Школа №345 Москва, ЦАО, Басманный, рейтинг
-
Школа №345 имени А.С. Пушкина адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Елоховский пр., д. 1 (м. Бауманская)
Москва, ул. Бауманская, д.40 (м. Бауманская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Егорова Мария Анатольевна
- Телефон:
- 84992640938... показать
- E-mail:
- 345@edu...показать
-
Школа №345 имени А.С. Пушкина официальный сайт:
- sch345.mskobr.ru
Рейтинг Школа №345 имени А.С. Пушкина по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №345 имени А.С. Пушкина
2022 г.
209 662 996 руб.
100
90 716 руб.
642
Школа №345 имени А.С. Пушкина: отзывы о школе и учителях (59)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Специальная школа №2124 Москва
Расстояние: 810 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №1247 Москва
Расстояние: 892 метра
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: средние
Школа на Яузе Москва
Расстояние: 994 метра
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1429 Москва
Расстояние: 1077 метров
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1500 Москва
Расстояние: 1113 метра
Отзывов: 161
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Учителя, которые давали нам прочные знания, прививали любовь к своему предмету и благодаря которым мы смогли поступить в ведущие вузы Москвы. Поступление было почти 100%. Поступали и мы и ребята, которые учились после нас. В школе всегда было тепло, уютно, с любыми проблемами можно было обратиться к психологу Елене Леонидовне. Двери её кабинета были всегда открыты для всех. Это здорово, когда и знания дают прекрасные и атмосфера в школе комфортная для учебы.
Желаем всем учителям нашей любимой школы здоровья, сил, терпения и очень надеемся, что когда школу отремонтируют, сможем и мы приходить в школу и привести учиться своих детей.
Итог: всё зависит от нас, школа лишь даёт базу. И мы это сможем вместе. А я это очень хочу, ведь я хочу отвести сюда и своих детей. А для этого надо славно поработать.
Если кто-то захочет лично мне написать вопрос, предложение или претензию, то пишите: specmail2012@mail. ru. Буду рад помочь. В теме письма пишите ШКОЛА 345.
Всем отличного настроения и умных уроков, а не чтобы просто получить отличную оценку.
Е. Л. позволяет себе непристойное кокетство с мальчиками старших классов. Об этом все знают, но почему то молчат. Если бы эта проблема коснулась моего ребенка, этим " психологом" занялась бы прокуратура. Вероятно, что не все мамы в курсе происходящего с их взрослеющими сыновьями.
В начальной школе сильных учителей мало. Даже если они там еще там работают, не знаю. В старшей школе вашего ребенка никто из педагогического состава к хорошему университету не подготовит!!! Их самих надо учить. Это кабала регулярного, системного репетиторства.
Школа в унынии. Буду рада если мой отзыв кому то поможет сделать выбор.
"Замечательная, уютная школа. Прекрасные дети. Какие теплые отношения с учителями. Мы бываем в разных школах и видим какое безразличие творится "-так сказали видеооператоры, которые снимали наш выпускной вечер. 345 школа-это не лицей, не гимназия. Это домашняя школа. Нам было комфортно и уютно, как дома. И огромное спасибо всем тем, кто создает этот уют. И прежде всего благодарность директору- Тверской Наталье Викторовне. В 2015 г. школа выпустила 9 медалистов и все они потвердили свои знания, поступив на бюджетные отделения лучших ВУЗов Москвы.
Но хочется пожелать родителям будущих и настоящих школьников управлять своими амбициями и поднимать планку для ребенка на ту высоту, которую он действительно перепрыгнет. Просто обидно читать здесь отзывы о некоторых наших лучших учителях, "что не научили, не объяснили". Есть еще способности к математике, заложенные генетикой. И как говорится, выше крыши не прыгнешь. Любой учебный процесс-есть самообразование. Если вы хотите, чтобы ваши дети учились в лучших ВУЗах, научите их трудиться. Писать отрицательные отзывы на просторах Интернета-это легче всего. Не забывайте, что учителя не Боги. Они тоже загнаны в рамки той образовательной системы, которую постоянно реформируют.
Двери в кабинете Светланы Евгеньевны Горелышевой всегда были открыты. Ни один заданный вопрос не оставался без ответа. И основную нагрузку по подготовке к ЕГЭ несла именно она. ( Дмитрий Лазаревич Модель уже давно работает директором в другой школе. )Ну а если ребенок-гуманитарий, это же замечательно. Пусть пишет стихи и сдает математику на базовом уровне.
Все познается в сравнении. Мои дети учились в трех разных школах Москвы. Но именно 345 стала самой родной и самой комфортной.
Во многих школьных мероприятиях участвуют выпускники. Так здорово! Это же общение поколений. А их классная мама Светлана Евгеньевна до сих пор всегда в курсе событий, проблем, неудач и побед своих выпускников. И за это ей хочется сказать отдельное спасибо, пожелать крепкого здоровья.
И пользуясь случаем хочу поблагодарить и остальных учителей-настоящих профессионалов своего дела. Нам вас очень не хватает.
-начальную, когда мой сын учился выписывать буквы так, как это делает Александра Вячеславовна, т. е. мелко, очень старался,
- среднюю, когда он сдавал экзамены в "Плехановский класс".
Наши учителя замечательные,
-классный руководитель Светлана Евгеньевна, которая была им второй мамой, была ближе других учителей, всегда говорила нам на собраниях "не ругайте их, они так ранимы, они самые лучшие", решение всех проблем брала на себя: сшить новогодние колпаки- пожалуйста, поговорить с др. учителями- тоже, помочь с материалом - в любое время,
- Игорь Михайлович, который научил моего сына умению защитить себя и других, гордости за свою страну, готовности придти на помощь,
-Нину Леонидовну, которая учила их любить русский язык и лит-ру, научила их правильно говорить, мой сын до сих пор делает другим замечания, если неправильно поставили ударение, благодаря ей мой сын знает много стихов.
Они дали моему сыну хорошее образование, я думаю, что многие согласятся с этим. Да и не зря же наши выпускники "попали" на экраны телевизоров, сколько их было медалистов! Многие поступили в престижные ВУЗы на бюджет, ведь это тоже заслуга учителей и, конечно, наших детей, которых научили стремиться к лучшему, дали им старт для достижения больших успехов.
Школа объединила, сплотила их (до сих пор встречаются, ходят в школу), научила уважать друг друга, гордиться своими достижениями (сколько у нас призеров Российских, городских олимпиад! ).
Я не могу согласиться с комментариями быв. ученика(ученицы) "не научила, не дала, не объяснила"..., а может быть другое? Не было желания услышать главное на занятиях, разобраться в том, что тебе необходимо, самостоятельно изучить. И совсем неплохо, что учителя были естественны и откровенны, доступны для общения, ведь как раз это и сближает, как мне кажется. Я желаю автору "откровения" успехов, позитива, быть счастливым!
А дорогим учителям говорю сто раз "СПАСИБО" за их труд, за любовь к нашим детям! И ещё... как жаль, что сейчас их рядом нет, нет их советов и помощи.
Русский/литература - Марянина Галина Асфановна. Замечательный учитель, у которого на уроках всегда весело и интересно. Эта женщина научила меня грамотно писать и излагать свои мысли. За что ей огромное спасибо.
Алгебра/геометрия - Горелышева Светлана Евгеньевна. У всех разные мнения о ней, но я лишь могу сказать, что меня она научить математике не смогла. Объяснения я не понимал(а).
Модель Дмитрий Лазаревич. Очень люблю этого учителя. Он, скажу честно, практически не вспоминал про школьную программу, а именно натаскивал нас на ЕГЭ. Каким-то чудесным образом мы прошли всю программу 10-го класса, сдали два экзамена (которые устроил для нас учитель) и легко решали варианты ЕГЭ.
Ревинова Лариса Юрьевна. Этот учитель практически не давал нам возможности подготовиться к ЕГЭ. Мы "тупо" учили школьную программу. Я считаю, что не совсем правильно учить детей по плану "новая тема - контрольная - новая тема - контрольная", уделяя новой теме 1-2 урока. На наше "мы не поняли" учитель отвечал:"Сейчас дам вам самостоятельную и пойму, что вы поняли". Поставив всем "неуды", учитель переходил к новой теме.
История/обществознание. Лукьянова Татьяна Валерьевна. Из её уроков помню только даты Крымской войны. Постоянные рассказы о её муже и дочке отнимали большую часть урока. Возгласы:"Вы чё все, охренели, что ли? " раздражали. Поведение подростка, но никак не учителя.
