schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 426.961.560 руб. 16 124.499 руб. 1720

Школа №2104 на Таганке

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2104 г. Москва (бывший ЦО №497).
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2021 г. 🎖 159 место!
Адрес: Москва, 5-й Котельнический переулок, дом 8
(м. Таганская)
Адрес: Москва, 1-й Котельнический пер., д. 5
(м. Таганская)
Округ/район: ЦАО / Таганский
Директор: Федорович Екатерина Вадимовна
Телефон: 84959151563... показать
E-mail: 2104@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Таганский / 1 в ЦАО / 11 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Таганский / 4 в ЦАО / 20 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 81.7% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 115 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18
✎... Добавить отзыв
Московская область
Хотелось бы описать ситуацию дочери (6Г класс, 3 корпус). В этом учебном году 2023-24 пришла новая преподавательница математики, Ольга Павловна. На постоянной основе занижает оценки, при этом объясняя это как "моя система оценивания". Несколько раз на уроках математики присутствовал представитель администрации, и тут же учитель становился "сахарным". Один раз на урок пришли родители двух обучающихся, но и это не помогло. После урока этого урока родители подошли к Ольге Павловне, с вопросом о проработке д/з. Учительница нагло соврала, что она с детьми, видите ли, всё прорабатывает, хотя такого и в помине нет. На днях (начало триместра, практически ни у кого нет оценок) моя дочь подняла руку, со словами "я могу решить", на что учительница ответила "ты можешь, а *имя* хочет ". Если она имела ввиду, что надо дать возможность другим ответить, то могла бы так и сказать. На следующий день моя дочь всё таки вышла к доске, решила сложный пример, ей сказали " садись, 5, остальные завидуйте молча". Во первых, сразу скажу, что это не педагогично, сравнивать детей, к тому же одного ребёнка с целым классом, а во вторых к чему это высказывание вообще было? Уже пытались написать на неё заявление, но пока безуспешно, к сожалению. Больше, к счастью, претензий к пед. составу нет.
Люберцы
Добрый день! Хочу написать отзыв от лица выпускницы 11 класса 2022 года. В данное учебное заведения я перевелась в 2019 году, в 9 класс. Было принято решение идти в класс по профилю "МИД", на платной основе. К слову, смысла классов этого профиля, мы с девочками, которые поступили со мной так и не поняли. Дополнительные бесполезные предметы и сумасшедшая нагрузка. Возможно есть смысл идти туда, только если после 9 класса планируете идти в колледж "МИД". Классным руководителем и учителем русского и литературы в 9 классе у нас была Абрашова В. Б. и на мой взгляд более нудного учителя в этой школе нет. Никакого контакта и понимания с детьми, при любых малейших разногласиях сразу же тревожат родителей, и если вы не понравитесь ей, то она будет предвзято к вам относится на протяжении всех последующих лет. Как педагог, тоже ничего хорошего, объясняет все очень заумно и непонятно. В итоге было принято решение у половины этого класса, что в 10 надо перевестись в другую параллель. Мы все выбрали гуманитарное направление. На этот раз нам очень повезло с классным руководителем. Хочется выразить огромную благодарность Бахрех А. Г. за понимание, поддержку и за знания которые она нам дала. Потрясающий педагог обществознания и истории, никогда на уроках не использовала учебники, все рассказывала сама и слушать ее было безумно интересно. Она поддерживала нас во всем, всегда помогала и конечно безумно понимала и прикрывала нас. В остальном хорошего сказать нечего. Практически весь педагогический состав как будто обижен жизнью, и испытывает исключительно ненависть к детям. Очень много оскорблений со стороны учителей, и если я не обращала внимания на них и относилась к ним так же как они ко мне, то были дети, которых учителя доводили до слез и срывов. Никогда не упустят возможности придраться к вашему внешнему виду и лишний раз уколоть и оскорбить. ЕГЭ сдали почти все, но заслуга это точно не данной школы. Репетиторы были у всех. Также хочется выделить учителя математики Хохлову Е. А. Если вам хорошо дается математика, то с ней она начнет даваться вам сложнее. Педагог безумно спешит, все бегом, скорее, ничего не разжевывая, а просто объясняя в общих чертах. В общем на мой взгляд больше минусов, чем плюсов.
Это правда Это ложь5
#88😀
Ступино
Хотели бы выразить огромную благодарность нашему учителю Шахановой Елене Игоревне. По семейным обстоятельствам были вынуждены покинуть школу и перейти в другую. Елена Игоревна - наш первый учитель. Учитель с большой буквы! Елена Игоревна умеет заинтересовать и замотивировать детей на учебу, учит детей быть в коллективе, даёт много знаний. Очень благодарны нашему первому учителю! Тёплые воспоминания нам обеспечены на долгие годы! Желаю вам интересных будней, крепкого здоровья изобилия и процветания!!! Терентьева Иоанна, крепко обнимает ВАС! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!
Красногорск
Работаю четвёртый год с учащимися данной школы в качестве репетитора. У детей разные учителя, но методика преподавания одна. Перегрузка домашними заданиями, обилие разных распечаток, надерганных из разных учебных пособий, вместо рабочей тетради к учебнику. Грамматика не отрабатывается, техника чтения тоже очень слабая. Никаких игровых моментов в обучении не используется, аудирование вообще отсутствует. Речевые навыки не формируются. Спрашивается: Чем занимаются учителя, имея в параллели по 5 часов в неделю.?
Москва
Учился в этой школе с 1985 перерывами. Первая учительница Рыбакова Г. Н - тогда начинающий специалист и комсомолка. До сих пор помню. Учился с 9 по 11 в спец классах ( гуманитарный уклон) - в мое время педагоги подобрались очень хорошие. Позже, когда учился мой брат- качество резко упало- да и поборы начались.
Москва
Хотелось бы написать отзыв об учителях нашей школы. Постараюсь без лишних эмоций. Начальная школа. Хватова Т. М. Добрейшей души человек, хоть в классе 35 человек, находит подход к каждому ученику. Каждый день Родителям высылает письмо с объяснением как выполнить домашнюю работу, чем помочь ребёнку. Кто к ней попадёт - тому очень повезёт! Ребёнок идёт в школу, как на праздник! Дети очень дружные! Хоботкова Елена Васильевна очень сильный педагог. В 5 Классе благодаря ей дети учатся легко! Учит быстро соображать. приучает быстро думать! Дисциплина на высоте! Все четко как в аптеке. Очень хороший педагог, особенно для мальчиков( это мое мнение)Сеперович Вероника Владимировна. Сильный педагог, позитивный, в классе очень дружная атмосфера. Смирнова Ольга Андреевна Сильный, молодой педагог, обьясняет до тех пор пока ученик не поймёт тему, бывает строга, но всегда по делу, дети ее тоже обожают. Даёт высокий уровень знаний.
Конечно количество детей в классе ( от 32-37)уменьшает количество уделённого внимания каждому ребёнку, в классе любого педагога! (((

Средняя школа Тут дела обстоят немного иначе. Если ваш ребёнок сильный характером, то выживет ), остальным будет сложнее. Фетисова Наталья Валентиновна, педагог русского и литературы. Даёт материал понятно, разъясняет если есть вопросы. Понимающий педагог, находит подход к каждому, если ученик хочет учиться. На уроке литературы очень интересно детям. Разряжаете напряжение шутками и примерами из жизни. Мы ей очень довольны. И очень ей благодарны! Мищенкова Анна Анатольевна Учитель алгебры и геометрии. Обьясняет подробно, понятно. Современный учитель, дети с ней общаться легко( в основной массе) есть исключения, кто не хочет учиться совсем, там уже индивидуальные истории. даже на 3 у неё учиться не стыдно. Дети ее любят. Учитель географии Татьяна Александровна. Строгий педагог, но с ней тоже ученики находят общий язык, при желании. нас она устраивает, и даже очень. Вот с учителем физики, Степанюк Татьяной Васильевной, очень сложно найти общий язык как ученикам, так и родителям. Практически не идёт на контак, в открытую заявляя, что она лучший учитель, и что если ребёнок не усваевает быстро материал, это его проблемы... общается с родителями только в присутствии администрации! Никакого снисхождения к ученикам, никакого объяснения если ученик не понял тему. Тупая зубрежка. А какой смысл зубрить, если ничего непонятно!?Я сама полюбила физику благодаря учителю в моей школе, и поступила в вуз сдав легко экзамен по этому предмету, благодаря знаниям и привитой любви к этому непростому предмету. В нашей 2104, о любви к предмету физика вообще можно забыть. Возможно педагог и сильный, но абсолютно лишённый человеческих качеств. Ребёнок отказывается ходить на ее уроки. Морально подавляет тех, кто не понимает ее предмет. Учитель английского Нелла Петровна, понимающий, ласковый к детям педагог, даёт хорошие знания! Учитель английского и китайско Щетинкина Оксана Борисовна. Всегда в диалоге с детьми и родителями. Чудесный педагог, прививает любовь к языку, что не понятно обьясняет. Очень понимающий и открытый учитель. Учитель геометрии Харчилава М. Даёт хорошие знания. Всегда идёт на встречу детям. В пределах разумного. Достаточно доступно обьясняет предмет.
Отзыв написала по сугубо личному мнению и опыту!
Москва
Родители! Стоит ли идти ради немецкого?
Ногинск
3 часа по верещагиной, голопом по европе. Советский учебник. Скучно, нудно. Допы по грамматике платные. Хватова и Рогова - адекватные, с опытом
Москва
Родители, стоит ли идти туда ради английского??? Учителя? Количество часов?
Москва
#80 Уважаемые родители будущих выпускников 4-х классов. Поделитесь, пожалу...
Добрый день! Все три преподавателя очень хорошие, можно идти к любому.
Москва
Уважаемые родители будущих выпускников 4-х классов. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями о первых учителях своих детей. Ломаю голову, к какому учителю отдать ребёнка в будущем 2020-2021 учебном году. Нужен опытный знающий педагог с дружелюбным отношением к детям. Заранее благодарна.
Москва
#78 Дополню. Сегодня дочь пришла с синяком на щеке и опухшим коленом. Ее н...
Очень печально было прочитать ваше сообщение. Вам просто не повезло с учителем, но в этом виноваты только Вы. 1. Нужно было познакомиться с педагогами заранее. в 1а б 1б и 1г замечательные педагоги. в 1в у венжиновской слили всех по прописке детей и кто не ходил на подготовку к школе, мы хотели к Рыбаковой Г. Н., мы и учимся у нее. Никто ничего не навязывает. 3 сентября я вместе с другими родителями была в актовом зале., никто никого не выгонял. Кроме Happy school, есть доп. занятие по англ. яз. и ребенок занимается англ. яз по разумным ценам. Если вы не сдали деньги в род. комитет, то никто вам ничего не должен покупать. У нас все проблемы класса решаются в течение 10 минут через группу в вотсапп. не уверена, что Вам повезет в другой школе.
Москва
Дополню. Сегодня дочь пришла с синяком на щеке и опухшим коленом. Ее на перемене душили ее одноклассники. Учителя за детьми не смотрят - дети предоставлены сами себе! Так что если хотите отдать ребенка в эту школу: подумайте сто раз.
Москва
Здравствуйте! Хочу рассказать, о школе 2104. Мой ребенок, пошел учиться в 1 класс в 2018 году. Школу мы не выбирали, как и учителя, - а зря! Пришли именно в эту школу, т. к. наш садик 1685 прикреплен к ней. Ещё не дойдя до линейки первого класса начался Ужас! Врут тут все! Учителя, администрация! И что самое ужасное, учат врать детей! Родители нужны только в качестве "пластиковой карты"! Начну со знакомства с будущим учителем: Венжиновской Юлии Дмитриевны, в девичестве Зубрилко, в VK Петровой! Мне позвонил будующий классный руководитель моего ребенка с вопросом" Вы приходить в нашу школу учиться не собираетесь? "Откуда такие выводы? Да, я не пришла на родительское собрание в мае!!! Но Меня никто не уведомил о нем! Позже мне сказали, что отправили сообщение на почту, и якобы письмо с ним попало в спам! Я лично просматриваю все непрочитанные письма и, даже в спаме, - письма не было. Враньё началось! Дальше хуже. Я задала вопрос в июне учителю (Зубрилко /Венжиновской Юлии Дмитриевне) о том, что нужно первокласснику к школе! Ответ получила только в июле в виде отсканированного листа, в котором был периведен перечень канцтоваров, и вид разрешённой одежды! Об учебниках ни единого слова не говорилось, также как и о теме родительского собрания! Это тайна, видимо! Спросила про родительское собрание в августе! Услышала, что его не будет! 3 сентября мы пошли на линейку! Построить детей учительница Юлия Дмитриевна не могла. Позже заведующая пригласила детей-первоклашек в актовый зал, в здание, которое они видели впервые. Дети неровными рядами пошли без сопровождения в школу (главный корпус), я пошла с ними замыкая наш класс. Придя в актовый зал дети рассаживались на разные места, кто где хотел. Нашей учительницы в этот момент с детьми не было! Дети были в актовом зале с заведующей и учителями других первых классов!!!! Когда заведующая увидела меня, то Начала неистово орать: "Вы что тут делаете? "И это 3 сентября? ( Появилась наша учительница и кое-как рассадила детей по своим местам. 4 сентября я отвела своего ребенка в школу! Им раздали учебники, прописи нам как выяснилось позднее не дали, т. к. я не сдала деньги на них, по той причине, что меня не было на родительском собрании! Не дали прописи не только мне!!! Разве я не спрашивала, что нужно первокласснику? Не писала? Потом мне скажут, что индивидуально всем отвечать учитель не может! 4 сентября! После занятий я забирая ребенка из школы спросила, как прошел день! И сказала ребенку, что очень бы хотела знать, как проходят занятия! 4 сентября ребенок ответил:"Родители не должны знать, что происходит в классе! "Мой ребенок не врал никогда, не скрывал от меня ничего! И тут такой ответ! Т. к. мой отпуск закончился через неделю после линейки в школе, то водить ребенка в школу начала бабушка. На собрание в конце сентября - я пойти не смогла - меня не отпустили с работы! Собрание было организовано в 18 часов! Для неработающих родителей, видно, это время самое оптимальное! На собрании родителей уведомили о платных дополнительных занятиях, в т. ч. обучения английскому в "Happy school" за 16000 рублей в месяц. Родителям выдали: договор (бессрочный) на оказание платных услуг! и бланки заявлений на оказание платных образовательных услуг. Дома я все заполнила и передала в школу. Выбрали мы платные занятия по математике с учителем Венжиновской! И занятия по танцам! Мы ходили к Юлии Дмитриевне, как и весь класс, на дополнительные платные занятия по "Занимательной математике"! Когда ребенок заболел, занятия посещать мы не смогли ( в сентябре и октябре), - я написала заявления на имя директора школы на перерасчёт за "занимательную математику" и "танцы" (на которые мы тоже ходили). В начале ноября учительница по танцам отдала квитанции за ее занятия с учётом перерасчёта, а учительница по "Занимательной математике" НЕТ. Когда моя мама, которая водила ребенка в школу спросила о квитанции, квитанцию ей не отдала Венжиновская, а стала врать о том, что меня вызывают в школу! И это было в ноябре! Я позвонила учительнице, спросила причину вызова в школу - она сказала:"Я Вам ничего не скажу"! При этом она ухитрилась довести мою маму до скорой, у пожилого человека старше ее в два раза было давление выше 240. В этот же день я сама пошла в школу. А дальше, мне было заявлено, что я сначала должна оплатить счёт за все занятия с сентября без учёта пропущенных, а потом мне сделать должны перерасчёт. Непонятно как Министерство, на чей счёт поступают денежные средства, должно вернуть деньги! И почему учительница по танцам может пересчитать количество занятий, а классный руководитель Зубрилко/Венжиновская не может. Меня это повергло в шок! Я рассказала заведующей, что договор на оказание платных дополнительных услуг составлен не верно, т. к. он является бессрочным, но это только ещё больше разозлило. Стояла на своем, просила сначала перерасчёт, и выслать квитанции на почту. Хотя Заведующая пообещала выслать квитанции на оплату на мою почту, квитанции на почту мне высланы не были.
Когда я уходила, то мне в спину была брошена фраза: "Хуже будет".
Оплатила я квитанции с перерассчётом только в декабре, но отдала мне их учительница, на почту никто ничего не присылал. Моего ребенка пересадили на последнюю парту без видимых на то причин, при условии, что мы часто болели! Прошло 1, 5 И моему ребенку после зимних каникул не выдали учебник по русскому языку!
Зубрилко заболела в январе! И не смотря на мои многократные письменную просьбы выдать учебник - учебник мы так и не увидели. Прошла ещё неделя. Зубрилко пришла. Учебник не выдала. Я написала ей ещё раз! Она сказала"Хорошо, но я выдавала уже - выдам ещё один! " Но учебника у нас не было, и не было 2, 5 недели!!! Наша бабушка заболела в декабре и после каникул я стала водить ребенка в школу сама. Увидела такую картину: зам завхоза Андрей Юрьевич и охранница зовут детей одеваться, после того как родители, забирающие своих детей, ждут их на лестнице, гурьбой столпившись по обе ее стороны, звали свои чадо. Что было в корпусе на Николоямской переулке: грязь, обувь ребенка в каникулы я очищала щеткой со стиральным порошком, а потом постигала в машинке, а она оставалась грязной! Я написала директору на сайт школы, хочу увидеть Устав школы и регламент пропускного режима. И задала вопрос почему отменили общие родительские собрания. Директор якобы предложил провести консультацию, а наделе вызвал педсовет, во время которого он записывал меня без моего согласия на компьютер. Проблему с ожидающими решили путем переноса ожидающих не в холл перед постом охраны и раздевалки, а на улицу!
