Школа №1440 Москва, Москва, ул. Крылатские Холмы, 15 к.1 рейтинг

Школа №1440 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1440 в Крылатском. В 2021 году к школе присоединили бывшую школу №1133.

Адреса корпусов:

Москва, ул. Крылатские Холмы, 15 к.1 (м. Крылатское)

Москва, ул. Крылатские Холмы, 13 (м. Молодёжная)

Москва, Осенний бул., 10   (м. Крылатское)

Москва, Крылатские холмы, д. 23 (м. Крылатское)

Округ/район:

Директор:
Малхасян Марине Ваньевна
Телефон:
(495) 413-77-... показать
E-mail:
1440@ed...показать

Школа №1440 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1440 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Крылатское / 7 в ЗАО / 48 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Крылатское / 14 в ЗАО / 97 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 65.8% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-07-12 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1440

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

546 787 486 руб.

Кол-во работников

241

Средняя зарплата

109 358 руб.

Кол-во школьников

3963

Школа №1440: отзывы о школе и учителях (116)


bad.svg
#116
· Москва · Отрицательный
Гладкова Елена Васильевна самый ужасный учитель математики орёт на всех сегодня 16 сентября наорала на девочку довела до слёз когда эта девочка пришла домой она ей стала плохо паничка была после этой учительницы. На этом всё

medium.svg
#115
· Москва · Нейтральный
Отзыв об учителе Каргина Елена Владимировна: преподаватель русского языка и литературы в средней школе 1440.. и довольно-таки посредственный, даже слабый учитель. У неё виноваты все :предыдущий учитель из начальной школы, родители, дети, только не она. Но не зря же есть пословица, что если ты не умеешь передавать знания, то не можешь работать учителем. А она - не умеет. Каргина очень высокомерной человек, поверхностный и невнимательный преподаватель. Так что, господа, учитывайте это при общении с ней: реальной помощи учителя вы не получите, только пустые обещания подтянуть ученика, но не дело(((, а на деле двойки и высокомерные заявления о том, что она учит правильно, а ребёнок не тянет, родители не учат дитё дома, а преподаватель начальной школы вообще научил по предмету на два балла(((

good.svg
#114
· Москва · Положительный
#105 Учился сам с первого по седьмой класс
Про обучение:в начальной школ...
Вот не понимаю таких детей и их родителей. Если было так плохо, что было раньше не уйти?? Школ в районе хватает, даже по соседству 63 имеется. А уж после началки вариантов становится еще больше, можно не зацикливаться на районе в принципе.

good.svg
#113
· Москва · Положительный
Галина хороший учитель, поддерживаю! А все эти записи это Коршун Т. С арганизовала. Ее саму давно выгнать пора, а она чтобы остаться сделала плохо Галиной Людмиле Рафаиловне. А еще говорила что подруге всегда помогу. Директриса тут может нипричем, ее Коршун подставила. Вообще там надо в школе давно разобраться, ннам нужны молодые современные учители, а не эти.

good.svg
#112
· Москва · Положительный
Отличная школа, но при Скрыпнике С. П. - бывшем директоре было лучше. Учился с 1 класса, скучаю. Слава Богу, что самый ужасный учитель математике Скочилова Ю. Н. уволилась. Хочу отметить лучших, на мой взгляд, преподавателей: Соколова М. Н. (р. яз+лит-ра), Пермяков П. А. (история+обществознание), Дедикова О. Н. (математика), Потапкина А. В. (история+обществознание)Пашутина Г. А. (биология), Митина О. В. (англ. яз).

bad.svg
#111
· Москва · Отрицательный
Школа конечно не рай, но учится было можно. Уверен давно бы взбесился если бы не лучик света во тьме, ЛЮДМИЛА РАФАИЛОВНА! Уроки у неё это настоящее счастье, предмет понятен и УЧИТЕЛЬ словно АНГЕЛ. Помимо этого ОНА разбавляла урок небольшим перерывом 2-4 минуты и у НЕЁ была интересная манера общения. Вообщем это была УЧИТЕЛЬНИЦА которую либо обожаешь либо ненавидишь. Но! Видимо директриса относится ко вторым. Иначе как объяснить, что добрейшего УЧИТЕЛЯ уволили? Всё из за ученика который решил вести аудиозапись и делать нарезку по ним. Также на уроках русского начали приходить люди, которые следили за поведением УЧИТЕЛЯ и учеников. Есть в наших законах статьи, которые нарушают большинство учителей, но только ЕЙ начали замечать и не прощать это. Давайте прочитаем пару статей и уволим некоторых других? Это же такая гениальная идея!
Вообщем всё добро ушло вместе с ЛЮДМИЛОЙ РАФАИЛОВНОЙ, а я один из выживших, который ещё верит что когда то встретит этого АНГЕЛА снова...

good.svg
#110
· Москва · Положительный
#106 Школа не плохая, а при директоре Скрыпнике была просто отличная. Но по...
Полный бред. Особенно интересный опус про первое сентября. Уважаемому Игорю Сергеевичу не приходило в голову, что:
1) двор школы был занят, так как проходили выборы (и это не вина школы).
2) И самое главное, что 3 сентября - неофициальный день памяти погибших в Беслане. Но автору, видимо, на все это наплевать.
Про увольнения и прочее - такое же выливание дерьма из своей души на голову читателям. Меня поражает другое - не нравится школа, район, город, страна - валите туда, где будет хорошо. Никто ведь насильно не держит.

bad.svg
#109
· Москва · Отрицательный
Школа отстой! Хорошо, что мы перешли в другую! никакого ремонта, защелок в туалете нет... а когда увидела внеклассную деятельность ужаснулась, я хотела чтобы мой ребёнок вырос не только образованной, но и творческой личностью, но такого позорища я ещё нигде не видела. В соседней школе, например, проходят невероятные современные концерты, уж не знаю, кто там ими занимается, а в 63, этим занимается некая Крахмалева. А Исляев нормальных учителей поувольнял, и непонятно кого оставил.

good.svg
#108
· Москва · Положительный
Мне это школа очень нравиться. Я в ней учусь 3 года. И мне кажется что она нормальная меня там никто не обижает мне там очень нравиться. Особенно мне нравяться. Учителя Кадочкина Надежда Константиновна она добрый ласковый учитель и смешной но она только в начальной школе, ещё мне нравиться учитель Ирина Александровна, она тоже очень добрый учитель, а ещё мне нравиться Татьяна Александровна учитель по информатике

medium.svg
#107
· Москва · Нейтральный
#59 Я в след. году планирую переходить в эту школу. Скажите, сколько там б...
Не советую переходить в 63, т. к. в школу назначили нового директора, Исляева, он разваливает школу, учителей не хватает в старших классах. Хороших всех уволил. Иди лучше в 1130.

medium.svg
#106
· Москва · Нейтральный
Школа не плохая, а при директоре Скрыпнике была просто отличная. Но после назначения нового директора Исляева, не хватает учителей и хромают организационные вопросы. За лето из школы уволились многие хорошие преподаватели, не смогли найти общий язык с директором, который не ценит и не уважает никого кроме себя. Сегодня 26 сентября 2018 года и мне известно, что, к примеру, в 6Б классе до сих пор ни классного руководителя ни учителя по математике. Видимо директор Исляев хорошо и продолжительно отдыхал все летние каникулы, вместо того, чтобы заниматься решением кадровых вопросов заблаговременно. Торжественную линейку 1 сентября директор Исляев тоже отменил, её просто не было. Такого не было никогда еще в нашей школе. Ну да ладно, может это из-за косметического ремонта, который тоже затянулся. Мне не понятно, зачем департамент образования назначает в ведущие школы Москвы малоопытные кадры из татарской деревушки, которые вообще до этого не работали в школах достаточно крупных городов и не имеют хорошего опыта продолжительной административной работы. Теперь наша любимая школа разваливается, учителей не хватает, а те что остались, стали нервные. Думаю, что департамент образования г. Москвы, назначая таких директоров, занимается вредительством, диверсией и подрывом нашего образования под видом внедрения молодых (блатных и никчёмных) кадров в Московские школы. Кому то в дерартаменте не нравилось, что при старом директоре Скрыпнике наша школа на протяжении многих лет показывала отличны результаты по ЕГЕ. Старые школьные кадры обходились без их модных тенденций в образовании, вот и заменил департамент образования нашего опытного директора Скрыпника (доведя его до очередного инфаркта) на послушную им марионетку Исляева, чтобы департаменту никто не мешал показывать свою значимость и заодно разваливать образование.

bad.svg
#105
· Москва · Отрицательный
Учился сам с первого по седьмой класс
Про обучение:в начальной школе все было еще ничего, кроме травли учеников(всех) со стороны почти всех учителей! Знаний было мало, а учителя в основном кричали на детей, которые что-то не понимали, хотя это нормально с их объяснениями... хотя на подготовительных курсах все учителя казались достойными и классными(подлизывались... ))))))))
про еду:перед первым классом всех водили в столовую и показывали вкусности(хотдоги, пиццы, кексы, пирожные, запеканку и т. д) и так делают на каждом род. соб.... НО ЭТО НЕ ТАК-в столовке дают отвратительную кашу и макароны, похожие на резину... единственное, что реально-это запеканка раз в две недели... чай весь холодный и на вкус... то, что показывают родителям-это продается в ларьке и цены достаточно высокие. Брал только еду с собой, и это не лучший вариант...
Про среднюю школу:Был в мат. классе, и каждый год менялись классные учителя. В пятом классе Тришина И. А., она орала и не вела уроки нормально, но спустя примерно полгода она ушла. Уроки нормально не преподают, как говориться ''Учебник в руки и учись как хочешь"В общем-для получения знаний в этой школе надо ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ и все! И еще:нужных предметов мало, а всяких трудов и музыки много... нет мхк и у девочек нет даже обычной, нужной для жизни информатики... Также учителя заставляют носить много учебников. Если принес все-орут, если не донес что то- тоже истерика на половину урока, а ведь развивается искривление позвоночника...
Обслуживание:в мед кабинете обычно орут, и на все могут дать только аспирин и бинтик)))очень редко бывают в кабинете, и если есть, то всех выгоняют, и дети стоят в очереди по 15 мин.,после чего они приходят на урок, и учителя на 10 минут начинают свое;почему опаздываем? для меня это не отговорка... (тоже самое со столовкой))) и поэтому дети уже просто этим не пользуются(только в краиних случаях)))а охранники всех выпускают, впускают и ничего... уборщицы ругаются и неуважительно относятся к детям(ругаются)))и отказываются делать свою работу-искать пропавшие вещи, убирать... так же учителя всегда тыкают тем, в чем ты провинился-если ты начал что-либо есть, то учителя сразу:сам будешь целую неделю убирать и т. д. Ужасно в общем, никому не советую, намучаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bad.svg
#104
· Москва · Отрицательный
Положительные отзывы на различных сайтах о школе 1440 публикуют члены род. комитетов! От этой школы держитесь подальше! В старших классах многие уходят, остаются те, кого никуда не берут! Атмосфера в школе крайне недоброжелательная и лицемерная.

medium.svg
#103
· Москва · Нейтральный
#45 Хотелось бы обратить внимание на ряд вопросов, связанных с обучением в начальных классах школы 1440
Госпожа Миняйло И. Н. идет в депутаты муниципального собрания только для того, чтобы сохранить должность директора этой школы, а не для того, чтобы что-то изменить

medium.svg
#102
· Москва · Нейтральный
Хотелось бы обратить внимание на ряд вопросов, связанных с обучением в начальных классах школы 1440 в 2017/18 гг. :
1) - Информатика становится предметом по выбору: с этого года она исключена из обязательной программы, хотя в 1 и 2 классе была обязательной. В век тотальной информатизации это выглядит как минимум странно.
2) - В то время как во многих школах Москвы все большее внимание уделяется курсам робототехники, в шк. 1440, несмотря на наличие прекрасного преподавателя по робототехнике, отсутствует должное оборудование для проведения прогрессивного обучения и современных олимпиад. Бесплатное обучение 3-4 часа в неделю сильно повысило бы рейтинг школы и актуальность обучения именно в ней.
3) - По моим наблюдениям, дети, имеющие хорошие результаты по английскому языку, добились этого не благодаря методике StarLight, а занятиям с репетиторами, родителями или на курсах. ИМХО, StarLight - неэффективная и накладная (по времени и стоимости) методика, нацеленная на сдачу тестов, а не на овладение языком. Рекомендую родителям позаботиться о дополнительном английском, причем по другой методике. Ссылка, посвященная культурологической оценке StarLight (что-то в ней с той поры исправлено, но далеко не все) http://culturolog. ru/index. php? option=com_content&task=view&id=672&Itemid=2
4) - Снова как в 2015/16 учебном году вернули шахматы вместо одной из физкультур. Идея замечательная, но шахматы 1 раз в 2 недели – крайне несерьезно. Шахматы – важный предмет, развивающий логику и интеллект. Чтобы обучение не превращалось в профанацию, для галочки, нужно чтобы этот предмет был, как минимум, каждую неделю.
5) - Обычно ремонт классов делается за счет городского бюджета. Гостендеры на ремонт выигрывают компании, предлагающие самые низкие цены, что обуславливает покупку самых дешевых отделочных материалов и низкое качество работ. Родительский комитет каждого класса может провести ремонт самостоятельно, и для некоторых родителей это оборачивается периодическими приятными сюрпризами. Активнее участвуйте в жизни родительского комитета! J
6) - Если вам дорого здоровье ребенка, покупать обеды в школьной столовой не стоит. Это не в укор школе 1440, это вопрос недостаточного бюджетирования питания и отсутствия возможности выбора поставщика школой.

Резюме: каждый из перечисленных пунктов, скорее всего, обернется для родителей неминуемой дополнительной финансовой нагрузкой. И это не вина школы, а тренд на тотальное ухудшение качества образования РФ. Хочется надеяться, что в роли муниципального депутата директор Миняйло И. Н. сможет решить хотя бы часть этих проблем.

good.svg
#101
· Москва · Положительный
Хочу оставить отзыв о Хоровой студии «Радуга», Руководитель - Савосткина Ирина Олеговна. Моя дочь поёт в Хоровой студии уже 2 года, и каждое занятие ждёт с нетерпением! Сложилась очень тёплая атмосфера в самой Хоровой студии, дети действительно тянутся на каждый урок. Конечно, это заслуга замечательного руководителя. Ирина Олеговна - педагог, который находит контакт со всеми детьми. Она вкладывает душу в каждого ребёнка, в каждую поставленную песню. Для моего ребёнка любой концерт – это настоящий праздник, к которому дочь готовится, ждёт с нетерпением, а потом ещё долго вспоминает выступления. В музыкальной школе меня иногда спрашивают, зачем я вожу ребёнка в «школьный хор», ведь, якобы, мы там впустую тратим время. Я всегда с гордостью отвечаю, что наш Хор действительно очень сильный, дети ездят на конкурсы (как солисты, так и хор) и возвращаются с победами! Наш педагог требовательная, фальшивить детям не даёт, да и дети приходят в Хор лишь только после прослушиваний, которые устраиваются всем новичкам, так что уровень нашей хоровой студии очень высок, и я вижу прогресс в развитии как всего хора, так и отдельно моей дочери. На что все начинают интересоваться, в какой же это школе такая сильная Хоровая студия?!, конечно, я с гордостью отвечаю, в школе 1440! )) Безусловно, сильной Хоровую студию сделала именно Ирина Олеговна, которая сумела влюбить детей в музыку, закрепить в их сердцах высокие ценности и ориентиры, помочь детям раскрепоститься и стать одной дружной командой. Спасибо большое за отличнейшую Хоровую студию «Радуга»!

bad.svg
#100
· Москва · Отрицательный
Школа была бы нормальной, если бы не учитель русского языка и литературы Коршун Татьяна. Про нее только плохие отзывы и все мучаются из-за нее. Крайне нам не нравится...

good.svg
#99
· Электросталь · Положительный
Поздравляю всех с окончанием учебного года! Мой сын учится в первом классе. Да, было трудно, но по другому знания и становление человека не бывает. Хочу выразить огромную благодарность директору школы Миняйло И. Н., замдиректора Бессоновой Е. П, за высокую организацию учебного процесса, а также нашим дорогим учителям за высокий профессионализм и любовь к нашим детям! Особые слова благодарности хочется сказать работникам школьной столовой. Ваши завтраки и домашние обеды дети съедали с удовольствием! Хорошего вам всем отдыха! Набирайтесь новых сил, чтобы в сентябре снова принять наших деток!

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
Школа если честно не ахти. Училась в корпусе, где раньше была школа 1127. Начальная школа достаточно хорошая. Было только двое ужасных учителей. Имена их к сожелению не помню, но одна очительница была ужасно стервозной и говорила по хамски с детьми всегда, а вторая учительница была слишком мягкой и из-за её доброты класс распустился и появились курильщики и матёрщики. В стредней школе всё стало просто отвратно. Да, доя кого-то эта школа и нормальная, но для детей уважающих себя, и тех, кто не хочет поступать в нормальный вуз. Школа очень слабая. Единственные нормальные учителя это учитель математики(кстати, который со следуйщего года переходит в другую школу)и учительница русского языка и литературы(она, кстати, уже ушла в другую школу)поэтому достойных учителей не осталось. Английский язык очень слабый, когда переходила в 1 первую по рейтингу школу в крылатском поняла, что ничего не знаю в английском языке за 5 лет обучения кроме бональных фраз привет, как дела, что делаешь и тд. Кстати единственное, что мне нравится в этой школе-это история и её учитель. Питание ужасное. По столовой бегают тараканы и сама еда разбавлена непонятно чет и выглыдит далеко неапетитно. Внешний вид также оставляет желать лучшего. Облупленная краска на стенах, полуполоманные парты и голые стены в классах. Кстати туалеты тоже на паловину сломаны и всегда из туалета веет не особо приятным запахам, и в сам туалет еле проберёшся из-за старшеклассниц и курильщиц. Вообщем школу не советую. Если хотите достоенное будущее своему ребёнку, не отправляйте его в эту школу

bad.svg
#97
· Москва · Отрицательный
Что я могу сказать об этой школе? Ужасней школы найти во всем районе нельзя.
Неадекватные учителя, которые не могут объяснить материал, и только и делают, что кричат и оскорбляют. Заканчивается это тем,.что переходят на личности, прим. -мальчику посоветовали сбросить вес, а то стал стул скрипеть.
Тришина Е. А. Такое ощущение, что не работала никогда в школе, не разрешает открывать окна или дверь, не умеет объяснять, единственное, что ей под силу-орать на детей и срывать уроки. Петросян Н. С. Преподаёт хорошо, но помочь ученикам не хочет, считает что химия-это главное в жизни, и абсолютно не пытается помочь "вытащить аттестат".
Далее:обслуживание в школе, так же мед. кабинет. В столовой посуда пахнет тряпками половыми, бегают тараканы, дают полуфабрикаты. Мед. кабинет ужасный, никогда нет лекарств, все, что могут предложить-карвалола выпить. Кого-то отпускают без звонка родителям, кого-то даже с явными симптомами заболеваний оставляют на уроках, как не зайдёшь-нет в кабинете, за о всегда булок из буфета притащат и радуются.
Положительные стороны школы:-адекватная охрана, никогда не грубят и хорошо общаются с детьми;-убрано всегда(уборщицы, видимо, единственные, кто свою работу выполняет добросовестно);
-Зам по воспитательной работе Павел Викторович. Прекрасно общается с детьми и быстро находит общий язык(учителям бы так);
Подведу итог:дорогие родители, остерегайтесь этой школы, вашего ребёнка тут ничего не научат, кроме как табаком злоупотреблять, да ненависть к людям испытывать.

medium.svg
#96
· Красногорск · Нейтральный
Очень плохо кормят. Стаканы, посуда, столы пахнут грязной ветошью ( тряпками) это вина работников столовой. Лучше заплатить, но ребенок был бы сыт и накормлен. А так ходит голодный с утра до 16. 00

bad.svg
#95
· Москва · Отрицательный
Мы вот тоже хотели отдать ребенка в 1-ый класс в школу №1440. Несмотря на то, что он прописан в другом районе и в будние дни живет в Крылатском у бабушки, мы надеялись хотя бы оказаться в очереди на зачисление, что собственно, разрешено законом. Бабушка, гуляя как-то с ребенком возле школы, познакомилась с директором Ириной Николаевной и осталась очень довольна доброжелательностью этого человека. Однако, при приеме документов все оказалось по-другому. Её приняла жгучая брюнетка с удивительной жизненной позицией по воспитанию детей. Сразу недовольный вопрос: «А почему ребенок не будет посещать школу по месту прописки? » Бабушка ответила: «Родители работают и не могут заниматься ребенком днем». И тут эта Мать Тереза говорит на полном серьезе: «А пусть он сам собой занимается! » (это в 6, 9 лет!!! – ходит в школу через дорогу (это в нашем районе), разогревает обед, делает уроки и т. д. ). Ладно, проехали. Далее бабушка пытается наступать аргументами в части посещаемого детского сада: «Ребенок ходит в «Живые потоки», там сильная образовательная база». Ну, типа мы сможем соответствовать вашему уровню обучения. И тут эта чудо-женщина снова на высоте логичности: «А надо ходить в обычный детский сад! Толку было бы больше! » Круто! Это что, причина отказа? Она в глаза не видела ни ребенка, ни «Живые потоки»: вряд ли в обычных детских садах сейчас с каждым малышом работают психологи, логопеды, обучают буквам, счету, пересказу и т. д. Далее разговор проходил в той же хамской концепции. Чем было вызвано её агрессивное недовольство остается только догадываться: гормональными возрастными изменениями, проблемами в личной жизни или принципиальной позицией, что посторонним детям здесь не место. Кстати, с Рублевочки-то на машинках деток подвозят очень даже! Неужели все прописаны в соседних домах? Если серьезно, то дело, конечно, не в прописке, а в дифференцированном отношении к родителям. Документы у нас, конечно, не приняли.

bad.svg
#94
· Отрицательный
Попросите у вашего ларька сделать нормальную пицу, а не эту

good.svg
#93
· Положительный
В школе 1440 у меня учатся два ребенка во 2 и 6 классах. Что касается начальной школы, учителя сильные, креативные, любят свою профессию, требования достаточно высокие, я очень довольна. С первого класса дети участвуют в олимпиадах, районных и городских мероприятиях и конкурсах. Для неуспевающих детей в школе созданы бесплатные логопедические группы. Для мотивированных детей в рамках дополнительного образования в школе работает лаборатория 2Х2, курсы "Лингва", сертифицированные Кембриждем, и другие кружки как платные, так и бесплатные, на любой вкус. Что касается английского языка в начальной школе, да и в средней тоже - зависит от того, к какому учителю попадешь. С 5 класса детям предлагается выбрать интересующее их направление- гуманитарное, математика или биология. В нашей параллели 2 математических и 2 гуманитарных класса. Не скажу, что математика в нашем классе изучается углубленно, несмотря на дополнительные часы. Обучение направлено на усвоение школьной программы. Дети показывают хорошие результаты по итоговым городским работам и участию в Олимпиадах, спасибо учителю математики Лие Викторовне. Считаю, что нам повезло с учителем русского языка. Ирина Алексеевна молодой, энергичный специалист, любит свою профессию, требовательный и грамотный учитель. Дети ее любят. Хотелось бы отметить учителя биологии Петросян Наталью Сергеевну, как грамотного специалиста, который уважает каждого ребенка, создает позитивный климат в нашем классе и отдает нашим детям всю свою любовь. Прекрасный классный руководитель. В школе уделяется большое внимание безопасности детей. Школа уютная, чистая, в ней приятно находиться. К сожалению, остается пока нерешенной проблема с питанием. Порции маленькие, по отзывам детей готовят не вкусно. Директор школы Миняйло И. Н прекрасный руководитель, делает все возможное, чтобы школа была достойным учебным заведением, всегда открыта для диалога, умна и корректна. Еще хотела бы сказать о том, что какой наша школа будет - хорошей или плохой, зависит не только от руководства и учителей, но и от нас - родителей. От нашего уважения к тем людям, которые учат наших детей, от наших детей, от их воспитания и желания учиться. Я голосую за школу 1440 и желаю всем нам удачи в нашем важном труде по воспитанию наших детей!

good.svg
#92
· Положительный
Долго думали и выбирали учебное заведение, тк у меня высокие требования. В школе 1440 нашла все, что хотела. НВысококвалифицированные педагоги, многие не с одним высшим образованием, очень хорошее отношение к детям из разных семей. Лояльное отношение даже к самым требовательным родителям, поиск подхода абсолютно ко всем. Помощь и работа с детьми до тех пор, пока материал не будет усвоен. Множество кружков на разный вкус и возможности в удобное время. Также различные мероприятия, вовлекающие детей разных возрастов, приходим даже с младшим 5 лет. Есть группы продлённого дня с выполнением или без домашнего задания. Широкий выбор языков, есть и платные и бесплатные занятия, педагоги хороши и там и там. Безопасность - в школу пройти родителю невозможно)) это хорошоРасположение - рядом с метро и остановками, добираться удобно. Ну и отличный ремонт, приятно находиться в любом помещении.

good.svg
#91
· Положительный

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты….!» Наверное, нет человека, которому были бы незнакомы эти строки нашего великого соотечественника! Но сколько бы раз они не были прочитаны или услышаны, эти строчки звучат совершенно по-иному, когда ты стоишь на аллее Анны Керн в Михайловском – женщины, которой и были посвящены эти стихи! Это, дорогие друзья, было неким отступлением (так как эмоции просто захлестывают при воспоминании об этих удивительных местах ) перед собственно отчетом о поездке в Пушкиногорье и Псков учеников и родителей 6 «А» класса Центра образования 1440 г. Москвы. Поездка длилась три полных дня, не считая времени на дорогу ( две ночи ) и надо сказать, была превосходной со всех точек зрения – организационной, познавательной, воспитательной, эмоциональной. А теперь обо всем подробнее. Удобный поезд и туда, и обратно, очень комфортабельная гостиница в самом центре Пскова ( одно название чего стоит! - «Дом Подзноева», ощущали себя прямо как в 19 веке), вкусный разнообразный завтрак, да, собственно, и обеды с ужинами были весьма не плохи, и каждый раз в разных местах с очень экзотическими названиями – кафе «Шпагатка» ( рядом в 19веке находился завод по производству веревок и шпагатов ), «Старая крепость» с соответствующим интерьером, «Черная кошка». Хорошо организованные, продуманные, очень интересные экскурсии с образованными, эрудированными и обладающими огромными знаниями экскурсоводами, сумевшими так рассказывать об истории, архитектуре, религии и, конечно же, о Пушкине, что все дети слушали внимательно и полностью воспринимали информацию. Итак, первый день. Изборск и Печеры. А какие виды открываются со смотровой площадки на галерее у башни Луковка! Здесь воедино слились история и природа! Осмотрев Изборскую крепость и набрав в ключах святой воды, мы отправились в Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь. Его голубые с золотом купола появляются перед вашим взором как-то вдруг, неожиданно, и сразу завораживают вас своей божественной красотой! Название монастыря связано с находящимися там пещерами, называемыми «Богом зданными». Это один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей и, конечно же, один из самых красивых! Примечательно, что монастырь НИ РАЗУ за всю свою историю не закрывался! Завершающим моментом первого дня и, пожалуй, самым эмоциональным было, несомненно, посещение Печерского детского дома, над которым шефствует наша школа. Многие дети, да и взрослые, если честно, тоже, оказались в детском доме впервые в жизни. Нам было интересно все: как живут дети, где они спят, что едят, где учатся, как проводят свободное время. Нужно было видеть глаза наших детей, их внимательный взгляд, выражение их лиц, когда они слушали рассказ директора детского дома о жизни в нем. Как смотрели наши, в общем - то, очень благополучные и любимые своими родителями, бабушками и дедушками дети на деток из детского дома – с пониманием их нелегкой судьбы, с состраданием, с желанием помочь! Я уверена, что подобные посещения чрезвычайно важны для формирования основных человеческих качеств у подрастающего поколения. И эту несколько иную жизнь нужно увидеть своими глазами, чтобы научиться ценить и дорожить самым главным, что мы имеем – семьей и любовью родителей! На этом первый, такой длинный и насыщенный впечатлениями день не закончился. По возвращению в гостиницу все дети по просьбе Галины Леонидовны – нашей классной руководительницы - написали небольшое сочинение о том, что им понравилось больше всего и почему. И только после этого улеглись спать, чтобы на следующий день отправиться по Пушкинским местам и побывать там, где бывал Пушкин, походить там, где ступала его нога, увидеть могилу великого гения! День второй. Михайловское, Тригорское, Петровское, Святогорский Успенский монастырь. И вот мы едем в Пушкиногорье! Едем по той же дороге, по которой когда - то ездил из Михайловского в Псков и обратно Пушкин! Сколько всего интересного мы узнали из этой поездки! Про знаменитого прадеда Пушкина – Арапа Петра Великого, про его родственников, про друзей в Тригорском, которых очень любил Пушкин и к которым частенько наведывался. Мы побывали и в Петровском – имении, изначально приобретенном тем самым прадедом и впоследствии переданным им одному из своих сыновей. Кстати сказать, Петровское - почему то не часто посещаемое туристами место, хотя находится оно недалеко от двух других мест, связанных с именем Пушкина. И в связи с этим хочется выразить особую благодарность организатору нашей поездки - Пушкаревой Жанне Юрьевне, которой удалось включить в программу поездки и Петровское, и интерактивную игру в Псковском Кремле ( об этом чуть позже, в дне третьем), что удается далеко не всем группам, тем самым сделав нашу поездку эксклюзивно организованной! Поездка была просто изумительной, очень информативной, познавательной и эмоциональной. Но разве могло быть по-другому, когда ты стоишь на знаменитой липовой аллее Анны Керн или видишь скамейку, на которой произошло объяснение Онегина и Татьяны Лариной, или видишь дуб «уединенный» и представляешь, как рождались у Пушкина строки: » у Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…? А вот и окно в баньке в Михайловском, около которого сидела Арина Родионовна и, глядя на дорогу, ждала возвращения своего любимца. У могилы Пушкина все дети зажгли свечи и поставили их вокруг ограды, положили на могилу букетики цветов и молча постояли несколько минут, почтив молчанием память поэта. А как встретила нас природа в Пушкинских местах! Солнце и голубое небо по-особому высвечивали краски осени в листве деревьев, траве, создавая незабываемые картины! И, глядя на это великолепие, понимаешь, почему так вдохновляло Пушкина именно это время года – «осенняя пора, очей очарованье,,, » А в конце дня в гостинице после ужина у нас состоялся литературный вечер, где все дети читали стихи Пушкина и объясняли, почему они выбрали то или иное стихотворение. После посещения святых для каждого человека мест, связанных с именем великого поэта, дети как-то по-особому читали стихи! Это незабываемо! День третий. Знакомство с Псковом, его красивейшим Кремлем, древними памятниками архитектуры и истории, музеем, расположенном в доме купца Поганкина, поражающим своей коллекцией икон и серебра, ну и, наконец, мы увидели величественный памятник Александру Невскому, увековечившим его славу победителя в знаменитом Ледовом побоище! В Кремле, как я уже говорила, нам устроили интерактивное действо и учили нас основам боя с мечами и копьями. Было очень интересно и занимательно не только детям, но и взрослым тоже! В целом, подводя итоги поездки, можно сказать, что равнодушным она не оставила никого. Было интересно, любопытно, красиво, весело! Ездить с классом – это потрясающе! Ты чувствуешь себя частью единого коллектива, ты проводишь много времени со своими одноклассниками, и это очень сплачивает коллектив. Поэтому в заключение позвольте мне дать небольшой совет родителям тех детей, которые не поехали с нами: отправляйте своих детей в поездки с классом, вы не пожалеете об этом! Не лишайте их возможности быть со своим сверстниками, испытать особые эмоции, когда стоишь плечом к плечу со своим друзьями, будь то на экскурсии, за столом в кафе или за игрой в мафию! Это незабываемые ощущения, придающие детям остроту восприятия увиденного и услышанного!


medium.svg
#90
· Нейтральный
Всем здравствуйте! Хочу написать отзыв о школе. Сама проучилась в стенах 1133 целых 11 лет. Школа очень средняя. Тогда директором была Фокина. В наши времена (я выпускница 2000 года) не хватало учителей. Не было учителя географии, одна учительница английского на много классов. Сейчас школа все также испытывает сильную текучку кадров, а также есть хозяйственные трудности- не хватает школе хорошего хозяина, ощущение что ее запустили.. (не работает оповещение на третьем этаже в здании 1127й, плохие туалеты, свет есть не везде, плохо моют полы в помещениях начальной школы, запустили детей в помещения сразу после ремонта и дети этим дышат. Есть много хороших учителей, но не хватает организованности и слаженности всего процесса, а также постоянные склоки между руководством подразделения ЭУК и обычной школой. Про ЭУК ничего плохого сказать не могу, но для меня эта система слишком уж либеральна. Я за оценки, за школьную форму и общий порядок для всех, мне не очень нравится когда дети сами выбирают название своему классу, ну может быть для кого-то это кайф... Благодарность всем учителям, особенно галиной Людмиле Рафаиловне, несравненной Коршун Татьяне Степановне, Антипас Дмитрию Борисовичу. Из начлаьной школы хочу отметить Пучкову Любовь Александровну и Григорьеву Ирину Александровну, спасибо за внимательность к нашим детям! Дай Бог всему педагогическому коллективу школы терпения, любви к своему делу и хорошего нового руководителя, который бы просто навел в школе порядок.

good.svg
#89
· Положительный
Невозможно дать одностороннюю положительную или отрицательную оценку школе 1440. Выражу собственное мнение.
Положительные стороны школы:
1. Очень хороший учитель начальных классов Дунаева Ирина Владимировна: несмотря на большой преимущественно мальчиковый класс из 30 человек, она находит индивидуальный ключик к каждому ученику, не подавляя в нем "детства" и не отбивая любовь к учебе. У нее нет плохих учеников! Проводит математические олимпиады, олимпиады по литературе. Проговаривает с родителями, на чем сделать акцент, чтобы ребенок не отставал. Заботится о каждом ребенке, как о своем, без преувеличения: поел, оделся, не забыл вещи. Поздравляет с Днем рождения.
2. В 2015 году был отличный опыт вместо одной из физкультур - урок шахмат. Мой сын был очень доволен и педагогом и возможностью играть и учиться этой игре.
3. Хороший учитель информатики Ольга Николаевна: умеет сложный предмет подать интересно и понятно. В этом году она будет вести кружок "робототехника" - это отличная идея.
4. Объективно - школа ухоженая и уютная, одна из лучших по антуражу среди всех крылатских школ.
5. Пока еще есть бесплатные кружки, что важно для малообеспеченных семей.
6. Мы благодарны классному руководителю и всем мамам 2Б, которые постоянно организуют интересные экскурсии для наших детей. В этом году традиция продолжится.

Отрицательные стороны школы:
1. Для школы, позиционирующей себя как "английская" крайне слабое обучение языку. Только за счет дополнительного платного английского в этой же школе или за счет родительских ресурсов можно попытаться поставить овладение языком на должный уровень. Причем дополнительный платный английский ведут те же учителя, что не могут за три урока в неделю должным образом направить детей. Зато оцениваются дети строго. Второклассники должны уже уметь читать по-английски - это отдано на откуп родителям. В первом классе, в 2015 г, обучение языку, на мой взгляд, было профанацией.
2. Очень интересные собрания с родителями проводила школьный психолог, но практического результата - индивидуальная карта ученика с выявлением сильных-слабых сторон - мы не получили. В итоге, наверное, все на плечах классного руководителя.
3. Обеды в 2015 году были отвратительными. Надеемся, в 2016 эта проблема будет решена.

bad.svg
#88
· Отрицательный
Школа 1440 была когда-то хорошая. Там и сейчас еще остаются некоторые учителя опытные и высокопрофессиональные. Но благодаря директору Миняйло И. Н. не останется и их. Она увольняет всех налево и направо. И вообще она не очень утруждает себя учебным процессом, главное показать себя во всей красе. Большенство учителей из разных регионов страны, которые приехали в Москву на заработки. Очень жаль, что школа разваливается, а директор этому способствует.

good.svg
#87
· Москва · Положительный
Добрый день, уважаемые читатели! Школа 1440 - лучшее образовательное учреждение, в котором работают самые душевные педагоги во главе с директором - Ириной Николаевной! Поздравляем всех учителей с наступающим 1 сентября! Вдохновения, терпения, сил и крепкого здоровья вам!

bad.svg
#86
· Москва · Отрицательный
Что случилось в "замечательной" школе 1440? За 2014 год - один отзыв на сайте, за 2015 - еще один пинок. И, вдруг, о чудо - в мае с один за другим 6 восторженных выкриков один слаще другого!!! Школка задумалась о своей репутации? Поздно. Да и другими методами надо это делать. Тоньше, ребята, работайте, тоньше.

good.svg
#85
· Москва · Положительный
Отучилась 11 лет. Впечатления - потрясающие. С момента выпуска прошло 4 года, но все еще есть желание возвращаться к любимым учителям. Слабое место - еда в столовой на любителя. Учителя все адекватные (пожалуй кроме Баранец, но она забавная тетушка), директор действительно знает учеников поименно и неравнодушен, к каждому найдет подход. Соколова М. Н., Пашутина Г. А. моя любовь:3

good.svg
#84
· Москва · Положительный
Что думаю о школе 1440 и об учителях? Я думаю, только хорошее.
Может быть, потому, что мне ни разу не пришлось краснеть перед учителями за своего ребенка.
Мне нравится атмосфера, которая царит в нашей школе. Огромное спасибо за "последний звонок", за эмоции, которые испытывали все родители выпускных классов, за теплое отношения к нашим детям. Отдельное спасибо директору школы Миняйло И. Н., благодаря усилиям и стараниям которой этот праздник навсегда сохранится в сердцах наших детей.

good.svg
#83
· Москва · Положительный
Крайне благодарны персоналу школы за ответственное и профессиональное отношение к своей работе. Неоднократно получали помощь и консультацию по различным вопросам воспитания и отношений с детьми. Ребенок с удовольствием ходит в школу, позитивно мотивирован на получение знаний, учится хорошо без репетиторов, хотя в использовании посторонней помощи я не вижу ничего плохого - у каждого свои способности в обучении и более высокий результат требует дополнительной работы. Ребенок выступает в качестве "переводчика" за границей без стеснения и проблем - мне кажется это неплохой старт для понимания языка и его необходимости в жизни. Персонально хочу выразить благодарность директору школы И. Н. Миняйло за четко поставленный учебный процесс, профессионализм и творческую атмосферу в школе, учителям М. А. Лавровой и Г. Л. Васильевой. Ребенок любит школу, очень искренне, тепло и с большим доверием относится к своим преподавателям. Это очень помогает в воспитании и соответствует нашему представлению и желанию о школе для своих детей.

good.svg
#82
· Москва · Положительный
Уважаемые дамы и господа! Села писать отзыв о школе, но сначала положила перед собой словарь синонимов, потому что в моем запасе слов не хватит положительных эпитетов, чтобы описать нашу замечательную школу 1440!!!! В школе собран потрясающий коллектив педагогов - профессионалов своего дела, великолепно владеющих своим предметом, и, что самое важное, умеющих передать свои знания нашим детям. В нашем 5"А" - гуманитарном классе - английский язык - предмет номер один, и лучше преподавателя, чем Васильева Галина Леонидовна и представить себе невозможно. Она первоклассный педагог, не только сама отлично знающий язык, но и умеющий его преподать ТАК, что не усвоить материал просто невозможно! Она - профессионал, каких мало!!!!! И очень любит детей. Учитель с большой буквы, наша дорогая, горячо всеми нами любимая, наша классная мама!!!!! А какой замечательный педагог у нас по литературе - Ирина Алексеевна! Энтузиаст своего дела, которая смогла в наш век электроники привить детям любовь к литературе и чтению! Я могла бы и дальше продолжить этот список! Все учителя - достойнейшие, и тот факт, что в школу приходят молодые педагоги, говорит очень сильно в ее пользу!!!! Все учителя школы не только преподают свои предметы, но и уделяют большое внимание воспитанию наших детей, чтобы сделать из них достойных людей, и, что очень важно, они так преподают свои предметы, что детям в будущем не составит труда определиться с выбором будущей профессии. По всем предметам программа обучения очень сильная, что говорит о высоком уровне школы и коллективе учителей. И. наконец, позволю сказать себе несколько слов о директоре школы. Ирина Николаевна - это мозг, сердце и душа школы, именно при ней школа стала так популярна и признаваема! Она живет школой, это ее жизнь с утра до ночи, и при этом ( видимо она знает какой-то секрет, как из 24 часов в сутках сделать 25) она не только умная, деловая, хозяйственная, но и абсолютно потрясающая женщина - красивая, стильная, модная и всегда отлично выглядит! С огромным уважением и почтением ко всему коллективу школы 1440, Е. М. Скурко

medium.svg
#81
· Москва · Нейтральный
Уважаемые наши учителя школы 1440. Мне хочется сказать Вам большое спасибо за ваше отношение к нашим детям. За вашу заботу, доброту, внимание. С вашей школой я познакомилась в 2011 году. Мы с мужем ни одного дня не пожалели об этом.
Наша школа оборудована полностью. Столовая оснащена нужной техникой и удобной мебелью. Есть компьютерный класс, спортзал и т. д.
Классы светлые, уютные. Территория благоустроена с помощью учеников и учителей.
Я считаю, что мне повезло, что мои дети ходят в эту школу.

good.svg
#80
· Москва · Положительный
В школе 1440 учится моя дочка, и я знаю, что в школе она проводит больше времени, чем дома. Мне нравится работа школы. Свою основную задачу школа выполняет отлично! Насколько вижу и знаю, когда забираю дочь домой, дети идут в эту школу без слез и истерик, много и с удовольствием рассказывают о школьной жизни. В стенах школы есть ряд кружков, практикуются дополнительные занятия по предметам.
Что важно, классы немногочисленны, и работа учителей близка к индивидуальной. Регулярно проводятся конкурсы и много другой внеклассной работы.
Школа уютная, классные комнаты оформлены с любовью и вкусом. Коллектив преподавателей – творческий, дружный, веселый.
Для меня самой высшей оценкой школы является то, что, общаясь с коллегами по работе, дети которых учатся в других школах, очень часть слышу про нашу школу массу положительных отзывов.

medium.svg
#79
· Химки · Нейтральный
Столовая только по интерьеру симпатичная.
Еда отвратительная, на кухне страшная антисанитария. В еде попадаются волосы, личинки каких-то насекомых, в компоте тараканы!
28. 04. 2016 произошло массовое отравление "пельменями".

medium.svg
#78
· Нейтральный
Объясните, пжста, чем хороша 1440? У школы репутация места, где можно не напрягать мозги и получать хорошие оценки. И вдобавок директриса с мягко говоря неоднозначной репутацией. Какие аргументы "за"? Ясно дело что кто-то по незнанию вляпался, другие поступали когда Миняйло еще не было. А вот те, кто сейчас отдает своих детей в это - они чем руководствуются?

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Инкогнито! Прочитав Ваш отзыв, у меня сложилось впечатление, что Вы явно не родитель, а обиженный сотрудник этого учебного заведения, так как Вы излагаете факты, которые не может знать простой родитель, который приводит своего ребенка утром и забирает днем или вечером. Вы явно настроены против администрации, так как перечислили здесь, кажется, всех или многих. Откуда, например, мне простому родителю знать, что Лютикова Галина Анатольевна пыталась пройти аттестацию на должность директора, я даже не знаю, что такая аттестация существует, тем более, я не знаю сайт, на котором это можно увидеть... Это явно знают только сотрудники. Но даже если разбирать эту запись, ничего компрометирующего на ней нет! То что у человека, как Вы излагаете, лицо покрывается пятнами, по-моему это обычное явление того, что человек нервничает! И это неудивительно, если он проходит аттестацию на должность директора! Поэтому я могу смело предположить, что это сугубо Ваше личное мнение и обида на что-то. У меня в этой школе двое детей и ничего плохого про Лютикову Галину Анатольевну сказать не могу. А то, что раздробили начальную школу по ее вине -это тоже Ваше личное умозаключение. Сейчас во всех школах происходит не пойми что в связи с объединением их между собой.
Поэтому не вводите людей в заблуждение.

medium.svg
#76
· Москва · Нейтральный
Моя дочь в данной школе учится уже 5-й год. Начальную школу заканчивали в другом месте, поэтому про начальную школу ничего сказать не могу. А вот в средней школе я все же вижу больше плюсов благодаря педагогам, которые там работают. Я хочу похвалить некоторых учителей за хорошее отношение к своему предмету - это Т. С. Коршун (учительница русского языка и литературы), Норинский О. М. (учитель истории), Ковлягина И. Е. (учитель алгебры и геометрии), Борисова Я. И. (учитель английского, Береславская Н. С. (учитель информатики) они достаточно внимательны и в то же время требовательны к ученикам. Поэтому я уверена, что именно эти предметы мой ребенок действительно изучает... а не просто статистически приходит на урок. Спасибо Вам учителя!!! Были моменты, когда я приходила в школу с какими-то проблемами и ни разу не встретила равнодушия к своим вопросам и проблемам. Могу отметить, что моя средняя дочка заканчивала школу 1535, которая считается одной из лучших в Москве по уровню подготовки учащихся. Но даже учась очень хорошо в данной школе, мы в 11 классе нанимали ей репетиторов. Так как индивидуальные занятия, безусловно, более наукоемки, чем занятия в классе. Так, что не бойтесь и приводите своих детей в эту школу. В школе есть волонтерское движения помощи детским домам. Проходят туристические слеты, много мероприятий, спортивных секций и кружков в данной школе. А ремонт в здании - это не главное!!! Главное, чтобы ребёнок хотел учиться. А это зависит и от нас родителей и педагогов. И вот моя дочь, я вижу, благодаря педагогам старается по своим возможностям учиться хорошо!!!

medium.svg
#75
· Москва · Нейтральный
Родители, которые думают отдать ребенка в школу 1133 (традиционное подразделение), пожалуйста, прочтите внимательно мой отзыв. Возможно он убережет Вас от ошибки. Из всех школьных подразделений комплекса 1133, его главное здание (бывшая 1133) самое гадкое. Не буду сейчас ничего рассказывать про подразделение эук, находящееся в том же здании, потому как про него особо ничего не знаю, знаю только, что дети там учатся с большими тараканами, сам коллектив довольно склочный и в следствии этого текучка кадров постоянная. Но, возможно, это не отражается на качестве образования. А сам руководитель подразделения Воронцов - превосходный оратор, и белому медведю снег впарит.
Хочу подробнее остановится на традиционном подразделении этой школы. Тут полный бардак, начиная с начали. Родители, приводя малыша в эту школу видят приветливое лицо завуча начальное школы Лютиковой Галины Анатольевны, которое производит обманчивое ложноположительное впечатление. Родители не знают и не слышат, как не сдержанно она орет на детей и сотрудников, сколько позволяет себе выше своих полномочий. Подумаете, ну с кем не бывает, дети довели. Посмотрите это видео http://video. dogm. mos. ru/online/attestaciya/page/ak26052015. html? start=16. Здесь на 20- й минуте Лютикова попыталась пройти аттестацию на вожделенную должность директора школы, но с треском провалилась. Посмотрите и подумайте, это судьи аттестационной комиссии такие купленные и плохие или они заранее распознали в ней человека с неустойчивой психикой, склонной к неврозам, вспышкам необоснованной агрессии, во время которых мадам так злится, что лицо её покрывается пунцовыми пятнами. Это человек жадный до денег и власти, на своем пути она не постеснялась пройти по головам людей, в сущности не сделавших ей плохого. Я была свидетелем того, как она орала на своих учеников, как ни один учитель в этой школе себе не позволил. Дети после такого воздейсвия со временем становятся такими же не сдержанными и единственный способ их урезонить - это опять таки проявить привычный для них теперь уже стиль руководства - наорать. Помимо этого сама Лютикова, уроженка Саранска, малограмотна. Все, что она освоила - простейшие занятия по информатике для начальных классов. По причине своей же малограмотности она не смогла договориться с Воронцовым и теперь её же началка раздроблена - 1 и 2 классы вынуждены переселиться в соседнее здание бывшей 1127.
Большинство учителей начальной школы в большинстве своем, так же как и их управленка, не обладают достаточным уровнем квалификации, у большей части даже нет высшего образования и до прихода к власти их подруги Лютиковой, они работали здесь же простыми воспитателями. Для примера, не удивляйтесь, если в диктанте у Вашего ребенка правильно написанное слово будет поправлено на неправильное - это просто люди когда- то недоучились и теперь тренируются на Ваших детях. Хотя по моему скромному мнению ни один приличный родитель, переступив порог этой школы, увидев унылый пейзаж потрескавшийся стен и почувствовав вонь, доносящуюся из дверей Даже!!! Туалета для девочек из начальной школы, поймет, что его ребенку тут делать нечего.
Что касается учеников старшей школы, то она пожинает плоды начальной школы, ведь дети все те же. Под влиянием естественных возрастных изменений, дети становятся неуправляемыми, класс превращается в в зверинец. Завуч старшей школы Швецова Лариса, тоже приехавшая из дальних далей, ходит вся на постах и искренне верит, что круче нее только вареные яйца. Ни с какими подобными проблемами она разбираться не будет - ниже её достоинства.
Вывод: решайте сами, хотите ли Вы вырастить ребенка успешным человеком, либо Вам всё равно, лишь бы пристроить его хоть куда и не важно, кем он станет в дальнейшем?

good.svg
#74
· Москва · Положительный
самый лучший учитель Маргарита Никалаевна она всегда всё рассказывает и показывает А школа хорошая 5 Б Классный руководитель Светлана Юривна

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Роман, расскажите, пожалуйста, подробнее - как получилось, что учитель чуть не сломала вам руку? Как такое получилось? Кому вы жаловались на произошедшее?

bad.svg
#72
· Москва · Отрицательный
Очень плохая школа сейчас 2015 февраль мне Валерия Николаевна учитель по продленки чуть руку не сломала 8- А так классный руководитель нормальный

good.svg
#71
· Москва · Положительный
все учителя кроме Скочиловой Юлии Николаевны очень хорошие....
skhool №63 one love

Юлия Николаевна оч хороший учитель! "школа" на английском пишется не skhool f school! А Юлия Николаевна-кандидат наук!

medium.svg
#70
· Москва · Нейтральный
Школа 1127 это большая семья и этим все сказано. Училась в 3х школах и мне есть с чем сравнивать. Лучшая.

medium.svg
#69
· Москва · Нейтральный
Окончила эту школу в 2005 году, школа не ахти, раньше было все забавно хотели курили, хотели по подъездам ходили коктели пили((Учителя безответственные! не знаешь предмет... ну и ладно... А если нет настроения у учителя -2!!! В ОБЩЕМ Я СЧИТАЮ ЧТО ШКОЛЬНОЕ РУКАВОДСТВО И УЧИТЕЛЕЙ НАДО ПЕРЕСМОТРЕТЬ. В данный момент, в этой школе учится 14 -ий брат... оценки, хорошие, а знания на 3+! Уже не говорю о нашем выпуске! Но жизнь заставит знать необходимое!

medium.svg
#68
· Кострома · Нейтральный
Огромное всем спасибо за отзывы! Хотелось бы от детей еще отзывы, как они себя там чувствовали, не обижали ли?
Заранее спасибо!

medium.svg
#67
· Москва · Нейтральный
Моя дочь закончила эту школу в 2010 году. Класс был неглупый, но трудный. Тяжело было Ксении Сергеевне Дворяновой (нашему классному руководителю), особенно после того, как она стала завучем. Я лично ей очень благодарна за ее искреннюю любовь к детям, за правильный русский язык, за интересные экскурсии, за нормальное отношение к родителям (а с ними еще тяжелее, чем с детьми). Учителя информатики Игоря Анатольевича, девочки сначала изводили, а потом глазки строили, и, до сих пор встречаясь, о нем говорят))) 63-я Школа, конечно, не гимназия, но кто хочет учиться, получить знания здесь сможет. В любом случае, нужно будет перед поступлением заниматься дополнительно. Но обстановка в школе была нормальная (не как в 1130), думаю, она сильно не изменилась и сейчас, раз директор и завуч прежние))) Удачи им всем и нынешним ученикам!

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
школу закончила давно, но могу сказать, что вот этим трем людям благодарна до сих пор: Михайлова Елена Леонидовна (после нее можно спокойно учиться за рубежом, а в лучших вузах страны чувствовать себя королем), Жунина Ольга Вячеславовна - реальный педагог! прививает любовь к предмету оооочень аккуратно, без насилия, но требовательна. Ее добровольное введение основ правоведения многим помогло. Сироткина Анна Петровна: жесткая, не всегда уважительная к ученикам, но в мое время (у нее тогда было много энергии) устраивала даже доп. занятия, чтобы ребятам, заточенным на учебу, помочь подготовиться к вступительным, у нас полкласса точно ходило к ней на доп. русский и доп. литру.

good.svg
#65
· Москва · Положительный
#64 хочу дочь отдать в эту школу в 6 класс в 2014 году, очень мало отзывов...

В этой школе очень хорошие учителя, хоть и строгие. Но там не всегда хорошо кормят, поэтому лучше носить еду из дома.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
хочу дочь отдать в эту школу в 6 класс в 2014 году, очень мало отзывов об этой школе, может кто-то подскажет что нибудь лучшее в этом районе???? Заранее спасибо!!!

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Коршун Татьяна - человек уникальный и не всем она нравится своей прямотой. Но: это была одна из самых любимых моих учительниц. Она очень во многом мне помогла, за что спасибо ей огромное.

Про Лютикову сказать много не могу, вела у нас в начальной школе 1 год информатику, вполне адекватная приятная женщина.

В целом о школе остались очень приятные воспоминания и учителя там были замечательные! (Выпустилась 5 лет назад)

bad.svg
#62
· Отрицательный
Мне не нравится эта школа. сын учился в младшей школе 4 года. Его там вместо знаний, научили от других ужасных детей плохим словам, сейчас еле отучила, так что думаю вы не хотите себе таких проблем!

bad.svg
#61
· Отрицательный
замечательная школа, дети ходят, им все нравится, кроме одного, учитель Коршун Татьяна, она ужасный преподаватель!

medium.svg
#60
· Москва · Нейтральный
Додоновой Елене: в вашем отзыве столько грамматических ошибок, что читать неловко. Лучшей антирекламы школе трудно было и придумать.

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
Я в след. году планирую переходить в эту школу. Скажите, сколько там будет 6-ых классов, с какими аклонностями, и как зовут кл. руководителей всех 6-ых классов??? Заранее благодарна за ответы в мой адрес)))))))))))))))))))) :lol:

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
От всего сердца благодарю первую учительницу моей дочери-Леонову Ирину Васильевну за теплоту, искреннюю любовь к детям, профессионализм в работе, за счастливые дни, которые мы провели вместе!
Ежедневно Вы совершаете незаметный подвиг! Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы, который поможет стать Человеком!
Хочу пожелать Ирине Васильевне крепкого здоровья, радостных событий, дней счастливых! Пусть и дальше детские улыбки, словно солнце, согревают Вас! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

medium.svg
#57
· Одинцово · Нейтральный
Подошёл к концу учебный год, который мои дети : дочь уч-ца 5 класса и 2 сына, уч-ки 4 выпускного класса провёли в новой для них и для нас родителей школе, теперь уже родной нашей школе. Главное впечатление, которое сформировалось и укрепилось в нас за год- здесь всё настоящее. Настоящая забота о детях, любовь к ним, и, пожалуй, самое главное – Уважение к личности.
В первую очередь хочу сказать слова благодарности всему педагогическому коллективу школы и административным подразделениям, за очень высокий профессиональный уровень на всех направлениях.

Всю деятельность, которая велась в нашем коллективе родители и дети оценили на отлично. Что хочется выделить и поблагодарить всех педагогов : Это - организация учебного дня в школе.
Все уроки проходили согласно заявленным требованиям, нет пропусков у учителей, нет замен. По всем предметам работают очень квалифицированные педагоги. Важно, что в школе есть горячие завтраки и обеды, а после реконструкции столовой произошли изменения, которые я уверенна все отметили.

Доступна информация о школьной жизни детей, на сайте школы, электронный дневник, конечно мы видим много наглядной информации и в фойе школы.

С благодарностью отмечаю Классного руководителя, Ольгу Вячеславовну Жунину. Для наших деток, она больше чем учитель. Дети ее обожают. Всегда открыта для диалога, с ней наши дети посетили за этот год : Пушкинский музей, Осенние каникулы мы провели в Санкт_Питербурге, последний учебный день пройдет на экскурсии по кремлевскому дворцу, гранавитой палате.
Каждый понедельник проходят классные часы на разные темы, все нет возможности перечислить. Дети готовятся к ним, с удовольствием выступают.
Наша Ольга Вячеславовна каждое родительское собрание начинает со слов : " спасибо вам родители за ваших детей. " Конечно такому руководителю хочется сказать много раз спасибо.
Спасибо нашим учителям предметникам. Я посещала не раз за этот год открытые уроки и лично убедилась, как развёрнуто, грамматно и весело подаётся материал. Как говорят наши дети, это круто.
Проектная деятельность по предметам история, английский язык, окружающий мир, ведется постоянно и мне кажется, уже дети вполне справляются без помощи родителей. Они научились состовлять в программе текст, форматировать материал из разных источников и докладывать перед большой аудиторией.
Очень поддерживаем, проведение контрольных работ в тестовом формате. Дети стали разбираться и в структуре оформления работ и в выполнения заданий. Могу вам констатировать, что качество и время выполнения заданий сильно выросло. Что конечно даёт нам в
в будующем возможность сдать без потрясений ГИА и ЕГЭ.

Очень хочется отметить словами благодарности администрацию школы и службу охраны. Система магнитных карточек позволила нам родителям контролировать своих детей не дёргая педаговов и детей. А также мы намного спокойнее доверяем своих детей школе.
Приемственность, замечательная традиция которая в нашей школе поддерживается и развивается, отмечаем как заслугу всего коллектива школы. Дежурства -хотя наш класс и не принимал ещё участия в этой школьной традиции, но мы видим, как по утрам наших детей встречают старшеклассники, особенно в холодные периоды, я становилась ни раз свидетельницей таких сцен, когда старшие школьники помогают малышам собрать обувь в мешки, повесить одежду и всё делают по доброму, очень впечатляет…. Спасибо
Несколько слов о дополнительном образовании. Количество заявленных кружков в нашей школе, вызывает зависть. Можно найти занятия на любой вкус. Ребята активно участвуют в олимпиадах и различных спортивных соревнования за честь школы.
Наши дети в пятом классе посещают предметные факультативы по математике, английскому языку и окружающему миру. Это расширяет их кругозор и учителя стараются также повторно объяснить темы, которые вызывают сложности или не понимание.
Пятый класс для ребёнка, возможно один из самых трудных …И очень важно, что педагоги, работники школы прекрасно это понимают и ежедневно, помогают детям успешно преодолевать все трудности.
Конечно мы понимаем, что такая мощная команда имеет лидера. Генератор и вдохновитель всего, что есть в нашей школе совершенно потрясающая, красивая, умная, талантливая женщина Миняйло Ирина Николаевна. Спасибо вам за доброту, понимание, участие и справедливость, которые вы демонстрируете своим ученикам и родителям.
Объединив усилия всех сторон как равных партнеров (я имею ввиду конечно детей, педагогов, родителей и администрацию ) нет сомнения, что следующие годы будут не менее насыщенными и счастливыми для всех нас. Спасибо ещё раз всем.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1584 Москва

Расстояние: 946 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели

Первый Московский кадетский корпус

Расстояние: 1184 метра
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №887 Москва

Расстояние: 1209 метров
Отзывов: 176
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1371 Москва

Расстояние: 1322 метра
Отзывов: 178
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1293 Москва

Расстояние: 1618 метров
Отзывов: 84
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе