Школа №1533 Москва, г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 16 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1533 (бывший лицей информационных технологий) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт лицея №1533.
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 16 (м. Университет)
г. Москва, Профсоюзная улица, дом 24, к. 4 (м. Профсоюзная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Широков Дмитрий Владимирович
- Телефон:
- 4991245565... показать
- E-mail:
- 1533@ed...показать
-
Школа №1533 "ЛИТ" официальный сайт:
- lyc1533.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1533 "ЛИТ" по результатам ЕГЭ
!!! Уже 7 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1533 "ЛИТ"
2022 г.
251 633 481 руб.
163
117 875 руб.
1184
Школа №1533 "ЛИТ": отзывы о школе и учителях (76)
Подготовительные курсы уже забиты "под завязку".
Знает кто об эффективности этих курсов по математике и английскому (с русским все отлично)?
Стоит ли туда прорываться, или надежнее будет найти репетиторов?
#61 Прочитала отзывы, не знаю как и быть...
Здравствуйте, Елена! Вот что могу сказать:
1) Знания обычные по всем предметам, кроме курсов информатики и английского (я про 5-8 классы. Математика - как с учителем повезёт, предмет вроде не профильный, но без него ИТ нельзя изучать.
2) В лицее система обучения, приближенная к университетской. С этим нельзя поспорить. Большинство учителей задают учить материал самостоятельно, постоянно проверяя уровень знаний контрольными и самостоятельными работами. Т. е. в простой школе у ученика есть выбор: учить или не учить, это на его совести, тут такого нет.
3) Если Ваш сын занимается музыкой, танцами, спортом (я имею ввиду серьёзно, постоянно на доп. занятиях), то стоит крепко подумать. Объёмы ДЗ очень большие. А если еще и дополнительные занятия, то свободного времени не будет абсолютно. Организовать себя можно, но свободного времени всё равно не будет почти, сил будет мало.
Итак, лицей для 5-8 классов отличается от обычной школы лишь уровнем английского языка, информационных технологий и математики (если с учителем повезёт). И это не дети особо одаренные тут учатся, всех просто заставляют учиться, не остаётся выбора, потому что очень жёсткий контроль над успеваемостью))
Так что подумайте. Решать вам. Удачи!
Сейчас заплачу, очень сильно хочу вернуть те времена, когда мы были все вместе) :cry:
:D ;-)
#58 Мне сказали, что задания при поступлении кардинально отличаются от при...
Я поступал в восьмой класс, были примерно такие же, но на одно задание больше, чем в выложенных на сайте вариантах (но и время сдачи увеличили). Насчет девятого, увы, не знаю. Но даже если они и отличаются, то сложнее они, скорее всего, не будут. То есть, полагаю, сложность заданий должна сохраниться и задания должны быть примерно на те же самые темы.
Насчет физики - позвоните в Лицей, спросите. Но я думаю, что физика сдается только при поступлении на программирование.
А еще, правда ли то, что в девятый класс сдается физика?
#56 Тогда можно еще вопрос: Поступающий сам может решить, на какую специал...
Поступающий решает сам. На менеджмент Вы попадете без проблем. При успешной сдаче вступительных, разумеется. Правда там надо учитывать то, что в 9-й класс принимают от силы 20 человек (в общей сложности по всем специальностям). Так что там, наверное, непросто в эти 20 попасть.
Сейчас учусь в 10-м классе. С 8-го (как я поступил) мы учили и до сих пор учим английский по учебнику Cambridge Complete FCE. Сейчас в 9-х, возможно, по другим учебникам преподают, не знаю. Насколько я знаю, в Лицее еще пользуется популярностью оксфордский учебник Matrix. Самый лучший уровень преподавания английского на специальности "Прикладная экономика/Менеджмент".
Загружают относительно сильно, но если уметь правильно распределять свой временной график, то свободное время вполне даже останется.
Касаемо информатики: если пойдете на менеджмент или компьютерную графику, то, скорее всего, вполне будет достаточно хорошо уметь пользоваться компьютером. Остальному научат. Ну а если идете на программирование - надо еще хорошие программистские мозги иметь. Остальному тоже научат.
НО: знания PowerPoint, Photoshop, общих основ программирования и C++/C# не помешают. На начальном уровне хотя бы.
#51 А можно поступить в середине учебного года в 9 класс и если модно то к...
Добрый день. Насколько я знаю, у нас такое практически не практикуется, но Вы можете связаться с ЛИТом и объяснить ситуацию. Возможно, они найдут решение проблемы. Еще, насколько я знаю, у нас бывают небольшие поступления в 10-й класс (в связи с ежегодным отчислением лицеистов, которые хоть и не массовые, но они есть). Может быть, Вам достанется шанс поступить в 10-й (хотя, такое бывает и не каждый год). Но обязательно свяжитесь с Лицеем заранее. В 11-й уже поступить точно невозможно (наверное, в связи с работой лицеистов над дипломными проектами).
Очень плохой способ доказать свою правоту путем унижения другого, например указывая на его возраст и уровень образования. Как минимум, это некрасиво.
Что касается личного мнения каждого, вот что я Вам скажу: это было оформлено не как мнение, а как неопровержимые факты, которые, к счастью, фактами не являются и истине совсем не соответствуют.
А что касаемо поступления в вузы - давал бы Лицей низкую подготовку, не поступали бы. А так поступают до сих пор, и не в малых количествах.
И касаемо уровня программирования - почти каждый год лицеисты получают призовые, а то и, что весьма нередко (а последние несколько лет - регулярно), первые места на весьма авторитетном конкурсе "Юниор". К слову, ученики, занявшие призовые места там, имеют огромные льготы при поступлении в лучшие вузы страны. Ну а лучшие из лучших (весьма часто это именно наши лицеисты) отправляются на Intel ISEF - международный конкурс в США. И там тоже зачастую занимают призовые места. А призовые места там (и даже, просто участие) - это очень успешное начало программистской карьеры.
Насчет тех кто учится на дизайне, я знаю меньше, но они тоже очень успешно поступают в соответствующие вузы, имея с собой уже очень хорошие знания в компьютерной графике, и тоже устраиваются на приличную работу. На ВМК, Мехмат, в Бауманку или МФТИ, конечно, уже поступить сложнее, но им это особо и не нужно. У них просто другая специальность.
Ну а касаемо менеджеров - у них отличное преподавание английского и обществознания, в качестве спецпредмета выступает Экономика (в старших классах делится на Микроэкономику и Макроэкономику). Ученики поступают в основном, в ВШЭ или на факультеты МГУ, связанные с их специальностью.
И кстати, дипломный проект (даже если он не попал на вышеуказанные конкурсы, но все равно весьма удачный), выполняемый в 10-11х классах в Лицее, может дать определенные льготы при поступлении в вуз, а потом и при устройстве на стажировку.
В общем, еще раз поступающим: прочтите то, что я сейчас написал, погуглите, если не верите мне, и, возможно, вы поймете, что Лицей (как я уже здесь не раз говорил) одно из лучших мест для тех, кто хочет стать программистом/дизайнером/специалистом по прикладной экономике, и хочет поступить в приличный вуз и найти хорошую работу (или сделать карьеру самому - предпринимателей из стен Лицея вышло тоже немало).
Во-первых, хотелось бы, чтобы вы попытались прочитать до конца сообщение, перед тем как строчить памфлет с опровержением. А во-вторых, хотя для вас это наверное крайне удивительно, кроме вашего собственного мнения существует еще и мнение других людей. И это мнение (о ужас! ) может отличаться от вашего.
Все, что я считал нужным, - я написал. Прошу меня извинить, но вступать в дискуссию с вами у меня нет никакого желания (вы уж меня простите, но ваш возраст и ваш уровень образования делают общение с вами безынтересным).
С уважением. Желаю всем трезвого подхода и объективности в оценках.
Тот, кто в теме
Еще раз, для всех: почитав отзывы, можно засомневаться, поступать ли. И все же, советую, во-первых, обратить внимание на количество и текст хороших отзывов на этом и других сайтах. Во-вторых, советую найти лично тех кто учится или учился (если есть такие знакомые) и спросить у них про Лицей. В-третьих, неплохо ознакомиться с образовательными программами.
Ну а для тех, для кого в Лицее преподавание кажется на очень низком уровне, стоит задуматься: почему Вас так мало? Может, стоит все-таки все валить не на Лицей, а на своих детей?
P. S. : возможно, что не буду здесь больше писать, ибо задолбало уже видеть людей, которые считают, что в плохих знаниях их детей виноват именно ЛИТ. Тот, кто в теме вообще просто написал все плохое, что можно. Особенно то, что не правда. Таких заявлений, конечно, я еще не видел. Для тех, кто хочет еще поспорить на эту тему: сначала узнайте о реальности, прежде чем что-то писать. А то такое ощущение складывается, что просто пришли опустить рейтинг заведения (либо выпустить свои эмоции), почти ничего про него не зная.
Если Ваш сын учится не на программировании, то там даются нормальные знания именно для той области, которую преподают там. С А или М поступить на вмк или мехмат действительно нереально. Зато реально поступить на какие-либо дизайнерские факультеты, а для М - поступить в ВШЭ. Например, благодаря спецпредметам. Если конечно, Ваш сын вообще хотя бы в теории учится, а не делает вид, что это так.
Ну а если учится на П, то извините, но значит, действительно не учится. Иначе бы Вы не смогли рассказывать о преподавании для поступления на вмк/мехмат, как о плохом - взять хотя бы информатику, алгебру или физику, которые преподают действительно на очень высоком уровне.
Меня могут обвинить в том, что я слепо защищаю учебное заведение, основываясь не на фактах. А Вы спросите наших отличников (или приближенных по оценкам к ним хорошистов) или их родителей, сильное ли образование в лицее для поступления на ИТ? Или просто тех, кто старается и учится. Я уверен, что все ответят "да".
А Ваш отзыв похож именно на очернение - никаких фактов Вы не привели. Так что это либо попытка дать волю своим эмоциям, что Ваш сын проучился в Лицее несколько лет, ничего не может, зря потратили время и т. д. Надо же, конечно, все свалить на учебное заведение и учителей. Либо Вы вообще не из наших, вообще не родитель, а какой-нибудь ученик/преподаватель из какого-нибудь конкурирующего учебного заведения - фактов Вы не привели, следственно, можно предположить, что Вы о нас вообще почти ничего не знаете. Ну а если знаете, то хотя бы назовите тех учителей, которые так плохо преподавали Вашему сыну в 8-9 классах.
"Из Лицея никого не отчисляют, даже самых отъявленных бездельников. " Я интересовался этой проблемой. Говорят, образовательное законодательство в последние годы весьма ужесточили, поэтому теперь отчислить даже из Лицея не так-то просто. Но тем не менее, в 9-м потоке есть люди, которые забрали свои документы сами - видимо, Лицею таки удалось достучаться до их родителей, чтобы они подписали необходимые документы (опять же, без этого теперь почти никак).
P. S. : если Ваш сын все-таки действительно на П, и Вас удручает уровень преподавания программирования... я не знаю, что тут даже сказать - только предположить, что Вы хотите чтоб нам преподавали, как на пятом курсе ВМК? Ну серьезно. Программирование здесь очень на высоком уровне. Если Вы считаете, что это не так - опровергните, предоставив ФАКТЫ. И если Ваш сын учился у Златкиса, и для Вас "математика - самая обычная", то я делаю справедливый вывод, что Вы практически не занимаетесь своим сыном, а просто решили проверить его знания в конце лета. Уровень преподавания у Ю. А. на уровне (тавтология) математических лицеев и гимназий.
И еще: касаемо поступления делать выводы после 9-го рановато.
И в последний раз: весь Ваш отзыв выглядит именно как попытка очернить.
На 100 процентов согласен с Выпускником - уровень образования в Лицее весьма средний (о требованиях и уровне преподавания 1990-2000 гг давно забыли). Конкурс при поступлении - для отвода глаз, уровень поступающих год от года все ниже (не знаю никого, кто хотел бы поступить и не сделал этого). И тем не менее даже такие требования кажутся заоблачными детям, пришедшим из обычных школ, где не учат вовсе. Из Лицея никого не отчисляют, даже самых отъявленных бездельников.
Почему же мой ребенок учится в Лицее? Это компромисс. Да и гением я его не считаю, поэтому не вижу смысла для человека умирать в гимназии, где обучают и требуют по взрослому.
Про лицейскую атмосферу также полностью согласен с Выпускником.
Еще хотел упомянуть об информационных технологиях. Так вот, IT остались только на вывеске (а может никогда их и не было, не знаю). Уровень преподавания программирования просто удручает. Математика - самая обычная. Ни о каком поступлении на вмк или мехмат с сегодняшними лицейскими знаниями и речи быть не может.
И последнее. Не хочу, чтобы мои слова были восприняты, как попытка очернить Лицей. Он не лучше и не хуже, чем есть. Просто, удивительно слушать восторженные возгласы некоторых родителей (которые, возможно, не всегда в состоянии реально оценить уровень лицейских требований)об этом Лицее, именно как о Лицее Информационных технологий.
Поступать или нет? Поступайте. Это просто хорошая школа с нормальными требованиями по всем предметам и приятной внутренней атмосферой.
Ожидать подготовку высокого уровня для одаренных детей? Не ожидайте.
Стоит рассматривать обучение в ЛИТе, как возможность получения хороших знаний в области программирования и IT технологий? Не стоит.
С уважением. Тот, кто в теме
#42 Здравствуйте! Планируем поступать в ЛИТ в следующем году. Есть ли возм...
Можно. Многие так делают.
2Антон: ты сильно уверен в том, что ты говоришь? У меня больше половиы потока не связано с it. И что? Почему не одаренным людям нельзя учиться в лите? И не будь столь высокомерен к своим однопоточникам.
#42 Здравствуйте! Планируем поступать в ЛИТ в следующем году. Есть ли возм...
Если я не ошибаюсь, у нас такого нет. У преподавателей итак более, чем полно работы, так что, боюсь, Вам не удастся готовиться с преподавателем из Лицея.
#40 но, тем не менее, в лицее в состоянии учится любой среднестатический ш...
Одно дело - может учиться. Другое дело - нужно ли ему учиться? Учиться здесь нужно только тому, кто действительно хорошо мыслит в IT или в менеджменте. Остальные будут тянуть лицейскую программу с огромным количеством троек, а потом писать сюда, что всё плохо, ничего не понятно. А раздолбаев в 9-м потоке сейчас, к сожалению, очень много. А в обычной школе они те самые "среднестатические школьники". Лицей, в первую очередь, учебное заведение, он дает ученикам огромные возможности, а Лицей, как Дом, помогает нам достигать этих целей. Еще раз говорю - Лицей для людей способных = одарённых в IT.
Хочу для начала прокомментировать сообщения Антона. Этот лицей НЕ для одаренных детей. Да, в нем учатся много таковых, возможно, Антон себя к ним относит, но, тем не менее, в лицее в состоянии учится любой среднестатический школьник. Не справляются с нагрузкой только ну совсем раздолбаи.
"Я-то уж, проучившись в Лицее год, вижу, что правда, а что ложь. " - высокомерные красивые слова, мало имеющие отношения к действительности. Я про себя не могу такого сказать, проучившись 4 года. Проучившись один год, ты, Антон, знаешь только одну сторону лицейской жизни. Ты и представить себе не можешь, насколько меняется жизнь и учебный процесс каждый год. Я могу тебе сказать, что половина сказанного тобой имеет мало отношения к действительности.
Ну и наконец про лицей :)
Лицей - потрясающее место. Это и школа, и Дом. Может, учить могли и сильнее, но атмосфера лицея - это нечто удивительное. Походы, поездки, все, что можно. Да, и повторюсь, это место не только для одаренных детей.
Я была сегодня на собрании 8-х классов и задавала вопросы!
Впечатление хорошее, Видно, что администрация приложит все усилия, чтобы создать в лице нового здания достойное продолжение Лицея. На меня собрание произвело хорошее впечатление, я бы даже сказала благостное Все спокойно, по существу: старых учеников 584 в школе не будет — расформируют по другим школам, что касается учителей из 584 школы — сказано было про их достойный уровень с улыбкой, подчеркнули, что будут с ними беседовать… а уж что там далее — кто знает, но беседовать и брать на работу в Лицей — это разные вещи. Что касается здания — оно после капремонта года не прошло. Обещали к сентябрю все оборудовать согласно учебному процессу! А все оргвопросы, Я думаю, будут решены в ближайшее время!
Я буду возить ребенка из Троицка и меня это не пугает (при этом второй ребенок учится в другой школе на юго-западе)! Мне кажется все зависит от вашего ПОЗИТИВНОГО настроя
Сначала о д/з. Помню, по-началу и правда было сложно его делать, а иногда некоторые номера и вовсе не получались... НО! Всегда можно было прийти на дополнительные занятия, где тебе все объяснят, это раз. Даже если ты что-то не понял или не доделал, тебе никогда за это не ставили "2", это два. Если задача была и правда сложная, и ее не решила большая часть группы, то она всегда объяснялась учителем на уроке. Это уже три.
А теперь в целом. Учитель был строгий, это да. Но это вовсе не значит, что он старался "завалить" учеников. Если лицеист и правда старательно учился, то оценку ниже своих знаний он не получал. А если не старался, то это уже не вина учителя. Самостоятельные проводились часто и порой неожиданно, но именно это и заставляло повторять всю теорию перед каждым уроком. И одну оценку за четверть можно было исправить, то есть если ученик и получал по ошибке двойку (не выспался в этот день или впервые не выучил тему и т. д. ), то двойка (или тройка) при переписывании заменялась на хорошую оценку. В общем, преподавание было на уровне лицея.
И вот, по многочисленным требованиям, учителя уволили. Оценки у группы лучше не стали. Домашняя работа стала на порядок легче. Самостоятельные все такие же сложные, но уже более редкие. Работы (в большинстве своем) всегда можно переписать, так что стимул зубрить геометрию пропал. Интересно, те, кто писал на учителя жалобы директору, теперь довольны результатом?
А что касается учителя геометрии в 8-х классах о котором шла речь ниже, то он, к сожалению, больше не работает. Трудно что-либо сказать о новом учителе, но за 1. 5 недели четверти еще не разу не было в д/з задач из учебника Аверьянова. Д\з стали значительно проще, этого видимо и добивались те, кто был им не доволен. Но кому стало от этого лучше???
#31 Хмм, очень странно, что родители детей пишут отрицательные и положител...
Во-первых, в Лицее нет ни одного г-на Афанасия, как выяснилось. Так что это либо псевдоним, либо НЕ лицеист.
Я б ничего с ним не сделал (и вообще, с чего у Вас такие мысли), просто поинтересовался бы, кто у них преподаёт, что именно им не нравится и т. д.
Далее, где Вы нашли хоть один отрицательный отзыв родителей. Что касается некоторой мимо проходящей, так тут нет НИ одного обоснования приведённых фактов.
Далее - если Администрация Лицея начинает что-либо опровергать на сайте отзывов, то это исключительно отрицательное качество администрации - судить должны только ученики (коим я являюсь) и родители.
Кроме того, если Вы считаете мой ответ недостаточно обоснованным, то расскажите мне, что Вам в ответе именно не понравилось - я приведу обоснования для каждого факта.
Большинство родителей, как Вы заметили, дают положительные отзывы, что заставляет сомневаться о правдивости отрицательных отзывов.
Я ещё раз повторю: этот Лицей для одарённых детей, если ребёнок делает по 2-3 часа геометрию, то он либо постоянно отвлекается, либо не тянет уровень Лицея.
Да и на грамотность некоторых ненавистников посмотрите - русский на 2, так что можно даже не смотреть на их отзывы (в Лицей такие даже не проходят, а значит, там и не учатся).
P. S. : с чего Вы взяли что я занимаюсь работой инквизитора и т. д.? Всё, что я пытаюсь сделать - это развеять ложную информацию, оставив исключительно правдивую. Я-то уж, проучившись в Лицее год, вижу, что правда, а что ложь.
Я искала новую школу для своих детей и наткнулась на ваш Лицей, но читая грамотно составленные отзывы родителей учеников и ваши односложные "отзывы в ответ" не могу образовать впечатления о школе.
P. S. Я представляю, что бы вы сделали с г-ном Афанасием, если бы он подошел к вам в Лицее!
Прошу Вас: откажитесь от роли священника-инквизитора и не затмевайте картину Лицея.
Если учитель не объясняет по-человечески, то, опять же, сходите к администрации.
Да, тратить в начале 1, 5-2 часа на геометрию - это нормально. Потом, думаю, Вы уже начнёте въезжать, что и как, и задание будет выполняться быстрее. Кроме того, если Вы прямо совсем не можете решить какое-то задание по геометрии, то это не значит, что Вы должны до последнего издеваться над своим мозгом - Вы можете просто подойти к преподавателю.
Если преподаватель плохо объясняет или отказывается объяснять непонимающим - то можно сходить к администрации, должно помочь. Лучше, конечно, не одним человеком, а, хотя бы, человек 6-7, у нас (9-классников) это помогло - как я сказал, учителя уволили.
Что касается истории, могу сказать только одно - привыкаете, потом будет значительно легче.
И, наконец, главное: 8-й класс (а, особенно, его I четверть) самый сложный, потому что преподавателям надо подтягивать всех до одного уровня, независимо от их ранней подготовленности.
Поверьте, учёба в Лицее даёт очень хорошие плоды и помогает в жизни (если Вы, конечно, пойдёте по профилю), потом Вы это поймёте. Так что, просто, не обращайте внимания на временные трудности и старайтесь. :)
P. S. : заглянул я к Вам в УЛИСС на курс геометрии, задают не так уж и много, просто надо всё это понимать. Это придёт со временем. :)
#27 А после урока к нему Ваш ребенок подходил и он отказался объяснить?...
Да, их несколько человек подходило. Возможно, Ваш ребенок очень любит геометрию. Ну и вообще, мне кажется, что тратить 1, 5-2 часа на геометрию НЕНОРМАЛЬНО. А другие уроки делать не надо? Сравните хотя бы с заданиями в гр. 8. 2, там, как мне кажется, учитель по геметрии вполне адекватный. Сама училась в хорошей мат. школе - никогда такого не было. По алгебре тоже задают достаточно, но задания разного уровня, поэтому времени затрачивается в разумных пределах. Да, с историей было пару раз такое, но только перед контрольной.
А после урока к нему Ваш ребенок подходил и он отказался объяснить?
#25 Может дети еще после своих школ не привыкли к требованиям лицея....
Уверяю Вас, мы пришли из ОЧЕНЬ серьезной гимназии. С ОЧЕНЬ большими требованиями (по геометрии в том числе). Ребенок записывает все что учитель пишет на доске. Но на мой взгляд, это полный бред. Учитель может быть сколько угодно умным, но, когда он не умеет объяснить по-человечески на уроке, то это непрофессионально. Когда в классе столбиком двойки за работы - это двойки учителя. Да, должны быть задачи повышенной сложности, но не 5 из 5 из учебника Аверьнова.
У меня только одно пожелание к этому преподавателю геометрии - пораньше выкладывать домашние задания, а то бывает уроки не каждый день, а дом. задание появляется только накануне, а оно, обычно, объемное.
#22 Его аккаунт на УЛИССе почему-то остался, но последняя дата входа (25. ...
Зайдите в 8-ые классы. Он там вчера выкладывал задание.
#6 Подскажите пожалуйста лицей 1533 платный? и сколько стоит обучение?...
Лицей бесплатный. Да и если б платным был, то он стоил бы того. :)
#21 Это проверенная информация? По-моему, в лицее он присутствует....
Да, администрация и учителя уже это давно подтвердили. В Лицее он уже давно не присутствует. Его аккаунт на УЛИССе почему-то остался, но последняя дата входа (25. 09. 2012), думаю, о многом говорит. :)
Это проверенная информация? По-моему, в лицее он присутствует.
Это один учитель на весь Лицей, и если так будет и дальше с ним, то я думаю, администрация разберётся
Но, к сожалению, непонимание предмета растет как снежный ком.
Уже не растёт, геометрик уволен, подобран новый хороший преподаватель.
#18 Как понимать..., то что 10 учеников из класса... получают ДВА по физик
Афанасий, извиняюсь, что за бред? Во-первых, это не школа, а Лицей, и если 10 учеников не понимают материала и получают "два", то это может значить две вещи: во-первых, возможно, они бездельники и не хотят учиться, во-вторых их интеллект действительно не позволяет тянуть уровень физики. И в том, и в том случае в Лицее таким делать нечего. Далее - действительно, надо идти вперёд, программа очень мощная, и если останавливаться на слабых, то заглохнут все. А Лицей ориентируется на сильных, возможно, Вам не раз это уже говорили. Если Вы чего-то не понимаете, то всегда можете подойти на дополнительные, Вам об этом точно говорили.
Что касается геометрика, то как Вы знаете, он уже уволен.
Больше всего меня возмутили такие вещи в Вашем сообщении, что Лицей идёт на класс выше, "кому нужна такая учеба". Что касается физика, то это зависит от того, у кого Вы учитесь. Хотя я лично не знаю физика с отклонениями в нашем Лицее, а физиков у нас всего лишь 5, так что их я знаю всех. Даже нового. Если Вы учитесь у Ицковича - то это то, что Вы сказали, было просто необоснованное оскорбление. А что касается подчиненных Собянина, да будет Вам известно - наше образование это норма для Лицея с углублённым изучением математики. Мэрия под управлением Собянина выделяет дополнительные средства для таких Лицеев, как наш, именно для того, чтоб эти Лицее обучали именно так и не слабее.
В общем, из Вашего сообщения я понял:
1. Вы, скорее всего, новенький.
2. Скорее всего, Вы не хотели идти сюда, Вас заставили.
3. За 1, 5 месяца Вы успели пропитаться ненавистью к учителям, после которых результаты ГИА и ЕГЭ по их предметам приближены к 100, а всё потому, что Вы либо не любите учиться, либо Вам лень.
Подведём итоги. Всё, что Вы написали - чистая клевета и выражение ненависти к учебе и собственно тем, кто её обустраивает. Мне кажется, Вам не место в нашем Лицее. Подумайте, забрать документы никогда не поздно. Даже, если Вас заставили родители. Я не имею ничего против Вас или свободы слова в стране, но, пожалуйста, постарайтесь просто не сваливать свою вину в своих неудачах на других. Всё-таки, тот, кто действительно учится в Лицее (и именно по профилю), понимает, что лучшего места не найти.
P. S. : подучите русский. ;) Ошибки почти в каждом слове.
P. S. S. : Афанасий, если Вы действительно учитесь у нас, пожалуйста, найдите меня, дабы я убедился, что Вы действительно у нас учитесь, или, если Вы боитесь "спалиться" (хотя ничего страшного в этом не случится), то найдите другую возможность удостоверить своё присутствие в этом Лицее (например, через других лицеистов). А то не получилось у меня найти Вас по спискам, так что возникают мысли, что Вы можете быть вовсе не из Лицея. :) Хотя, конечно, Вы просто могли написать ложное имя.
За достоверность предоставленной информации отвечаю и ручаюсь,
Антон Ригин, группа 9. 4 (ранее, да собственно, и сейчас, здесь публиковал отзывы как Антон)
#16 Это один учитель на весь Лицей, и если так будет и дальше с ним, то я ...
Но, к сожалению, непонимание предмета растет как снежный ком.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2086 Москва
Расстояние: 120 метров
Отзывов: 124
Результаты ЕГЭ: сильные
Лицей "Вторая школа"
Расстояние: 1014 метра
Отзывов: 57
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №118 Москва
Расстояние: 1065 метров
Отзывов: 87
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1265 Москва
Расстояние: 1179 метров
Отзывов: 21
Данные по ЕГЭ устарели
Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ
Расстояние: 1213 метра
Отзывов: 3
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
ЕГЭ по профильной математике написал на 100 баллов, всего у меня 297 баллов из 300. Также выиграл многие перечневые олимпиады по экономике, включая Высшую Пробу, МОШ, Сибириаду, СПБУ, Плехановскую, Миссия выполнима, Кондратьева и др.
Преподаю математику для подготовки к ОГЭ/ Базовому ЕГЭ или профильную математику, если цель поднять балл до 85, а также экономику для подготовки к ВСОШ и перечневым олимпиадам. Опыт преподавания математики и экономики - 2 года. Также сейчас работаю ассистентом в Лицее НИУ ВШЭ, вел свой авторский факультатив. Мои ученики успешно сдали математику и поступили в желаемые школы. Подготовил двух призёров всеросса по экономике и несколько призёров/ победителей перечневых олимпиад. sveta-dvd@yandex. ru