Школа №1247 Москва, Москва, Госпитальный переулок, дом 3 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Москва, Госпитальный переулок, дом 3 (м. Бауманская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Валаткайте Солвейга Прановна
- Телефон:
- 74992677536... показать
- E-mail:
- 1247@ed...показать
-
Школа №1247 им. Юргиса Балтрушайтиса официальный сайт:
- schec1247.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1247 им. Юргиса Балтрушайтиса по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1247 им. Юргиса Балтрушайтиса
2022 г.
126 751 064 руб.
78
114 850 руб.
512
Школа №1247 им. Юргиса Балтрушайтиса: отзывы о школе и учителях (40)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа на Яузе Москва
Расстояние: 235 метров
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1429 Москва
Расстояние: 878 метров
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: средние
Лингвистическая Школа-Лицей
Расстояние: 886 метров
Отзывов: 35
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №345 Москва
Расстояние: 892 метра
Отзывов: 59
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №354 Москва
Расстояние: 1131 метр
Отзывов: 93
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Старшая дочь заканчивала эту школу. Сейчас учится сын. У сестры двое детей тоже сейчас учатся. Учились здесь дети моих друзей, метавшихся по Москве в поисках нормальной школы, и наконец-то здесь нашли все, что искали.
Мне, как родителю, на протяжении уже более чем 10 лет, нравится эта школа и ее уникальный Директор. Отрицательные отзывы ниже - это единичные случаи. Возможно, просто что-то не сложилось у людей.
Текучка пед. коллектива - а где ее нет? Проблемы - периодически возникают - как в любом большом коллективе. Но все решается достойно.
Положительных отзывов не так много, как хотелось бы, потому что если людям хорошо - они просто радуются, а если плохо - пишут).
В День Учителя я поздравляю всех учителей этой школы, настоящих и преподававших, с профессиональным праздником и в очередной раз благодарю Сольвейгу Прановну за созданное и поддерживаемое ею образовательное пространство для детей и родителей!
Всем "хейтерам" хочется сказать несколько вещей. Во-первых, никто вам ничего не должен. Никто не будет вашего ребёнка носить на руках. Ему будут давать знания, а вот будет ли он их впитывать, это зависит и от ребёнка, и от родителей. Если кто-то думает, что послали ребёнка в школу, и на этом родительские обязанности кончились - нет! Надо и проверять, и помогать. Во-вторых, "хейтеры" на удивление сами пишут по-русски неправильно, что показывает их уровень. Может, вам за себя взяться для начала, а потом критиковать школу? Удивительно читать отзывы, не имеющие никакой связи с реальностью.
Если бы я в детстве мог бы учиться в такой школе, я был бы счастлив. И я рад, что нам когда-то удалось попасть в 1247!
Так вот наш опыт обучения в комплексе.
1. 5-но сентября моя первоклашка после просмотра в танцевальный кружок, чуть не ушла сама из школы, тк пошла искать маму, и ни Охрана, ни учитель об этом даже не узнали бы, если бы ребёнка не остановила знакомая мама и не позвонила бы мне. Никто из педагогов ребёнка в первом классе не проводил, не проследил, а в школе, на минуту, 1, 5 тыс человек(((
2. В октябре табун из 5 классов ради шутки затоптал ребёнка по пути в столовую- ни один учитель не смог объяснить как это случилось, тк никто ничего не видел. Обошлось без переломов, но хромали 2 месяца;
3. На продленке после 16. 00 в один класс сгоняли 30 детей-первоклассников на одного учителя-из экономии, о каких уроках и знаниях речь?
4. В конфликтной ситуации, когда мальчик ударил ногой со спины девочку, директор занял позицию, что « ну, мальчик ш**цензура**ной, у него и брат такой же- к 8-му классу пройдёт, потерпите, он здесь по прописке учится.... ». Это только самые яркие моменты, массу неприятных мелочей даже упоминать не хочу. Так вот я берусь утверждать, что ни одна из этих диких ситуаций просто невозможна была бы в школе 1247.
Только факты:
1. Здание и убранство школы на очень хорошем уровне-чисто, ухожено, современно и нестандартно. Имеется лифт.
2. Образовательные системы и программы соответствуют всем крайним тенденциям ФГОС, директор всегда скрупулёзно следует букве закона и распоряжениям вышестоящих органов;
3. Питание в школе Качественное и разнообразное, а не только «пайки» и комплексные обеды.
4. Школа ориентирована на личность ребёнка, исключительная корректность в самых сложных вопросах. Также всегда во внимание принимается мнение родителей- за 6 лет директор ни разу не отмахнулась ни от одной самой «незначительной» проблемы.
5. Требования директора к педагогам высокие, думаю, что учителям непросто держать «планку»- работают много и часто выполняют поставленные задачи в режиме аврала, тем не менее, все в итоге делается на качественно высоком уровне ( дистанционное обучение этой весной-яркий пример);
6. Директор регулярно отчитывается перед родителями о финансовых, учебных и др. результатах деятельности школы, проводит собрания и всегда выслушивается мнение родителей, всегда готова идти на контакт и ответить на вопросы- каждый родитель может написать Солвейге Прановне сообщение, и безусловно, будет получен ответ или назначена встреча.
7. Знания детей зависят только и исключительно от их мотивированности, школа предоставляет огромные возможности- если есть время и желание, то хоть китайский язык учи, хоть балетом занимайся.
8. Из минусов- у нас нет своего бассейна, детской площадки и спортивной площадки на улице. Но тут, боюсь, дело не в директоре- школа стоит над ТТК практически, и это накладывало ограничения при строительстве здания и благоустройства прилегающей территории. Ну и в целом, в ЦАО земля дорогая.
9. И огромный плюс, считаю, что школа не состоит ни в каком «холдинге», нет 5-7 классов в параллели и ощущения « метро в час пик» на переменах. Везде камеры, дети всегда под присмотром, уровень культуры и воспитания, социальная среда детей разительно отличаются от стандартных районных школ. Жаловаться, считаю, вот просто не на что. А уж такие гадости писать как в предыдущих отзывах- это за гранью добра и зла.
Учителя знают свое дело, знают как научить каждого ребенка и удивительно как у них хватает терпения и сил.
Если вы попадете в эту великолепную школу, вы об этом не пожалеете!
У нас был отличный класс с хорошими и воспитанными детьми, хотя возраст сложный. Конечно, учатся все не одинаково, но дети ориентированы на учебу. В нашем классе был (и надеюсь, что остался) прекрасный родительский коллектив. От родителей многое зависит и все проблемы решались корректно.
Никаких намеков на дополнительные «взносы» и т. д. Всё что собиралось было подотчетно. Основная часть расходов - на учебные нужды.
Школа чистая и ухоженная. Чувствуется забота и постоянная работа. Надеюсь, что новые обязанности Сольвейги Прановны в отношении других учебных заведений повлияют на жизнь школы только с хорошей стороны.
При переходе в новую школу опасались недостатка знаний и разницы в подходах к их оценке. Всё оказалось не так страшно. Дочь две неделе буквально «гоняли» все учителя. Отношение к новеньким в новой школе несколько предвзятое. При оценке «сторонних» знаний накладывается «печать» на уровень ученика их собственной известностью, традициями, регалиями и высокими всевозможными рейтингами. При собеседовании на приеме заместитель директора сразу объяснила, что в начале будет много троек и от двоек мы не застрахованы. В итоге за первые две недели одна четверка и много пятерок.
Со своей стороны, могу только рекомендовать школу 1247, если, конечно, литовского не боитесь. В школе, в которой директор знает по имени каждого ученика (по крайней мере, начиная со средней школы) и никогда не встанет в очередь вперед (хоть ей это настойчиво предлагают дети), стоит учить своих детей. Надеюсь, что изменения, связанные с должностными обязанностями Сольвейги Прановны будут способствовать дальнейшему развитию школу.
Особая благодарность нашему классному руководителю Диане Николаевне Михайловой, заботливому и участливому педагогу. Поверьте, очень непросто работать с классом, где большинство мальчиков переходного возраста. Дети живые, активные, иногда взбалмошные, но с ними находится контакт и их не давят приёмами «взрослой» психологии. Это особенно важно для мальчиков.
Желаю школе в целом процветания, а всему коллективу всяческих успехов и благ.
P. S. Для особенно пытливых родителей хочется отметить, что государственная образовательная школа – это место, где дается общее образование. Развивать исключительные способности и удовлетворять индивидуальные потребности своих чад – родительский удел. В сложившейся обстановке перманентных реформ очень непросто даже сохранить достигнутое школой. Не надо предъявлять школе завышенные требования, также, как и невозможно научить, а можно лишь научиться. Это длительный, кропотливый и взаимный процесс. Родительская задача – сохранить ребенку здоровье и дать наилучшее образование, с учетом собственных материальных и физических возможностей.