Школа №2054 Москва, ЦАО, Мещанский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2054 г. Москва (бывшая школа №232).
-
Школа №2054 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул.Трубная, д.36 (м. Цветной бульвар)
Москва, ул. Петровка, 23/10 с.18 (м. Чеховская)
Москва, Большой Каретный пер. д.22 стр.6 (м. Цветной бульвар)
Москва, Дегтярный пер. д.7/1 стр.1 (м. Пушкинская)
Москва, ул. Садовая-Сухаревская, 12а (м. Сухаревская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Бородина Ирина Юрьевна
- Телефон:
- 74956083827... показать
- E-mail:
- 2054@ed...показать
-
Школа №2054 официальный сайт:
- sch2054.mskobr.ru
Рейтинг Школа №2054 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №2054
2022 г.
671 271 242 руб.
282
137 550 руб.
2747
Школа №2054: отзывы о школе и учителях (218)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Лицей ВШЭ
Расстояние: 537 метров
Отзывов: 53
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1500 Москва
Расстояние: 551 метр
Отзывов: 161
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2107 Москва
Расстояние: 625 метров
Отзывов: 144
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1284 Москва
Расстояние: 922 метра
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Международная школа «Алгоритм»
Расстояние: 960 метров
Отзывов: 1
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
В общем я искренно не советую данное заведение, как со стороны образования, так и со стороны атмосферы и окружения. Для меня это был не самый приятный опыт в жизни.
!!!!!!! В данной школе обитают крайне неадекватные учителя, которые не пойми каким образом учат(криками и психологическим насилием) детей!!!!!!
Хоть мне и приходится бегать по психиатрам и психотерапевтам после данного учебного заведения, я желаю скорейшего процветания, ведь, школа сама по себе неплохая могла бы быть!
Хамство, крики, визгни, оскорбления. Она ведет продленку для всех классов - некоторых детей выпускает, а некоторых не выпускает в игровую, то есть делит детей, вынуждает завидовать. Не делает с детьми домашнее задание. Дети ее боятся - в любой момент крик. Родителям хамит, орет. При ребенке унизила и наорала на его мать!
В каком состоянии находится психика у человека непонятно, все это привыкли терпеть. На сентябрь 2021 года ведет 4 класс. Будет набор в 2022 - подумайте, стоит ли к ней идти в класс.
Буду признательна за любые отзывы, можно в почту: tmedvedeva1@yandex. ru
Интересуют профильные архитектурные классы. А так же уровень подготовки к ЕГЭ. Хотим поступать в 2018 году в 10 класс. Насколько сильная подготовка в этих классах и интересно ли детям учиться?
Лично я очень рада, что у моего ребенка русский язык и литературу преподает такой опытный и неравнодушный к детям педагог. Проще быть "добрым", не требуя от детей выполнения домашних заданий и не давая им знаний. Анна Александровна переживает за каждого ученика, хочет, чтобы после ее занятий ребенок стал хоть на немного, но умнее. Ради занятий с этим учителем мой ребенок ежедневно тратит на дорогу по 1, 5 часа в одну сторону. Я очень надеюсь, что именно с Анной Александровной мы закончим школу, успешно сдав ОГЭ и ЕГЭ. Теперь, уважаемая, хочу Вам немного рассказать про дисциплину в школе. Думаю, что для Вас не секрет, что в настоящее время дети в школе ведут себя не лучшим образом:позволяют себе громко разговаривать на уроках, пользуются мобильными телефонами, грубят учителям и чего только не вытворяют. Это есть и в классе, где учится мой ребенок. И учителя (многие) ничего не могут поделать с этим. В итоге дисциплины нет - нет и знаний!
Современных детей очень сложно унизить и обидеть - они сами обидят и унизят кого угодно, в том числе и учителя, свое нежелание учиться оправдывают грубостью и просчетами учителя. У Анны Александровны дисциплина на уроке отличная. Да, она может и прикрикнуть, но ведь многие уговоров не понимают. Нарушители дисциплины на уроках сами не учатся и другим мешают. Избиение линейкой и все прочие "недопустимые методы" - это объективная чушь! В нашем классе ничего такого никогда не было. Напротив, со слов моего ребенка, дети ее уважают, на уроки идут с большим удовольствием, так как чувствуют, что они учителю не безразличны! Теперь об электронном дневнике. Ответственному ученику не мешало бы хоть изредка записывать домашние задания в обычный (бумажный) дневник, а то уже и этого делать не хотят!!!
