Отзывов за сутки: 26; неделю: 135;
за все время: 152.123

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 4.2
54 отзыва
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о лицее "Вторая школа" в Москве.

Лицей "Вторая школа"

Лицей Вторая школа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, ул. Фотиевой, д. 18
(м. Воробьёвы горы)
Округ/район: ЮЗАО / Гагаринский
Директор: Овчинников Владимир Федорович
Телефон: (499) 1... показать
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за октябрь - 122.996 руб.
Доход директора за 2018 г.: 3.535.948 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 5, 2016 — 3 (+2), 2017 — 7 (-4), 2018 — 3 (+4), 2019 — 13 (-10)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе Гагаринский / 1 место в ЮЗАО / 1 место по Москве в 2018 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-11-16
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#34 Анатолий, я думаю Вашему сыну, с таким папой, не нужен никакой лицей!!!!! И слава богу что он не пос
Мария, вы не бывшая ученица, это понятно ежу. Определенно, вы представитель лицея. Ваши предвзятые ответы Анатолию это наглядно демонстрируют! А вообще с подобными ответами вы напрашиваетесь на грубость. Не вам решать, нужен лицей сыну Анатолия или нет! Направьте ваше благородное негодование в нужное русло -- повышайте уровень лицея! А попутно займитесь повышением собственной культуры! )
Россия / Москва
Да у Дединского просто отмазки не проходят, как у других учителей :) он любит свой предмет и объясняет лучше всех, но нахаляву 4-5 не ставит. Поэтому он нравится тем кто хочет работать и не нравится кто любит побездельничать, вот они и сочиняют про него, чтобы оправдаться :) Высокомерности и предвзятости никакой. Учился у него, на мехмате по инфе никаких проблем, только после школы на ней скучно :) А вот с англ. яз. были проблемы, учите его отдельно!
Россия / Долгопрудный
Окончил в этом году, поступил в МФТИ с 272 баллами и я был одним из худших учеников в классе. Хотя в школе и есть несколько плохих и неадекватных учителей, но в большинстве случаев - это выдающиеся педагоги, окончившие лучшие вузы. Важно, что помимо прекрасного обученя математике и физике в школе прекрасно преподают историю, географию, биологию, русский. Можно пойти в сильную группу по информатике, однако И. Р. Дединский сильно грузит своими заданиями и довольно предвзят (лично я к нему не пошёл, но многие кто у него учились именно из-за него вылетели из лицея, хотя, конечно, программировать вы будете прекрасно, если доучитесь). Однако важный минус - почти все учителя плохо относятся к ученикам, многие высокомерны, но в итоге это даже помогает учиться, а знание - главное ;-).
Россия / Москва
Аленка, про большие нагрузки по информатике это извините бред, И. Р. все подробно объясняет и не перегружает, задачи легкие.

Я ни слова не написала про перегрузку и большие нагрузки, вы невнимательны. Я написала, что кому-то нагрузки кажутся непомерными. Кстати, И. Р. дает разные задания своим ученикам. Тем, кто посильнее - задания посложнее и поинтереснее. Тем, то послабее - им полегче.
У нас в классе есть ученик, который даже алгебру делает по 3 часа, которую можно отщелкать за 15-20 минут. Естественно, что с такой продуктивностью кому-то нормальная информатика не в радость. Так что все индивидуально.
Россия / Москва
Аленка, про большие нагрузки по информатике это извините бред, И. Р. все подробно объясняет и не перегружает, задачи легкие. Просто есть ученики которые забивают на все и дома много играют на компе вот у них и проблемы. И. Р. в классе играть не дает, наоборот, кто хочет тот пишет у него на кружке игры сам!
Россия / Москва
Простите пожалуйста, а в этой школе хороший английский и программирование. Насколько я понял, то есть две группы. В группы набирают по желанию?
(Поступающий)

Иван, в школе английский среднего уровня, но это и не школа с лингвистическим уклоном. Если вы поступили, то в начале учебного года будет тестирование и вас разделят на группы. Одна группа будет посильнее, вторая - послабее (у нас было именно так). Но, в целом, в какую бы группу вы не попали, английский все равно слабоват, если вы поступаете после школы, где английский был профильным предметом. Ориентирование идет на средний уровень детей.

С информатикой сложнее. Тут делят психологи, основываясь на результатах своего тестирования при поступлении. Но в начале года можно перейти из группы в группу, если очень хотите. Идете к психологам и рассказываете почему хотите именно в эту группу, а не в другую.
Скажу одно: в группу к Дединскому направляют стрессоустойчивых детей и детей, которые легко сдали экзамены при поступлении. Потому что боятся большой нагрузки от него. Мало того, далеко не все классные руководители хотят работать с Ильей Рудольфовичем именно из-за его нагрузок, которые кому-то кажутся непомерными. Но программировать у него вы будете точно. Про других ничего сказать не могу, т. к. просто не знаю. Но вторая группа идет по программе, которая намного слабее и пишут они на Паскале, а не на СИ++.

Вообще, в лицее очень хороший педагогический состав. Если вы любите точные науки, то учиться в лицее вам точно понравится.
Россия / Москва
У нас в 8 классе две группы. Делили по-моему по результату теста. Одна группа - школьная информатика, программирование с 9 класса обещают. Вторая - сразу программирование на С++, закончили год массивами данных. И в качестве домашних заданий надо писать небольшие программки. Перейти из группы в группу можно по письму в администрацию, но только 1 раз.
Россия / Москва
Простите пожалуйста, а в этой школе хороший английский и программирование. Насколько я понял, то есть две группы. В группы набирают по желанию?
(Поступающий)
Россия / Москва
Анатолий!!!! Приветствую Вас, где рассказ о Вашем гениальном ребенке? Как он, какие победы, вершины покорились?
Россия / Кемерово
Я подумал и вправду может быть здесь написал что то, что кажется нереальным. В таком случае об успехах ребенка еще напишу, результаты окружной олимпиады по физике еще неизвестны. По математике ее еще не было. Ну а в шахматы ребенок сыграл пока только один раз, времени нет, в первенстве Москвы среди юношей по блицу. Результат - в десятке сильнейших, до призового места чуть-чуть не дотянул. Кстати по классике соревнования удобно проводить в каникулы, а здесь почему то нет. Как совмещать учебу и спорт непонятно.
Россия / Кемерово
Мария! Если у Вас есть сертификат специалиста, Вы конечно можете ставить диагноз. Но по интернету ставить диагноз даже сертифицированным врачам противозаконно и никто никогда этого не делает. Подумайте какую ерунду Вы несете. Я еще раз повторяю, имеющий уши да услышит - ребенок сдал вступительные экзамены в Л2Ш, получил зачеты по всем предметам, но его не взяли. Если Вы не знаете, что шахматы это спорт, о чем мы с Вами можем говорить? Ша́хматы (Википедия) — настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта.
Россия / Москва
Да по результатам переписки диагноз ясен, фантазии переходят все границы. А был ли мальчик? Переписка прекращается, было забавно!!!!!
Россия / Кемерово
Ребенок учился в физико-математическом лицее не в г. Москве, теперь учится в физико-математическом лицее в г. Москве. Успехи в шахматах отражены в большом количестве заметок в местных газетах и на местном телевидении. Одна грамота подписана вице премьером Жуковым, бывшим на тот момент председателем Российской шахматной федерации. Чего тут путаться? Есть трудовая книжка - спортсмен инструктор по шахматам, кандидат в мастера спорта. Электронной почты на момент приезда в г. Москву еще не было. Куда переписке приходить? На деревню к бабушке? Что Вам еще думается? Даже по результатам нашей с Вами переписки можно задуматься о том стоило ли поступать в Л2Ш?
Россия / Москва
Кстати, результаты по зачетам приходят на электрон. почту, их не объявляют поступающим сразу. Письмо о зачислении также направляется на электрон. Мой ребенок поступал и вся переписка была только по электрон. почте.
Россия / Москва
Анатолий.
Не очень понятно, то ваш сын учился в школе и занимался спортом, а теперь оказывается он учился в лицее и занимался шахматами. Вы сами не запутались? В лицей ребенок не поступил и не поступит, зачем же лить грязь на лицей. Кому конкретно Вы звонили, кто предложил Вам устроить ребенка в другой лицей. Думается мне, Вы пытались договорится и устроить сына в лицей, не получилось и злитесь. Не красиво.
Россия / Кемерово
Он и так лучше большинства из его поколения, пока большинство гуляли на улице, он занимался шахматами и физикой в лицее. Итак, бывшая ученица, как говорят в той поговорке "вернемся к нашим баранам". Возможно кому-нибудь на этом сайте интересно, как дети пытаются поступить в данный лицей, не догадываясь обо всех тонкостях "системы", если таковая вообще имеется. В тот злополучный день он встал в четыре утра, в шесть помахал рукой Сибири из окна самолета, пронесся над Уралом, и проведя в воздухе пять часов, сел писать письменную математику. Сказал, что неправильно решил две задачи из двадцати, одну потом исправил, после проверки и подсказки преподавателя. По устной математике сказал, что можно было сдать этот экзамен и после шести классов обучения, хотя задачи были очень трудные на логику и понимание. Блестяще сдал русский и физику. Говорил, что были абитуриенты, которые писали и отвечали хуже, и вопрос по получению ими зачета иногда затягивался. После того как все зачеты были получены осталось еще подождать какое то совещание, где чего то там решалось, непонятно чего. Не дождавшись ответа, позвонив утром, услышали как на том конце трубки голос сказал примерно следующее: а что Вы лезете в наш лицей, только из за того что он престижный? У меня есть связи, если хотите, я Вас устрою в любой другой лицей. Поблагодарив за проявленное беспокойство, и ответив, что в принципе от Вас уже ничего не нужно, в последующие два дня поступили сразу в два очень хороших лицея в одном из которых успешно учимся.
Это правда5 Это ложь5
#38
Россия / Москва
Уважаемый Анатолий. Знаете я сама сейчас работаю в похожей системе и знаете могу сказать одно. В нашей стране на данный момент все пытаются сломать систему или обойти, но систему нельзя сломать просто так. Образца обучения другого у нас уже к сожалению нет, хотя самый лучший образец был Советский. Но ломать нашу политику и нашу систему бесполезно, лучше перестанут надеяться на кого-нибудь, думайте сами и занимайтесь своей жизнь и жизнь ребенка сами развивайте его во всех направлениях которые можете Сами! Есть множество факультативов, кружков, любое доп. образование. Помогайте своему ребенку и может тогда он сможет действительно стать лучше большинства из его поколения. Но не перекладывайте своего ребенка на лицеи, школы они всего лишь система, из которой очень сложно выбраться. Я думаю если бы вы пошли посмотреть что творится в школах по стране там еще хуже. Так что любите своего ребенка и старайтесь ему помогать, это самое главное.
Россия / Кемерово
Уважаемая бывшая ученица! Большое Вам спасибо за Ваш отклик. Мне кажется эта ситуация с отличниками заслуживает особого внимания и не должна оставаться таковой. Надо исправлять существующее положении, и мы с Вами должны объединить наши усилия в этом направлении. Если не мы то кто же? Давайте вместе обратимся в министерство образования. Ведь наш министр много работает и скорее даже не догадывается, что в Российских школах оценки играют гипертрофированную роль, ученики дрессированы, а в ВУЗах студенты зачастую падают из лучших в худшие и впоследствии не могут адаптироваться в реальной жизни, не могут освоить новое, даже если они по своему складу характера являются новаторами или энтузиастами. Нужно просто бить во все колокола. Надо обязательно обратить его внимание на тот факт, что в наших школах не преподают основы, за исключением этого, не побоюсь этих слов, одновременно передового и фундаментального лицея. Надеюсь Вы меня прекрасно понимаете и разделяете мою обеспокоенность. Ну а сильные и слабые стороны моего ребенка начнут выявляться уже завтра. Ведь завтра в воскресенье окружная олимпиада по физике.
Это правда11 Это ложь3
#36
Россия / Москва
Уважаемый Анатолий.
Я могу сказать лично за себя и только свое мнение по поводу Лицея. Подход что ребенок должен знать и понимать свои действия абсолютно правильный и не только в отношении математики или физики, а вообще в отношении всего. Сейчас когда я уже работаю мне до сих пор помогает именно это отношение к своим действия. и сейчас когда я помогаю другим в их работе или в учебе люди как раз и не понимают основы, а раз они не знают основу то что говорить дальше. Дело не в том что может быть ваш ребенок не знает, может он даже и не пытается узнать? Я сталкивалась в университете с такими отличниками, которые вроде все могут, но на деле оказывается что большую часть они не знают и в итоге из лучших они падали чуть ли не в худшие когда выходили в жизнь и работу. Я может и не была отличницей, но за то мне до сих пор очень легко понимать новое и воспринимать информацию. Я не говорю что Лицей "Вторая школа" лучший, но может он действительно не подходит для вашего ребенка. А еще лучше попытайтесь сами выявить сильные и слабые стороны своего ребенка, что он умеет и понимает, а что просто знает, может вы поймете что вашему ребенку многого не хватает а может наоборот, что он действительно гений и что ему не хватает должной базы, очень много вариантов развития, главное будьте чутким и прислушивайтесь к своему ребенку и к его желаниям, может в будущем с помощью вас он станет выдающимся человеком ведь только вы сможете ему помочь, не учителя или лицей, а только вы.
Россия / Кемерово
Ну почему же Мария, очень даже нужен!!!! Только с понятными правилами поступления. Мой сын поступил в другой лицей, и после собеседования, поверите Вы или нет - мне все равно, экзаменатор сказал "спасибо, что выбрали наш лицей". По поводу Л2Ш я просто пытался понять, что же за правила приема такие особенные? И каким образом они делят детей на тех, кто может заниматься математикой и физикой, а кто по их мнению- нет? Министерство образования, например стандартизировало правила приема в высшие учебные заведения, ввело ЕГЭ. А здесь наоборот, творческий подход. Но пусть он будет понятен в таком случае. Мне непонятно, почему оценивают не только конечный результат - ученик сдал экзамены, умеет решать задачи, но и как он мыслит. Похвально конечно стремление понять механизмы мышления, речи и творчества. Но давайте доверим это профессионалам из института мозга. Я слышал что физиологи занимающиеся мозгом в какой то момент изумленно восклицают "Божье творение. Это слишком сложно, чтобы быть созданным природой". Л2Ш моему сыну конечно ни к чему, об этом я давно говорил. Но не надо здесь оскорблять детей, которых практически не знаешь и говорить, что они "дрессированные".
Россия / Москва
Анатолий, я думаю Вашему сыну, с таким папой, не нужен никакой лицей!!!!! И слава богу что он не поступил в л2ш. Данная школа ему не к чему и лицею легче.
Россия / Кемерово
Мне вдруг стало интересно, и вправду что же такое "квадратный корень". Обратившись к Википедии, я обнаружил, что на самом деле это не такой уж и легкий вопрос- определений несколько, информация не проста для понимания, да и самой информации на несколько страниц. Не краткого определения понятия же требовалось от указанного ученика, а понимания и правильной интерпретации. Чтобы не занимать много времени у экзаменатора, а цитирование хотя бы Википедии отняло бы минут этак тридцать, вполне вероятно, что отличник попытался сократить свое выступление. И может быть, волнуясь, не учел всех обстоятельств. В этом случае, вместо "автоматически по рецепту.... манипуляция с символами", я бы подобрал более безобидное слово аналогия. Т. е. мне представляется, что ученик, либо понимает смысл термина, либо решает поставленную задачу по аналогии с разобранными. Я решил поискать в литературе, что думают ученые и/или преподаватели об аналогии в математике и вот, что я нашел: "Я больше всего дорожу Аналогиями, моими самыми верными учителями. Они знают все секреты Природы, и ими меньше всего следует пренебрегать” (Кеплер), "применение аналогии весьма полезно в процессе изучения математики, как и в любой науке вообще", "Предметы и явления действительности, - указывал еще Сеченов, - запечатлеваются и воспроизводятся не изолированно друг от друга, а в тесной связи друг с другом, группами или рядами", и тд. и тп. И мне так же кажется что, если ученик способен результативно мыслить аналогиями или "манипулировать символами", кому как больше нравится, то и восполнить пробел по какому - то вопросу способен. Здесь скорее всего нужно, чтобы ученик и преподаватель длительное время соприкасались, тогда они будут мыслить приблизительно одинаково и понимать друг друга будут с полуслова.
Россия / Москва
Вот отрывок из интервью Ковальджи по этому поводу.

