Школа №354 Москва, Москва, Лефортовский пер., д.10 рейтинг

Школа №354 Москва

Адреса корпусов:

Москва, Лефортовский пер., д.10 (м. Бауманская)

Москва, Токмаков пер., д.17, стр.3 (м. Бауманская)

Москва, Старая Басманная ул.,д.3 (м. Курская)

Москва, Гороховский переулок, д.10 (м. Курская)

Округ/район:

Директор:
Родионова Татьяна Константиновна
Телефон:
74992612483... показать
E-mail:
354@edu...показать

Школа №354 им. Карбышева Д. М. официальный сайт:

Рейтинг Школа №354 им. Карбышева Д. М. по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Басманный / 19 в ЦАО / 138 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Басманный / 19 в ЦАО / 147 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 70.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №354 им. Карбышева Д. М.

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

661 167 273 руб.

Кол-во работников

273

Средняя зарплата

95 330 руб.

Кол-во школьников

1727

Школа №354 им. Карбышева Д. М.: отзывы о школе и учителях (93)


good.svg
#93
· Москва · Положительный
Мне кажется это важным! Вот реальное подтверждение связи старого и нового поколения. Песню, которую мы ученики 10А класса сочинили о нашей 354 школе ещё в 1958г, поют в этой школе в 2023 г., надеюсь и в последующее годы. Вот послушайте, как она Вам понравилась??? Я своё дело сделал.

good.svg
#92
· Москва · Положительный
Понравилось, что проводят дни открытых дверей и освещают жизнь школы в соц. сетях.
Хорошая школа показатели успеваемости растут и рейтинги это подтверждают.
Думаю с учтём того, что строятся новые жилые комплексы в районе и школа в топе, будут ещё тщательнее отбирать детей на собеседовании.
Видно что все дети говорят по русски, это уже большой плюс по нынешним временам.

good.svg
#91
· Москва · Положительный
Вот мы и закончили начальную школу. У нас была самая лучшая учительница-Замарахина Наталья Михайловна. Мы с ней с первого класса, и я как мама дочки счастлива, что мы попали именно к ней. Рекомендую родителям будущих учеников. Действительно грамотная, справедливая, отзывчивая и на одной волне с детьми. Школа наша классная-много бесплатных кружков, преподаватели хорошие. Со свое стороны выражаю благодарность и уважение всем учителям за их нервы и труд! Спасибо! )

medium.svg
#90
· Москва · Нейтральный
Окончил 354 школу в 1958 г. Было " старое" здание и не разваливалось. Сломали, построили " новодел" как на Рублёвке. И всё связь с прошлым поколением оборвалась (я так думаю). А ведь школа носила и имя А. Маресьева ( лётчика, героя Советского Союза)и он приезжал к нам, я это помню. И вот через 60 лет удалось мне побывать в этой школе, очень хотел передать новым поколениям нашу песню 10А класса, которую сочинили в году 56-57. Выслушала меня преподаватель по пению, а позже и сама (профессор) директор школы, пообещали принять песню, но обещанные ими слова оказались пустышками. Как положено три года ждать прошли давно, а мне обидно. Вот так на деле выглядит связь с прошлым поколением этой нашей 354 школы.

medium.svg
#89
· Москва · Нейтральный
Помогите выбрать преподавателя младших классов в главном корпусе на набор в 23 или24 году. Не могу никак определиться

good.svg
#88
· Москва · Положительный
Обожаю эту школу! Я учусь в главном корпусе, у нас есть зоо уголок, зимний сад, военный музей, космический зал, и даже павлины во дворе. Учителя замечательные, отдельно хочется отметить Маринину Е. А., Петрову И. Н. и Шарову Т. М. Не школа, а мечта!

good.svg
#87
· Москва · Положительный
Всем доброго дня! Очень нужна помощь "зала"!! ) Ребенок в сентябре идет в первый класс, но мы не знаем к какому учителю пойти. Подскажите, пожалуйста, к кому стоит идти: Кулагина, Журавлева, Овчинникова, Эминова, Цветкова, Степанова, Алдакимова? К сожалению, ничего не знаю о преподавателях! ( Помогите, пожалуйста! Буду благодарна за любую информацию! Заранее спасибо!

bad.svg
#86
· Москва · Отрицательный
Любопытные отзывы. Удивительно, сейчас в Москве все меньше и меньше мест, где за последние 20 лет, судя по комментариям, совершенно ничего не изменилось.... Xотя изменилось. 27-я школа в которую я перешел из 354-й, к великому сожалению тоже стала 354-й. Но зато не поменялась директор школы, (или уже 3-x школ), и вот этот факт совершенно не удивил, предпринимательские способности у нее проявлялись еще в те времена. Но именно таким и должен быть член политсовета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

bad.svg
#85
· Соединённые Штаты Америки · Отрицательный
#81 Спасибо всем кто пишет отзывы. Я мама будущего первоклассника. Позвони...
Искренне желаю вам найти другую школу для малыша, такую, где к ними будут относиться справедливо (пусть даже при этом строго), где учителя не будут его унижать и, возможно даже, будут направлять. Подавляющее большинство преподавателей в 354 школе позволяют себе отпускать ниуместные предсказания, например сообщать детям 12-13 лет, что их не ждет ничего хорошего и закончат они печально. Унижения от учителей здесь - уровень нормы. А как здесь нелестно отзываются о родителях учеников при всем классе или же при других родителях - это отдельная история. Это не единичный случай. Директор же крайне обеспокоен спонсорством и тем насколько элитно выглядит со стороны школа, что там происходит внутри ее не волнует )

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
#60 Не могу сказать, что школа плохая, но определённые недостатки всё-таки...
В 2007-2008 году я заканчивала школу 1204. Нас 1 сентября разделили на 2 профильных класса, биология и физика. Я пошла в физику, мои подруги пошли в биологию, но нам не мешало это общаться. Прошло уже 10 лет, до сих пор поздравляем друг друга с днем рождения и встречаемся достаточно часто.

good.svg
#83
· Москва · Положительный
Благодарна своим замечательным учителям за знания и воспитание. Горжусь выпускниками школы. Помню интересные школьные дела: подготовку к фестивалю 1957года, участие в параде на Красной площади 19 мая, дежурство на новогодней елке в георгиевском зале кремля "елочка кремлевская, тебе пять лет. Красавица московская, такой на свете нет. Работа в подмосковном совхозе, занятия физкультурой на стадионе института физкультуры, поездки в Тверь, Кишинев, кавказ. Последний звонок в Ясной поляне. Спасибо Елене Ивановне, которая поддерживает традиции школы. От выпуска1960года Нестер Л. И,

good.svg
#82
· Москва · Положительный
Здравствуйте, в связи с переездом ищем подходящую школу, сын со второго класса изучает английский и надо знать нам какой язык иностранный изучают в вашей школе.?

good.svg
#81
· Положительный
Спасибо всем кто пишет отзывы. Я мама будущего первоклассника. Позвонила в данную школу, чтобы получить вопросы на свои ответы. Алло. - на том конце провода. Я задаю свой вопрос, возможно немного сумбурно. На что мне повышенным тоном отвечают- Девушка!! Вы что 33 вопроса задаёте и не даёте ответить?! Как выяснилось дальше в процессе разговора - это "алло" секретарь в приёмной. Я за словом в карман не полезла и напомнила, что работаете вы в учебном заведении и отчасти лицо школы, не гоже вам орать на родителей будущих учеников. А после разговора призадумалась- если секретарь ведёт себя настолько грубо и бесцеремонно, то что же дальше. Вопрос выбора школы до сих пор открыт...

bad.svg
#80
· Отрицательный
#78 Детям не остается времени ни на что, даже на дом. задания. Несмотря на...

Читаю этот плач Ярославны и скупая мужская слеза катится по моей щеке. "Бедные дети никакого детства. Сплошные уроки, домашние задания, стрессы, и простудные заболевания. " Хочется задать вопрос оратору: " Если так все плохо у Вас что вы делаете в математическом классе который ведет Сподарь Татьяна Николаевна". У нас сегодня каждая родительница Макаренко и каждый родитель конечно знает как и чему правильно надо учить его дитятко. Ну и конечно учитель это монстр который издевается над бедными детьми. Мой ребенок уже четвертый год учится у Татьяны Николаевны и результатом лично я доволен, что интересно мой ребенок тоже. Когда мы пришли в класс Сподарь нам сразу с порога сказали: "Ребята если вы пришли в Математический класс придется вкалывать. Если не готовы лучше не беритесь". У человека всегда должно быть право выбора и Вас уважаемая родительница этого выбора никто не решал. Я не хочу сказать что Сподарь Татьяна Николаевна легкий в общении человек, но извините она и не нянечка в детском саду, а специалист высокой квалификации настроенный в первую очередь на результат детей в ее предмете. Да действительно приходится вкалывать, но если Вам хочется тихой спокойной жизни переходите в общеобразовательный класс и не мучайтесь. Но не надо упрекать учителя за то что он хочет научить ребенка чему то нужному. Сейчас в наше время таких почти не осталось. А ребеночка конечно жалко. Моя тоже привыкла ложиться после полуночи, и устает не меньше чем я на работе, но и спортом успевает заниматься (недавно выполнила КМС), и с подружками по городу погулять в каникулы. А вот времени балду гонять у нее действительно нету. Все зависит от того какова цель вашей учебы. Если Вам нужно справляться со стрессами, болезнями и хандрой занимайтесь с ребенком самостоятельно, ведь судя по вашему отзыву об учителе вы знаете как учить Вашего ребенка. А к Татьяне Николаевне пожалуйста не приставайте у нее и без Вас проблем хватает, Она детей учит.
С Уважением родитель ребенка, ученика Сподарь Т. Н.

good.svg
#79
· Положительный
Уважаемая Мама! Вы должны быть благодарны Татьяне Николаевне, и Вы это поймёте в 11 классе, а не писать о том, что бедный ребёнок и ему не остаётся времени на отдых. Отдых будет, когда в кармане Вашего ребёнка будет студенческий билет и не в заборостроительный институт. Да, Татьяна Николаевна требовательный педагог, заставляет детей учиться, а не просто отсиживать уроки в школе. Я знаю, что говорю, мой внук учится в 11-Г в классе Сподарь Т. Н. и у нас были моменты, когда опускались руки, но о другом педагоге внук даже слышать не хотел, хотя тоже было тяжело, были и 2 и 3, тоже хотелось отдохнуть, но устами "младенца" глаголет истина. Вы пишете про зачеты, да, надо сдавать вовремя, а не ждать последнего дня, как это делает большинство детей, а потом жаловаться дома, какая плохая учительница, а любящая Мама конечно пожалеет. Только знаний от этого в голове не прибавится. Татьяна Николаевна сильный педагог, знающий своё дело, и неприятно читать такие отзывы. Мы на пороге окончания школы, ещё больше уроков, ещё больше времени приходится уделять математике, и кроме слов благодарности нашему классному руководителю и учителю математики Сподарь Т. Н. У нас нет.

bad.svg
#78
· Отрицательный
Детям не остается времени ни на что, даже на дом. задания. Несмотря на то, что уроки алгебры 3 раза в неделю, Сподарь Т. Н. в 9Б классе задает д/з 5 раз в неделю + 2 раза в неделю уроки геометрии и к ним тоже д/з. На выполнение д/з по алгебре уходит от 2-х до 3-х часов в день + 1 час д/з на геометрию +1, 5 часа на все остальные уроки. Учащиеся приезжают домой к 18-00. Дома 1 час на ужин и за уроки. Нет спорта, нет отдыха, нет помощи по дому. Бесконечная учеба. Отсюда усталость, недосыпание, стресс, простуда и болезни. Ложиться спать приходится после 23-00. Утром надо рано вставать к "0-м" урокам 5 раз в неделю. "0" уроки начинаются в 8-00. Из них 2 раза в неделю посещать алгебру. Итог: на д/задания каждый день уходит от 4-х до 5 часов, из них на алгебру и геометрию 3-4 часа. Так же Сподарь Т. Н. заставляет сдавать зачеты и доказывать теоремы на переменах. Сроки сдачи жесткие, в течении одной недели. От 5 теорем и больше. На сдачу уходит 2-3 перемены. 15 человек из группы должны успеть все сдать. В противном случае оценка занижается.

good.svg
#77
· Положительный
Отличная школа. Живем здесь. Все дети ходят в неё. Сейчас рядом на старой Басманной 21/4 открывается ещё и Спрртивная Школа танцев и йоги детской, все записались

good.svg
#76
· Москва · Положительный
Отучились в этой школе почти 5 лет, в середине года забрала ребенка, по его же просьбе, да и силы на борьбу с постоянным административным бардаком в школе закончились. Уровень преподавания средний, ничего выдающегося. "Упакованная" внешне школа оказалась лишь видимостью хорошей технической оснащенности. Один класс с компьютерами, в ограниченном количестве, поэтому часы информатики были урезаны, в класс была запись, и толком даже не научили к 5му классу делать презентации, которые начали требовать уже в 1 классе. Ковалева в начальной школе это отдельный разговор, лицемерный и лживый человек, с "крышей" в руководстве школы. Поэтому скандальная ситуация, произошедшая по ее вине и приведшая к расколу класса, сошла ей с рук. Отыгрывалась потом на наших детях, постарайтесь к ней не попасть.

good.svg
#75
· Москва · Положительный
В этой школе, в начальном звении работает учитель Жигалко Наталия Георгиевна. Очень добрый, отзывчивый, любящий детей педагог. Даже после окончания начальной школы она никогда не бросает своих учеников. Всегда приходит на помощь (в любых ситуациях). Повезёт тем детям, которые попадут под её руководство!

good.svg
#74
· Москва · Положительный
Добрый день! У старшей дочке сменилось 10 школ, покатались мы по городам и весям нашей страны за папой, где только не учились и у младшей уже вторая, но могу сказать только одно, школа хорошая, преподавательский состав сильный, мы с пятого класса в этой школе, мне нравится и есть с чем сравнивать, опыт большой. Могу рассказать только за свой класс, за нашу классную руководительницу, как "квочка" с детками, а они на голову выше нее... знает все и про всех детей, куда пошли, что сказали, что сделали, где сейечас такое можно найти, отвечает на телефон и рано утром и поздно ночью, а по поводу слабого состава, ложь и клевета, директор всех отбирает самостоятельно, после собеседования с ней, я рекомендую эту школу и своих внуков, отдам именно в эту школу. Удачи вам!

medium.svg
#73
· Домодедово · Нейтральный
Учились в шк. 1480 Гороховский пер. 10. (экстернат)
Достойная школа! Учителя работают на совесть, понимающие и индивидуально подходят к каждому ученику!
Спасибо им за всё)))))
Правда, когда объединились школы, не очень удобно было ездить на Бауманскую.

medium.svg
#72
· Москва · Нейтральный
Я учился в этой школе с 59 по 64 год. До сих пор с благодарностью вспоминаю своих педагогов. Ястребову Тамару Ивановну, Нонну Сергеевну, к сожалению фамилию забыл, учительницу английского, учителя физкультуры, помню и директора Кипербанда.
Перейдя в другую школу я неожиданно для себя из твердых троечников в 325 стал отличником по многим предметам. Уровень преподавания был выше среднего.
Сейчас мне 63, пенсионер. Иногда приезжаю из Медведково взглянуть на свою первую школу. К сожалению, никого из одноклассников не встречал.

medium.svg
#71
· Москва · Нейтральный
Если хотите глубоких знаний, то в школе 354 их не получить. Пиар и рейтинг школы на должном уровне. В реальности все убого. Интерактивные доски в каждом классе, увы, только на бумаге. Кадровый подбор слабый, особенно начальная школа. Деток много учителей набирают с улицы. Высокий уровень "текучки" среди предметников, учителя бегают из здания в здание и, понятно, опаздывают на уроки, устают. Директор очень мила с родителями, всегда выслушает, в беседе примет вашу сторону, поддержит и ничего делать не будет. Так, что если складывается сложная ситуация пишите сразу в Департамент образования, не теряйте время.
Учителя с родителями, с детьми грубы, образование перекладывают на плечи родителей, нанимайте репетиторов. И еще, когда-то читала об этой школе, что "здесь можно купить оценки". Проверила, покупают. Так, что можно и с репетиторами и без них, со знаниями и без них, но с успехом закончить эту школу.
Мой внук больше не учится в этой школе. Соседка тоже забрала своего ребенка из этой школы год назад и попросила выразить соболезнование родителям и первоклассникам 2015 года, которые попадут к Антонович, Ахтямовой, Закурнаевой, Ковалевой.

medium.svg
#70
· Нейтральный
Здравствуйте! Не могу согласиться с предыдущим отзывом Регины на работу преподавателя начальной школы Натальи Георгиевны Жигалко. Мой ребёнок занимаемся в этом же классе и я вижу искреннею заинтересованность педагога научить детей. А что касается неудовлетворительных оценок кого-то из учеников нашего класса, то я считаю, что обвинять в этом учителя не правильно! Ребёнок должен опираться и на помощь родителей тоже. А если вдруг сложилась такая ситуация всегда можно подойти к Наталье Георгиевне и спросить совета как помочь своему ребёнку начать лучше заниматься.
С уважением, Наталия.

medium.svg
#69
· Беларусь · Нейтральный
Не могу не сказать о неудовлетворительной работе Жигалко Натальи Георгиевны у препреподавателя нет желания или умения донести до ученика свой предмет, а ннеудовлетворительные оценки говорят не о глупости ученика, а качестве преподавателя.

good.svg
#68
· Москва · Положительный
Школа класс. И кормят нормально. Рад что поставили хорошая охрана.

good.svg
#67
· Москва · Положительный
Добрый день! Я в корне не согласна с предыдущими комментариями!!! Школа очень хорошая, классный руководитель был с 5 класса по 8, ушла только по одной причине, далеко ездить, квартиру купили далеко. В школе все устраивает, начиная от директора школы, заканчивая самим зданием, учительский состав просто замечательный, что начальная школа, что старшая, математику дают на высоком уровне, ну если ваш ребенок не мотивирован учиться в хорошей школе, ищите другую

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
Перестаньте писать гадости за эту школу! Закончил ее в 88-м году. Елена Ивановна первоклассный педагог и товарищ. Как и Все учителя этой школы! Огромное Им СПАСИБО за то что Они есть. За школу только хорошие воспоминания! Андрей Алтынов. 01. 08. 2014.

medium.svg
#65
· Москва · Нейтральный
О том, что школа дает весьма среднее образование пишут многие, в этом есть правда. Причин несколько. Многие ученики не учатся, попросту не прилагают усилия для своего обучения. Еще одно: как повезет с учителем. Бывают классные педагоги, бывают весьма средние. То, что ребенку повезет по всем предметам- маловероятно. Часто меняют учителей, классных руководителей-практически каждый год. Мне так непонятно, при той нагрузке, что есть у учеников, при таком количестве затраченного времени они все должны учиться прекрасно, успевать. Тем не менее, учатся средне.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Не советую родителям отдавать детей в эту школу. Такое ощущение, что в ней работают не учителя, а садисты! Только представьте, в день у детей может быть по 3-4 письменные работы. Иногда кажется, что учителя этой школы просто обожают вместо ведения урока давать детям писать тест, в котором нередко имеются вопросы еще из не изученных тем! Это невыносимо! А сколько домашнего задания здесь задают! Бедные дети до ночи делают уроки, у них нет даже времени, чтобы на улицу выйти. А если же администрация при поступления в эту школу узнает, что ваш ребенок занимается, например, танцами, то вы услышите :"Бросай свои танцульки". В общем, мы уже достаточно натерпелись от такого "профильного" обучения.

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Школа среднего качества, знаний, если нет репетитора, ноль.

medium.svg
#62
· Москва · Нейтральный
Не могу не написать. Отзыв 45 и 46, написан под разными именами одной и той же мамой ученика 9го класса, когда она сидела в школе на собрании.
Во-первых, если пишите, так не прячьтесь под чужими именами, или у Вас их два?
Во-вторых, по существу: если бы Вы слушали, а не строчили письма на телефоне, то наверняка бы поняли, что идет специализация, некое профилирование, направленное на углубление знаний, необходимых ученику в дальнейшем обучении по выбранному профилю.
Вот простой ответ на вопрос Ольги, она же Катя.

-"Зачем расформировыват ь классы, чтоб потом они не видели друг друга и через несколько лет вспоминали не то, как им хорошо было с классом, а то, как их выкинули из класса и отправили только из-за профиля в чужой коллектив? "
-Затем, чтобы ребенок получил нужное и достаточное количество именно ему необходимых часов по биологии и химии, скажем, в естественно-математическом профиле, а не географии, которая, без сомнения, расширит его кругозор, но не поможет никак в поступлении в ВУЗ. А потом детей не выкидывают из класса, классы переформировывают, что помогает процессу обучения.

-"Почему наши родители и бабушки учились в обычных школах и стали вполне состоятельными и умными людьми? "
-наши дедушки и бабушки, некоторые, семилетку и вечернюю школу заканчивали, хотите вернуться в то время?

-" А детей просто раскидывают и даже не спрашивают хотят ли они учиться с чужими детьми. "
- В параллели все знакомы более-менее между собой, общие олимпиады, соревнования, кубки героев и всякие культурные мероприятия. Добавят новых-так прекрасно, что за ксенофобия? Ольга-Катерина, есть вальдорфские садики и школы, с повышенно-заботливым отношением к каждой тревожной маме и "особенному", даже неуравновешенному ребенку, частные школы, наконец.
А если ребенок не тянет, так ему внимание надо как родителей, так и учителей. К слову, в этой школе все учителя проводят дополнительные "нулевые" уроки, не взимая никакой платы. И убеждают, чтобы ходили, мотивируют. При желании учиться-в нашей школе можно здорово повысить уровень знаний ученика.
Я очень благодарна всем учителям, у которых обучаются мои дети. Особенно классным руководителям, которые держат руку на пульсе и относятся к ученикам заботливо и внимательно. Спасибо Ольге Вениаминовне Булке, Елене Владимировне Червинской, Анастасии Петровне Коноваловой! Я считаю, чтобы вырулить такие сложные классы, они проявили все свое педагогическое мастерство, честь и хвала.

bad.svg
#61
· Балашиха · Отрицательный
Не могу сказать, что школа плохая, но определённые недостатки всё-таки есть. Вот к следующему году к школе присоединяют еще здания. А может они уже присоединились, точно не могу сказать. Но, что самое главное. Все 9 классы собираются расформировывать по разным направлениям. Не понимаю зачем, конечно, это кому-то нужно, но получается, что тебя отсоединяют от класса, с которым ты учился много счастливых лет. Опять новый. Зачем это? Не проще просто разделить класс на две группы, и на некоторые уроки отправлять по разным предметам. Зачем расформировывать классы, чтоб потом они не видели друг друга и через несколько лет вспоминали не то, как им хорошо было с классом, а то, как их выкинули из класса и отправили только из-за профиля в чужой коллектив? Почему наши родители и бабушки учились в обычных школах и стали вполне состоятельными и умными людьми? А детей просто раскидывают и даже не спрашивают хотят ли они учиться с чужими детьми. Так мало этого, теперь еще и чтоб попасть в класс с любым из профилей, надо не только ГИА сдавать, так еще и проходить тестирование с одним шансом без переписи. Раньше без всяких присоединений школа славилась умными и успешными выпускниками, а теперь раскидывают всех по разным зданиям, каждый год новые учителя и вообще черти, что творится. Почему не думают о чувствах детей? Как будто для себя стараются. Нет у детей детства. Очень жаль.

bad.svg
#60
· Балашиха · Отрицательный
Не могу сказать, что школа плохая, но определённые недостатки всё-таки есть. Вот к следующему году к школе присоединяют еще здания. А может они уже присоединились, точно не могу сказать. Но, что самое главное. Все 9 классы собираются расформировывать по разным направлениям. Не понимаю зачем, конечно, это кому-то нужно, но получается, что тебя отсоединяют от класса, с которым ты учился много счастливых лет. Опять новый. Зачем это? Не проще просто разделить класс на две группы, и на некоторые уроки отправлять по разным предметам. Зачем расформировывать классы, чтоб потом они не видели друг друга и через несколько лет вспоминали не то, как им хорошо было с классом, а то, как их выкинули из класса и отправили только из-за профиля в чужой коллектив? Почему наши родители и бабушки учились в обычных школах и стали вполне состоятельными и умными людьми? А детей просто раскидывают и даже не спрашивают хотят ли они учиться с чужими детьми. Так мало этого, теперь еще и чтоб попасть в класс с любым из профилей, надо не только ГИА сдавать, так еще и проходить тестирование с одним шансом без переписи. Раньше без всяких присоединений школа славилась умными и успешными выпускниками, а теперь раскидывают всех по разным зданиям, каждый год новые учителя и вообще черти, что творится. Почему не думают о чувствах детей? Как будто для себя стараются. Нет у детей детства. Очень жаль...

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
Не знаю, рекомендовал бы я поступление в эту школу будущим родителям первоклассников, помня о том, как в прошлом учебном году администрация «не поднимая шума» тихонько отправила всех учителей на обследование в туберкулезный диспансер после мало кому из родителей известного случая туберкулеза в школе. Или после того, как мальчишки после урока раздавили таракана в учебном кабинете. Хотя … «Каждому свое». Кого-то вполне устроит «жизнь без двоек в окружении павлинов». Оболгать преподавателя, потребовать его замены по любой прихоти можно будет в любой момент, в этом вас администрация всегда поддержит. Вопрос в том, как это скажется на обучении ребенка. Впрочем, решать родителям!

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
#31 Если хотите попасть в савок, то вам именно в эту школу. Школа борется ...


Вера, судя по уровню Вашей грамотности, Вам не так много лет. Так откуда Вы знаете, что такое "сОвок"? К Вашему сведению, советские школы давали отличные, крепкие знания. Они выпускали образованных, эрудированных людей, а не безграмотную серую массу. Я знаю это на собственном опыте, поскольку мне посчастливилось несколько лет до перестройки проучиться в советской школе. В наших классах было по 30-40 человек, но на уроках стояла идеальная тишина. Не помню ни одного сорванного урока, и всего один (! ) за десять лет случай открытого хамства в адрес учителя. И это была обычная районная школа. Так что не позорьтесь со своими уничтожительными комментариями, а поучите лучше русский язык, особенно слово "прЕстиж". И не надо упоминать о том, о чём вы понятия не имеете.

Кому нужно, чтобы было весело и искромётно - идите в цирк или смотрите Камеди Клаб. В школе дают знания, а не развлекают. Хотите учиться с интересом, сами прежде всего зажгите этот интерес в себе. Выступайте с докладами, приносите учителям интересные презентации. Большинство педагогов 354 школы - открытые для общения, интересные и увлечённые люди.

good.svg
#57
· Москва · Положительный
Сама прекрасная в мире школа! Я ушла после девятого класса в художественный колледж, уже второй год учусь по общеобразовательным предметам на основе тех знаний, которые мне дали в школе, при этом в школе я училась очень плохо, но учителя буквально "вдалбливали" знания в голову, хочу сказать им огромное спасибо за это!

good.svg
#56
· Москва · Положительный
это идеальная школа просто класс. мой ребёнок перешол в неё после англиской ему очень понравилось ходит в неё как на праздник.

good.svg
#55
· Москва · Положительный
Очень хорошая школа. В старшей школе очень хорошо как и в начальной. Мне очень нравится эта школа. Там очень хорошие учителя, хорошо и вкусно кормят, хорошие охранники.

good.svg
#54
· Москва · Положительный
#53 У нас замечательный учитель математики, наш классный руководитель Спод...

Поддерживаю. Учусь у Татьяны Николаевны в классе. Очень хороший учитель. Анатолий Тихонович тоже отличный преподаватель.

medium.svg
#53
· Ульяновск · Нейтральный
У нас замечательный учитель математики, наш классный руководитель Сподарь Татьяна Николаевна. Спасибо ей за все! Еще нам очень повезло с учителем информатики Еленой Георгиевной и учителем физики Анатолием Тихоновичем. Таких педагогов встретить большое счастье!

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
#49 Я совершил большую ошибку, поступив на работу в эту школу.
Наобе...

Алексей Викторович, вы были отличным учителем, но увы не всем классам пришлись по душе, вы знаете по вине какого класса это произошло, и из-за того что секретарь Воспитатель этого класса, школа действительно неправильно с вами поступила.

bad.svg
#51
· Балаково · Отрицательный
Это ужасная школа! Знаний нет совсем! В Балаково школы лучше! Например №20 или №7. Ужас!

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
Добавление новых зданий школе пугает все больше и больше. Школа превращается из образовательного учреждения в холдинг, в котором все происходит на потоке, и никому ни до чего нет дела. Хотите увидеть образец загубленного в России школьного образования - добро пожаловать в 354 школу...

medium.svg
#49
· Москва · Нейтральный
Я совершил большую ошибку, поступив на работу в эту школу.
Наобещали мне, конечно, много. И часов, сколько пожелаете и кружков и возглавить развитие отдела…
Очень быстро все изменилось. Часы урезали дважды. Первый раз из-за заявления от детей, которым я запретил жевать жевательные резинки на уроке (да-да! Этого было достаточно, чтобы стать неугодным. ) Второй раз из-за того, что (внимание! ) школьному секретарю ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДЕТЯМ НЕИНТЕРЕСНО У МЕНЯ УЧИТЬСЯ.
Заявленная зарплата уменьшилась вдвое. После отмены бесплатного питания на кружки дети не ходят вообще, кружки с меня также сняли. Стимулирующие выплаты в школе минимальные. Средним значениям, объявленным в Интернет не верьте! Учителя получают минимум, а среднее значение вырастает из-за 300 тысячных выплат «особо приближенным». Уроки приходится проводить в разных зданиях и на переменах успевать пробежать по несколько автобусных остановок. Теперь школе добавили еще зданий, в общем, будет еще «веселее». Ежегодно из школы увольняется около 15 сотрудников, что тоже говорит о многом. Очень хочу предостеречь всех коллег от подобной западни. Ищите другие школы!

good.svg
#48
· Москва · Положительный
Двое моих мальчиков учатся в 354. Перешли в 7 и 9 классы. Обоим ОЧЕНЬ повезло с классными руководителями. Попельнюк Г. Н. и Червинская Е. В. Они реально занимаются воспитанием детей и душой за дело болеют. Кроме того, прекрасные люди. Предметников много хороших, есть и сложные в общении с детьми, но большая часть - все-таки предмет знают и преподают адекватно. Допов много, но на некоторые, физику 0 уроком в понедельник, напимер, попасть удается не всегда. ((( Хотели поддерживать немецкий- на бумаге есть, а реальных занятий нет. Есть французский, кому интересно.
Хорошая внеклассная работа.
Жаль искренне тех учителей, которым приходится бегать из школы в школу, от этого и педагоги устают, и дети не знают, начнется ли их урок вовремя.
Проблема была реальная одна, и то по нашей вине, вовремя не перевели ребенка в другую подгруппу по английскому языку, в результате парень более чем пол-года языком не занимался, подняли вопрос о соответствии учителя своему месту, когда в подгруппе 4ро осталось. Странно, что эта учительница, Ниинойя, еще работает в школе. Язык, возможно, знает, но преподавать и знать - это две большие разницы.
Из-за этого пришлось ребенка посылать летом в языковую школу.
Интересно, что когда у нас произошел конфликт с англичанкой, то у обоих детей снизились оценки по истории, которую преподает ее бывший супруг. Дети его и предмет обожают, много по истории читают, это главное, а оценки-вторичное.
С электронными журналами-беда. Например, восьмикласснику сказали, что по русскому выходит 4 в триместре и году, тоже-в электронном журнале, а в дневнике принес тройки. Вопрос: что получил ребенок? Пришлось звонить классной и выяснять. Этический конфликт, возникший не по вине подростка, опять же отразился на успеваемости.
Общее впечатление- превосходная, живая школа, директрисса-на своем месте и просто супер!! Дети любят школу, живут ей, если бы не занятия до 17-18 вечера, я бы им лучшего не пожелала. В данной системе образования, которую только ленивый не пнет, директор и педагоги сумели сохранить радость преподавания и познания, ну, в большинстве своем. В сентябре младший идет в первый класс - надеемся на лучшее.

medium.svg
#47
· Москва · Нейтральный
В школе больше пиара, чем учебы. Школа "Сколково" - никому не нужна если учителя школе в средней не дают никаких знаний. Приходится ходить на подготовительные курсы и брать репетиторов, чтобы ребенок мог получить необходимые знания.

good.svg
#46
· Положительный
Очень хорошая школа! Всем советую, прекрасные коллектив и отношение детям.

medium.svg
#45
· Москва · Нейтральный
Чем дальше, тем положение в школе становится все печальнее. Учителя, борющиеся с администрацией за нагрузку совсем перестали заниматься детьми. Похоже, что и дети, и родители для школы являются, в первую очередь, раздражающим фактором, от которого стараются поскорее избавиться. Детьми не занимаются, учебы никакой. Все что дети знают - это то, чему их научили родители или репетиторы. В школу ходит только сдавать приобретенные на стороне знания. Электронным журналом учителя пользоваться не умеют, оценки выставляют абы как, на любые числа, часто с задержкой на несколько месяцев. Узнать об успеваемости детей невозможно. Вывод: кто еще не успел ввязаться в так называемый образовательный процесс в школе № 354, бегите от нее подальше. Не знаю, где сейчас учат лучше, но может вам и вашему ребенку повезет больше, чем нам. Удачи!

bad.svg
#44
· Москва · Отрицательный
Пишу для тех, кто хочет устроиться работать в эту школу. Школа одни понты, не больше. Администрация не уважает своих сотрудников, нагрузку распределяет так, как им надо, не учитывая потребностей учителей, в любой момент вас могут лишить часов только потому что даже одного родителя что то не устраивает в вас, такие случаи многочисленны. Обещают сначала одно по часам, а в итоге дают совсем другое. Одним обещали дать часы, а в итоги дали часы дополнительного образования, работа после обеда, педстаж не идет. Сплошной обман, буду писать blackjob. ru.

medium.svg
#43
· Лобня · Нейтральный
Мне кажется знать имена учителей, которых здесь хвалят нет смысла. Не факт, что Ваши дети попадут к ним. Это вообще неуместная тема, во все времена было и есть, кому-то повезло с учителями, кому-то нет, дело не в конкретной школе. По поводу электронного журнала согласна, оценки выставляются не пойми как, за несколько дней, опять же некоторые учителя четко по дням выставляют. А вот по поводу домашнего задания не согласна, задают не мало и работы проверяют, а не теряются, как пишут на учительских столах. Даже в старших классах тетради проверяются.

good.svg
#42
· Москва · Положительный
Как такового образования в этой школе уже не осталось, только показуха. Есть несколько учителей-подвижников. Если к ним попасть не удалось, считайте что данного предмета у ребенка не будет вовсе.
А нельзя ли имена этих учителей узнать?

Могу не всех вспомнить или кого-то не знать, т. к. учителей в школе много, мои дети не у всех учились. На память приходят математики Лодзь Ольга Владимировна, Мымрикова (не помню имя-отчество), словесники Коновалова Алевтина Амплеевна, Петухова Татьяна Борисовна, история Чеснокова Ольга Николаевна (кажется, сейчас еще мужчина появился, которого дети очень хвалят), физика Иванова Елена Васильевна, английский Лейкина Галина Иосифовна. Биологов и химиков нам хороших не попалось. Хороший географ Рыбакова ушла на пенсию, новых хороших географов нет. Больше никто и на память не приходит... Но имейте в виду - в параллели по четыре класса, это значит, что названные учителя достанутся лишь избранным или везунчикам. Остальным останется что придется.

medium.svg
#41
· Москва · Нейтральный
#38 Как такового образования в этой школе уже не осталось, только показуха...
А нельзя ли имена этих учителей узнать?

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
Самое обидное, что все плохое в существующей системе образования в школе 354 отразилось в утроенном размере. Да, ребенок проводит не очень много времени за уроками, заданными в школе, потому что задают в старших классах очень мало. А то, что задают, учителям чаще всего лень проверить. Сданные работы растворяются на учительских столах, а потом в электронном журнале с задержкой на две-три недели появляются неизвестные оценки. Причем, будь то пятерка или тройка, учитель уже не помнит, за что он ее поставил, и объяснить ее появление не может ни ребенку, ни родителю. А насчет репетиров - в школе сложилась система принятия знаний от детей. Учитесь, где хотите, у кого хотите, а нам только сдавать приходите, причем желательно на 8-9 уроках. После того, как в школе отменили бесплатное питание, подобные заседания в школе до 18. 00 стали еще более напряжными. У друзей ребенок в этом году должен идти в первый класс. Они все больше и больше сомневаются стоит ли отдавать его в школу, которая стухла еще быстрее, чем вся наша система образования...

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
Анна, Вы сами пишете про систему образования в целом, так причем здесь школа. Репетиторов брали всегда, во все времена, но отнюдь не потому, что школы были и есть плохие. Репетитор индивидуально работает с вашим ребенком, а в классе их 20-30 человек, думаю, вряд ли учитель может охватить каждого. Учитывайте еще то, что дети лентяи, интернет хороший друг и враг, что не получается все можно найти и думать не надо. Вы, проконтролируйте сами, сколько ваш ребенок сидит за уроками, до смешного час максимум. А почему... да потому что не вникает, все вскользь. Отсюда и знания такие. Так причем здесь школа?

bad.svg
#38
· Москва · Отрицательный
Школа - олицетворение нашей современной действительности. Рыба тухнет с головы, государство - с разрушения системы образования. Как такового образования в этой школе уже не осталось, только показуха. Есть несколько учителей-подвижников. Если к ним попасть не удалось, считайте что данного предмета у ребенка не будет вовсе. Главное для администрации школы - показать начальству и всем вокруг, как у них красиво, хорошо, какие замечательные дети. А родители потом берут репетиторов по всем предметам, которые детям придется сдавать, и получают неплохие баллы по ГИА и ЕГЭ, которые школа, не моргнув глазом, приписывает себе в качестве заслуги. Плохая школа, но боюсь, что других уже не осталось. Рыба окончательно стухла...

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
Всё ниже написанное сугубо моё мнение и оно может совершенно не совпасть с мнением других учеников.

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
Школа № 27 ныне 354-тая школа куда я ни за что бы не перевёл своего сына. дочь. я учился там 3 года т. к я был новенький в коллектив влился хорошо однако, учителя, администрация, очень корумпированны это я вам отвечаю!
Много гнобения особенно к новым слабым ученикам!
Это были адские годы.. уважение Дрёмовой И Н и Петуховой единственные учителя уважающие себя, свой предмет, своих учеников!
Я и подумать не мог какую ошибку сделал связавшись с некоторыми учителями этой школы, не смотря на моё воспитание и хорошие манеры я не смог уладить с ними отношения, и был под постоянным давлением унижением и страхом изгнания(из-за подставы учителей), ДА ЭТО ТАК!
Эти годы были для меня настоящим испытанием на стойкость духа другой бы ушел но тут коллектив хорошие ребята, девчонки, только это меня и держало..
Что в первой школе стабильная 3 была оценка приемлемая и все понимали, что мне можно помочь и если что, нарисовать, то тут это совсем не так!
Гнобят унижают пугают родителей!
Многие учителя не имеют ни какого уважения и сострадания ученикам 3-кам а тем более 2.
Т. ч советую хорошенько подумать прежде чем переводить своего чадо в эту школу. (Повторю уйти от туда ребёнок не захочет но и остаться ему будет очень не легко.. особенно морально!

bad.svg
#35
· Москва · Отрицательный
Школа плохая. Низкий рейтинг среди школ Москвы.
Не проработан вопрос безопасности учащихся. В прошедшем году школа № 354 им Д. С. Карбышева не вошла в 300 лучших школ Москвы, хотя в позапрошлом была в сотне.
Директор не знает как проводится статистика школы в Москве.

good.svg
#34
· Москва · Положительный
Хорошая школа и педагогический коллектив хороший. Условия для учёбы детей комфортные. Много интересных кружков. При желании, можно участвовать во многих олимпиадах и конкурсах.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №345 Москва

Расстояние: 464 метра
Отзывов: 59
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Специальная школа №2124 Москва

Расстояние: 566 метров
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ

Школа №1247 Москва

Расстояние: 625 метров
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: средние

Школа на Яузе Москва

Расстояние: 627 метров
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1429 Москва

Расстояние: 1198 метров
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: средние

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе