Школа №1440 Москва, Москва, ул. Крылатские Холмы, 15 к.1 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1440 в Крылатском. В 2021 году к школе присоединили бывшую школу №1133.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Крылатские Холмы, 15 к.1 (м. Крылатское)
Москва, ул. Крылатские Холмы, 13 (м. Молодёжная)
Москва, Осенний бул., 10 (м. Крылатское)
Москва, Крылатские холмы, д. 23 (м. Крылатское)
-
Округ/район:
- Директор:
- Малхасян Марине Ваньевна
- Телефон:
- (495) 413-77-... показать
- E-mail:
- 1440@ed...показать
-
Школа №1440 официальный сайт:
- sch1440.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1440 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1440
2022 г.
546 787 486 руб.
241
109 358 руб.
3963
Школа №1440: отзывы о школе и учителях (116)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1584 Москва
Расстояние: 946 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Первый Московский кадетский корпус
Расстояние: 1184 метра
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №887 Москва
Расстояние: 1209 метров
Отзывов: 176
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1371 Москва
Расстояние: 1322 метра
Отзывов: 178
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1293 Москва
Расстояние: 1618 метров
Отзывов: 84
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Вообщем всё добро ушло вместе с ЛЮДМИЛОЙ РАФАИЛОВНОЙ, а я один из выживших, который ещё верит что когда то встретит этого АНГЕЛА снова...
1) двор школы был занят, так как проходили выборы (и это не вина школы).
2) И самое главное, что 3 сентября - неофициальный день памяти погибших в Беслане. Но автору, видимо, на все это наплевать.
Про увольнения и прочее - такое же выливание дерьма из своей души на голову читателям. Меня поражает другое - не нравится школа, район, город, страна - валите туда, где будет хорошо. Никто ведь насильно не держит.
Про обучение:в начальной школе все было еще ничего, кроме травли учеников(всех) со стороны почти всех учителей! Знаний было мало, а учителя в основном кричали на детей, которые что-то не понимали, хотя это нормально с их объяснениями... хотя на подготовительных курсах все учителя казались достойными и классными(подлизывались... ))))))))
про еду:перед первым классом всех водили в столовую и показывали вкусности(хотдоги, пиццы, кексы, пирожные, запеканку и т. д) и так делают на каждом род. соб.... НО ЭТО НЕ ТАК-в столовке дают отвратительную кашу и макароны, похожие на резину... единственное, что реально-это запеканка раз в две недели... чай весь холодный и на вкус... то, что показывают родителям-это продается в ларьке и цены достаточно высокие. Брал только еду с собой, и это не лучший вариант...
Про среднюю школу:Был в мат. классе, и каждый год менялись классные учителя. В пятом классе Тришина И. А., она орала и не вела уроки нормально, но спустя примерно полгода она ушла. Уроки нормально не преподают, как говориться ''Учебник в руки и учись как хочешь"В общем-для получения знаний в этой школе надо ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ и все! И еще:нужных предметов мало, а всяких трудов и музыки много... нет мхк и у девочек нет даже обычной, нужной для жизни информатики... Также учителя заставляют носить много учебников. Если принес все-орут, если не донес что то- тоже истерика на половину урока, а ведь развивается искривление позвоночника...
Обслуживание:в мед кабинете обычно орут, и на все могут дать только аспирин и бинтик)))очень редко бывают в кабинете, и если есть, то всех выгоняют, и дети стоят в очереди по 15 мин.,после чего они приходят на урок, и учителя на 10 минут начинают свое;почему опаздываем? для меня это не отговорка... (тоже самое со столовкой))) и поэтому дети уже просто этим не пользуются(только в краиних случаях)))а охранники всех выпускают, впускают и ничего... уборщицы ругаются и неуважительно относятся к детям(ругаются)))и отказываются делать свою работу-искать пропавшие вещи, убирать... так же учителя всегда тыкают тем, в чем ты провинился-если ты начал что-либо есть, то учителя сразу:сам будешь целую неделю убирать и т. д. Ужасно в общем, никому не советую, намучаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) - Информатика становится предметом по выбору: с этого года она исключена из обязательной программы, хотя в 1 и 2 классе была обязательной. В век тотальной информатизации это выглядит как минимум странно.
2) - В то время как во многих школах Москвы все большее внимание уделяется курсам робототехники, в шк. 1440, несмотря на наличие прекрасного преподавателя по робототехнике, отсутствует должное оборудование для проведения прогрессивного обучения и современных олимпиад. Бесплатное обучение 3-4 часа в неделю сильно повысило бы рейтинг школы и актуальность обучения именно в ней.
3) - По моим наблюдениям, дети, имеющие хорошие результаты по английскому языку, добились этого не благодаря методике StarLight, а занятиям с репетиторами, родителями или на курсах. ИМХО, StarLight - неэффективная и накладная (по времени и стоимости) методика, нацеленная на сдачу тестов, а не на овладение языком. Рекомендую родителям позаботиться о дополнительном английском, причем по другой методике. Ссылка, посвященная культурологической оценке StarLight (что-то в ней с той поры исправлено, но далеко не все) http://culturolog. ru/index. php? option=com_content&task=view&id=672&Itemid=2
4) - Снова как в 2015/16 учебном году вернули шахматы вместо одной из физкультур. Идея замечательная, но шахматы 1 раз в 2 недели – крайне несерьезно. Шахматы – важный предмет, развивающий логику и интеллект. Чтобы обучение не превращалось в профанацию, для галочки, нужно чтобы этот предмет был, как минимум, каждую неделю.
5) - Обычно ремонт классов делается за счет городского бюджета. Гостендеры на ремонт выигрывают компании, предлагающие самые низкие цены, что обуславливает покупку самых дешевых отделочных материалов и низкое качество работ. Родительский комитет каждого класса может провести ремонт самостоятельно, и для некоторых родителей это оборачивается периодическими приятными сюрпризами. Активнее участвуйте в жизни родительского комитета! J
6) - Если вам дорого здоровье ребенка, покупать обеды в школьной столовой не стоит. Это не в укор школе 1440, это вопрос недостаточного бюджетирования питания и отсутствия возможности выбора поставщика школой.
Резюме: каждый из перечисленных пунктов, скорее всего, обернется для родителей неминуемой дополнительной финансовой нагрузкой. И это не вина школы, а тренд на тотальное ухудшение качества образования РФ. Хочется надеяться, что в роли муниципального депутата директор Миняйло И. Н. сможет решить хотя бы часть этих проблем.
Неадекватные учителя, которые не могут объяснить материал, и только и делают, что кричат и оскорбляют. Заканчивается это тем,.что переходят на личности, прим. -мальчику посоветовали сбросить вес, а то стал стул скрипеть.
Тришина Е. А. Такое ощущение, что не работала никогда в школе, не разрешает открывать окна или дверь, не умеет объяснять, единственное, что ей под силу-орать на детей и срывать уроки. Петросян Н. С. Преподаёт хорошо, но помочь ученикам не хочет, считает что химия-это главное в жизни, и абсолютно не пытается помочь "вытащить аттестат".
Далее:обслуживание в школе, так же мед. кабинет. В столовой посуда пахнет тряпками половыми, бегают тараканы, дают полуфабрикаты. Мед. кабинет ужасный, никогда нет лекарств, все, что могут предложить-карвалола выпить. Кого-то отпускают без звонка родителям, кого-то даже с явными симптомами заболеваний оставляют на уроках, как не зайдёшь-нет в кабинете, за о всегда булок из буфета притащат и радуются.
Положительные стороны школы:-адекватная охрана, никогда не грубят и хорошо общаются с детьми;-убрано всегда(уборщицы, видимо, единственные, кто свою работу выполняет добросовестно);
-Зам по воспитательной работе Павел Викторович. Прекрасно общается с детьми и быстро находит общий язык(учителям бы так);
Подведу итог:дорогие родители, остерегайтесь этой школы, вашего ребёнка тут ничего не научат, кроме как табаком злоупотреблять, да ненависть к людям испытывать.
«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты….!» Наверное, нет человека, которому были бы незнакомы эти строки нашего великого соотечественника! Но сколько бы раз они не были прочитаны или услышаны, эти строчки звучат совершенно по-иному, когда ты стоишь на аллее Анны Керн в Михайловском – женщины, которой и были посвящены эти стихи! Это, дорогие друзья, было неким отступлением (так как эмоции просто захлестывают при воспоминании об этих удивительных местах ) перед собственно отчетом о поездке в Пушкиногорье и Псков учеников и родителей 6 «А» класса Центра образования 1440 г. Москвы. Поездка длилась три полных дня, не считая времени на дорогу ( две ночи ) и надо сказать, была превосходной со всех точек зрения – организационной, познавательной, воспитательной, эмоциональной. А теперь обо всем подробнее. Удобный поезд и туда, и обратно, очень комфортабельная гостиница в самом центре Пскова ( одно название чего стоит! - «Дом Подзноева», ощущали себя прямо как в 19 веке), вкусный разнообразный завтрак, да, собственно, и обеды с ужинами были весьма не плохи, и каждый раз в разных местах с очень экзотическими названиями – кафе «Шпагатка» ( рядом в 19веке находился завод по производству веревок и шпагатов ), «Старая крепость» с соответствующим интерьером, «Черная кошка». Хорошо организованные, продуманные, очень интересные экскурсии с образованными, эрудированными и обладающими огромными знаниями экскурсоводами, сумевшими так рассказывать об истории, архитектуре, религии и, конечно же, о Пушкине, что все дети слушали внимательно и полностью воспринимали информацию. Итак, первый день. Изборск и Печеры. А какие виды открываются со смотровой площадки на галерее у башни Луковка! Здесь воедино слились история и природа! Осмотрев Изборскую крепость и набрав в ключах святой воды, мы отправились в Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь. Его голубые с золотом купола появляются перед вашим взором как-то вдруг, неожиданно, и сразу завораживают вас своей божественной красотой! Название монастыря связано с находящимися там пещерами, называемыми «Богом зданными». Это один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей и, конечно же, один из самых красивых! Примечательно, что монастырь НИ РАЗУ за всю свою историю не закрывался! Завершающим моментом первого дня и, пожалуй, самым эмоциональным было, несомненно, посещение Печерского детского дома, над которым шефствует наша школа. Многие дети, да и взрослые, если честно, тоже, оказались в детском доме впервые в жизни. Нам было интересно все: как живут дети, где они спят, что едят, где учатся, как проводят свободное время. Нужно было видеть глаза наших детей, их внимательный взгляд, выражение их лиц, когда они слушали рассказ директора детского дома о жизни в нем. Как смотрели наши, в общем - то, очень благополучные и любимые своими родителями, бабушками и дедушками дети на деток из детского дома – с пониманием их нелегкой судьбы, с состраданием, с желанием помочь! Я уверена, что подобные посещения чрезвычайно важны для формирования основных человеческих качеств у подрастающего поколения. И эту несколько иную жизнь нужно увидеть своими глазами, чтобы научиться ценить и дорожить самым главным, что мы имеем – семьей и любовью родителей! На этом первый, такой длинный и насыщенный впечатлениями день не закончился. По возвращению в гостиницу все дети по просьбе Галины Леонидовны – нашей классной руководительницы - написали небольшое сочинение о том, что им понравилось больше всего и почему. И только после этого улеглись спать, чтобы на следующий день отправиться по Пушкинским местам и побывать там, где бывал Пушкин, походить там, где ступала его нога, увидеть могилу великого гения! День второй. Михайловское, Тригорское, Петровское, Святогорский Успенский монастырь. И вот мы едем в Пушкиногорье! Едем по той же дороге, по которой когда - то ездил из Михайловского в Псков и обратно Пушкин! Сколько всего интересного мы узнали из этой поездки! Про знаменитого прадеда Пушкина – Арапа Петра Великого, про его родственников, про друзей в Тригорском, которых очень любил Пушкин и к которым частенько наведывался. Мы побывали и в Петровском – имении, изначально приобретенном тем самым прадедом и впоследствии переданным им одному из своих сыновей. Кстати сказать, Петровское - почему то не часто посещаемое туристами место, хотя находится оно недалеко от двух других мест, связанных с именем Пушкина. И в связи с этим хочется выразить особую благодарность организатору нашей поездки - Пушкаревой Жанне Юрьевне, которой удалось включить в программу поездки и Петровское, и интерактивную игру в Псковском Кремле ( об этом чуть позже, в дне третьем), что удается далеко не всем группам, тем самым сделав нашу поездку эксклюзивно организованной! Поездка была просто изумительной, очень информативной, познавательной и эмоциональной. Но разве могло быть по-другому, когда ты стоишь на знаменитой липовой аллее Анны Керн или видишь скамейку, на которой произошло объяснение Онегина и Татьяны Лариной, или видишь дуб «уединенный» и представляешь, как рождались у Пушкина строки: » у Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…? А вот и окно в баньке в Михайловском, около которого сидела Арина Родионовна и, глядя на дорогу, ждала возвращения своего любимца. У могилы Пушкина все дети зажгли свечи и поставили их вокруг ограды, положили на могилу букетики цветов и молча постояли несколько минут, почтив молчанием память поэта. А как встретила нас природа в Пушкинских местах! Солнце и голубое небо по-особому высвечивали краски осени в листве деревьев, траве, создавая незабываемые картины! И, глядя на это великолепие, понимаешь, почему так вдохновляло Пушкина именно это время года – «осенняя пора, очей очарованье,,, » А в конце дня в гостинице после ужина у нас состоялся литературный вечер, где все дети читали стихи Пушкина и объясняли, почему они выбрали то или иное стихотворение. После посещения святых для каждого человека мест, связанных с именем великого поэта, дети как-то по-особому читали стихи! Это незабываемо! День третий. Знакомство с Псковом, его красивейшим Кремлем, древними памятниками архитектуры и истории, музеем, расположенном в доме купца Поганкина, поражающим своей коллекцией икон и серебра, ну и, наконец, мы увидели величественный памятник Александру Невскому, увековечившим его славу победителя в знаменитом Ледовом побоище! В Кремле, как я уже говорила, нам устроили интерактивное действо и учили нас основам боя с мечами и копьями. Было очень интересно и занимательно не только детям, но и взрослым тоже! В целом, подводя итоги поездки, можно сказать, что равнодушным она не оставила никого. Было интересно, любопытно, красиво, весело! Ездить с классом – это потрясающе! Ты чувствуешь себя частью единого коллектива, ты проводишь много времени со своими одноклассниками, и это очень сплачивает коллектив. Поэтому в заключение позвольте мне дать небольшой совет родителям тех детей, которые не поехали с нами: отправляйте своих детей в поездки с классом, вы не пожалеете об этом! Не лишайте их возможности быть со своим сверстниками, испытать особые эмоции, когда стоишь плечом к плечу со своим друзьями, будь то на экскурсии, за столом в кафе или за игрой в мафию! Это незабываемые ощущения, придающие детям остроту восприятия увиденного и услышанного!
Положительные стороны школы:
1. Очень хороший учитель начальных классов Дунаева Ирина Владимировна: несмотря на большой преимущественно мальчиковый класс из 30 человек, она находит индивидуальный ключик к каждому ученику, не подавляя в нем "детства" и не отбивая любовь к учебе. У нее нет плохих учеников! Проводит математические олимпиады, олимпиады по литературе. Проговаривает с родителями, на чем сделать акцент, чтобы ребенок не отставал. Заботится о каждом ребенке, как о своем, без преувеличения: поел, оделся, не забыл вещи. Поздравляет с Днем рождения.
2. В 2015 году был отличный опыт вместо одной из физкультур - урок шахмат. Мой сын был очень доволен и педагогом и возможностью играть и учиться этой игре.
3. Хороший учитель информатики Ольга Николаевна: умеет сложный предмет подать интересно и понятно. В этом году она будет вести кружок "робототехника" - это отличная идея.
4. Объективно - школа ухоженая и уютная, одна из лучших по антуражу среди всех крылатских школ.
5. Пока еще есть бесплатные кружки, что важно для малообеспеченных семей.
6. Мы благодарны классному руководителю и всем мамам 2Б, которые постоянно организуют интересные экскурсии для наших детей. В этом году традиция продолжится.
Отрицательные стороны школы:
1. Для школы, позиционирующей себя как "английская" крайне слабое обучение языку. Только за счет дополнительного платного английского в этой же школе или за счет родительских ресурсов можно попытаться поставить овладение языком на должный уровень. Причем дополнительный платный английский ведут те же учителя, что не могут за три урока в неделю должным образом направить детей. Зато оцениваются дети строго. Второклассники должны уже уметь читать по-английски - это отдано на откуп родителям. В первом классе, в 2015 г, обучение языку, на мой взгляд, было профанацией.
2. Очень интересные собрания с родителями проводила школьный психолог, но практического результата - индивидуальная карта ученика с выявлением сильных-слабых сторон - мы не получили. В итоге, наверное, все на плечах классного руководителя.
3. Обеды в 2015 году были отвратительными. Надеемся, в 2016 эта проблема будет решена.
Может быть, потому, что мне ни разу не пришлось краснеть перед учителями за своего ребенка.
Мне нравится атмосфера, которая царит в нашей школе. Огромное спасибо за "последний звонок", за эмоции, которые испытывали все родители выпускных классов, за теплое отношения к нашим детям. Отдельное спасибо директору школы Миняйло И. Н., благодаря усилиям и стараниям которой этот праздник навсегда сохранится в сердцах наших детей.
Наша школа оборудована полностью. Столовая оснащена нужной техникой и удобной мебелью. Есть компьютерный класс, спортзал и т. д.
Классы светлые, уютные. Территория благоустроена с помощью учеников и учителей.
Я считаю, что мне повезло, что мои дети ходят в эту школу.
Что важно, классы немногочисленны, и работа учителей близка к индивидуальной. Регулярно проводятся конкурсы и много другой внеклассной работы.
Школа уютная, классные комнаты оформлены с любовью и вкусом. Коллектив преподавателей – творческий, дружный, веселый.
Для меня самой высшей оценкой школы является то, что, общаясь с коллегами по работе, дети которых учатся в других школах, очень часть слышу про нашу школу массу положительных отзывов.
Еда отвратительная, на кухне страшная антисанитария. В еде попадаются волосы, личинки каких-то насекомых, в компоте тараканы!
28. 04. 2016 произошло массовое отравление "пельменями".
Поэтому не вводите людей в заблуждение.
Хочу подробнее остановится на традиционном подразделении этой школы. Тут полный бардак, начиная с начали. Родители, приводя малыша в эту школу видят приветливое лицо завуча начальное школы Лютиковой Галины Анатольевны, которое производит обманчивое ложноположительное впечатление. Родители не знают и не слышат, как не сдержанно она орет на детей и сотрудников, сколько позволяет себе выше своих полномочий. Подумаете, ну с кем не бывает, дети довели. Посмотрите это видео http://video. dogm. mos. ru/online/attestaciya/page/ak26052015. html? start=16. Здесь на 20- й минуте Лютикова попыталась пройти аттестацию на вожделенную должность директора школы, но с треском провалилась. Посмотрите и подумайте, это судьи аттестационной комиссии такие купленные и плохие или они заранее распознали в ней человека с неустойчивой психикой, склонной к неврозам, вспышкам необоснованной агрессии, во время которых мадам так злится, что лицо её покрывается пунцовыми пятнами. Это человек жадный до денег и власти, на своем пути она не постеснялась пройти по головам людей, в сущности не сделавших ей плохого. Я была свидетелем того, как она орала на своих учеников, как ни один учитель в этой школе себе не позволил. Дети после такого воздейсвия со временем становятся такими же не сдержанными и единственный способ их урезонить - это опять таки проявить привычный для них теперь уже стиль руководства - наорать. Помимо этого сама Лютикова, уроженка Саранска, малограмотна. Все, что она освоила - простейшие занятия по информатике для начальных классов. По причине своей же малограмотности она не смогла договориться с Воронцовым и теперь её же началка раздроблена - 1 и 2 классы вынуждены переселиться в соседнее здание бывшей 1127.
Большинство учителей начальной школы в большинстве своем, так же как и их управленка, не обладают достаточным уровнем квалификации, у большей части даже нет высшего образования и до прихода к власти их подруги Лютиковой, они работали здесь же простыми воспитателями. Для примера, не удивляйтесь, если в диктанте у Вашего ребенка правильно написанное слово будет поправлено на неправильное - это просто люди когда- то недоучились и теперь тренируются на Ваших детях. Хотя по моему скромному мнению ни один приличный родитель, переступив порог этой школы, увидев унылый пейзаж потрескавшийся стен и почувствовав вонь, доносящуюся из дверей Даже!!! Туалета для девочек из начальной школы, поймет, что его ребенку тут делать нечего.
Что касается учеников старшей школы, то она пожинает плоды начальной школы, ведь дети все те же. Под влиянием естественных возрастных изменений, дети становятся неуправляемыми, класс превращается в в зверинец. Завуч старшей школы Швецова Лариса, тоже приехавшая из дальних далей, ходит вся на постах и искренне верит, что круче нее только вареные яйца. Ни с какими подобными проблемами она разбираться не будет - ниже её достоинства.
Вывод: решайте сами, хотите ли Вы вырастить ребенка успешным человеком, либо Вам всё равно, лишь бы пристроить его хоть куда и не важно, кем он станет в дальнейшем?
Юлия Николаевна оч хороший учитель! "школа" на английском пишется не skhool f school! А Юлия Николаевна-кандидат наук!
Заранее спасибо!
В этой школе очень хорошие учителя, хоть и строгие. Но там не всегда хорошо кормят, поэтому лучше носить еду из дома.
Про Лютикову сказать много не могу, вела у нас в начальной школе 1 год информатику, вполне адекватная приятная женщина.
В целом о школе остались очень приятные воспоминания и учителя там были замечательные! (Выпустилась 5 лет назад)
Ежедневно Вы совершаете незаметный подвиг! Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы, который поможет стать Человеком!
Хочу пожелать Ирине Васильевне крепкого здоровья, радостных событий, дней счастливых! Пусть и дальше детские улыбки, словно солнце, согревают Вас! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
В первую очередь хочу сказать слова благодарности всему педагогическому коллективу школы и административным подразделениям, за очень высокий профессиональный уровень на всех направлениях.
Всю деятельность, которая велась в нашем коллективе родители и дети оценили на отлично. Что хочется выделить и поблагодарить всех педагогов : Это - организация учебного дня в школе.
Все уроки проходили согласно заявленным требованиям, нет пропусков у учителей, нет замен. По всем предметам работают очень квалифицированные педагоги. Важно, что в школе есть горячие завтраки и обеды, а после реконструкции столовой произошли изменения, которые я уверенна все отметили.
Доступна информация о школьной жизни детей, на сайте школы, электронный дневник, конечно мы видим много наглядной информации и в фойе школы.
С благодарностью отмечаю Классного руководителя, Ольгу Вячеславовну Жунину. Для наших деток, она больше чем учитель. Дети ее обожают. Всегда открыта для диалога, с ней наши дети посетили за этот год : Пушкинский музей, Осенние каникулы мы провели в Санкт_Питербурге, последний учебный день пройдет на экскурсии по кремлевскому дворцу, гранавитой палате.
Каждый понедельник проходят классные часы на разные темы, все нет возможности перечислить. Дети готовятся к ним, с удовольствием выступают.
Наша Ольга Вячеславовна каждое родительское собрание начинает со слов : " спасибо вам родители за ваших детей. " Конечно такому руководителю хочется сказать много раз спасибо.
Спасибо нашим учителям предметникам. Я посещала не раз за этот год открытые уроки и лично убедилась, как развёрнуто, грамматно и весело подаётся материал. Как говорят наши дети, это круто.
Проектная деятельность по предметам история, английский язык, окружающий мир, ведется постоянно и мне кажется, уже дети вполне справляются без помощи родителей. Они научились состовлять в программе текст, форматировать материал из разных источников и докладывать перед большой аудиторией.
Очень поддерживаем, проведение контрольных работ в тестовом формате. Дети стали разбираться и в структуре оформления работ и в выполнения заданий. Могу вам констатировать, что качество и время выполнения заданий сильно выросло. Что конечно даёт нам в
в будующем возможность сдать без потрясений ГИА и ЕГЭ.
Очень хочется отметить словами благодарности администрацию школы и службу охраны. Система магнитных карточек позволила нам родителям контролировать своих детей не дёргая педаговов и детей. А также мы намного спокойнее доверяем своих детей школе.
Приемственность, замечательная традиция которая в нашей школе поддерживается и развивается, отмечаем как заслугу всего коллектива школы. Дежурства -хотя наш класс и не принимал ещё участия в этой школьной традиции, но мы видим, как по утрам наших детей встречают старшеклассники, особенно в холодные периоды, я становилась ни раз свидетельницей таких сцен, когда старшие школьники помогают малышам собрать обувь в мешки, повесить одежду и всё делают по доброму, очень впечатляет…. Спасибо
Несколько слов о дополнительном образовании. Количество заявленных кружков в нашей школе, вызывает зависть. Можно найти занятия на любой вкус. Ребята активно участвуют в олимпиадах и различных спортивных соревнования за честь школы.
Наши дети в пятом классе посещают предметные факультативы по математике, английскому языку и окружающему миру. Это расширяет их кругозор и учителя стараются также повторно объяснить темы, которые вызывают сложности или не понимание.
Пятый класс для ребёнка, возможно один из самых трудных …И очень важно, что педагоги, работники школы прекрасно это понимают и ежедневно, помогают детям успешно преодолевать все трудности.
Конечно мы понимаем, что такая мощная команда имеет лидера. Генератор и вдохновитель всего, что есть в нашей школе совершенно потрясающая, красивая, умная, талантливая женщина Миняйло Ирина Николаевна. Спасибо вам за доброту, понимание, участие и справедливость, которые вы демонстрируете своим ученикам и родителям.
Объединив усилия всех сторон как равных партнеров (я имею ввиду конечно детей, педагогов, родителей и администрацию ) нет сомнения, что следующие годы будут не менее насыщенными и счастливыми для всех нас. Спасибо ещё раз всем.