Директор при этом уточнил, ходит ли мой ребенок в группу продлённого дня (6000 руб. и посещает ли занятия по платным образовательным услугам). После ответа, что нет - передал инициативу гнобления заведующей! Та неистово начала нападать на меня.,обвиняя меня в том, что я не занимаюсь ребенком, не хожу на родительские собрания, с помощью которых я, по мнению заведующей и Венжиновской, должна была решить проблему с успехами в образовании ребенка. Родительских собраний с сентября было 3, и насколько я знаю темам обучения и образования они посвящены не были, на них обсуждали сбор денег на подарки в. т. ч. учителям. При этом мне делали намеки на то, что делать никто ничего не будет. Родительских собраний в 2018-2019 учебном году тоже больше не будет. И индивидуальные консультации - это выбор родителей. Вывод администрации: я не интересуюсь проблемами ребенка, мою семью нужно поставить на учёт!
Подытожу: если вы не планируете отдать за обучение в этой школе у сомнительных педагогов 2, 5 миллиона за 11 лет, то вас будут или выживать из школы различными средствами или трепать вам нервы.
К слову о Венжиновской после ее уроков по "Занимательной математике" мой ребенок напрочь отказывался считать. А сама учительница занимается репетиторством, хотя имеет за плечами сомнительные депломы об образовании, Педагогический колледж и 2, 5 года заочного института с дипломной работой : "Значение портфолио в жизни учебник а начальных классов". Но по словам директора на хорошем счету. Планирую перевод ребенка в другую школу.
Москва
Добрый день! Мой сын закончил 4В в 2018 году. Классный руководитель: Веджиновская Юлия Владимировна. Хочу сказать спасибо ей и всем учителям, у которых учился мой сын, все отлично! Хорошее отношение, уровень знаний, профессиональный подход! Ребёнок счастлив! Хочу сказать, что нам повезло с Юлией Дмитриевной! До этого мы учились в 2-х разных школах, есть с кем сравнить). В этом году младшего сына отдала тоже в класс к Юлии Дмитриевне и не жалею!
Москва
Закончили начальную школу в здании, которое находится на Гончарном переулке. Переводились из др школы после второго класса. Школа замечательная, уровень знаний высокий, никаких денег не платили, кроме доп платных занятий. Поставила оценку хорошо, а не отлично только за классного руководителя. Если хотите знаний и замечательного внимательного педагога, идите к Дружлековой, не смогли попасть, так как класс был переполнен, именно из-за педагога. Мы попали в класс к Зубрилко (Венжиновской) Юлии Дмитриевне. Не советую. Абсолютно безразличное отношение к детям, их оценкам, учитель молодая, знания низкие, любит всю ответственность перекладывать на детей и родителей. Если есть сомнения в моих словах, можете проверить на себе) Остальные педагоги, само отношение к школе, воспитание детей на высоком уровне, ни разу не пожалели, что перешли в эту школу, надеюсь со следующим классным руководителем больше повезёт, кстати минус то, что до конца августа мы так и не узнаем кто у нас будет.
Москва
#49 В октябре этого года перевела ребенка в школу № 2104... (3 корпус)... открытый урок физики...
Здравствуйте. Окончила бывшую 1271 в начале 2000х до введения ЕГЭ, учителем физики и тогда была Добровольская Валерия Вячеславовна. Возможно, подчеркну, возможно, данный преподаватель с тех пор значительно успел повысить свою квалификацию, улучшить собственные знания физики, но в мои годы учебы преподаватель это был слабый. Для средней школы еще куда ни шло, но программу старших классов объясняла с трудом (только формальные фразы учебника). Несколько наших мальчишек, начав в 10-11 классах ходить на подготовительные курсы при желанных к поступлению университетах (Станкин, МАИ, Бауманка) обращались к ней на первых порах за помощью в д. з. с курсов (это были доп. занятия/репетиторство в частном порядке, оплачивавшееся родителями), в итоге удрученно резюмировали, что, увы, учитель «не тянет». Мы все были шокированы, когда со слов одноклассника его пожурили на курсах за неверное решение одной из задач, которое было предложено ею, со словами, мол, так мог решить ничего не понимающий в теме человек... А про силы на открытых уроках и студенты сказочно хорошо рассказывать могут... Тема-то несложная.
Москва
Возмущались и пережили решение администрации об объединении классов. 30, 40... какая разница. За то можно учить китайский.
Москва
Собирались в эту школу, но передумали. Местные по прописке эту школу не любят, а вот из других районов почему-то едут, считая ее элитной. Создается впечатление, что администрация хорошо пропиарила ее старыми рейтингами. Нынешняя ситуация в школе не так благополучна. На Хватову и Оськина набрали 4 первых класса, не имея помещений. Все заточено на получение денег с небедных родителей, которые считают, что ИХ Дети точно получат образование в этой школе. Только при нынешней реформе, администрация заинтересована не в выпуске образованных, а в подушевом финансировании и сборе денег с родителей на допобразование.
Это правда3 Это ложь1
#71😀
Соединённые Штаты Америки
Подскажите, китайский язык преподают в этой школе в начальных и средних классах? Какие есть отзывы? По каким учебникам? Учебники закупаются централизованно или каждый родитель сам решает эту проблему?
Это правда17 Это ложь9
#70😀
Москва
#66 Если есть возможность, избегайте этой школы. Набирают четыре первых кл...
Уважаемые родители будущих второклашек школы 2104! Убедительная просьба, если вы пишете отзывы, и особенно в гипервозмутительной форме, имейте смелость делать это от своего имени! Подло прикрываться чужим, и при этом даже не иметь отношения к НАШЕМУ 1В классу (судя по отзыву вы больше осведомлены о 1Г классе нежели о 1В). Стыдно. Вы же взрослые люди, вот и поступайте как взрослые, а не как трусы!!!
Москва
#67 Добрый день, мамы будущих первоклассников. Мой отзыв адресован именно ...
так возьмите в класс всех расформированных, какая разница - 30 или 40 человек в классе, когда такой опытный специалист!
Москва
#66 Если есть возможность, избегайте этой школы. Набирают четыре первых кл...
Прогрессивность данного родителя, видимо, выражается в умении оскорблять и унижать учителей и детей. Адекватность эмоционального состояния человека вызывает сомнения. А суждения и подавно. Все учителя были замечательные и результаты у класса Заонегиной по мцко контрольным были очень высокие. Дети её любили и никто не хотел от неё уходить. Ну не готова администрация платить высокие зарплаты при 17 человек в классе, так это трагедия и для класса, и для учителя. А прежде чем утверждать что-то или унижать кого-то приводите доказательства, а не голословные обвинения в адрес наших детей и учителей. К слову, дети ушли в другие школы без проблем и их взяли после ухода учителя. Странно для отстойных, не правда ли? )))
Москва
Добрый день, мамы будущих первоклассников. Мой отзыв адресован именно Вам!
Прочитав предыдущие отзывы, считаю своим долгом разместить свой собственный. К слову сказать, он первый в моей жизни. Никогда раньше не писала отзывы, но тут просто не могу молчать!
Читая такие экспрессивные отзывы опубликованные ранее, я понимаю на сколько надо их фильтровать! У человека может плохое настроение, или вообще негативная позиция по жизни или ещё что в голову взбрело. А мама прочитает и напугается. Не буду комментировать все по пунктам. Скажу только одно, выбирая начальную школу, как правило выбираешь конкретного учителя. Потому что именно Учитель проводит 90% времени с ребёнком, прививает ему любовь к школе, к занятиям; взращивает в нем интерес к учебе, как нежный цветок! И если Вам, Мама Первоклассника, посчастливилось попасть в набор, который проводит Хватова Татьяна Михайловна, бегите к ней скорей!!!! Такого Золотого учителя вам больше не найти!!!! Невероятно чуткая, внимательная, тактичная, грамотная, интеллигентная - она найдёт подход к любому ребёнку, почувствует его характер, поймёт особенности!!! Я от всей души Вас поздравляю, если Вашему ребёнку посчастливится попасть к ней! И это не только моё мнение, любой родитель из 1Б (теперь из 2Б) меня поддержит! Не обращайте внимания на эти "обиженные", "недовольные" отзывы! Сколько бы ни было человек в классе Татьяны Михайловны, она найдёт время и место в своём сердце для каждого!
Москва
Если есть возможность, избегайте этой школы. Набирают четыре первых класса (кроме еще и немецких!!! ). Учителя А и Б – заслуженные домомучительницы, окаменевшие от стажа, классы от 30 человек. Наш 1В класс 23 ученика, ныне второй, получил новичка Оськина, прекрасного учителя 27 лет, с энтузиазмом и новаторскими идеями, 1Г класс – новичка 30-ти с чем-то сильно летнюю Заонегину, которая «всю жизнь добивалась стать педагогом и вот мой первый опыт, которая на первом же родительском собрании запретила, например, родителям учить детей писать дома - буквы должны быть написаны только так, как она скажет. Ну да, почерк – это главное в жизни современного человека…
Заонегину уволили, класс Г принудительно расформировывают, распределяя в основном в 2В, и докопмплектовывают до 35 в 2А и 2Б. Причина проста – экономят на ставке учителя, помещений для классов нет. Недальновидно пытаются побольше срубить подушевого (! ) госфинасирования в первых классах, а потом как-нибудь давлением на родителей справиться, спрессовать, и лишних разогнать.
Платная продленка – 50 детей с одним воспитателем, которая орет на детей. Нормативы по Санпину по метрам на школьника – побоку. Первый класс учится там, где ни припарковаться, ни дойти – на Николоямском переулке, на первых этажах жилого дома, находящегося на капремонте. Из демонтируемых мусоропроводов бегут в школу тараканы, травят их баллончиком на уроках, иногда отключают свет или воду.
Учителям запрещено об этом всем говорить, но дети-то не молчат. Спортзала нет – учительница физры, как часто бывает, думает, что ее предмет главный – три урока в неделю, как правило, невзирая на погоду – в коробке во дворе.
Школа – сплошное вымогательство. Хэппи скул – 16000 в месяц за знания, которые дешевле обойдутся в любом другом месте, хоть в группе, хоть с репетитором на дом. Уровень знаний по итогам – очень низкий. Акцент некоторых педагогов – ужасный, с таким только в Турции в отеле с персоналом на английском говорить.
Два нынешних вторых класса готовы разбежаться, кроме тех учеников, которые не могут по-другому территориально, или тех, родителям которых все равно, где будет учиться их отпрыск.
Я бы не рекомендовала соваться сюда – никакие подарки администрации не дадут вам никаких гарантий, только лживые обещания и улыбки до поры до времени.
Договорились при поступлении о классе не более 25 человек, положенном начинающему специалисту (а Оськин и правда был хорош, но администрация его сломала), теперь будет 35 с отстоем в количестве 11 человек, у которых нет шанса быть принятыми в другой школе.
Черногория
Имела неосторожность перевести туда своего ребенка из другой школы - спустя месяц обучения в 1 классе. Попала в сущий ад - здание 2х этажей жилого дома, ( отдельный корпус для 1 класса ) ремонт отсутствует - все ужасно. Но это мелочи - для школы, но внутри всего этого меня ждал очень большой сюрприз. Продленка - 50 человек в одном классе 50 кв. метров - дети не помещаются, приходится сидеть на батареях. в обед - детей заставляют спать - орут так, что мало не покажется. В продленке - 1 воспитатель, который тоже (видимо) очень сильно ненавидит детей - и также постоянно кричит на них. Брать второго воспитателя категорически отказались. Писала письма Директору - НО администрация на время решила вопрос - на время воспитатель перестал кричать, но потом все это повторилось снова. Администрация позаботилась только о своем финансовом состоянии- и организовала кружок платный - Хеппи Скул стоимостью 16 тыс рублей в месяц. Санитарные нормы - нарушены полностью, не раз видели в школе крыс и тараканов. Дальше только хуже. Нашим классным руководителем был молодой педагог ( 1 год после окончания ВУЗа) - и численность класса составляла 25 человек, которые должны были перейти в этом же составе в другой (основной корпус ) этой школы. В итоге 31 мая нашему классу стало известно, что не угодный 1Г распределяют по другим классам, и в нашем будет не 25, а ВНИМАНИЕ! 35 человек. при этом администрация не идет ни на какой контакт, решает только свои вопросы удобным для себя способом. ИТОГ: перевод ребенка снова в другую школу. ОЧЕНЬ НЕ РЕОКОМЕНДУЮ отдавать в школу 2104 своего ребенка - если для Вас важно его эмоциональное состояние и его развитие. В этой школе на этот фактор абсолютно НАПЛЕВАТЬ.
Москва
Ужасная школа. Непрофессионализм учителей, которые считают возможным лезть во все аспекты жизни ученика, окорблять и унижать его. Обучение ужасное, учителя ничего не дают, весь материал остаётся на самостоятельное изучение.
Москва
Очень разочарована в выборе данной школы. Причем, обучение в этой школе было связано с моими личными трудностями. Я первое время ездила довольно далеко в данную школу. Ребенок был подготовлен к школе на все 100. После обучения у Хоботковой ЕВ- апатия, нежелание учиться. Реанимируем с помощью других учителей-репетиторов. Не советую идти туда в начальную. Две калеки-три чумы. Прошла все через свою шкуру.
Москва
#59 Замечательная школа, в первые несколько недель проявила себя во всей к...
Скажите пожалуйста, в какой школе учится сейчас Ваш ребёнок? Тоже хочу перевести своего! Спасибо заранее
В октябре этого года перевела ребенка в школу № 2104 в 7 класс (3 корпус, в котором обучение ведется с углубленным изучением немецкого языка). А на прошлой неделе узнала, что в школе существует такая замечательная традиция – проведение недели открытых занятий. Воспользовавшись возможностью, я посетила урок русского языка и физики, которые проводились в классе моей дочери. Очень хочу поделиться своим мнением. Ерошина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, на протяжении всего занятия проявила высокое умение держать класс в рабочем режиме. С первой минуты урока был задан драйв, который не позволял классу раслабиться, все были включены в обсуждение изучаемой темы. «Формально» присутствующих детей на уроке практически не было, работали все! Ольга Анатольевна планомерно и очень органично продвигалась по всем пунктам урока, начиная с домашнего задания, выявляя основные сложности и возможные трудности класса в усвоении материала и заканчивая практическими упражнениями, в котором удалось проверить свои знания даже мне! Весьма и весьма меня поразила способность педагога за 45 минут не только обсудить большое количество учебного материала по изучаемой теме, но и умение оценивать и понимать насколько хорошо эти знания откладываются в головах учеников. Более того, задавая у детей высокий темп интеллектуальной деятельности, Ольга Анатольевна умело снижала психологическое напряжение вполне уместным юмором и шутками. Возможность по доброму посмеяться на уроке способствовало эмоциональной разрядке, которая позволяла классу двигаться дальше, не снижая работоспособности ни на один пункт. После урока русского языка, я думала, что меня трудно будет еще чем - либо удивить. Направив свои стопы в кабинет физики, на урок Добровольской Валерии Вячеславовны, я уже думала формально отсидеться, так как еще со своей школы, откровенно говоря, физику не очень любила. Однако на самом уроке я была поражена, насколько чудесным образом можно преобразить изучаемую тему: «Сила, измерение силы». Помимо обсуждения основных понятий темы, Валерия Вячеславовна организовала настоящую дискуссию с классом о природе силы, какой она бывает, какие способы измерения силы существуют. Педагог провел потрясающий экскурс в историю - о том, как накапливались знания о такой физической величине, как «сила» и способы ее измерения. Ребята увлеченно спорили, предполагали, активно обсуждали информацию. Не только воспринимали, но и осуществляли активную интеллектуальную деятельность над обсуждаемыми с учителем вопросами. В классе стоял рабочий гул, живой инерес только укреплял рабочую атмосферу урока. Хочу выразить большую благодарность Ольге Анатольевне Ерошиной и Валерии Вячеславовне Добровольской за такие интересные и познавательные уроки!
Очень разочарована в выборе данной школы. Выбирали школу так же как и все по отзывам. Хотелось поступить в школу с углубленным изучением немецкого языка. В настоящий момент ребенок учится в пятом классе. Знания языка на уровне 2 класса обычной школы. Ходим дополнительно на курсы нем. языка и не только мы одни. На курсах видим детей из старших классов. Грамматические правила в тетради не записывают, если что-то и запомнил ребенок на уроке - хорошо, не запомнил - никого это не волнует. Ребенок уча 4 -й год немецкий язык просто обязан на нем общаться на бытовые темы. Я конечно не педагог и не мне судить методологию преподавания. Педагоги на курсах немецкого языка нам искренне сочувствуют.
Красногорск
Замечательная школа, в первые несколько недель проявила себя во всей красе. Так хорошо проявила, что уже в середине сентября мы искали альтернативу для нашего ребенка. Примитивный подход к обучению и внеклассным мероприятиям. Прикормленные родителями учителя, которые без дополнительных реверансов, абсолютно не хотят работать по профессии и по призванию. Средняя и старшая школа, которая кроме пресловутых «селфи» ничем не занимается, а нет, занимается: приходят к малышам на переменах, и под улыбки учителей танцуют с начальной школой пошловатые танцы, или целуются ровно напротив кабинета 1ого класса, а завуч начальной школы проходит и мимо и делает вид, что ничего не видел. Мы очень благодарны и директору и нашей первой учительнице, всему педагогическому составу, что так ярко себя проявили с первых дней. Уже год наш ребенок учится в настоящей школе, в школе в которой есть интеллект и душа.
Москва
Проучилась в этой школе 10 лет. В целом, неплохо, взяток не берут, рукоприкладства нет, учителя в учеников книжками не кидают, никаких скандалов такого рода)
Преподаватель в начальных классах была замечательная.
Есть в школе (в основном, в администрации), к сожалению, несколько стервозных персонажей, которые могут довести детей до слез. В основном из-за "дисциплины" или формы. Порой кажется, что лучше бы больше следили за знаниями, чем за пресловутой дисциплиной...
Из каких-то минусов - спортивные раздевалки крошечные и плохо вентилируемые, так что можете представить, что за арома там стоит, когда там попередеодевалось 20, 40 детей...
На первом этаже нет туалета. На втором этаже он работает с переменным успехом. Сначала лет 8 не работал вообще, потом его начали периодически открывать, закрывать... А школа-то большая. И во время перемены дойти до третьего этажа тоже не всегда решение - там собирается очередь.
На этаже начальной школы уборщица, которая самовольно взяла на себя обязанность воспитателя учителя - шпыняет с этажа дежурящих старшеклассников, отчитывает бегающих детей, хватает их за руки.
Не советую людям, мечтающим получить образование связанное с естественными науками. В один уч. год были проблемы с меняющимися по три раза (! ) в год биологами, химия тоже так себе.
Классы при МИД - преподаватели (в частности англичане) те же самые, что и на обычных уроках, учебники другие. В целом хорошо, но идти туда надо уже с гуманитарной (лингвистической) базой.
Математики действительно хорошие, как и русисты. Все мастера своего дела. Англичане - смотря к кому попасть. Есть опытные, дающие знания и требующие отдачи, есть более молодые и беспечные.
С 2014-го года с 5-го класса ввели второй иностранный - китайский, знаю мальчика, который учится уже год, он в восторге. До этого старшеклассникам (по крайней мере профиль МИД) периодически предлагалось взять немецкий как факультатив.

