Школа №518 Москва, Москва, Садовническая наб., д. 37 стр.1 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Садовническая наб., д. 37 стр.1 (м. Новокузнецкая)
Москва, Садовническая наб., д. 37 стр.3 (м. Новокузнецкая)
-
Округ/район:
- Директор:
- Гончарова Ольга Андреевна
- Телефон:
- 84959514982... показать
- E-mail:
- 518@edu...показать
-
Школа №518 официальный сайт:
- schc518.mskobr.ru
Рейтинг Школа №518 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 6 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №518
2022 г.
141 000 518 руб.
87
96 635 руб.
417
Школа №518: отзывы о школе и учителях (40)
Сейчас мы столкнулись с новой угрозой: вступлением в должность нового директора школы Гончаровой Ольги Андреевны. Интересное совпадение: её последнее место работы – школа №978 г. Москвы, занимаемая должность – директор школы, время увольнения – конец 2019 года, и самое интересное: перед самым её увольнением было объявлено о слиянии двух школ - №978 и №507!
Прочитайте отзывы про школу 978 и вы все поймете. Для чего я всё это описываю?
Уж очень странной была первая половина учебного 2019/2020 года в нашей школе №518. Кузнецова Алла Рафаилевна не позволила классным руководителям провести ни одного родительского собрания ни в одном классе ни в первой, ни во второй четверти, вследствие чего сложилось ощущение, что родителей специально разобщают, отдаляют друг от друга, а заодно и от школы, не вводят в курс того, что здесь происходит или будет происходить.
А в финале 2019 г. к нам прислали нового директора и я опасаюсь, что все опять закончится объединением нашей школы с какой-то другой!
#33 Школа, мягко говоря, ужасная! Учителей набирают по принципу "на ком мо...Здравствуйте! В ответ на Ваш отзыв сообщаю, что в отношении сотрудников Школы будет проводиться проверка. Если у Вас есть факты, подтверждающие Ваши слова, прошу оказать содействие. Мы будем рады сотрудничеству! Вы можете написать сообщение на мой электронный адрес: KuznetsovaAR@edu. mos. ru или позвонить по телефону 8 925 101 1256. Директор Школы 518 А. Р. Кузнецова
По детям с ОВЗ вообще отдельная тема. Набирает их, а потом такие люди как Крошкина О. И. ходят по учителям и просит их на встрече с родителями убедить последних в необходимости поменять школу или режим обучения. Программы не пишутся на детей. Компьютеров не дают.
Охрана детей очень странная... Ребята спокойно покидают и возвращаются в школу на протяжении учебного дня.
Что касается информации для педагогов- ставьте пароли на компьютеры и прячьте под замок личные вещи, администрации ни что не стоит зайти в Ваш кабинет без Вашего ведома и порыться в личных вещах.
А уж у фактах воровства в школе даже упоминать страшно! Ведь в подобной ситуации, поверьте, Вам никто не поможет. Заместитель по безопасности Шахматов Р. В., в случае кражи делает невинные глаза и не понимает о чем идет речь. На просьбу посмотреть камеры- дает отказ или сам смотрит, но намеренно не то, что необходимо!
это — общее описание ситуации сейчас. чтобы решить, перейти ли вам в эту школу или нет, предварительно советую узнать, какова в ваш момент времени здесь будет обстановка. про школу могу сказать, что здесь очень благоприятная атмосфера, все годы, проведенные здесь были мне в удовольствие, все учителя — профессионалы своего дела, почти все доброжелательны(за что я их очень ценю), в меру строги и требовательны. мне бы очень хотелось окончить именно эту школу, надеюсь, в будущем она так и останется средней школой под номером 518, а не заведением более низкого уровня. надеюсь, все обойдется. в лучшем случае я все равно ОЧЕНЬ рекомендую эту школу(преимущественно средние и старшие классы. )
"Уважаемые родители! Родительское собрание 17 мая 2017г. в 18. 00 будет проходить не совсем в привычной для вас форме. Обычно все родители сидят друг за другом, слушают выступающих, иногда задают вопросы и высказываются сами. Собрание в форме круга, которую предлагаем мы, позволяет всем видеть глаза друг друга, слышать друг друга. Кроме того, форма круга предполагает равные права всех участников. Здесь, в этом пространстве, все равны, и мнение каждого одинаково важно при принятии общего решения. Такие Круги сообщества – это многовековой способ разрешения конфликтных или кризисных ситуаций, который существует в культуре различных народов. Круги сообщества имеют свою структуру. У Круга есть ведущий, как правило, нейтральный посредник - специалист, непричастный к ситуации, в данном случае специально обученный к проведению Кругов человек из системы образования - Хранитель Круга. Он ведет процесс, следит за соблюдением правил, обеспечивает психологическую безопасность каждого участника. В кругу существуют правила, они очень простые: говорить с уважением, слушать с уважением, говорит только тот, кому по кругу передается «символ слова» (любая игрушка или предмет). Круг сообщества родителей собирается для того, чтобы: обсудить сложившуюся ситуацию в классе их ребенка, рассказать собственное видение этой ситуации, услышать мнение других участников образовательного процесса (педагогов и администрации), не забывая о ценностях. Особое внимание уделяется ответственностикаждого за принятие общего решения, это ответственность за те слова, которые вы считаете правдой, за признание самого факта наличия непростой ситуации, которая сложилась рядом с вами. Принять совместное решение о выходах из ситуации, взять на себя посильную ношу ответственности за разрешение ситуации. Хочу подчеркнуть, что на предстоящем собрании, не намечается никаких тестовых работ с родителями, оценки их личностных качеств. Собрание всего лишь будет отличаться от обычного его формой провидения (в форме Круга) и присутствием специалиста для более упорядоченного процесса. С большим уважением к вам, директор Школы № 518, Мария Михайловна Прочухаева"
Вот такие письма счастья получают родители учащихся школы 518, а скоро начнутся тесты......
