Школа №717 Москва, САО, Войковский, рейтинг

Школа №717 Москва

Школа №717 адреса корпусов в Москва:

Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 4А (м. Войковская)

Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 6А (м. Войковская)

Москва, Ленинградское ш., д.8, корп.3 (м. Войковская)

Москва, 3-ий Новоподмосковный пер., д.7 (м. Войковская)

Округ/район:

Директор:
Богодухов Павел Михайлович
Телефон:
(499) 150-13-... показать
E-mail:
717@edu...показать

Школа №717 официальный сайт:

Рейтинг Школа №717 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Войковский / 28 в САО / 262 по Москве в 2019 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Войковский / 30 в САО / 271 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 57.1% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа №717

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

385 428 434 руб.

Кол-во работников

259

Средняя зарплата

91 057 руб.

Кол-во школьников

1221

Школа №717: отзывы о школе и учителях (113)


bad.svg
#113
· Москва · Отрицательный
Добрый день. Мой ребенок ходил в дежурный сад, где одним из воспитателей была "Раиса Викторовна". Прошу администрацию школы и сада присмотреться к "ее персоне". Оскорбляет и подавляет детей. Воспитатель в первую очередь это пример для ребёнка, этот пример детям не нужен тот кто оскорбляет беззащитных детей в первую очередь нуждается в тепле и ласке. Всем добра

bad.svg
#112
· Москва · Отрицательный
Архипова Юлия Ивановна ужасный воспитатель. Приведя к ней в группу летнего периода моего сына, была вынуждена уйти обратно домой, так как воспитатель отказалась дать свой номер для связи. Предупредила меня, что если я найду ее номер и буду звонить, она не возьмёт трубку даже если будет видеть, что я звоню Так же было отказано дать в случае необходимости по состоянию здоровья ребёнка (ребёнок инвалид)сок. Из-за такого поведения воспитателя не смогли посещать сад. Принять в группу ребёнка было не отказано, но отказано выйти со мной 3 раза за день на связь и дать моему ребёнку необходимый для жизни продукт. Этот бесчеловечный воспитатель, работает ещё с нашими детьми и любовью к детям там совсем не пахнет.

good.svg
#111
· Москва · Положительный
Хочу выразить благодарность воспитателю группы 6. 1 Лозан Юлие Михайловне! Это самый профессиональный, чуткий, любящий воспитатель. Дети любят Юлию Михайловну как вторую маму. Спасибо Вам за ваш труд. Успехи наших деток растут на глазах благодаря вашей работе.

good.svg
#110
· Москва · Положительный
Школа 717 лучшая школа Войковского района. Перевелись сюда из школы 1576 Коптево. Есть с чем сравнить. В 717 школе работают педагоги с большим профессионализмом, умеют найти подход к любому ребёнку! Школа стала для ребёнка вторым домом

bad.svg
#109
· Москва · Отрицательный
Мой ребёнок обучался в этой школе множество лет. Несколько раз менялись директора и представители управления, с чем связано снижение уровня образования. С приходом В. Н. Просвиркина в учебных заведениях начался полный хаос. Множество учителей уволилось по причине ужасного отношения к персоналу. Подготовка к экзаменам на ужасном уровне, из-за уставших учителей, которые вынуждены терпеть этот беспорядок. Иногда дети пропускают уроки либо из-за замен учителей, либо из-за того что им попросту не выделили кабинет и они ожидают в коридоре всё время до конца урока. Обучаясь в кадетском классе можно сделать вывод, что абсолютно отсутствует дисциплина, класс состоит из детей требующих особого внимания из-за их подверженности к зависимостям, что грамотно умалчивает начальство для непоколебимости рейтинга школы. Когда родители поднимали этот вопрос, то П. М. Богодухов хорошо увиливал и выворачивал в выгодную для себя сторону весь диалог. Задерживались в этой школе только из-за желания ребенка остаться в коллективе, но в итоге перешли в другую.

bad.svg
#108
· Красногорск · Отрицательный
Долго молчала! С приходом нового директора, которого мы видели один раз на линейке и доступ к которой невозможен, из школы начался отток учителей-профессионалов. Полностью провалилась математика: ушли почти все учителя. Никто их не остановил, не выяснил причину ухода, а страдают наши дети. А замдиректора Богодухов постоянно унижает учителей и оскорбляет родителей своими фривольными, пахабными "шутками", считая себя остроумным и дальновидным руководителем. Общение с ним вызываем омерзение!!!!!! Никогда не думали, что в школе могут работать такие педагоги!!!!!

good.svg
#107
· Москва · Положительный
В школе потрясающий учитель начальных классов Перевезенцева Наталья Николаевна. Не передать как я рада, что первым учителем моего ребенка стала именно Наталья Николаевна. Дети Наталью Николаевну любят, уважают и ценят. Выбирала учителя по отзывам, все, как один, говорили, что это очень сильный учитель. Подтверждаю!

