Школа №1367 Москва, Москва, Васильцовский Стан улица, 6 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1367 г. Москва (бывший лицей, а еще ранее школа 1367).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Васильцовский Стан улица, 6 (м. Кузьминки)
Москва, Волжский бульвар, дом 16, корп. 2 (м. Текстильщики)
Москва, ул. Саратовская, дом 16а (м. Текстильщики)
Москва, Волжский бул., 6, корп.4 (м. Текстильщики)
Москва, Волжский бул., 6, корп.3 (м. Текстильщики)
-
Округ/район:
- Директор:
- Степанова Екатерина Николаевна
- Телефон:
- 89645812230... показать
- E-mail:
- 1367@ed...показать
-
Школа №1367 официальный сайт:
- lyc1367uv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1367 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1367
2022 г.
1 210 754 318 руб.
482
107 079 руб.
3691
Школа №1367: отзывы о школе и учителях (82)
Но так же в школе есть свой этакий костяк из учителей которые работают тут едва ли не с её открытия, такие замечательные преподаватели как Саидова Софья Александровна, Павлов Сергей Сергеевич, а так же Якимчук Сергей Иванович, С. И. в этой школе уже 11 лет и имеет ощутимые результаты в лице результатов своих учеников, большинство которых занималось без каких-либо репетиторов.
#68 У нас переезд. Почитав отзывы, теперь не знаю, стоит ли отдавать моих ...Когда были два других директора, однозначно сказали бы ДА, с этим директором все стало плохо. Ей абсолютно плевать на мнение родителей. Учителя, особенно «заслуженные» ( видимо за них добавки школе идут), которые в открытую оскорбляют детей и родителей на весь класс это знают. Сами думаем уходить и нас таких в классе далеко не мало. Очень жаль, была действительно хорошая школа с достаточно хорошим уровнем преподавания.
#74 Хотелось бы узнать на каком основании идёт ремонт в 3 корпусе с октябр...Поверьте, к другим корпусам отношение не лучше. 1 корпус одна часть здания зимой несколько дней сидела без отопления, дети занимались в зимних вещах. Позвонив к ней в приемною, услышала удивления, типа они об этом не знали. Нормально так управляют….
#67 Директор Степанова Екатерина Николаевна. Совсем не учитывает мнение ро...Директор Степанова Е. Н. первое, что сделала, это разогнала больше половины учителей, оставив приспособленцев. В результате рейтинг школы сразу резко упал после Неумывакина Виктора Сергеевича с 70 места до 202 места ровно в три раза. И, похоже, ситуация с рейтингом не улучшится, потому что директор делает ставку не на качество образования, а на увеличение контингента (за это тоже баллы начисляют), а то, что ушли и массово уходят прекрасные специалисты, ей на это наплевать.
#68 У нас переезд. Почитав отзывы, теперь не знаю, стоит ли отдавать моих ...А что вам отзывы - смотрите на объективные данные - результаты ЕГЭ (данные выше). Это уровень сельских школ! Тут и думать нечего!
На посте охраны по большей части сидят пожилые женщины, которые в связи с нынешней обострённой ситуацией терроризма, обезопасить детей не смогут. Забирая ребёнка из школы, неоднократно замечал, как абсолютно посторонние люди без претензий заходят на территорию, и имеют доступ ко всем классам. Температуру измеряют выключенными градусниками, а в последнее время вообще не измеряют. Металлодетектор явно сломан, стоит для вида. Один раз даже видел, как запищал на собаке. (Что вообще собака делала в школе?!) Еда в столовой несколько раз вызывала у моего ребёнка боли в животе, вплоть до вызова скорой. Антисептических гелей нет. Все упаковки - пустые. Бутылку для кулера с водой приносят не чаще раза в день, детям приходится тщетно бегать по этажам в поисках воды.
Преподавательский состав, мягко говоря, на нуле. Учителя доводят детей до слёз, грозятся их, извините меня, убить, если они не понимают материал. У моего ребёнка были уроки французского языка. Мало того, что учитель как то раз намекнул ребёнку, что за 600 рублей может перевести его стих на иностранный язык для хорошей оценки, так этот же преподаватель язык не знает от слова совсем. Учитель физкультуры, заметив шрам от аппендицита, начал кричать на ребёнка что если у него есть какие либо увечия, то он, цитирую «должен ходить в паранже «Учитель истории, Черножуков, целый год строил глазки моему ребёнку, всячески комментируя ее внешность, друзей, знания и так далее. По словам дочери, проскакивали даже пошлые шуточки. Шёл по этому вопросу в администрацию, реакции никакой. Заключение: настоятельно рекомендую ни в коем случае не рассматривать данное «учебное учреждение» как потенциальное для своего ребёнка. Всех вам благ.
