Школа №1530 Москва, г. Москва, ул. Егерская, д. 4 рейтинг

Школа №1530 Ломоносова

На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве.

Адреса корпусов:

г. Москва, ул. Егерская, д. 4 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. Стромынка, дом 17 (м. Преображенская площадь)

Москва, ул.Большая Остроумовская, д. 7 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3 (м. Сокольники)

г. Москва, ул. Гастелло, дом 3 (м. Сокольники)

Округ/район:

Директор:
Рябинина Ирина Герольдовна
Телефон:
74956030962... показать
E-mail:
1530@ed...показать

Школа №1530 "Школа Ломоносова" официальный сайт:

Рейтинг Школа №1530 "Школа Ломоносова" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Сокольники / 3 в ВАО / 28 по Москве в 2020 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Сокольники / 9 в ВАО / 133 по Москве в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 61.4% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1530 "Школа Ломоносова"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

801 696 428 руб.

Кол-во работников

428

Средняя зарплата

106 233 руб.

Кол-во школьников

2353

Школа №1530 "Школа Ломоносова": отзывы о школе и учителях (219)


good.svg
#219
· Москва · Положительный
Перешли в школу 1530 в средних классах из 1505. Впечатление очень положительные как от учителей, так и от контингента учеников в классе, процент культурных людей на хорошем уровне. Из школ в районе эта по моему мнению одна из лучших. Она не супер сильная, но даёт хорошие базовые знания, тот, кто хочет учиться - научиться, все вводные учителя дают. Есть профильные классы в средней и старшей школы, адекватные проходные баллы для поступления в них. Бывают иногда какие то косяки небольшие с организацией учебного процесса или внеурочной деятельности, но не критичные. По отзывам самый сильный корпус на Егерской, но мы на Стромынке и там все нравится. Рады что перешли сюда, ребенок доволен, я соответственно тоже.

bad.svg
#218
· Москва · Отрицательный
Пишу, как ученик, который сдавал в этой школе 2 экзамена ОГЭ. Это дно, простите, но иначе нельзя сказать.
27. 05. 2024 числа в 1530 проводился экзамен по предметам по выбору, я писала там обществознание. При осмотре на металлоискателе мне не разрешили брать с собой иконы, при том, что две были маленькие и ламинированные, а одна деревянная (карманная). Показав члену ГЭК один согласился и разрешил проносить, а другой рядомстоящий сказал, что не имею право. Изучила этот вопрос - это не запрещено, предоставьте доказательства ваших слов. Имела возможность подать апелляцию на оскорбление чувств верующих, но растерялась, к сожалению.
Вчера (14. 06. 2024) в этой же школе проводится экзамен по литературе. Члены ГЭК и люди в аудитории совершенно не знают правил проведения. Мы вызвали члена ГЭК, так как были возмущены, что нельзя брать черновики к столу с книгами, ибо работать по тексту иначе просто невозможно. Претензия была у всей аудитории. Книги лежали на столе за партами, но нам не разрешали выписывать оттуда какие-либо цитаты в черновик. Книгу на парту брать нельзя, но по уставу прописано, что ученик имеет право подойти к столу и работать с материалом, но КАК работать - не указано. (материал взят из источника "Особенности проведения основного государственного экзамена по отдельным учебным предметам в городе Москвы в 2024 году. " материал можно найти на официальном сайте
рцои, госуслуги и так далее. ) Следовательно, чисто логически, ребёнок может взять черновик с собой за стол и выписать цитату туда. Каким образом Вы представляете работу ребёнка с текстом, если некоторые цитаты чуть ли не в несколько предложений, как это надо запоминать? Мне приходилось вставать по несколько раз в минуту.
Жалею, что не подала апелляцию, искренне опечалена.
Также уже стороннее негодование - в туалетах вечно нет туалетной бумаги, причем с самого начала прихода учеников в школу. Зашла туда перед экзаменом на первом этаже и на третьем, где писала экзамен вчера - 0. Подозрительно, что к 9 утра уже все закончилось))
Ужас. Просто тихий ужас.

bad.svg
#217
· Краснодарский край · Отрицательный
Хочу рассказать о беспределе, который происходит в дошкольном филиале данной школы 1530 и хочу заметить, рыба гниет с головы!!! Заменили директора и все, что было построено - развалилось в считанные месяцы. Воспитателей, которые любят детей увольняют налево и направо, под предлогом по собственному желанию. Но им создают такие условия, которые они не в силах вывозить!!!! Жаль детей, к ним относятся как в тюрьме - Ольга Владимировна подсадная утка Ирины Герольдовны и новой заведующей это просто ужас!!! Дети в истериках, родители в ужасе!!! Будем писать в прокуратуру по факту жестого обращения с детьми!! Все эти методы вместе с вышеперечисленными дамами пусть собираются и возвращаются в ту тюрьму, где они нахватались этого!!! Руки прочь от наших детей!!! Речь идет о садике от школы 1530 в Сокольниках по адресу 2-й Полевой пер., вл4, Москва, 107014

bad.svg
#216
· Москва · Отрицательный
Учился здесь с 1993 по 2003. Школа оставила только ужасные воспоминания. Образование достаточно посредственное. Были сильные учителя на французском языке, биологии, литературе остальные предметы преподавались спустя рукава. Для поступления в институт пришлось усиленно заниматься на курсах при институте и с преподавателем. Практически все те знания, которые давались в школе не позволяли сдать на нормальную оценку вступительные экзамены. Что касается буллинга, то здесь он стоит во главе угла. Некоторые учителя занимались буллингом учеников. Например, в старших классах «учитель» физики Матвеева Е. А. выбрала одного ученика и гнобила его в течении долгого времени без явных на то причин после чего переключилась и на меня. В школе среди учеников так же был жесткий буллинг. На моей параллели несколько сколотившихся групп постоянно занималась издевательствами над более слабыми учениками, которые не могли дать достойный отпор. Я сам многократно подвергался избиению и мордобою со стороны более физически сильных учеников. Постоянные тычки, оскорбления, нападения и избиения группами по отношению ко мне - всё это было в норме моих ученических будней на протяжении многих лет. Соответственно посещать данное заведение у мня желания никакого не было. Из примеров можно привести класс, которым руководила Исаева Н. А., практически все ученики занимались жестким буллингом, в классе была не то, что недружелюбная атмосфера, а просто удручающая. Весь этот буллинг и разборки происходили при полном попустительстве учителей и закрыванием глаз на происходящие случаи. Что так же показывает другой случай, который произошел в классе Соколовой Л. А., когда один ученик на перемене долго издевался над одноклассницей с отвешиванием оплеух и топтанием портфеля доведя до слёз. Каким-то чудом это увидела Соколова и увела его, пообещав при всех, что этот ученик больше не будет учиться в этом классе, но к моему удивлению этот ученик успешно доучился до конца школы в этом же классе. Все это говорит о том, что слово «гимназия» всего лишь приписка и данное заведение всего лишь посредственная школа коих огромное количество в Москве.

bad.svg
#215
· Москва · Отрицательный
Я в этом году закончила 9-ый класс. Хочется поделиться впечатлениями с другими родителями, которые, возможно, планируют отправить на учёбу своих детей в эту,, элитную’’ школу. А теперь обо всём по порядку:С 5-ого класса уроки математики велись преподавателем Н. С. Кравченко. Всё было нормально до начала 9-ого класса. Летом она перенесла инсульт, а в октябре уже вышла на работу. Изменения в поведении заметили все ученики, а именно: подача материала отсутствовала полностью. Наталья Сергеевна говорила, что в таком возрасте ученики должны проходить материал самостоятельно, без какого-либо объяснения. Уроки проводились на повышенных тонах. Детей она называла деградантами. На заявления родителей администрация никак не отреагировала. До конца года математику так и вела Кравченко Н. С, и большинство учеников было вынуждено нанять репетиров, чтобы сдать ОГЭ. Русский язык вела Родионова Е. В. Классные тетради не проверялись, а письменные работы проверялись по 3 месяца. Учитель всегда ссылалась на то, что она не в,, ресурсе’’. Но зато она находила время на то, чтобы обсудить происходящее в личной жизни учеников. Информатика (Вольнов А. ) за всё время обучения компьютер включался 2 раза. Был случай того, что он ударил папкой одну из учениц, а также несколько раз употреблял нецензурные слова. Его всегда интересовал вопрос о создании Вселенной, о чём он и рассуждал практически каждый урок. Темы: апостолы, Бог и т. д. Возможно, ему лучше поискать место преподавателя в духовной семинарии. Английский язык (Георгиева М. В. ) Этот преподаватель почему-то считает, что основное в обучении английскому это неправильные глаголы. Марина Викторовна уделяет этой теме каждый урок с 5-ого по 9-ый класс. Но самая главная фишка - это научиться правильно произносить эти самые несчастные глаголы, что не давалось никому по мнению этого учителя. Частая фраза на уроках,, Посидите с открытыми учебниками’’. В общем, нетрудно догадаться о результатах такого обучения. Картышова Е. Г. Несколько раз она оскорбляла учеников. Этот человек любит говорить о том, что её ученики без репетиторов поступают в ВУЗ на мед. факультет. Естественно, это было далеко от правды. Я сдала ОГЭ благодаря репетиторам. Ирония в том, что буллинг был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от учителей. От 90% преподавателей. Пусть в мою сторону его было не так много, но мне жаль других учеников. Единственный преподаватель, которого я хочу поблагодарить это Успенскую Елену Николаевну. Доступное объяснение материала, должная дисциплина на уроках, а также заинтересованность преподавателя в том, чтобы ученик понял тему и не боялся задавать вопросы.

bad.svg
#214
· Одинцово · Отрицательный
Школа не плохая, по сравнению, что было раньше и сейчас, очень большая разница в лучшую сторону, что касается знаний. Но мой ребёнок столкнулся в этой школе с другой проблемой. Его просто гнобили в классе, как выяснилось не один год!!! Я обращалась к классному руководителю, но мне ответили, что начало года подождите, всё наладится, переходный возраст8 класс), дети все такие одиночки. Но нет это не одиночки, заводила 1 человек(отличница, божий одуванчик, любимца учителей, родителей и детей), вот она и устроила всё это. Когда я скинула малую часть её переписки в родительский чат, мама её обвинила меня в низости и ребёнок мой пишет свинские высказывания, а её просто защищалась. Какой мой ребёнок оказался монстр, что от него все защищаются в течении нескольких лет? Класный руководитель после этого мне так и не позвонила и не напсала, в общем пропала, сейчас же лето )))Теперь мы перешли в другую школу. Конечно я это так не оставлю. Уже составила письмо в Департамент образования и инспектору по делам несовершеннолетних.

bad.svg
#213
· Красногорск · Отрицательный
дорогие, уважаемые читатели, хочу поведать вам о школе 1530 на егерской)начнём с того, что школа далека от идеала, хотя не только от идеала, даже от нормы. Учителя, мягко скажем, так себе. Речь пойдет о Порусе Д.! Этот учитель вообще знает, что детям материал нужно объяснять, а не думать, что они сами все поймут без его рассказов. Материал усваивается очень плохо. Фунтиков РА. Тут можно писать томы, длинные войны и мира. Этот учитель так же не умеет преподносить материал. Но хуже всего то, что он требует в 1000 раз больше, чем даёт(если это можно так назвать)Работы переписывать нельзя, ибо думать надо было раньше. Но, зачастую, работы внеплановые, которые даются детям, когда они ещё не усвоили материал. Я могу сказать такое о многих учителях этого заведения, но сказала только о самых ужасных. ни в коем случае не отдавайте туда ваших детей, если не хотите, чтоб ваш ребёнок ненавидел всех и вся.

bad.svg
#212
· Москва · Отрицательный
Сегодня речь пойдет о чудном учебном заведении №1530 "Школа Ломоносова", а конкретно про здание на Егерской. Если вы хотите погубить психику и будущее вашего ребёнка, то смело отдавайте его в это место. На входе нас встречает бюст М. В. Ломоносова и охранник, который при просьбе впустить ребенка по причине забытой социальной карты, тут же мило посылает вас домой. Пройдемте дальше, и вы увидите прекрасную заведующую учебной частью Е. И. Станкович, которая не только интересуется вашими успехами по учёбе, а ещё и воспитанием. Эта женщина смело может сначала кричать и обвинять вашего ребёнка, не давая сказать ни слова, а затем как ни в чём не бывало отпустить. Начать диалог с наезда - это коронный приём этой милой дамы. Но, как по взмаху волшебной палочки, перед родителями эта женщина становится святой, боясь, что вы пойдёте к директору. Продвинемся же дальше, и вы увидите прекрасного педагога математики Д. В. Поруса, который заявляет, что его главные качества толерантность, доброта и профессионализм, а на деле просто высмеивает детей и не объясняет новый материал. Поверьте, дорогие читатели, этот мужчина может не только может смело довести вашего ребёнка до слёз и застыдить перед всем классом, но и ставить оценки, исходя из своей симпатии к ученику. Как вам такая доброта, профессионализм и толерантность? Заглянем на четвёртый этаж, и вы увидите педагога химии Е. Г. Картышову. Эта женщина не только будет отправлять вашего ребёнка к завучу по любой причине, но и часть урока посвятит выставлению себя жертвой кровожадных школьников, терзающих её хрупкую психику. К сожалению, мы оставили без внимания ещё много интересных личностей в этом милом учебном заведении, но надеюсь, что этот краткий экскурс показал вам, что в этом храме знаний вы пройдёте не только школьный курс по предметам, но и курс по выживанию, прислуживанию и смирению с несправедливостью в жизни. В заключение хотелось бы сказать, что ни один из мною перечисленных минусов не сможет перекрыть уровень знаний и навыков, которые даёт школа, ведь этот уровень ничтожно мал.

good.svg
#211
· Москва · Положительный
#230 Ужасное место. Учился в 90х в данном заведении. Воспоминания только негативные.
Это было в 90 -х! А сейчас у нас Замечательный директор школы, у которого все под контролем. Качество обучение стало с Ириной Герольдовной лучше! В школе порядок! Мне есть с чем сравнить ( переводила дочь с другой школы)

good.svg
#210
· Москва · Положительный
Добрый день. Хочу разместить свой отзыв о школе ГБОУ Ломоносова 1530 на Стромынке 17. Отзывы исключительно все положительные: организация питания, педагогический состав, оснащение классов. Огромную благодарность выражаю нашему классному руководителю Ереминой Екатерине Андреевне. Она все 4 года была с нами как вторая мама. Очень сильно сдружился класс благодаря ей, всегда очень переживает за деток - за их успеваемость и за их личные достижения. Дети ее очень любят и родители тоже. Расставаясь с ней, мы все плакали. Спасибо Вам огромное за все, мы Вас любим и никогда не забудем!
--с уважением, Мария Семенова.

good.svg
#209
· Москва · Положительный
Школа на Егерской лучшая школа! Отдельное спасибо за Лейфман Ирину Михайловну, Гайскую Елену Олеговну, Жданову Елену Дмитриевну, Стерлягову Елену Васильевну! Эти замечательные педагоги, которые наставляют и вдохновляют! Спасибо вам за ваш труд!

