Школа №887 Москва, Москва, Молдавская ул., д.6, к.2 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Молдавская ул., д.6, к.2 (м. Кунцевская)
Москва, ул. Ельнинская, д. 24 (м. Молодёжная)
Москва, ул. Ельнинская, д. 10 (м. Молодёжная)
Москва, ул. Ивана Франко, д. 28, к. 3 (м. Кунцевская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Плотникова Юлия Васильевна
- Телефон:
- 84951235055... показать
- E-mail:
- 887@edu...показать
-
Школа №887 официальный сайт:
- sch887.mskobr.ru
Рейтинг Школа №887 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №887
2022 г.
738 686 590 руб.
522
91 676 руб.
2670
Школа №887: отзывы о школе и учителях (176)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа Института международной торговли и права
Расстояние: 207 метров
Отзывов: 18
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Образование Плюс"
Расстояние: 483 метра
Отзывов: 38
Данные по ЕГЭ устарели
Первый Московский кадетский корпус
Расстояние: 1032 метра
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №806 Москва
Расстояние: 1114 метра
Отзывов: 53
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №2025 Москва
Расстояние: 1213 метра
Отзывов: 194
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Галина Викторовна очень внимательно относится к каждому из своих учеников, знает сильные и слабые стороны каждого, умеет исправлять проблемные черты характера и направить в нужное русло излишнюю активность подростка. Некоторые из нас, конечно, когда-то активно этому сопротивлялись, но только сейчас мы понимаем, насколько была права наша классная мама.
Галина Викторовна постоянно была на связи с нашими родителями, всегда старалась улучшить взаимоотношения между родителями и детьми и повысить авторитет родителей в глазах ребенка. Галина Викторовна – очень надежный человек, который никогда не выдаст тайн семьи, которых у нее набралось немало за годы работы и которые ей доверяли и дети, и родители.
Галина Викторовна всегда очень ярко и эмоционально на различных примерах из жизни учила нас быть настоящими людьми. Всегда находила возможность каждому уделить внимание (для каждого всегда находилась чашка горячего чая, сладкая конфета и носовой платок, а в походах и поездках – теплые носки и варежки).
Вывод может быть только один: Галина Викторовна – отличный классный руководитель.
Как учитель, Галина Викторовна – высококлассный специалист. Она всегда знает, где, что, как и почему происходит, и умеет доходчиво объяснить это не только по географическим картам, но и по многочисленным фотографиям, сделанным в разных уголках нашей страны ею самой и ее учениками. Ее кабинет - это кладовая минералов, образцов почв и т. д. Только здесь мы могли увидеть и потрогать каменную соль из шахты в Соликамске, нефть из скважины в Западной Сибири (подарок родителей), медную руду из Норильска, пейзажные агаты, яшму с Урала и чароит из Забайкалья. А контурные карты, от которых якобы плачут нерадивые дети и их родители, очень помогают нам, студентам географических и экономических факультетов МГУ, ВШЭ, МГИМО, МПГУ. Считаем нужным упомянуть, что 9 человек из класса Галины Викторовны выпуска 2013 года обучаются в Московском педагогическом государственном университете. И хотя мы будем преподавателями разных предметов, в этом, безусловно, есть и заслуга нашего классного руководителя - Галины Викторовны Афанасьевой.
Считаем, что подобные жалобы в адрес Галины Викторовны можно расценить только как гнусную клевету, порочащую честь и достоинство нашего учителя и классного руководителя.
География интереснейшая наука, которая помогает узнать, где находятся страны и каковы их обычаи. Но в школе все сводится к рисованию контурных карт, причем по законам, ведомым только учителю. Дети получают двойки, так как просто не понимают, что он них хотят.
Приходят после уроков, переделывают по несколько раз эти несчастные контурные карты.
Географию как предмет все ненавидят. Отбит интерес на всю жизнь. Очень грустная картина. Мне, как маме, конечно, обидно и за испорченные четвертные оценки.
Ребенок старается, 4 и 5 по другим предметам и стабильная 3 по географии. Если бы только у одного человека, можно бы было списать на то, что ребёнок не учится. Но стонут все классы.
Зачем нужно такое преподавание?
Дети будут знать географию? Нет. У детей проснется интерес, как устроен этот мир? Нет, увы. Результат работы учителя — ненависть к её предмету и испорченная успеваемость. Это что, зарабатывание очков на мнимой строгости (на самом деле, обычном самодурстве) или решение каких-то своих личных комплексов?
Честно говоря, три раза перекрестилась, уйдя из этой школы. Фальш и лицемерие здесь на каждом углу. Полностью согласна с отзывом Евгении.
А мой "нервный" сын сейчас на уроках тише воды, ниже травы, и дело обходится без ежедневных издевательств и избиений со стороны любимчиков учителя. Ему не выдавливают глаза, не душат, не избивают впятером на перемене, не бьют по голове. Вам не понять.
Так что, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЯ!
Родители тех детей, кто собирается в 1 класс в 2016 году, смело и без опасений отдавайте детей к этой учительнице.
Татьяна Николаевна обладает качествами настоящего учителя. Она любит детей, проявляет терпение, умело сочетает требовательность, доброту и понимание, справедливо оценивает учеников. Главное, Татьяна Николаевна может научить ребенка, донести до него знания, доходчиво объяснить. Атмосфера в классе комфортная, дети с удовольствием ходят в школу. При этом в классе есть дисциплина, дети уважают авторитет учителя, но не боятся. Она неравнодушна к переживаниям учеников, помогает им учиться дружить.
На родительских собраниях всегда объясняет родителям как надо работать дома, на что обращать внимание. Очень отзывчивый педагог.
Что касается, негативного отзыва одной из родительниц, то зная ситуацию изнутри, очень странно читать ее слова о Татьяне Николаевной. Имея сложного, нервного ребенка, который шокировал класс визгом на уроках, постоянным нытьем, провоцировал конфликты и драки, следует прежде всего корректировать со специалистами его неадекватное поведение. И замечать как твой ребенок безобразно ведет себя в отношении других учеников. Татьяна Николаевна всегда призывала и создавала обстановку для обучения этого сложного ученика, несправедливо и нечестно писать отзыв, основываясь на личных обидах.
Преподаватель по музыке считает, что она лучше знает о способностях ребенка к музыке. Мы учились с начало в Гнесинке по классу фортепиано, затем перевелись в школу по проще, чтоб было больше времени на учебу. Отметки по музыке в обще образовательной школе были 4 не выше. Привлечь музыкального ребенка к программам в школе они сочли не нужным.
Беседы родителей с классным руководителем не эффективны, обращение в Мин. образования тоже. Насчет других педагогов начальной школы хорошего тоже сказать нечего. Многие дети из параллельных классов жаловались точь в точь на те же проблемы.
Мы ушли в другую школу, и надеемся только на одно, что в другой школе психологическая травма у ребенка пройдет и у нее вернется желание учиться и страх перед громкими звуками при которых она уходит в стопор и не может сказать даже то что знает на 100%.
Насчет средней школы могу сказать одно. Моя сестра училась в этой школе, убежала из нее в 9 классе, даже на выпускной не пошла. Подростки жестокие доходило до избиений и травм прям при выходе из школы на нее накинулись трое одноклассниц избили и поставили синяк под глазом. Охранник не вышел и разбираться ни кто не стал. Просто замяли этот вопрос и все. Ее одноклассницы избивали ее группами. Преподаватели не следят за атмосферой в классе, а точней им плевать на то, что происходит вокруг.
Насчет качества обучения сомневаюсь, что педагоги могут хорошо учить если относятся к детям лишь, как к галочкам в журнале.
Сегодня забирала документы у секретаря, заходит учитель на подписание дипломов окончивших 11 класс и называет своих учеников **илами и не удачниками. Так, что эта школа УЖАСНАЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и ряд педагогов не достойны носить священное имя учитель. Ведь есть еще родители которые беспрекословна верят первому учителю своего ребенка, учат свое чадо уважать учителя, не перечить все слушать, что он говорит и сами слушаю наставления учителя насчет своего ребенка. Я как мать сделала огромную ошибку на 1 и 2 году обучения встала на защиту учителя, а не своего ребенка, пыталась объяснить дочери, что ну все бывает, ругала за не удачи, корила за оценки и всячески пыталась оправдать учителя. Но потом одумалась и все поняла, что в данной школе среди лицемерия педагогов которые вам улыбаются, а потом издеваются над ребенком. Я подвела свою дочь и оставила ее на растерзание на целых два года из за своей слепой веры в учителя. Очень сильно жалею, что мы пришли в эту школу и мы с дочкой выдохнули когда забрали документы из нее.
( Могу подписаться под каждым своим словом и в случае необходимости доказать это в суде! )
В ее классе – самое маленькое количество учеников.
Класс реально делится на 4-5 «любимчиков» и «всех остальных». Действия любимчиков всегда оправдываются, им позволяется все, вплоть до избиения и ежедневных издевательств над другими детьми.
А ведь всего пару лет назад я самолично на разных сайтах писала о ней хорошие слова, опровергала негатив в ее сторону…
Так что, если вы планируете ежедневное посещение школы с ласковым взглядом в глазки учителя и оказание ей различных приятностей, вы обеспечите продвижение своего чада в группу «любимчиков». Тогда вам – сюда. Остальным, более адекватным родителям – очень сильно не советую.
Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас хороший учитель в вашей школе в параллели 3го класса, который любит детей и не унижает их.
Спасибо.
Ничего подобного!!! Я сама из обычной семьи, и ко мне относятся очень хорошо! Как и к остальным из обычных семей!!! Поборов никаких нет!! Директор со всеми добра, и никогда не на кого не орала, не унижала и не оскорбляла!!! Если бы так было об этом знала бы вся школа, но так как такой информации нет, смею опровергнуть комментарий Александра!!!
Я бы хотела бы перечислить хороших учителей!
Елена Валеривна, Любовь Паловна, Светлана Анатоливна, ЮлиЯ Николаевна, Татьяна Викторовна, Анна Сергеевна.
Очень хорошие учителя! Относятся к детям хорошо, с любовью! Вот таких бы учителей побольше!
У нас ребенок доучивается у Гуськововой 4 год, это был ад. Одни изложения и контрольные. Никакой объяснительной базы. Одни контрольные.
Общение в школе между педагогами напряженный и лицемерный, я бы так сказал(а).
Я просто хочу посветить этот отзыв, наверное, самой стойкой и сильной женщине! Это Степановой Ирине Александровне! Этот человек действительно заслуживает к себе уважения и хорошего отношения. На ее уроках ты сидишь и вникаешь. Когда она преподносит новый материал(история), возникает ощущение, что ты чувствуешь те события, которые происходили именно в тот момент. Ты сидишь на ее уроках с открытым ртом. Ты не хочешь отрываться от тетради, но ее движения и мимика на уроках! Я восхищаюсь этим педагогом. Я неоднократно замечал(а) негативное отношение и высказывания в ее адрес от некоторых педагогов, которые буквально 1-2 года работают в школе. Знайте, я никогда не слышал(а) из ее уст негативное высказывание в ваш адрес, но так вот, я думаю для начала вам стоит брать пример, чтоб не выглядеть абсурдно. Вы бы знали, как она нас готовила в прошлом году к МЦКО!!! Честно говоря, предметам такие, как обществознание и история я уделяю больше времени, чем остальным предметам. Очень уважаю этого педагога, что даже, если я не выучил(а) параграф, то лучше я не приду, чем спишу. Это неуважительно по отношению к ней. Иногда меня мучает совесть.
Иногда бывало такое, что мы могли не разговаривать, но я не мог(ла) наплевать на это, как я это делаю по отношению к другим педагогам, она совершено другая. Ненавижу, когда у нас замены по этим предметам:"Открываем учебник, списываем конспект в тетрадь".
Когда так говорят, я мысленно прокручиваю в голове:"Хорошо, что у нас Ирина Александровна".
Вообще не понимаю, что она забыла в этой школе? Всегда, когда ее видишь сразу улыбка на лице. Некоторые сейчас подумают, что аноним подлизывается и т. д.
Не вижу в этом смысла. Это глупо. Обычно подлизываются те ученики, которые хотят хорошие оценки, но с гуманитарными предметами у меня все отлично. Почему же я тогда не написал(а) о других учителях? Есть предметы, которые мне вообще не даются. Нашему классу повезло. В классе есть ученики, которые знают историю на 2-3, но любят ее.
С ней всегда приятно поговорить по душам, высказаться.
И педагоги, которые так подло поступили по отношению к ней, я думаю, если вы это читаете, то поймете. Некоторые учителя просто упали в моих глазах. Видимо директор хочет, чтоб успеваемость учеников совсем упала. Только за таких педагогов надо держаться.
Когда она ругается на нас-нормальное явление, но мое отношение к ней не меняется.
Она любит нас называть "Гавриками". В шутку конечно.
Мы проучились у Конищевой 4 года, учитель нам очень нравится. Ребенок идет в школу с удовольствием. Наталья Юрьевна проводит уроки с компьютерной поддержкой, что очень интересно детям С классом ездим на экскурсии, проводим праздничные вечера. Мне кажется, что из трех - лучше к ней.
Гуськова и Бариненкова по отзывам родителей из параллельных классов очень строгие. Гуськова ведет уроки строго по учебнику - никаких отступлений от программы.
Девочки учитель по физре Павил Сергеевич всех девочек щекочит. Хаха :lol: :D
В этом году мой сынок пошел в третий класс к Надежде Юрьевне, первые два класса ходил в школу в другом районе (к бабушке поближе). Сын в восторге, воодушевлен, говорит, что ему очень нравится, что он все понимает, что учительница строгая, но справедливая.
Уровень знаний хороший. Если родителям лень заниматься своими детьми, то что говорить-то??? вы вместо того, чтобы сериалы по вечерам смотреть, проверяйте уроки, учите с ребенком правила, решайте дополнительные задачи. Мы с мужем тоже работаем, но на ребенка находим время!
И еще: вместо того чтобы оскорблять (мне стыдно читать, что вы пишете), задумались бы и проанализировали атмосферу в ваших семьях, так как та ложь, которую вы пишете и столь грубые слова, заставляют меня лично, как человека образованного, задуматься - что вы можете дать своим детям и кто из них вырастет...
Могу смело советовать идти к Надежде Юрьевне через два года в первый класс. Она замечательный педагог, человек. Это не только мое мнение, но и мнение моего сыночка, а деток очень сложно обмануть, они неискренность чувствуют!
Если лично ко мне будут вопросы, пишите. Я буду рада ответить.
Да нет, любимчиками нас назвать трудно, а такие действительно есть (как и у каждого учителя, впрочем! ). Но вы так говорите, как будто остальных учеников она грязью поливает. Никогда такого не было, обо всех детях она говорит в позитивном ключе, где постарался, что получилось. Ирина, вы наверное, с идеалом сравниваете. А с другими реальными учителями не пробовали?
Ага, вторая мама, которая орет на детей. И наверное, вы из любимчиков, которых она всегда и везде восхваляет, причем так, что даже дети начинают любимчиков ненавидеть.. Давайте уж начистоту. Педагог она плохой, н детей кричит, не держит дисциплину,..
Какая чушь! Саранина - квалифицированный педагог, с огромным стажем работы и искренней любовью к детям. Она настоящая "вторая мама" для наших сорванцов, ни одной их проблемы без внимания не оставит. Мы очень рады, что учимся у нее! Да, может быть, не совершеннейший идеал (а кто может похвастаться? ), но нам есть с кем сравнить. Здоровья Вам и терпения, Татьяна Николаевна!