Школа №37 Москва, Москва, ул. Столетова, д. 3 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №37 в Москве. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №38.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Столетова, д. 3 (м. Раменки)
Москва, Мичуринский проспект, 28 (м. Раменки)
Москва, Мичуринский просп., д. 42 (м. Раменки)
-
Округ/район:
- Директор:
- Неретина Вера Владимировна
- Телефон:
- 84997393521... показать
- E-mail:
- 37@edu....показать
-
Школа №37 официальный сайт:
- sch37.mskobr.ru
Рейтинг Школа №37 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №37
2022 г.
690 736 164 руб.
356
97 865 руб.
1939
Школа №37: отзывы о школе и учителях (115)
Волобой Михаил! Ну ясно уже, что самый умный и самый великий, что тянут потихоньку к должности! Сколько уже можно грамоты с наградами получать? От Дмитриева и т. п.. На здоровье, конечно, но уже смешно.
Герасёв, Баландин... промолчим для ясности!
Там есть ещё "ПОБЕДИТЕЛИ" И "ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ" ВЕЧНЫЕ!
Как же вы все надоели! Если зад лошади крутить по ТВ, то... его запомнят!
Можно поменьше рекламы с вручениями грамот? Зачастую грамоты получают не самые достойные, а самые приближённые! А скромные учителя ничего не получают!
Сколько можно делать рекламу определённому приближённому кругу! Хвастовство и похвальба! Дети вам не нужны, они на втором у вас, а то и на третьем плане!
Обидно только за потерянные годы, проведённые в кабинете с человеком, неспособным преподнести материал. Роман Юрьевич и рядом не стоял с Ириной Валентиновной! Сколько было унижений, оскорблений, криков, воплей с его стороны, а наш класс по-прежнему купался в двойках. Ну не дано ему учить, непрофессионал.
Он умудрялся даже элементарные вещи объяснять сложно на непонятном языке, или вообще не объяснять, тупо забил на всех нас. Ему было всё равно, сдадим мы экзамен или не сдадим, только потешался и всё, нехороший…На самом деле повезло, что сменился учитель, если бы его оставили в 10 классе, не было бы половины из нас в этой школе, забрали бы документы и ушли бы куда глаза глядят, лишь бы его больше никогда не видеть и не слышать. Плоские глупые шутки на уроках - это отдельная тема. Вообщем ужасно. Если есть возможность, пишите заявление, чтобы попасть к Ирине Валентиновне! Учась у неё, репетиторы вам никогда не понадобятся. Всем удачи!
Унижая учеников, всегда получал удовольствие, если они давали реакцию. Не учил ничему от слова совсем. Объясните мне кто-нибудь, почему такие люди работают в нашей школе? Кто это допустил? Что творится?
Это же беспредел! Если такие учителя заполонят всю школу, что же будет?
Из хороших, умных, порядочных хочется выделить следующих учителей:
1. Гульянц Софья Михайловна, замечательный человек, всегда поддержит, поможет, в помощи не откажет.
2. Любовь Данииловна по физической культуре очень добрая, всегда её любили.
3. Татьяна Владимировна по химии супер, с ней есть о чем поговорить, поддерживает, дает советы.
4. Морозюк Анна Николаевна чудо!
5. Паршин Дмитрий Вячеславович прелесть, и чувство юмора есть, и качества человеческие не высоте, спасибо вам большое!
Очень НЕ нравились следующие учителя:
1. Марина Викторовна по биологии, властная, чересчур строгая, любила покричать, могла унизить.
2. Струнец Роман Юрьевич по алгебре. Это, наверное, самый неприятный персонаж из всей школы. Унижал чувство собственного достоинства, кричал на детей, никогда нормально не мог обучить, настоящая бездарность. Все уроки - шутки прибаутки, а когда были родительские собрания, обвинял детей в том, что они виноваты в своих двойках, играл роль замечательного учителя, шифровался. Чуть не довёл большую половину класса до двоек на экзамене, чудом сдали. Сочувствую детям, которые к нему попали. Лучше бегите, пока не поздно. Кто знает, тот поймёт. Настрадаетесь, психику сломает, а потом будет поздно.
3. Ольга Викторовна по иностранному языку. С ней невозможно подготовиться к ЕГЭ, придется платить репетитору. Много говорит о жизни, английский - минимально. В основном каждый урок дает самостоятельные, контрольные, остальное только самообучение.