good.svg
#208
· Москва · Положительный
#207 Если хотите потратить своё время и нервы зря и не получить знаний, вам...
Давайте скажем так, эта школа лучше чем 90% всех школ Москвы. Есть учителя не от Бога, но весь педагогический коллектив собран очень грамотно и с большим трудом. Если у вас были какие-то вопросы-может обратиться к учителю и спросить что не так? Зачастую дети часто привирают и говорят ложь. Я не говорю, что у моей дочери не было никаких проблем в школе, но все это более чем решаемо. А все познается в сравнении. Посмотрите на ту же 1505, и тогда поймёте, что это небо и земля. В эту школу приходят за знаниями. Приходить туда вас никто не просил. Раз уж пришли - то работайте. И над собой в том числе.

bad.svg
#207
· Москва · Отрицательный
Если хотите потратить своё время и нервы зря и не получить знаний, вам сюда! Учился в 1530 в главном корпусе на Егерской с 5 по 9 класс. Младшая школа 1752 очень хорошая, отличные учителя, реально дают знания, а вот в старшей школе всё совершенно наоборот. Большинство учителей в возрасте и некоторые из них уже не в себе. Особенно одна учительница русского и литературы и учитель математики, которые только и могут говорить как они хорошо готовят вас к экзаменам, а на практике полный 0. Кто учился здесь сразу поймут про кого я. Самое главное в этой школе по мнению учителей - это дисциплина, которая напрочь отсутствует! Здесь могут только кричать на учащихся, угрожать и названивать родителям каждый день, даже за то что у тебя карандаш с парты упал, от чего только появляется злоба и нежелание ходить сюда. Эта школа может привлечь только хорошим ремонтом внутри и накрученными отзывам на многих сайтах! Безусловно тут есть хорошие учителя, но они считаные единицы. Надеюсь что новый директор наведёт в это школе порядок.

good.svg
#206
· Москва · Положительный
Школа хорошая, только Овчинников ужасный учитель

good.svg
#205
· Москва · Положительный
Говорю о школе на Егерской - школа отличная. Наверное самая лучшая школа которую я видела. Жданова Елена Дмитриевна просто супер! Мы ее очень любим и ценим!

good.svg
#204
· Москва · Положительный
Закончила эту школу еще в 2010 году и хотелось бы сказать, что место это очень теплое и приятное. Да, к сожалению, тут больше нет Кузнецовой Евгении Викторовны, а Гончарову Светлану Валерьевну вынудили уйти. Но не смотря на все это школа остается почетным местом района Сокольники. Надеюсь департамент образования не сумеет развалить эту чудесную школу.

good.svg
#203
· Москва · Положительный
#202 Перешли сюда в 2018 из другой хорошей школы. Причина- более сложная пр...
Давайте по порядку. Вы знали куда шли. Школа показывает высший пилотаж в плане детей олимпиадников и медалистов. Дети поступают в Сорбону (франкофоны) и Лигу Плюща (англофоны), не говоря уже про российские ВУЗы. Тут дают знания. Да, нужно пахать и вкалывать. Зато когда приходишь в универ - у тебя нет ни шока ни растерянности. Давайте будет все как в "примитивных" школах и не будет ни дз ни срезов ни контрольных. Давайте не будет никаких требований. А что, ведь это может обидеть чьи то чувства.... Пусть мозги покроются плесенью. Давайте вести инертный образ жизни и спать под камнем. Это реальная жизнь, очнитесь. Очень порадовали слова про творчество. Мол губят на корню эдакие тираны-учителя. Хоть раз вникните в школьную жизнь, и посмотрите что там происходит. Вам нужно будет еще поискать более творческую площадку для своих детей. Обожаю век информационных технологий. Понаслушаются сплетен а потом идут писать страшные вещи в интернеты.

medium.svg
#202
· Москва · Нейтральный
Перешли сюда в 2018 из другой хорошей школы. Причина- более сложная программа и высокий уровень преподавателей. В плане обучения мнение сложилось следующее- да, сильно, много и жестко, но результаты детей в основном не силами школы, а репетиторов и родителей, впрочем, как и везде. Программа часто неоправданно усложнена, к примеру, русский язык сейчас проходим на 3 года "вперед" с такими деталями, которые лингвисты изучают в вузах. Точные науки примерно так же. Это хорошо для сильных, скучающих в обычной школе, отличников. И то явно перебор, уж простите. Есть момент необъективности оценок, за описку или зачеркивания снижают прям балл. Это при таких объемах. То есть затачивают детей быть четкими и аккуратными... исполнителями. Часто учитель ставит 4 за смешную и нелепую ошибку в тесте, которая явно не касается ключевых знаний, а эта самая 4 является "тяжелой", если до этого стояло две пятерки, то после теста у ребенка в триместре 4. Да и это ерунда, конечно. Творческий подход губится накорню. Мой ребенок искренне не понимает, почему все все время думают и обсуждают что у кого выходит за триместр. Бегают, просят исправить. И вообще, нас шокирует, что оценки диктуют вслух на весь класс. Зачем? Можно получить работу и посмотреть, как она оценена и почему. Если поднимешь руку и выскажешь неверное предположение, тебя критикуют. Уже боимся, сидим молча. Толкотня у входа и отсутствие культуры детей и ожидающих их тоже смущает, взрослые и дети пихают друг друга сумками, лезут, не извиняются. Для нас дико. У нас так не было. Вывод- ради хорошей стимуляции способного чада стоит тут быть, но учесть вышеописанные минусы.

bad.svg
#201
· Москва · Отрицательный
#196 Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное...
Что за бред? В 1530- все доя галочки, вот где полный застой! Шикарные балы и праздники в 1752- на пустом месте не бывают, это качественная организация очень многих людей и так в течении всего года... В 1530- реальное болото.... Ломоносов был новатором, своего времени, а тут... уже скатились до 120.. школой управляют люди далекие от современных технологий и уже не уважающие традиций прошлого.. там вообще нет ни чего. Все сами по себе. С каким вопросом не обратись- не знаю, у нас так, все по закону.. Видно, что все просто ходят за зар. платой. На успеваемость все плевать. Только жалуются.

good.svg
#200
· Москва · Положительный
Добрый день! Хотелось бы выразить свою благодарность замечательному учителю французского языка Свечихиной Елизавете Леонидовне. Елизавета Леонидовна - настоящий профессионал своего дела, преподносит даже самый сложный учебный материал доступно и интересно! Елизавета Леонидовна уже много лет ведёт группы с углублённым изучением французского языка. Её ученики каждый год получают высокие баллы на Едином Государственном Экзамене, поступают в престижные высшие учебные заведения, многие из них решают связать свою жизнь с французским языком! Именно благодаря поддержке этого чудесного педагога мне удалось стать призёром Всероссийской Олимпиады Школьников по французскому языку. Елизавета Леонидовна окружает своих учеников искренней заботой. Она не только преподает свой предмет на высоком уровне, но и знает, как привить ученикам любовь к французскому языку! Спасибо!
С уважением,
Самойлова Надежда

good.svg
#199
· Германия · Положительный
Здравствуйте! Подскажите фамилии учителей начальной школы (ул. Гастелло), которые набирают 1 классы на 2018/2019 год.

medium.svg
#198
· Москва · Нейтральный
Из школы №1752 переход в №1530 только по тестированию и только на свободные места! Потому что 1752 не захотела входить в холдинг и единственная школа в Москве, которая никуда не вошла. Кто не верит про то, что переход в 1530 затруднен, можете туда позвонить, вам все расскажут.

good.svg
#197
· Москва · Положительный
Несмотря на то, что прошло довольно много времени с тех пор, как я закончил эту школу, приятные воспоминания остались у меня и по сей день. Учителя, работающие здесь, очень интересные и незаурядные люди, которые проявили ко мне добро в трудной для меня ситуации и были приятными собеседниками. Учится было не всегда легко, но виноваты в этом были лишь другие ученики. Помню, как мы только въехали в новую школу, а уже через пару месяцев под всеми партами и стульями были жевачки, диваны были порваны, кое где умудрились испортить даже стены. Основная масса людей никогда не меняется, люди в массе своей невежественны и агрессивны. И тем ценнее было найти поддержку от учителей даже в этом море хаоса. Знания, приобретённые здесь, не раз пригодились мне в дальнейшем. Вряд ли я еще когда-нибудь вернусь сюда или буду ходить на какие-то встречи выпускников, но я не забуду тех уроков которые были тут получены.

good.svg
#196
· Москва · Положительный
Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное заведение, а вот 1530 после них - ужас, летящий на крыльях ночи... Прогимназия 1752 - это бывшие начальные классы гимназии 1530, которые отделили в 1999 году, через год после того, как построили здание на Егерской. Каковы были причины для этого - не знаю. И госпожа Рябинина (к которой в Сокольниках тоже отношение ВЕСЬМА неоднозначное) была принята на работу Кузнецовой Е. В. как завуч этих начальных классов. Причём педсостав началки, которому выпускники давних лет так активно пели дифирамбы пару страниц назад, был набран ДО прихода Рябининой, а некоторые - до прихода Кузнецовой. Так чья там заслуга в хороших учителях? (ссылка на официальный сайт 1752, где черным по белому написано, откуда они произошли http://pgym1752. mskobr. ru/info_edu/basics/)Я учился в 1752 в 2000-х годах, моими учителями были люди, которых принимала на работу Евгения Викторовна, и они этого не скрывали. Дети многих из них учились в 1530 (и опять же этого никто не скрывал). Дети (а то и внуки) практически всех учителей 1530 учились или учатся сейчас в 1752. Если кому-то потребуется - могу назвать фамилии. Можете потом сами у них проверить. Нас с первого класса готовили к поступлению в 1530. У нас были общий спортзал и кабинет музыки. Некоторые учителя из 1530 вели уроки в 1752 и наоборот. Некоторые из них работают так же до сих пор. Мне очень нравилось в 1752. Там было интересно учиться, была пара-тройка достойных кружков. Деньги, правда, собирали в порядочных количествах, но с этим мои родители, видимо, готовы были мириться. Но, вот, с атмосферой они перегибали немного. Учитель музыки вообще не от мира сего, про ныне покойную мать Рябининой, которая вела риторику, говорить вообще не хочется... Потом я перешел в 1530. Мы всей параллелью дружно сдавали три экзамена. Не теста, не собеседования, а ЭКЗАМЕНА - русский язык, математика и иностранный язык. В сентябре я ждал, что все изменится. Не изменилось ровным счётом ничего. Так же было интересно учиться, так же была пара-тройка кружков. Ну, пожалуй, только в туалетах было накурено (2007 год) и мама сказала, что теперь деньги надо сдавать только на экскурсии и рабочие тетради. К моему 11 классу в туалетах уже не курили, были единичные случаи, с которыми завуч старших классов разбиралась так, что в дрожь бросало. Да, в гимназии были и есть до сих пор слабые педагоги. География у меня была хорошая в первый год, когда её вела пожилой, опытный педагог, и в 10 классе, когда её вел профессор из МГУ (сейчас он работает в ВШЭ, если не ошибаюсь, и продолжает преподавать в 1530). В 7, 8 и 9 классах это была лишь пародия на предмет и учителя. Физика тоже была ниже плинтуса. Ребята, которые изучали её углубленно, отзывались хорошо, в обычных группах ситуация была аховая. Очень странно то, что и у тех и у других физику вел зачастую один и тот же человек... Читал хорошие отзывы про химию. У меня её тоже вела Е. Н. Воронцова. Это было жёстко. Очень жёстко. Крайне жёстко. Если меня разбудить сейчас посреди ночи, я распишу ряд превращений. Другой вопрос - зачем оно мне надо и стоило ли это тех нервов. Порой, её отношение к нам было совершенно неадекватным. Наорать на ученика, за то, что пришел в мятом халате и, в итоге, не пустить его на урок - в порядке вещей (помню, как мы носились по школе в поисках халата, если его забывали. Без халата тоже не пускали, даже на те уроки, на которых просто писали в тетради. Ещё и прогул ставили). Кузнецова её боялась, как огня. Говорят, сейчас она подобрела. Хотелось бы верить. Но факт есть факт - мой одноклассник сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов без репетиторов. К ЕГЭ готовила она. Таким же жёстким было черчение. Сейчас его, вроде, больше нет, а тогда вела Г. М. Бородина. К моменту прихода Кузнецовой на пост директора (ещё при СССР) она уже была завучем несколько лет. По слухам, с ней не спорила даже Воронцова... Но от черчения хотя бы польза есть - твердая рука, хорошее пространственное мышление. Очень пригодилось на геометрии в старших классах, а мои друзьям потом - в ВУЗе. Русский язык и литература у меня были потрясающими. Учителя мы слушали затаив дыхание (не все, конечно). Математика - на уровне, без репетиторов сдал на 71 балл и был рад (для поступления не нужна была). Друзья физики-математики тоже были довольны. Иностранный язык - весь вопрос в учителе. Английский у меня вели хорошие педагоги, но каждый был силен в чем-то своем. Одна лучше объясняла грамматику, другая "развязала" язык. Французский был просто приятным дополнением, ничего подробно сказать не могу, никогда не старался, за что регулярно получал нагоняй от учителя. Немецкий не учил. История в общей группе - нормально, экономика - весьма неплохо, право - блестяще, углубленное обществознание - гениально. Биология - нормально. В последние несколько лет был очень отзывчивый, позитивный учитель, на уроки ходил с удовольствием. Информатика - по-разному. Очень зависело от учителя. Психология была в 5 и 6 классе для всех обязательной, потом - по желанию. Наш психолог (один из, по-моему, пяти на тот момент) регулярно приходил к нам на переменах, общался с нашими родителями на собраниях. В 9 классе была профориентация. Мне, кстати, здорово помогли. В 1530 Кузнецова создала потрясающую теплую атмосферу. Там "отогревались" многие. Говорят, в 1530 новый директор, бывший завуч. Женщина строгая, но справедливая. Надеюсь, она сможет сохранить 1530 такой, какой я её помню. А вот про 1752 я того же сказать не могу. Я пару-тройку раз в год заглядываю к своим учителям в обе школы. И если в 1530 по-прежнему тепло и свежо, то 1752 скатилась в какой-то дешевый гламур. Один кабинет директора с фальшивой шкурой на полу чего стоит... Большую часть педагогов заменили (около 90%). Многие, конечно, просто вышли на пенсию, но некоторых откровенно выжили. Из старого, Кузнецовского, состава осталось человек семь, из них лишь трое - классные руководители, остальные - предметники и директор. Если в 1530 постоянно внедряют что-то новое и участвуют чуть ли не во всех интересных проектах московского образования сразу, то в 1752 царит какой-то мутный, плесневелый застой. Как в 2005 году, так и сейчас - одинаковые праздники, конкурсы, тематические недели. Хотя балы, конечно, шикарные. Мои бывшие учителя из 1530 открыто говорят, что уже несколько лет самый лучший класс из пятых всегда под буквой "Г". Это дети, которые приходят из разных школ. НЕ из 1752. Из обычных СОШ и других гимназий. Кстати, говорят, что 1752 - единственная школа в Москве, которая избежала объединения. Как - никто не знает. У обеих школ есть свои плюсы и минусы. У меня пока своих детей нет, но точно знаю - когда будут, в 1752 они пойдут только если останутся педагоги, в которых я уверен. Своим учителям из 1530 я доверяю безоговорочно. Если говорят стало хуже, значит так и есть. Моя бывшая классная руководительница из 1752, кстати, говорит то же самое...

medium.svg
#195
· Москва · Нейтральный
Мы учились в гимназии 1530(шк 369) до 10кл. К сожалению не могу сказать ничего хорошего. Пошли туда только потому, что рядом с домом. В младших классах было все просто супер!!! Замечательная и профессиональная учительница Саперова С. А. Очень требовательная, внимательная, уважающая детей и их родителей. Дисциплина была на все 100 баллов!!! Она дала нашим детям прекрасный старт в старшие классы. Огромная ей благодарность!!!!! А вот дальше начались чудеса. Замены физики и химии. Дети вместо уроков, убирались в шк. дворе или сидели в классах без учителя играя 45мин в игры на телефоне. А мы собирались в 10кл на физмат. Пришлось по профильным предметам учиться с репетиторами. Спасибо им, нас взяли после ОГЭ без собеседования. И благодаря им же хорошо сдали матем и химию в 9кл. Ну, а теперь о хорошем в этой школе. Учитель по русскому и лит-ре, Татьяна Владимировна, оч хороший специалист!!!! Большое ей спасибо за вложенные знания моему ребенку. Скопинцев А. Ю(англ яз)- прфессионал в своем деле!!!! Браво!!! Наши дети очень полюбили его предмет, т. к он не заставлял их зубрить язык, а они благодаря его методике понимали(а это главное) о чем они говорят и как говорят. На уроки в 3кл приглашались носители языка, что не мало важно в его изучении. Дети с радостью шли к нему на урок. А в 5кл он передал свою эстафету Ирине Евгеньевне. Она продолжила по его методике преподавать английский. Она не подвела, результат был к концу 9кл- ПОТРЯСАЮЩИЙ.!!!! На ОГЭ высший балл!!!! Огромная благодарность всем этим учителям!!! Успехов, здоровья и терпения Вам с учениками. Так что думайте хорошо, родители куда Вы отдаете своего ребенка. Удачи Всем!!!

bad.svg
#194
· Москва · Отрицательный
Прочла в отзывах фразу "Школой руководит ни директор а охранники которых там множество". В этом есть большая доля правды. Многие родители не знают, что в этой школе есть директор вообще. Начальная школа со следующего года переходит частично на предметное обучение. "Предметники" - это учителя начальной школы, у которых есть свой класс. Они ведут свой класс и предмет в соседнем классе. Получается 1, 2 класс у детей один учитель, в 3-ем они переходят на предметное обучение. Результатов этого новшества не знает никто. Это - эксперимент, проводимый на детях.

good.svg
#193
· Москва · Положительный
Училась с 1993 по 2003. Начиная с 9 класса было деление на профильные предметы, выбрала иностранные языки. Закончила с 2 четверками. Без проблем поступила в государственный ВУЗ на бюджет. Хорошо зарабатываю.
Теперь, спустя годы, видя, как сложилась судьба бывших учеников школы, с которыми общаюсь, могу сказать следующее: нормальная школа. Качество изучения предметов, безусловно, зависит от конкретных преподавателей. Помнится, в 5 классе пришла молоденькая учительница по русскому, через год убрали - у нее мало кто чему-то научился в силу слабости ее характера. Были и еще примеры, но она запомнилась лучше всего. А были и "звери" в хорошем смысле этого слова, максимально натаскивали по предметам, давая, порой, базу первого курса университета. Конечно, многие ходили с 10 класса на курсы, но в большей степени для подстраховки (хотя были и такие ученики, кто за ум взялся только в старших классах). О дисциплине и нравах говорить нечего - все как у всех. Зато была (да и сейчас есть) насыщенная культурная жизнь - до сих пор с благодарностью вспоминаю Ломоносовские чтения, опыт подготовки к которым помог без проблем писать рефераты и курсовые в университете. Горжусь театром "Глобус", была на репетициях, смотрела спектакли - все "по-взрослому". Но самое главное, что хочется отметить, это общий культурный уровень учителей и учеников. Как бы мы не безобразничали, как бы порой не правы были учителя, определенные грани никто не переступал. Вообще на тот момент 80% учеников были из семей Сокольников и соседних районов.
Сейчас школа, на мой взгляд, это место, где ребенок более или менее осознанно завязывает свои первые долгосрочные социальные контакты. Поэтому своих детей я буду отдавать туда, где общий уровень учеников и учителей (в первую очередь, интеллектуальный и социальный), будет соответствовать нашей семье. И да, ГШЛ на данный момент вполне укладывается в мои стандарты.
Но я прекрасно понимаю свою ответственность как родителя за учебу (надо помогать готовить домашнее задание и тому подобное). Хоть и закончила ГШЛ 12, 5 лет назад, прекрасно помню, как знания получали те, кому родители еще с детства объясняли, что такое школа, зачем нужно учиться, почему нужно дружить с одноклассниками и уважать учителей.

good.svg
#192
· Москва · Положительный
Уважаемые родители! Почитала Ваши отзывы и от многих пришла в ужас! Мои дети давно выросли, внучка заканчивает 1 класс этой гимназии (бывшая школа 378). Скажу сразу, нам повезло с классным руководителем, Ярцевой Н. В. ОГРОМНОЕ ей СПАСИБО за ее нелегкий труд. Перед моими глазами прошло много педагогов, но это всего второй, про которого я могу сказать, педагог от Бога. По опыту могу сказать, что учатся хорошо те дети, которые хотят учиться! Невозможно научить лентяя, с которым к тому же родители не занимаются! И не надо валить с больной головы на здоровую, если Ваш ребенок курит, то не школа в этом виновата. И чисто не там, где метут, а там, где не сорят!!!

good.svg
#191
· Москва · Положительный
Согласна с Вами. Мы планируем перейти в другой класс или в другую школу.

medium.svg
#190
· Москва · Нейтральный
Доброе время суток. Так-то так, но было-бы хорошо, если это все решалось до прихода детей в учебное заведение! (Корректировка учительского состава) Знаете тут-не сильные учителя-сильным ученикам, а наоборот сильные учителя слабым ученикам! Тем, кому школьная программа дается особо трудно! Вы правы в другом-Каждый должен заниматься своим делом :директор-подбором учительского состава, завхоз-хоз. деятельностью, и немаловажный пункт-чистота туалетов и курение в них! Учителя учениками.. А то детям рассказываем "О высоком", умудряясь при этом вести себя как свиньи!!!

medium.svg
#189
· Москва · Нейтральный
сильному педагогу нужны сильные ученики. это раз.
сильному педагогу нужны сильные коллеги. это два.
и то, и другое стремительно уменьшается с каждым учебным годом.

medium.svg
#188
· Москва · Нейтральный
.. И еще к "Талантливым менеджерам"Гимназии им Ломоносова:"Красивые стены"это еще не "Красивые знания"Перестраивайтесь, уделяйте внимания преподавательскому сост-ву. "Стандартные программы" "звонка до звонка"это мало, когда учитель не может больше "от себя" дать! Я не пишу ни чьих имен, в тои Гимназии есть несколько действ. талантливых педагогов! Но этого-мало.. Согласитесь в школе привычней слышать не-талантливый менеджер, а талантливый учитель..

medium.svg
#187
· Москва · Нейтральный
Ну, хоть кто-то-чесно и обьективно о этой Гимназии им Ломоносова!!! Я лично после последних ине-т дибат все-таки сыну школу в р-не нашла-315 с математич. уклоном. Там по крайней мере никто не "пиариться"-все честно:Трудная программа, зато сильные учителя. Говорю за себя, мою точку зрения поддерживать не заставляю..

medium.svg
#186
· Москва · Нейтральный
начнем с того, что в ВАО вообще мало хороших школ. 1530 не хуже и не лучше остальных школ в районе, у школы масса проблем - и основная в том, что ей никто не занимается. в связи с укрупнением, видимо, появляются новые проекты, а 1530 катит по накатанной, живя на былом ресурсе и постепенно его проедая.
Менеджерские качества Евгении Викторовны, думаю, обсуждать бессмысленно - они на высоте. другое дело, что в силу изменившихся приоритетов и возраста школа ее больше не интересует, кто в ней рулит - непонятно, но ситуация становится хуже и хуже с каждым годом.
большие плюсы школы - отсутствие поборов и дружественная обстановка между детьми (нет травли, изгоев и тд, микроклимат очень благоприятный). это все.
ни по одному предмету к ЕГЭ без репета нормально подготовиться нельзя (молчу про медклассы, возможно, там другая история). статистика поступления складывается из усилий родителей. никакой профориентации, никакого сотрудничества с ВУЗами. насколько я знаю, есть один преподаватель - да и тот приглашенный - математика на углубленке с дипломом мехмата МГУ. и диплом здесь - не понты, это уровень преподавания и умение заставлять учеников думать, а не просто нарешивать учебник. География с Лопатниковым - да, здорово, но проблема в том, что в 10-11 классе он интересен 1-3 людям, из школы такой отток, что просто некого учить. При всем при этом на уровне персоналий есть совершенно замечательные люди, причем по непрофильным предметам (как Елизавета Леонидовна по фр). но общая картина - плачевная. очень много пустой болтовни и ненужной риторики - тут царит, конечно, Порус. Человек идеально создан для среднего школьного возраста, но и как учитель углубленки, и просто как имеющий авторитет педагог старше 8 класса ему работать противопоказано. школа нагружает какими то своими событиями, зачетами, неделями, но это все совершенно не имеет никакого отношения к реальным знаниям, помощи для подготовки в Вуз и тд.
основываясь на былой репутации, школа создает иллюзию лучшей в районе... этим и опасна.
из выпускников прошлого года половина на платных местах, 100 бальников по ЕГЭ нет.

medium.svg
#185
· Москва · Нейтральный
Доброе время суток! Любовь, а вам не приходит в голову, если ваши дети не ходят по туалетам там не долженбыть порядок? И если ваши дети не болтаются по улицам, то в школе не может быть таких мест, где ребенку было-бы интересно и после уроков остаться по тем или иным причинам. И к тому-же вы невнимательны, не закончила два последних класса как раз с приходом Е. В Кузнецовой, и не я одна.. Начились придирки, стали занижаться оценки (давать "на лапу" небыло возможности), кто "проскакивали.. К тому-же я, человек, прямои и честный, лукавить и собирать сплетни-не мое! Если вас все устраивает, каждому-свое! Но знаете, я не думаю, что грязь, курево, мат и бестолковые учителя устраивают кого-то еще!!!

medium.svg
#184
· Москва · Нейтральный
Марина, а вам не приходит в голову, что опыт, вещь субъективная?

И почему, если чей-то опыт не совпадает с вашим, это обязательно засланный казачок?
У меня старшая дочь заканчивает сейчас гимназию 1530.
Младшую отдала в более сильную гимназию. Но не смотря на это, не считаю нужным там огульно хаять 1530, как это делаете вы..
Тем более, что у вас там похоже никто не учится и опираетесь вы исключительно на домыслы и непонятный негатив.
В этой гимназии, так же как и в других ОУ все упирается в то, насколько повезёт с учителями. Ученики не проводят преобладающее количество времени в туалетах и с директором тоже общаются редко, ибо учебным процессом не предусмотрено.
А вот то, что ребенок с удовольствием ходит туда, выносит знания, которые позволяют рассчитывать зд ЕГЭ без репетиторов (спасибе учителям Стерляговой Е. В., Лейфман И. М., Зыбиной Е. Е. )
Я ни в коем случае не рекламирую гимназию. Считаю, что надо знать и слабые и сильные стороны уч. учреждения, когда отдаешь ребенка, но не могу пройти мимо, когда занимаются откровенными инсинуациями, даже сказала бы подлой клеветой.
С директором общалась за все года буквально пару -тройку раз, всегда доброжелательная, внимательная, интеллигентная женщина.

А детей, в первую очередь должна воспитывать семья, в. ч. и определять времяпрепровождение после уроков. Не могу представить своих детей шляющихся по улицам, или прячущимися в туалете покурить..

bad.svg
#183
· Москва · Отрицательный
Я уже писала о том что из себя представляет на самом деле Гимназия им Ломоносова:слабый учительский состав, дети еще палаллельно должны заниматься с репетиторами, чтобы набрать "нормальный балл" при поступлении в вуз. Я уже не говорю, что дети после уроков "представлены сами себе"и грязь и курение в туалетах.. За этим вообще не следят. Но ужасно возмущает сам факт, что тут-же возникает "засланный казачок" "со своей сказкой" по то, что все прекрасно и удивительно-учителя "святые"а туалеты"золотые"! У меня ребенок на след. год пойдет в школу 1282, но туда без подготовительных курсов не берут! Вот там действительно-дают нормальные знания!!

bad.svg
#182
· Москва · Отрицательный
Уважаемая Марина! У каждого есть свое субъективно мнение и идеальное представление о школе! Мои дети закончили Гимназию 1530, кроме слов благодарности учителям ( кл рук Порус ДВ, Лейфман ИМ) и директору Гимназии( Кузнецовой ЕВ) других слов у меня нет. Я не знаю, курят ли в туалетах ученики или нет. Если -да, то это ужасно, но поверьте, я не сомневаюсь, что с этим борются все и учителя и администрация. Уверена, что в гимназии это сразу пресекается. А вот по поводу Кузнецовой ЕВ -это откровенная ложь-: что Вы знаете ее не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Она никогда не была Учителем Года, и знаете Вы ее, к Вашему сожалению только по -наслышке, и это очень жалко! Если бы Вы ее знали, то такое не писали.

medium.svg
#181
· Москва · Нейтральный
Читаю Восторженные отзывы родителей о Гимназии и не верю глазам!! Дорогие, какой, бред вы несете! Яживу в Сокольниках с 1980 и училась еще в бывшеи на этом месте 367. Евгению Кузнецову знаю не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Я никогда не отведу туда своего ребенка. Там-реитинг:даешь "хорошо" - получаешь отличные оценки. Ничего не даешьустраивают гонения и завал по предметам именно твоему.. Курение в туалетах, бестолковые учетеля это визитная карточка этого учереждения.

medium.svg
#180
· Москва · Нейтральный
Доброй ночи. Подскажите фамилии учителей начальной школы, которые ведут сейчас 2-й класс? Дело в том что мы переезжаем в ваш район, и мальчик перейдёт в 3-й класс. Спасибо. И что нибудь про них.

medium.svg
#179
· Москва · Нейтральный
#178 Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов...

Пишите на них в департамент образования. Не имеют права не дать. Про ноу хау им пусть департамент разъяснит ситуацию. И будут вам показывать потом все результаты по первому требованию.
Требования к школам одни и те же. Нельзя устраивать государство в государстве. И если они не понимаю, то пусть им вышестоящие инстанции пояснят ситуацию.

bad.svg
#178
· Москва · Отрицательный
#155 Особенно Екатерине Ниловне! )...

пипец.... Вздохнули с облегчением когда химию стал вести другой учитель. Но вообще школа хорошая, в целом учителями доволен. Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим. Просто беда, какая то мы не можем понять в чем пробелы у ребенка и потом с репетитором подтянуть. Как с ними бороться ума не приложу.

medium.svg
#177
· Москва · Нейтральный
... Что касается Александра Александровича,... Карту мира и столицы стран мира знаю не только из своего туристического опыта, школьная программа... в коре головного мозга.... СПАСИБО!!!

