Школа №1560 Москва, Москва, ул. Маршала Тухачевского, 17/3 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1560 (бывший лицей) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт лицея №1560.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Маршала Тухачевского, 17/3 (м. Октябрьское Поле)
Москва, ул. Мнёвники, д. 7, к. 5 (м. Полежаевская)
Москва, ул. Мнёвники, д. 14, к. 1 (м. Полежаевская)
Москва, Карамышевская набережная, д. 22, к. 2 (м. Октябрьское Поле)
Москва, ул. Народного Ополчения, д. 22, к. 4 (м. Октябрьское Поле)
-
Округ/район:
- Директор:
- Цуркан Татьяна Александровна
- Телефон:
- 84956161010... показать
- E-mail:
- 1560@ed...показать
-
Школа №1560 "Лидер" официальный сайт:
- 1560.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1560 "Лидер" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1560 "Лидер"
2022 г.
1 220 008 285 руб.
448
109 725 руб.
3476
Школа №1560 "Лидер": отзывы о школе и учителях (67)
#62 Если математику ведёт Квасникова, то сочувствую. Математику преподавал...Дополню. Даже слайды она не сама готовила, а скачивала из интернета, у других учителей. Елена Ивановна к тому же очень не сдержана, может орать на учащихся, обзывать, в нашем классе был случай, когда она ребенка при всём классе называла зверем, которого надо держать в клетке и требовала с ним не общаться.
В корпусе Пущина на Карамышевской наб школы 1560 одноклассник избил ученика 4 класса, учитель Орышак и администратор корпуса Алешина пытались скрыть сей факт, нарушили все нормы и закон. Директор в личной беседе признала вину учителя и школы, но никак их не наказала и пострадавшему ребенку не только не создали нормальные условия после лечения, но и вынудили перевести в другой класс, где учитель Бирюкова начала гробить и заваливать плохими оценками. В итоге в середине учебного года в срочном порядке пришлось переводить в другую школу в другой округ аж 3 детей (брата пострадавшего и одноклассницу, мама которой поддержала избитого ребенка и девочку тоже начали гробить и заваливать плохими оценками). Ведется следствие в УВД и прокуратуре, родители подали в суд. В этой школе избиения и гнобления детей неоднократны, на суд придут родители других пострадавщих детей. Судебное заседание состоится 6 июня в 9. 30 в Савеловском суде Москвы. Будет пресса. Ответчик учитель Орышак и школа 1560 по делу от избиении ребенка в школе.
#45 Всем добрый день!
Мы собираемся поступать в эту школу на п...
Я даю ответ учитель отличный не пожалеете! Учитель добрый отзывчивый поделки разные с детьми делает.
Мы собираемся поступать в эту школу на программу Занкова к учителю А. Осиповой.
Кто-нибудь у нее учился? Есть ли мнения об учителе. Помогите советом.
спасибо.
дети потеряли себя. всё! за ними больше никто не следит! учителя просто не в силах перекричать учеников!!! дети себя слишком сильно распустили! вообще себя не контролируют!
но эта школа, несмотря на все эти шалости, очень хорошая и всем родная!
можно спорить сколько угодно про систему образования в России и про подготовку кадров в педагогических ВУЗах.
Я скажу свои впечатления.
Я рада, что попала именно в эту школу. И не было у меня плохих учителей. Адекватные дети и дети адекватных родителей, не социопаты чувствуют себя комфортно в этой школе. Учителя все хорошие, со своими особенностями, кто-то их них больше любили дети, кого-то - меньше, но что характерно для этой школы - очень активная внеклассная жизнь, и бОльшую роль в этом играют учителя.
Но обо всём по порядку.
