Школа №1095 Москва, Москва, Енисейская ул., 32 к.3 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Москва, Енисейская ул., 32 к.3 (м. Бабушкинская)
Москва, ул. Менжинского, д. 30 (м. Бабушкинская)
Москва, Олонецкий проезд, д. 6 (м. Бабушкинская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Варина Алла Владимировна
- Телефон:
- 74954709155... показать
- E-mail:
- 1095@ed...показать
-
Школа №1095 официальный сайт:
- sch1095sv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1095 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 11 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1095
2022 г.
714 911 042 руб.
470
100 654 руб.
2066
Школа №1095: отзывы о школе и учителях (106)
Но есть и свои НО. Как уже многие писали, замечание вызывает Ю. А. Левченко. Это совершенно обратная ситуация. Данный преподаватель зачастую уходит далеко от программы обучения, на уроках вместо подачи необходимого материала ведёт долгие беседы, как правило, касательно политической ситуации в России. Ведёт активную антироссийскую агитацию. Складывается ощущение, что не нравится ему не только правительство, но и русские в принципе. К самим ученикам относится безцеремонно. Называет любимчиков людьми "высшего класса", а тех кто нравится меньше людьми "низшего класса". К последним у него особо строгое отношение: задать побольше вопросов и посложнее. Очень ценит, когда ему льстят.
#98 Добрый день, может кто-то оставить отзыв про ресурсную зону в школе? Х...Здравствуйте! Мы учимся в коррекционном классе по программе 7. 2. В школе есть тьюторы, есть дефектолог и логопед. Деф и лог занимаются с детьми после уроков. Единственное, мы не смогли учиться в классе, учимся по индивидуальной программе. У нас прекрасный преподаватель, логопед, дефектолог, тьюторы помогают. Конечно, с ребенком приходится много заниматься, но без этого не обойтись. Мы очень довольны. Школу менять не хотим.
Все родители группы были свидетелями травли Щукиной со стороны учителя математики этого же комплекса, Ткачевой О. В., это продолжалось весь прошлый год. Варина никак не пыталась разобраться в ситуации, пригласить независимого психолога, побеседовать и пр. В итоге, Щукину просто вынудили уйти из группы. И теперь, конечно, Варина заявляет, что это решение Щукиной. Так замалчивается факт травли. Для сведения, если посмотреть отзывы о Вариной, в интернете только отрицательные, ни одного положительного, значит подобные ситуации уже были и замалчивались. Кстати, благодарственных отзывов Щукиной на сайте писали 15 (сама Варина это подтвердила), а выложили три, включая мой, и то после многочисленный писем. Вывод, если объективно и логически, просто сопоставить факты, совершенно понятно, что это халатность (в лучшем случае) или какие то сторонние интересы, о которых никому не известно. А ответы директора очень похожи на отговорки. Вдруг Щукина перевелась в выпускной год своей любимой группы. Зачем и кому это нужно? В ответ фальшивые "разъяснения" директора и даже угрозы, что Щукиной будет еще хуже, если об этом кто-то узнает (! ). И пока мы будем равнодушно на все закрывать глаза, так и будет процветать коррупция, буллинг, в итоге какой общество мы в ответ на это вырастим? Благодарю за внимание.
#91 Моё недовольство, неприятие, возмущение политикой, проводимой Вариной А. В. после назначение ее диреВот так Варина! У нас вся наша выпускная группа в детском саду этого комплекса возмущается фотоальбомами за 2600руб без права выбора вариантов. Школа можно сказать выкручивает руки, или бери тот альбом, что дают, или вообще сидите без альбома, типа вы не на рынке, чтоб торговаться. А тут оказывается, что у нас ещё цветочки, в прошлом году 11ым классам в альбоме вобще отказали. Значит правильно сделали, что решили поступать в 1 класс в другую школу.