Большая часть преподавателей устраивают детей, в том числе и моего ребёнка, но есть такие личности, в первую очередь преподаватели, которые должны были сначала посетить психолога, а потом коммуницировать с детьми. Если вас будет устраивать то, что на вашего ребёнка оказывают негативное психологическое давление, унижают прилюдно, переходят на личности, занижают оценки из-за личной неприязни, то добро пожаловать в школу 1367. Хочется добавить, что у некоторых учителей английского заниженная самооценка и комплексы насчёт своего внешнего вида, учитель может спокойно с головы до ног унизить ученика, тем самым возвысив себя, по-моему, это не входит в обязанности преподавателя английского.
Все учителя и люди стоящие выше буквально помешаны на рейтинге школы, иногда мне кажется, что мой ребёнок приходит в это место не за знаниями, а за рейтингом школы. Да, я мог бы это как-то понять или принять, если бы «школа» была бы правда достойной с отличным ну или хотя бы в нашем случае средним преподавательским составом, но когда этого нет, у меня возникают вопросы.
К большому несчастью мой ребёнок до сих пор учится в этом фантастическом учебном заведении. Родители, даже не думайте рассматривать эту школу, как место где ребёнку будет комфортно учиться. Я в шоке.
#52... так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ целом, согласен с тобой, и особенно с твоим определением "так называемые уроки английского языка у Пасухиной Е. А. " но хотелось бы еще поговорить о профильном обучении в школе. "Школа с углубленным изучением информатизационных технологий" - это только красивая вывеска.
На самом деле это обычная, среднего уровня школа в районе "Текстильщики-Рязанский", хотя и лучшая среди тех, которые расположились на прилегающей территории (1421 и 1208 - настоящие "клоповники") Так называемые "профили" - это детская сказка для родителей, стремящихся дать своим чадо хоть какое-то направление в образовании. Здесь, как и везде, мистификация: если на 1 час больше информатики и математики, то это "инфомат", если на 2 часа больше физики, то это "физмат", но в реале остается только мат. Учителей, которые учили и учат по старинке (по традиции), стараются выдавливать, как не соответствующих "новым веяниям времени", а молодые не очень-то и утруждаются и напрягаются со своими купленными в переходах корочками.
Результаты последних лет показывают: ни по физике, ни по математике, ни по информатике нет ни одного победителя олимпиад. Пока работала Зотова Ольга Игоревна, она ежегодно готовила победителей и призеров по физике всероссийского уровня. Но пришел новый молодой 29-летний директор, и постарался убрать учителей старшего поколения (учителя математики Наталью Алексеевну, учителя физики Зотову Ольгу Игоревну). За красивым фасадом, как и везде, - падение качества образования, особенно по математике, физике и информатике.
Учитель математики Мишкин И. Г. при разборе задачи не может объяснить ее решение и открыто советует ученикам посмотреть в Интернете ее разбор. Сам на уроки постоянно на опаздывает, при проверке домашнего задания может бросить в лицо ученику тетрадь ( он моей дочери так сделал, просто дочь рассказала это довольно поздно, я бы так не оставил без последствий), но другие родители без последствий не оставили тот случай, когда Мишкин И. Г. схватил за шею ученика и поставил его при всем классе на колени, родители освидетельствовали у врача гематому и написали жалобу директору школы.
Учитель физики Чермошенцев А. В. сильно возмущается, когда его отвлекают во время урока от компьютерной игры в танки, ведь он выдал 10 задач на урок-решайте, и нечего его отвлекать (забывая при этом, что у учеников 7-го физмат класса предмет физика только первый год, и они еще не умеют как следует решать задачи ).
Учитель информатики Семененко постоянно давал детям задания на компьютере, а сам уходил. Задачи не объяснялись, дети сидели, играли в компьютерные игры, но потом неизвестно откуда появлялись двойки в электронном дневнике за невыполненные задания.
Так называемый физмат на нулевом уровне, из учителей информатики Степанищевская Александра Геннадьевна заслуживает особых слов благодарности- знающий, требовательный педагог, нацеленный на результат своих подопечных. Учителя математики Лепенкина Т. Б. и Митина Л. Н. могут объяснить практически любую задачу, подготовить учеников на высокий балл. Но по отзывам моих детей, у Митиной Л. Н. дисциплина, мягко говоря, хромает.
Это то, что касается профильного образования. По большому счету базовые знания закладываются в начальной школе. Я считаю, огромную работу в этом отношении выполняют учителя начальной школы. И среди них нельзя не отметить таких известных профессионалов как Герасименко Лариса Юрьевна, Малыгаева Елена Владимировна, Реброва Марина Николаевна, и молодой педагог Вязанкина Ирина Андреевна, их имена знает весь район, и при наборе в первый класс стараются попасть именно к ним. Они и есть представители сильной школы и профильного углубленного математического образования, которые дают реальные знания в начальной школе, а дальше в пятом классе дети еще какое-то время держатся на запасе прочности, полученном в начальной школе.
В шестом и седьмом начинается цирк под названием "профильная школа", и тут вступают в игру Мишкины и Чеченовы (у которого одиннадцатиклассники во время урока на столе учителя отплясывали рэп, снимали на камеру и выкладывали в ютуб).
#48 ===============О ШКОЛЕ ВООБЩЕ================В целом, согласен с тобой, я тоже учился в этом Лицее. Про здание согласен во всем, а вот про учителей... Действительно есть учителя знающие и любящие свое дело, но к сожалению не все такие. Яркая персона - это МИШКИН, странные взгляды, признание своих ошибок отсутствует вовсе. Знает ли свой предмет? Неа. Начали решать задачку в классе и он не готов к ней, то возьмите задачку домой и там уже разберетесь сами. Что касаемо Ивановой Тамары Евгеньевной, предмет она знает, за это уважаю, но отношение к ученикам поражает. Заст**цензура**ь определенную личность при всем классе, проще простого. Не задумываясь что может произойти с психикой её жертвы. (Наблюдал много раз за этими несчастными) Если захотел с ней поругаться, копайте себе яму, ибо просто так тебя никто не отпустит. Ну или забирай документы из школы, т. к. преследовать будет тебя везде, пока не доведет.
...
Котикова - общаться с людьми не умеет. Если ты хочешь что-то понять или выучить, то учи сам, с вопросами не подходи, ибо она занята. Пасухина и так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, дисциплины нет, делай что хочешь. Бесполезные задание, которые ты списал, сдал, сиди дальше. Хочешь чему-то научиться, чему-то научишься, но не Английскому языку. Митина и дисциплина на её уроках никогда не встретятся, но свой предмет она знает и тем кому это нужно расскажет, прыгать и умолять послушать, не в её интересах. При подготовке к ЕГЭ, может объяснить практически любую задачу сразу.
#50 Здравствуйте, я ученица этой школы! Школа сама хорошая, сделали новый ...Да, вы правы! спортивный зал не соотсветствует требованию! отбивается штукатурка, старые лавки, которые шатаются! лампа не защещина! В столовой можно найти винтики в солатах! И тараканы бегают! иногда можно найти клапов в учебнике, когда их выдают! А мы не хотим их тоскать домой! Советуем Школу закрыть или хотя бы ремонт сделать! Учительница по физре Татьяна Евгеневна, совсем не учительница она снимает детей на камеру! Застовляет детей с освобождением заниматься физрой! хотя им нельзя! Не ста**цензура**т! Обратите внимание! У нее не культурные слова вылетают на детей!
Сразу - я учился (или учусь? или училась? ) в т. н. инженерном классе в 1м корпусе, о нем и пойдет речь. С одной стороны я скажу все как есть, с другой - постараюсь сохранить анонимность.
В чем отличие инженерного класса от т. н. физико-математического? (Такого в этой школе нет)
Вас будут готовить к поступлению в "инженерные" ВУЗы, то есть технические ВУЗы второго эшелона.
Еще раз - вас не будут готовить к поступлению в МГУ, ВШЭ, МФТИ - вас будут готовить к поступлению в Бауманку, МИФИ, МИСИС, и всякие ноунейм шараги. (То есть вас будут готовить к ЕГЭ, а не к олимпиадам) Подготовка зависит от учителей, о них вторая часть.
МАТ. ТЕХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Новое здание, косметически ремонтируют раз в пару лет, есть спортплощадка на улице, тренажерный зал, два зала (большой и малый) физры, актовый зал, столовка. В каждой дырке - огнетушитель. Для старшей школы есть шкафчики, у мелких - раздевалки. В большинстве классов вместо черной доски висит электронная. (Типо планшета размеров в пол стены). Есть два компьютерных класса, в них мы работаем за ноутбуками. Архитектор видимо планировал тюрьму, а не школу - проходы узкие, и каждые 10 кубометров отделены дверями, ЭТО ПРОСТО ***, ТЕСНО КАК В БУНКЕРЕ. У окон открывается только форточка под потолком так, что туда никто не залезет. С другой стороны, когда нам дали отопление, а на улице было еще тепло (Между сентябрем-октябрем), то мы просто ***** от духоты (вентиляция не справлялась). Есть вайфай, но он блокирует доступ к сайтам с гдз, приходиться заходить со своего. На каждом углу кулеры с водой ( она там реально есть, в отличие от стаканчиков, которые нужно еще поискать) и мягкие скамейки. КАЕФ. Офигенное оборудование в лабораторном классе просто пылится, ведь "оно дорогое", лабы делаем по старому - нитка и шарик, калориметр и тело, всякие проводки, брусок на наклонной плоскости.
СТОЛОВАЯ И ПИТАНИЕ:
Столовка как столовка, чисто, еда обычная, никто не травился, можно купить нормальный завтрак/обед или всякую хрень типо сосисок в тесте. Кстати, был свидетелем: училка начальных классов строгим голосом мягко приказывала мелким "сначала съесть завтрак, а потом идти покупать сладости". Жаль не знаю ее имени.
ЧИСТОТА И ПОРЯДОК:
Сортиры есть на каждом этаже, большую часть времени чистые (если придурочные школьники специально не устроят свинарник). Полы тоже вымыты. Лампочки все горят.
КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Каждый метр потолка увешан камерами, и они реально пишут. Снимают дурачков, которые прогуливают, и оператор (один из охранников) отправляет фотку в общий чат классух с вопросом "Чей? " Но способ обхода конечно есть. На входе стоит турникет, и чужих стараются не пускать. Сами охранники - бестолковые увальни, но у них есть козырный пояс с наручниками и дубинкой. ХЗ зачем они им, драк или беспорядков у нас почти не бывает. (раз в пару лет - не считается)
ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ:
У инженерного класса каждый день есть физика и алгебра/геометрия, литра, русский и информатика чередуются. Еще есть черчение, уроков английского больше, чем русского, один урок истории. Расписание обычное, 45 минут, семь уроков.
=======ОБ УЧИТЕЛЯХ===================
Вообще, учителя - дикая лотерея, однако всегда можно сказать, что стакан заполнен водой и воздухом в равной степени.
Когда я пишу об учителях, имейте ввиду - то-же самое я могу им сказать в лицо т. к. не боюсь говорить честно. О ком упоминаю - значит ничего про них сказать не могу. И да, я считаю важным в гуманитарных предметах принимать к сведению политические убеждение учителя.
"Дисциплину не держит" - можно орать, смеяться, хоть на голове ходить. "Дисциплину держит" - все молчат, но могут заниматься своими делами. "Дисциплину держит отлично" - все занимаются вместе с учителем, отвлекаться нельзя.
АГЕЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА: Дисциплину держит, предмет знает удовлетворительно. Поразительный случай, когда педагог знает слабо предмет, но способен обучить основам вообще чего угодно. Очень спокойная, приятно иметь дело.
БОЗЫРОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично. Это как дорогой профессиональный строгий репетитор, только бесплатно. Готовит к егэ ВСЕХ и ВСЕРЬЕЗ.
БОЛДЕНКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Кайфовый дядька))) Учит черчению всех. Когда принимает работы, ловит дикое количество лузлов, но укажет на все возможные ошибки, действительно хорошие работы поставит в пример (не мои). Не все разделяют его любовь к черчению, но все (даже самые отбитые) его признают.
ЕГОРОВА АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Учит только тех, кто хочет учиться. Спокойно подготовит на хороший балл.
ИВАНОВА ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично.
Местная рок-звезда. Учит всех и всерьез. Суть в том, что строго спрашивает с каждого, и если ты более-менее грамотно пишешь и складываешь слова в предложения, то будет нормально, а если ты безграмотный - она упрется рогом и будет ставить двойки (по существу, за грамотность и логику ответов). Постоянно нужно что-то читать, а если ты не прочитаешь - они поймет, и будет спрашивать в 20-ть раз чаще и с цитированием (нужно приносить свои тексты произведений, можно взять в библиотеке или на планшете) также нужно делать домашку, писать сочинения на 350 слов и ни в коем случае не быковать - она поднимет на смех и поставит в известность администрацию и родителей, и затем будет ловить лузлы еще пару месяцев. (на самом деле может вспомнить даже через несколько лет, для профилактики)
Полит. убеждения - большевики свергли царя и устроили террор, а потом их всех репрессировал в ГУЛаг кровавый Сталин. А крестьяне с рабочими что-то там, вроде как страдали. Путин молодец, Ельцин *** (об это редко).
КОЛЧИНСКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает???? С одно стороны, администрация и школьники об него вытирают ноги, с другой стороны непонятно - а знает ли он предмет вообще, ведь каждый урок происходит одинаково: объявляется тема, а дальше его поток сознание скачет от одной темы к другой как синусоида, короче несет **цензура**ню, приправляя все личной аналитикой. Вроде как окончил истфак МГУ.
Полит. убеждения: репостит Варламова с фразой "Стоит задуматься" (https://vk. com/wall55410812_734)
КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Физруки работают группой, и дисциплину держат вместе. Единственный физрук, который тащится от своей профессии - шарит в спорте (даты, дисциплины и правила, техники), яро следит за техникой безопасности. Вообще, это как-будто главный герой "Лезвия бритвы" И. Ефремова - очень спокойный и влюбленный в свое дело.
КОТИКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА: Дисциплину???, предмет знает??? Вообще непредсказуемая, иногда в хорошем настроении, иногда истерит, но главное - сразу дает понять, что учиться вы будете сами, она будет просто рядом тусоваться и заниматься своими делами (давать контрольные для отчетности и т. д. ) Вроде как умеет быдлокоить, но не факт. Демонстрирует "лояльность школе".
На самом деле, будь она профессионалом - ей место в вышке, подальше от нормальных людей.
ЛЕПЕНКИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Все, что нужно знать для ЕГЭ - она вроде как объяснить, остальное вы знать не будете.
ЛИСИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Учит тех, кто хочет учиться. Просто готовит к ЕГЭ на хороший балл.
МИЛОВЗОРОВ АЛЕКСЕЙ СВЯТОСЛАВОВИЧ: Кайфовый физрук, дисциплину старается держать.
Сам спортсмен-бегут-любитель, поэтому иногда приходит прихрамывая от очередного растяжения на очередном марафоне.
МИТИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА: Разговор особый. Лучше всего представить, что ее обманули, и вместо сильной школы отправили преподавать в ПТУ (По сути, сравнивая сильную советскую школу с нашей - как лицей с ПТУ) Предмет она знает отлично, и тут все должны закрыть рты, подойти к любой другой МоТЕМоТИЧкЕ и попросить пояснить за:-метод Феррари и Кордано-вывод формул производных
-вывод тригонометрических формул-вывод логарифмических формул
-метод разложения уравнения третьей степени на уравнение вида a(x-x1)(x-x2)... =0
Нудит, но в ее обязанности не входит быть Трушиным. Она не умеет работать с дегенератами вроде нас и, особенно, 7-8 классников (они вообще наглухо отбитые, я их боюсь), поэтому - никому ее уроки н нравятся, а она вечно уставшая. (не считая бумажной шахты, в которой отправляется каждый учитель)
ОБНОСОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Дисциплину держит, предмет знает отлично. Как дорогущий репетитор, предмет шарит космически, говорит с нами на одном языке - поэтому учиться легко. Всерьез учит тех, кто сдает инфу, и попинывает для приличия тех, кто не сдает. (КОДИТ, А НЕ БЫДЛОКОДИТ) БТВ, в ноутах на обои шкила ставит фотокарточки Жмышенко Валерия Альбертовича а. к. а. Фекалиса Антоновича павловича а. к. а. Пажилой чивчимбумбы, поэтому каждый новый урок - как праздник.
ПАХОМОВА ЮЛИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА: Дисциплину держать не приходиться т. к. все молча серфят инет и копируют файлы с чертежами у других, но в аутокаде она шарит, и если хочешь научиться - научит.
РОХЛИН АНДРЕЙ ЭДУАРДОВИЧ: Офигенный дядька (пендос), НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА, переехал из КАЛИФОРНИИ. говорит по русски грамотнее, чем шкила, но с акцентом. Дисциплину не держит, учит тех, кто хочет учиться. Сидит и тихо офигевает от уровня инглиша у шкилы. Если у вас не нулевой уровень, особенно письма, то вы его нехило прокачаете. Особенно доставляет english essay - один из основных предметов при изучении английского, про который вообще мало кто в курсе. Попали к нему - учитесь изо всех сил, подходите к нему после уроков и на переменах - потом радоваться будете.
