Школа №1429 Москва, Москва, Переведеновский пер., 11 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Переведеновский пер., 11 (м. Бауманская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Фролова Елена Федоровна
- Телефон:
- (499) 265-00-... показать
-
Школа №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва официальный сайт:
- sch1429c.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва
2022 г.
133 669 970 руб.
70
103 201 руб.
489
Школа №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва: отзывы о школе и учителях (49)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1247 Москва
Расстояние: 878 метров
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №315 Москва
Расстояние: 891 метр
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1530 Москва
Расстояние: 1024 метра
Отзывов: 219
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №345 Москва
Расстояние: 1077 метров
Отзывов: 59
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа на Яузе Москва
Расстояние: 1113 метра
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
В своё время в школе было всё для того, чтобы преподавателям и ученикам было комфортно, но потом до меня стали доходить нелицеприятные слухи от тех, кто из младших уже в старшие классы перешёл. Конечно, имён называть я не стану, но скажу одно: сюда своих детей водить не нужно, а первые звоночки с трещинами пошли с 2010-2014 годов. Ищите простую школу, а не ту, что была когда-то легендарной в своём районе. Всё, что от школы осталось - это одно название.
Хотя, государство сейчас делает всё, чтоб развалить систему образования и перевести её полностью на платную схему.
.
Конечно, жаль было терять такую школу, таких отлично подобранных педагогов-учителей, увлечённых своим делом. Прошёл год, и я могу с уверенностью подтвердить те добрые слова, что были сказаны ранее. И не с проста. Для Тамары Александровны нет неуспевающих учеников, ведь всю ответственность за успеваемость детей она берёт на себя; для неё все умницы и все способные, а если что-то не получается, значит ребёнок не замотивирован на учёбу и она ищет путь к самомотивации ребёнка, и как правило - находит его. В результате у неё дети сами хотят учиться, а в классе дружественная, демократичная, свободная и позитивная обстановка. И в этом она безусловно - суперпрофессионал.
Слова благодарности хотелось бы сказать Медовкиной Виктории Андреевне. Она вела кружок шахмат. Именно она привила моему сыну интерес и любовь к шахматам. А учитель физкультуры Михайличенко Игорь Анатольевич - большая редкость; он сам составляет методики обучения и всем детям комфортно заниматься. Это не те "физкультурники", которых можно увидеть в большинстве школ: побегали-побрыгали, секундомером замерили, разбежались.
Надеюсь, учителям иностранных языков дадут волю учить детей не по странным и научно мало обоснованным методикам типа "Enjoy English", а по своим наработкам. Считаю, к выбору методики обучения английскому языку нужно подойти вдумчиво; нужно вернуть старые методики, в которых дети могли получить хорошо структурированные знания, когда вырабатывался прочный базис.
Качественное образование, доброжелательная атмосфера и постоянное желание сделать школу еще лучше - спасибо нашим педагогам и директору.
Особое спасибо Ларисе Александровне. Гордимся нашим учителем и уважаем!
Мой ребенок инклюзивный и нам вдвойне тяжелее учеба, привыкание и общение с коллективом, но ему очень нравится учиться, благодаря учителям он не выделяется из коллектива и и программу тянет на уровне всех одноклассников. Он с удовольствием ходит в школу.
В начальной школе было тоже все хорошо, поэтому и моя младшая дочка со следующего года будет учиться в этой школе. Спасибо большое!
Если удастся найти и прочесть книги издательства "Нарния" "Неутомимый наш ковчег. Опыт преодоления беды" и "Окно в другое измерение", возможно, кому-то станет понятней, почему Вашему ребенку повезло, что он учится в школе с инклюзивным образованием.
Родители, которые сами умеют быть благодарными, смогут воспитать счастливых детей. Это мое мнение.
Директор школы Олтаржевская Любовь Евгеньевна к сожалению не является хорошим педагогом, вникающим в нужды и проблемы каждого ребенка. Для нее главное чтобы эти проблемы не касались ее. Короче, главный принцип школы, "нет человека нет проблем! ". Общается с родителями по хамски (вас слушать она не будет, ей всегда есть что сказать самой, это вы должны ее выслушать и принять ее решение).
Школа звезд с неба не хватает, директор занимается популизмом в виде иновационных программ и т. п.
А какой у нас замечательный учитель - Степенина Маргарита Анатольевна! Ребята ее очень любят. В классе прекрасная дружелюбная атмосфера. Самое главное - она учит ребят самостоятельно думать и излагать свои мысли. Сын уже четвертый год с большим удовольствием ходит в школу.
Еще в школе много бесплатных кружков. Особенно сыну нравиться кружок лего - робототехника. Там замечательный преподаватель Ребрин Валерий Павлович. И еще много отличных преподавателей.
Всем рекомендую школу. Здесь действительно заботятся о детях. А тем, кто идет в первый класс, очень желаю попасть к Маргарите Анатольевне. Ведь первая учительница должна быть самой лучшей!
Ирина
Судя по Вашему стилю письма, я не удивлён.
Я отвечаю за свои слова.
Также я не просто уверен, но знаю, что абсолютное большинство родителей 5А (нынешнего - 2012 г. ) меня поддержат в том, что Тамара Александровна человек с безупречной репутацией человека в целом и учителя, в частности.
При приёме не было даже намёка на какую-то взятку и прочее, хотя класс был и без того полон. Олтаржевская Любовь Евгеньевна нас приняла без проблем! Не было подобных случаев и за всё время учёбы. Образовательный процесс и внеклассная деятельность поставлены просто отлично. За детками следят. Психологи правда работают, и детишек действительно адаптируют. Только в этой школе я увидел работу психологов. В этой школе мой сын просто расправил крылья, его смогли замотивировать на 100%. Выжали максимум. Нам посчастливилось попасть в класс Лемеховой Тамары Александровны. Низкий поклон Вам, Тамара Александровна. Вот она профессионал. Она запросто сочетает новые технологии (что есть в них лучшего) со старой, проверенной десятилетиями, "школой". Детишки все любят Тамару Александровну, но и побаиваются. Так что процесс образования идёт. Сейчас таких педагогов на перечёт. Надеюсь, Любовь Евгеньевна её сбережёт. Беречь нужно!
В целом, все учителя в этой школе - люди не случайные, и в эту школу так просто не попадают. Атмосфера в школе хорошая. Устраивайте детей - не пожалеете.
Александр Зверев
28. 09. 2012
По поводу учебного процесса - я довольна очень. Ну действительно у детей мотивируется желание учиться, а я считаю это самое главное. Наша учительница, Наталья Александровна, в этом плане сделала всё, чтобы детям было интересно. Мы с папой были на открытом уроке да и вообще я, нет-нет и забегаю, и атмосфера в классе очень хорошая. Все дети работают, они вовлечены в процесс, с удовольствием отвечают (иногда и не по делу, но это не важно) Им ИНТЕРЕСНО. Наталья Александровна отслеживает их успехи и всегда нам сообщает. А это приятно. А какой у нас учитель физкультуры. Игорь Анатольевич, спасибо Вам)) Физра у нас - это праздник)) В отзыве выше написано о том, что нельзя поговорить с психологами. Это вызвало у меня, мягко говоря, недоумение. При входе в школу есть тетрадка, там записываешься и тебе тут же перезванивает психолог и назначает встречу. Мы в прошлом году ( а мы ходили в это школу и в дошкольную группу) с папой записались так и с нами 2 часа!!! психолог подробно и очень внимательно разговаривала. В школе очень хорошие праздники устраивают) В общем, мы очень долго выбирали школу и я с уверенностью могу сказать - мы не ошиблись! Спасибо большое еще раз всему коллективу. Да, я мама Андрея Тимошкова. Наталия))
Здравствуйте, Елена!
Отвечает Вам заместитель директора по начальной школе. Скажите, пожалуйста, к кому конкретно Вы подходили со своими проблемами? Судя по письму, у Вас их достаточно. И каждое из них нуждается в отдельном разговоре и уточнении. Многое из Вашего письма мне непонятно:
1. О каком эксперименте идет речь? 1 классы в 2010-11г. начали обучение по вторым стандартам, только и всего.
2. Мы всех родителей приглашаем принять участие в комиссии по контролю за питанием и всегда об этом говорим. Для нас это важный вопрос.
3. Обзывание учащихся учителями в нашей школе - за пять лет работы в ЦО это первый и единственный случай, о котором мне стало известно! Если бы такое было в практике наших учителей, поверьте, у нас такой педагог уже не работал!!! Тоже касается "раздачи подзатыльников направо и налево"
3. Насчет дисграфии и дислексии и ЛФК (на эти занятия ходят только по назначению педиатра) Такие проблемы не появляются просто так, во втором классе. С кем решали этот вопрос? Почему, если не услышал Ваших просьб учитель, не обратились ко мне?
4. И, наконец, последнее. Мы действительно учим разных детей, в том числе и с ДЦП. Считаем, что все дети имеют право обучаться и развиваться вместе. И родители многих детей очень благодарны нашим учителям за то, что к любому из своих учеников они находят ключик. И, поверьте, это далеко не "здание и реклама на пустом месте"! А ежедневный подвиг и тяжелый труд.
Здравствуйте, Мария! Отвечает на Ваше письмо заместитель директора по начальной школе. Итак, по порядку.
1. Действительно, первый учитель уволилась 31 августа, накануне 1 сентября. В истории моей 20-летней практики это первый случай, в истории этой школы, насколько я знаю, тоже первый. Такое тоже бывает.
2. Затем уроки вел педагог начальной школы, воспитатель из другого класса по замене до 19 сентября. С 19 сентября ( замечу, что это далеко не Новый год)у Вас в классе есть постоянный учитель, которого действительно, в целях производственной необходимости, перевели с 4 класса на первый, т. к. учитель имеет опыт работы с этим комплектом учебников.
3. На 4 классе я лично преподавала до того момента, пока не нашли постоянного учителя. Случилось это в конце декабря, и уже 2 месяца у них работает постоянный педагог.
4. Класс, в котором обучается 1в класс, приспособлен для уроков начальной школы, даже несмотря на то, что там был кабинет музыки. Музыка - тоже урок и класс полностью соответствует нормам Санпин. А то, что у нас увеличивается год от года контингент учащихся - это большая наша заслуга. Родители голосуют ногами. И в первую очередь, большинство из них отмечают комфортную обстановку в школе и готовность администрации решать любые вопросы учебно-воспитательного процесса!!!
Школы нет в рейтинге 300 московских школ по результатам образовательной деятельности
Учителя класс 8) ну кроме "Гоблина" не уважаю этого учителя...
Продленка тоже класс, кружков завались :)
Да ребята в этой школе отличные! Из учителей самая самая лучшая эта учительница русского языка : Ирина Викторовна!! А другие норм :-)
Школа отличная. Учителя очень хорошие. Большинство учителей 1ой степени. Ребята в школе очень дружелюбные. Я училась и продолжаю учиться в этой школе.