Школа №827 Москва, Москва, ул. Героев Панфиловцев 35 к.2 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Героев Панфиловцев 35 к.2 (м. Планерная)
Москва, ул. Героев Панфиловцев 45 к.3 (м. Сходненская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Огородникова Наталья Владимировна
- Телефон:
- 84954958361... показать
- E-mail:
- 827@edu...показать
-
Школа №827 официальный сайт:
- sch827sz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №827 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 11 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №827
2022 г.
581 813 379 руб.
409
108 547 руб.
2180
Школа №827: отзывы о школе и учителях (63)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1399 Москва
Расстояние: 462 метра
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1286 Москва
Расстояние: 663 метра
Отзывов: 88
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №883 Москва
Расстояние: 1196 метров
Отзывов: 92
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №2097 Москва
Расстояние: 1302 метра
Отзывов: 84
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа «Мозаика» Путилково
Расстояние: 2070 метров
Отзывов: 5
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Мой сын учился у данного учителя 2 года. Скажу сразу, что у меня нет претензий к стилю подачи материала. Я и не вникала особо, ребенок учится без проблем и надрывов на твердую 4, в силу того, что мальчики не особо старательные)
Но я хочу все же предупредить тех, кто думает о поступлении своих чад в класс к данному учителю. Коллеги отзываются о ней, как “спокойная”, психологи школы используют профессиональный термин- “флегматичная”, я же скажу, что БЕЗРАЗЛИЧНАЯ, без огня и сил на работу с детьми и классом. Человек выгорел. Хотите, чтоб ваш ребенок учился у выгоревшего учителя? Возможно идеальный вариант для репетиторства, но не работа с классом. Потому что учитель работая в классе, тем более с малышами, передает не только знания и начальные школьные навыки, но и учит взаимоотношению в коллективе, дружбе, поддержке, терпимости и уважению между ребятами.
Дети вечно стоят в углу ( это в 21 то веке), не было ни одного объединяющего и командообразующего мероприятия внутри класса или праздничного классного часа, экскурсии и тд. Учитель вечно боиться осуждения коллег и гнева дирекции, такая напуганная тихушница. В классе проявляются силовые лидеры и травля( это во 2!!! классе, когда дети в принципе еще не делят себя на “избранных” и “толпу” или “слабаков”), появляются унизительные игры, которые учитель игнорирует. Не раз обращалась к ней, указывая, что есть проблемы о которых ребенок говорит. Привлечь ее внимание невозможно! Но заменяющая ее коллега справилась с этим ужасом, просто проведя беседу с ребятами на перемене, и все, игры больше нет. Чудеса? Не думаю.
Ну и не дай Бог, если произойдет какой то экстренный случай, взрослый вроде бы человек, тут же превращается в испуганного и не самостоятельного, готового прикрыться ребенком 8 лет, обвиняя того, за кого она несет ответственность. Это учитель, который провоцирует травлю ребенка в классе, не регулируя отношения между ребятами. Именно от таких учителей выходят “драки и разборки за гаражами”. Страшно, что дети впитают эту психологию взаимоотношений в классе и понесут ее дальше в жизнь. Противно, что учитель, тот единственный взрослый, который находится с нашими детьми, когда они в школе и мы не можем видеть их, влиять на их реакции, регулировать их поведение, может просто подставить твоего ребенка под сильнейший моральный удар, от которого ребенок отходит месяцами. После безответственного поведения, реакции лишенной профессионализма и мудрости я вынуждена лечить у ребенка нервный тик, испуг и неуверенность в себе. Привлекая невролога и психолога. Хотелось бы направлять счета от специалистов школе. Бежали из класса “звездного” учителя-тихушницы теряя тапки!
Специалисты психологического центра Крылатское в шоке, после теста. Ни руководство школы, ни психологи не предпринимали никаких действий, чтоб выровнить ситуацию. Перевела ребенка в соседнюю школу и о чудо…. не одного звонка от учителя, что мой ребенок как то не так себя ведет. Ребенок изменился? Нет. Учитель включенный, способный брать ответственность за работу в классе, регулировать отношения между ребятами. Не одного рассказа ребенка о обзывательствах, глупых играх, испорченных вещах или драках. Удивительно? Нет. Оказывается учитель не только учит знаниям, но и взаимоотношениям и создает климат в классе. Сожалею, что не вынесла этот конфликт на уровень организаций выше, как мне советовали юристы.
И в Сочи на Всемирных хоровых играх 2016 они (результаты) тоже были "хорошими".... Category C2 - Children's Choirs 17 из 23 Category C17 - Musica Sacra with accompaniment 12 из 13 Стоимость участия от 400 евро. Если вам, Екатерина, это враньё греет душу, ради бога. Только детей зачем к этому приучать? Руководство этой школы искусств интересует только одно: деньги и вот такие "победы" (подумаешь что петь детей не научили, главное медальку и диплом привезли) и как можно больше.
В общем до прихода Огородниковой, школа была отличная, с сильным составом педагогов. С приходом Огородниковой, школа превратилась в огород по выращиванию "капусты" и рейтинг, рейтинг, рейтинг....
×Все... - Первая двойка×
×Все цифры и имена искорежены до неузнаваемости.
Моя дочь Катя (1-й класс, 2003 год, Москва, школа 1057, первая учительница Ольга Владимировна) приносит задание перед Новым Годом: списать красиво стих про Новый год. Я-филолог, отметаю Пушкина, Некрасова, Фета, прочих, нахожу (это 2003 год, интернет у меня уже был) уважаемого не только мною Э. Успенского (зима в Простоквашино), распечатываю его стихи:"... кабы не было зимы в городах и селах... ", Катенька старательно и аккуратно переписывает их в тетрадку, красиво оформляет аппликациями... Радостно понесли наш труд в школу утром.
Вечером прихожу за ребенком в школу - у охранника для меня записка:"… Олег Иванович, прошу вас зайти ко мне в кабинет, Ольга Владимировна. "
Прихожу и слышу:"Я с сожалением вынуждена поставить Вашей Кате ДВОЙКУ, потому что это НЕ СТИХИ, ЭТО ПЕСНЯ... "
Я охреневаю…
- "Я встретил вас…" - это стихи или песня? - спрашиваю в замешательстве…
- Я не знаю, оценка уже выставлена…
Узнать только через полгода о том, что ребенок в коррекционном классе.... Слов нет.
Школа хорошая, мы перевели сюда ребенка из 680, когда туда Волкова невменяемая пришла. Нареканий нет
Наталье Васильевне. Во всяком начальная прекрасные учителя.
Если вы, дорогой родитель, хотите, чтобы Ваш ребенок стал достойным человеком, то 827 школа - это то, что нужно. Но здесь не дадут "халявить", здесь действительно придется много сил и времени тратить на учебу. Но оно того стоит!
До того, как перейти в 827, я сменила 4 школы. И ни в одной из них я не встретила такой заботы, попечения и участия, как в нашей.
Сейчас я на втором курсе и благодарна нашим учителям за то, что их знания дали мне канву, на которую можно нанизывать уже вузовские знания.
Не оскорбляйте учителей! Татьяна Серафимовна никогда не хамила, она просто в лицо высказывала все, что думает на самом деле. Ей небезразлична судьба каждого ученика - это я точно знаю. Раиса Петровна всегда ее в этом поддерживала.
Наши учителя всегда могли задержаться и после уроков, чтобы объяснить непонятый материал. У нас было много интересных праздников, турслетов, экскурсий, поездок - всегда насыщенная программа. Вспоминаю со светлой грустью.
Весь прошлый год таскала ребенка, мучила.. Отваливала по 3000р в месяц. Результат-мой ребенок отучился уже полгода и, как не умел читать-так и не умеет.. Абсолютно нулевые знания дала нам эта подготовка.. Лучше б я за эти же деньги водила его на какие-то другие, более стоящие курсы..
К сожалению, в связи с работой, у меня самой не было времени его готовить..
Просто хочу предупредить-подготовка-пустой звук!!!
Как Вы думаете, кто встречает младших школьников после занятий и секций? Правильно, в основном бабушки. Тем не менее из "предбанника" по распоряжению директора вынесли единственную скамью, где можно было посидеть в ожидании чада. А ведь впереди морозы! Попытка поговорить опять безуспешна. Ссылается на некое распоряжение сверху. Абсурд! В других школах как лавки стояли, так и стоят. Это мелочь, конечно, но она свидетельствует о том, что родители должны "хавать" все, что ни придет директору в голову. Структура преподавания иностранного языка в этой школе мягко говоря несовременна. Половина детей учат французский, половина английский. Распределение - лотерея. Естественно, элита (родительский комитет) целиком вытягивает правильные бумажки, с английским языком. Очень противно! Но суть не в этом. На момент начала этого учебного года учителя французского не было в штате. Родители, вытащившие французские бумажки в надежде пошли к директору с абсолютно логичным предложением взять второго учителя английского. Кому сейчас нужен французский как основной или единственный иностранный? Ответ тот же: "Мы - не частная лавочка, учите английский с репетитором". По-моему, это - тоже абсурд, держаться неких устаревших правил во вред ученикам и их будущему. Учителя под таким руководством тоже теряют свою самостоятельность и достоинство. Уважать их сложно. Одним словом, я подумываю о том, чтобы перевести своего ребенка из этой казармы.
Учителя прекрасные, если ребенок адекватный, они всегда будут рады помочь и пойти на уступки. Директор может и пускает пыль в глаза, но 99% того, что она говорит- правда. Если ребенок хорошо успевает в "Б" классе, то его спокойно могут перевести в гимназический "А".