Вот примерно как-то так. К порядочным людям до сих пор есть огромное желание прийти в гости, а есть те, которых не хочется ни видеть, ни слышать. Осадок остался нехороший…
Отдельный привет Татьяне Юрьевне, Любови Даниловне и Роману Юрьевичу. Спасибо Вам!
#95 Здравствуйте! Я бы хотела оставить ужасное впечатление, преследующее м...Вот про Ларису Борисовну не соглашусь. Лично мне она нравилась, хоть вела она у нас редко, но при этом она организовывала абсолютно все мероприятия в этой школе, которые получались весьма интересными. К сожалению, в прошлом году ее не стало (умерла). А так, со всем остальным я полностью согласен. Не школа, а ад какой-то.
#117 Это не школа, а просто ад... ученики тут долбанутые, ходят, орут матом, на всех бросаются, друг другМатематическая вертикаль - это, скорее, математическая....... (без мягкого знака). Так что держаться незачем за эту школу. Лучше брать репетитора из хорошего ВУЗа. А здесь преподы той же вертикали - из МПГУ и МГПУ. Это реально отстойные ВУЗы. Т. е. те, кто в норм. ВУЗы не поступил, шли в эти. Отстойность этих преподов реально чувствуется. Нафталиновые тётьки и дядька. Химия - никакая. Физика - никакая. Английский - сойдёт для села. Физра! О! Физра - самое оно для умственно отсталых. Физра нормальная здесь.
Товарищи, любите лучше искусство в себе, а не себя в искусстве!
Проблема СИСТЕМНАЯ.
Спасение для родителей и детей пока, как всегда, в репетиторах. Удачи и веры в себя вашим детям.
#77 мой ребенок учится в этой школе....Действительно, что может быть важнее учителя по физкультуре в школе?
В сентябре 2018 года в нашей 38 школе открылось новое отделение дополнительного образования - "Юнармия" и за это хочется выразить большую благодарность директору школы Кайдану Виктору Дмитриевичу и руководителю группы Червинскому Андрею Игоревичу. В группе ребята занимаются физической и строевой подготовкой, учатся грамотному обращению с оружием, занятие самообороной, играют в волейбол и футбол. А так же по субботам для ребят организованно дополнительное модульное обучение, на специальных площадках и под руководством опытных инструкторов различным дисциплинам, например: управление беспилотными летательными аппаратами, юный летчик. Огромное спасибо Андрей Игоревич, Вы стали настоящим авторитетом для ребят и близким товарищем для них. Ребята сильно сдружились и сплотились на Юнармии и посещают ваши занятия с удовольствием.
#24 я в этой школе учился с 1985 по 1993, обычная советская школа без всяк...Неправда, с 1989 года я стал учиться в классе с углубленным изучением математики. И в 1992 году все выпускники легко поступили в Вузы. Спасибо Валерии Мечиславовне Винник!
#50 Об Инне Дмитриевне Азбель - воспоминания у меня лично прекрасные, вела...Помню всех этих учителей (1982-1992): первую учительницу Веронику Брониславовну Рыжову, классную Аллу Борисовну..., учителя русского и литературы Земфиру Сальмановну Толпегину, математичку Валерию Мечиславовну Винник, химичку Татьяну Михайловну....., Азовцеву Елену Вячеславовну (вела историю)
В школу 38 попали, можно сказать, почти случайно. Оказалось, что в классе, куда переводимся, учащихся было почти в 2 раза меньше, чем в предыдущей школе. Это, конечно, имеет значение, но не ключевое.
На тот момент, директором школы был Кайдин Виктор Дмитриевич. Насколько я поняла, в школе он работал недавно, и на данный момент он вроде бы уже оттуда ушел куда-то в другую школу, новая и. о. директора Баринова Т. Ю., из школы 37, тоже Раменки. Надеюсь, что всё хорошее, что есть в школе сейчас, никуда не денется. Последние 2 года школа 38, судя по результатам ЕГЭ, показывает очень хорошую динамику, это значит, что, видимо, выбранная стратегия развития правильная. Желаю школе дальнейших успехов и процветания!
Школу для своего ребенка я никогда не выбирала из принципа "а здесь свежий ремонт". Разруха, перефразируя классика, в головах, а не в отремонтированных сортирах. В нашей новой школе 38 всё в порядке с ремонтом, да и сложно сейчас встретить московскую школу, которая внешне не отвечала бы определенным стандартам. В школе я искала прежде всего настоящих педагогов для своего ребенка - абсолютного экстраверта, непоседу со сложным характером. Что ж, могу с уверенностью сказать : сейчас в 38 школе такие педагоги есть. И я пишу этот отзыв, чтобы сказать им спасибо.
Спасибо Вам, Зинаида Бадмаевна, спасибо, социальный педагог Надежда Викторовна, спасибо наша любимая классная руководитель Эльмира Эркиновна, спасибо директор Виктор Дмитриевич, спасибо Баландин Максим Федорович. Спасибо нашим замечательным учителям, которые не только учат, но и стараются понять каждого ребенка. С первой четверти успеваемость ребенка стала налаживаться. Даже не смотря на характер и периодические "всплески", ребенок потянулся к учебе снова, чему я не нарадуюсь. Я нашла в вашей школе надежную почву, тихую гавань, семью, которой у меня никогда толком не было. Вы стали мне поддержкой, которую мне теперь страшно потерять. Хоть нам осталось учиться уже недолго, я очень жалею, что не знала, что такая прекрасная школа есть совсем рядом.
Первый класс в этой школе что-то вроде "разогрева": нет оценок, нет домашнего задания, есть часовые прогулки между 2 и 3 уроком. Хотели сделать как лучше, получилось как всегда. Сын расслабился - зачем писать без ошибок, если оценок все равно не ставят? Пришлось покупать очень много пособий, третью из них так и не воспользовались. Зачем покупали, не понятно. Из внеклассных занятий было одно: раз в неделю 40 мин, не ходили, ничего сказать не могу. За 7 месяцев ни одного выезда в музей или другое место. Хороший выбор платных занятий. Смотря куда попадете. У нас тренер по теннису откровенно филонил. А вот Маргарита Дмитриевна по английскому очень нравилась. Сын грустил, что пришлось от нее уйти.
Итак, "Роман",
- быть самоуверенным в чем-либо нельзя, самоуверенный - означает "уверенный в себе", поэтому ваш перл ошибочен. Краткое прилагательное "самоуверен" не предполагает дополнений с предлогом "в", ваше выражение "самоуверенны в гениальности" - грубая речевая ошибка;
- в том что - что ж вы запятые-то игнорите в придаточных? Правильно: в том, что;
-"не воспитаны, избалованы, запущены" - о, какое вопиющее незнание правил русского языка! Господин учитель, вас не учили в институте, да? Совсем не учили? Ознакомьтесь на досуге, как пишутся краткие отглагольные прилагательные, полные и краткие причастия, их слитное и раздельное написание с НЕ, а также правила удвоенного Н. Стыдно. В трех словах ошибок больше, чем слов.
- вводное слово "мол" в русском языке принято выделять запятой. Равно как и слово "подумаешь".
- читать по слогам - это словосочетание пишется без дефиса, господин учитель: по слогам. Именно так. И никак иначе.
- с "ноля" вытягивать нельзя, современный русский язык дает нам в данном выражении лишь один нормативный вариант: с нУля. Слово "ноль" можно употребить в другом контексте, например: Он полный ноль в орфографии.
- "Так и работали, жили иллюзиями и всех все устраивало! "Запятые расставлены правильно? А если подумать?
- "А теперь, директор плохой" - что вы выделяете этой запятой? Обстоятельство места? И с какой радости? Дайте ссылку на источник, где так выделяют обстоятельства, очень интересно.
Что же поставить за этот текст? Два? Только два. Но вроде такой человек уважаемый, ладно, так и быть, садитесь, четыре!
Естественно, три года подряд им в уши дули, какие их дети замечательные, закрывали глаза на все: мол не понял- ничего страшного, пишет с ошибками- подумаешь ерунда, диктант на "2", поставим "4", таблицу умножения не знаем, читаем по-слогам, все это мелочи, главное- все в угоду Вам хорошие, прекрасные родители-ВАШИ ДЕТИ ГЕНИАЛЬНЫ!
Так и работали, жили иллюзиями и всех все устраивало! А теперь, директор плохой, год ваших детей с ноля вытягивал, глаза вам раскрыл, правду сказал, чему и как их столько лет ваши "прекрасные" учителя учили. Реальный уровень знаний ваших "гениев" вам показал. Кому же понравится? Вот и уносите ноги, привыкли к лести, а правда-то страшная.... проще всего найти виновного, а не искать причину в себе. Меньше пафоса!
#73 Заманали с рассказами про новые проекты и идеи. Какую школу на районе ...
Вы правы - дети бегут. Я сама со старшим ребенком сбежала несколько лет назад сверкая пятками из школы в Раменках в рейтинговую школу на Университете. Но и там после всех объединений стало совсем грустно... погоня за этим самым рейтингом... дети не нужны никому стали. Младшего в итоге отдала в 37-ю, хотя собирались как раз таки на Университет, и совсем не жалею. А что касется проектов... На сегодняшний день многие проекты воплощены в жизнь: в школе проводят занятия педагоги из ДШИ"Вдохновение"-не нужно ребенка никуда таскать через дорогу, есть кружок ментальной арифметики (тоже классная вещь), спортивные секции с именитыми тренерами, а не мальчиками после физкультинститута и много чего еще (на сайте вся информация есть). Может и не все еще гладко, но жизнь меняется, и школа меняется явно к лучшему. Поживем увидим что будет дальше))
P. S. : Кстати, в этом году несколько наших знакомых детей сбежав из окресных школ, и от Герчикова со Спорышевой как раз в 37-ю и прибежали.
#72 Нельзя судить по тому, что было в 90-х и 2000-х годах...
Сейчас
Заманали с рассказами про новые проекты и идеи. Какую школу на районе не смотрим - или директор под следствием, или дети бегут, но куда - неизвестно.
Может кто скажет, остались ли в ОСИПЕ старые сотрудницы, которые по основным вопросам подскажут?
Сейчас в школе явно все меняется к лучшему, поскольку в школу вернулась Т. Ю. Баринова. У нее куча новых проектов и идей (да и возможности и связи видимо позволяют), привлекаются новые хорошие учителя, появилось много новых доп. занятий и творческих объединений. В началке так вообще сейчас красота сплошная, дети очень довольны!
А что касается хулиганов и прочих, так посмотрите на район: за последние 5 лет он очень изменился, как и сменился контингент местных жителей, приехали нормальные молодые семьи с нормальными детьми.
Приходите к школе после уроков или на дни открытых дверей и сами все увидите))
Я, как бывший ученик этой школы, сильно удивлена тем, что тут кто-то пишет положительные отзывы о данном заведении! Но прошу заметить, что все отзывы однотипны! Всё так ярко восхваляют нового директора и всю его администрацию, что аж смешно! Я не обвиняю вас, родители, возможно вы видите ситуацию, как вам ее описывают ваши дети иди же сам директор сидит ночами и строчит себе хвалебные отзывы. А это сильно отличается от правды. Я, как ученик старших классов могу рассказать, что было в школе в прошлом году и на протяжении прошлых лет. Дорогие учителя, советую вам это тоже почитать! Тут я много расскажу о том, как вы ведёте наши уроки и как мы "старательно" учим ваши предметы!
Ну, начнём со старого коллектива, правда не знаю, кто из них остался, но надеюсь, они это почитают!
Начнём мы с бывшего учителя по математике, Ольги Ивановны. Замечательный педагог, у меня никогда не было претензий к ее манере преподношения материала. Коротко. По учебнику. Понятно. Мне действительно очень жаль, что наш класс у вас забрали! У нас было куда больше шансов сдать экзамены на "5" с вами, чем с новым учителем.
Наталья Владимировна, ваши уроки физики были давольно интересными и очень понятными, но это не мешало и не мешает нашему классу "катать" все контрольные и лабораторные из интернета. И да, ставить на пароль Wi-Fi вашего кабинета свой номер телефона было не лучшей идеей. Но, всё же, хочу сказать вам огромное спасибо за всё, чему вы меня научили. Вы единственный педагог, которого наш класс уважал, и это уважение проявлялось наличием домашней работы и тихим поведением на ваших уроках. Действительно жаль, что у нас пропал курс программы 7 класса. Вы единственный педагог в школе, который держит уровень.
Светлана Александровна, ваши уроки химии и биологии были... Я даже не знаю, как это можно менее обидно и оскорбительно выразить одним словом! Вы никогда не давали нам материала и при этом восхваляли себя тем, что все ваши прошлые выпуски якобы сдали ваши предметы. Но, при этом предъявляли к нам претензии на тему того, что мы ничего не знаем! Я никогда не учила ваши предметы по вашим конспектам и нашим учебникам, ибо то, что там есть никак не соответсвует тому, что нам будет нужно для сдачи экзаменов. И самое главное. За все эти годы наш класс списал ВСЕ тесты по биологии и половину тестов по химии из интернета! Дай вы сейчас нынешнему 10 классу тест по биологии и отбери у этих "отличников" и электронику, вы поймёте их реальное отсутствие знаний! Ох, чуть не забыла! Ваш открытый урок химии в прошлом году, где был суд над Этиленом, был самым худшим решением для открытого урока! И для сведения администрации, мы это репетировали раза два, но при этом, нам потом сказали, что у нас не совсем правильный текст.
Александра Петровна, вы были очень хорошим классным руководителем! Спасибо вам за всё! Благодаря вам наш класс сдал русский язык. Мы благодарны за то, что вы относились к нам с пониманием и любовью, спасибо вам!
Валентина Фёдоровна, ваш уровень преподавания полностью совпадает с уровнем преподавания Светланы Александровны. Вы весь урок что-то говорите, при этом, этого нет в учебниках и тесты даёте нам по своим рассказам. И сделать контрольную работу человеку, который болел во время занятий просто нереально без помощи интернета.
Камиль Хасаныч, я знаю, что вас уволили еще летом, но надеюсь, что вы это читаете. Вы были очень весёлым и хорошим учителем! Вы очень хорошо научили нас играть в волейбол, это реально помогает скоротать летние каникулы с друзьями! )
Галина Ивановна, честно, вы были отвратительным учителем. Если у вас, по возрастным причинам, начинаются проблемы с дикцией, то советую вам уйти на пенсию... Вы слишком сильно уходите в свои объяснения, забывая контролировать класс. Честно, я не удивлена, что с вами, большинство завалило ваш предмет...
Елена Александровна, вы научили нас быть пунктуальными, у вас действительно были очень занимательные уроки.
Виктория Валентиновна, вы также были очень хорошим классным руководителем, спасибо вам! Мне очень нравилось, как вы преподавали историю, это были очень быстрые уроки)) Обществознание действительно было у нас очень интересным, вы могли за первую неделю четверти вложить в нас весь материал этой четверти! )
Это, так скажем, коротко о том, что я помню.
Спасибо за внимание
А учителя школы 37 это просто ангелы, такие заботливые и добрые, внимательные. К сожалению это далеко не так.
Учился в этой школе в 90-х годах и прекрасно помню этих жутких людей, особенно семейство Журавлевых и психолога - Т. Ф., которая была у нас классным руководителем.
Надеюсь что ситуация изменилась, но в то время, над антимира просто издевались.
А вот учителя, особенно биологии и истории, психолог это проблема школа и образования вообще. Учился в 90-х годах, ушёл из школы в 2000 г. чему очень рад.
Учителя были злые. Ученики ненавидиои друг друга, драки на переменах были постоянно. Учителя, видя драку, просто проходили мимо, а некоторые специально провацировали.
На уроках детей унижали при всём классе, никогда не забуду уроки истории, которые вёл "прекрасный" педагог.
А про психолога, вообще, молчу, не понимаю чем занимался этот человек в школе, а ещё была классным руководителем.
А работают в школе таки..., как Журавлев, Журавлева, Татьна Францевна - "великий" психолог???
Учиться в этой школе в 90-х годах, потом слава богу ушёл оттуда
Приходите ВСЕ в нашу НОВУЮ ШКОЛУ - ШКОЛУ РАДОСТИ, ДОБРА, ИНТЕЛЛЕКТА!
Родители УЧЕНИКОВ.
[quote]отзыв ниже от Дмитрия написан вами же
Админ
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
СУНЦ МГУ
Расстояние: 524 метра
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1306 Москва
Расстояние: 666 метров
Отзывов: 67
Данные по ЕГЭ устарели
One! International School на Мосфильмовской
Расстояние: 845 метров
Отзывов: 5
Здесь не сдают ЕГЭ
Новая школа на Мосфильмовской
Расстояние: 867 метров
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1586 Москва
Расстояние: 912 метра
Отзывов: 224
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Мы в шоке от происходящего в школе в этом учебном году.
Из хорошего: в школе открыли новый корпус. Да, он красивый. На этом хорошее заканчивается. Весь сентябрь педагогический состав и ученики мерзли под кондиционерами. Педагогов не снабжают даже бумагой формата А4. Часть педагогов сами, на свои средства купили принтеры и распечатывают материал для учеников( на бумаге, которую учителя приносят из дома). Как так получилось, что в суперсовременном корпусе нет завхоза, который бы своевременно все делал?! В здании нового корпуса нет постоянного руководства. Его роль выполняет психолог. Месяц детям не могли перезарядить карты на вход. Перезарядили только тогда, когда представитель департамента увидел манеры общения охраны с учениками. Делают виноватыми в этой ситуации учеников, грубят им, выводят на эмоции, унижают именно так поступает «охрана». Далее за время работы корпуса 2 раза была пожарная эвакуация. При этом в первый раз не все эвакуационные выходы были открыты!!! Это вообще как?! Соответсвенно эти моменты умалчиваются…
А теперь о работе администрации в частности о работе заместителя директора по имени: Олеся Геннадьевна и исполняющего обязанности директора Неретиной Веры Владимировны. Куда смотрит департамент, от их руководства толпами бегут учителя. От манер Олеси Геннадьевны учителя плачут. Как можно доводить своих подчиненных, коллег до истерик при этом таких, что они потом не могут вести уроки и рыдают в коридорах, учительских. Даже коллеги ее называют нелестными словами. Неуважительно относится к детям вне зависимости от их поведения. Почему Вера Владимировна допускает такое отношение к педагогам и ученикам. Известно, что два десятых класса остались без клас. Рук. Один из этих классов практически два месяца предоставлен сам себе. Естественно, что в этой ситуации у некоторых учеников сносит голову, им скучно на уроках, замены как таковой нет, клас. Рук на больничных, а контакта с ним также у класса нет, а потом он и вовсе написал заявление на уход. Уроки заменяют не профильные педагоги. Как например учитель по обж может заменить геометрию?! Правильно никак, поэтому ученики просто сидят в телефонах, уходят с уроков, остаются дома. И во всей этой ситуации администрация не выходит на связь к родителям. Но естественно при этом ученики плохие, при этом все.
В школе катастрофично не хватает учителей по математике (!!!!! ), истории(!!! ), обществознанию, физики.
Что развели в 7х классах в этом году намешали классы так, что во всех классах сборная солянка из детей. Некоторым учителям не дали довести выпускной 11 класс. Учитель вел класс с 5 го, класса, но что сделала администрация, она просто поставила перед фактом.
А набор в первые классы в этом году был очень интересный! Тоже от баллы, люди переводили детей в течении всего лета и опять тут была Олеся Геннадьевна со словами « вы пришли сюда не дружить».
А вот ещё вручение аттестатов в 9 х классных. Торжественный момент. Ребята стали писать заявления на перевод в 10 класс. Как вела себя Олеся Геннадьевна, куда смотрела Вера Владимировна, клас. руководители, ка можно было на глазах у счастливых выпускников 9го класса рвать заявление о переводе ( видите ли у него стоит 3ка по математике, а не 4). Это как.
Взяли нового учителя по обществу, истории и индивидуальному проекту, кем он оказался шутом гороховым, занятия которого похожи на камеди клаб, позволяет себе в адрес девочек, женщин говорить « ты тупая потому, что блондинка», с мальчиками говорит о геях, проститутках. Это Педагог или « педагог». Как такое чудо-юдо приняли на работу.
В начальной школе учителя работают на износ. На их проблемы администрация не обращает внимание. Если учителя хотят помочь детям, найти с ними контакт, все это рубится на корню.
Из школы много уходит учителей, все ищут варианты других заработков, единицы уходят по причине заболеваний. Остальные уходят из-за администрации, неуважения с их стороны, их манер. Олеся Геннадьевна проходя мимо учеников ни разу не сказала им доброго слова, все что слышат нее дети: « дураки, » « идиоты», « Вы пришли сюда учиться, а не дружить»( это коронная фраза, когда родители просят перевести ребенка по причине буллинга в школе), « вы меня все бесите, я вас всех исключу», »мне плевать, что тебе не зарядили карту, ты обязан пройти по ней», такое поведение и манеры у представителя администрации недопустимы, вежливой ее видели только один раз, когда Собянин приехал с проверкой, тогда она была очень доброжелательна- с ним.
И да буллинг в школе прекрасно процветает. И самое страшное, что учителя видят это, но помогают детям с этим справиться единичные учителя.
Уважаемые сотрудники Департамента откройте глаза на школу! Наведите порядок. С уважением, ученики и родители 37 школы.