хорошие информатики, компьютерные классы новые, 3 штуки.
Медсестра - 2 раза в неделю. Так последние 2-3 года. До этого она была там все время, можно было всегда прийти, взять таблетку от головы/живота, в случае чп - тоже...
Относительно директора Гусева - на самом деле очень адекватный человек. То, что последние n лет его сложно застать в школе - грустное стечение обстоятельств. Не судите строго, от него это не зависит.
Москва
Когда ребенок приходит в 1 класс, самое важное, чтобы у него не отбили естественную тягу к познанию, присущую детям, чтобы школа не стала для него неприятной обязанностью, чтобы ему не хотелось обратно стать маленьким, а наоборот, чтобы гордился что он ученик! Конечно, разным детям идеально подходят разные методы преподавания и разные характеры педагогов. Это выбирать родителям.
Наш ребенок (безусловно, умница :) ) попала в первый класс к "сильному" педагогу (мы сами выбирали, отказавшись от престижной гимназии, отдали ребенка именно к этой чудо-учительнице). Но, то ли педагог изменилась, то ли мы по-разному понимаем "сильная", но за 2, 5 года наша веселая девочка перестала улыбаться, без интереса делала задания, и порой вообще не хотела ходить в школу. И тогда, мы забили тревогу, и перевели ее в другую школу. Очень переживали, конечно, но зря.
И сама школа и, тем более, новый учитель доставили нам только приятные и радостные впечатления, и дочери тоже.
Елена Владимировна Ривина - какой же отдушиной стала она для нашей дочери! Тонкий психолог, спокойный и уверенный педагог, человек, который возродил нашу дочь для дальнейшей учебы. Она оценивает работы детей не по тому, как чисто они пишут и считают клеточки от даты до "домашнее задание". Только знания влияют на оценку. Это очень важно для детей именно в младших классах. Огромный поток информации, льющийся на них, новые правила поведения, новые отношения - это уже много. А чистописание до маниакального преследования каждого зачеркивания, приводит к отторжению школы вообще.
Вы же не требуете от ребенка, который учится ходить, ставить ногу как "правильно", спину держать ровно... он сам к этому придет, но в свое время.. то же и в обучении. Чисто и аккуратно вести записи дети будут, когда придет время, когда это будет для них необходимостью и это не будет занимать у них столько сил, сколько может занять в 7 лет..
Учителя лучше выбирать по желанию ребенка, дети сами тянуться к тому кто им подходит.
Москва
Мучительно выбираем школу и педагога. 497 нравится, в принципе. Стоит ли идти к учителю Ривиной Е. В.? Какой она педагог? Раскрывает ли потенциал первоклашек? Спасибо!
Москва
Школа, очень хорошая, сейчас очень мало таких школ в которые дети ходят с удовольствием ходят. Ребенок остается на продленке каждый день до 18. 00 и позже. Не разрешает его забирать раньше 17. 00, т. к. там много интересных кружков, общения с друзьями. Любит свою учительницу Валерию Валерьевну. Самое главное он после того как отменили проверку домашнего задания!!! сам его делает домашнее задание на продленке, с готовностью исправляет дома при проверке ошибки!!! отмена проверки домашних заданий позволила ребенку почувствовать отвественность за самоподготовку, даже успеваемость поднялась!!!
Москва
На мой взгляд, при введении платы за продленный день в школе можно обратиться к руководству школы с просьбой о смене педагога-воспитателя в конкретной группе продленного дня.
Москва
#50 Единственное недовольство сейчас вызывает только появившаяся недавно в...

Действительно, в 2013-2014 учебном году нновый преподаватель продленки работающий по вторникам и четвергам отбивал детям желание остаться в школе. Жесткая, сухая, невнимательная. Ребенок раньше с удовольствием ходивший на продленку начал просить забрать пораньше. В этом году продленку в нашей параллели этот преподаватель ведет одна - это катастрофа! В остальном мы очень довольны школой и педагогическим коллективом!
Уважаемая Алиса, добрый день... Вы можете решить все проблемы лично с заместителем директора по начальной школе...
Педагогический коллектив ЦО

Готовы сделать вид, что пытаетесь решить проблемы?
А с Алисой полностью согласна - в 2013-14 уч. году многие кружки перестали просто работать, хотя дети хотели ходить. Но зато в списке кружков и секций ежегодно все числится)))
Но по поводу поборов не согласна: никто ничего ни разу не просил и не намекал.
Я тоже думаю о смене школы, увы(( В какие-то улучшения не верится уже, хорошо если останется все как есть.
Администрация школы идет по пути наименьшего сопротивления, добиться решения проблемы от них маловероятно, зато всегда сделают вид, что хотят помочь, но не могут.
Это правда5 Это ложь4
#51😐
Москва
У меня внучка в 6 классе этой школы, и я довольна что она учится здесь. В классах по 20-22 чел. Помещение большое. Школа оборудована информац технологиями. Учителя, может нам повезло, душу вкладывают в детей, что в начальной школе (Шереметова обучила детей информатике на хорошем уровне и сплотила класс), что сейчас русс. и литра (Козлова) и математика по Петерсон (преп. - Барыльникова) дают материал дополнительно к программе, уроки проходят насыщенно. Очень интересны уроки музыки. Задают на дом немало, часто сочинения с использованием интернета, презентации, размышления и доклады. Но разве плохо, что учеников в классах не по 30 чел? - отметок много! Еще мы занимаемся спортом и со стороны администрации препятствий этому нет. Стараемся всё успеть.
Красногорск
#49 Треволнения по поводу перевода дочери в другую школу закончились, и те...