Узнаю Сан Саныча. Я закончила эту школу в 80-х и для меня вообще сюрприз, что географ Сан Саныч до сиз пор жив и работает в этой школе))) Присоединяюсь к отзыву - терпеть не могу школу, но Сан Саныч - это был человек. Так ориентироваться по карте как учил он - сегодня никто не учит. И время тратить на учеников - это у него было в норму. И турпоездки и турпоходы - за право в низ пойти у нас просто дрались и никому из наших родителей не приходило в голову катить баллон на Сан Саныча. А маменькиных детишек разбалованных и самовлюбленных мамаш-папаш он никогда не жаловал и никакие деньги и связи его никогда не пугали. Ему всегда было важно выучить ребенка, а родители с их взглядами на воспитание и школу - в сад. И прикрикнуть мог и подзатыльник дать, но ТОЛЬКО за дело, и мы его все равно любили! Так что низкий поклон Сан Санычу за то что я и 30 лет спустя помню все, что он преподавал из географии. И как госпожа Псаки не ищу горных курортов в Краснодаре))) И ребенок этого Андрея все равно будет географию знать. Не смотря ни на какие плохие отзывы о Сан Саныче. Дай Бог ему здоровья и больше неуемной энергии как и раньше!

medium.svg
#176
· Саранск · Нейтральный
В этом учебном году у неё 2 классных руководства. Так вот, хочу написать, что нам в 5 кл пришлось обращаться к репетиторам, потому что по некоторым предметам ребенок немного отставал. Неоднократно замечала "формальный подход" с её стороны (может быть в силу молодости, может быть просто не хочет заниматься некоторыми проблемами). Изначально, когда её впервые увидели, встретили её по "одежке", думали, ну ладно, может "сильная", как учитель... но, увы, в 5 классе, сделали вывод, что надо было идти к Шипиловой Е. А. P. S. я считаю, что учитель не должен допускать панибратства в отношениях с учениками и в социальных сетях не выкладывать непристойные для учителя фото. Таким учителям не место в школе!

bad.svg
#175
· Москва · Отрицательный
#163 Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физи...

Влада, я немного не понял какое отношение Инесса Львовна имеет к преподаванию физики? Она русский язык и литературу ведёт, и, на мой взгляд, является одним из лучших учителей по этому предмету.

medium.svg
#174
· Москва · Нейтральный
#172 что значит рекомендован в главное здание и рекомендован в Пушкинский д...

Это как бы одно учебное заведение, но в то же время нет. В старших классах - углубление по ряду направлений, но далеко не все преподаватели способны давать углубленные знания по предметам. Хотя тех, которые не могут, ставят на углубление! В Пушкинском доме достойное углубление возможно лишь по русскому языку с Инной Андреевной, мы и оценкам ее верим, и результаты ЕГЭ у нее всегда высокие, и словесник она грамотный. Она и литературу детям преподавала. Но с прошлого года Елизавета Сергеевна, так что теперь сами читаем, сами анализируем, сами пишем. Когда поступали сюда на конкурсной основе, думали: так все строго, наверное, обучение на высшем уровне. Но ожидания не оправдались. Не говоря уже о том, что после изнурительных уроков здесь ребенку, если он не имеет интереса к рисованию, заняться совершенно нечем. Да, и, говорят, со следующего года уходит преподаватель английского языка, которая язык отлично знает и к детям подход имеет, кто придет ей на смену, не известно.

good.svg
#173
· Москва · Положительный
Раздевалка есть. И учитель Ничепоренко отличная. Прежде чем что то писать, необходимо выяснить правда это или нет.

medium.svg
#172
· Москва · Нейтральный
Думаем поступать в гимназию на следующий год. Вопрос к родителям: что значит рекомендован в главное здание и рекомендован в Пушкинский дом? По каким критериям отбирают детей туда и туда? Проходные баллы различаются? Если да, то почему? Это разные учебные заведения или все-таки одно? Где лучше?

medium.svg
#171
· Москва · Нейтральный
Присоединяюсь к мнению о том, что Елена Васильевна и Светлана Валерьевна - настоящие труженики и профессионалы, "пчелки", как их кто-то с явной симпатией назвал. Благодаря им существует все лучшее в этой гимназии. Елена Васильевна - генератор передовых идей, ее профессиональный уровень значительно выше уровня этого образовательного учреждения с его неоднородным педагогическим составом. Есть здесь педагоги с очень высоким уровнем квалификации не в аттестационном листе, а на практике. А есть такие, которые вообще не понятно, как оказались в гимназии.

medium.svg
#170
· Москва · Нейтральный
До сих пор нет информации по набору в 5-й класс.
По всей Москве уже закончились экзамены в массе своей. Администрация отдает себе отчёт, что к ним пойдут дети которые не поступили больше никуда?

Политика средней школы конечно вызывает массу вопросов. Там давно надо было завуча поменять на более эффективного и целеустремленного человека.

good.svg
#169
· Москва · Положительный
Хочу тоже поделиться отзывом о дне открытых дверей! Ходили всей семьёй. В следующем году сын идёт в 1 класс. Нашей целью было – посмотреть педагогов, которые будут брать первые классы, да и в целом оснащение кабинетов увидеть.
Отмечу оригинальность подачи экскурсии по школе – в виде путешествия. Сыну очень понравилась. В разных кабинетах – разные задания, за выполнение которых детям клеили «смайлики». Впечатлились спортивным залом и теннисными столами! В будущем году обещают открыть секцию настольного тенниса. В ходе беседы узнали, что при школе ещё есть каратэ. На этом спектр спортивных секций ограничен. На первом этаже интересно организована игровая зона в коридоре – мягкие диваны, палас и конструкторы лего. Нам сказали, что на данное время на первом этаже обучаются учащиеся 1-х классов.
На втором этаже побывали в игротеке. Кабинет чем-то напомнил группу в детском саду, уютно – палас, невысокие столы и стулья, различные настольные игры и конструкторы. На этом же этаже три кабинета и очень просторная рекреация. Завлекали «рисовать песком» и участвовать в сценке. Ребёнку понравилось.
Далее проследовали на третий этаж. Где, собственно, располагаются учителя, которые будут брать первые классы. Обе учительницы в возрасте, с большим педагогическим стажем. Затрудняюсь дать оценку каждой в отдельности, но в целом впечатление следующее: строгие и требовательные, сдержанные на эмоции. Ещё выступала Ярцева Наталья Владимировна, завуч по начальной школе. Сказала, что тоже будет брать класс, но по другой программе. Очень приветливая женщина, яркая. Нам понравилась. Однако, как мы поняли, чтобы попасть к ней в класс, нужно пройти собеседование. Записались, обязательно попробуем свои силы.
В целом, впечатление от школы осталось хорошее. Понравилось и сыну, и нам с супругой. Уютно внутри, кабинеты просторные, мебель хорошая, зелени много. Рассмотрим данный вариант школы.

medium.svg
#168
· Москва · Нейтральный
Мой ребенок., Чук Растко, в этом году посещал группу по подготовке детей к школе. Как жаль что все закончилось! Большое спасибо организаторам и всем учителям, работающим с нашими ребятами. Мы остались очень довольны!

medium.svg
#167
· Москва · Нейтральный
Хочу сказать спасибо администрации и учителям, которые работали на курсах "Солнышко". Такого отношения к своему делу встретишь не часто. Мой Миша с нетерпеньем ждал встречи с учителями. Спасибо всем!

Александра Петровна.

medium.svg
#166
· Москва · Нейтральный
Худшая реклама школе, когда ее выпусник, кичась высокими баллами и успеваемостью, пишет с огромным количеством ошибок.

medium.svg
#165
· Беларусь · Нейтральный
18 апреля 2015 года в школе проходил день открытых дверей, чем мы и воспользовались. Взяли ребенка и пошли знакомиться со школой. Внешне все очень симпатично - новое здание, начальная школа в отдельном здании, великолепные отдельные классы для групп продленного дня, набирают по 2 - 3 класса в параллель. Поскольку нам в школу через год, то меня интересовали в основном учителя, ведущие сейчас третьи классы, но по сторонам всё равно посматривали и прислушивались.

Первым делом я нашла учительницу, которая по отзывам родителей в детском саду набирает обычно более сильный класс, без детей для которых русский является иностранным. Юлина Татьяна Владимировна была с родителями очень вежлива и корректна, все просияли и довольные хотели идти дальше, но тут она повернулась к одному из детей и мы услышали: "ОТРЯХАЙ" ручки и иди к маме". Занавес.

Дальше у малышей были занятия с учителями набирающими 1 класс на 2015-2016 учебный год. Обе учительницы в возрасте, к сожалению не запомнила их имена. Чуть более молодая со светлыми волосами, честно призналась, что сейчас выпускает класс, где примерно половина детей мигрантов и что на данный момент в школе их достаточно много, как будет дальше (в связи с объединением) она сказать затрудняется.
Вторая - чуть постарше, низенькая, полная, с темными волосами занималась с детьми на Макинтошах. Показывала малышам что и как, давала простые задания в графическом редакторе. Суть задания состояла в том, что нужно было сначала поставить метку, на нее посадить картинку, которую впоследствии увеличить. Подходя к одному малышу и поправляя его она сказала следующее : "Нет не так, сначала сАдим, потом РОСТИМ " и отходя от него еще несколько раз повторила для остальных: сАдим и рОстим. И это учитель с огромным стажем, впоследствии на собрании она рассказывала, что даже была несколько лет директором какой-то школы. Так же была замечена в употреблении слова садИть вместо сажать (в контексте детей за парты).
Эти два класса будут заниматься по программе Школа России.
Третий класс, который будет гимназическим набирает непосредственно завуч начальной школы, которая параллельно работает в школе Интеллектуал. Заниматься будут по программе Занкова. В целом приятная молодая женщина, но все свое выступление перед родителями потенциальных первоклассников построила на том, что здание школы новое, в нем много недоделок и мы же понимаем, что для его улучшения потребуется помощь родителей.
Для себя мы эту школу из списка вычеркнули, т. к. мне очень важен правильный русский язык у человека с которым мой ребенок будет проводить по 5-6 часов в день. Бытовые же условия очень достойные.

Если кто-нибудь из руководства школы или Гимназии Ломоносова читает отзывы родителей, то у меня большая просьба попросить учителей получше следить что и как они говорят. Я не очень понимаю как можно учить детей говорить правильно, когда ты сам этого не делаешь.

medium.svg
#164
· Москва · Нейтральный
Школа обычная, нам с учителем начальной школы Ничипоренко Е. А. Не повезло, по программе с детьми не успевает, оценки задним числом ставит. На вопрос учиника объяснить что нибудь отвечает " 2 барана" в общем двуличная личность. да еще у детей нет раздевалки в спортзале и всем пофигу, хотя обращались.

bad.svg
#163
· Москва · Отрицательный
Мой ребенок заканчивает гимназию. Учимся с 5-го класса. По впечатлениям моим и нескольких знакомых, чьи дети уже окончили гимназию, старшая школа на порядок сильнее средней. Туда поставлены лучшие учителя. Это наверно правильно и закономерно, но очень жаль, что их не хватает для всех. Очень хотелось бы более жесткого администрирования.

Математика и физика в школе слабые, даже в профилях. Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе - кошмар и ужас.

Зато очень нравятся кафедры обществознания и истории. Много хороших словесников.

Отдельное спасибо хочется сказать завучу старших классов Светлане Валерьевне. Во многом именно её неустанными трудами ситуация в старших классах выравнивается. Они вместе с Еленой Васильевной, как пчелки обеспечивают учащимся уникальную возможность обучения по индивидуальным учебным планам. Ну и вообще отличные педагоги и замечательные чуткие, доброжелательные и очень обаятельные женщины.

Гимназии искренне желаю успехов в развитии.

medium.svg
#162
· Нейтральный
В советское время, школа была худшей в районе. Шлега не справлялась с вверенным ей коллективом. Учителя постоянно менялись. Не было постоянного преподавательского состава. Детей калечили. Многие из детей не дожили до окончания школы. Никому ничего не было нужно. Всем друг на друга было наплевать.

bad.svg
#161
· Москва · Отрицательный
Замечательная школа. Учителя профессионалы и что самое главное любят свое дело, любят детей. Ребенок ходит в школу с удовольствием. Когда шли в школу первый раз в первый класс, ребенок ревел белугой, что не хочет в школу, не хочет учиться... С ужасом ждали начала учебы. Через неделю втянулся. На следующий год он уже с середины августа ждал, когда же 1-е сентября, дни считал. Сейчас на занятия ходит с удовольствием.

medium.svg
#160
· Москва · Нейтральный
Читая отзывы о Гимназии, я не смогла остаться равнодушной к ним. Как часто мы видим отрицательные характеристики Гимназии здесь: низкие баллы по ЕГЭ, курящие дети, на заменах отсиживаются, географию ведет не географ... Уважаемые родители, Вы безусловно правы, каждого из Вас можно понять, НО!!! Педсостав Гимназии и Пушкинского Дома, в частности, не раз сталкивались с систематическим отсутствием ребенка на уроках, звонки родителям оставались без ответа, а если и удавалось дозвониться, то не раз выяснялось, что ребенок ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ во время учебного процесса находится на отдыхе в Турции, Египте, Греции и тд... Как можно обучить ребенка, у которого в журнале стоит больше "н", чем оценок?! Почему у этого же учителя есть и высокие баллы по ЕГЭ? Репетиторы, скажите Вы в один голос, но ведь не у всех они есть! Если ребенок посещает уроки, вовремя выполняет домашние задания, подходит к учителю за консультацией - он сам сдаст ЕГЭ на высокий балл. И таких примеров масса!
По поводу курения... Курящие ученики есть в каждой школе! С ними систематически проводятся беседы, вызываются родители. Никто не закрывает на это глаза. Но винить в этом лишь педсостав и администрацию учебного заведения - не совсем правильно. Очень многое идет из семьи, от друзей. К сожалению, мы живем в такое время, когда сигарета в руках подростка - это символ его "крутизны и лидерства". Неужели проще во всем винить школу, чем попытаться всем вместе решить эту проблему? Неоднократно администрация и классные руководители предлагали сотрудничество с родителями для решения этой проблемы, но, к сожалению, не всегда эти предложения находят отклик...
География в Пушкинском Доме! Найти высококвалифицированного учителя в середине учебного года - задача не из легких, а подчас - совершенно невыполнимая! На мой взгляд, надо отдать должное заменяющему учителю, который в кратчайшие сроки сумел взять на себя такую ответственность, перечитать массу литературы, вспомнить школьный курс и провести эти уроки на высоте! Ни от одного ребенка никто не услышал, что уроки географии с этим преподавателем скучны и неинтересны.
Я знаю, какое здесь дается образование, как здесь относятся к детям. Я знаю, как дети любят свою школу, как часто они приходят навещать своих учителей. Но я так же знаю, что ответственность за жизнь ребенка несет не только школа, но и родители в первую очередь! Планируя отпуск или поездку к бабушке в деревню, на соревнования или в гости, задумайтесь: сможет ли Ваш ребенок наверстать упущенный материал, сможет ли он понять пройденные темы; присмотритесь к его окружению вне школы; почаще разговаривайте о вредных привычках и тогда, возможно, будет меньше критики в адрес школы, где, поверьте, прикладывают огромные усилия для обучения и воспитания Ваших детей!

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1282 Москва

Расстояние: 1011 метр
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №315 Москва

Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1404 Москва

Расстояние: 1340 метров
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №1500 Москва

Расстояние: 1352 метра
Отзывов: 161
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Технологический колледж №21 Москва

Расстояние: 1393 метра
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: слабые

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе