Школа №1503 Москва, Москва, ул. Павла Корчагина, д. 18 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1503 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Павла Корчагина, д. 18 (м. ВДНХ)
Москва, ул. П. Корчагина, д. 1А (м. Алексеевская)
Москва, ул. П. Корчагина, д. 13 стр. 1 (м. ВДНХ)
-
Округ/район:
- Телефон:
- 84956866255... показать
- Директор:
- Устюгов Роман Михайлович
- E-mail:
- 1503@ed...показать
-
Школа №1503 официальный сайт:
- gym1503.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1503 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1503
2022 г.
420 104 050 руб.
308
86 991 руб.
991
Школа №1503: отзывы о школе и учителях (104)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1539 Москва
Расстояние: 1238 метров
Отзывов: 75
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №293 Москва
Расстояние: 1284 метра
Отзывов: 91
Данные по ЕГЭ устарели
Академическая гимназия
Расстояние: 1391 метр
Отзывов: 20
Данные по ЕГЭ устарели
Школа "ШИК 16" Москва
Расстояние: 1466 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1499 Москва
Расстояние: 2164 метра
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Возможно людям, понаехавшим из Воронежа, неизвестно про новые стандарты об инклюзивном обучении детей, действующим с 1 сентября 2016 года, и об уголовной ответственности за их неисполнение. Вот сами подумайте: если есть в гимназии дефектолог, то, как Вы думаете, для каких целей он там есть?... Наверное, не для "откровенных разговоров, как все в гимназии плохо и лучше сюда не идти" и "как троих особых детей уже решили не идти и поблагодарили меня за откровенность, вот и вы не приходите". Она и нужна для того, чтобы гимназия соответствовала требованиям закона.
Мне также непонятно, о каких ярлыках вы говорите, о какой злости... Наверное, надо было привести туда ребенка, ни с кем не советуясь, и, если бы возникали вопросы, то решать их через жалобы и уполномоченные органы, как это делают другие. Но никак не организовывать заранее комфортные условия для всех сторон. Другие родители просто требуют, требуют и требуют, и ни о ком не думают. И, кстати, я по роду своей деятельности адвокат, я в состоянии пообщаться с любым человеком и, особенно, любой образовательной организацией, тем более нарушающей права моего ребенка. Я - не злобная мама, я - разумная мама.
Как видно из Вашего отзыва, это Вы с озлобленностью лепите ярлыки. И кто вас уполномочил разрешать вопросы таких детей "когда-нибудь завтра", но не сейчас? Закон требует их сегодняшнего разрешения, мой ребенок нуждается в их сегодняшнем разрешении; но благодаря таким замечательным "специалистам", как тот дефектолог, и их подходу к работе эта гимназия не сможет их разрешить. Вам легко так рассуждать лишь потому, что лично вас неготовность гимназии работать с детьми с ОВЗ не касается. А когда касается - вы по-другому заговорите.
Наверное, с годами все далекое прошлое, и школьные годы в частности, чрезмерно идеализируется... Мне трудно судить о сегодняшнем состоянии моей школы - я заканчивал еще 6-ую спец в 1976 году в совсем другом обществе и другой стране. Но имена и лица большинства учителей помню лучше, чем многих университетских преподавателей, уж тем более лучше, чем бывших коллег по работе. Земцов Юрий Владимирович "Носорог", познакомивший нас с поэзией Серебряного века (середина 70-х Советский Союз! ) и почти не снижавший оценок за грамматические ошибки в сочинениях и изложениях (которые писались о-о-о-очень часто), но зато сурово каравший за стилистику и логику изложения (волнистые подчеркивания): "Орфографию и Жи-Ши вы начитаете, а вот за стиль буду наказывать - мысли надо излагать стройно и грамотно"... Физичка Фузеева Людмила Владимировна, умевшая объяснять даже в 10-м классе без "заворота мозгов", Алла Адольфовна Мазо, химия: "Делаешь бабахалку - пиши химический состав на доске и расчет выделяемой энергии, потом вместе взорвем... ", Вера Николаевна - первая учительница, 1966 год... Недавно встречались по поводу 40-летия выпуска, два класса - "А" и "Б" (как-то так сложилось, что были единым коллективом). Из 70 выпускников двух параллельных классов ушли из жизни четверо, и ни один человек не был в тюрьме/на зоне. А нам по 57-58 лет. Являясь преподавателем университета, я боюсь (а точнее - уверен), что сегодняшний уровень среднего образования, в том числе и в 1201-ой (бывшей 6-ой) школе, весьма отличен от того, который был у нас... И это отнюдь не старческою брюзжание и не ностальгия по детству. Продукт сегодняшнего я вижу собственными глазами - базовый материал, с которым приходится работать, ужасен: отсутствуют тривиальные знания и навыки (как вы помните, "тривиум" у Марциана Капеллы - "перекресток трех дорог" - первые из семи свободных искусств, без которых и человек-то не человек: это грамматика, логика и риторика, т. е. умение читать/писать, строить умозаключения и правильно их излагать в речи). А главное - новые знания уже не доставляют детям практически никакого удовольствия. Радость от поставленного неизвестно кем лайка в соцсети во много раз превышает удовольствие от узнавания чего-либо. Увы... "Экзокортекс" ("внешняя" кора головного мозга, как называют совокупность гаджетов) заменяет собственно мозг. Запоминать разучились, усилий делать не хотим... При этом самомнение раздуто до предела ("ну как же, у меня в Инстаграмме стопицот подписчиков и в Фейсбуке по сто лайков в день"). Так что, милые родители, чуда ждать не приходится, и от школы 1201, к сожалению, тоже... С уважением ко всем, Анатолий Попов 10"А" выпуска 1976 года
согласен, наркоманы одни, мне занижали преподы оценки, вымогали взятки, а Ковтенюк Л А потоянно делала мне замечания за длинные волосы это было в середине 90-х ( закончил в 94)
Я училась в гимназии 1503 с первого по одиннадцатый класс, и наш выпуск был первым, получившим полностью гимназическое образование от начала и до конца. Я безусловно благодарна моим учителям, директору, Стелле Николаевне, и всем сотрудникам гимназии за вложенный в нас труд. Хочу особо отметить, что из наших двух параллельных классов непоступивших в институт не было. Конечно, сейчас все уже получили высшее образование, работают в России и за рубежом, но старт в жизнь дала нам именно гимназия. Атмосфера в гимназии в то время была удивительная. Учителя вместе с родителями и учениками восстанавливали здание на улице Корчагина, которое находилось в аварийном состоянии. Каждый помогал "кто чем мог", и это очень сплачивало. Нам никогда не запрещалось высказывать собственное мнение (если оно было), нас внимательно выслушивали и безусловно слышали. Но несмотря на самые теплые отношения между учителями и учениками, дисциплина была строгой, фамильярности были непозволительны и режим соблюдался жёстко. Нас научили думать, работать и дружить, а этого, на мой взгляд, так не хватает современным детям!
Здравствуйте. Пишет мама двух сестер - учениц 9 "Б" класса английской гимназии №1503 (директор гимназии - Цимбалюк Стелла Николаевна). Хочу выразить огромную благодарность преподавателям английского языка - Волковой Татьяне Григорьевне и Санакоевой Наталье Ивановне.
Мои дочери поступили в гимназию в этом году (они были переведены из другой школы за отличную учебу, примерное поведение и большую творческую работу в школе). Уровень английского 8 класса старой школы приравнивался к уровню 3 класса английского гимназии. Мы все (и я, и дочери) очень боялись "Английского". Страшно боялись! Понимали, что у нас очень низкий уровень английского, предстоит очень много работы. У детей был еще психологический страх перед уроком английского. А потом произошло Чудо! Какие методы преподавания использовала Татьяна Григорьевна - наш учитель - для меня - загадка (высочайший уровень системы преподавания). А человеческое отношение - я видела своими глазами: понимание, терпение, тонкость и глубина, а самое главное - доброта и еще раз - понимание проблемы.
В середине года 1 месяц Татьяну Григорьевну замещала Наталья Ивановна - второй преподаватель "английского". Наше удивление продолжало расти в "геометрической прогрессии".
Фантастический профессионализм и гуманное отношение! (я опираюсь в своих выводах на мнение детей).
Стелла Николаевна! Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна - редкие "бриллианты". Большое спасибо Вам за таких преподавателей!
В результате - "английский" у нас - любимый урок, Татьяна Григорьевна - любимый учитель, знание по языку движется "семимильными" шагами. Исчез страх перед "английским"! Мои дочери полюбили язык, начали понимать его.
Милые женщины, Татьяна Григорьевна и Наталья Ивановна! Вы делаете чудеса с детьми! Большое спасибо!
Татьяна Григорьевна, Наталья Ивановна, Стелла Николаевна! Поздравляем с праздником 8 марта! Желаем здоровья и благополучия. Какие вы чудесные женщины! С благодарностью и уважением, Екатерина Владимировна Бурьян, март 2015 г.
Хочу сказать спасибо опытному учителю по математике Абрамовой Ольге Николаевне. Вижу прогресс в обучении моей дочери. Ей стала интересна и понятна такая сложная наука как алгебра! У Ольги Николаевны чуткое отношение к детям, она никогда не откажет дополнительно объяснить непонятый ребенком материал. Успехов Вам и сил в Вашем нелегком труде!
Я ученица 6-ого класса. Хочу перейти в другую школу (начиная с 7). Я хотела бы узнать про вступительный экзамен поподробнее. Я не изучаю в школе (в которой сейчас учусь) дополнительного (немецкого\фран. и т. д. ) языка, кроме как английского (всмысле учу русский и англ., больше никакого). Я смогу поступить в эту школу?
20 лет назад представилась возможность покинуть этот район. С тех пор туда не приезжал ни разу. Надеюсь, и не придётся…
Катя, мама ученицы 3 «Б» класса Старченко Елены, скажите, кто ваш электорат?
Я многодетная мать и вопросы школьного обучения глубоко волнуют меня на протяжении последних 20 лет. Со старшими детьми я была вынуждена несколько раз менять школы, и мне есть с чем сравнивать. Замечу, что все школы, в которых учились мои дети, были хорошими. Я не имею никаких претензий. Но только с третьим ребенком я узнала, что такое забота о каждом конкретном маленьком человеке. Обратите внимание: не об ученике, а о человеке. Да, конечно, нам очень повезло с классным руководителем Катковой Аллой Эдуардовной, но было бы несправедливо утверждать, что в начальной школе важна только личность классного руководителя. Даже для учеников начальной школы очень важен климат, который царит в образовательном учреждении. Атмосфера внимания и заботы со стороны администрации проявляется во всем: и в выборе персонала вахтеров и уборщиц, и в отношении к процессу питания детей, и даже в возможности выходить с урока, если нужно, не спрашивая разрешения. Наш технический персонал совершенно добровольно берет на себя функции присмотра за малышами, помощи в поиске потерянных вещей, доставке забытых учебных принадлежностей. Спасибо им за это! Дети наши очень несамостоятельные, и нам, родителям, очень важна помощь в таких мелочах. Работники столовой готовы подходить индивидуально к каждому ребенку, если есть проблемы с аллергией. Это тоже важно. Ну а то, что ребенок может выйти в туалет, не оповещая об этом весь класс, для многих детей является решением очень серьезных психологических проблем.
Что касается программы, выбранной нашим педагогическим коллективом, то не будучи специалистом, не могу компетентно оценить ее качество. Но могу сказать, что обычный, средний не особо одаренный ребенок, каким является моя дочь Елена, вполне может справиться со всеми заданиями, но, конечно, нужен контроль со стороны родителей. Думаю, что времена, когда родители вообще не вникали в школьные дела детей, миновали.
По поводу административных перемен, ждущих нашу гимназию, я думаю так: это вечная проблема – если все хорошо, то менять ничего не хочется. Но если ничего не менять, то это – застой, который ведет к неизбежному ухудшению. Поэтому, чтобы сохранить имеющийся уровень, нужно постоянно мониторить ситуацию и искать новые пути развития. В этой ситуации, если не доверять руководителю школы, берущему на себя все сложности, связанные с предстоящими изменениями, то лучше поискать другую школу с другим директором. Я лично безоговорочно доверяю Цимбалюк Стелле Николаевне и знаю, что ее решение – это прежде все желание сделать жизнь наших детей лучше, интереснее, безопаснее и достойнее.
Это пишет мама ребенка(бабушка интернетом пользоваться не умеет). Да действительно, первоначально я забирала ребенка из-за плохого отношения в классе. Я считаю, что в начальной школе взаимоотношение в классе зависят от учителя. На счет айкидо, не надо перевирать мои слова. Было сказано, что если бы не занятия в секции, то мой сын уже во 2-м классе лежал в больнице с переломом позвоночника (его толкнули с лестницы). Есть еще инциденты, которые я могу рассказать. И если уважаемый учитель этих вещей не знает, это не делает ей чести. Что касается учебы. Люди в нормальной школе уже с первого класса пишут пробные тесты, самостоятельные работы и контрольные. У них проверяют технику чтения. Этого ничего не была. Я не гналась за отметками. Мне нужны знания. Отсутствие их в необходимом объеме было для меня неприятным сюрпризом. Думаю, что не только для меня, но для других родителей детей перешедших в другую школу. Моя мама не принимает абсолютно никаких решений по поводу моего сына( она боится). Хорошим доказательствам этому был мой приезд после инцидента в 1-м классе. Я не могу, приходит в школу после каждого дня занятий, представляете некоторые люди еще и работают. Поэтому просила маму озвучить мои пожелания. А на единичных родительских собраниях пыталась поговорить с учителем сама. На мои просьбы не реагировали. Я готова сказать все свои претензии в лицо, только в удобное мне время.
Ну, конечно, учитель заставляет забирать детей сразу после уроков, учитель не разрешает гулять после школы, учитель запрещает посещать совместные мероприятия.. все учитель виноват... да, папа?.. хотя я и сомневаюсь))) сколько еще новых клонов создадите?.. самой-то не смешно?..
Да, английский - первый. Немецкий/французский (по Вашему выбору) - второй. Но учат и тот, и тот серьёзно :-)
Хотелось бы уточнить, основной язык, который учат в гимназии - английский? Немецкий только как второй изучается, да?
Заранее спасибо за ответ)
Раньше поступить было трудно, сейчас, вроде, легче. Раньше было 4 экзамена: русский, математика, английский и немецкий/французский, если Вы поступаете в 8 класс и старше.
На экзамене по русскому нужно не только выполнить задание, но и рассказать правило, так что учите их.
На экзамене по математике требуют не поверхностных знаний из школьной программы, а дают задачи из разряда "со звёздочкой".
На английском нужно уметь рассказать о себе, понять текст и поставить к нему вопросы. На немецком тоже самое.
Удачи при поступлении :-)
Буду рада получить ответ, заранее спасибо! )
Преподаватель русского и литературы Алевтина Михайловна (не помню фамилию) называла всех козлами и грозилась выкинуть из класса, как "г*но с лопаты".
Все положительные отзывы пишут сами учителя - это было и когда я учился, только тогда они еще грозили всех, кто плохо написал, "вычислить по айпи".
Уровень образования начальной школы - ужасен. Количество часов просто фикция. Не только на переменах, но и на уроках дети предоставлены сами себе. Выбирала школу специально с хорошим английским, т. к. ребенок до поступления в первый класс уже немного говорил на этом языке. Так вот, к концу первого класса поняла, что если не найду хорошие курсы, на которых ребенок сможет общаться на английском, то весь задел, что был у нас до поступления в школу, улетучится в никуда. К учителю английского подходила не раз, просила нагружать больше. Реакции никакой. Единственный хороший преподаватель - это Франгиз Черкесовна, но к ней попадают единицы (большие «счастливчики»). Физрук действительно дедушка под 70 и на словах объясняет, как нужно бегать или отжиматься. Зато, чему ребенок научился очень быстро - это ругаться матом (уже в 1 первом классе) и давать сдачи. Уважаемые родители первачков, если Ваш ребенок не умеет постоять за себя, будьте готовы к посещению травмопункта. Мой совет: если хотите, что бы Ваш ребенок чего-то в жизни достиг, не отдавайте его в эту школу.
Каждый учитель - уникальная личность и педагог от Бога, с одной стороны, и коллектив позитивно настроенных единомышленников, с другой стороны. Это заслуга администрации - аккумулирование и управление такими неординарными людьми-звездами. Не могу не отметить корректную, четкую работу директора и жесткую позицию относительно дисциплины. Делается все, чтобы дети читали, свободно общались: и "Литературные кафе", и "День гимназии", и "Интеллектуальный марафон"... Общественных мероприятий много, репетиций много. Это объединяет, раскрепощает, дети чувствуют свою принадлежность к серьезному учебному заведению, гордятся своей гимназией. Хочу отметить тот факт, что "институту" классного руководства в нашей школе придается особое значение. Возможность получить информацию про своего ребенка практически в любое время. Это важно, для того, чтобы дома отрегулировать отношения и воспитательный процесс. Вообще говоря, созданы все условия для индивидуального подхода к каждому ребенку.
Мой сын заканчивает 9 класс. И каждый год я убеждаюсь в правильности своего выбора места обучения. Я очень благодарна всему коллективу за сохранение традиций, за высокий уровень обучения, за комфортный психологический климат, за гражданскую позицию, за то, что вы вкладываете свои души в развитие будущего поколения в лице наших детей... Низкий вам всем поклон...
Примите слова благодарности за предоставленную возможность посетить Государственный музей А. С. Пушкина.
Желаем Вам и вашему коллективу крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!
С уважением,
Родители 3 «А» класса
P. S. Имевши не ценим, потерявши плачем.
Ещё пара примеров: Закончив художественную школу и имея сейчас подработку по художественной и дизайнерской части, я получала на ИЗО оценки исключительно за точность выполнения задания. О понятии "стиль" и "качество" речь и не шла.
То, как кричала на учеников Людмила Александровна, было слышно на весь коридор и даже этажом ниже. Пусть те, кто пытается своими положительными отзывами повысить ей оценку, постыдятся.
Большое спасибо - Людмиле Николаевне, Татьяне Григорьевне, Ксении Александровне, Михаилу Ефимовичу, Николаю Борисовичу, Анне Ивановне. За остальных педагогов того времени стыдно уже мне, видно, они давно забыли о том, что их задача состоит вовсе не в получении денег.
P. S. Тут посмеялись над девушкой, которой пришлось "отвоёвывать" аттестат. Совсем не удивительная ситуация того времени, если сейчас что-то изменилось - похвально.
Summary:
Качество преподавания: 8 баллов (некоторые предметы, конечно, были на обычном, не гимназическом, уровне);
Обстановка: 9 баллов (в принципе, достаточно позитивная атмосфера. плюс teambuilding-мероприятия - спорт, чивирево, концерты);
Оснащение школы: 8 баллов (есть, почти все, что нужно. Единственный минус - небольшой спортивный зал по сравнению с другими школами).
ИТОГ - Поступление в МГУ на экономический факультет, позитивное восприятие гимназии и прекрасные отношения с учителями, директором и другим персоналом гимназии!
Совет - если вы не хотите, чтобы бегали за вашими детьми, но чтобы они сами чего-то достигли в этой жизни - вам сюда.
Для меня гимназия - это, прежде всего, замечательные люди, которых я встретила, пока была школьницей. Всех и не перечислить: учителя, друзья...
А ещё - интересные уроки, незабываемые концерты с выступлениями учителей, поездки в Чивирёво с приключениями на природе и ночным шастаньем по комнатам друг к другу "в гости".
Неожиданное чаепитие с песнями и стихами вместо обычного урока литературы. Сочинения, которые дописываешь после уроков, потому что увлекаешься - и не хватает ни двух уроков, выделенных на работу, ни тем более несчастных стандартных шести страниц.
Конкурс чтецов, волнение и радость.
Встреча с приглашённым в гимназию англичанином - и осознание, что "я же всё понимаю, что он говорит, ну надо же... "
Кружок по математике и командный конкурс на решение нестандартных задач, где победила дружба и все получили призы - кактусы.
Песни на немецком языке.
Увлечённое копание в пыльных, раздобытых отовсюду книгах по истории городов Владимир, Суздаль и Ярославль - и потом выступление на школьной научной конференции "Гном", где так мало времени на выступление, а хочется про города ещё рассказать вот это и вот это ещё...
На физике внезапное открытие, что специальная теория относительности - в общем-то, не сумасшедшая непонятная теория, а очень даже логичная картина мира.
Библиотека - место, где можно и просто тихо посидеть с книгами, и поучаствовать в бурлящей там жизни.
Много всего хорошего. Это если воспоминания перебирать. А если про то, что мне конкретно дала учёба в гимназии...
Прежде всего, хороший общий уровень. Эрудицию какую-то основную, понимание того, как мир устроен.
Желание учиться дальше, этакое любопытство.
Любовь к родному языку, литературе и самым разным видам искусства: музыке, танцам, художественному искусству.
Английский на уровне, которого хватило на все годы учёбы в университете, не говоря о том, что с иностранцами общаться получалось вполне уже в школьные годы. А на третьем курсе я английский уже преподавала.
Интерес к математике, программированию, точным наукам.
Поступление в РГГУ без особенно сумасшедшего напряжения.
И радость от ощущения того, что у тебя есть дом, куда всегда можно вернуться.
Вот. Огромное спасибо всем, кто каждый день трудится в гимназии, чтобы потом о ней вот так, с любовью и совершенно искренне, можно было рассказать.
Я с вами полностью согласна, а о директоре школы вообще промолчу...