Рада за вас)) практически то же самое и я вам ранее писала про школу, и ваш отзыв полностью отражает мое мнение о школе)) Я и не сомневалась, что вам и вашей дочери в школе понравится, и ребенок будет учиться с радостью.
Я тоже на метро вожу ребенка, но ничуть не жалею, что приходится ездить - в хорошую школу дорога не утомляет. К тому же в школе ребенок проводит весь день (у меня остается в продленке), и ради этого можно потратить время на дорогу (у моего ребенка в день 1ч20м часа занимает дорога).

Единственное недовольство сейчас вызывает только появившаяся недавно в продленке вторая учительница(( Все дети очень жалуются на нее, даже мой ребенок, который ни разу ни на одну учительницу ранее на жаловался, теперь в ее дни не хочет оставаться в продленке. Но очень надеюсь, что надолго она у нас не задержится, а пока ее некем заменить.
Москва
Треволнения по поводу перевода дочери в другую школу закончились, и теперь хочу написать о своих впечатлениях о школе.
Во-первых, очень приветливо нас встретила завуч младших классов Хоботкова Елена Васильевна, предупредив о возможных сложностях для ребенка в связи с переходом в другую школу, дав совет психолога. Также, и ей и Еленой Владимировной была соблюдена профессиональная этика при выслушивании наших чаяний о предыдущем учителе (мы, родители, были в нервозном состоянии и, может даже были некорректны в отзывах о педагоге).
Прошло три месяца как ребенок ходит в эту школу, и я снова увидела в этом ранее безрадостном унылом человечке свою светлую жизнерадостную дочь!!! В школу едет - песенки поет и танцует, из школы, как бы она ни устала, - поет и пляшет!! Что может еще говорить лучше о школе как не такое настроение ребенка!! На дополнительные секции хочет на все попасть (хотя от музыкальной школы времени остается мало).
Эта школа изменило ее отношение к учебе, место где она чувствует себя человеком, а не безмолвным материалом для педагогических самоутверждений!!
Огромное спасибо Ривиной Елене Владимировне за то что смогла вернуть интерес не только к развлечениям, но и к учебе. Ребенок делает домашние задания с интересом и охотой.
Также спасибо Тютюник Оксане Юрьевне - я уже думала что музыкальная школа отобьет желание заниматься музыкой (особенно фортепиано) дополнительно, но благодаря Вам дочь постоянно дома подходит к инструменту и музицирует и поет - разумеется, по своему желанию, без просьб.
Особо хочу выразить благодарность, вероятно, всему коллективу школы за поддержку физической культуры. Для растущих людей, сидящих по нескольку часов за партой, очень важно не только сбросить накопившуюся энергию, но и развивать свое физическое тело. Зарядки до и между уроками - это небольшое, но очень важное дело в воспитании детей. Дополнительные баскетбол и теннис - огромный плюс в развитии моей дочери.
Математика - многие пугали нас программой Л. Г. Петерсон, но именно этот учебник помог ребенку понять, что математика это не набор цифр и их сочетаний в полном беспорядке, который надо запомнить, а вполне прикладная и интересная наука, имеющая свой жизненный смысл. Я очень расстроилась, узнав, что учебники Петерсон не включили в рекомендованные. Не знаю что и как будет в 4-м классе, но сейчас математика моему ребенку стала нравится.
Литература - учебник Гармония - великолепный, интересный, первый учебник прорвавший закостенелую систему тоталитарного прошлого. Если не ошибаюсь, его тоже не рекомендовали. Очень жаль... А дочке интересно читать его, в отличие от учебника программы Школа России..
В общем, мы ни разу не пожалели, что выбрали эту школу, несмотря на то, что до нее нам приходится ездить на метро, а не ходить пешком!
И еще раз огромное спасибо всем кто помог моему ребенку полюбить школу!!!
Москва
Учусь в этой школе одиннадцатый год и в целом могу сказать, что школа хорошая. С 8 класса учусь в техническом классе, в котором дают хорошие знания в области точных наук. Учителя в основной своей массе хорошие, которые дают качественное образование. Хотя есть и исключения(например, биологию я не знаю воооообще, как и почти весь наш класс). Из минусов:
1. Очень маленькие раздевалки, в которых тесно уже
нескольким человекам, а должен переодеться весь класс
2. Медсестра появляется в школе только 2 раза в неделю
3. Огромные очереди в столовой
4. Как уже отметил, есть плохие учителя
5. Наличие ненужных, по моему мнению, предметов(ОБЖ, москвоведение и т. д. )
6. Дебильная, извиняюсь за выражение, школьная форма(эта убогая жилетка с эмблемой)
А так, повторюсь, школа хорошая
Москва
Сын в этом году заканчивает 4 класс, пришло время прощаться с начальной школой.
Эти четыре года ребёнок проучился у замечательного Учителя, учителя с большой буквы - Дружляковой Елены Ивановны. Доброжелательная, всегда улыбчивая, в хорошем расположении духа, мудрая, спокойная, выдержанная, элегантная, да и просто красивая) - вот такая наша любимая учительница. Не секрет, что самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Надо сказать, что в поисках будущей "альма матер" для своего ребёнка я обошла не одну школу. Внешний вид и здания школы, и внутреннего устройства, и самих педагогов говорит о многом. Месторасположение сыграло в этом выборе, кстати говоря, последнюю роль. Для меня, в первую очередь, был важен не престиж школы, не техническая оснащённость, а человеческий фактор, то есть педагогический состав. А потому я решила лично познакомиться с теми людьми, которые будут окружать и обучать моего ребёнка на протяжении 10 лет его жизни. Первая встреча с будущим классным руководителем 1А Еленой Ивановной всё определила. В голове поставила первый плюс этой школе и поняла, что готова доверить своего ребёнка этому педагогу. Приятным бонусом стал и сам класс, само помещение, где мой ребёнок будет учиться - прекрасно оборудованный кабинет, по-домашнему уютный.
Теперь, по прошествии четырех лет, я могу с уверенностью сказать, что мой выбор был правильным. Надеюсь, что и дальше на нашем пути будут такие педагоги, как наша первая учительница.
Москва
Школа неплохая но есть учителя которые поливают грязью учеников не за-что не про что. В начальной школе учителя отличные, но в средней школе просто жопа есть учителя которые не знают своего предмета
Москва
Меня смущает в школе 497 количество учащихся в 3 классеИз каких семей дети учатся в вашем классе?


Не переживайте, все в этом плане нормально в школе. Детей мало потому что в этой школе очень нет приписанных домов. у нас на поток таких вообще единицы были, из которых еще и не все пришли в эту школу, многие стремятся в этом районе в англ (а про нее отзывы уже не очень, народ по старой памяти идет туда), и прочие языковые. Сейчас набирается детей в школу уже больше, чем несколько лет назад. Я вижу только плюс что детей немного в классах, дети все из хорошизх семей, т. к. не менее 80% детей привозят из разных районов.

Рядом немецкая школа, тоже очень хорошая, с прошлого года она объединена с нашей школой.
Посмотрите еще на сайте школы Информационные пространства учителей - там как раз оно только у двух учителей началки - у тех что вам нужно.
Москва
Меня смущает в школе 497 количество учащихся в 3 классе. Во всех окружных школах переполненные классы а здесь недобор. marina, Вы знаете в чем причина? Мы вообще из другого района, но местоположение нас устраивает, с учетом того что музыкальные занятия в центре. И в какую школу на Таганке можно еще перейти сейчас? Девочка моя умненькая (ну конечно так все родители про своих думают :)), и на сегодня мне важно чтобы не страдала ее нервная система, чтобы к ученикам в школе относились с уважением и любовью. Да и на будущее - глядя в рейтинги школ Москвы - школа дает не плохие знание и не отбивает желания учиться. А у вас есть свое мнение на перспективы обучения в этой школе? Из каких семей дети учатся в вашем классе?
Москва
а разве они не по Верещагиной учатся?...
а как же они готовят для колледжа МИДа? там уж английским точно свободно надо владеть


По верещагиной, не считаю сильным, кроме того там встречаются совсем глупые ошибки - позор автору. Ну и так он непоследовательный, халтура а не учебник)))
В МИДовских наверное посильнее преподавателей ставят, да и может - даже скорее всего - в старших классах вообще с англ лучше, чем в началке. Единственное - по программе сколько есть часов, столько и получает ребенок. Для серьезного знания языка программных часов очень мало. Если преподаватель достойный, то может быть имеет смысл брать доп. уроки в школе, но при возможности, конечно, лучше найти действительно хорошего опытного (не студенты и т. п. ) преподавателя для доп. занятий индивидуально. Это будет недешево, но зато с отдачей, а не зря потраченные деньги.
Москва
Дочка раньше делала уроки гораздо быстрее но теперь потеряла всякий интерес к учебе и уроки затягиваются надолго и все с помарками (хотя за них очень снижают оценки и она боится их допускать), сидит например - плачет над задачей - спрашиваю - решает ее легко, но сидит и плачет - боится неправильно условие записать - у них на этот счет очень строго. Русский задают писать на страницу, в худшем случае на лист, с определенными заданиями, уже склоняют по падежам и определяют все члены предложения - это гораздо раньше программы и надо ли за ошибки в этих заданиях снижать оценки? Как остальные в классе с этим справляются не знаю, но у моей еще музыкальная школа - подготовка к конкурсам и фестивалям.
Москва
а разве они не по Верещагиной учатся? вроде учебник не слабый...
я тоже согласна что ради английского не для МГИМО не стоит ребенка в спецшколу отдавать, да и на сегодня не сложно выучить язык и вне школы, но в стенах школы конечно удобнее было бы..
а как же они готовят для колледжа МИДа? там уж английским точно свободно надо владеть
Москва
#38 Спасибо! Мы выбрали эту школу потому что в рейтинге она на очень хорош...


