Школа №1530 Москва, г. Москва, ул. Егерская, д. 4 рейтинг
На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, ул. Егерская, д. 4 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. Стромынка, дом 17 (м. Преображенская площадь)
Москва, ул.Большая Остроумовская, д. 7 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3 (м. Сокольники)
г. Москва, ул. Гастелло, дом 3 (м. Сокольники)
-
Округ/район:
- Директор:
- Рябинина Ирина Герольдовна
- Телефон:
- 74956030962... показать
- E-mail:
- 1530@ed...показать
-
Школа №1530 "Школа Ломоносова" официальный сайт:
- gym1530.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1530 "Школа Ломоносова" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1530 "Школа Ломоносова"
2022 г.
801 696 428 руб.
428
106 233 руб.
2353
Школа №1530 "Школа Ломоносова": отзывы о школе и учителях (219)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1282 Москва
Расстояние: 1011 метр
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №315 Москва
Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1404 Москва
Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1500 Москва
Расстояние: 1352 метра
Отзывов: 161
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Технологический колледж №21 Москва
Расстояние: 1393 метра
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
27. 05. 2024 числа в 1530 проводился экзамен по предметам по выбору, я писала там обществознание. При осмотре на металлоискателе мне не разрешили брать с собой иконы, при том, что две были маленькие и ламинированные, а одна деревянная (карманная). Показав члену ГЭК один согласился и разрешил проносить, а другой рядомстоящий сказал, что не имею право. Изучила этот вопрос - это не запрещено, предоставьте доказательства ваших слов. Имела возможность подать апелляцию на оскорбление чувств верующих, но растерялась, к сожалению.
Вчера (14. 06. 2024) в этой же школе проводится экзамен по литературе. Члены ГЭК и люди в аудитории совершенно не знают правил проведения. Мы вызвали члена ГЭК, так как были возмущены, что нельзя брать черновики к столу с книгами, ибо работать по тексту иначе просто невозможно. Претензия была у всей аудитории. Книги лежали на столе за партами, но нам не разрешали выписывать оттуда какие-либо цитаты в черновик. Книгу на парту брать нельзя, но по уставу прописано, что ученик имеет право подойти к столу и работать с материалом, но КАК работать - не указано. (материал взят из источника "Особенности проведения основного государственного экзамена по отдельным учебным предметам в городе Москвы в 2024 году. " материал можно найти на официальном сайте
рцои, госуслуги и так далее. ) Следовательно, чисто логически, ребёнок может взять черновик с собой за стол и выписать цитату туда. Каким образом Вы представляете работу ребёнка с текстом, если некоторые цитаты чуть ли не в несколько предложений, как это надо запоминать? Мне приходилось вставать по несколько раз в минуту.
Жалею, что не подала апелляцию, искренне опечалена.
Также уже стороннее негодование - в туалетах вечно нет туалетной бумаги, причем с самого начала прихода учеников в школу. Зашла туда перед экзаменом на первом этаже и на третьем, где писала экзамен вчера - 0. Подозрительно, что к 9 утра уже все закончилось))
Ужас. Просто тихий ужас.
--с уважением, Мария Семенова.
С уважением,
Самойлова Надежда
Теперь, спустя годы, видя, как сложилась судьба бывших учеников школы, с которыми общаюсь, могу сказать следующее: нормальная школа. Качество изучения предметов, безусловно, зависит от конкретных преподавателей. Помнится, в 5 классе пришла молоденькая учительница по русскому, через год убрали - у нее мало кто чему-то научился в силу слабости ее характера. Были и еще примеры, но она запомнилась лучше всего. А были и "звери" в хорошем смысле этого слова, максимально натаскивали по предметам, давая, порой, базу первого курса университета. Конечно, многие ходили с 10 класса на курсы, но в большей степени для подстраховки (хотя были и такие ученики, кто за ум взялся только в старших классах). О дисциплине и нравах говорить нечего - все как у всех. Зато была (да и сейчас есть) насыщенная культурная жизнь - до сих пор с благодарностью вспоминаю Ломоносовские чтения, опыт подготовки к которым помог без проблем писать рефераты и курсовые в университете. Горжусь театром "Глобус", была на репетициях, смотрела спектакли - все "по-взрослому". Но самое главное, что хочется отметить, это общий культурный уровень учителей и учеников. Как бы мы не безобразничали, как бы порой не правы были учителя, определенные грани никто не переступал. Вообще на тот момент 80% учеников были из семей Сокольников и соседних районов.
Сейчас школа, на мой взгляд, это место, где ребенок более или менее осознанно завязывает свои первые долгосрочные социальные контакты. Поэтому своих детей я буду отдавать туда, где общий уровень учеников и учителей (в первую очередь, интеллектуальный и социальный), будет соответствовать нашей семье. И да, ГШЛ на данный момент вполне укладывается в мои стандарты.
Но я прекрасно понимаю свою ответственность как родителя за учебу (надо помогать готовить домашнее задание и тому подобное). Хоть и закончила ГШЛ 12, 5 лет назад, прекрасно помню, как знания получали те, кому родители еще с детства объясняли, что такое школа, зачем нужно учиться, почему нужно дружить с одноклассниками и уважать учителей.
сильному педагогу нужны сильные коллеги. это два.
и то, и другое стремительно уменьшается с каждым учебным годом.
Менеджерские качества Евгении Викторовны, думаю, обсуждать бессмысленно - они на высоте. другое дело, что в силу изменившихся приоритетов и возраста школа ее больше не интересует, кто в ней рулит - непонятно, но ситуация становится хуже и хуже с каждым годом.
большие плюсы школы - отсутствие поборов и дружественная обстановка между детьми (нет травли, изгоев и тд, микроклимат очень благоприятный). это все.
ни по одному предмету к ЕГЭ без репета нормально подготовиться нельзя (молчу про медклассы, возможно, там другая история). статистика поступления складывается из усилий родителей. никакой профориентации, никакого сотрудничества с ВУЗами. насколько я знаю, есть один преподаватель - да и тот приглашенный - математика на углубленке с дипломом мехмата МГУ. и диплом здесь - не понты, это уровень преподавания и умение заставлять учеников думать, а не просто нарешивать учебник. География с Лопатниковым - да, здорово, но проблема в том, что в 10-11 классе он интересен 1-3 людям, из школы такой отток, что просто некого учить. При всем при этом на уровне персоналий есть совершенно замечательные люди, причем по непрофильным предметам (как Елизавета Леонидовна по фр). но общая картина - плачевная. очень много пустой болтовни и ненужной риторики - тут царит, конечно, Порус. Человек идеально создан для среднего школьного возраста, но и как учитель углубленки, и просто как имеющий авторитет педагог старше 8 класса ему работать противопоказано. школа нагружает какими то своими событиями, зачетами, неделями, но это все совершенно не имеет никакого отношения к реальным знаниям, помощи для подготовки в Вуз и тд.
основываясь на былой репутации, школа создает иллюзию лучшей в районе... этим и опасна.
из выпускников прошлого года половина на платных местах, 100 бальников по ЕГЭ нет.
И почему, если чей-то опыт не совпадает с вашим, это обязательно засланный казачок?
У меня старшая дочь заканчивает сейчас гимназию 1530.
Младшую отдала в более сильную гимназию. Но не смотря на это, не считаю нужным там огульно хаять 1530, как это делаете вы..
Тем более, что у вас там похоже никто не учится и опираетесь вы исключительно на домыслы и непонятный негатив.
В этой гимназии, так же как и в других ОУ все упирается в то, насколько повезёт с учителями. Ученики не проводят преобладающее количество времени в туалетах и с директором тоже общаются редко, ибо учебным процессом не предусмотрено.
А вот то, что ребенок с удовольствием ходит туда, выносит знания, которые позволяют рассчитывать зд ЕГЭ без репетиторов (спасибе учителям Стерляговой Е. В., Лейфман И. М., Зыбиной Е. Е. )
Я ни в коем случае не рекламирую гимназию. Считаю, что надо знать и слабые и сильные стороны уч. учреждения, когда отдаешь ребенка, но не могу пройти мимо, когда занимаются откровенными инсинуациями, даже сказала бы подлой клеветой.
С директором общалась за все года буквально пару -тройку раз, всегда доброжелательная, внимательная, интеллигентная женщина.
А детей, в первую очередь должна воспитывать семья, в. ч. и определять времяпрепровождение после уроков. Не могу представить своих детей шляющихся по улицам, или прячущимися в туалете покурить..
Пишите на них в департамент образования. Не имеют права не дать. Про ноу хау им пусть департамент разъяснит ситуацию. И будут вам показывать потом все результаты по первому требованию.
Требования к школам одни и те же. Нельзя устраивать государство в государстве. И если они не понимаю, то пусть им вышестоящие инстанции пояснят ситуацию.
пипец.... Вздохнули с облегчением когда химию стал вести другой учитель. Но вообще школа хорошая, в целом учителями доволен. Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим. Просто беда, какая то мы не можем понять в чем пробелы у ребенка и потом с репетитором подтянуть. Как с ними бороться ума не приложу.
Узнаю Сан Саныча. Я закончила эту школу в 80-х и для меня вообще сюрприз, что географ Сан Саныч до сиз пор жив и работает в этой школе))) Присоединяюсь к отзыву - терпеть не могу школу, но Сан Саныч - это был человек. Так ориентироваться по карте как учил он - сегодня никто не учит. И время тратить на учеников - это у него было в норму. И турпоездки и турпоходы - за право в низ пойти у нас просто дрались и никому из наших родителей не приходило в голову катить баллон на Сан Саныча. А маменькиных детишек разбалованных и самовлюбленных мамаш-папаш он никогда не жаловал и никакие деньги и связи его никогда не пугали. Ему всегда было важно выучить ребенка, а родители с их взглядами на воспитание и школу - в сад. И прикрикнуть мог и подзатыльник дать, но ТОЛЬКО за дело, и мы его все равно любили! Так что низкий поклон Сан Санычу за то что я и 30 лет спустя помню все, что он преподавал из географии. И как госпожа Псаки не ищу горных курортов в Краснодаре))) И ребенок этого Андрея все равно будет географию знать. Не смотря ни на какие плохие отзывы о Сан Саныче. Дай Бог ему здоровья и больше неуемной энергии как и раньше!
Влада, я немного не понял какое отношение Инесса Львовна имеет к преподаванию физики? Она русский язык и литературу ведёт, и, на мой взгляд, является одним из лучших учителей по этому предмету.
Это как бы одно учебное заведение, но в то же время нет. В старших классах - углубление по ряду направлений, но далеко не все преподаватели способны давать углубленные знания по предметам. Хотя тех, которые не могут, ставят на углубление! В Пушкинском доме достойное углубление возможно лишь по русскому языку с Инной Андреевной, мы и оценкам ее верим, и результаты ЕГЭ у нее всегда высокие, и словесник она грамотный. Она и литературу детям преподавала. Но с прошлого года Елизавета Сергеевна, так что теперь сами читаем, сами анализируем, сами пишем. Когда поступали сюда на конкурсной основе, думали: так все строго, наверное, обучение на высшем уровне. Но ожидания не оправдались. Не говоря уже о том, что после изнурительных уроков здесь ребенку, если он не имеет интереса к рисованию, заняться совершенно нечем. Да, и, говорят, со следующего года уходит преподаватель английского языка, которая язык отлично знает и к детям подход имеет, кто придет ей на смену, не известно.
По всей Москве уже закончились экзамены в массе своей. Администрация отдает себе отчёт, что к ним пойдут дети которые не поступили больше никуда?
Политика средней школы конечно вызывает массу вопросов. Там давно надо было завуча поменять на более эффективного и целеустремленного человека.
Отмечу оригинальность подачи экскурсии по школе – в виде путешествия. Сыну очень понравилась. В разных кабинетах – разные задания, за выполнение которых детям клеили «смайлики». Впечатлились спортивным залом и теннисными столами! В будущем году обещают открыть секцию настольного тенниса. В ходе беседы узнали, что при школе ещё есть каратэ. На этом спектр спортивных секций ограничен. На первом этаже интересно организована игровая зона в коридоре – мягкие диваны, палас и конструкторы лего. Нам сказали, что на данное время на первом этаже обучаются учащиеся 1-х классов.
На втором этаже побывали в игротеке. Кабинет чем-то напомнил группу в детском саду, уютно – палас, невысокие столы и стулья, различные настольные игры и конструкторы. На этом же этаже три кабинета и очень просторная рекреация. Завлекали «рисовать песком» и участвовать в сценке. Ребёнку понравилось.
Далее проследовали на третий этаж. Где, собственно, располагаются учителя, которые будут брать первые классы. Обе учительницы в возрасте, с большим педагогическим стажем. Затрудняюсь дать оценку каждой в отдельности, но в целом впечатление следующее: строгие и требовательные, сдержанные на эмоции. Ещё выступала Ярцева Наталья Владимировна, завуч по начальной школе. Сказала, что тоже будет брать класс, но по другой программе. Очень приветливая женщина, яркая. Нам понравилась. Однако, как мы поняли, чтобы попасть к ней в класс, нужно пройти собеседование. Записались, обязательно попробуем свои силы.
В целом, впечатление от школы осталось хорошее. Понравилось и сыну, и нам с супругой. Уютно внутри, кабинеты просторные, мебель хорошая, зелени много. Рассмотрим данный вариант школы.
Александра Петровна.
Первым делом я нашла учительницу, которая по отзывам родителей в детском саду набирает обычно более сильный класс, без детей для которых русский является иностранным. Юлина Татьяна Владимировна была с родителями очень вежлива и корректна, все просияли и довольные хотели идти дальше, но тут она повернулась к одному из детей и мы услышали: "ОТРЯХАЙ" ручки и иди к маме". Занавес.
Дальше у малышей были занятия с учителями набирающими 1 класс на 2015-2016 учебный год. Обе учительницы в возрасте, к сожалению не запомнила их имена. Чуть более молодая со светлыми волосами, честно призналась, что сейчас выпускает класс, где примерно половина детей мигрантов и что на данный момент в школе их достаточно много, как будет дальше (в связи с объединением) она сказать затрудняется.
Вторая - чуть постарше, низенькая, полная, с темными волосами занималась с детьми на Макинтошах. Показывала малышам что и как, давала простые задания в графическом редакторе. Суть задания состояла в том, что нужно было сначала поставить метку, на нее посадить картинку, которую впоследствии увеличить. Подходя к одному малышу и поправляя его она сказала следующее : "Нет не так, сначала сАдим, потом РОСТИМ " и отходя от него еще несколько раз повторила для остальных: сАдим и рОстим. И это учитель с огромным стажем, впоследствии на собрании она рассказывала, что даже была несколько лет директором какой-то школы. Так же была замечена в употреблении слова садИть вместо сажать (в контексте детей за парты).
Эти два класса будут заниматься по программе Школа России.
Третий класс, который будет гимназическим набирает непосредственно завуч начальной школы, которая параллельно работает в школе Интеллектуал. Заниматься будут по программе Занкова. В целом приятная молодая женщина, но все свое выступление перед родителями потенциальных первоклассников построила на том, что здание школы новое, в нем много недоделок и мы же понимаем, что для его улучшения потребуется помощь родителей.
Для себя мы эту школу из списка вычеркнули, т. к. мне очень важен правильный русский язык у человека с которым мой ребенок будет проводить по 5-6 часов в день. Бытовые же условия очень достойные.
Если кто-нибудь из руководства школы или Гимназии Ломоносова читает отзывы родителей, то у меня большая просьба попросить учителей получше следить что и как они говорят. Я не очень понимаю как можно учить детей говорить правильно, когда ты сам этого не делаешь.
Математика и физика в школе слабые, даже в профилях. Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе - кошмар и ужас.
Зато очень нравятся кафедры обществознания и истории. Много хороших словесников.
Отдельное спасибо хочется сказать завучу старших классов Светлане Валерьевне. Во многом именно её неустанными трудами ситуация в старших классах выравнивается. Они вместе с Еленой Васильевной, как пчелки обеспечивают учащимся уникальную возможность обучения по индивидуальным учебным планам. Ну и вообще отличные педагоги и замечательные чуткие, доброжелательные и очень обаятельные женщины.
Гимназии искренне желаю успехов в развитии.
По поводу курения... Курящие ученики есть в каждой школе! С ними систематически проводятся беседы, вызываются родители. Никто не закрывает на это глаза. Но винить в этом лишь педсостав и администрацию учебного заведения - не совсем правильно. Очень многое идет из семьи, от друзей. К сожалению, мы живем в такое время, когда сигарета в руках подростка - это символ его "крутизны и лидерства". Неужели проще во всем винить школу, чем попытаться всем вместе решить эту проблему? Неоднократно администрация и классные руководители предлагали сотрудничество с родителями для решения этой проблемы, но, к сожалению, не всегда эти предложения находят отклик...
География в Пушкинском Доме! Найти высококвалифицированного учителя в середине учебного года - задача не из легких, а подчас - совершенно невыполнимая! На мой взгляд, надо отдать должное заменяющему учителю, который в кратчайшие сроки сумел взять на себя такую ответственность, перечитать массу литературы, вспомнить школьный курс и провести эти уроки на высоте! Ни от одного ребенка никто не услышал, что уроки географии с этим преподавателем скучны и неинтересны.
Я знаю, какое здесь дается образование, как здесь относятся к детям. Я знаю, как дети любят свою школу, как часто они приходят навещать своих учителей. Но я так же знаю, что ответственность за жизнь ребенка несет не только школа, но и родители в первую очередь! Планируя отпуск или поездку к бабушке в деревню, на соревнования или в гости, задумайтесь: сможет ли Ваш ребенок наверстать упущенный материал, сможет ли он понять пройденные темы; присмотритесь к его окружению вне школы; почаще разговаривайте о вредных привычках и тогда, возможно, будет меньше критики в адрес школы, где, поверьте, прикладывают огромные усилия для обучения и воспитания Ваших детей!