#81 Читая некоторые отзывы о школе 1095, которую, уже шестой год посещает ...Любезнейшая, а у меня, читая ваш отзыв, возникли сомнения, действительно ли его написал родитель ученика, а не администрация школы, дабы обелить себя в глазах читателей данного ресурса. Да, с приходом Вариной дела в школе идут скверно, качество образования падает, педагоги разбегаются. И почему дети района должны ездить черте куда в школу другого района по той лишь причине, что в нашей школе неадекватный руководитель? Может, пора просто сменить руководителя? Очень рада, что Вашему ребёнку не нужны контурные карты для изучения географии, возможно, что у него преобладает визуальный способ восприятия информации. А у меня вот кинестетик, ему требуется рукой обвести, записать, раскрасить, чтобы лучше усвоить. И что теперь? По сути контурные карты это такая индивидуальная тетрадь, только по географии. Почему родителям можно покупать тетради в линейку и клетку для других предметов, а для географии контурные карты нельзя? Во всех школах контурные карты покупают родители, как и тетради. И только у нас сделали из этого проблему! Расскажите, пожалуйста, на какие такие автобусные экскурсии выезжает ваш класс? И как часто? Хочу свериться с Планом воспитательной работы на сайте школы, где, как утверждает Варина, перечислены все мероприятия, и уж наверняка те, ради которых школа готова оплачивать автобус. И если у вас такой супер-пупер классный руководитель, от которого вы обо всем происходящем в школе кричите только "Вау! ", напишите тогда уж открыто класс и его букву. А заодно и имя вашего классного руковолителя. А мы, через своих классных руководителей у вашего поинтересуемся - это на какие же такие бесплатные автобусные экскурсии исключительно вы и ездите. У меня 3 детей в школе. И ни один из моих детей с момента прихода в школу Вариной ни разу не ездил ни на одну автобусную экскурсию. Ну не было такого! Вы сами часом номер школы не попутали?
Думаю, все зависит от профессионализма, любви к детям и к своему предмету. И видя результаты своего ребенка, у меня не возникает вопроса, использует ли учитель на уроке атласы или еще какие либо дополнительные тетради. По опыту могу сказать, раньше была возможность пользоваться доп. тетрадями, и доп. учебниками, в общем всем, что рекомендовал тот или иной учитель, НО это все мы закупали ежегодно, на энную сумму денег и без возможности возразить.
За то целесообразность этих трат оставалась под большим вопросом, т. к. до этих тетрадей и т. п., руки у учителей почему-то не доходили. Поэтому, я рада, что сейчас у меня не встает вопрос к началу учебного года: "А сколько готовить ЕЩЕ денег на это вот все? " Более того, я точно знаю, что учитель моего ребенка использует и атласы, и интерактивную доску, в общем все, что предоставляет школа. Поэтому, повторюсь, мой ребенок любит учиться в принципе, и географию обожает в том числе. Здесь, скорее, вопрос нужно задать конкретно Вашему учителю, почему он не пользуется предоставленными школой возможностями..., а не обвинять всех и вся. Помимо школьной жизни, дети нашего класса постоянно выезжают на всевозможные экскурсии, где они участвуют в различных квестах, олимпиадах, и просто отдыхают и общаются.
Причем, хочу обратить Ваше внимание, что все экскурсии предлагает нам школа. Бывают экскурсии с перемещением на метро, во время которой безопасные условия обеспечивают учителя, они в обязательном порядке едут с детьми. БОльшая часть экскурсий на автобусе, и все это удовольствие организовывает так же школа. Нам не приходится ничего оплачивать, за исключением проезда ребенка в метро. А раньше мы не только оплачивали, но сами все организовывали, и возили. Что касается проблем, то... Да, конечно, есть некоторые пожелания.. Да, возникают некоторые проблемы. Всегда хочется, как говорится "быстрее, выше, сильнее... " Поэтому, обращаемся, звоним, приходим, и озвучиваем свои проблемы и пожелания. Администрация в свою очередь, всегда открыта к диалогу. Ни одна озвученная нами проблема, не осталась без внимания и соответственно последующего решения.
#70 В младших классах...Описанная ситуация не правда! Мой ребёнок учится у Татьяны Михайловны в классе. Во время отсутствии Татьяны Михайловны, материал не был усвоен дочкой, вернувшись наш учитель за небольшой промежуток времени смог наверстать упущенное и дать новые знания! Профессионал своего дела и дети ее очень любят, может найти общий язык с каждым ребёнком! Кроме того, могу это все повторить и от своего лица, так как училась сама у Татьяны Михайловны, вела у меня историю! Готова пойти и писать дальше, если надо! Дайте учителю спокойно работать! Из-за лжи страдают и дети тоже! Нападки постоянные, как будто не учитель, а няня, которую наняли за доп плату для индивидуального ребёнка!
#70 В младших классах неадекватно ставят оценки.. есть любимчики и есть та...Это ложь полнейшая от и до. Татьяна Михайловна Нюхаева педагог от Бога, который по настоящему болеет за своё дело. У моего сына всякая оценка может случиться и во всех случаях можно поинтересоваться и получить адекватную аргументацию от ТМ по оценке и успеваемости в целом. Мой ребёнок хочет ходить в школу только из-за ТМ, приходя домой, всегда рассказывает-что нового и увлекательного узнал в классе. А ведь заинтересовать детей в огромном классе очень сложно, для этого нужен талант и мастерство. Так что в адрес Нюхаевой ТМ от меня и моего сына только благодарности.
#70 В младших классах неадекватно ставят оценки.....Амелия, зачем чернить и позорить Татьяну Михайловну!!! Дети искренне любят своего учителя, а учитель всех детей. Татьяна Михайловна в школе им вторая мама! Сколько души она вкладывает в ребят! Еще больше это поняли и родители когда Татьяна Михайловна была на больничном, когда дети были безхозные, никому не нужные -сердце кровью обливалось! Дети каждый день спрашивали когда же наша Татьяна Михайловна придет! А этот отзыв-пощечина, не уважаемая Амелия!!!
#70 В младших классах неадекватно ставят оценки.....Вы с ума сошли! Нюхаева прекрасный педагог! У меня у нее отучились двое старших детей, и я была крайне расстроена, когда младший к ней не попал в параллель. К ней всегда в очередь ломились, чтобы в класс попасть. И так происходило всегда, когда она 1 класс набирала! Не любимчики у нее, а педагог она просто требовательный. За красивые глаза у нее оценок не получить, это правда. Но оценивает детей она объективно и приучает их к четкому выполнению заданий, к самостоятельности, к ответственности. А хорошую оценку надо заслужить! Этому Вас научат, когда вы из началки в 5 класс придете. А Татьяне Михайловне за своих детей никогда не бывает стыдно, когда она их в среднюю школу выпускает. Один из лучших учителей в школе! И что Вы говорите про отсутствие мест во французской? Идите! Там полно мест! А нечего клеветать на нашего любимого учителя! Ищите себе лучшего! Не найдете.
#64 Про рабочие тетради отдельная песня!На самом деле реально больше всего непонятно, почему атласы и контурные карты попали под запрет. Полагаю до кучи. Теперь детей не учат пользоваться картами от слова совсем. Скоро на карте Москву не найдут. Раньше Задорнов высмеивал американцев "ну тупые", а скоро уже эти самые американцы начнут аналогично и главное заслужено высмеивать наших детей, которые шагнут во взрослую жизнь без знаний где их страна находится.
#62 А что можете сказать про учителей... на МенжинскогоК сожалению про корпус на Менжинского 30 ничего не могу подсказать, никого там не знаю.
#60 Идем в первый класс в 2020 году. Рассматриваю эту школу, сомневаюсь, т...Из учителей, которые будут набирать первоклашек в следующем году, в здании на Енисейская 32/3 педагогических звезд как раз и нет. Учителя 3х разных возрастных категорий. Совсем молодая, средних лет и пожилая. Никто из них не Педагог с большой буквы, но и не монстры. Ну психологический климат можно ощутить только уже по факту, какой класс и сколько детей с инклюзией читай с проблемами в классе. Последнее время таких детей все больше и ведут они себя чаще как эксклюзивные, считают что им можно на уроках петь, плясать, ходить по классу, бить других детей и плевать им в еду, портить им вещи, топтать их куртки и еще по всякому пакостить. У них обычно зубастые мамашки, поэтому учителя на таких детей смотрят сквозь пальцы. Если инклюзивных в классе несколько, весь класс будет вместо учебы лицезреть клоунаду, учитель будет вечно на взводе и свой гнев срывать на других детях. Так что пока сами не окунетесь, не узнаете. Что хочу сказать про программу Школа России. Она эффективна в сочетании с рабочей тетрадью. В нашей школе под запретом все, раб. тетради тоже. Другие школы приспосабливаются и ищут альтернативы, например, задают домашку в он-лайне из Яндекс-учебника и подобных, чтобы дети хоть как-то могли отработать пройденный материал. Но наши учителя боятся вводить любые новшества, чтобы не нажить себе проблем, так как директорша быстро уволит или выпишет выговор. Поэтому вас ждет голый учебник, по ряду предметов сам по себе отвратительный. Например, по окружающему миру. Еще просто добивают идиотские каникулы. Каждые 5 недель дети отдыхают 3 дня, со среды по пятницу. Эти каникулы даже не замечаем. Непонятно, кто такую бредятину придумал. Про тараканов и грязь в школе писали. Согласна. Ребятенок в красках регулярно рассказывает, что больше всего тараканов в столовой, бегают по столам. Девочки их видят и визжат, а мальчики тараканов по столу ложками гоняют или делают им ловушки, окружая пойманного таракана стаканами. И это в столовой! Праздников в школе нет из-за этой директорши. Экскурсий мало. Никакой внешкольной жизни. Они даже подружиться между собой толком не смогли за время учебы. Последнее родительское собрание у нас было год назад. Судите сами об отношении к родителям, оно никакое. Бегай за учителем сам, если тебе это надо. Школе это явно не надо. Ищу ребятенку другую школу, но мало где есть французский язык. Эту школу ребенок за все время нисколько не полюбил и не привязался к ней, готов уйти без сожаления.
#56 Почитала тут отзывы, правда стало страшно, нам в эту школу как раз на ...Учителя нормальные. У нас дочь в 3 классе. Домой приносит тетради, делает в них домашку, оценки ставят. А вот собраний нет, что плохо. Дочку забирает бабушка, а мне действительно приходится периодически звонить учителю. Каждый раз неловко, так-то повода особо нет, дочь хорошо учится, но хоть изредка интересоваться же надо. Дурацкий учебник по английскому. Просто отвратный. Пошли на платный кружок не в школе, потому что по этому учебнику даже самый расчудесный учитель не научит. И вот еще убираются не очень. Локти на блузках и коленки на физкультурных штанах вечно приходится вручную отстирывать, машинка такую грязь не берет. В раздевалке очень много детей утром и днем. Постоянно теряются шапки, мешки, куртки часто перевешивают. Еда в столовой невкусная. Экскурсий немного, бесплатные. В этом году праздников не было. Был конкурс поделок, дочь старалась делала поделку, через неделю ее молча ребенку вернули. Другому ребенку дали грамоту. Дочь расстроилась. Хоть бы за участие какой бумажкой или пустячком наградили, маленькие ведь еще дети, им это важно. Но на грамоты школа скупится все годы что учимся. Еще конкурс чтецов был. Все. У нас выхода другого нет, бабушка ездить за дочкой не сможет, пошли в школу у дома. Была бы возможность ездить, выбрали бы другую школу.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1955 Москва
Расстояние: 631 метр
Отзывов: 147
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1558 Москва
Расстояние: 1117 метров
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1568 Москва
Расстояние: 1235 метров
Отзывов: 115
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №967 Москва
Расстояние: 1338 метров
Отзывов: 39
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №281 Москва
Расстояние: 1443 метра
Отзывов: 71
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Ученики, оказавшиеся в классе Меликян Сирануш Давидовны, сталкиваются с рядом проблем. Основные трудности связаны, прежде всего, с недостаточным уровнем объяснений. Учитель, не обладая необходимыми навыками и знаниями в этой области, не может должным образом не только объяснить новую тему, но и расширить углубленное понимание уже изученного материала.
Неопытность Меликян Сирануш Давидовны, которая работает с предметом, с которым она не знакома на достаточном уровне, приводит к тому, что учащиеся так и не усваивают понятия, необходимые для дальнейшего изучения математики. В результате, ребята становятся неуверенными в своих способностях и теряют интерес к предмету, что приводит к массовым провалам на контрольных работах.
Работа учителя математики не ограничивается лишь передачей знаний. Учитель должен быть способен не только объяснить, но и вдохновить, зажечь интерес к предмету. Однако, в случае с Меликян Сирануш Давидовной, мы наблюдаем обратное: недостаток компетентности у педагога приводит к атмосфере демотивации и уныния на уроках.
Процесс смены педагогического состава всегда сопряжен с надеждой на перемены к лучшему. Однако, после назначения нового директора школы Петровичевой Е. Б. они не оправдались. В данном случае назначение человека с неадекватной квалификацией на должность преподавателя математики стало не просто ошибкой, а настоящим провалом нового директора. Образование — это залог будущего успеха, и, к сожалению, подобные ошибки могут иметь долгосрочные последствия.
В первую очередь, требуется пересмотреть подходы к отбору учителей, обратить внимание на реальные профессиональные навыки, а не просто на наличие дипломов.
Надеемся, что в скором времени будут предприняты меры по устранению проблем, связанные с работой Меликян Сирануш Давидовны. Возможно, администрация школы решит переквалифицировать учителя или найдет другого более квалифицированного специалиста, способного объяснить предмет.
Ошибки при подборе кадров в сфере образования — это одна из самых серьезных проблем. Ситуация с Меликян Сирануш Давидовной — это простой пример того, как некомпетентность педагога может повлиять на обучение и карьеру учеников. Практика показывает, что если вовремя не внести изменения и не исправить ситуацию, последствия могут оказаться очень серьезными.
Надеемся, что решение о назначении нового учителя будет принято в кратчайшие сроки, чтобы вернуть уверенность и интерес к математике детям, которые попали в руки неподходящего преподавателя.