Все профильные предметы у меня вели преподаватели ВУЗов. В некоторых классах параллели были и не вузовские преподаватели, но и они подготовили осень сильные классы. Все кто, хотел поступил в ВУЗ, на бесплатное. А даже слабые ученики, кто поступил, за них учителя чуть ли не лично ходили и пробивали места. В тоге почти не было неудачников. Английский язык: Станкевич тут ругают... Все луди со своими особенностями и нам по жизни приходится учиться искать общий язык с ними: в институте с преподавателями, на работе с коллегами и начальством. И школа не исключение - это первая ступень социализации человека. Станкевич дала мне такой багаж знаний, что я в институте была освобождена от занятий на 3 года, получила зачёт автоматом, а уже спустя 6 лет после института, учу мужа правилам и за границей чувствую себя свободно. И я никогда не занималась с репетиром. Поэтому судить о её педагогических способностях может только тот, кто довёл дело до конца и приложил хоть немного усилий, чтобы получить знания.
Физика у меня всегда в школе была среднячком. Думала, что тоже плохо учат. А когда в институте вступительные сдала физику лучше, чем математику то, поняла, что отличная база у нас.
Уроки математики были просто венцом педагогики: учителя не заставляли ничего зазубривать, основной подход был - нвучиться ПОНИМАТЬ И ДУМАТЬ. Мы могли весь урок решать одну задачу, но она была сложная и интересная и за этот урок вспомнить все правила. А к доске пойти это была огромная удача, мы бежали к доске. Никакого линчевания. У доски работал лидер, поэтому все рвались. К доске выходили ещё до того, как учитель начинал урок, чтобы занять место.
У нас не было времени и желания пить водку за гаражами (хотя были и такие исключения), прогуливать уроки (иногда были и шалости, но никто не избегал школы и не шёл туда как на каторгу). Перемены проводили в спортзале. Столько поездок было (Ярополец, Чехия, Новгород, Переяславль Залеский и т. д. ), в выходные выходы с классом в музей и театр, чаепития на природе. Выезды спортивной команды на игры в другие школы, соревнования на уровне Москвы. Столько всего есть вспомнить. И всё это время наших учителей, время, которое они могли потратить на своих детей, мужей, жён, но они просто любят свою работу и стараются делать её хорошо, чтобы мы выросли разносторонними и достойными людьми.
Те, кто этого не понимают, ничего сами не добьются по жизни и им нужнее надзиратель в детской колонии, чем педагог который идёт рядом и подсказывает, когда нужно.
И ещё, спасибо большое всем моим учителям и всем, кто был рядом. Очень ценю и уважаю то, что вы сделали и многим вам обязана, за то, что стала человеком, уверенным по жизни, состоявшимся в профессии и счастливой в семейной жизни.
Пересветова Е. В..
Палунина И. И.,
Станкевич Е. В.,
Морозова Е. В.,
Правотовова Е. Н.,
Парамонова Г. Г.,
Стукалов Е. А.,
Габуева З. У.,
и многие другие.
#20 Учимся в лицее второй год. Никак не можем привыкнуть к хамству и грубо...
Елена Владимировна сильнейший педагог в первую очередь, во вторую очередь хороший человек... база английского языка которую я получил у нее за годы обучения с лихвой хватило мне чтобы не иметь проблем с английским ни в вузе не в дальнейшей работе.
Елена Владимировна достаточно прямолинейный человек но на искренне переживает за своих учеников это я знаю точно.
Преподавательский состав полностью высококвалифицированный и знает что и как преподнести в самой удобной для каждого ребенка форме. Люди пишут что хорошие учителя ушли, да некоторые ушли и дейстительно прекрасные преподаватели, но хочу подчеркнуть что директор пытается толкнуть школу на новую ступень( и как кто то пишет что у директора много личных амбиций, в случае с Ириной Дмитриевной это является лишь катализатором для улучшения нашей школы, без них была бы 1010 простой, серой школой в Москве) для этого администрацией проводится новая политика : по выбору учителей, самые передовые технологии в начальном образовании, демократизация управления школой( Федерация Атом, Управляющий совет ). Каждый год в образовании которое дается детям в к школе 1010 превносится инновационные и главное качественные изменения для усовершенствования обучения детей.
Читал много отзывов в них пишут что, где-то низкие результаты, в других отзывах пишут что хорошая результативность не результат хорошей работы школы( тогда вопрос когО!?). А что вы хотите, раньше школа была не очень, даже далеко не очень, улучшение образования в 1010 идет самым быстрым способом. Поэтому лично я, не считаю нужным путать школу 1010 которая была 5 лет назад и которая сейчас. Я всячески уверен что школа взяла пока лишь хороший старт, а дальше будет только лучше и лучше...
Спасибо за 11 моих прекрасно прошедших лет в стенах это школы..
#20 Учимся в лицее второй год. Никак не можем привыкнуть к хамству и грубо...
Ну не знаю, 4 года у нее учился, ни разу такого не было. Да и вообще, ни один учитель на моей памяти такого себе не позволял.
Можете смело отдавать туда своих детей, не пожалеете.
Она рассказывала что многое для нас делает: разговаривает с директором и т. д. Но на самом деле она не делала ничего! мы не посетили ни одно культурное заведение за 2 года а еще она нам даже выпускной не организовала! спасибо учительнице по истории Марине николаевне Черновой, которая очень любит свой предмет и 2 раза мы съездили в музеи. Так вот, Дымова на уроках не делала ничего, дз ни разу не проверила, сочинения которых почти не было проверяла целый год, всегда стоял вопрос откуда она отметки берет- мы ни разу не слышали вразумительный ответ. Тем кому ставила 5 Гиа сдали на 4 и 3 а мне ставила 4 и Гиа проверяла когда она На Ги на городе проверяли 2 раза на 5. Она мне не поставила в году 5 тк в четверти не было 5( а их и не могло быть тк она меня ненавидела! ) и сказала что мне просто повезло( 2 раза? ). Предложила перездать ГИА! Я согласилась но мама сказала что не надо нам такого гиморроя.
Учитель информатики Борисовец ставит отметки по настроению и по личному отношению к ученикам(по личному опыту... я делала свое портфолио очень много времени, а она мне поставила 4 тк не было общей идеи-- такой бред! )
Учитель химии Филина ЛА: вела химию у моей мамы и у мамы еще одной одноклассницы- так вот никто химию не понимал. также и сейчас у кого не спросишь - никто не понимаетет!!! Пришлось брать репетитора но в решающей четверти поставила 4 - тк не была уверена во мне( что за...!? ) Также и многим!
Учительница биологии Пересецкая считает себя крутой при чем ничем это не подтверждается- она молодая поэтому объясняет вообще не понятно!!!
Чистова(учитель экономики) рассказывает предмет, как взрослым людям, понимали экономику единицы! А ей все равно.
СПАСИБО Соболь Татьяне Григорьевне, которая действительно любит детей и свой предмет. Оценки ставит объективно- сначала нам казалось она занижает но на самом деле она права ВСЕГДА! Гиа мы написали отлично 18 петерок из 25.
Языки в этой школе преподают Ужасно! Что англ( наша учительница на последнем экзамене кот составляла сама дала ответы!!! ) что др. Я занималась немецким с Устиненко доп. Это учитель просто супер. Сдала Б1 на отл! А в группе еще не все А1 сдали(за это меня учительница официальная разлюбила)
Учиться в школе из за считанных учителей нет смысла. А так решайте сами нужно вам это или нет. В туалетах Курят!
Школа 1010 навсегда тебя запомню, лучшая школа
хочу записать всою дочь в школу 1605 но незнаю как зовут деректора или деректрису её в сейчашней школе учителя только что и делают что бьют а ребята издиваются над ней я целыми днями работаю если моя дочь придёт туда одна как она у меня постаянно спрашивает что с ней будит она уже не может учиться в 131 говорит что её в обиду учителя там не дадут что они там хорошие. дай пожалустто совет перевести мне её туда или нет
Профнепригодность в этой школе начинается с директора! Желание перевода сына (8-й класс) в школу 1605 по месту жительства ВОЗНИКЛО ДАВНО, а испарилось СЕГОДНЯ 27. 12. 2010 на первой минуте общения с директором Колесниковой Е. Н.
В течении первых 30 минут, я стойко пыталась выдержать "допрос с пристрастием" о причине перевода. Вопрос задавался в различных интерпретациях, раз так.... надцать.... И всё никак не устраивал ответ о том, что это НАША школа территориально.
Далее вообще, как я поняла, полный криминал.... Судя по реакции директора- единичная запись в дневнике о том, что ребенок отвлекается -это практически уголовная статья! Запись о единичном опоздании на урок- это равно систематической непосещабельности. Запись о неготовности к уроку- оказалась для нее последней каплей, тыча в которую она призывала меня держать ответ по моим обязательствам в воспитании ребенка (а именно в проверке выполненных дом. работ).
Были б у нее полномочия -она и прав родительских меня лишила бы....
1. Любые мои оправдания, относительно вышеперечисленных записей в дневнике, воспринимались неадекватно..
2. На протяжении всего общения- я разве что только "Христа ради" не просила...,пытаясь обрисовать сложность, неудобство и нехватку времени для поездок в школу, которая находится в 6-ти троллейбусных остановках.
Получила массу "ценных" советов....
3. На следующем этапе, мне сообщили о том, что в школе ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! То есть дополнительные 34 и 35 часы в неделю, в связи с чем школа шестидневная.
И есть 3 класса: "Математический", "Английский", и "Физ-ра"!!!! Да-да!!!!
Причем взять нас могут только в класс с дополнительными часами по Физкультуре!!! Потому что в вышеуказанных классах по 21 человеку, а в этом 19!!!!
Мои попытки рассказать о НЕЖЕЛАНИИ и невозможности по здоровью учиться в классе с дополнительной физ. подготовкой, были восприняты также неадекватно- директор заявила, что если от физ-ры будет освобождение- то нам же хуже, поскольку ребенок будет не аттестован по этому предмету, что приведет к дальнейшим проблемам. Похоже здравый смысл у женщины отсутствует напрочь. «Здоровым можешь и не быть, а на физ-ру пойти обязан! »
А ГДЕ ЖЕ НАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА??? И для кого написан Закон РФ «Об образовании»? А как на счет важных прав и обязанностей родителей, к числу которых относится защита ими прав и интересов своего ребенка. И, пользуясь этим правом, хотелось бы поучаствовать в принятии решения на какие предметы тратить эти 2 часа дополнительной программы (на физ-ру или на математику)? А то нам только обязанности зачитывать успевают…..
А где же конституционные права НАШИХ ДЕТЕЙ, и АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ обучающихся, (согласно Закону города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве (в ред. Законов г. Москвы от 28. 12. 2005 № 1, от 28. 05. 2008 № 17, от 17. 09. 2008 № 41, от 16. 09. 2009 № 32, от 09. 12. 2009 № 11, от 13. 10. 2010 № 41), в общих положениях, которого прописаны гарантии на право выбора. А где права детей учится в любом из классов ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ (не спец. школы!!! ), и законному праву БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО перехода в классы с другим профилем (для поиска своего проф. предназначения) на ступени ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы), задачей которого (согласно п. 34) является создание условий для …. развития склонностей ребенка, интересов и способности к социальному самоопределению!!!!!!!!!
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ!!! А не определение директором ребенка в класс по физ-ре, потому что там 19 человек, а в других 21!
Прямо анекдот: « Я сказала физ-ра, значит физ-ра! »… Годен…
А далее просто комедия...
Утрирование действительности, злоупотребление своим положением, предвзятое отношение …это еще, куда ни шло….
Но когда директор школы на замечание о прямом нарушение гражданских прав.... заявила…. ЦИТИРУЮ: «не знаю, что там, в Конституции (я ее не писала)- вот устав школы! »
Я была свергнута наповал!!!!
Ну не писала…но ознакомиться то можно…ну хоть в рамках образования…
И пара книг по этикету общения не помешали бы…Хотя бы основы…. А то я удостоилась вздохов прямо таки аристократического характера, …а интеллигентности в общении не хватило….
На этой оптимистичной ноте, я предпочла ретироваться, дабы не перейти «в сердцах» на личности…. Да и аргументы были исчерпаны, желание перейти в эту школу пропало, но зато появилось желание обратиться в Управление образования, подать жалобу в суд …
И просто понять…ПОЧЕМУ???? Почему муниципальные учреждения стали личной собственностью управляющих работников? …И на каком основании директора обычных школ могут принимать решение (за родителей, за детей и даже за их лечащих врачей), о зачислении ребенка в спорт класс!!!???? да хоть в любой другой…
И ведь не понятно в чем, собственно была проблема…сын мой обычный мальчишка…не хулиган и не тихоня, не отличник, но и не двоечник, когда лентяй - когда старательный. Как многие дети…
И вот такой поворот…
…. и теперь снова у ребенка километры пробок в школу и назад…. Забегая домой, спешное стягивание брюк, наступая на штанину.. Одна рука держит бутерброд - другая упаковывает в сумку книги для музыкальной школы….. меняет одежду…и снова мотает километры пробок, пробираясь к прекрасному и вечному…продолжая мечтать о школе поблизости с домом (хотя самая близкая школа от нас в километре! И это 1605).
Так мож надо было перед аристократами то ентими челом бить…до Христа молить.. Самолюбие ихо потешить, да никчемность свою подчеркнуть….?
Доколе ж?
#3 Не отдавайте детей в школу 1605, если их любите. Мне есть с чем сравни...
Если неймется, сиди тихо. Я училась в этой школе 4 года, потом переехала и хочу сказать что за все время, которое я там провела мне было очень хорошо. Мы ходили на экскурсии, гуляли, и у меня была замечательная учительница Леусова Наталья Михайловна и ничего. Я не монстр, не пью, не курю, матом не ругаюсь и наркотики не употребляю.
Если не хотите сдавать ребёнка в эту школу идите в гимназию, она же "престижнее" и учителя "ангелы".
Кстати Талалаева С. Г. замечательный учитель, попробуйте выдержать орущих и не слушающих вас детей и узнайте каково это.
Заметьте мне 13 лет.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1515 Москва
Расстояние: 623 метра
Отзывов: 77
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Частная школа «Семейный класс»
Расстояние: 834 метра
Отзывов: 0
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №1522 Москва
Расстояние: 857 метров
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели
One! International School ЖК "Хорошевский"
Расстояние: 916 метров
Отзывов: 18
Здесь не сдают ЕГЭ
Курчатовская школа Москва
Расстояние: 1105 метров
Отзывов: 137
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Увидела негативный отзыв об учителе начальных классов Леусовой Наталье Михайловне и решила написать свой отзыв.
Ребенок отучился в начальной школе 1560 Лидер (Корпус Дельвига и Корфа).
Сами корпуса хорошие, ухоженные. Учителя по физкультуре, английскому, шахматам и все, с которыми сталкивался ребенок, так же очень хорошие.
Что касается Леусовой Натальи Михайловны, я полностью не соглашусь с негативным отзывом о ней.
Она строгая, она не сюсюкается с детьми. Но она учит и просит детей думать своей головой.
Дети её любят и уважают. Ставит оценки только согласно знаниям. Требует дисциплины.
По словам моего ребенка, она громко говорит, чтобы все услышали. За глупые ошибки может назвать глупым.
У нас только положительные воспоминания о данном учителе.
P. S. И, кстати, благодаря Наталье Михайловне ребенок написал все общегородские работы выше среднего.