Но ведь в этом виноват не учитель, а как минимум те, кто ребенка воспитал. Кроме того, в отличие от многих "современных" учителей она всегда готова бескорыстно, не считаясь с личным временем, помочь тем, у кого есть трудности. Например, дети, которые стесняются отвечать на уроках, могут ответить на проводимых ею дополнительных занятиях. Она тщательно все объяснит и поможет. Отношение ко всем ученикам одинаковое, никаких так называемых "особых" детей для нее не существует. Это Ваши фантазии! Еще раз повторюсь, что мы и, насколько мне известно, все родители одноклассников моего ребенка очень рады, что именно этот замечательный педагог преподает русский язык и литературу в нашем классе. Результат по учебе налицо! Спасибо Анне Александровне за ее добросовестный труд и низкий ей поклон!!! А Вам, Инна, может быть действительно стоит подумать о переводе ребенка в другой класс к другому учителю, а не распространять в интернет-сети клевету и унижать заслуженного учителя. Не хотите учиться сами, не мешайте получать знания другим. Хочу сказать, что помощь психолога не помешает не только детям и преподавателям, как Вы пишете, но и, в первую очередь, некоторым родителям. Мама ученика 8-го класса, в котором преподает Анна Александровна.
P. S. Побольше бы таких педагогов, как Анна Александровна (русский язык и литература), Александра Сергеевна (немецкий язык), Ольга Брониславовна (биология)! Огромное спасибо всем учителям лингвистического профиля СОШ № 2054.
Задания в электронном дневнике по Ее предметам не всегда совпадают с тем, что задается на самом деле. Создаётся впечатление, что задания в дневник вносит за неё кто-то другой. Это и понятно, Анна Александровна-учитель старой формации. Очень хотелось бы обратить внимание руководства на изложенную проблему. В школе есть психолог, но помощь его требуется не только детям, но и преподавателям.
На лингвистический профиль школы 2054 сын перешел посреди четверти, успешно пройдя тестирование на Дне открытых дверей. Это было сродни чуду!
Переход прошел гладко, помогали все: замечательный директор Ирина Юрьевна, волшебная классный руководитель (она же преподаватель немецкого) Ирма Викторовна, эффективный и дружелюбный родительский комитет.
Школа крепкая, хорошая и "светлая". Настоятельно рекомендуем всем!
А причиной тому, что мы перешли из неё в технический лицей - исключительно наша неуспокоенность и желание наше и подросшего сына по максимуму "нагрузиться" математикой и физикой в качестве профильных. Жалко, что нельзя учиться в двух школах одновременно - иначе обязательно бы использовали эту возможность!!!
За короткий срок, что проучились в 2054, обрели новых друзей, укрепили знания, сдали на сертификат А2 института Гёте.
Спасибо, 2054!!!
И пара личных посланий:
Ирина Юрьевна! Спасибо Вам за то, что взяли нас)
Ирма Викторовна, дорогая! В этом году будем готовиться к В1 и, надеюсь, сдадим! Спасибо Вам!
С уважением,
Школа намного лучше многих, и учителя и занятия с детьми вне уроков.
Не знаю как сейчас, но раньше занятия после уроков платные только были, и те, кто занимался платно, тому оценки лучше ставили, а потом как пришла другой учитель - сразу у платников оценки вниз пошли. Английский у нашего класса первые три года был два раза в неделю.
Хочу сказать спасибо своим учителям: Жанне Борисовне, Татьяне Алексеевне, Александру Владимировичу за то что научил хорошо разбираться в компьютерах; Федоровой Елене Сергеевне за то что научила меня живописи, теперь умею рисовать картины; Ирине Евгеньевне и Ольге Леоновне за то что теперь могу общаться со своими друзьями из США, эти учителя меня научили английскому языку, большое вам спасибо; Третьяковой Лидии Николаевне большая благодарность за то, что научили русскому языку.
Хочу сказать огромное спасибо директору школу Ирине Юрьевне, благодаря вашей работе школа изменилась, пусть и дальше будет меняться.
От всей нашей семьи Муравьевых - Суворовых хотим поздравить любимую школу с юбилеем, с 80-летием. Эту школу, тогда еще № 170, в 1951 году окончил мой дядя Муравьев Георгий Федорович, а в 1953 году - мой папа Муравьев Виктор Федорович. Несмотря на трудное послевоенное время, окончив школу, мой папа получил высшее образование, затем ученую степень кандидата технических наук и всю жизнь посвятил работе на благо атомной промышленности нашей страны. Он с уважением и благодарностью вспоминает людей, которые помогли ему проложить дорогу в жизнь: учителя истории и физкультуры Гальперина Александра Дмитриевича, учителя математики – Суздалева Василия Васильевича, учителя русского языка и литературы – Пластинина Александра Александровича. А также, с большой теплотой говорит о своих одноклассниках, замечательном актере Василии Ливанове, талантливом композиторе Геннадии Гладкове, писателе Дмитрии Урнове и др.
В 1991 школу, тогда еще № 49, окончил мой брат Муравьев Дмитрий, а в 1998 году школу уже №1278 окончила я – Муравьева Елена. Сейчас в школе учатся мои дети, Суворовы Саша и Петя.
Хочется выразить благодарность руководству школы и всем ее учителям, пожелать успешной плодотворной работы и процветания, и воспитать еще ни одно поколение учеников!