И сейчас то, что отметки стали играть слишком гипертрофированную роль в жизни школы, приводит к тому, что детей начинают обманывать и родителей тоже, создают видимость благополучия. То есть по отметкам ребенок отличник, всё ОК. Потом такие отличники идут поступать к нам в школу, и тут выясняется, что по обычной школьной программе они ничего не понимают.

Я стараюсь в присутствии родителей всё это говорить, потому что они должны четко понимать, что происходит с их детьми. Так вот выясняется, что дети просто дрессированные. Они что-то такое близко к тексту выучили, могут типовую задачку в два счета решить, но при этом они не понимают, что они делают, как они решили, чем они занимаются. У меня был такой случай, что парень пришел поступать в 10-й класс. Я говорю: «Понимаете, что вы сильно отстали». «Нет, – говорит, – у меня все хорошо». Да, квадратное уравнение он решил мгновенно. И тут я его спрашиваю: «А что такое квадратный корень? ». И оказывается, что он понятия не имеет, что такое квадратный корень, хотя дискриминанты считает. А еще хуже, когда начинаешь спрашивать, что такое рациональное число или основное свойство дроби.

Как же он вычисляет корни квадратного уравнения, если не знает, что такое квадратный корень?

Автоматически по рецепту. Это называется манипуляция с символами.
Россия / Кемерово
Уважаемый папа Д! Я бесконечно благодарен Вам за столь востребованную и своевременную информацию о правилах приема в Л2Ш. Эти правила должны быть понятны в первую очередь тем детям, которые мечтают поступить в физико-математический лицей подобного уровня. Да ребенок ходил к репетитору, но не из-за каких либо проблем. Физику знал, а необходимых знаний требуемого уровня по математике просто не давали в его учебном заведении. Но это совсем не значит, что освоить это сложно. Просто много времени отдавал спорту, тренировкам, соревнованиям. Неделями пропускал занятия в школе. Между делом выигрывал олимпиады по физике. Сейчас пришлось завязать со спортом, вплотную занялся математикой. Придут успехи и на олимпиадах по математике, никуда не денутся, им просто не отвертеться. Школу сейчас выбирают с прицелом на дальнейшее поступление в ВУЗ и окончание его. Моя старшая сестра училась в обычном общеобразовательном учебном заведении, с 5 лет пошла в школу, окончила ее с медалью, поступила в институт. Окончила его с красным дипломом. Мне уже пришлось менять школу, чтобы поступить в ВУЗ. Недавно, сидя на конференции, услышал как один заведующий кафедрой говорит: "... ректор сказал, нам придется отчислить 240 студентов. Мы их набрали по результатам ЕГЭ, а они учится не могут". Таков наверное у этих студентов уровень знаний, полученных в школе и объективно оцененных по результатам ЕГЭ. Разговорился как то в кафе в Паттайе с одним незнакомцем. После обсуждения тайской кухни, разговор перешел о наболевшем. Он говорит: "Вы не смотрите на рейтинг, все это полная ерунда. Вы поверьте мне, я знаю о чем говорю. Я первым в Москве организовал частную школу". Как выяснилось сейчас он занимается изданием книги "Скромное обаяние ума". Я узнал его фото на его сайте, вот ссылка: www. mind-floss. com Это был единственный нейтральный совет без наставлений и виртуальных оценок. Я вынужден отключить уведомления о новых отзывах сайта.
Россия / Москва
Уважаемый Анатолий! У Вас две проблемы - организационная и проблема отношения к ситуации. Но две Ваши проблемы перевешивает одна большая радость - Вы папа одаренного ребенка. И если Вы чуть по другому расставите акценты в своем отношении к ситуации и будете внимательней к организационным вещам, то у Вас наступит гармония в ситуации:)

По организационным вопросам. На сайте Лицея есть подробное описание правил поступления. Их суть такова - все, кто сдал экзамены становятся кандидатами на зачисление. А уже из них отбирают учеников. На сайте указано, что имеет значение при приеме и то, как именно сдал экзамены кандидат, и какие у него награды на олимпиадах. Думаю, психологи тоже имеют свой голос. Ковальджи - это председатель приемной комиссии. Именно он принимает апелляции. И пояснения по вопросам приема тоже он дает. Так что жаль, что Вы не задали ему Ваши вопросы о приеме ребенка. Его мнение важно и профессионально. И уж намного объективнее, чем у родителей ребенка, особенно одаренного. Что касается сложности испытаний, то, как я понимаю, они отработаны годами и нацелены на отбор именно того школьника, который подходит этому лицею. Плюс невозможно регулировать сложность, так как неясны заранее уровень и количество тех, кто придет на экзамены в лицей. В любом случае можете не сомневаться, что отбор идет объективный. Иначе бы Лицей не смог учить детей на нужном уровне.

По поводу Вашего отношения к ситуации и ее оценке. У Вас есть совершенно неправильный посыл. Если Ваш ребенок не поступил в Л2Ш, то это совершенно не значит, что он бездарь и неудачник. Это всего лишь значит, что он не подошел этому конкретному Лицею. Жаль, что Вы не выяснили, почему не подошел. Но на эту тему можно попробовать порассуждать, имея ту информацию, которую Вы уже дали.

Так как Ваш ребенок сдавал физику, то поступали в 9 или 10 класс. В эти классы нет набора. В них идет добор - пару человек. Ну может 5, не знаю. Сравните, в 7 класс набирают 75 человек (3 класса), в 8-й 25 человек - целый класс. Да еще Вы осенью сдавали, а не весной. Т. е. по сути Вы претендовали на место, на которое Лицей ищет очень сильных детей. В среднем сильнее тех, кто учится. Ваш ребенок наверняка устраивает Лицей по физике, раз он 11 место на России имеет. Но вот с математикой вопросы. Вы написали, что он походил к репетитору. Для сдачи экзаменов этого может хватить. Но для зачисления нужно, чтобы Ваш ребенок соответствовал по математике программе 9-10 класса. Это очень сложно, особенно если он не учился в матшколе. В 7 и особенно 8 классе в Лицее сложная спецматематика. Это усложненная комбинаторика, делимость чисел и т. п. вещи, которых нет в нужном объеме в школьном курсе. Если их ребенок не учил, то ему будет сложно. Особенно в 9 и уж точно 10 классе, когда нет времени догонять. Тут бы Вам поточнее оценить знания ребенка. Ковальджи бы наверняка Вам что-то сказал на эту тему, если бы спросили. А то Вы пишите "сейчас вышли в следующий этап олимпиады г. Москвы по физике и уже математике". Как будто это важный критерий. Сейчас прошли только школьные туры. Их в подобных лицеях 2/3 учеников решают за половину отведенного времени все задачи. Хоть какая-то сложность начинается с окружного тура. Поэтому объективная оценка глубины знаний ребенка - дело полезное.

Уверен, Ваш сын - сильный школьник, тем более что поступил в другой лицей. Если Вы объективнее взгляните на его знания, выявите недостатки и будете с ними работать, то он поступит в тот ВУЗ, куда хочет. Только заранее выясните, какие в ВУЗе правила приема и кто председатель приемной комиссии:)
Россия / Кемерово
Мария! Данный сайт называется schoolotzyv. ru, здесь как мне представляется родители и дети оставляют свои отзывы о школе, делятся своими впечатлениями и предложениями. Ничего я не напутал? Но некоторые люди умудряются оставлять здесь отзывы на отзывы, при этом делая не совсем корректные на мой взгляд высказывания, что конечно же втягивает в дискуссию опять и опять. Если Вы заметили, отзывы только о школе я не комментирую. Я очень признателен Вам за внимание к моей персоне и за добрый совет успокоиться. И конечно же, как вы правильно заметили, я наверно как и все родители беспокоюсь о том, чтобы лицеи были достойны наших детей.
Россия / Москва
Анатолий, но не поступил Ваш ребенок в лицей, надо успокоится. Ковальджи математик и учитель от бога. Не получилось у Вас поступить в лицей, поступили в другой, какие проблемы. Доказать хотите что Ваш ребенок достоин этого лицея? Унижаете и ребенка и себя. Успокойтесь уже.
Россия / Кемерово
Уважаемый Папа Д! Хотелось бы немного порассуждать по поводу обид и "детей, у которых 5 по математике в школе". Не знаю кто такой Ковальджи, на которого Вы постоянно ссылаетесь, не знаю какое отношение он имеет к математике, но если он имеет отношение к вступительным экзаменам в лицей, то вопрос к нему по поводу поступления один. Если ребенок сдал вступительные экзамены в лицей, то должен поступить. Иначе как объяснить ему почему он не поступил? Если экзамены недостаточно сложны, то необходимо сделать их действительно сложными, чтобы отсеялись все, кто не знает. Во-второй раз конечно поступать не нужно, ибо такая школа уже наверное сомнительна. В отношении 5 по математике - у ребенка были и пятерки и четверки. Выигрывал олимпиады по физике, на России был одиннадцатым, поэтому попробовали поступить. Изучив, примерные типовые задания по физике, ребенок решил в уме за пятнадцать минут. По математике походил к репетитору. Кто-то тут говорил, что дескать собрались тут неудачники, не очень умные. Я читал в газете "Комсомольская правда", что третий человек в мире по интеллекту, определяемому с помощью коэффициента IQ наш соотечественник Гарри Каспаров - экс чемпион мира по шахматам. Логично было бы предположить, что ребенок неоднократный чемпион области по шахматам, кандидат в мастера спорта, победитель первенства России по шахматам в первой лиге не может быть глупым неудачником. Поступили в другое образовательное учреждение и всем довольны, сейчас вышли в следующий этап олимпиады г. Москвы по физике и уже математике.
Россия / Москва
Мой ребенок в этом году поступил в 8 класс. Сразу скажу, к поступлению в данный Лицей специально не готовились. Более того, вообще решение уйти в физ-мат школу созрело спонтанно в феврале.

Никаких проблем административного характера при поступлении не было. Скорее наоборот, была объективная поддержка администрации. А именно на письменную математику отправили ребенка сразу после болезни. Сдать с первого раза не удалось. Я пошел к Ковальджи посмотреть работу. Он показал работу, сказал, что решено чуть больше половины, но только алгебра. Геометрическая задача не решена. Текстовая про коров и сено тоже. Поэтому зачет поставить не может: алгебра - это еще не вся математика. Сказал, мол, приходите второй раз, но не торопитесь, пусть ребенок будет в форме. Ну так мы подсказали ребенку, что реши геометрию и все текстовые задачи, а потом уже алгебру. И по совету Ковальджи решили сдавать уже после майских праздников. Ребенок со второго раза решил все задачи, кроме одной.

Устную математику ребенок сдал с первого раза. Решил 6 из 10. Это на грани, но все равно зачет. Кто-то жаловался, что заваливают на устной, особенно Ковальджи. Ерунда. Ковальджи просто фильтрует тех, кто решает по аналогии, не понимая сути. Мой ребенок сказал, что сдавал одну задачу лично Ковальджи. Он задавал простые вопросы с небольшим подвохом по сути задачи, причем очень доброжелательно. А не принимал задачу Ковальджи у тех, кто говорил глупости по сути задачи.

Русский сложный. Но диктант был проще, чем тот пример, который размещен на сайте. Перед диктантом 2 недели тренировались дома - каждый день по 2-3 диктанта писали. Написали диктант с первого раза, но на грани. 4 ошибки (3+1 орфогр. ).

Психологов прошли, они сказали, что результат хороший, мол ваш ребенок типичный ученик нашей школы. Я был уверен, что ребенка не возьмут, так как мало решили задач на устной математике, да и ошибок в диктанте на грани. Но нас это не расстраивало, так как мы не были уверены, что хотим ребенка переводить в физ-мат лицей. Но буквально через 2 дня после собеседования с психологами пришло письмо о зачислении. Мы боялись чрезмерных нагрузок, но ребенок потребовал перевода в Л2Ш. Не знаю, что стало решающим при зачислении, но я ни к кому не ходил и за ребенка не просил. Думаю, важнее не количество решенных задач, а то, с первого раза сдал или со второго устную математику и русский.

Ну и напоследок хочу прокомментировать гуляющие в интернете обиды, что детей, у которых 5 по математике в школе, не берут в лицей. Вы должны понимать, что уровень математики в лицее иной. И школьная программа - обязательный, но совершенно недостаточный уровень. Мы в школе были отличниками по всем предметам во всех классах в году, а по математике - во всех четвертях. В 6 классе ребенок победитель окружной математической олимпиады, в 7-м - призер. При этом ребенок очень любит учиться. В 7 классе случайно записались на малый мехмат МГУ. В сентябре там ребенок решал 1-2 задачи из 7-8, а в декабре уже 4-5. Потом пошли на матпраздник МГУ и там нам очень понравилось. Ребенок в восторге от игровой зоны, я от всего мероприятия, да еще дали грамоту в конце и пригласили на устную математическую олимпиаду в 57 школу. Где, правда, только 2, 5 задачи покорилось:) Летом ребенок поехал в лагерь Малого Мехмата и без этого лагеря сейчас бы плавал по спецмату. А так справляется. Поэтому, если хотите поступать в Л2Ш, то начинайте с малого мехмата и их задач. И нужно еще по школьной программе все темы, включая геометрию, знать, а еще важнее понимать, без пробелов на уровне задач со звездочкой из учебников. Мы это достигали индивидуальными занятиями математикой с мамой по школьной программе. 2-3 раза в неделю по часу, плюс решение сложных задач школьной программы. Про Вечернюю многопредметную школу не скажу - не ходили, так как узнали о ней уже после поступления. Но, говорят, ВМШ - стоящее занятие. В целом я понял, что главное - это мотивация ребенка на получение знаний. Это главный фактор. Если он есть, остального можно добиться. Но начинать нужно еще до школы.
Россия / Москва
в школе очень хороший преподавательский состав. Учиться сложно, но никто не говорит что не возможно, ведь если действительно быть талантливым и тебе действительно нравится процесс, то учиться намного легче.
Не знаю что там за бардак как сказали здесь, но наверное просто люди сами не понимают, что значит организация учебного процесса и вообще организация любого учреждения. Самое главное, как мне кажется спустя годы после учебы, это то что Л2Ш в первую очередь учит мыслить, а математика и т. д. это прилагается. Но Знания остаются на сильном уровне и спасибо за это Л2Ш.
Россия / Москва
Наталья пишет: "На начале тяжело-много математики и физике. "
Наталья, а русский язык вы в школе изучаете? :-?
Россия / Москва
Анатолий, возможно, Ваш ребенок не прошел собеседование?
Учиться в школе сложно и одобрение школьных психологов является обязательным.
Мой ребенок ученик 11 класса и могу сказать, что треть класса не дошла до выпускного.
Россия / Москва
Наталья, ну и воспитание у Вас, не позорьте родителей и лицей.
Россия / Кемерово
Ирина, обида это распространенное человеческое чувство. Человек, который не обижается как правило находится под наблюдением у психиатра. Это хороший признак, который говорит о том, что мы с Вами находимся в добром здравии. По поводу вины родителей - складывается такое чувство что мы априори становимся виновны в том что произвели потомство на свет божий. Не обязательно конечно, но вы можете стать виновными при устройстве ребенка в детский сад, при поступлении в школу и высшее учебное заведение, и это далеко не весь перечень жизненных ситуаций, где ищут вину родителей. Отсюда и низкая рождаемость видимо. По поводу отношения, то я считаю если уж мэр пытается заручится поддержкой избирателей и создать хорошее к себе отношение, то и государственное учреждение оказывающее образовательные, воспитательные и иные услуги населению, существующее на деньги налогоплательщиков, должно зарабатывать хорошее к себе отношение.
Россия / Москва
:roll: :lol:
Вот тут собрались родители детей, а скорее всего не очень умных.
Я-ученица. Поступала сама. Родители не ходили и не доказывали приемной комиссии, что мол мой ребенок умен и талантлив.
И поступила. Очень волновалась в новой школе, прежняя была старой советской и не очень удачной школой. И в этот раз со школой я не прогадала.
Хорошие дети, сильные, но но не давящие учителя, интересная школьная деятельность. Состав преподавателей просто отличный. Физика, литература
, спецмат, алгебра-геометрия и биология на высшем уровне, а уж что говорить про географию :D
Очень понравился лагерь в Одессе и Boot Camp.
На начале тяжело-много математики и физике. Эти науки занимают большую часть времени.
О поступлении сильно не переживайте-умных и талантливых все равно найдут :lol:
Любите спецмат и спец физ ;-)
Россия / Москва
Анатолий, скажите Вам объяснили почему ребенка не взяли, причины. И Вас говорит обида, зачем поступать в лицей, если у Вас такое мнение об этом учебном заведении.
Россия / Кемерово
Ирина, повторяю сдал экзамены, но не взяли. Напрасно потеряно время. Или оно в Москве не ценится? Под белками имеется ввиду, что школа понравилась, атмосфера в которой происходит учебный процесс. Если нет Кембриджа не значит, что не надо поступать, тем более что переехал из другого города. Поступил в другое учебное заведение, все тема закрыта. Представляется мне, люди пишут здесь свои отзывы и делятся впечатлениями и информацией, чтобы быть полезными друг другу, а не для того чтобы кто то потом писал, что они сами виноваты.
Россия / Москва
Анатолию, простите не поняла Вас, ребенок все сдал, но не поступил. Причины? Вам объяснили? Зачем поступать если только белки интересны и если это не Кембридж. Вам обидно - это понятно, но может не только лицей виноват.
Россия / Кемерово
Поступление можно сравнить со сдачей экзаменов на права - большинство не поступает с первого раза. Можно поразмыслить о причинах этого, но как объяснить ребенку, который имеет кучу наград и медалей и который сдал все экзамены, почему его не взяли? Заслуживает внимание факт, что комиссия всерьез считает школу престижной! Это слово они употребляют. То же мне Кембридж. А если ребенку просто понравились белки в парке и он решил, а может мне здесь поучиться. Тем более решив примерные вступительные задания по физике в уме за 15 минут. В итоге пришлось на следующий день сдать вступительные экзамены сразу в два других лицея, ибо время не терпит, и уже начало учебного года на носу. Но осадок остался.
Россия / Красногорск
кто пробирается, тот не рассуждает, а слепо принимат условия игры.
Россия / Москва
маме поступающего!
Как договариваются, Вы не знаете ах какая наивность.
Отбор в лицее честный, но пробираются бывает а потом рассуждают.
Это правда3 Это ложь2
#13
Россия / Красногорск
Как раз мнение внизу было обычным, пусть даже субъективным. В лицее можно ловчить, договариваться всеми способами( интересно, подскажите, какими? ), незаслуженно занимать места талантливых детей? Как раз вы его и порочите, в хороших лицеях должен быть честный отбор.
Россия / Москва
Очевидцу!
А зачем вы поступали в этот лицей, щли бы в перечисленные учебн. заведения. Сначало рвутся всеми силами, договариваются, ловчат, занимают места талантливых детей, а потом порочат учебное заведение, когда детки не справляются и не тянут
Это правда Это ложь
#11
Россия / Москва
Простите, что не по теме, но подскажите, пожалуйста, есть ли форум об этой школе, где можно задать вопрос?
Россия / Москва
У нас в классе очень много слабых детей, я даже не знаю как они поступали. Лицей в целом неплохой. Но это не легендарная физматшкола прошлых лет. Сильных детей - человек 5 в классах. Говорят, посмотрите на грамоты в олимпиадах! Так их и бывает 20 штук, как раз из 4 классов по 5 человек! Просто в школах набирается один маткласс, а в Л2Ш целых четыре. Уровень математики зависит от преподавателя. Если рассматривать как лицей общеобразовательный - да, как мат лицей - позиции теряет. Я бы сказала, что физика хорошая, а с математикой и информатикой лучше 57, 179, 1514, 1543, 54. И ещё - в школе огромный бардак, мы учимся в 9-ом. Я хочу не поругать школу, а сказать, что есть уже современные лицеи с подобным образованием. Всё нормально, но культ создавать не нужно. В целом - обычно.
Россия / Москва
Очень сильный лицей. Перед поступлением можно целый год ходить на занятия в БЕСПЛАТНУЮ вечернюю школу.
Поступить сложно. Большой конкурс. Задания достаточно сложные, особенно те, что олимпиадного уровня по математике. Т. к. очень серьезный отбор в школу, то уровень в классах очень высокий.
После лицея поступить и учиться на математических факультетах - раз плюнуть.
Если ваш ребенок действительно сильный, то смело пытайтесь поступить. Если же у него средний уровень средней школы, то лучше оставить эту затею, т. к. учиться там надо действительно много. Да и поступить со средним уровнем нереально.
Россия / Москва
Очень хорошая школа. Преподавание гумунитарных предметов мало чем уступает преподаванию физики или математики. Что касается времени, затрачиваемого на математику, то тут могу сказать только что лично мне и моим знакомым времени вполне хватает.
Россия / Москва
Давайте без лести, эта школа хороша в математике (И всех прилагающих типа спецмат. и маттех. ), хороша география, но все остальное по-разному и чаще всего хуже, к примеру иноформатика, есть сильная группа, которая программирует великолепно, а есть слабая, которая ничего не умеет. С английским та же история. Если вы отдаете в такую школу ребенка, интересующегося математикой, будьте уверены, что на остальное у него не хватит сил
Россия / Москва
официальный сайт школы sch2. ru. там вы можете найти настоящие фотографии, если вас это, конечно, интересует
Россия / Москва
В этой школе далеко не стопроцентное поступление последние 5 лет. Поступить в 7 класс довольно просто для олимпиадников, но с каждым классом шансов меньше. В этом году в 10 класс из всего потока желающих не приняли ни одного, по крайней мере когда я спрашивала.
Здесь биология и география гораздо сильнее. чем в обичных школах, хотя это и не профильный предмет. Физика, спецфмзика, алгебра, геометрия, спецматематика и математические технологии занимают почти все свободное время учеников, потому следует решить, готовы ли вы к этому.
На фото изображена совсем другая школа, прошу фотографию изменить. Фасад нашей школы гораздо красивее, ее окружают деревья. Возле школы живут белки.
Россия / Москва
Прекрасная школа, прекрасный педагогический состав. Если хотите, чтобы ваш ребёнок развивался - смело отдавайте его в эту школу!
Это правда11 Это ложь8
#3
Россия / Москва
Если у вашего ребенка проявляется хотя бы малейший интерес к точным наукам, смело ведите сюда! оно того стоит) 100% поступление, по карайней мере в моём году было)
Это правда11 Это ложь9
#2
Россия / Москва
Это фото совсем другой школы. Фотографии "Второй школы" есть здесь http://sch2. ru/content/view/35/54/
Россия / Санкт-Петербург
Отзывы о Лицее Вторая школа
Сильное преподавание физики и математики, хорошая подготовка по билогии, химии, географии. К гуманитарным предметам внимания меньше, но тоже на хорошем уровне. Для технического вуза подготока достаточна для поступления.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%