Постников Дмитрий Николаевич. Молодой преподаватель пришел к нам, когда ему было всего 23. Стеснительный, но грамотный и организованный педагог, сумевший разложить всё по полочкам. Благодаря ему мне понравилась история. Спасибо ему большое.
Химия/биология.
Новикова Ольга Игоревна. Учитель биологии. Её уроки были очень интересные, она сама увлечена биологией, и это видно. Интересно слушать человека, когда тот интересуется и разбирается, а не читает всё по учебнику.
Стефанова Людмила Николаевна. Как не понимал(а) я химию, так и не понимаю сейчас. Этот учитель не смог объяснить мне и бОльшей части моего класса свой предмет. В 9 классе учительница спрашивала у нас, уходим ли мы в ПТУ. Получив отрицательный ответ, она очень удивилась и сказала, что мы не сможем учиться в 10 классе, так как не понимаем химию. Смешно.
Биологию она преподает неплохо. Пожалуй, так же, как и Ольга Игоревна.
Английский язык. Тарасова Наталия Олеговна. Учитель нормальный. Мы иногда проходили новые темы, иногда писали тесты, иногда учили тексты. Время проводили весело. Не могу сказать, что у нас появились какие-то знания, но мы хотя бы не деградировали. Деградировать мы стали позже, когда нашим учителем стала Новикова Ольга Игоревна. Учитель биологии она хорошая, а вот английский у неё хромает. Это тот учитель, который пишет "wiev", а не "view". Тот учитель, который заставляет нас каждый урок читать огромные тексты и просто их переводить. Мы не получили никаких знаний, и сейчас я чувствую себя ужасно. Забылось даже то, что было в голове.
Информатика.
Михалин Фёдор Александрович. Брат Дмитрия Александровича. Отличный учитель. Преподавал всего год, к сожалению. С ним было понятно и весело. Долгое время не могли запомнить его имя и называли неправильно. Ему надоело нас исправлять и он начал отзываться и на Михаила Алекандровича, и на Александра Михайловича, и на Александра Дмитриевича, и на Василия Викторовича. Было здорово. Спасибо.
Модель Дмитрий Лазаревич. И снова он. Тоже было понятно и весело, никаких претензий нет.
Арсенёва Елена Васильевна. Лично меня она ничему не научила. Занижала оценки и вечно уходила из кабинета во время уроков. Чем мы и пользовались. Сидеть в вконтакте на её уроках было очень весело.
ОБЖ. Кирьянов Игорь Михайлович. Отличный учитель. Все уроки держал нас в напряжении, неожиданно задавая вопросы и ставив нам оценки. Очень приятные воспоминания остались. Он рассказал нам всё, что знает. И даже больше. А ещё к нему можно приходить после уроков на стрельбу. Отличная секция, всё здорово.
Физика. Коган Нелли Эммануиловна. Человек очень интересный. Как учитель, честно, не знаю. Мы учились у неё, когда нам было всего по 13-14, и тогда нам просто не нужна была физика. Поэтому не могу сказать, она плохо объясняла или мы просто ничего не делали...
Львовский Марк Бениаминович. И формулы на доске напишет, и опросит всех, и анекдот расскажет. Всё успевает и ко всему относится с юмором. Сразу понял, кто заинтересован, а кому физика для поступления не нужна. И к тем, кому нужна, относился серьезно. Гуманитариев не трогал. Дал необходимую базу и не заставлял учить всё.
Если не хотите получить проблемного, больного ребенка, которому вытравили все желание и интерес к учебе бегите от этого педагога как от огня. Могу совершенно точно сказать, что есть много хороших учителей которые находят подход и к шалунам и тихоням и у них нет ни каких подобных проблем ни с детьми ни с родителями. Если вам будут говорить, что ваш ребенок какой-то не такой, не обращайте внимания на этот бред. Все дети особенные личности и вопрос только уровня профессионализма, что бы найти к ним подход.
Когда я училась в начальной школе, моей классной руководительницей была Тарасова Ольга Олеговна. Она и сейчас работает в нашей школе, и я ей хочу сказать спасибо за весёлый год!
У школы есть и достоинства, и недостатки, но достоинств всё же намного больше. Все учителя добрые и приветливые, в любом случае, к каждому можно найти подход. Знания дают очень хорошие. (Не советую слушать детей, которые пишут, что школа им ничего не даёт. Может, потому что надо учиться, а не сидеть на уроках в телефонах? )
Огромное спасибо хочу сказать Галине Асфановне за то, что я грамотно пишу! Спасибо за интересные уроки русского языка и литературы! Также хочу сказать огромное спасибо Дмитрию Лазаревичу! Это просто человек-праздник, благодаря ему мы полюбили уроки алгебры и геометрии! Огромное спасибо Игорю Михайловичу за позитив на уроках ОБЖ. И ещё, конечно же, хочу сказать огромное спасибо Дмитрию Николаевичу, он недавно пришёл к нам преподавать. Наконец-то я теперь знаю историю. Предыдущие учителя истории не могли вдолбить в меня всю информацию так, чтобы я всё запомнила. Спасибо вам, дорогие УЧИТЕЛЯ!
Лучшая школа, люблю ее и всех кто с ней связан!
Тут есть традиции; традиции, которые делают из вас настоящего человека. Учителя тоже классные! Почти все поступили в институты из нашего выпуска. К ЕГЭ по русскому и математике, а так же литературе и географии уж точно натаскают, а остальные предметы - ваше дело. С такой школой можно и курсы совмещать запросто!
Вы все прекрасно знаете, какая ситуация обстоит с нынешней системой образования: всё стремится к хаосу и деспотизму. Но есть вещи вечные, которые не могут рухнуть ни при каких обстоятельствах: любовь и дружба.
Именно в этой школе я нашла настоящих друзей, единомышленников и не просто обрела некую сумму знаний и навыков по необходимым предметам, а научилась пропускать через душу всё то, что вижу и слышу. Большинство школьников учатся ради "галочки", ради оценок, ради медали. Не спорю, это безусловно важно, однако, нужно ещё и учиться чувствовать, любить. И этому можно научиться в школе.
Вдумайтесь: именно на этом месте был дом, где родился и жил А. С. Пушкин! Неужели вам ни о чём это не говорит?
Преподаватели - КАЖДЫЙ, старались донести до нас суть предмета, привить к нему любовь. Там есть все условия для обучения, учителя организовывали за бесплатно дополнительные занятия, если хотя бы один ребенок хотел заниматься дополнительно! Я и сейчас посещаю школу и смогла убедиться в том, что все по прежнему. Вам стоит только войти в здание и вы увидите что у школы есть серебряные и золотые медалисты!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, и это большая редкость, в нашей школе воспитывают душу. УЧАТ ДУМАТЬ. И даже если ребенок идет туда не ради "предметов" он идет ради искусства! Традиции сформировавшиеся за годы и годы существования школы сделали её Уникальным брильянтом. Благодаря Пушкинской весне, Болдинской осени, Новогодним балам и ещё множеству мероприятий ребенку в этой школе помогают стать личностью и раскрыться. Раскрыть в себе таланты. Пушкинская школа - самое прекрасное и душевное учебное заведение. Только там до меня было дело учителям. У всех в жизни бывают трудности и я не говорю, что учась в этой школе, жизнь будет шоколадной, но она будет очень интересной и познавательной.
Как-то глупо называть эти воспоминания отзывом) скорее, это мемуары. Даже я, обучавшись в школе в 90-е - 00-е, уже вряд ли бы стал писать отзыв, т. к. там уже многое поменялось.
Могу сказать одно, 345 школа осталась у меня в памяти исключительно положительном образе.
А Кронгауз, несмотря на кажущуюся несправедливость его действий (это казалось во время обучения), в старших классах, после выпуска и по просшествии некоторых лет, вызывает абсолютное уважение. Без негатива.
За сим заканчиваю)
Как в самой школе, так в каждом ее классе были свои, в не малой степени зависящие от учителя, традиции.
До ремонта 1987 года школа была прекрасно оформлена. Но и сейчас, в наше время, ее внешний вид поменялся в хорошую сторону.
Что же касается порядков царивших при Кронгаузе, то оценку им дал в своих отзывах Иван Иванов, с которым я вполне могу согласиться.
Отдельная тема была октябрятско-пионерско-комсомольские маразмы. Это можно книгу написать. Между прочим это было базовой составляющей учебного процесса, и от этого просто так не отмахнуться. Не мало этим детей травмировано на всю жизнь. Теперь это не только папы и мамы, а уже дедушки и бабушки. В рамках этой темы и нарушение свободы совести и вероисповедания, гарантированных даже советской конституцией. Осуществлялось путем преследования и тяжелого морально- психологического давления на немногочисленных школьников-христиан и их родителей(! ) корпорацией учителей и администрацией школы. Если это все поднять, то вполне можно открывать судебные процессы. Мелкая, но характерная тема: элементы школьного самоуправления. А именно, школьное дежурство. Интересно как обстоит дело сейчас? А тогда выходило так, что хулиганы всегда оказывались на коне, т. к. это были школьные криминальные авторитеты. А уж, когда они дежурили, то их хулиганский кураж вполне легитимно крышовался школьной администрацией. Они ведь 'за порядком следили'. Цель оправдывала средства. Кто из взрослых это контролировал и пресекал случаи беспредела? За 10 лет ни разу не был свидетелем. А сборы макулатуры по Москве? Было недостаточно принести из дома. Под различного рода угрозами (конечно в рамках того же учебного процесса) принуждали детей мотаться по городу, порой с риском для жизни и здоровья (все ли школьники правильно переходят улицу без взрослых? ), отнимая время от домашних заданий по той же столь любимой Валерием Лазаревичем математики, помощи по дому родителям, и без того весьма краткого семейного общения. Ну, хорошо, как реально поощрялся этот нелегкий детский самоотверженный труд? В приемных пунктах хоть можно было взамен получить подписку на редкие тогда издания. А здесь за этот сетевой маркетинг, так сказать, школьники получали оценку даже не в каком-нибудь документе, а мелом на доске! Ну, кто-то получал за это грамоты, которые несомненно решающим образом затем влияли на поступление в престижнейшие вузы столицы или получение элитных вакансий на рынке труда. А что директор с этого имел? Трудно сказать, т. к. он был на вершине пирамиды, а мы у подножия. Можно предположить, что, возможно, это даже и не прямо материально поощрялось, но несомненно продлевало срок нахождения в должности столь талантливого человека. Сам же он нам объяснял, что эту макулатуру советское правительство продавало за границу, в т. ч. в страны НАТО. За что они платили валютой, т. е. $, £, DМ (€ - тогда не существовало). В 90-е мы, наконец, увидели из чьих карманов эта валюта в изобилии торчала. Интересный момент. Собирая макулатуру мы ведь посещали и разные НИИ и КБ (это ведь были клондайки по этой части), а они если не все, то многие, и если не напрямую, то косвенно были связаны с 'оборонкой'. Так что потенциальным агрессорам, а теперь ближайшим союзникам было за что нам платить. Да, что ни говори, а Валерий Лазаревич, хоть и в миниатюре, но предвосхитил 90-е и 2000-е годы. Правда на уроках дисциплина, в основном, блюлась строго. Это никто не оспорит. Никакого распития пива и более крепких напитков ученикам и в голову не приходило, как это бывало в школах на окраинах Москвы. Так же как и массового избиения новичков, как скажем, в Строгино, это надо отдать должное учебному коллективу, - не было. Может быть нынешнему директору не безынтересно было бы узнать какие гены закладывались в родословную возглавляемого ею ныне Центра Образования, чтобы успешнее найти средства лечения.
Удивительно когда читаешь на форумах тех, кто учился в 90х-2000х годах и видишь, что с 70х-80х ничего принципиально не изменилось. Так же детей гоняют из здания в здание(мы еще тяжести, и всякую рухлядь таскали, в то время как 8-10 классы весь учебный год "готовились к экзаменам", - так нам объясняли учителя и администрация), так же часто меняются учителя, так же царит "концлагерная" атмосфера (цитирую молодого чел. с форума) итп "издержки учебного процесса". Это можно объяснить ничем иным, как многолетними, весьма плодотворными усилиями Кронгауза В. Л. Очень энергичный человек, ничего не скажешь! Особенно здорово у него получалось 'вразумлять' школьников средних и младших классов, в т. ч. ногами (старших-то опасно! ). Надо же было ребят к армии как-то готовить. Помогали мы и заводу 'Старт' безвозмездно выполнить план социалистических обязательств. А как же! Тем более в руководстве завода тогда был брат Валерия Лазаревича. Жаль нам за 10 лет не успели пояснить область практического применения заданий по алгебре, физике, химии итд. В институте потом говорили прямо как у Райкина: "забудьте все, чему вас учили в школе". Но такое не забывается.