ТХУГО ИРИНА ЛЕОНИДОВНА: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Старается учить всерьез всех, но наш по**цензура**зм, а особенно неуправляемость шкилы ее убивают. Старается рассказать о географии не для галочки, действительно любит предмет.
ЧЕРНОШЕНЦЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Преподает так себе, один из тех наростов, которые уже много лет приросли к должности, и ваши проблемы - это ваши проблемы: напишет пару формул, расскажет бред про философию мироздания, "остальное прочитаете в учебнике", "решайте задачи", контрольные скатывают, но лабы действительно проводятся (скатываются потом тоже). Вообще, скорее не научит, крутитесь сами. ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ - ПОЧИСТИ *** НАКОНЕЦ ЗУБЫ И ПОПОЛОЩИ РОТ!
#15 подскажите, а Рощина Татьяна Константиновна еще работает в школе?...да, работает. Наш любимый завуч)
#22 Школа где не только учат. Мой сын учится сейчас в 6 кл., и наша семья довольна. Так же сюда пойдет иМой ребенок тоже учился в 6 классе и тоже с удовольствием посещал все конкурсы и мероприятия в 1367, успевая на хорошо и отлично по всем предметам, кроме русского языка, который преподает небезызвестная Иванова Т. Е. Это нечто! За урок может пять двоек поставить, причем ставит реально. Но дело даже не в двойках. Эта т. н. "педагог" с 40-летним стажем постоянно оскорбляет и унижает детей, причем этот процесс унижения может растянуться на весь урок с криками и воплями, доводя детей до истерики. Слава Богу, что 6 класс позади, и в седьмом классе есть возможность выбирать профильное обучение, при этом безболезненно перейти в другой класс подальше от этого исчадия ада под фамилией Иванова. Не важно, кто теперь будет- Саидова С. А., Бозырова О. Ю., или Лопатина М. В. (о них о всех отзываются очень положительно и дети, и родители).
А уж легенда Людмила Семёновна!!!... ГЛЫБА! Жива ли?
Привет Александру Николаевичу! Правильный "дядька"!
Никакого лицея нет. Кстати, можете попросить у директора лицензию и свидетельство об аккредитации и увидите там, что название школы не лицей, а школа № 1367.
Лицензия и аккредитация есть на сайте, там написано "лицей".
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа им. Маршала Чуйкова
Расстояние: 167 метров
Отзывов: 283
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №825 Москва
Расстояние: 514 метра
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели
Образовательный комплекс градостроительства "Столица"
Расстояние: 1047 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №641 Москва
Расстояние: 1149 метров
Отзывов: 81
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1208 Москва
Расстояние: 1323 метра
Отзывов: 140
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
А так же, интересный факт.
В официальной группе в социальных сетях есть фотографии всех выпускных, кроме 2023г. Возникает вопрос почему? Ответа нет.
В 2023г. Управление школы объединило все корпуса на выпускной на одной территории, несмотря на бесконечные просьбы (в том числе в письменном виде) родительского комитета и выпускников провести выпускной в «своем» (первом и главном) корпусе, как это было принято все годы.
Но ответом было недовольство, нежелание рассматривать ситуацию и периодические крики (обращаю внимание: на детей в том числе), что это все не соответствует действительным на тот момент нормам безопасности. Однако, ничем это не подтвердилось ни тогда, ни сейчас.
Прошу обратить внимание на бесконечные инциденты, по поводу которых не было дано адекватной и аргументированной реакции.
Последующий год выпускался по принятым традициям. Был ли это вопрос принципа - остается только догадываться.
Если вы думаете отдать ребёнка в эту школу, то обратите внимание на эти ярко заметные мелочи.
Преподавательских состав хороший, особенно хочу выделить любимых преподавателей:
Хаткевич Герман Федорович,
Луканина Наталья Владимировна,
Якимчук Сергей Иванович,
Тхуго Ирина Леонидовна,
Ряпухин Илья Юрьевич,
Пиралиева Гульнара Фазильевна и Саидова Саният Абдусаламовна (для ребятишек она София Александровна)
Однако администрация школы гробит все имеющееся достижения.