Школа №2104 Москва, Москва, 5-й Котельнический переулок, дом 8 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2104 г. Москва (бывший ЦО №497).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, 5-й Котельнический переулок, дом 8 (м. Таганская)
Москва, 1-й Котельнический пер., д. 5 (м. Таганская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Федорович Екатерина Вадимовна
- Телефон:
- 84959151563... показать
- E-mail:
- 2104@ed...показать
-
Школа №2104 на Таганке официальный сайт:
- sch2104c.mskobr.ru
Рейтинг Школа №2104 на Таганке по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №2104 на Таганке
2022 г.
426 961 560 руб.
16
124 499 руб.
1720
Школа №2104 на Таганке: отзывы о школе и учителях (91)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная школа Сотрудничества
Расстояние: 489 метров
Отзывов: 17
Данные по ЕГЭ устарели
Колледж малого бизнеса №4
Расстояние: 536 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №498 Москва
Расстояние: 539 метров
Отзывов: 121
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №518 Москва
Расстояние: 751 метр
Отзывов: 40
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1270 Москва
Расстояние: 1013 метра
Отзывов: 215
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Конечно количество детей в классе ( от 32-37)уменьшает количество уделённого внимания каждому ребёнку, в классе любого педагога! (((
Средняя школа Тут дела обстоят немного иначе. Если ваш ребёнок сильный характером, то выживет ), остальным будет сложнее. Фетисова Наталья Валентиновна, педагог русского и литературы. Даёт материал понятно, разъясняет если есть вопросы. Понимающий педагог, находит подход к каждому, если ученик хочет учиться. На уроке литературы очень интересно детям. Разряжаете напряжение шутками и примерами из жизни. Мы ей очень довольны. И очень ей благодарны! Мищенкова Анна Анатольевна Учитель алгебры и геометрии. Обьясняет подробно, понятно. Современный учитель, дети с ней общаться легко( в основной массе) есть исключения, кто не хочет учиться совсем, там уже индивидуальные истории. даже на 3 у неё учиться не стыдно. Дети ее любят. Учитель географии Татьяна Александровна. Строгий педагог, но с ней тоже ученики находят общий язык, при желании. нас она устраивает, и даже очень. Вот с учителем физики, Степанюк Татьяной Васильевной, очень сложно найти общий язык как ученикам, так и родителям. Практически не идёт на контак, в открытую заявляя, что она лучший учитель, и что если ребёнок не усваевает быстро материал, это его проблемы... общается с родителями только в присутствии администрации! Никакого снисхождения к ученикам, никакого объяснения если ученик не понял тему. Тупая зубрежка. А какой смысл зубрить, если ничего непонятно!?Я сама полюбила физику благодаря учителю в моей школе, и поступила в вуз сдав легко экзамен по этому предмету, благодаря знаниям и привитой любви к этому непростому предмету. В нашей 2104, о любви к предмету физика вообще можно забыть. Возможно педагог и сильный, но абсолютно лишённый человеческих качеств. Ребёнок отказывается ходить на ее уроки. Морально подавляет тех, кто не понимает ее предмет. Учитель английского Нелла Петровна, понимающий, ласковый к детям педагог, даёт хорошие знания! Учитель английского и китайско Щетинкина Оксана Борисовна. Всегда в диалоге с детьми и родителями. Чудесный педагог, прививает любовь к языку, что не понятно обьясняет. Очень понимающий и открытый учитель. Учитель геометрии Харчилава М. Даёт хорошие знания. Всегда идёт на встречу детям. В пределах разумного. Достаточно доступно обьясняет предмет.
Отзыв написала по сугубо личному мнению и опыту!
Когда я уходила, то мне в спину была брошена фраза: "Хуже будет".
Оплатила я квитанции с перерассчётом только в декабре, но отдала мне их учительница, на почту никто ничего не присылал. Моего ребенка пересадили на последнюю парту без видимых на то причин, при условии, что мы часто болели! Прошло 1, 5 И моему ребенку после зимних каникул не выдали учебник по русскому языку!
Зубрилко заболела в январе! И не смотря на мои многократные письменную просьбы выдать учебник - учебник мы так и не увидели. Прошла ещё неделя. Зубрилко пришла. Учебник не выдала. Я написала ей ещё раз! Она сказала"Хорошо, но я выдавала уже - выдам ещё один! " Но учебника у нас не было, и не было 2, 5 недели!!! Наша бабушка заболела в декабре и после каникул я стала водить ребенка в школу сама. Увидела такую картину: зам завхоза Андрей Юрьевич и охранница зовут детей одеваться, после того как родители, забирающие своих детей, ждут их на лестнице, гурьбой столпившись по обе ее стороны, звали свои чадо. Что было в корпусе на Николоямской переулке: грязь, обувь ребенка в каникулы я очищала щеткой со стиральным порошком, а потом постигала в машинке, а она оставалась грязной! Я написала директору на сайт школы, хочу увидеть Устав школы и регламент пропускного режима. И задала вопрос почему отменили общие родительские собрания. Директор якобы предложил провести консультацию, а наделе вызвал педсовет, во время которого он записывал меня без моего согласия на компьютер. Проблему с ожидающими решили путем переноса ожидающих не в холл перед постом охраны и раздевалки, а на улицу!
Директор при этом уточнил, ходит ли мой ребенок в группу продлённого дня (6000 руб. и посещает ли занятия по платным образовательным услугам). После ответа, что нет - передал инициативу гнобления заведующей! Та неистово начала нападать на меня.,обвиняя меня в том, что я не занимаюсь ребенком, не хожу на родительские собрания, с помощью которых я, по мнению заведующей и Венжиновской, должна была решить проблему с успехами в образовании ребенка. Родительских собраний с сентября было 3, и насколько я знаю темам обучения и образования они посвящены не были, на них обсуждали сбор денег на подарки в. т. ч. учителям. При этом мне делали намеки на то, что делать никто ничего не будет. Родительских собраний в 2018-2019 учебном году тоже больше не будет. И индивидуальные консультации - это выбор родителей. Вывод администрации: я не интересуюсь проблемами ребенка, мою семью нужно поставить на учёт!
Подытожу: если вы не планируете отдать за обучение в этой школе у сомнительных педагогов 2, 5 миллиона за 11 лет, то вас будут или выживать из школы различными средствами или трепать вам нервы.
К слову о Венжиновской после ее уроков по "Занимательной математике" мой ребенок напрочь отказывался считать. А сама учительница занимается репетиторством, хотя имеет за плечами сомнительные депломы об образовании, Педагогический колледж и 2, 5 года заочного института с дипломной работой : "Значение портфолио в жизни учебник а начальных классов". Но по словам директора на хорошем счету. Планирую перевод ребенка в другую школу.
Прочитав предыдущие отзывы, считаю своим долгом разместить свой собственный. К слову сказать, он первый в моей жизни. Никогда раньше не писала отзывы, но тут просто не могу молчать!
Читая такие экспрессивные отзывы опубликованные ранее, я понимаю на сколько надо их фильтровать! У человека может плохое настроение, или вообще негативная позиция по жизни или ещё что в голову взбрело. А мама прочитает и напугается. Не буду комментировать все по пунктам. Скажу только одно, выбирая начальную школу, как правило выбираешь конкретного учителя. Потому что именно Учитель проводит 90% времени с ребёнком, прививает ему любовь к школе, к занятиям; взращивает в нем интерес к учебе, как нежный цветок! И если Вам, Мама Первоклассника, посчастливилось попасть в набор, который проводит Хватова Татьяна Михайловна, бегите к ней скорей!!!! Такого Золотого учителя вам больше не найти!!!! Невероятно чуткая, внимательная, тактичная, грамотная, интеллигентная - она найдёт подход к любому ребёнку, почувствует его характер, поймёт особенности!!! Я от всей души Вас поздравляю, если Вашему ребёнку посчастливится попасть к ней! И это не только моё мнение, любой родитель из 1Б (теперь из 2Б) меня поддержит! Не обращайте внимания на эти "обиженные", "недовольные" отзывы! Сколько бы ни было человек в классе Татьяны Михайловны, она найдёт время и место в своём сердце для каждого!
Заонегину уволили, класс Г принудительно расформировывают, распределяя в основном в 2В, и докопмплектовывают до 35 в 2А и 2Б. Причина проста – экономят на ставке учителя, помещений для классов нет. Недальновидно пытаются побольше срубить подушевого (! ) госфинасирования в первых классах, а потом как-нибудь давлением на родителей справиться, спрессовать, и лишних разогнать.
Платная продленка – 50 детей с одним воспитателем, которая орет на детей. Нормативы по Санпину по метрам на школьника – побоку. Первый класс учится там, где ни припарковаться, ни дойти – на Николоямском переулке, на первых этажах жилого дома, находящегося на капремонте. Из демонтируемых мусоропроводов бегут в школу тараканы, травят их баллончиком на уроках, иногда отключают свет или воду.
Учителям запрещено об этом всем говорить, но дети-то не молчат. Спортзала нет – учительница физры, как часто бывает, думает, что ее предмет главный – три урока в неделю, как правило, невзирая на погоду – в коробке во дворе.
Школа – сплошное вымогательство. Хэппи скул – 16000 в месяц за знания, которые дешевле обойдутся в любом другом месте, хоть в группе, хоть с репетитором на дом. Уровень знаний по итогам – очень низкий. Акцент некоторых педагогов – ужасный, с таким только в Турции в отеле с персоналом на английском говорить.
Два нынешних вторых класса готовы разбежаться, кроме тех учеников, которые не могут по-другому территориально, или тех, родителям которых все равно, где будет учиться их отпрыск.
Я бы не рекомендовала соваться сюда – никакие подарки администрации не дадут вам никаких гарантий, только лживые обещания и улыбки до поры до времени.
Договорились при поступлении о классе не более 25 человек, положенном начинающему специалисту (а Оськин и правда был хорош, но администрация его сломала), теперь будет 35 с отстоем в количестве 11 человек, у которых нет шанса быть принятыми в другой школе.
Преподаватель в начальных классах была замечательная.
Есть в школе (в основном, в администрации), к сожалению, несколько стервозных персонажей, которые могут довести детей до слез. В основном из-за "дисциплины" или формы. Порой кажется, что лучше бы больше следили за знаниями, чем за пресловутой дисциплиной...
Из каких-то минусов - спортивные раздевалки крошечные и плохо вентилируемые, так что можете представить, что за арома там стоит, когда там попередеодевалось 20, 40 детей...
На первом этаже нет туалета. На втором этаже он работает с переменным успехом. Сначала лет 8 не работал вообще, потом его начали периодически открывать, закрывать... А школа-то большая. И во время перемены дойти до третьего этажа тоже не всегда решение - там собирается очередь.
На этаже начальной школы уборщица, которая самовольно взяла на себя обязанность воспитателя учителя - шпыняет с этажа дежурящих старшеклассников, отчитывает бегающих детей, хватает их за руки.
Не советую людям, мечтающим получить образование связанное с естественными науками. В один уч. год были проблемы с меняющимися по три раза (! ) в год биологами, химия тоже так себе.
Классы при МИД - преподаватели (в частности англичане) те же самые, что и на обычных уроках, учебники другие. В целом хорошо, но идти туда надо уже с гуманитарной (лингвистической) базой.
Математики действительно хорошие, как и русисты. Все мастера своего дела. Англичане - смотря к кому попасть. Есть опытные, дающие знания и требующие отдачи, есть более молодые и беспечные.
С 2014-го года с 5-го класса ввели второй иностранный - китайский, знаю мальчика, который учится уже год, он в восторге. До этого старшеклассникам (по крайней мере профиль МИД) периодически предлагалось взять немецкий как факультатив.
хорошие информатики, компьютерные классы новые, 3 штуки.
Медсестра - 2 раза в неделю. Так последние 2-3 года. До этого она была там все время, можно было всегда прийти, взять таблетку от головы/живота, в случае чп - тоже...
Относительно директора Гусева - на самом деле очень адекватный человек. То, что последние n лет его сложно застать в школе - грустное стечение обстоятельств. Не судите строго, от него это не зависит.
Наш ребенок (безусловно, умница :) ) попала в первый класс к "сильному" педагогу (мы сами выбирали, отказавшись от престижной гимназии, отдали ребенка именно к этой чудо-учительнице). Но, то ли педагог изменилась, то ли мы по-разному понимаем "сильная", но за 2, 5 года наша веселая девочка перестала улыбаться, без интереса делала задания, и порой вообще не хотела ходить в школу. И тогда, мы забили тревогу, и перевели ее в другую школу. Очень переживали, конечно, но зря.
И сама школа и, тем более, новый учитель доставили нам только приятные и радостные впечатления, и дочери тоже.