good.svg
#106
· Москва · Положительный
#118 У знакомой здесь учится дочь в 4 классе, говорит учителя хорошие. И к детям инвалидам относятся очен
Здравствуйте. Предложили эту школу, потому что там есть свободные места. Какие сейчас лучшие учителя в 3 классах?

bad.svg
#105
· Красногорск · Отрицательный
С приходом в коллектив просвиркина и Ко жизнь в школе изменилась. Он никого не стесняясь заявляет, что он работает только ради детей, а на прислугу (учителей, тьютеров и т. д. ) ему глубоко плевать. Зарплаты снижены до минимума, премии не выплачиваются, переработки не оплачиваются, расписание абсолютно не удобное. К тому же он, ещё и ставит себе в заслугу достижения коллектива, которые были до его появления в школе. Как итог, учителя стали массово увольняется из школы. Качество образования стало падать. И до этого абсолютно никому нет дела. В школе таким не место.

good.svg
#104
· Москва · Положительный
#101 Добрый день. Являясь председателем родительского комитета одной из гру...
Елена, может хватит уже писать не правду. И выражать своё "личное субъективное" мнение от лица многих родителей. Если, у вас есть вопросы к работе дошкольных отделений можете подойти лично к Мусаевой Севде Авазовне и рассказать о проблемах которые вас беспокоют и ваше обращение обязательно примут во внимание а не выливать это все здесь. Но хочется сказать что, в дошкольных отделениях нет пустых и не оборудованных групп ( во всех группах есть игрушки и разнообразные игры ). Так же почитайте СанПиН 2. 4. 3648-20
требования к использованию ТСО. А то, что текучка кадров, почему вы не рассматриваете что педагоги уходят по личным причинам кто-то ушел на пенсию, переехал или нашел работу ближе к дому.

medium.svg
#103
· Москва · Нейтральный
#101 Добрый день. Являясь председателем родительского комитета одной из гру...
Ну а в тот давний момент, когда мы пришли в пустую группу, конечно, мы добровольно решили обеспечить ребят игрушками и необходимым. Не играть же детям палочками, в конце концов вместо игрушечных фенов и машинок. Уважаемая администрация дошкольного отделения. Я готова помогать в реализации интересных идей на благо детей.

medium.svg
#102
· Москва · Нейтральный
#101 Добрый день. Являясь председателем родительского комитета одной из гру...
В настоящее время родительский комитет нашей никаких сборов денег не производит. Уточнение для информации.

good.svg
#101
· Москва · Положительный
Добрый день. Являясь председателем родительского комитета одной из групп, позволю себе не согласиться в ряде утверждений с отзывом 136. Дети нашей группы перешли из другого корпуса, попав в совершенно пустую группу. Кстати, Просвиркин В. Н ещё не был тогда у нас директором. В группе не было даже элементарных игрушек. В этот период Севда Авазовна собрала собрание, где представителям родительского комитета строго настрого запретила собирать с родителей деньги и что- либо покупать в группу за наш счёт, пригрозив тем, что если узнает об этом факте, будут наказаны воспитатели. Мы покупали игрушки и канцелярию тайно, чтобы не подставить под наказание воспитателя. На мой вопрос:"А как же сюжетно- ролевые игры, например, " парикмахерская". Севда Авазовна ответила, что можно представить, что палочка, например- это фен. Я не увидела конструктивного решения проблемы. Да, сейчас силами родителей и воспитателей в группе есть необходимое. Это один момент. Сейчас мы выпускная группа второй год старшая. В школу пошли только некоторые ребята. Большинство хотели продолжить качественную подготовку к школе с нашими воспитателями. Нет! Нас выпустили, нам отвечали. Куда выпустили?? Для чего доводить родителей до возмущения и негатива?

bad.svg
#100
· Москва · Отрицательный
#99 Дошкольное отделение школы 717 под руководством Мусаевой С. А. продолж...
Одним из качеств Мусаевой Севды Авазовны является умение конструктивно решать проблемы. Если у нас возникают вопросы мы всегда можем к ней обратиться за помощью или советом. Что касается телевизоров, то посмотрите СанПиН. С января 2021г внесены изменения в связи с этим и были убраны телевизоры. Смотреть презентации дети могут на проекторе, который есть в каждом корпусе. И свою личную неприязнь выставлять на всеобщее обозрение это не этично, будучи являясь сотрудником школы и в первую очередь надо начать с себя!

bad.svg
#99
· Москва · Отрицательный
Дошкольное отделение школы 717 под руководством Мусаевой С. А. продолжает разваливаться. Катастрофическая текучка педагогов. Классных педагогов! Просто боимся, что вообще все уйдут. Воспитали приходят из других садов, уходят, не задерживаясь, видя весь бардак в дошкольном отделении. И это в тот период, когда школа взяла курс на инновации. Слабая оснащённость групп. О какой цифровизации мы говорим, когда в группах поснимали телевизоры и у детей нет возможности смотреть презентации и обучающие материалы? Уважаемая администрация, уберите Мусаеву с должности, поставьте толкового старшего воспитателя!
И большая благодарность воспитателям, супер физрукам и музыкальным руководителям за труд!

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
Вспомнили, Екатерину добрым словом? Вот и пришло время жалеть. Это был золотой человек. А если что то не нравилось, то на нее не нужно было словесно...... Ее пальто сначала примерьте. Что такое руководитель, как с нее спрашивали и что спрашивали. И при всем при этом надо было раз-руководить, два- отчитываться, три-оставаться человеком, четыре- идти навстречу родителям. Всем казалось, да как это все легко. Жаль, что школа потеряла именно хорошего человека. А люди, которых что то не устроит они будут везде. Вот теперь пол школы жалеют и вспоминают Екатерину. Она понимала родителей и всегда была на стороне матерей. Спасибо ей за все.

bad.svg
#97
· Москва · Отрицательный
Убрали Шарникову, поставили нового директора. И что: ещё хуже..... чем было!!!! Озеленение территории за счёт родителей и учителей. Сокращение учебной программы (уроки по 40 м, начальная школа - 3 года). Статус учителя ниже плинтуса - коммерция впереди ( урок анг. В школе 1000 р) Запуганные и зашуганые новыми экспромтами администрации учителя школы. Анкеты для родителей о там какая у вас была беременность и как проходили роды. В классах дети, которые не говорят на русском языке + такие же родители. Из начальной школы резкий уход сильных учиников и их родителей... полная готовность к цифровой школе для низкого сословия населения. Зато всё красиво и ёлка и туи.. Корпуса школы разваливаются, гнилые полы и трубы канализации. Родители! Если совсем вашего ребенка ни куда не берут... идите в 717 - вас примут в любом виде, финансирование по количеству учеников.

medium.svg
#96
· Москва · Нейтральный
#66 К кому отдать ребёнка в первый класс? Нужен совет!!!...
Только не к Вютерих. Ребенок будет света белого не видеть. Нонстоп по поэтической тетради вам обеспечен... и это только малость. И что положено и что программой не положено... подчистую заставляет. Лично была на приеме у зам. директора одной школы и прошлась с ней по программе "Школа России". Без комментариев... Предпочтение будет отдаваться определенным ученикам которые будут вытягивать ее рейтинг. Не войдете в это число... даже в Зарнице не попрыгаете... ?Поскорее бы все это закончилось.

bad.svg
#95
· Москва · Отрицательный
Новая администрации 3 корпуса совершенно не умеет работать. Хорошие идеи нового руководства, плавают в г... неопытности и наглости поставленных исполнителей. Расписание уроков делается не думая, наплевать на все нормы Роспотребнадзора занимаются по 2 класса вместе + ребенок инвалид, который бьёт нормальных детей. Руководство все косяки смахивает на классного руководителя, хотя бедные учителя ни чего нет решают и решать не могут!!!! Будем писать выше!!! Если разговоры и диалоги не действуют!!!!

good.svg
#94
· Москва · Положительный
Жалеем о таком скором выпуске из начальной школы.
Индивидуальный подход к каждому ученику от преподавателя Ермоловой - не забудем этого никогда.
Ребенок с удовольствием ходил в школу и с интересом приступал к домашнему заданию.
Наша искренняя благодарность педагогу и всему коллективу.
А в особенности хочется отметить все школьные мероприятия: первое сентября и елку
Я с радостью буду рекомендовать эту школу всем своим знакомым!!!!!!!

bad.svg
#93
· Москва · Отрицательный
Помню было первое родительское собрание, где представлялась Шарникова. Я задал всего один вопрос. Она обещала его решить на следующий день. До своего позорного вылета вопрос так и остался не решенным. Заниматься ремонтом и благоустройством оказалось важнее учебного процесса и дисциплины? Ну в завхозы ей дорога.

bad.svg
#92
· Москва · Отрицательный
#58 Перешли мы учится в 3 корпус, а там новый руководитель.... ужасная!!!
Хочется обратиться к Сытилиной Наталье, Вы, как яростный защитник Шарниковой сами то чем можете апеллировать? Вы вообще про себя читали отзывы? Вступая в защиту бывшего директора, у самой куча негатива, мы все помним времена Вашего правления, это был настоящий ужас!!! Слава богу, что таких руководитей увольняют!!!

bad.svg
#91
· Москва · Отрицательный
#77 Итак, хватит эмоций! Руководитель отличный, делала все для детей! Само...
Наталья, это даже смешно читать! Правда вся в том, что школа вздохнула с облегчением после ухода Шарниковой, и после Вашего тоже!!! То, что Вы получали шишки, как Вы выражаетесь, я считаю это заслуженно, стоит только почитать отзывы о Вас, это стыдобища. И вся эта чушь, которую Вы пишите про псевдопедагогов, это вообще из разряда высочайшей невоспитанности, хотя откуда ей взяться? Почему Вы решили, что родители, ничего не видят что ли? Действительность оставляет желать лучшего, какие проекты не затевались бы, но с таким руководством они ещё не начавшись обретены на провал! Очень хочется надеяться, что кто-то всё таки будет учитывать интересы детей, а не преследовать собственную наживу, на постах руководителей! Время покажет кто будет прав, а сейчас понаблюдаем за Кораблёвой М. А., как она будет справляться, с возложенными на неё обязанностями. Неравнодушный родитель.

bad.svg
#90
· Москва · Отрицательный
Добрый день. Как это ужасно и низко, что и. о. директора, имея такую не простую ситуацию в школе, проводит время на отзовиках, пытаясь за что то оправдаться. Вам можно дать совет работать, что бы не было подобного в школе. Что бы наконец-то была чистота в школах, достойная охрана наших детей, вкусная, горячая и съедобная еда и грамотные педагоги. Все остальная грязь и разборки, которая есть в Вашем коллективе, должна касаться только Вас и не отражаться на наших детях.

good.svg
#89
· Москва · Положительный
Прочла многие негативные отзывы на счёт Шарниковой Екатерины Владимировны. И могу сказать одно, что с ними не согласна, так говорят те кто не хочет развиваться и идти вперёд с учётом новых тенденций. И лишь ставит подножки и палки в колеса. А вытряхивать нижнее чужое белье про семью и ипотеку вообще считаю не достойным. Мне жаль, что ушёл грамотный руководитель, который переживал за школу всем сердцем. Надеюсь, что у вас Екатерина Владимировна все сложится хорошо. И ещё хочется обратить внимание, что Кораблева Маргарита Анатольевна только стала И. О., а её уже заклевали, уже море недовольных. Так может дело не в Руководителях, а сотрудниках? Вы думаете, что прям очередь стоит на столь сложную должность, где все шишки за сотрудников, за их сокрытие инцидентов, летят на голову директора. Ведь в большинстве ситуаций произошедших за последний месяц есть вина учителя, соц работника которые не выполнили алгоритм при ЧП.

medium.svg
#88
· Москва · Нейтральный
#85 Сегодня в 3 корпусе собрали родителей. ИО директора Кораблева час гово...
Уважаемый родитель, добрый день! Хочу еще раз пояснить, что целью нашей встречи было разобраться с обращением, поступившим на сайт школы 2 ноября текущего года. Особенно хочу пояснить, что я сообщила о том, что директор сама приняла решение написать заявление об увольнении по собственному желанию. Я не давала оценку качества работы директора. И не час, а более мы обсуждали (! ) с родителями имеющиеся проблемы в корпусе, как их решить совместными усилиями. Именно для этого и были розданы анкеты для всех родителей, так как присутствовали лишь представители классов. И еще: никаких новых руководителей, администраторов в Вашем корпусе назначено не будет. По-прежнему, куратором Вашего корпуса остается заместитель директора по воспитательной работе, социализации и дополнительному образованию. На мой взгляд, очень важно сейчас не вносить искажения в информацию, а направить наши усилия (и администрации, и родителей) для создания благоприятных условий нашим детям в школе. Всегда готова к диалогу (желательно при личных встречах). С уважением, и о директора Кораблева.

bad.svg
#87
· Москва · Отрицательный
Этот сайт честная информация о школе. Так как на официальном сайте после отрицательных отзывов будет виноват классный руководитель, он с вами не общается, и соответственно вы и ваш ребенок. ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ????? ПИШУ ЗДЕСЬ: посмотрев АТТЕСТАЦИЮ САО сотрудников нашей школы (ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЮ - свободный доступ в ютюбе) стало понятно почему зп у учителей 48 т. р, почему долги 900 т и суды, полный КАДРОВЫЙ РАЗВАЛ! ДАМЫ - руководители - не могут внятно объяснить свою деятельность и пользу на благо школы! МЫ ресурсная школа - для инвалидов делаем всё, а остальные дети (большинство! ) в двух корпусах, нас не интересуют. Зектеева К. Н - посмотрите ее аттестацию ( " я пришла из коммерции в школу.. потому, что здесь нет рисков.. тихо и спокойно... на школу мне всё равно" ), Манжинова И. Н не далеко ушла. 53% (половина комиссии против)С какими родителями они общаются? Кого они слушают? Учеников, родителей? - всё обман!!! Если оценивать по школьному типу работу - то это ТРИ С ОГРОМНЫМ МИНУСОМ!
Особая история с Кораблевой М. А. бывший зауч 1220. говорит красиво, НО ШКОЛА УЖАС по отзывам и рейтингам!!!! Что жы вы в 717 забыли? добить ёё? или дополнить команду? ))))
На данный момент школу не советую, полный бардак в администрации. Есть хорошие учителя - про них вы можете почитать на официальном сайте школы. МИНУСЫ: антисанитария, полная анархия медперсонала, учителя 50% которые не учат, а лишь контролируют, чему вы дома за свои деньги научили или не научили )))
Надеюсь новое руководство сделает выводы из ошибок прежнего!