Столько времени на уроки, сколько у вас уходит - это действительно не нормально! У вас дочка или не тянет нагрузку вашей школы или проблема в чем-то другом именно у нее - с трудом верится, что остальные ученики столько же времени на уроки тратят. Но если проблема не в дочери, то конечно же быстрее менять школу надо.

Английский в этой школе в началке вообще никакой, как и во всех обычных школах))) есть доп. занятия по нему - но опять же толк от них такой же, как и от уроков. Но это и не школа с углуб изучением языков)) Ради комфортного обучения ребенка я готова отдельно чтобы ребенок занимался с преподавателем языком. Ну и может быть, после началки с языком дела лучше обстоят там, не знаю...
Москва
Еще вопрос о контингенте (как бы не официально это звучало). Сейчас в классе дочери дети еще не такие взрослые и неприличных слов она домой не приносила, но некоторые бабушки ее одноклассниц не брезгуют такой речью, да и учитель любитель жаргонных словечек и высмеивания ученика перед другими (вероятно это у нее способ дешевого авторитета у детей). У многих учеников и у дочки появились фразы "мне всё равно", "меня это не волнует" - думаю это фразы учителя, обучающего детей такому равнодушию. Не хотелось бы снова отдать ребенка в такую атмосферу.
Москва
Спасибо! Мы выбрали эту школу потому что в рейтинге она на очень хорошем месте за последние 3 года. Конечно знания у дочки сейчас хорошие, но какими потом и кровью они достигнуты и надо ли иметь знания за 5 класс в 3? Дочь серьезно занимается музыкой и мы ищем школу без супер нагрузки. Сейчас у нее на выполнение дом. задания уходит по часу на русский, чтение, природоведение, 30 мин где-то на мат-ку, около часа на англ.. Я считаю что на родные предметы не должно уходить столько времени. Наша учительница говорит что на все 1 час, а если больше то нам надо дополнительно за деньги с ней заниматься. Я с ней не согласна. На английский согласна, может и час понадобиться, все-таки это предмет не на понимание а на заучивание. В "началке" на мой взгляд надо не уровень знаний приобрести (там же элементарно, а остальное будет в средней школе и далее)а не отбить желание учиться (как это сейчас произошло у моей дочери), и "сильная началка" - это, по-моему, где интерес ребенка к учебе прививается, после нее ребенок хочет учиться! И еще меня волнует вопрос английского языка - на сайте пишут что он сильный (пусть и как доп. занятие), так ли это? Если ребенок и дальше будет обучаться в этой школе, станет ли для него английский язык средством свободного общения?
Москва
... Сможет ли ребенок отогреться в классе Ривиной или Соколовой? Сейчас дома выполняет тесты для выпускников 4-го класса и все на 5... :)



Идите лучше к Ривино, если есть выбор. в началке почти у всех учителей хорошая атмосфера в классе, без излишней строгости. И вообще в школе комфортно и спокойно детям.
Но если у вас ребенок в 3 классе уже за 4й класс программу освоил, не стоит ли поискать школу посильнее? Здесь хорошо преподают, претензий пока нет, но и излишних нагрузок нет (мой ребенок тоже в началке, ему все очень легко дается - или мало требуют или он у меня такой талантливый:))). Если ребенок уже привык к нагрузкам и есть потенциал - возможно будет скучновато, да и зачем расслабляться, если ребенок тянет большее. Мой в этой школе с 1 класса, и ничуть пока не пожалела - рада, что выбрала именно эту школу.
Москва
Хочу перевести в 3 класс в 3 триместре ребенка - комфортные ли здесь условия? Сейчас у нее очень строгая учитель с предвзятостями. Сможет ли ребенок отогреться в классе Ривиной или Соколовой? Сейчас дома выполняет тесты для выпускников 4-го класса и все на 5 (кроме математики - учится по Моро, но видимо учитель (по образованию филолог) сама математику не очень чтит :)
Москва
#7 А у меня негативный опыт связанный с этой школой. Для начала за поступ...


Не знаю, с кем вы столкнулись в этой школе чтобы оставить столь негативный ответ. Дочь в школе 4-ый год. НИКАКИХ поборов в школе нет. Завучи знают всех детей поименно. Участливо относятся к любым ситуациям. Большое количество бесплатных дополнительных занятий, в том числе языковых. Атмосфера в школе доброжелательная. Старшие дети НИКОГДА не обидят младших. Про гнобление тоже не поверю. Ваш отзыв явно не про нашу школу.
Москва
Мне очень нравится моя школа! Я перешла в нее в 3 классе. Сейчас я уже в 5) В ней весело и дружелюбно. Изучаем немецкий, английский а по желанию кружок французкого:) Очень много занимательных секций и кружков! Мне очень нравится наш классный руководитель Лыткина Галина Юрьевна!
Москва
Школа прекрасная, учусь последний год, самая теплая и дружеская атмосфера в школе и в классе, никогда не забуду прекрасные годы в этой школе!
Москва
Школа не очень хорошая в плане пед. колектива, но есть и хорошие учителя такие как: учитель географии-Пронина. Т. А; учитель информатики-Иванова Т. А; учитель физкулькуры-Лосев А. С;ну и конечно же учительница начальных классов Рыбакова Г. Н, сам у нее учился прекрастный педагог. После начальной школы педагоги кажутся через чур грубые и жудкими не профисионалами. Отдельнач песня про нашего директора Гусева В. Б, он на столько отвлечен от школьных дел что не может собрать пед колектив (например за 2012-2013 учебный год у нас сменилось 4 преподователя по биологии которые нас так не чему и не научили)
Москва
В том году отдала своего ребенка в первый класс. Безумно переживала, как будет проходить обучение по новым стандартам. Но мои сомнения тут же развеялись. В школе безумно приятная и добрая атмосфера, к каждому ребенку ищут индивидуальный подход, НЕ БРОСАЮТ РОДИТЕЛЕЙ!! Что не маловажно! В школе всегда интересно, можете посмотреть видео ролик http://sch497. nichost. ru/1klass. html
Но в нем только маленькое отражение всего происходящего.
Я очень довольна обучением в этой школе, а главное, что ребенок с удовольствием ходит в школу!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Частная школа Сотрудничества
489 метров
отзывов: 17
данные по ЕГЭ устарели
foto Колледж малого бизнеса №4
536 метров
отзывов: 5
результаты ЕГЭ: слабые
foto Школа №498 Москва
539 метров
отзывов: 120
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости