Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва, ул. Тихомирова, д. 6 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о первом московском образовательном комплексе (бывшая школа №274) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Тихомирова, д. 6 (м. Медведково)
Москва, ул. Тихомирова, д. 10 (м. Медведково)
-
Округ/район:
- Директор:
- Мироненко Юрий Дмитриевич
- Телефон:
- 84997983068... показать
- E-mail:
- spo-1mo...показать
-
Первый Московский Образовательный Комплекс официальный сайт:
- 1-mok.mskobr.ru
Рейтинг Первый Московский Образовательный Комплекс по результатам ЕГЭ
!!! Уже 13 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Первый Московский Образовательный Комплекс
2022 г.
1 837 506 470 руб.
1
111 477 руб.
2562
Первый Московский Образовательный Комплекс: отзывы о школе и учителях (44)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №967 Москва
Расстояние: 521 метр
Отзывов: 39
Результаты ЕГЭ: слабые
Частная школа "Уна"
Расстояние: 675 метров
Отзывов: 25
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1506 Москва
Расстояние: 710 метров
Отзывов: 81
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1568 Москва
Расстояние: 1112 метра
Отзывов: 115
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №283 Москва
Расстояние: 1307 метров
Отзывов: 89
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
В плане сравнения с другими школами, я могу сравнивать, так как 4 раза за жизнь меняла школу. и не только в России. И почему-то до сих пор остаюсь отличницей.
Так что скажу лишь то, что школа хорошая, учителя замечательные, администрация также всегда готова пойти навстречу, материал преподноситься очень хорошо. А уж остальное зависит от стараний, возможностей и желания ребенка. :-)
Моя старшая дочь закончила в этом году начальную школу, младший перешел в 3 класс. Начальной школой и учителями в частности (Ева Леонидовна Туманян и Юлия Константиновна Юрченко, а также обожаемый моим сыном "физрук" Александров Анатолий Викторович)))я довольна и очень признательна им за все! Исключительно светлые и позитивные люди, чутко и с уважением относящиеся к личности ребенка, умеющие находить подход к самым разным детям. Директор Рена Владимировна, на мой взгляд, также очень достойный руководитель и хороший адекватный человек. Говорю это на личном опыте общения с ней, она помогала в решении определенных ситуаций, которые возникали у моих детей. В общем мое впечатление от начальной школы такое - учителя начальной школы к детям относятся с любовью и УВАЖЕНИЕМ (именно это хочется подчеркнуть особенно), искренне стараются их чему-то научить и воспитать хорошими и достойными людьми. Не знаю, что ждет нас в средней школе и старших классах, хотелось бы верить, что и она оставит у нас хорошие впечатления и окажется полезной во всех смыслах.
Единственный, но существенный, на мой взгляд, минус - программа начальной школы "Гармония", но это проблема не школы в частности, а образовательной системы в целом. Но это уже другая история...
это так называемая "мотивация" для сдачи ГИА и ЕГЭ, звучит она примерно так: " вы ничего не сдадите, вы оболтусы, а вот в прошлом году учились умные хорошие мальчики и девочки и даже они не все сдали, а вы тем более не сдадите! " Были такие кадры и возмущались все от учеников до родителей. Дорогие учителя, так не делается, пересмотрите свои методы мотивации!
Накипевшая обида:
1) у нас лично не было дня самоуправления, нам ни то что не сказали, не отвечали когда он будет( мы постоянно подходили спрашивали когда готовиться) нам отвечали "потом, потом", а позднее выяснилось, что мы на только плохой класс, что мы будем лишены этой традиции! А ведь это могло бы помочь узнать такую профессию как учитель более подробно, особенно тем, кто собирался поступать в педагогический. Сказать, что мы были расстроены - это ничего не сказать.
2) это был вечер после последнего звонка. Мы никуда не ездили, а до пяти часов вечера были в школе, потому что, напомню, мы были не лучшим классом конечно, но и не самым худшим.. Но за нас цитирую: "никто не будет брать ответственность! " Бог бы с ним, если бы нам купили хотя бы еды нормальной, но нет: дешевая нарезка и соки от " каждый день", на те деньги, что мы сдавали можно было ресторан в школу заказать.
Стыдитесь! Никогда не разделяйте классы на хороший и плохой! Это не педагогично!
Не так давно школа вступила в Первый Московский Образовательный Комплекс. Что это значит? Образовательный кластер явно нацелен на то, чтобы подтянуть «грустные» школы с плохими показателями. Скорее всего, после объединения, 1380 станет намного лучше. Ведь ей будет на кого равняться, куда двигаться.
С искренней признательностью благодарю Вас за поинимание и справедливое разрешение конфликта.
Много молодых учителей, умных, и очень добрых. А еще в нашей школе очень весело и редко кто грустит. Это не во всех школах бывает.
Так что наша школа самая самая лучшая!
Учителя в школе нетребовательные, пропустил занятия и ладно, опоздал: "бывает". Это касается всех предметов. Есть очень хорошие педагоги, но их мало. Увы, мало.
Никакой внеклассной работы. Так, в этом году класс вообще никуда ни выезжал и не ходил (музеи, выставки, экскурсии, театры). Дисциплины никакой.
В частных разговорах учителя признают, что им не хочется ставить плохие оценки, так как они накажут себя (лишатся премий, надбавок), а ругать детей им запретило руководство - мол, дети все такие эмоционально неустойчивые: вешаются, с крыш прыгают.
А заинтересовать ребенка? Чтобы учеба была пусть не в радость, но не в скуку. Учителя просто отрабатывают свои зарплаты (на сайте школы есть даже уровень зарплат, поверьте, вы очень удивитесь суммами и задумаетесь) и рисуют отметки.
Наверное, сейчас большинство родителей много работают и не могут сидеть с ребенком сутками, чтобы учить уроки. Но поверьте, вам это и не нужно - на выполнение домашних заданий уходит не более 15-30 минут. Вот такие вот требования (все задания в электронном дневнике).
В общем, в этом году я своего ребенка из этой школы забираю и перевожу в более требовательное заведение. Да, он сначала просядет по знаниям, но вынужден будет потом учиться. Повторюсь, с такими результатами ЕГЭ школы, входной билет обеспечен только в педагогический и потом в ту же школу. Но на такую зарплату, впрочем может и неплохо будет.
А питание, на которое жалуются ученики - настолько вторично. Вспомните свои школьные годы - у нас разве рестораны были?
Но обстановка в школе иногда бывает бешаная( я там учусь и все это вижу)!
Наш класс не исключение.
Что могу сказать по поводу учителей, хм, да пожалуй, большинство учителям наплевать на учеников. Не всем конечно, но большинство. Я пока только в пятом классе, так, что-то серьезное говорить я не могу.
Но все вы от части правы! Отличники у нас скатились! Я закончила 4-ый класс на пять, а сейчас я между 4-ой и 3-ой. Толи меня в началке жалели, то у учителей старшей школы такое отношение ко мне. Если быть честной, то я склоняюсь больше ко второму варианту. Учителя выбирают себе любимчиков. А я- явно не любимчик. Очень обидно когда к тебе относятся, как к какой-то левой особе. Даже мой классной руководитель мне, кажется, не честен ко мне, впрочем, как и все остальные! Только одна учительница уважает меня ( ну образно). Олеся Николаевна- учительница русского языка. Классная женщина и замечательный учитель. Материал доносит очень "легко" и ясно. Основная проблема все таки в том, что ученикам это не надо. И в школу они видном ходят для галочки. Скажем так. Следовательно, какой может быть интерес у учителей, когда ученикам не интересен материал. И вот опять вопрос: может учителя доносят материал не интересно или они тоже ходят в школу для галочки, просто тупо получать свои бабки?
Не стоит торопиться с выводами, да, многие написали положительные комментарии, но я лучше скажу правдивый отзыв, нежели ложь.
Во-первых, атмосфера в школе ужасная, дети носятся по коридорам сломя голову, никто за ними не смотрит и не воспитывает их. Учатся или нет, это никого не волнует. Пусть ребенок списывает, орет, поет, занимается танцами и спортом, это не важно. Главное, оценки нарисуют! (Это конечно же не про всех, но большинство именно так и поступает, дабы увеличить качество знаний или просто не работать)
Во-вторых, рекомендую обязательно зайти на сайт этой школы и сравнить результаты ЕГЭ и ГИА. Ничего не замечаете? Верно, господа, ЕГЭ пишут хуже. А почему? Просто ГИА пишут в школе и в день экзамена директор заставляет учителей решать задания в соседнем кабинете, выманивать методистов и раздавать ответы детям, чтобы школа "не упала в грязь лицом" так сказать. Хитрый план.
В-третьих, когда мне посчастливилось побывать на уроке, дети жутко шумели, учитель попытался припугнуть и сказал, "ребята, как же вы ГИА сдавать будете? ". На что дети засмеялись и ответила, что это не их проблемы и ответы все равно принесут. Нонсенс!
Ну и подытожить хочется все это тем, кто же все это сотворил со школой? Представляю вам главного злодея, это конечно же директор! Даже не знаю, как можно было до такой степени испортить школу, что там даже находиться не хочется.
С грустью вспоминаю это заведение, потому что пока будет такое управление, эта школа не будет давать достойных результатов. Увы.
Замечательные учителя! Очень радует что много молодых учителей и это замечательно! Особенно хочу отметить вниманием Кротову Екатерину Юрьевну Боброву ЮлиюВладимировну Коробейникову Дарью Валерьевну просто замечательные учителя!!!!!
Атмосфера в классе (вообщем и в школе), мягко говоря, ненормальная. Но ведь эту самую обстановку делают "наши достопочтенные" учителя! Спросите, какая? Постоянный ор на уроках, оскорбления. К счастью, до побоев ещё не дошло. Самое интересное в том, что учителям абсолютно наплевать на учеников. Можно получить "два", просто если у учителя сегодня плохое настроение.
Всё подкуплено. Каждый учитель выбирает себе любимчиков. Но также и тех, на ком они собираются вымещать всю свою злость. Учителя получают массу удовольствия, когда обливают своих подопечных грязью. А потом спрашивают у своих любимиц: "Я всё правильно сделала? "
Нам постояннно твердят, что мы тупицы. Что мы ни на что не способны. Что добились этим учителя? То, что от таких вот внушений мы действительно деградируем. Успеваемость ниже плинтуса. Съезжают даже отличники.
Никогда бы не пошёл в такую школу. Но она близко к дому. Однако, я всё-таки перевожусь. Я искренне надеюсь, что в России ещё не все школы такие.