Школа №1252 Москва, Москва, Дубосековская ул., 3 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Дубосековская ул., 3 (м. Войковская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Анурова Ирина Владимировна
- Телефон:
- 74991580222... показать
- E-mail:
- 1252@ed...показать
-
Школа № 1252 имени Сервантеса официальный сайт:
- sch1252.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 1252 имени Сервантеса по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 1252 имени Сервантеса
2022 г.
453 247 395 руб.
223
141 985 руб.
1588
Школа № 1252 имени Сервантеса: отзывы о школе и учителях (99)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №149 Москва
Расстояние: 557 метров
Отзывов: 75
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Ювенес"
Расстояние: 935 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №717 Москва
Расстояние: 944 метра
Отзывов: 113
Данные по ЕГЭ устарели
Курчатовская школа Москва
Расстояние: 1022 метра
Отзывов: 137
Результаты ЕГЭ: сильные
Частная школа "Интеграция XXI век"
Расстояние: 1099 метров
Отзывов: 41
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Что может быть хуже для репутации школы, чем ТАКОЙ безграмотный отзыв её выпускницы?
Заранее спасибо!
Моя дочка ученица 1 "А" класса.
Мы очень рады, что у нас такой замечательный классный руководитель Вороночкова Татьяна Николаевна.
Наше знакомство началось еще с подготовительных курсов, которые были интересными, всегда желанны ребенком. И сейчас в классе дружная и семейная обстановка среди детей и родителей. Все это - заслуга нашей учительницы, как дети говорят "наша вторая мама". А какие праздники, уже смогли организовать родители, с поддержкой и вдохновением Татьяны Николаевны!
В классе, общим советом родительского комитета решили отмечать совместно дни рождения детей, по временам года, устраивая детям интересные праздники.
В минувшую пятницу отметили дни рождения летних деток. Праздник получился великолепный! Интересные конкурсы и музыка с танцами, вкусное угощение и нужные прекрасные подарки именинникам!
Спасибо нашей воспитательнице группы продленного дня, Светлане Петровне Осипенко, которая организовала этот праздник, придумав конкурсы, подготовив игры, а также ее дочке Вике Осипенко, которая была ставила музыку, показывала танцевальные движения!
Дочка очень горда, тем, что это НАШ класс такой дружный, самый замечательный!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Татьяне Николаевне, за создание и поддержание дружной семейной атмосферы среди детей и родителей!
Родители и учащиеся 4 "Б" класса (выпуск 2014г) хотят выразить огромную благодарность нашему потрясающему Учителю и второй Маме - Дубовец Татьяне Владимировне! Спасибо Вам за наш дружный и веселый класс! Спасибо, что помогали нам преодолевать трудности, добиваться побед и поддерживали во всех начинаниях!
С уважением, 4 "Б" класс
На ее урок нельзя прийти с не выученным домашним заданием, и одна из причин – «я хочу, чтобы меня уважала Марина Григорьевна». Ее трудолюбие, желание дойти до сути передается ученикам. Нам, родителям, кажется, что она никогда никого ничего не заставляет, но высокие результаты ее методики говорят сами за себя: победы ее учеников на олимпиадах по испанскому языку всех уровней, на международных конкурсах, высокие баллы ЕГЭ, успешная сдача экзаменов в институте Сервантеса. Нам нравится, что, путешествуя по Испании, мы не чувствуем языкового барьера: с нами рядом – лучшие переводчики.
Марина Григорьевна – авторитет во всем. К ней обращаются наши дети с самыми разными вопросами: от «что надеть» и «куда пойти» до животрепещущих «кем стать» и «как поступить в той или иной ситуации».
Но главный ее дар – донести до ученика смысл его труда, почувствовать вкус победы (пусть даже над собственной ленью). Большое спасибо за это! Мотивированность, радость от полученных знаний – все это видим мы в своих детях.
Уверены, если бы М. Г. Полисар доверили вести любой другой предмет, далекий от ее специализации (геометрию, например, или физику), - результаты были бы такими же впечатляющими. Таких учителей – единицы! И конечно, необходимо использовать их уникальные наработки. Сейчас много говорят о том, как сделать наше образование качественнее. Опыт лучших учителей России необходим на этом пути.
Очень хочется, чтобы Заслуженный учитель России Марина Григорьевна Полисар имела возможность поделиться своими профессиональными тайнами с другими педагогами, а «другие педагоги» имели желание (что очень важно) перенять ее опыт. И тогда счастливых учеников, а значит, и счастливых родителей будет намного больше.
Михеева Н. Н.
Скворцова Е. В.
Спиридонова О. А.
Юрина И. Г.
Классный руководитель 4 "А" класса Татьяна Николаевна.
Школа готовит успешных людей. Школа Сервантеса- отличный "кирпичек" для строительства блистящего будущего!
Отдельная благодарность педагогам школы. И спасибо за терпение.
Особенно хотелось бы отметить: Кондрашову Надежду Азарьевну (учителя испанского языка), Шатковскую Людмилу Васильевну (учителя русского языка и литературы), Уколову Татьяну Ивановну (учителя английского языка), Несмелова Алексея Юрьевича (учителя истории), Пронина Александра Николаевича (учителя обществознания), Лызину Светлану Викторовну (учителя биологии), можно перечислять и дальше, все учителя великолепные!
Спасибо директору школы, Ануровой Ирине Владимировне за то, что продолжает славные традиции, основанные Осетровой Ниной Александровной!
Школа замечательная!
Я мама ученика 2 класса школы 1252. Я очень довольна нашей школой. Хочу отметить, что я очень ответственно и придирчиво выбирала школу для своего ребенка, собирала информацию от всех друзей, знакомых и соседей. Отзывы о школе 1252 слышала разные, но все-таки решилась и не пожалела ни капельки. У нас совершенно замечательный и сплоченный класс. Детишки дружат друг с другом. Мой сын ходят в школу с удовольствием! Если он заболевает или не может посетить занятия по какой-либо причине, то он очень расстривается и переживает. Лично для меня это и есть главное подтверждение правильности выбора!!!
Я очень высоко оцениваю работу учителей начальной школы. Нашему классу очень повезло с классным руководителем - Фираго Анной Борисовной, которая не только вкадывает знания в детей, но всю свою душу. В коллективе всегда дружная и доброжелательная обстановка как по отношению к детям, так и к родителям. Тоже самое могу сказать и о нашей "испанке" - Саенко Галине Сергеевне!
Я понимаю, что мой отзыв может показаться кому-то слишком уж положительным и восторженным, однако все это говорится мной от чистого сердца. Я всем своим знакомым и друзьям без единого сомнения рекомендую нашу школу!
Послушайте меня, как человека, который три года учился в этой школе и знает ее изнутри: весь этот новомодный ремонтик и мнимые достижения - просто фарс и пыль в глаза, такого произвола не было в двух других школах, в которых я училась и знакомые из других школ ни с чем подобным не сталкивались. Не портите своему ребенку жизнь ради испанского языка, ну или отдайте его в начальную школу (благо она находится в другом здании), а после четвертого класса ищите что-то менее пафосное. Надеюсь однажды ситуация в этом месте изменится, потому что у школы действительно интересная история и традиции (с которыми мне очень было жалко расставаться, когда было принято решение перевестись), но пока там происходит то, что происходит...
Я сама преподаватель и могу профессионально оценить работу учителя. Марина Григорьевна – замечательный методист. Ребята совершили настоящий прорыв в изучении языка. На днях они смело отправляются в Институт Сервантеса, чтобы сдать экзамен на уровень В2. И это в восьмом классе!
Но дело не только в большом объеме освоенного материала. Марина Григорьевна учит их не только испанскому языку, но и умению мыслить, творить. Эти навыки пригодятся ребятам, даже если они не сделают испанский язык своей профессией.
У себя в университете я часто сталкиваюсь с полным неумением современной молодежи не только грамотно писать, но и нормально говорить. Думаю, что подобных проблем у учеников Марины Григорьевны не бывает. Их активное участие в д**цензура**ах, лингве и других подобных формах обучения расширяют кругозор учащихся, повышают их интеллектуальный уровень. Марина Григорьевна настаивает на участии во всевозможных внешних мероприятиях, таких как олимпиады, конкурсы и т. д. Это помогает нашим детям почувствовать себя уверенными в своих силах.
Марина Григорьевна не только учит наших детей, но и воспитывает их, прививает трудолюбие, порядочность и ответственность.
Резюмирую все вышесказанное, хочу выразить искреннее уважение и благодарность Марине Григорьевне за ее нелегкий труд по обучению наших детей.
Д. т. н., профессор Крюкова Е. В.
Надеюсь, что сейчас ситуация изменилась. Все же много времени прошло. Школе ставлю +1, не просто же так туда столько родителей стремиться отдать свое чадо.
На подготовку можно не ходить. Однако из подготовки дети плавно перемещаются в 1-й класс, возникают связи и некое представление о коллективных действиях. Мой младший ребенок ходил на подготовку с огромным удовольствием. Это был для нее клуб.
Если Ваш ребенок экстраверт, то он спокойно вольётся и в 1-м классе.
В подготовке есть испанский, но для поступления в 1-й класс его знать не нужно, просто, видимо, придётся немного попотеть, чтобы сравняться с уровнем тех, кто уже кое-что (чуть-чуть) знает.
Про гарантии поступления после подготовки сказать ничего не могу. Если Вы из того же микрорайона, в котором находится школа, то вас обязаны взять и без подготовки.
Сначала нужно позвонить в начальную школу и узнать, когда запись в подготовку, а потом уже действовать по предложенному Вам алгоритму.
Что касается пресловутых плат и летних поездок, то в очередной раз могу подтвердить, что плат нет, за исключением того, что, например, идет на экскурсии или подарки в др детей, на праздники учителям. Этим ведает родительский комитет, а школа к этим сборам отношения не имеет. Никто не обязан сдавать эти деньги. И я не припомню ситуации, когда ребенку дали бы понять, что он ущербен из-за того, что его родители что-то не сдали или он не может куда-то ехать. Вообще, в испанской школе нет повальных поездок. Отдельные группы ездят. Есть археологическая экспедиция на Азовском море.
То, что Вам рассказали какие-то родители, неправда. Такого нет щас, такого не было и 9 лет тому назад.
Если можно, ответьте еще на несколько вопросов (спрашиваю на форуме, т. к. хочу услышать мнения многих, потому что у всех оно разное):
- как поступить, когда записыватся на подготовку к школе
- стоит ли туда ходить, что она дает
- когда она начинается, бывают ли отмены занятий, есть ли там каникулы
- дают ли они гарантию зачисления в 1 класс
- должен ли ребенок знать испанский на каком-то уровне при поступлении в 1 класс
и может быть сами от себя что-то интересное добавите. Всем заранее спасибо за участие.
Но самое главное, с чем нам повезло – это с нашим первым учителем - Вороночковой Татьяной Николаевной. Татьяна Николаевна – прекрасный педагог, умеющий создать на своих уроках очень позитивную, дружескую, при этом рабочую атмосферу, найти индивидуальный подход к каждому ребенку, интересно донести учебную информацию, увлечь ребят учебным процессом. Чувствуется, что человек работает по призванию. При этом немалое внимание на своих уроках она уделяет не только изучению предметных дисциплин, но и воспитанию моральных ценностей у детей. Мой ребенок на вопрос о школе всегда рассказывает: «У нас самый дружный класс, наша Татьяна Николаевна нас научила дружить». Я очень благодарна Татьяне Николаевне за то, что мой ребенок с радостью ходит в школу и с удовольствием учится. Думаю, что учебные основы, заложенные хорошим учителем, на всю жизнь прививают человеку любовь к знаниям и правильное отношение к учебе.
побывать на уроке литературы в классе (3"А" класс, школа 1252). Ее просто потрясло, как дети читают стихи. Все, асолютно все дети в классе.
У них продумана, поставлена каждая интонация, они прекрасно чувствуют, понимают, что читают. И заслуга в этом исключительно Татьяны Николаевны.
У нас в семье дети учат стихи, чем, наверное, может похвастаться не каждая семья, но этому "актерскому мастерству" мы не учили. Я сама была однажды невольным свидетелем, как дети сдавали Татьяне Николаевне заданные надом стихи. Так вот учитель объяснял, что, почему и как надо рассказывать, буквально каждому читающему ребенку. Нашему классу просто повезло. Да, у нас подобрались хорошие, адекватные, доброжелательные дети, да, у нас дружны родители, но во многом дружная, теплая атмосфера в классе складывается все-таки учителем. Я думаю, меня поддержали бы все родители нашего класса, я просто в этом уверена.
А по-поводу школы могу сказать вот что. "В каждой домушке свои погремушки", какие-то недостатки есть у всех и каждого, но то, что в
школе тепло, с заботой, вниманием относятся к детям, это так. Иногда на собраниях, слушая учителей, понимаю, что у них вся жизнь в наших детях,
они, по-моему, о себе забывают, отдают все. Это действительно любящие свою работу люди. По-поводу уровня подготовки в школе могу сказать, что
по разным предметам он разнится, но если ребенок сам хочет учиться, если семья его поддерживает, то в школе он сможет получить знаний по максимуму. Мне кажется, что на школу, на уровень преподавания жалуются те, у кого дети с ленцой, и они всегда ищут виноватого. Но ведь надо
хотеть и уметь получить то, что тебе могут преподать. Моя старшая дочь заканчивает 11 класс в этом году, и у нее хороший багаж знаний. И я ничуть не жалею, что мои дети учатся в этой школе. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНАЯ ШКОЛА.
Огромное СПАСИБО всем учителям, встретившимся на пути моим детям, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за знания, за то, что в школу дети бегут с удовольствием.
Оба моих ребенка учатся в этой школе, старшая - в средней школе, младший - в начальной. Я искренне благодарна педагогическому коллективу и администрации как начальной, так и старшей школы за профессионализм, доброе, искреннее отношение к детям. Полагаю, что не так много осталось образовательных учреждений и педагогов, которые ХОТЯТ НАУЧИТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ ученикам. Администрация на самом деле доступна для обсуждения абсолютно всех возникающих вопросов и адекватна.
Что касается "поборов":
разовая помощь - это спонсорская помощь школе (учитывая национальные особенности финансирования бюджетных организаций можно годами ждать ремонта здания, оборудования, закупки расходных материалов и т. д. – в этой школе не становится неразрешимой проблемой забытый дома учебник и т. п. В каждом кабинете имеется множительная техника и расходные материалы в достаточном количестве – все для того, чтобы педагог не тратил дополнительное время и силы на организацию. Как Вы сами понимаете – это не является результатом заботы департамента образования о качестве образования. Вы можете получить в канцелярии бланк с реквизитами школы, оплата осуществляется (или не осуществляется по Вашему желанию) через Сбербанк на счет школы в том размере, который Вы сами для себя определяете.
Нужды школы и класса – в это входит подарки детям на дни рождения, 8 марта, 23 февраля и другие праздники, призы к конкурсам, обеспечение текущих хозяйственных нужд, участие в городских и окружных олимпиадах, классные экскурсии. Вы можете давать питьевую воду ребенку с собой, самостоятельно оплачивать участие в олимпиадах, закрывать глаза на обшарпанные стены и продуваемые окна, повсеместную грязь (кстати, в этой школе таких проблем нет), никуда не ходить с классом, отказаться от подарков, а можете на родительском собрании класса определить ту сумму, которую будете собирать на текущие хозяйственные нужды, не захотите в этом участвовать – Ваше дело;
Продленка – бесплатная, оплачиваются только обеды ребенка и только по факту. Если Вы не сдали вовремя деньги на обед, но ребенка все-таки на продленку привели – он не будет сидеть голодным до вечера, его покормят стандартным школьным обедом, деньги сдадите позже.
Платные кружки – самый дорогой – «испанский бакалавриат» – 3, 5 тыс. руб. в месяц. Занятия ведут носители испанского языка. Проект организован совместно с посольством Испании, по окончании при условии успешной сдачи итогового контроля выдаются официальные документы об уровне владения языком, ребенок получает возможность продолжить образование вне России. Оплата по квитанции через Сбербанк, обучение добровольное.
Подарки учителям – мы дарим подарки учителям на День Учителя, Новый Год, 8 марта и 23 февраля, День Рождения. Это решение родителей нашего класса. Уверяю Вас, что речь не идет о каких-то эксклюзивных, дорогостоящих подарках – это знаки внимания со стороны родителей педагогическому коллективу, знаки благодарности. В конце концов, это нормы человеческого общения.
Но есть и проблемы:
1. вторая смена во 2 – 3 классе. Вероятно, эта проблема будет когда-то решена в связи со слиянием с соседней школой;
2. школьные обеды и завтраки – проблема эта не только школы. «Наверху» приняли решение о централизованной доставке готовых школьных обедов и завтраков. Я сама училась в школе, в которой еду готовили на месте. Было гораздо вкуснее и удобнее и безопаснее.
3. очень большие классы – более 30 человек в классе. Тяжело вести уроки, тяжело воспринимать информацию. Это издержки популярности школы в народе.
Уважаемая Ирина, надеюсь, что ответила на Ваши вопросы. Решение принимайте самостоятельно. Уверена, что во многих школах родители участвуют в решении хозяйственных вопросов школы, но не везде Вы увидите реальную отдачу.
Из хорошего - отличное преподавание испанского (плюс бакалавриат), чистое и благоустроенное здание, как снаружи, так и изнутри, обилие концертов, конференций, праздников, в которых принимают активное участие ученики.
Теперь о плохом. Да, испанский здесь на высоком уровне, но вот остальные предметы... Создаётся впечатление, что вообще многие учителя ведут свои уроки так, "для галочки", и не особо заинтересованы ни в успехах учеников, ни в проблемах с пониманием материала, которые могут возникнуть. О том, что творилось с преподаванием физики в прошлом году, и говорить нечего. Ещё не вполне устраивают местные русский и литература, но это зависит скорее от учителя. Да и вообще ученики считают, что вполне нормально даже не пытаться начинать учить какой-либо предмет, т. к. хороших знаний по нему от них никто не требует.
Отношение к ученикам тоже не всегда корректное, но это, опять же, проблема конкретных учителей, а не школы в целом.
Хочу посоветовать родителям будущих первоклассников вот что. Отдавайте ребёнка в эту школу в двух случаях:
1) Если 1252-я находится близко от вашего дома;
2) Если ребёнок проявляет склонность к изучению иностранного языка. (Но хорош только испанский, английский всё же не очень. Так что подумайте, и, может быть, найдёте место и получше, и поближе к дому)
В школе идёт очень активная жизнь помимо уроков. Есть театральный кружок на испанском языке, очень сильная шахматная школа, секция по футболу, постоянно устраиваются викторины, конкурсы и концерты, в которых участвуют все дети. Я хочу выразить благодарность всем учителям начальной школы за их внимательное отношение к каждому ребёнку.
Уважаемая, Ирина! Вы еще не поступили в школу, а уже пишите о ней негатив. И где же такие отзывы Вы видели и НАЧИТАЛИСЬ? Откуда такие цифры??? Может Вы специально придумали эти пятёрочки? Очень подозрительно!
Вам надо подумать о том, сможете ли "ПОТЯНУТЬ" испанский язык? Ведь 1252 - школа с углубленным изучением испанского языка, и учиться в ней не так уж и просто! Мы учимся в школе уже 3 года, и еще ни разу не заплатили за продленку, хоть и ходит мой ребенок каждый день! Да, обеды платные, как и в любой другой школе Москвы! НО и это в месяц ни как не 5 тысяч, а гораздо меньше! За поступление ни я, никто в нашем классе не платил (на сколько я знаю)! А о НУЖДАХ ШКОЛЫ вообще смешно говорить! Школа не нуждается!!! Это наши ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ в туалетной бумаге (не носить же с собой рулон), в мыле и бумажных полотенцах для рук, чистой питьевой воде, одноразовых тарелочках и стаканчиках. Но и за это не выходит 3 тысяч ДАЖЕ ЗА ГОД, не говоря уже про месяц! Родительский комитет может и собирает на нужды класса, но все эти деньги идут только на детей: подарки на праздники (можете не сдавать, пусть ребенок ни чего не празднует), экскурсии (можете не ездить, а сидеть весь год в школе), добровольное участие в различных конкурсах и олимпиадах (это только желание родителей), уборка класса (ходите и делайте влажную уборку самостоятельно, если можете. Мне лично, очень важно, чтобы в классе была ежедневная чистота, и мой ребенок не болел). На кружки можете не ходить, никто не заставляет! Это Ваш ребенок, и Вам расставлять приоритеты в его обучении. На подарки учителям никто не просит сдавать. Подарок надо дарить от души, если хочется. Не хотите - не надо! И мне, и моему ребенку очень нравятся учителя начальной школы 1252, отличные профессионалы своего дела, чуткие, отзывчивые, внимательные! Поэтому я с удовольствием поздравляю и буду поздравлять их с праздниками. Кто мне может запретить? Это лично моё желание. Да и 10 тысяч в год не очень ли большая сумма, посчитайте? Учителя уже должны были на порше ездить и в золотых шубах ходить! Да только не идут сейчас учителя в школы!
Большое спасибо педагогическому коллективу и администрации школы 1252 за заботу о наших детях, за внимательное отношение к детям и родителям, за профессионализм и полную отдачу в работе.
Добрый день,
Мой ребенок в этом году поступил и учится в 1 классе. Все, что Вы посчитали к нам не относилось и не относится. Никогда и никто не говорил нам о взносам в 3000 рублей в месяц, за продленку никто денег не берет. А продленка у 1 классов отличная, также как и учителя, которые грамотно, доброжелательно учат детей.
Во многом согласна с Григорием. Про большие классы тоже печалимся. Но это, к сожалению, данность текущего момента.
К сожалению, в 1252 очень большие классы: больше 30 человек. В то же время это свидетельство того, что заведение приличное.
Готовиться к самому лучшему!
Не сомневайтесь! Отдавайте своего ребенка в школу 1252!
Там гарантирован индивидуальный и очень доброжелательный подход, качественные знания и однородная социальная среда. Сегодня в Москве это большая редкость.
По поводу денег - суммы, перечисленные Вами, не совсем обязательны... И преувеличены.
Есть платные кружки - но Вы можете пойти бесплатно в отличный ЦТДиЮ Сокол, там все занятия бесплатные. На экскурсии будете сдавать мамам из род. комитета (если захотите, чтобы ребенок поехал на эти экскурсии). На подарки учителям никто не требует сдавать, а если захотите - сдадите, сколько-то, скинетесь с мамами из Вашего класса, вместе решите, что подарить. Не будет НИЧЕГО такого, что Вас обяжут делать помимо Вашей воли.
Будет класс, состоящий из социально-благополучных МОСКОВСКИХ детей, приятные и интеллигентные родители этих детей, а главное - ОТЛИЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ!
Удачи Вам!
Ну дело все в том в какой класс вы попадете!!! И откуда вообще эти цифры не понятно??? Я про 50 тыс.???
На нужды класса возможно и будут собирать, но все опять же зависит от родителей!!!
А так в этой школе есть ОДНО, но ОЧЕНЬ важное... Тут пока учатся русские дети и многие родители только за это готовы платить.
- разовая помощь - min 50 тыс. руб.
- на нужды школы - min 3 тыс. руб. в месяц
- если отдавать ребенка на продленку - 5 тыс. руб. в месяц
- 2-3 кружка - 5 тыс. руб. в месяц
и это не считая 10 тыс. в год на подарки учителям и нужды класса (родительскому комитету).
У кого сейчас дети учатся??? Помогите, пожалуйста, напишите честно к чему надо готовится!!!
Еще раз хотелось бы обозначить по какому поводу я "нервничаю", чтоб это не забылось: больше 30 человек в классе, как мне кажется, перебор. Надо бы разукрупнить.
А школу мне заказал, канешна, штатовский Госдеп, надо же подрывать основы государственности и порядка.
Я не КИЛА А ЛИКА))))
Конешна нечем. Прямо в точку.
Вот тока я не чувства выражаю, как Вы изволили выразиться. Я не языком сердца говорю, а по существу пишу о том, что меня беспокоит.
Я никогда и не спорил с тем, что эта школа на общем фоне разора в России хорошая, благополучная, с традициями, хотя есть много других хороших школ с послами и прочими прибамбасами (в т. ч. и бассейнами за бюджетные средства).
Моё "личное впечатление" состоит в том, что директор не может (т. е. слабоват, я ведь тока о том и писал) справиться с проблемой переполненных классов и прямо говорит, что это нормально, исходя из той же самой логики, которую Вы воспроизвели в Вашем комменте: "все хотят обучать деток в хорошей и продвинутой школе. А вот в плохих школах недобор". Пока ни о каком "департаменте" речи не идёт. Никто не требует ничего объединять и закрывать, строить бассейны и нью васюки, очернять педагогов и желать им зла.
То, что школа содержится на бюджет, не освобождает директора (как впрочем, и департамент) от обязанности внимать просьбам родителей, которые платят в этот бюджет налоги (разные, конечно, но совсем не маленькие).
Давайте не мешать всё в одной каше. Как говорит наш юбиляр всея Руси: мухи - в сортире, а котлеты отдельно.
Переполненные классы это, конечно, не есть хорошо. Думаю, администрация школы работает над данным вопросом.
Но это обратная сторона популярности учебного заведения - все хотят обучать деток в хорошей и продвинутой школе. А вот в плохих школах недобор. И ещё есть одна беда - в нашей стране чиновники от образования вечно что-то изобретают, новшества непонятные, всё так непродумано регламентировано - сделают в школе маленькие классы - Департамент закроет, потребует объединить их...
Моё мнение о школе 1252 и об её руководстве основано на личных впечатлениях.
Я увидела при поступлении моего ребёнка (в 2008 году) прекрасного профессионала, очень обаятельную, интеллигентную и деловую руководительницу школы, а талантливый человек у руля - залог процветания любой организации, будь то школа или бизнес.
Тем более, согласитесь, 1252 государственная школа, содержится на бюджет, поэтому надо расценивать успехи менеджмента, исходя из реалий страны, в которой мы живём. Ни классам по 10-12 человек, ни бассейну взяться неоткуда.
А в рамках государственной школы сделано, действительно, очень многое, школа хорошая, благополучная, с именем и традициями.
Дети свою школу любят.
Иногда, чтобы по достоинству оценить то, что мы имеем, нужно оглядеться вокруг. А кругом, в большинстве, абсолютно ниочёмные школы с никакими директорами, без традиций и особой энергетики, которую имеет 1252, послы иностранных государств в другие школы не ездят, дети после окончания не приходят навестить своих учителей...
Так что, давайте радоваться за детей, получающих образование в 1252 и желать успехов и процветания их наставникам)))
РУКОВОДСТВО ШКОЛЫ 1252 ОТЛИЧНОЕ!
Каждой бы школе такого руководителя!
Директор прекрасный педагог (дети с удовольствием посещают её уроки, быть в группе Ирины Владимировны по испанскому языку - это гарантия получения превосходных знаний), одновременно с преподавательской деятельностью, ею на высоком уровне выполняется административная работа.
Зайдите в школьное здание - красота, чистота, порядок, сделан ремонт, бдительная охрана.
Прочитайте на сайте школы информацию о преподавателях - все профессионалы со стажем работы.
А ещё хочется сказать, что директор школы очень красивая, обаятельная, умная и интеллигентная женщина, она похожа на топ-менеджера крупной компании, или президента банка, согласитесь, это не совсем типично для школы, детям повезло, что их школу возглавляет такой неординарный человек!
Поэтому, уважаемые Господа, не занимайтесь необоснованной критикой, радуйтесь, что Ваши детки учатся в школе 1252, там им дадут все необходимые знания. А когда дети вырастут, они будут с уважением и любовью вспоминать своих учителей.
По поводу каких-то денег, вообще, клевета! Если есть желание и возможность, как и любой государственной школе, Вы можете предложить внести деньги на развитие. (Перечислением на счёт. ) Но никакого "отжима", как пишет Лика, нет! Нет у Вас денег - не надо, никто не просит и не требует ничего!
В общем, школа 1252 очень хорошая, одна из самых лучших в Москве!
Согласен, что руководство часто выглядит слабовато, но что большинство учителей плохое, согласиться не могу. Хотелось бы конкретики...
В целом же, как я уже когда-то писал, школа хорошая, учиться в ней легко, испанского много, но не заметил, что мои дети над ним убиваются (думаю, что им его хорошо преподают).
Наш младший сын только в этом году, в сентябре пойдет в первый класс щколы 1252.
Да, он ходил в нулевку и ходил с удовольствием!!!!
Старший сын ходит в другую гимназию, а младшего решили отдать в испанскую школу, потому как очень хорошо ложиться язык.
Что сразу бросается в глаза когда приводишь ребенка на занятия, так это особо доброжелательное отношение к детям!! Последнее время такое встречается так редко.
Детки хотят ходить на занятия.
Конечно учится будет не очень легко, но я думаю, что положительная атмосфера в школе - без нервозности и прочих чудес, наоборото помогает деткам учиться и набираться знаний!!!
Читая отзывы очень удивляешься - если вы пришли учиться в языковую спецшколу, требовать физику и прочии предметы на уровне технических школ - по крайней мере странно! Мне кажется, что всегда можно поменять школу.
Хотя, это мое субъективное мнение!!! Желаю, что бы все детки нашли свою школу и своего учителя!!!
Уважаемые учителя!
Спасибо Вам за Ваш труд, внимание и высочайший профессионализм. Именно Вы создали тот замечательный мир, в котором рос и формировался мой ребенок.
Ирина Владимировна! На Ваши уроки мой ребенок всегда собирался с радостью и энтузиазмом. Вы привили ей любовь к испанскому языку, научили ее работать и думать. Никогда у нее не было страха перед Вашими уроками. Это дорогого стоит. Спасибо!!!
Особенная благодарность нашему классному руководителю и учителю русского языка и литературы Людмиле Васильевне Шатковской. Дивное сочетание ума, строгости и бесконечной доброты. Низкий поклон Вам за наших детей, которые никогда не чувствовали себя обделенными Вашим вниманием. Спасибо Вам за Ваш профессионализм.
Самая высокая похвала всему коллективу школы – эти слова: « Мама, как же хорошо, что я училась именно в этой школе!!! ».
В старшей школе учится было сложно, но преодоление сложностей только закаляет наших детей и готовит их к не менее сложной взрослой жизни. Высокий уровень подготовки испанского языка у Полисар М. Г. требует много терпения, времени и сил, но это их только закалило и воспитало огромное трудолюбие. Вместе с тем дети успевали заниматься не только испанским языком, но и другими предметами. Воспитание нацеленности на успех помогало детям добиваться высоких результатов и по другим предметам. Большое количество побед на олимпиадах тому подтверждение. Всегда рядом с нашими детьми были их наставники и любимые учителя.
Особая благодарность учителю начальной школы Елене Анатольевне за профессионализм и душевные качества. Для нее все дети любимые и самые умные. И дети с удовольствием бегут к ней на уроки. И я спокойна и уверена, что мой младший получит хорошие знания и душевное тепло благодаря атмосфере добра и дружелюбия в классе.
почему так скверно преподается физика в 1252, причем двумя учителями в одном и том же классе?
и почему такое казуистическое обществознание?
[quote]"Уважаемые родители!
Места, выделенные для зачисления детей в 1-е классы, полностью заполнены. "
http://www. 1252. ru
Офигеть.
Этот год для нашей семьи был непростым - обоим детям предстояло адаптироваться к новым условиям: дочка окончила начальную школу и перешла в 5й класс, а сын пошел в 1й.
Хочется поблагодарить весь коллектив школы № 1252 за профессионализм и неравнодушное отношение к детям, благодаря чему дети успешно адаптировались к новым требованиям и смогли достигнуть определенных успехов в обучении.
Начну с начальной школы.
Сын пошел в школу в 6, 5 лет. Возможно, несколько рано, но мы шли к Елене Анатольевне Филатовой, у которой училась наша старшая дочь. Елена Анатольевна Филатова очень профессиональный педагог, замечательный человек, которая своей ставит целью не только обучить детей грамоте и научить их учиться, но и воспитывает детей в духе уважения к Индивидуальности, учит их находить компромиссы в порой непростых межличностных отношениях, относится к детям с искренним вниманием и заботой. Неспроста выпускники Елены Анатольевны часто навещают ее, делятся с ней своими радостями и печалями и называют ее ЕЛЕНА МАМАТОЛЬЕВНА.
Спасибо большое, Елена Анатольевна за Ваш Труд!
Искренняя благодарность Артамоновой Людмиле Алексеевне, Карасевой Юлии Александровне, Матюхину Владимиру Александровичу, Гогаеву Батразу Юрьевичу, Хабибрахмановой Камиле Романовне за умение сделать свои уроки интересными и познавательными!
Огромное спасибо учителям, ведущим группу продленного дня, Светлане Александровне Тареевой и Ирине Викторовне Бровкиной за профессионализм и неравнодушное отношение к детям. Эти педагоги умеют в мягкой и непринужденной форме повторить с детьми материал, пройденный на уроке, дать им дополнительные задания на развитие навыков чтения и письма, несмотря на то, что не все дети готовы с удовольствием постигать азы грамоты. Они также успевают организовать питание, проследить за детьми на прогулке, поправить им одежду, решить конфликтные ситуации, неизбежно возникающие между детьми, ОДАРИТЬ ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ.
В 5й класс мы шли с некоторым волнением: как дети сумеют приспособиться к новым требованиям и новым педагогам в условиях начинающейся гормональной перестройки организма? Замечу, что в целом процесс адаптации прошел успешно, во многом благодаря профессионализму, внимательному отношению и искренней заинтересованности педагогов – Галкиной Татьяны Юрьевны, Колобовой Варвары Всеволодовны, Горшиневой Розы Михайловны, Гриценко Елены Юрьевны, Несмелова Алексея Юрьевича, Перельштейн Беаты Зеликовны, Удальцовой Галины Борисовны, Соиной Светланы Сергеевны, Беляевой Ольги Анатольевны, Маркеевой Екатерины Сергеевны, Межуева Михаила Викторовича, Пронина Александра Николаевича, Хабибрахмановой Камилы Романовны, Шороховой Ольги Евгеньевны - в развитии потенциала детей.
Необходимо отметить, что дети в нашем классе подобрались неординарные, с большим творческим потенциалом; многие имеют значительные успехи в спорте. Это дружный, сплоченный коллектив, в котором Индивидуальности, в основном, относятся друг к другу с должным уважением и пониманием. Тем не менее, есть и некоторые сложности с дисциплиной. По моему мнению, это связано в первую очередь с огромным творческим потенциалом многих детей, а также с начинающейся гормональной перестройкой. Благодаря совместным усилиям педагогического коллектива и родителей, сложности, во многом, удалось преодолеть. Полагаю, что и в дальнейшем, с помощью педагогического коллектива школы, удастся найти индивидуальный подход к каждому ребенку с тем, чтобы каждый ребенок смог реализовать свой потенциал позитивно.
Большое спасибо нашему классному руководителю, Галкиной Татьяне Юрьевне за ее профессионализм и усилия по организации школьной и внешкольной жизни класса.
Особая благодарность администрации школы – Ануровой Ирине Владимировне, Полисар Марине Григорьевне, Просветовой Елене Анатольевне – за адекватное руководство, за способность должным образом организовать все школьные мероприятия, за умение не только выслушать, но и услышать, и предложить адекватное решение.
Полагаю, что выражу мнение многих родителей: «Спасибо школе за высокий профессионализм сотрудников и неравнодушное отношение к нашим детям! Мы, родители, всегда готовы помочь Вам в достижении поставленных целей! »
Представитель родительского комитета 1«А» и 5«Б» школы № 1252 Балтуцкая Ольга Ивановна.
Я очень благодарна Ольге Евгеньевне Шороховой за то, что отдавая столько душевных сил, энергии и времени нашим детям, она не только открывает им мир испанской и русской поэзии, но и, я надеюсь, делает их добрее и духовно богаче!
Думаю, что тем людям, кто только выбирает школу 1252 для своего ребёнка, и тем, кто уже имеет какое-либо отношение к ней, интересно мнение родителей учеников и самих учеников школы, а не соседей, которые знают о жизни и порядках в школе по чьим-то рассказам или сплетням.
Обидно читать отрицательные отзывы, в которых описываюся факты, не соответствующие действительности.
Школа, реально, хорошая, очень сильная своими традициями и уровнем образования.
Благодаря усилиям директора, типовое школьное здание старшей школы и отдельное помещение начальной школы приведены в отличное состояние, школа оснащена всем необходимым на современном уровне.
И никто не требует от родителей помочь школе. Если у родителей есть возможность и желание, они могут обратиться к директору с предложением купить что-либо, им будет дан номер счёта школы. Но это делается не по требованию или принуждению, а добровольно, если люди сами решили что-то сделать в интересах школы. Если же у семьи нет такой возможности, то никто и никогда ничего не требует в обязательном порядке, это клевета.