, но их немного.
а если говорить о специфичности этого места, если вы замкнутый в себе и ранимый человек (ты автоматически тускнеешь на фоне гиперактивного класса и даже если захочешь поучаствовать в какой-то внеклассной деятельности в виде школьной постановки и тд, то тебявряд-ли заметят, тк на твоем месте мог бы быть более яркий ребенок, и, конечно же, выберут его), который умный, но явно не научного склада ума (возможно, такие люди идут в гуманитарный класс, где очень много литературы и творческих зачетов, но с ним я не знаком, говорю лишь о био/физхим/мат классах), которого не мотивирует конкуренция, на которую ссылаются многие учителя при попытке выбить из детей лучшие результаты и оценки, и вам не повезло с классным руководителем, то жертвы будут огромными
Нам было, в принципе, хорошо и в нашей доброй старой школе № 1311, в которой очень благожелательная к детям атмосфера. Моего сына там любили, и он даже состоял в очень нежной дружбе с одной учительницей, которая вела группу продленного дня. Но он там был почти всё время отличником, не прикладывая существенных усилий. Хотелось, чтобы он попал в такой ребячий коллектив, где он был бы один из многих, а не лучший из лучших. Чтобы было за кем тянуться. Поэтому решили, с сожалением, покинуть нашу любимую 1311, дошкольное отделение которой мой сын начал посещать с 4 лет и которая много сделала для его социализации. Лучшей начальной школы, чем 1311, я не знаю.
Но вернемся к 1543. Меня насторожили многочисленные отрицательные отзывы об этой гимназии, конкретно - о том, что там довольно много грубых, нетактичных учителей, которые унижают учеников. Напрягает также динамика отзывов: чем ближе к нашим дням, тем больше негативных. Но мы решили рискнуть. В конце концов, неадекватные учителя встречаются везде. А у моего мальчика есть активный отец, который, если вдруг не повезет с учителем, сумеет и поставить проблему перед руководством школы, и добиться приемлемого решения. А главное - я уверен в своем мальчике, в том, что он у меня самый умный и добрый, и за все годы пребывания в прежней школе (2 года детсада и 4 года начальной школы) было только два конфликтных случая, которые были разрешены к удовлетворению не только нашему, но и "противной" стороны.
Так что мы решили поверить более многочисленным позитивным отзывам и попробовать.
Двое моих детей учатся в этой гимназии. Дочь поступила в 5 класс без дополнительной подготовки (так как решение о поступлении было принято только в феврале). Сын занимался на подготовительных курсах при гимназии 1514 и дополнительно учился писать изложение-сочинение-отзыв по русскому языку. Если Ваша дочь изучает математику по Петерсон - это очень хорошо. Примеры заданий Вы сможете получить на родительском собрании для поступающих в 5-й класс. Русский сдать сложно - нужна либо природная склонность к сочинительству, либо специальная подготовка. Желаю удачи!
Странно как-то: оба экзамена письменные)) Работы проверяет комиссия из учителей, следовательно, детей "по внешним" признакам оценить сложно! Оценивается исключительно уровень работы. Любой из родителей может прийти на апелляцию и убедиться в этом!
Ученик в этой школе воспринимается прежде всего как личность, к нему обращаются на "вы" (что, кстати, весьма меня шокировало, в предыдущих школах учителя себя такой вежливостью не утруждали) и уважают его мнение.
Насчет высказанного здесь мнения о том, что преподаватели больше внимания уделяют гениальным детям могу сказать только одно: да, в классе могут оказаться ребята с разной подготовкой и разными способностями и талантами. Но несмотря на то, что мои способности были в целом чуть выше среднего, я никогда не чувствовала себя обделенной или обиженной невниманием. Гимназия учит УВАЖАТЬ тех, кто умнее или способнее нас, А НЕ ЗАВИДОВАТЬ им. Возможно, именно в этом и заключается разница в восприятии.
Поскольку я училась на гуманитарном отделении, могу говорить только о нем: замечательные преподаватели по истории и литературе, компетентные, талантливые, увлекающиеся и любящие детей. Отдельно хочу сказать о преподавателе по истории искусств - вы нигде не найдете человека, который бы настолько разбирался в своем предмете и так красиво и ясно умел бы его преподать детям. Очень хорошие преподаватели по языкам - при должном усердии ваш ребенок при выпуске из гимназии будет действительно знать два языка. Но работать придется очень много, на любом профиле и в любом классе.
Георгий! Ничего подобного! Простите, но это глупость полнейшая. Там никого не оскорбляют и не любят только лодырей и тех, кто, как очевидно ДЛЯ ВСЕХ не стремится к знаниям.
в 1543 нет начальной школы. только с 5 класса. есть прогимназия 1723 - но это совершенно отдельное заведение. и далеко не все выпускники прогимназии поступают в 1543. отсев примерно 50%
Еще один важный пункт - в какой класс Вы хотите его перевести. Точнее, в какой профиль. Так как я сам математик, могу рассказать только про набор в маткласс.
Что касается требований, я думаю, дадут что-нибудь вроде 8-10 задач-номеров, где-то половина из которых будет взята из наших контрольных с 8 класса, как я предполагаю, пара первых задач - ну так, легенькие уровня обычной школы, чтобы понять, знает ли человек стандартный материал или нет, ну и пара задач факультативного вида. Чтобы подготовиться к последним задачам, советую как минимум прорешать книжку А. В. Спивака "1001 задача по математике". Это небольшая часть того, что мы проходили на лекциях по спецкурсу. Хотя, я думаю, что если он решит хотя бы 6/8 или 7-8/10, его возьмут. Так что лучше бы повторить все, что он знает и хорошо позаниматься. Но ему придется потрудиться в девятом, потому что когда я перешел в восьмой, я чувствовал, что я ну очень далек от всех них. Даже поговорить с ребятами было не о чем.
Удачи.
Оценка - ни разу не объективный показатель.
В 1307 я был круглым отличником. В 1543 - закончил с одной тройкой и 6 пятерками. И я один из лучших в параллели.
Дело не в оценке. Дело в знаниях. Если бы у него в нашей гимназии были такие оценки, я бы мог сказать, что он может поступить куда угодно. А так - извините.
Круглый троешник в нашей гимназии спокойно может быть отличником, ну на худой конец хорошистом в обычной школе.
Я пришел туда в 8 класс, когда началось деление на профили. Из обычной, как вы выражаетесь, "дворовой школы" (1307).
Не буду говорить о том, что происходит внутри нашего гимназисткого мира, потому что те, для кого это будет написано, все равно не услышат.
Просто сравним результаты. А именно поступление. Из 1307, дай Бог, половина хотя бы поступила. Дай Бог, половина из них поступила на бюджет. И куда? МИРЭА? Губкина? ну-ну. Это так здорово, что прям тошно.
Теперь гимназисты. 100%-ная поступаемость. Только с маткласса (я математик, не следил за другими ребятами вне нашего класса) 6 человек поступили в МГУ (3 - на ВМК, 2 - на журфак и истфак, 1 - экономфак),
8 человек поступили в ВШЭ (2 - ПИ, 2 - ПМиИ, 1 - БИ, 2 - экономфак, 1 - журфак)
Один человек в МФТИ.
Других не знаю, потому что пока не спрашивал. Всего в классе 19 человек.
Но помимо этого - больше половины из нас поступило по результатам олимпиад без экзаменов вне конкурса. В т. ч. в МГУ и в ВШЭ. Я вхожу в их число. Вы просто не представляете какое это счастье для абитуриента, а какая это неописуемая радость для родителей, когда они знают, что их ребенок имеет право на поступление без экзаменов в лучшие вузы страны. Действительно лучшие - это без преувеличения, согласитесь. И они знают это уже с мая месяца, тогда как другие дети ждут аж до начала августа. Но и приказы по зачислению вывешивают 30 числа, а не 4, как у тех, кто по ЕГЭ.
Средний балл за ЕГЭ, кстати, чуть выше 90. У нас около 20 стобалльных результатов в этом году. И вообще.
Это 4 по уровню образования школа в Москве!
Поступить сюда - еще не значит закончить.
Однако поступить сюда школьнику так же сложно, как и в вуз - абитуриенту.
Сделайте свой выбор и не решайте за других, как им поступить.
Если интересен уровень биологии, математики, физики, литературы, найдите сайты олимпиад и посмотрите, где учатся победители.
заранее спасибо
Это была прелюдия.
до 7 класса я учился в средней школе с углубленным изучением англ. языка и инф-ки. (1307). за все время обучения там у меня никогда не было более двух четверок. Кажется, по биологии и физике. А так я всегда имел 5. Когда я в конце 6-го пошел, самонадеянный, сдавать экзамены, провалился в пух и прах. Мне пришлось год заниматься безвылазно и не прекращая ни на минуту, чтобы поступить.
Но это тоже все бла-бла-бла. Поговорим об преподавательском составе. Если уровень Вашего развития позволяет Вам понимать слово "олимпиада", и, дай Бог, вы даже знаете, например, такие, как "Турнир Городов" (математическая), "Математическая регата", "Турнир Ломоносова", "Всероссияская олимпиада школьников по математике" (физике, биологии), то стоим приметь (так, совсем поверхностно), что все учителя, преподающие у нас основные предметы по направлениям данных олимпиад, входят в состав организаторов и проверяющих эти олимпиады. Одно лишь то, что ВСЕ олимпиады в пределах уровнии страны по информатике организовываются и проводятся в главных центрах нашими двумя преподавателями: В. А. Матюхиным и В. Д. Арнольдом.
Если вам и это ничего не скажет.. ну извините. Как говорится, не лечится.
Тщательно читайте прессу, особенно сообщения об уголовных делах, связанных с системой взяток и коррупции в системе образования в Москве! И приговоры по ним... это ваше очень недалекое будущее для этой гимназии!
вы советуете пойти на дневное или вечернее обучение/
могут ли дети с не самыми хорошими оценками поступить сюда, при этом хорошо сдав экзамены?
есть ли транспорт который доставляет детей в школу и домой
Учится интересно! Учителя замечательно преподают!
После 7 класса надо поступать на профили:
-Математический
-Биологический
-Лингвистический
-Физико-хиический
Выбор есть!
Сложно поступить. Способности нужны выше средних. Учеба не тяжелая-насыщенная. Экскурсий много-культурная программа. Математический класс, химический, физический, биологи-спортзал, охрана, интернет в компьютерном классе. Судите сами!