bad.svg
#86
· Москва · Отрицательный
Наоборот, сложившаяся ситуация, как раз то и понятна, просто сейчас И. о. директора, Кораблёва М. А. решила под эту суету поставить своего человека, в третий корпус, чтобы удобнее было руководить, теперь и этот руководитель будет собирать свою «управленческую команду», а может уже хватит экспериментов над детьми? Займитесь делом, на благо школы! Пока родители не поднимут переполох, так и будет происходить здесь Бог знает что! Но видимо руководство забыло, что родители - это сила!!! Ведь в стенах этих школ учатся наши дети! А таких директоров километры в очередях у Калины стоят.

bad.svg
#85
· Москва · Отрицательный
Сегодня в 3 корпусе собрали родителей. ИО директора Кораблева час говорила, что директор не справилась с ситуацией, не смогла и ушла. Чушь несла! Но такое ощущение сложилось, что цель была снять руководителя 3 корпуса. Только порядок начали наводить! Каждый год меняют! Почему? Раздали какие то анкеты для родителей. Чем мы довольны и не довольны! Мы не хотим смены руководства в 3 корпусе!

good.svg
#84
· Москва · Положительный
Здравствуйте, хотел бы ответить на всю критику в сторону Шарниковой Екатерины Владимировны! Я ученик в этой школе с 1 класса, сейчас я в 11 и я считаю, что все директора, которые были на должности директора высшего уровня! В частности Екатерина Владимировна Шарникова отличный руководитель, но и на ряду с этим замечательный педагог в сфере экономики! Школа очень много потеряла!

bad.svg
#83
· Москва · Отрицательный
Анна, очень странно, что Вы не думаете о других детях, вступаясь в защиту бывшего директора, а разве не она в первую очередь должна нести ответственность за всё происходящее в школе, которую ей доверили? Разве она не должна была бить тревогу о том, что в школе туберкулёз и педикулёз? Почему остальные дети должны ходить и оглядываться, а не подцепят ли они в стенах этой школы какую-либо заразу! Почему не соблюдались требования мин. здравоохранения? А может, чтобы всё было шито-крыто? Но директор зная всю ситуацию должна была бить во все колокола!!! Да к тому же ещё и стрелять стали в этой школе! Нет оправданий такому номинальному директору!

good.svg
#82
· Москва · Положительный
#81 Уважаемые господа, Вы меня великодушно извините, но не должен быть дир...
Извинить, как Вы просите в начале отзыва, не получается минимум по двум причинам, во-первых, человек в негативном свете упоминающий несовершеннолетнего ребёнка, уже не достоин, чтобы к его мнению прислушивались. Во-вторых, простите конечно, пидекулез директор лично разнесла? Как это связано? Не хочу Вас огорчать, но вши заводятся у многих детей разных возрастов, передаются быстро и не спрашиваю директора школы можно им или нет! )))

bad.svg
#81
· Ступино · Отрицательный
Уважаемые господа, Вы меня великодушно извините, но не должен быть директором, такой человек, как Шарникова! Ничего личного я против неё, как человека не имею, но своим асоциальным поведением она показала, свою истинную сущность. Всё эти хвалёные проекты в, которые она с большой охотой вступала, лишь для того, чтобы занимать первые строчки директоров, как уже высказывалась Сытилина Наталья, оно и понятно, ведь когда-то Вы были подружками! Да к тому же очень удобно быть директором, когда твои дети в этой же школе учатся, и репетиторов нанимать не нужно, учителя по указке и так занимались с Василием, Вы считаете это справедливо? А царящий в школе педикулёз? Это как понимать? Спасибо, что ушли!

bad.svg
#80
· Ступино · Отрицательный
Вот непонятно мне очень, эти отзывы в оправдание Шарниковой, о том что она много хотела сделать для школы, что она могла хотеть? Вся её работа была только фикцией, ей нужно было удержаться в своём кресле, ведь с тремя детьми и с ипотекой за плечами, будешь тут землю рыть... Ничего она не сделала, а только с её приходом, школа стала банкротом! А вы утверждаете хороший директор, всё это абсурд!!! Надеюсь хуже, чем было уже не будет!

good.svg
#79
· Красногорск · Положительный
И правда жалко, что ушла Екатерина Владимировна. Хороший она была директор.

good.svg
#78
· Москва · Положительный
Уважаемые читатели и писатели! То что у многих отсутствует малейшее воспитание это видно по отзывам. Странно что их выставляют. Но высказаться можно по разному. Екатерина Владимировна сделала много хорошего для школы, и конечно все те изменения многим не нравились, особенно тем, кто не хотел работать по новому, что то менять. Она пыталась сделать школу интересной, отвечающей новым вызовам и современным требованиям. Задумки были осуществить проекты по многим направлениям. Одно то, что она восстановила специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. выстроила систему взаимодействия с родителями. Привлекла к работе много интересных людей. Очень жаль что теперь она не с нами. Остались много не реализованных проектов, которые могли дать очень хороший результат для наших детей. Всегда с нами. Родителями находила время и обсудить и поговорить и решить проблемы. Хочу пожелать Вам Екатерина Владимировна удачи, успехов, не обращать внимание на злые языки недовольных это все пройдёт!!!

good.svg
#77
· Москва · Положительный
Итак, хватит эмоций! Руководитель отличный, делала все для детей! Само получала "шишки"от нее, но и многому научилась! Вы лучше на классных руководителей посмотрите! Радуетесь тут все... Сколько лет нудно, чтобы все сделал заработало??? Екатерина отличный специалист!!!! В рейтинге руководителей она на первых местах! И человек очень хороший. Оадуйьксь, лет 5 у вас не будет хорошего образования. А она честный, достойный человек! Хоть кто-то порядок решил навнсти в море выгоревших, продажных псевдопедагогах.

bad.svg
#76
· Москва · Отрицательный
Хочется добавить, «Попутного ветра, в... спину! » А ещё бы вслед за ней нужно бы отправить кадровика, в лице Малаховой Инессы Константиновны, с подачи, которой в этой школе творится кадровый беспредел!

bad.svg
#75
· Москва · Отрицательный
Вот и наступил долгожданный момент! Уволили одним днём директора ГБОУ Школы №717 в лице Шарниковой Екатерины Владимировны! Свершилось правосудие! Всякий сверчок, знай свой шесток! Всех поздравляю!!!

bad.svg
#74
· Москва · Отрицательный
Сегодня много идёт разговоров про столичное образование, да действительно много сделано за последние годы, построено много школ и садов, внедрены такие ресурсы как МЭШ, система прохода-питания, электронный журнал, всё это замечательно, но сегодня столичные школы, как никогда, нуждаются в грамотных руководителях, которые вернут школам качество образования, авторитет и достоинство, а не в услужливых «эффективных менеджерах», которые считают, что им всё дозволено. Такой эффективный руководитель вот уже третий год правит в ГБОУ Школа №717, Екатерина Владимировна Шарникова заступила на пост директора 1 января 2017 года, с заявлением, что в этой школе всё плохо и она выведет школу на новый уровень, а что плохого могло быть в школе, которая была на хорошем счету у родителей и в департаменте? Об этом свидетельствует рейтинг образовательной организации: до назначения Шарниковой рейтинг школы за 2015-2016 уч. год - 314 место, после назначения за 2016 - 2017 уч. год 335 место, за 2017 -2018 уч. год 339 место, статистика налицо. Для достижения нового уровня школы, она решила собрать «свою» управленческую команду, а неугодных ей сотрудников уволить. И начались увольнения. Конечно проще избавиться от людей, которые многое, что знают о работе руководства, о том как на одних и тех же должностях работают сотрудники, но с разными заработными платами или почему у кого-то из сотрудников доплаты больше чем оклад? Почувствовав себя этаким властелин маленького мирка, который может руководить людьми как марионетками, Екатерина Владимировна даже не побоялась принять на работу своего отца на должность завхоза, в связи с этим работавшему прежнему завхозу пришлось уволиться по собственному желанию и освободить занимаемую должность для удобного ей человека, а так как директор школы и завхоз несут имущественную ответственность и соответственно могут злоупотребить своими правами, то родственниками они быть не должны, поэтому в данном вопросе имеет место быть конфликт интересов. Вскоре директор решила быстренько уволить своего отца, ведь впереди предстояла очередная аттестация в ДОнМ на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации, которая была 25. 09. 2018 года, но перед этим надо было срочно замести следы, чтобы информация не дошла куда следует. Да и что говорить, с приходом Шарниковой в школе наступил настоящий развал! Может стоит во всём этом разобраться СФК? Тем более в предверии предстоящих выборов?

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Школа отличная... была! Пока не пришла г-жа Шарникова! Интересно куда смотрит Мин. Образования?

good.svg
#72
· Москва · Положительный
Хочу поблагодарить весь педагогический состав школы 717, ребенок весь материал усваивает на лету, в нашем классе все дети сдали ОГЭ на 4-5, администрация всегда оперативно реагирует на форс мажорные ситуации, хотя таковые случаются очень редко. Огромное спасибо всем работникам нашей потрясающей школы

bad.svg
#71
· Москва · Отрицательный
Мы ушли из этой школы. Учимся в другой. Второго ребенка не хочу туда водить. Хотя учителя отличные набирают. В нашем корпусе 2 первых класса, один из которых 1-3. По району ходит волна слухов, что школа банкрот. Что будут сокращать учителей, а значит и уроки! Набор предметов стандартный. В старшей школе один англ. яз. Второго ин. языка нет. Физкультур - 2 урока, приходилось дополнять секцией для того, что бы ребенок двигался, а в соседнем корпусе - 3 урока! Это классно! Мы в полном пролёте были! Про дальний корпус не знаю.

medium.svg
#70
· Москва · Нейтральный
Второй корпус. Для начала хочу сказать, что это уже моя третья школа, поэтому часть отзыва будет построена на чисто субъективном опыте. Вкратце: учителя средние, иногда попадаются хорошие, впрочем, как и везде. Сам уровень усвоения материала очень низкий - с горем пополам к концу года заканчиваем учебник, хотя, может мне просто с классом не повезло, всякое бывает. На самом деле учиться здесь вообще не обязательно. Чтобы вы понимали, Ваш покорный слуга умудряется вести полукоматозный образ жизни с пятнадцатичасовым сном и прогулками по ночам и при этом получает неплохие (4-5) оценки, что как бы намекает. По результатам ЕГЭ и ОГЭ ничего дельного сказать не могу, смотрите Школы Мела. Если вам важен внешний вид школы, то могу сказать, что сейчас с этим здесь неплохо - даже какая-то техника есть. Но иногда встречается что-то совсем инфернальное, к примеру, мужская раздевалка. To draw the conclusion, вероятно сойдёт, если нет каких-нибудь наполеоновских планов на остаток отведенного времени.

bad.svg
#69
· Франция · Отрицательный
В понедельник пришли в школу, а там только что ужи не елозят! Школа не мытая вообще! Пол - асфальт на улице! Несколько дней ребёнок в туалет не может сходить в школе - грязные толчки! Говорят, что классы не убираются? ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ! А где уборщицы? Куда смотрит директор? Почему завхоз не выполняет свой обязанности? Давайте поможем школе - напишем в департамент!!!

P. S. какой-то больной на голову персонаж спамит разую чушь о школе, его опусы легко вычислить по геолокации "Франция" ибо пишет он через зарубежный прокси сервер.
Админ

medium.svg
#68
· Франция · Нейтральный
В школе вечный ремонт! Актовый зал закрыт, наверное на целый год. Значит наши дети остаются без праздников?!

medium.svg
#67
· Франция · Нейтральный
Начитался отзывов - со всем согласен! Администрация, действительно плохая, отсюда все проблемы и негативная слава! НО хочется сказать "СПАСИБО" всем учителям корпуса 3. Мои дети учатся в этой школе уже не первый год. Благодаря работе педагогов дети бегут в школу. Надеемся, что администрация сможет сохранить этот коллектив! А то планировали к учителю в первый класс с друзьями детей отдать, а она уволилась.... Интересно, почему?

good.svg
#66
· Москва · Положительный
К кому отдать ребёнка в первый класс? Нужен совет!!!

bad.svg
#65
· Франция · Отрицательный
Добрый день! В школе действительно холодно. Дети жалуются, что в некоторых кабинетах даже педагоги в куртках сидят. Видимо, пока отопление не включили. По школе ходят все кому не лень, охрана никого не останавливает. И очень грязно!

bad.svg
#64
· Москва · Отрицательный
Добрый день! Долго молчала. Захотелось высказаться: прошёл месяц, а порядка в школе нет до сих пор! Наши дети нуждаются в особых условиях! В школе грязь! Уборщиц нет вообще! Как мы узнали, уволился завхоз, который всегда готов был прийти на помощь! Пандуса нет, видимо и не будет! Спуск не защищён! В школе холодно, ребёнок сегодня замерз! Обратиться к администрации не возможно - прячется, даже на улицу теперь не выходит! Что делать то?

P. S. вами же написан отзыв №19
Админ

bad.svg
#63
· Франция · Отрицательный
Система проход питание не работает? Грязно? А сегодня сын пришел домой и с упоением рассказывал, как в столовой вода по стенам лилась! Каково? Издевательство! Где рабочие? Что делает завхоз? Слава такая по району про школу! Это тоже все по большой дружбе директора и зама? Это от отсутствия хорошего специалиста во главе!!! А не нового завуча в здании! Хотя тоже толку видимо мало!

bad.svg
#62
· Москва · Отрицательный
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам за сентябрь! Наши дети учатся в 3-ем корпусе, но такого кошмара еще не было! Система проход-питание НЕ РАБОТАЕТ!!! А сегодня уже конец сентября!!! Отследить нахождение ребенка в школе НЕВОЗМОЖНО!!! Соответственно, в школу может войти вообще любой посторонний человек!!! В школе грязно, потому что крыльцо всё еще ремонтируют, а на территории лежат горшки с цветами! Весь мусор тащится в школу. Теперь понятно, почему руководству 3-го корпуса всё сходит с рук.... раз они друзья - порядка не будет!

bad.svg
#61
· Франция · Отрицательный
Новый зам в 3 корпусе подруга директора - так что зря время тратите! Ничего не изменится! Просто выбираем другую школу! Рядом много вариантов!

