Школа №2107 Москва, Москва, Большая Переяславская ул. д.1 стр.1 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2107 г. Москва (бывший центр образования №1840).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Большая Переяславская ул. д.1 стр.1 (м. Проспект Мира)
Москва, ул. Щепкина, д. 68 (м. Рижская)
Москва, ул. Гиляровского, д. 21 (м. Проспект Мира)
Москва, Больничный переулок, д. 4 стр. 1 (м. Проспект Мира)
-
Округ/район:
- Директор:
- Наумова Елена Михайловна
- Телефон:
- 4956800744... показать
- E-mail:
- 2107@ed...показать
-
Школа № 2107 официальный сайт:
- sch2107.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 2107 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 2107
2022 г.
843 578 495 руб.
459
108 434 руб.
2849
Школа № 2107: отзывы о школе и учителях (144)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей "Ступени"
Расстояние: 764 метра
Отзывов: 48
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1297 Москва
Расстояние: 856 метров
Отзывов: 53
Результаты ЕГЭ: средние
Лингвистическая Школа-Лицей
Расстояние: 1183 метра
Отзывов: 35
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2054 Москва
Расстояние: 1341 метр
Отзывов: 218
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1500 Москва
Расстояние: 1366 метров
Отзывов: 161
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Греб учить надо поменьше почти не докапывается. Остальные преподаватели обычная школа. Итог: лицейские классы физтеха: математика неуравновешенная, физика слаба. Не советую. На тему инженерных классов: класс куда идут (мб ссылают) всех слабых в учебе людей(75% учеников учеба была совершенно не интересна, они устраивали курилку на задней парте)
P. S. Проучился здесь 2 года (10 и 11 классы)
В школе не было выпуска 2012 года, по причине того, что в 2010 году выпускался один 9-й класс. Большая часть учеников ушли в спецшколы(с мед или другим спец уклоном), а часть учеников поступили в колледжи. И не набралось нужное количество человек в 10-й класс. Но, у одного 9-го класса без параллели были причины: во-первых, невысокая рождаемость в 93-94 годах, а, во-вторых, школу на год закрывали на ремонт, и детей распределяли по другим школам, а кто-то из детей уже тогда ушел в спецшколы. Поэтому и такая ситуация сложилась. Именно в 2010 году окончила 9-й класс моя старшая дочка, и не ушла бы из этой чудесной школы, набрали бы 10-й класс в ней! В 2013 году выпуск был, также, как и в 2014 году, и в 2015 и в этом, 2016 году! Моя младшая дочка в этом году окончила 9-й класс, уже 9 лет в школе, очень счастлива и очень довольна всем! Учителя - отличные, руководство школы - на уровне, подготовка к ОГЭ проходила на должном уровне. Дочка не отличница, на 4 и 5 закончила 9 класс. Но результаты ОГЭ были на уровне(химия - 5, русский, математика и обществознание - 4, причем твердые, до 5-ки не хватило 1-3 баллов)
так что знания в школе - на уровне!
А что говорить уж о самой школе!!!
После капремонта, школа обрела новый облик: два огромных спортзала, актовый зал - как во дворцах пионеров:-), просторные классы, оснащенные по последнему слову техники, чудесный зимний сад, на 1-м этаже школы, отдельная начальная школа)В школе работает группа продленного дня, есть множество кружков и секций: фитнес аэробика(старшие дети выступают на уровне Первенства России!, выезжают на сборы, спортлагеря), волейбол и баскетбол и многие другие кружки и секцииПитание в школе тоже хорошееА учителям - педагогам "от Бога" - нужно сказать спасибо большое! Директору школы - Надежде Ивановне, зам директора - Александру Николаевичу, учителю физической культуры - Индире Александровне, завучу старшей школы и педагогу по истории - Елене Григорьевне, педагогу по химии - Татьяне Петровне, по русскому языку и литературе - Татьяне Павловне, педагогу по английскому - Ольге Александровне, учителю истории - Николаю Владимировичу, учителю физике - Виктору Александровичу и всем учителям - низкий поклон)
Так что могу сказать одно - школа - отличная, смело отдавайте ваших деток в школу 235!!!
Директору Тихомировой И. Н. уже 73 или 74 года, почему её ещё держут???
девчонки, давайте рассказывайте, что там было 30 лет назад. а то скушно...
В общем, начальной школой очень довольны, надеемся, что и в средней будет не хуже!
С первого класса в школе было 2 класса в параллели. В пятом классе разделили на гимназический и простой классы. Два года дети так и проучились, а потом началось массовое бегство детей из школы. В 9-ом классе из двух классов сделали один. А после окончания 10-го класса не смогли набрать учеников и на один полный класс. Детей выпускного класса "раскидали" по другим школам.
Я не знаю, какие выводы сделает из этого администрация школы, но для родителей и детей вывод о качестве образования в старших классах я думаю однозначный.
я все сказал!
У сына в средней школе учитель математики был очень хороший, требовательный и справедливый. Учитель по русскому тоже был добросовестный и не давал классу расслабляться. А вот география, биология, английский, литература... Особенно не нравилась география и биология. К устным предметам отношение формальное. Пишем тесты, заполняем формы, выписываем определение. Считаем, что все "прошли мимо".
Внеклассная работа представляет собой "конкурсы" и "олимпиады". В "конкурсах" участвуют примерные дети, которые "не подведут" классного руководителя. Если у вас ребенок застенчивый или у него тихий неуверенный голос, участие в классной жизни вашему ребенку не грозит. Культурная жизнь проходит в форме КСП и КВН в худших традициях. Далеко не каждый учитель даст ребенку попробовать себя в олимпиадах, если его участие не обречено на успех. С его проектом тоже возиться не будут, потому что не самый бойкий ребенок может ненароком плохо выступить. Даже, если он очень способный или очень заинтересован предметом. Очень многое делается ради рейтинга школы, но никак не ради детей. Пока сын учился, много ездили по экскурсиям, но, по рассказам родителей, в этом году вывозить детей в урочное время запретили. И все поездки тут же прекратились. Так что, каков "тренд", такова и внешкольная работа. Среднюю школу сильно муштруют и не скупятся на "неуды" за забытую тетрадь или ручку "неправильного" цвета. В школьных конфликтах никто не разбирается, размазывают по стенке всех или того, кого подставили детки. За школой дым стоит коромыслом, а матерная брань - дело обычное, в том числе и среди девочек. На переменах дети в обнимку с телефонами и планшетниками. Культ чтения в школе отсутствует, литературные постановки не практикуются, о театре в средней школе и не слышали, хотя вроде как на базе школы есть театральный класс. Наверно, этот класс живет своей жизнью. Думаю, в средней школе здесь делать нечего. Когда в новой школе сын побывал на уроке литературы, он сказал: "Теперь я знаю, что в старой школы у меня литературы не было. "
старшие дети за пределами школы курят и пьют пиво. В общем все обычно. странно, что школа умудряется еще какие то места в рейтингах занимать. наверное другие совсем плохие))))))
Выпускник 1978-ого года, когда в школах ещё УЧИЛИ.
Проучился три года.
Статус "школа здоровья" ни о чём не говорит, потому что сначала несколько лет не могли купить, потом установить, потом запустить профильные для этого аппараты.
В 2011-12 учебном году всё было, но к аппаратам детей не пускали, наверное потому что очень жаль пускать за бесплатно :)
Обычная районная школа. в нашем классе дважды была эпидемия вшей из-за неблагополучного ребёнка.
Классный руководитель Шилина Нина Александровна - стареющая советская училка, страдающая от гиперэмоциональности и несобранности. В итоге родительские собрания превращались в шестичасовые "ах, да вы представляете?.. ", хотя информацию можно было уложить в десять минут.
То же творилось и на уроках у детей. Училка постоянно тасовала предметы типа "по математике осталось только неважное, а по русскому мы полкурса не успели пройти, завтра будет три урока русского вместо математики".
Уроки мракобесия - это школа №268, добро пожаловать! Классный руководитель втирала детям "представьте себе всё самое хорошее, это рай, туда вы попадёте если будете провославными, а в ад - если не будете". Препод ИЗО заставляла детей рисовать восьмиугольные кресты потому что это символ какой-то провославной быгордицы. На просьбу перечислить десять заповедей и сформулировать символ веры Истинно Верующая Православная ответила глубокомысленным мычанием.
Уроки "основы мировых религиозных культур" были заявлены как факультативные, на деле оказалось, что всем детям туда идти обязательно. После логичного вопроса не охренела ли школа, нам сказали, что лично наш ребёнок может не посещать, но тогда посреди учебного дня вместо факультативного урока он час будет сидеть на скамейке. Пришлось устраивать скандал.
Да, директора именно этой школы, Александра Нестерова, выгнали после того, как в декабре 2011 после думских выборов он погнал детей на митинг "едра" на Пушкинскую площадь (http://www. newsru. com/russia/10dec2011/nesterov. html).
Да, именно в этой школе родителям вход запрещён даже в раздевалку, добро пожаловать мёрзнуть зимой в -30 в продуваемом насквозь предбаннике!
Оксана Александровна
Приходите к нам учиться!!!
Великолепный Завуч Наталья Ивановна, человек открытый, всегда идет на контакт, максимально быстро решает все вопросы и проблемы, всегда находит время для родителей, а так же всегда доступна в электронном журнале. Мастер своего дела библиотекарь Людмила Семеновна, которая любит и живет своей работой, умеет работать с детьми, прививает любовь к литературе!
Преподаватель англ. языка Марина Петровна, хоть и строгая, но дает достаточные знания языка. Замечательный воспитатель гр. продленного дня Елизавета Федоровна, всегда следит за детьми (даже и не за своими) умеет организовать досуг, играет вместе с детьми. В школе много послешкольного досуга, на любой интерес!
Воспитатель гр. продленного дня Надежда Ефимовна, обладает не совсем порядочным качеством "любимчиков и не любимчиков", любит поговорить с родителями о родителях, детей практически не заинтересовывает во время прогулки (максимум вышибалы или игры с мячом), не настаивает и не контролирует выполнение домашней работы на продленке.
Вишнякова Наталья Владимировна, учитель начальных классов (молодой педагог) педагогического стажа практически нет, от сюда и все вытекающие... С детьми ведет себя через чур строго, порой складывается ощущение, что она самоутверждается на их фоне, порой допускает неприемлемые для учителя замечания и выпады, любит пристыдить ребенка при всем классе, занизить его самооценку, не умеет работать с личностью, она хочет добиться от всех детей одинакового поведения, темперамента и манер, не умеет самостоятельно урегулировать конфликты между детьми, ейц проще пожаловаться родителям, наказывает того кого увидит виноватым не разобравшись в ситуации, т. е. не живет школьными проблемами детей. Работа с родителями порой не достигается понимания, приходится обращаться за помощью к Наталье Ивановне, которая тут же все урегулирует. Человек настроения, которое сказывается на наших детях. Таким образом если вы будете стоять перед выбором первого учителя для своего вопроса, подумайте, пообщайтесь с родителями!