Вечер встреч состоится в субботу 28 ноября в 12 часов.
Адрес: Садовническая наб., д. 37.
Тел: 8 (495) 951 - 49 - 82.
#2 В этой школе учатся двое моих детей. Хкола очень нравится!...
Присоединяюсь к Вашим словам. Хочу по благодарить и начальную школу за её вклад. Подготовка к школе (курсы для поступающих в первый класс) на высоком уровне.
Очень жалею, что не перевела в свое время в эту школу своего сына.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2104 Москва
Расстояние: 572 метра
Отзывов: 91
Результаты ЕГЭ: сильные
Лицей ВШЭ
Расстояние: 963 метра
Отзывов: 53
Результаты ЕГЭ: сильные
Колледж малого бизнеса №4
Расстояние: 980 метров
Отзывов: 5
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №498 Москва
Расстояние: 1142 метра
Отзывов: 121
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Частная школа Сотрудничества
Расстояние: 1213 метра
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
За семь лет обучения при нас сменился дважды директор, а в начальной школе, увы, за четыре года было три разных педагога. У сына на момент поступления в начальную школу предполагалась программа 8. 2. Рассчитывать на реализацию адаптированной программы не стоит. В целом формально будут проводиться консилиумы, возможно, выделен тьютор. Но если ребенок не тянет программу вровень со всеми, навстречу идти и понимать ситуацию будут единицы, это только человеческий фактор. Факты, которые считаю важными:
1. По состоянию на 2023 год в школе очень достойная психолого-педагогическая служба.
2. В 2023/24 учебном году произошел большой набор учеников. Классы стали более наполненными. В школе есть сильные молодые педагоги, но это как повезет. В любом случае вникать в особенности вашего ребёнка будут вряд ли, а будут методично выдавливать вас из школы.
3. Есть крайне неудачный опыт взаимодействия с педагогом начальной школы. Например, на уроках математики используется дополнительный материал из разных источников, в том числе из учебника Петерсон, что не имеет отношения не то что к аоп 8. 2 для учеников с овз, но и к программе "Школа России". Странная коммуникация, когда учебный процесс фактически осуществляет тьютор, также под конец учебного года тьютор видит все основания для перевода в следующий класс, но нет, сюрпризом только на итоговом собрании учитель рекомендует оставаться на второй год, в процессе же об этом не говорится.
4. Неоднократно в процессе обучения было настойчиво предложено уйти в гипотетическое место, где нас умеют и хотят учить. Было давление из серии "ваш сын нарушает права других детей" либо "речь идёт о нарушениях прав ребенка на образование" в сторону родителей. В целом, если вы не можете быть материально полезны и оплачивать ремонт кабинета, ваш ребенок будет неудобным, и для него не будут держать целый ресурсный класс, который все ещё в школе есть. Полагаю, для родителей детей с овз не новость, как сложно попасть в ту школу, которая нужна и подойдёт ребенку. Мы пробовали сами "с улицы" не раз, безрезультатно. Список школ и помощь в переводе от администрации я получила только через два года. До этого я вынуждена была перевести сына на очно-заочное обучение. Никого не интересовало, что расписание крайне неудобное, а основные предметы раскиданы на начало и конец дня. Промежутки между предметами невозможно было заполнить занятиями со специалистами. Ребёнок выматывался ежедневно.
5. Директор школы считает нормальным буллинг и делится собственным жизненным опытом касательно "нормальности" этого на родительских собраниях. При разговоре с родителями директор сетует, что атипичные ученики обходятся ей дорого. Целеполагание сводится к развитию медийной темы вроде набора в киноклассы и съёмок Ералаша на территории школы.
6. В нынешней школе, где обучается мой сын, есть ученики из 518й. Очень страшно было узнать от одной из учениц о неприемлемом агрессивном поведении одного из тьюторов 518й.