Школа №1797 Москва, Москва, Алымов пер., д. 15 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1797 г. Москва (бывшая гимназия, а еще ранее школа 363).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Алымов пер., д. 15 (м. Преображенская площадь)
Москва, 1-я Гражданская, 96 (м. Преображенская площадь)
Москва, Глебовская улица, дом 10 (м. Бульвар Рокоссовского)
Москва, 3-я Гражданская, 64 (м. Преображенская площадь)
-
Округ/район:
- Директор:
- Нефёдов Алексей Андреевич
- Телефон:
- 84991695941... показать
- E-mail:
- 1797@ed...показать
-
Школа №1797 "Богородская" официальный сайт:
- gym1797.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1797 "Богородская" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1797 "Богородская"
2022 г.
619 828 367 руб.
325
100 983 руб.
2452
Школа №1797 "Богородская": отзывы о школе и учителях (126)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная школа Ретро
Расстояние: 596 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1080 Москва
Расстояние: 645 метров
Отзывов: 140
Результаты ЕГЭ: средние
Технологический колледж №21 Москва
Расстояние: 940 метров
Отзывов: 13
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1360 Москва
Расстояние: 1005 метров
Отзывов: 154
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1502 Москва
Расстояние: 1050 метров
Отзывов: 161
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Подытоживая, повторю: она искалечила многим детям психику. Мне очень жаль, что она еще преподает и что ее нельзя посадить за эти издевательства за «25 лет стажа».
В остальном не знаю, какие сейчас сохранились учителя. В старших классах были как и отличные, которым за все благодарен, так и абсолютно бездарные.
Как учащаяся гимназии(ШО №3) могу сказать, что с приходом нового директора стало лучше, по крайней мере в самом здании. Появились картины на стенах, стулья, столы, отремонтировали туалеты наконец-то, поставили кое-где диваны, покрасили стены. В началке появились ковры в коридорах, стульчики маленькие, доски для рисования в коридорах.
Хочу сказать, что хромает в ШО №3 изучение английского языка и биологии. Для хорошего изучения нужно идти в другое место. Учителя нормальные, не надругаются, не бьют и т. д. На уроках физики у Лизунова С. М.,на уроках истории у Виноградова М. А. просто надо побывать, каждый урок-это расслабление от нудных, скучных уроков)
В заключении хочу сказать, что 1294 никогда не была наихудшим вариантом для обучения, а сейчас одна из лучших в районе.
Я КУДА НАДО ПИСАЛА ЖАЛОБУ И ПРЕДОСТАВИЛА ФАКТЫ. НА НЕЁ КАК НАДО ОТРЕАГИРОВАЛИ. )))
РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. )))))))))))))))))))))
СТАЛО В ШКОЛЕ ПОСПОКОЙНЕЙ.
ЗДЕСЬ.... ОПОВЕЩАЮ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ )))
ЭТО ВЫ ПРОСТО ЯЗЫКОМ МОЛОТИТЕ.
ЕЩЁ СКАЖИТЕ. ЧТО ВЫ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСНЫ...
В ТОМ ТО И ДЕЛО - КОГДА ЧЕЛОВЕКА ТАК УСЕРДНО ЗАЩИЩАЕШЬ. ЗНАЧИТ ЧТО ТО НЕ ЧИСТО. ВЫ ЖЕ САМИ И СПАЛИЛИСЬ )))
НЕ НАДО СУДИТЬ ПО СЕБЕ.
И НЕ ПИШИТЕ ФИЛЬКИНЫ ГРАМОТЫ ОТ ПЕРСОНАЛА САДА.
ШИЛО В МЕШКЕ НЕУТАИШ.
ЧТО ЕСТЬ - ТО ЕСТЬ. )))))
ЭТО ВОСПИТАЛКИ ПРИ РОДИТЕЛЯХ ТАКИЕ МИЛЕНЬКИЕ.
ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К ДЕТЯМ ЗА ВАШИМИ СПИНАМИ И ЧТО ГОВОРЯЯЯТ ПРО ВАС ЖЕ.
ТАК СИЛЬНО БЫ НЕ РАЗРЫВАЛИСЬ ЗАЩИЩАЯ ИХ.
Отзыв анонима № 56 не имеет к нашей любимой воспитательнице Елене Юрьевне Литау никакого отношения. Об этом свидетельствуют многочисленные ответные отзывы родителей, чьи дети действительно ходят в нашу группу №5. Моя дочь, Маша, ходит в группу к Елене Юрьевне с 2013 года и могу с полным правом сказать, что нам очень повезло - это внимательный, терпеливый, отзывчивый, чуткий, добрый человек и профессиональный педагог. Елена Юрьевна отдает нашим детям много душевных сил и энергии, о чем свидетельствуют, в частности, праздники, которые наша воспитатель готовит с детьми. Сколько эмоций и радости у детей, как им важно показать родителям представление! Я могу только выразить свое уважение и признательность Елене Юрьевне за её нелегкий труд.
Удивление вызывает и высказывание о Светлане Викторовне, поскольку всегда все уведомления о прививках и плановой диспансеризации мы получаем заблаговременно. "Прозевать прививку" Светлана Викторовна не могла по причине очень ответственного отношения к своей работе.
С уважением, Дарья
А как называется группа, в которую ходит Ваша девочка? Понятно, что когда плохо ребенку, то будешь его защищать и нападать на обидчиков, но прежде нужно выяснить кто обидчик! Все, что вы написали (начиная с имени воспитателя) говорит о том, что вы ходите не в нашу группу и не к нашей Елене Юрьевне!
Мой сын ходит с ЯСЛЕЙ в сад 381- Росток в группу к Литау Елене Юрьевне. Литау Елена Юрьевна - замечательный педагог! За все время не было ни одного дня, чтобы мой сын не хотел идти в сад, а сейчас и вовсе просит не приходить за ним рано!
В силу занятости, я не могу заниматься с сыном столько, сколько хотелось бы, но к счастью, с ним занимаются в саду и я вижу, что мой сын готов к школе и за это я могу благодарить только наших замечательных воспитателей!
Поэтому, Уважаемый Евгений Олегович, примите во внимание то, что ситуация, описанная в сообщении #56 не отностится к воспитателю выпускной группы 5 "звездочки" Литау Елене Юрьевне.
Письмо № 56-клевета
Родительницы под таким именем в группе нет. Имя воспитателя не Летау Елена Владимировна, а глубокоуважаемая Литау Елена Юрьевна, посему видно, что ложь здесь даже не прикрытая). Зато это письмо послужило еще большему объединению родителей группы, основанному на любви к Елене Юрьевне.
Елена Юрьевна педагог от Бога, как это понять? А очень просто. Работа и жизнь у нее нераздельны. Она живёт в саду с нашими детьми, которых мы действительно можем доверить этой тёплой, творческой и профессиональной женщине.
Просто возмутительно! Мой ребенок посещает группу Литау Елены Юрьевны, и за все время никаких подобных инцидентов не происходило! Тем более рукоприкладство! Вы о чем?
А Светлана Викторовна всегда на связи и всегда проконсультирует по любому вопросу. Вы бы, "уважаемая Елена Петровна' сначала удосужились правильно написать имена, фамилии и отчества педагога и медицинского работника! Со слов ребенка (стиль сохранен): " Даже если кого-то из ребят наругали или кто-то обижен все-равно все садятся за стол кушать"
Добрый день!!!
Не могу остаться равнодушной к этому отзыву!
Моя дочь тоже ходит в данную группу( поступила в сентябре 2014г. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ ХОДИЛ В ДЕТСКИЙ САД. И ПРИШЕЛ УЖЕ В СЛОЖИВШИЙСЯ КОЛЛЕКТИВ), НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я ТАМ НЕ ВИДЕЛА И НЕ НАБЛЮДАЛА! Я возмущена этим " донесением".
Елена Юрьевна- замечательный педагог. Она живет НАШИМИ ДЕТЬМИ! Таких педагогов по пальцам перечесть можно. Каждый день что-то новое: замечательные, познавательные занятия, опыты, прогулки, игры. Какие праздники и подарки она готовит для родителей с детьми.
Моя дочь с огромным удовольствием ходит в сад, и очень переживает, когда болеет, что не может посещать детский сад, и всё это БЛАГОДАРЯ ЕЛЕНЕ ЮРЬЕВНЕ.
Упомянули здесь и Светлану Викторовну- мед. сестра, которая выполняет и перевыполняет свои обязанности. На данный момент времени мы на больничном: меня лично Светлана Викторовна вызвала с работы, по телефону позвонив, объяснила всё, что происходит с ребенком, выписала направление, разъяснила куда идти, " провела по телефону вплоть до того момента, пока я не забрала дочь из сада". Всегда все предупреждения о плановых прививках сообщаются заблаговременно.
этот отзыв- КЛЕВЕТА, ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО!!!
Автор данного "творчества", прошу иметь ввиду, что такие отзывы уголовно наказуемы (ст 128. 1 УК РФ. )
Будьте добры, удалите эту клевету и не пятнайте репутацию добросовестных сотрудников.
С Уважением. Спицина А. С.
Обращаюсь лично к ВАМ!!!
Моя дочь ходит с сентября в сад 381 - Росток.
в группу к Летау Елене Владимировне.
отношения сложились крайне возмутительные.
Педагог не только повышает голос на ребёнка. но и позволяет себе распускать руки. наказывает ребёнка лишением обеда. от этого у дочери не желания ходить в сад.
я по этому поводу ходила к Салониной. К ПУГАЧЁВОЙ, но всё в пустую.
Медработник котенева не занимается своими прямыми обязанностями. тоже надо было по плану делать прививку. она её (так она назвала) прозевала.
это что такое??? - ПРОЗЕВАЛА.
СПЛОШНОЙ БАРДАК.
ПРИМИТЕ МЕРЫ.
С уважением Елена Петровна.
Если хотите изменить ситуацию - вскрываете факты... А просто разговоры выглядят как оговоры.
Я считаю, что все зависит от учителя!
УЧЕНИЦА 2012-04-07 20:12
полностью с ней согласна.
Учителя проф не пригодны. не знают как общаться с учениками.
только зарплату ждут
а прямыми обязанностями не занимаются.
И пора их всех от туда вышвыривать вместе с Банчуковым.
ЕСЛИ У ВАС ТОЛСТЫЙ КОШЕЛЁК. ТО С ВАМИ БУДУТ ОБЬЩАТЬСЯ.
денежные поборы... не будешь платить, будут гнабить.
учителя проф не пригодны.... так и ждут праздника или каникул. что бы подарков побольше и отдохнуть подольше.
Деньги они любят..
им самим надо ещё учиться. как вести себя с подростками..
у кого кошелёк толстый - добро пожаловать туда.
творится дур дом... идёт война на выживания.. эти старухи учителя воюют между собой. а страдают наши дети.
Учителя просто отвратительно относятся к детям... унижая их достоинства.
плохой персонал в 1452
Пишу, чтобы статус гимназии не вводил народ в заблуждение. А то у сына мама однокласницу перевела на свою голову..
Искренне хочется надеяться, что у нас в районе появится хорошая гимназия, но чувствуется, не раньше, чем сменится администрация. Ибо творятся там дела странные, не смотря на попытки отдельных учителей устоять в этой ситуации разброда.
Что за бред! http://gym1797. mskobr. ru/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/ Хватит писать чушь! Если не работают свои глаза, попросите родственников прочитать информацию! Ядро коллектива не менялось. Пожилые ушли на пенсию, молодые приходят. Нормальная ротация кадров. А то, что проворовавшийся поднял бучу, так это тоже нормально.
Почта для связи: sch1452@mail. ru
Директор умело расколол коллектив на две противоборствующие группы. Группа директора больше, что позволяет ей продвигать свои требования. Существует многочисленная группа "неприсоединившихся", которая выжидает чем все кончится. Начальная школа почти вся на стороне директора. Старшая ("плохая") школа ведет борьбу с переменным успехом. У директора на данный момент 4 или 5 судебных процессов. Делайте выводы сами!
Так же школу покинула Комолова Людмила Федоровна.
Т. о из того, что заявлено на сайте школы в разделе кафедры физики и информатики:
"
Отличительной особенностью работы кафедры является:
• работа по основному и углубленному курсу физики, разработанному на базе центра образования;
• работа по раннему обучению физике с 4 – го класса по программе «Мир и человек», разработанной Швецовой О. Н. ;
• работа по программе ЗФТШ МФТИ с 8 –го класса на базе центра образования;
• читается элективный курс «Синергетика» для 9-10 классов, разработанный Комоловой Л. Ф. ;
• проводятся занятия по программе «Техника космических полетов» с 7-11 классы;
• внедряется курс «Физика для гуманитариев» в 5-6 гуманитарных классах.
"
Практически ничего и не осталось. Как и кто все это будет продвигать тайна.. Может и не будут ничего делать. Ибо, как уведомила преподавателей, директор с нового года она будет еще усиленно продвигать объединение школ.
Чего еще надо то? Надо радоваться! А не писать про свою непонятую душу поэта ;)
Если, как вы говорите, вас строщали все эти 14 лет, то можно было уйти и в другое место и пораньше, благо работы в Москве навалом, а не доводить до конфликта. Думаю с вашим опытом это было бы достаточно просто….. А проторчать на нелюбимой работе столько времени……
Абсолютно не согласен с вашим тезисом, что «если тебе 50, то ты грамотный и квалифицированный, а если 30 то еще приходится доказывать, что не "верблюд». ».
Об этом далее..
Я знаком со многими HR-ами, как в сфере образования, так и в технической (с некоторыми дружу), так что, простите, могу трезво оценивать качество подготовки молодых специалистов (а под ними я все же понимаю людей до 30).
Каждому на начальных этапах карьеры приходится нарабатывать в боевых условиях опыт. И нет ничего плохого если поначалу вас воспринимают в штыки. Ибо нет пока реальных заслуг. Все приходит с годами. И к 30 годам можно стать и заслуженным учителем и почетным работником и даже бизнес открыть. Надо только работать не покладая рук, а не ждать всего и сразу только потому, что ты считаешь себя прекрасным спецом и трясешь перед всеми своим кандидатским дипломом. В 50 лет у людей и поболее регалий есть. И это не только в образовании. Так везде! Это жизнь. Старшее поколение уже всем все доказало. Теперь дело за молодыми…. Со временем поглядим.
Хотя, если посмотреть на прожитые после развала СССР 20 лет и дальнейшие перспективы, можно предположить, что ничего хорошего не будет.
Я лишь имел ввиду, что на текущий момент в пед. вузы идут действительно люди, которые никуда кроме не попали и учатся там кое-как….. А потом эти ‘спецы’ идут в наши школы и там преподают…… ТИХИЙ УЖАС!!!!!!!! Вот я о чем…. Справедливости ради надо сказать, что среди них есть достойные, но их крайне мало!
Нынешняя молодежь гонится за большими деньгами, но делают все кое-как. Не отдают себя всего делу. Видишь только одни большие амбиции. А по факту 0. Даже бумаги в папку вставить толком не могут. Руки настолько кривые, что плакать хочется. И сколько среди них еще и кандидатов наук. Да еще есть и липовые кандидаты…. Вы вспомните недавний скандал всероссийского масштаба с этим делом как раз в пед. вузе.
Чего тогда стоит такая бумажка???
Некоторые еще и кандидаты не по той специализации, по которой учились в университете). Для чего? Чтобы была бумажка? Лучше уж так пойти и получить нормально второе образование. Не вижу смысла в получении кандидатской, если дальше не продолжать заниматься профессионально наукой. Будь то физика или философия с психологией и социологией!!!!!
Набран штат из 3-х бухгалтеров-экономистов с большим окладом и премиями, которые теперь все и вся на свой манер «оптимизируют». Невольно вспоминается ситуация с Академией Наук. Я понимаю если бы это был уже кластер, а так обычная школа. Часы с предметов убрали. Говорят не понимают, мол, дети вашей физики…математику плохо преподаете, успеваемость упала и прочий бред….. Всю жизнь понимали, а теперь нет. Нет слов. Преподавателю Бауманского назначили зарплату 4500. Хотя ранее ему платили более 20000. В итоге он ушел. А он между прочим разрабатывал план дальнейшего развития технического и научного развития школы. ЗФТШ в школе более нет. Нет преподавателей из физтеха (да и просто людей знакомых с этой системой), которые бы натаскивали на на подобные задачи. Но на сайте об это ни слова. Едут на успехах и делах прошлых поколений, выдавая их за свои. Можно подумать без Салониной школа бы не прожила бы долго и не прошла бы аттестацию. Ерунда все это. Все нужное у школы было. Вобщем прекрасное нано-будущее вырисовывается. Дорогу молодым? А если эти молодые сами полуграмотные? Зачем ломать то, что и так нормально работало? Где тем кому за 50 искать новую работу? Переквалифицироваться, как говорил Медведев? В менеджеров? Судя по вакансиям, то только они и нужны стране.
Вобщем печально все. Лучше уж тогда сразу идти в лицеи при вузе, где тебе будут давать даже больше материала и бесплатно преподаватели универа, чем по минимуму тут да еще кое-как.
Вобщем обычных школах типа 363 теперь хаос и неразбериха. Одна бюрократия. Вот такая реальность. Вот вам и «хороший человек» у руля... Не хватет на всех Ямбургов.
Теперь по поводу смены педагогического коллектива в школе 1294. Моя дочь поступила в школу в 1999 году. За 11 лет у нашего класса поменялось 3 педагога - математик - по настоянию родителей паралельного класса, уч. немецкого языка (молодой специалист - не справилась)и уч. физкультуры(неадекватное поведение по отношению к мальчикам). Все остальные учителя работали с нами все 11 лет и многие работают по сей день. Также, к счастью, у нас преподавала немецкий язык Ванштейн Фаина Иосифовна - преподаватель, работавший в школе со дня ее открытия! (недавно она ушла на пенсию). В школе работают многие ее бывшие выпускники.
Разногласия у нас с Людмилой Анатольевной тоже случались, например по поводу места проведения выпускного вечера. Но при решении этой проблемы я не заметила неадекватного поведения директора!
Если большинство родителей и учеников школы против ее объединения, то надо обращаться не к директору, а для начала - в окружное управление образования и Департамент образования города Москвы!
Скажите, а что хорошего в том, что за 1. 5 года пребывания нового директора на своем посту 363 школа с ее богатой историей и профильным физико-математическим образованием превратилась в обычную общеобразовательную, потеряла из-за за нежелания платить достойную зарплату людей - профессионалов, проработавших 15 и более лет (они ушли просто в никуда)?
Зачем надо было менять вектор развития, если и так школа показывала на физ. и мат олимпиадах отличнейшие результаты?
Зачем насильно (ибо 2/3 коллектива и родителей против объединения) скрещивать 2 разных(по направлению) школы и приводить их в незнамо что?
Вы просто не видите как она разговаривает и что делает с теми, чье мнение не совпадает с ее.
Поговорите с ними, узнайте что да как...
Конечно с родителями она улыбается ибо это источник дохода для школы и любое ЧП плохо отразится на ее репутации.
Вот что ее заботит. Объединит школы, останется при хорошей зарплате. Нет, тогда ее уйдут.
Кстати если вы не в курсе: когда Салониной Л. А стала директором в своей школы, то там полностью сменился состав и администрации и учителей.
Это тоже много о чем говорит.