Школа "Содружество" Москва, Москва, ул. Солдатская улица, 12а рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Содружество" (бывшая №417) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Солдатская улица, 12а (м. Авиамоторная)
Москва, ул. Красноказарменная, д. З к.1 (м. Площадь Ильича)
Москва, ул. Красноказарменная, д. 11 (м. Авиамоторная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Кудряшов Александр Евгеньевич
- Телефон:
- 84953611472... показать
- E-mail:
- sdr@edu...показать
-
Школа "Содружество" официальный сайт:
- sch417uv.mskobr.ru
Рейтинг Школа "Содружество" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа "Содружество"
2022 г.
429 540 472 руб.
220
98 484 руб.
1357
Школа "Содружество": отзывы о школе и учителях (94)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1228 Москва
Расстояние: 1082 метра
Отзывов: 315
Результаты ЕГЭ: средние
Школа на Яузе Москва
Расстояние: 1148 метров
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Лингвистическая Школа-Лицей
Расстояние: 1244 метра
Отзывов: 35
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1247 Москва
Расстояние: 1312 метра
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1580 Москва
Расстояние: 1425 метров
Отзывов: 91
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
При этом красиво замаскировались словом «СОВЕТ», хотя при переходе по ссылке на официальный сайт мифического «Центра», попадаешь на официальный сайт школы Содружество: http://sch417uv. mskobr. ru/add_edu/centr_razvitiya_tvorchestva_detej_i_yunoshestva_quot_lefortovo_quot/ Получается двоевластие какое-то, что никогда к хорошему не приводило.
Ну не понятно мне, почему в других школах тренера, педагоги дополнительного образования арендуют площади для своих нужд, заключают договора на осуществление своей деятельности, что в конечном итоге приносит прибыль учреждению, а в нашей школе непонятно, кто за что платит, где деньги от оказания таких услуг…. Такое впечатление, что все работают на ансамбль «Синяя птица», «Балаганчик» и т. д., которые по факту никаких доходов не приносят, к тому же в конкурсах и фестивалях, приносящих рейтинг, не участвуют, зато «Пиарятся» за счет средств школы на все 100%. Возникает вопрос, а нужно ли нам в ШКОЛЕ дополнительное образование в таком виде, и кто же все-таки на Лефортовском Валу 14 директор?
В ответ на содержание отзыва Кузичкина В. Н. : "... Родительский комитет собирает деньги на прихоти амбициозных, не отчитываясь за них, говоря что они это делать не обязаны! " хочется ответить, что покупка увлажнителя для группы (который мы так и не купили) была сугубо добровольным делом, и под прицелом пушечного выстрела денег никто не собирал! Провели голосование, кто за, кто против. Вместо того, чтобы сказать, просто: "мы против", семья Кузичкиных вступила в конфликт, с оскорблениями, назвав меня "безличным Гоблином", нецензурной лексикой лично в мой адрес, пошлыми картинками, о чем свидетельствуются скрины переписки в WhatsApp. И это семья педагогов с таким большим списком регалий?! Считаю поведение Кузичкина В. Н. недостойным по отношению к женщине. Настоящие мужчины себя так не ведут!!!
Отчетность родительский комитет проводит, но не у кого даже в мыслях не возникало, спросить куда тратятся деньги!
Также хочется прокомментировать ситуацию с плевком. По-видимому в семье Кузичкиных это привычное дело... Раз Виталий Николаевич в переписке, скриншоты которой тоже есть, позволяет себе писать: "... с нетерпением жду встречи и харкнуть смачно". Яблоко от яблоньки недалеко, как говорится падает... Делайте выводы...
В этой ситуации очень хочется поддержать нашего воспитателя - Валееву Альфию Рашитовну и выразить ей благодарность, она проявила себя как талантливый, энергичный, умный педагог. Приятная внешность, обаятельная живая улыбка, ласковый умный взгляд - все это располагает к общению с этим человеком. Дети к ней бегут! Во время образовательной деятельности у неё все продумано до мелочей. По пятницам в саду устраивается "Клубный час", Альфия Рашитовна всегда готовится к занятиям, подбирает дополнительные материалы, развешивает их в группе, на стендах, что позволяет детям воображать, сравнивать, узнавать что-то новое. Поэтому все занятия проходят весело, увлекательно, интересно. Наверное за это её и любят дети. А это самый главный показатель!
В заключении хочу сказать, что все, кто слышит фамилию Кузичкин, знают, что это человек, который предпочитает только писать жалобы во все инстанции, а не прийти на собрание и лично поговорить с родителями и администрацией сада и школы. Бог Вам судья, Виталий Николаевич!
От Говердовской О. В., родительницы воспитанницы гр. №10 "Золотой ключик" Говердовской А.
Мы пришли в данную группу осенью 2017 года и до настоящего времени рады, что попали к такому замечательному педагогу и заботливому внимательному воспитателю как Валеева Альфия Рашитовна. Она всегда вежлива и приветлива. Мой ребенок не просто идет, а бежит в детский сад и я на 100% могу быть уверена, оставляя ребенка в детском саду, что он в надежных руках.
Так же в ответ на письмо Кузичкина В. Н. могу сказать: "Валеева А. Р. прекрасно занимается с детьми, есть уроки развития речи, математика, рисование и т. д. В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей. По поводу того, что не доводится информация о мероприятиях, могу сказать точно, что на стенде при входе в группу всегда за неделю до мероприятия вывешено объявление, в котором указывается название мероприятия, дата и время проведения.
По моему мнению Валеева А. Р. для наших детей как вторая мама. Хочу выразить ей огромную благодарность за внимательно отношение к нам и нашим детям!
Школа должна быть школой, где дают знания и учат вечным ценностям.
Надеюсь нигде в Москве эта дама не сможет больше работать. Пусть хорошо отдохнет на пенсии.
После постройки нового здания еще 6 лет школой заведовал старый директор. После его кончины школу возглавила Н. Ю. Сафронова, педколлектив оставался без существенных изменений.
Стоило начать укрупнять/переподчинять школы, так сразу пошло-поехало.
Единственное, что тянет остаться меня в этой "школе"- это учителя, те учителя, которые остались и "не ушли", и я думаю, что это единственный плюс. Ну не считая, тех учителей, которые пришли, эти псевдо профессионалы, которые, может быть, и хорошо разбираются в своей сфере, но абсолютно не могут преподавать (Пожалуй, всё таки, был один учитель, который пришёл, и он был рад преподавать свой предмет, но он к, глубочайшему, сожалению всех учеников ушёл, из-за того, что кто-то не умеет, держать язык за зубами).
По поводу "директорской рати" ничего не знаю, но, видимо, она умеет работать: в школе стало очень уютно. И, кстати, походишь по школе и сразу видно куда администрация тратит деньги.
Старший сын уже закончил эту школу, младший пойдет на следующий год. Учат здесь хорошо и отношение к детям доброе. А это самое главное!
Не надо лгать! Какая ещё неопрятная "совковая" школа? Новое здание было построено в 2007-м году! И на первом этаже был не просто памятник, а мемориальная доска с фамилиями учеников и учителей, погибших в войну. Её сохранили и перенесли из старого здания - вот это настоящая история школы! А не лупоглазая кукла, сидящая за партой в т. н. "музее". Зато мемориальную доску Данилина выкинула на улицу, прицепили на торец здания в нескольких метрах от помойки - стыдоба! Если не знать, то и не найдёшь никогда. Отличный урок патриотического воспитания! Цинизм высшей пробы - вот такая тут "педагогическая направленность". Зайдите в главное здание МГУ, первого ВУЗа страны - на 14-м этаже огромная доска с фамилиями погибших студентов и преподавателей. Всегда перед ней цветы. Расскажите ректору о том, что всему этому место на улице, он обязательно к Вам прислушается!
Да, директор решает вопросы зарплаты, т. к. оклад и зарплата (т. е. оклад + надбавки) - это сильно разные вещи. Вы не в курсе, что распределением надбавок ведает администрация школы? Ну, так ознакомьтесь с реальным положением дел, а не с выдуманной Вами картинкой. И Данилина только и делает, что шантажирует учителей тем, что срежет премии, отнимет надбавки. Когда хочет чего-то добиться от школьников, так прямо и говорит: "Вы же понимаете, что иначе я просто накажу ваших классных руководителей". И наказывает-таки рублем. Даже детей не обходит стороной эта грязь!
Поражает бесстыдство всей "директорской рати", с которым она чёрное называет белым. Понятно, что орде счетоводов и методистов, которых Данилина привела с собой, сытно и уютно. Только к интересам школы как учебного заведения это не имеет никакого отношения. Последние два года только и думают о накручивании дутого рейтинга, а реактивы в химлабораторию новые купить не могут, компьютеры для уроков информатики разваливаются - ни починить, ни заменить недосуг. Вам с Вашим педагогическим образованием этого не видно, уважаемый "эксперт"? Весьма показательно. Ведь педагогическое образование можно получить и по специальности "дошкольное воспитание", а по Вашим комментариям очень заметно, что уют в школе Вас беспокоит намного больше, чем условия для учёбы. Только школа - это не детский садик, здесь другие правила и законы.
Школа превратилась в какое-то мещанское болото с бантиками, ленточками, рюшечками... :-x Только знания это детям не заменит. Если выжили учителя, который выпустил в прошлом году двоих медалистов, нескольких красноаттестаников и 100-балльника ЕГЭ, то хорошей такую школу, к сожалению, не назовешь!
За эти 2-а года школа существенно преобразилась в лучшую сторону.
1) Школа стала ухоженной;
2) Охрана очень дисциплинирована, чужих людей не пропускает, следит за детьми;
3) Школа стала закрытой со стороны улицы;
4) Появился ландшафтный уголок на улице, установлены беседкы, посажены цветы и деревья;
5) Памятник школы вынесли на улицу, где ему самое место, а не в стенах школы;
6) Сделали библиотеку, в которой очень любят находиться дети, у которых появился интерес к чтению книг;
7) Организованы тематические уголки для детей;
8) Школа стала уютной и интересной.
Я прочитала вышевысказавшихся и у меня вызывает недоумение, что:
А) директора школы упрекают в низкой заработной плате учителей. Разве директор школы решает вопрос зар. платы? Всегда вовсе времена ЗП регулировалась государством и сеткой категорий, выслуг учителей. Каждый учитель в любой государственной школе получает одинаковую зар. плату, исходя из стажа работы и выслуги, категории.
Б) Так называемый музей - это музей истории нашей родины, то как жили ученики в разные времена. Он несёт педагогическую направленность.
Я сама заканчивала педагогический ВУЗ с отличием, не работаю по специальности, но моё образование даёт мне право выступать экспертом, что полезно и нужно.
В) по поводу детского сада и отправления человека на пенсию и в детский сад. Такое ощущение, что пишут обиженные учителя, которые когда-то работали там и метят на кресло директора.
Я несколько раз, лично становилась свидетельницей разговоров между учителями и детьми с Директором. Для Директора школы всегда на первом месте - дети. И учителей строго отчитывают и справедливо, исходят из того, что мне удалось услышать. И я считаю, это правильно. И поддерживаю Директора школы Данилину Т. А., которая трудится день и ночь, чтобы данная школа процветала. (В какое время не приду, Директор всегда там, от заката до рассвета трудится).
Я не видела другой такой государственной школы, которая превратилась в творческий и уютный дом за такое короткое время, а не казарму гос. образца, коих в Москве не мало!
Дай Бог Данилиной Т. А. Правления этой школой многие лета и крепкого здоровья!
Мы знаем, что Вы проработали в дошкольной системе образования более 20 лет. На каком основании вы вмешиваетесь в учебный процесс школьного образования?
За время вашей "работы" уволилось достаточно много учителей, которые внесли большой вклад в наше Российское школьное образование и воспитание!!!
Сейчас мы видим тех учителей, которые, слава Богу, еще работают в школе, общаемся с ними. Они держатся, хотя давно надо было им организоваться и заявить о себе в Департамент образования города Москвы. Но они молчат, так как это - интеллигентные, порядочные (в отличии от вас) люди. Наши дети хотят учиться у этих учителей. Поэтому мы не позволим вам продолжать развал нашей школы, и мы молчать не будем!!!
Зачем вы перекрыли все рекреации? детям негде перемещаться на переменах, нет потока воздуха! Мы были 12 сентября 2015 года в школе на Фестивале дошкольного образования. Что вы устроили на третьем этаже? Куда смотрит служба по электробезопасности и санэпидемстанция?! Где охрана жизни и здоровья детей?! По этому поводу, мы обратимся в другие инстанции.
Почему перекрыт проход около зимнего сада на 4 этаже, что за домик, которому место в детском саду, а не в школе?! И опять встает вопрос об охране жизни и здоровья наших детей!!! А что за так называемый музей, который не имеет ничего общего с нашей школой?
Благодаря нашим учителям, мы и наши дети любят школу, получают хорошие и основательные знания, каждый год успешно сдают экзамены. Зачем вы унижаете учителей - вы кто?! Кто вам давал на это право?!
Выпускники 2013, 2014 и 2015 годов обсуждают в социальных сетях ваше бестактное, беспардонное поведение по отношению к учителям, почему уходят учителя - профессионалы, отработавшие в нашей школе от 5-ти лет и больше?!
Почему московский учитель школы №417 получает 14700 рублей?
Не мешало бы вам научиться вести себя корректно с Учителями, достойными уважения! А если вы не можете, значит вы - никудышный руководитель!!! И наша школа - не для вас!
Пожелание: отправляйтесь на заслуженный отдых (вместе со своей командой-семьей завхозов и бухгалтеров), либо возвращайтесь в детский сад!!!
Вы - захватчики и разрушители нашей родной школы!!! И теперь мы берем ситуацию под контроль! Прекратите издеваться над учителями!!!