bad.svg
#60
· Москва · Отрицательный
Как же Вам не стыдно! Так выражаться..... ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, А НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!!! Ха.... смешно!!!!! Мы учимся в школе уже не первый год! Власть меняется каждый год! В этом году - шоу ещё то!!! Новый руководитель.... ужасная!!! Не умеет говорить с родителями, нервнобольная какая-то! Странно, но на вопросы ответить не может! глаза в сторону отводит.... СОГЛАСЕН С КАЖДЫМ СЛОВОМ! А теперь она ещё и прячется от всех)))) Неужели ТАКИЕ проблемы в школе были? Что решать то? Школа работала Так она за 19 дней воообще для наших детей ничего не сделала! Только с сумой на поясе шастает и всё!!!

good.svg
#59
· Химки · Положительный
#58 Перешли мы учится в 3 корпус, а там новый руководитель.... ужасная!!!
Как же Вам не стыдно! Так выражаться. Эти слова говорят только о Вашем нервнобольном состоянии. Человек пришел, наладить работу в школе, а на него такие высказывания! Вы думаете, она не читала отзывы, которые писались раннее об этой школе? Но все же она пришла, чтоб вашим деткам было хорошо. Просто решить все накопившиеся проблемы за 19 дней не возможно! И даже сейчас, когда Вы придумываете, какие бы еще гадкие слова написать в ее адрес, она сидит на работе и думает, как улучшить жизнь Вашего ребенка и его одноклассников, а соответственно им Вашу жизнь.

bad.svg
#58
· Москва · Отрицательный
Перешли мы учится в 3 корпус, а там новый руководитель.... ужасная!!! Не умеет говорить с родителями, нервнобольная какая-то! Странно, но на вопросы ответить не может! глаза в сторону отводит.... Родители других классов жалуются, что нет организации порядка в школе! Если она руководит всем зданием, то почему порядок навести не может??? ИЛИ НЕ УМЕЕТ? ИЛИ НЕ ХОЧЕТ? Ответ прост - слишком много времени проводит в телефоне и за забором с кофе и сигаретами! Куда смотрит директор??? Или с ней рядом встанет на перекур? Бегите, потому что будет еще хуже

bad.svg
#57
· Москва · Отрицательный
При зачислении в школу нам дали выбрать корпус #1. Это удобно для нас, т. к. близко живём. Уже после зачисления нам сообщили что первый класс будет перенесён в третий корпус. Получается нам наврали, ввели в заблуждение! Несмотря на все все отписки директора - просто наврали! Этот корпус нам очень не удобен по времени следования до школы. Вместо нормального диалога и в объяснений на собрании директор Шарникова вела себя с родителями возмутительно!!! Кричала, грубила, вела себя высокомерно, врала! Не уверен что в школу с таким руководителем можно отдавать своего ребенка. Как в будущем решать какие-то вопросы? К сожалению, нам приходится забирать документы и заново записываться в другую школу. Предыдущие отзывы за 2018 год полностью подтверждаю!

bad.svg
#56
· Москва · Отрицательный
Добрый день
Я полностью согласна с предыдущим отзывом. Действительно, Шарникова ведет себя так на собраниях. Обращается с родителями так, будто мы привели своих детей не в школу, а в исправительное учреждение. Складывается впечатление, что школа без неё не развивалась…
«Результат» налицо-умные родители перестали отдавать детей в эту школу. Подтверждение тому -статистика. Полные классы: 4-х классов шесть, 3-их пять, 2-х пять, 1-х три.
Заместитель соответствует директору.
Я отправлю запись собрания в Департамент образования, пускай там принимают меры.
У меня пропало желание отдавать ребёнка в эту школу.

bad.svg
#55
· Москва · Отрицательный
Добрый день! В школе 2 года новый директор - Шарникова Екатерина Владимировна. На собраниях ведёт себя по хамски. С родителями разговаривать не умеет, позволяет выражаться базарно, уважения нет - причем уважения нет и к своим сотрудникам(по всей видимости). Только и слышно - что она сделала для школы, какая она молодец, как было плохо без неё! Благотворительная акция - это была визитная карточка школы..... В этом году - провал полнейший начиная от репертуара - заканчивая внешним видом самого директора!!! После собрания будущих первоклассников решили с друзьями вторых детей в это учебное заведение не отдавать (при всём уважении к пед составу)! Директору подстать её заместитель. Просто наболело

good.svg
#54
· Москва · Положительный
Директор школы № 717 Леонтьева Надежда Владимировна уволилась по собственному желанию. Интересно, откуда Вы взяли эту информацию?

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №201 Москва

Расстояние: 437 метров
Отзывов: 34
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа №90 Москва

Расстояние: 514 метра
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №2099 Москва

Расстояние: 902 метра
Отзывов: 27
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №1576 Москва

Расстояние: 935 метров
Отзывов: 257
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №1252 Москва

Расстояние: 984 метра
Отзывов: 99
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе