Школа №354 Москва, Москва, Лефортовский пер., д.10 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Лефортовский пер., д.10 (м. Бауманская)
Москва, Токмаков пер., д.17, стр.3 (м. Бауманская)
Москва, Старая Басманная ул.,д.3 (м. Курская)
Москва, Гороховский переулок, д.10 (м. Курская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Родионова Татьяна Константиновна
- Телефон:
- 74992612483... показать
- E-mail:
- 354@edu...показать
-
Школа №354 им. Карбышева Д. М. официальный сайт:
- sch354c.mskobr.ru
Рейтинг Школа №354 им. Карбышева Д. М. по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №354 им. Карбышева Д. М.
2022 г.
661 167 273 руб.
273
95 330 руб.
1727
Школа №354 им. Карбышева Д. М.: отзывы о школе и учителях (93)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №345 Москва
Расстояние: 464 метра
Отзывов: 59
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Специальная школа №2124 Москва
Расстояние: 566 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №1247 Москва
Расстояние: 625 метров
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: средние
Школа на Яузе Москва
Расстояние: 627 метров
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1429 Москва
Расстояние: 1198 метров
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Хорошая школа показатели успеваемости растут и рейтинги это подтверждают.
Думаю с учтём того, что строятся новые жилые комплексы в районе и школа в топе, будут ещё тщательнее отбирать детей на собеседовании.
Видно что все дети говорят по русски, это уже большой плюс по нынешним временам.
Читаю этот плач Ярославны и скупая мужская слеза катится по моей щеке. "Бедные дети никакого детства. Сплошные уроки, домашние задания, стрессы, и простудные заболевания. " Хочется задать вопрос оратору: " Если так все плохо у Вас что вы делаете в математическом классе который ведет Сподарь Татьяна Николаевна". У нас сегодня каждая родительница Макаренко и каждый родитель конечно знает как и чему правильно надо учить его дитятко. Ну и конечно учитель это монстр который издевается над бедными детьми. Мой ребенок уже четвертый год учится у Татьяны Николаевны и результатом лично я доволен, что интересно мой ребенок тоже. Когда мы пришли в класс Сподарь нам сразу с порога сказали: "Ребята если вы пришли в Математический класс придется вкалывать. Если не готовы лучше не беритесь". У человека всегда должно быть право выбора и Вас уважаемая родительница этого выбора никто не решал. Я не хочу сказать что Сподарь Татьяна Николаевна легкий в общении человек, но извините она и не нянечка в детском саду, а специалист высокой квалификации настроенный в первую очередь на результат детей в ее предмете. Да действительно приходится вкалывать, но если Вам хочется тихой спокойной жизни переходите в общеобразовательный класс и не мучайтесь. Но не надо упрекать учителя за то что он хочет научить ребенка чему то нужному. Сейчас в наше время таких почти не осталось. А ребеночка конечно жалко. Моя тоже привыкла ложиться после полуночи, и устает не меньше чем я на работе, но и спортом успевает заниматься (недавно выполнила КМС), и с подружками по городу погулять в каникулы. А вот времени балду гонять у нее действительно нету. Все зависит от того какова цель вашей учебы. Если Вам нужно справляться со стрессами, болезнями и хандрой занимайтесь с ребенком самостоятельно, ведь судя по вашему отзыву об учителе вы знаете как учить Вашего ребенка. А к Татьяне Николаевне пожалуйста не приставайте у нее и без Вас проблем хватает, Она детей учит.
С Уважением родитель ребенка, ученика Сподарь Т. Н.
Достойная школа! Учителя работают на совесть, понимающие и индивидуально подходят к каждому ученику!
Спасибо им за всё)))))
Правда, когда объединились школы, не очень удобно было ездить на Бауманскую.
Перейдя в другую школу я неожиданно для себя из твердых троечников в 325 стал отличником по многим предметам. Уровень преподавания был выше среднего.
Сейчас мне 63, пенсионер. Иногда приезжаю из Медведково взглянуть на свою первую школу. К сожалению, никого из одноклассников не встречал.
Учителя с родителями, с детьми грубы, образование перекладывают на плечи родителей, нанимайте репетиторов. И еще, когда-то читала об этой школе, что "здесь можно купить оценки". Проверила, покупают. Так, что можно и с репетиторами и без них, со знаниями и без них, но с успехом закончить эту школу.
Мой внук больше не учится в этой школе. Соседка тоже забрала своего ребенка из этой школы год назад и попросила выразить соболезнование родителям и первоклассникам 2015 года, которые попадут к Антонович, Ахтямовой, Закурнаевой, Ковалевой.
С уважением, Наталия.
Во-первых, если пишите, так не прячьтесь под чужими именами, или у Вас их два?
Во-вторых, по существу: если бы Вы слушали, а не строчили письма на телефоне, то наверняка бы поняли, что идет специализация, некое профилирование, направленное на углубление знаний, необходимых ученику в дальнейшем обучении по выбранному профилю.
Вот простой ответ на вопрос Ольги, она же Катя.
-"Зачем расформировыват ь классы, чтоб потом они не видели друг друга и через несколько лет вспоминали не то, как им хорошо было с классом, а то, как их выкинули из класса и отправили только из-за профиля в чужой коллектив? "
-Затем, чтобы ребенок получил нужное и достаточное количество именно ему необходимых часов по биологии и химии, скажем, в естественно-математическом профиле, а не географии, которая, без сомнения, расширит его кругозор, но не поможет никак в поступлении в ВУЗ. А потом детей не выкидывают из класса, классы переформировывают, что помогает процессу обучения.
-"Почему наши родители и бабушки учились в обычных школах и стали вполне состоятельными и умными людьми? "
-наши дедушки и бабушки, некоторые, семилетку и вечернюю школу заканчивали, хотите вернуться в то время?
-" А детей просто раскидывают и даже не спрашивают хотят ли они учиться с чужими детьми. "
- В параллели все знакомы более-менее между собой, общие олимпиады, соревнования, кубки героев и всякие культурные мероприятия. Добавят новых-так прекрасно, что за ксенофобия? Ольга-Катерина, есть вальдорфские садики и школы, с повышенно-заботливым отношением к каждой тревожной маме и "особенному", даже неуравновешенному ребенку, частные школы, наконец.
А если ребенок не тянет, так ему внимание надо как родителей, так и учителей. К слову, в этой школе все учителя проводят дополнительные "нулевые" уроки, не взимая никакой платы. И убеждают, чтобы ходили, мотивируют. При желании учиться-в нашей школе можно здорово повысить уровень знаний ученика.
Я очень благодарна всем учителям, у которых обучаются мои дети. Особенно классным руководителям, которые держат руку на пульсе и относятся к ученикам заботливо и внимательно. Спасибо Ольге Вениаминовне Булке, Елене Владимировне Червинской, Анастасии Петровне Коноваловой! Я считаю, чтобы вырулить такие сложные классы, они проявили все свое педагогическое мастерство, честь и хвала.
Вера, судя по уровню Вашей грамотности, Вам не так много лет. Так откуда Вы знаете, что такое "сОвок"? К Вашему сведению, советские школы давали отличные, крепкие знания. Они выпускали образованных, эрудированных людей, а не безграмотную серую массу. Я знаю это на собственном опыте, поскольку мне посчастливилось несколько лет до перестройки проучиться в советской школе. В наших классах было по 30-40 человек, но на уроках стояла идеальная тишина. Не помню ни одного сорванного урока, и всего один (! ) за десять лет случай открытого хамства в адрес учителя. И это была обычная районная школа. Так что не позорьтесь со своими уничтожительными комментариями, а поучите лучше русский язык, особенно слово "прЕстиж". И не надо упоминать о том, о чём вы понятия не имеете.
Кому нужно, чтобы было весело и искромётно - идите в цирк или смотрите Камеди Клаб. В школе дают знания, а не развлекают. Хотите учиться с интересом, сами прежде всего зажгите этот интерес в себе. Выступайте с докладами, приносите учителям интересные презентации. Большинство педагогов 354 школы - открытые для общения, интересные и увлечённые люди.
Поддерживаю. Учусь у Татьяны Николаевны в классе. Очень хороший учитель. Анатолий Тихонович тоже отличный преподаватель.
Алексей Викторович, вы были отличным учителем, но увы не всем классам пришлись по душе, вы знаете по вине какого класса это произошло, и из-за того что секретарь Воспитатель этого класса, школа действительно неправильно с вами поступила.
Наобещали мне, конечно, много. И часов, сколько пожелаете и кружков и возглавить развитие отдела…
Очень быстро все изменилось. Часы урезали дважды. Первый раз из-за заявления от детей, которым я запретил жевать жевательные резинки на уроке (да-да! Этого было достаточно, чтобы стать неугодным. ) Второй раз из-за того, что (внимание! ) школьному секретарю ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДЕТЯМ НЕИНТЕРЕСНО У МЕНЯ УЧИТЬСЯ.
Заявленная зарплата уменьшилась вдвое. После отмены бесплатного питания на кружки дети не ходят вообще, кружки с меня также сняли. Стимулирующие выплаты в школе минимальные. Средним значениям, объявленным в Интернет не верьте! Учителя получают минимум, а среднее значение вырастает из-за 300 тысячных выплат «особо приближенным». Уроки приходится проводить в разных зданиях и на переменах успевать пробежать по несколько автобусных остановок. Теперь школе добавили еще зданий, в общем, будет еще «веселее». Ежегодно из школы увольняется около 15 сотрудников, что тоже говорит о многом. Очень хочу предостеречь всех коллег от подобной западни. Ищите другие школы!
Хорошая внеклассная работа.
Жаль искренне тех учителей, которым приходится бегать из школы в школу, от этого и педагоги устают, и дети не знают, начнется ли их урок вовремя.
Проблема была реальная одна, и то по нашей вине, вовремя не перевели ребенка в другую подгруппу по английскому языку, в результате парень более чем пол-года языком не занимался, подняли вопрос о соответствии учителя своему месту, когда в подгруппе 4ро осталось. Странно, что эта учительница, Ниинойя, еще работает в школе. Язык, возможно, знает, но преподавать и знать - это две большие разницы.
Из-за этого пришлось ребенка посылать летом в языковую школу.
Интересно, что когда у нас произошел конфликт с англичанкой, то у обоих детей снизились оценки по истории, которую преподает ее бывший супруг. Дети его и предмет обожают, много по истории читают, это главное, а оценки-вторичное.
С электронными журналами-беда. Например, восьмикласснику сказали, что по русскому выходит 4 в триместре и году, тоже-в электронном журнале, а в дневнике принес тройки. Вопрос: что получил ребенок? Пришлось звонить классной и выяснять. Этический конфликт, возникший не по вине подростка, опять же отразился на успеваемости.
Общее впечатление- превосходная, живая школа, директрисса-на своем месте и просто супер!! Дети любят школу, живут ей, если бы не занятия до 17-18 вечера, я бы им лучшего не пожелала. В данной системе образования, которую только ленивый не пнет, директор и педагоги сумели сохранить радость преподавания и познания, ну, в большинстве своем. В сентябре младший идет в первый класс - надеемся на лучшее.
Могу не всех вспомнить или кого-то не знать, т. к. учителей в школе много, мои дети не у всех учились. На память приходят математики Лодзь Ольга Владимировна, Мымрикова (не помню имя-отчество), словесники Коновалова Алевтина Амплеевна, Петухова Татьяна Борисовна, история Чеснокова Ольга Николаевна (кажется, сейчас еще мужчина появился, которого дети очень хвалят), физика Иванова Елена Васильевна, английский Лейкина Галина Иосифовна. Биологов и химиков нам хороших не попалось. Хороший географ Рыбакова ушла на пенсию, новых хороших географов нет. Больше никто и на память не приходит... Но имейте в виду - в параллели по четыре класса, это значит, что названные учителя достанутся лишь избранным или везунчикам. Остальным останется что придется.
Много гнобения особенно к новым слабым ученикам!
Это были адские годы.. уважение Дрёмовой И Н и Петуховой единственные учителя уважающие себя, свой предмет, своих учеников!
Я и подумать не мог какую ошибку сделал связавшись с некоторыми учителями этой школы, не смотря на моё воспитание и хорошие манеры я не смог уладить с ними отношения, и был под постоянным давлением унижением и страхом изгнания(из-за подставы учителей), ДА ЭТО ТАК!
Эти годы были для меня настоящим испытанием на стойкость духа другой бы ушел но тут коллектив хорошие ребята, девчонки, только это меня и держало..
Что в первой школе стабильная 3 была оценка приемлемая и все понимали, что мне можно помочь и если что, нарисовать, то тут это совсем не так!
Гнобят унижают пугают родителей!
Многие учителя не имеют ни какого уважения и сострадания ученикам 3-кам а тем более 2.
Т. ч советую хорошенько подумать прежде чем переводить своего чадо в эту школу. (Повторю уйти от туда ребёнок не захочет но и остаться ему будет очень не легко.. особенно морально!
Не проработан вопрос безопасности учащихся. В прошедшем году школа № 354 им Д. С. Карбышева не вошла в 300 лучших школ Москвы, хотя в позапрошлом была в сотне.
Директор не знает как проводится статистика школы в Москве.