Елена Владимировна Ривина - какой же отдушиной стала она для нашей дочери! Тонкий психолог, спокойный и уверенный педагог, человек, который возродил нашу дочь для дальнейшей учебы. Она оценивает работы детей не по тому, как чисто они пишут и считают клеточки от даты до "домашнее задание". Только знания влияют на оценку. Это очень важно для детей именно в младших классах. Огромный поток информации, льющийся на них, новые правила поведения, новые отношения - это уже много. А чистописание до маниакального преследования каждого зачеркивания, приводит к отторжению школы вообще.
Вы же не требуете от ребенка, который учится ходить, ставить ногу как "правильно", спину держать ровно... он сам к этому придет, но в свое время.. то же и в обучении. Чисто и аккуратно вести записи дети будут, когда придет время, когда это будет для них необходимостью и это не будет занимать у них столько сил, сколько может занять в 7 лет..
Учителя лучше выбирать по желанию ребенка, дети сами тянуться к тому кто им подходит.
Действительно, в 2013-2014 учебном году нновый преподаватель продленки работающий по вторникам и четвергам отбивал детям желание остаться в школе. Жесткая, сухая, невнимательная. Ребенок раньше с удовольствием ходивший на продленку начал просить забрать пораньше. В этом году продленку в нашей параллели этот преподаватель ведет одна - это катастрофа! В остальном мы очень довольны школой и педагогическим коллективом!
Готовы сделать вид, что пытаетесь решить проблемы?
А с Алисой полностью согласна - в 2013-14 уч. году многие кружки перестали просто работать, хотя дети хотели ходить. Но зато в списке кружков и секций ежегодно все числится)))
Но по поводу поборов не согласна: никто ничего ни разу не просил и не намекал.
Я тоже думаю о смене школы, увы(( В какие-то улучшения не верится уже, хорошо если останется все как есть.
Администрация школы идет по пути наименьшего сопротивления, добиться решения проблемы от них маловероятно, зато всегда сделают вид, что хотят помочь, но не могут.
Рада за вас)) практически то же самое и я вам ранее писала про школу, и ваш отзыв полностью отражает мое мнение о школе)) Я и не сомневалась, что вам и вашей дочери в школе понравится, и ребенок будет учиться с радостью.
Я тоже на метро вожу ребенка, но ничуть не жалею, что приходится ездить - в хорошую школу дорога не утомляет. К тому же в школе ребенок проводит весь день (у меня остается в продленке), и ради этого можно потратить время на дорогу (у моего ребенка в день 1ч20м часа занимает дорога).
Единственное недовольство сейчас вызывает только появившаяся недавно в продленке вторая учительница(( Все дети очень жалуются на нее, даже мой ребенок, который ни разу ни на одну учительницу ранее на жаловался, теперь в ее дни не хочет оставаться в продленке. Но очень надеюсь, что надолго она у нас не задержится, а пока ее некем заменить.
Во-первых, очень приветливо нас встретила завуч младших классов Хоботкова Елена Васильевна, предупредив о возможных сложностях для ребенка в связи с переходом в другую школу, дав совет психолога. Также, и ей и Еленой Владимировной была соблюдена профессиональная этика при выслушивании наших чаяний о предыдущем учителе (мы, родители, были в нервозном состоянии и, может даже были некорректны в отзывах о педагоге).
Прошло три месяца как ребенок ходит в эту школу, и я снова увидела в этом ранее безрадостном унылом человечке свою светлую жизнерадостную дочь!!! В школу едет - песенки поет и танцует, из школы, как бы она ни устала, - поет и пляшет!! Что может еще говорить лучше о школе как не такое настроение ребенка!! На дополнительные секции хочет на все попасть (хотя от музыкальной школы времени остается мало).
Эта школа изменило ее отношение к учебе, место где она чувствует себя человеком, а не безмолвным материалом для педагогических самоутверждений!!
Огромное спасибо Ривиной Елене Владимировне за то что смогла вернуть интерес не только к развлечениям, но и к учебе. Ребенок делает домашние задания с интересом и охотой.
Также спасибо Тютюник Оксане Юрьевне - я уже думала что музыкальная школа отобьет желание заниматься музыкой (особенно фортепиано) дополнительно, но благодаря Вам дочь постоянно дома подходит к инструменту и музицирует и поет - разумеется, по своему желанию, без просьб.
Особо хочу выразить благодарность, вероятно, всему коллективу школы за поддержку физической культуры. Для растущих людей, сидящих по нескольку часов за партой, очень важно не только сбросить накопившуюся энергию, но и развивать свое физическое тело. Зарядки до и между уроками - это небольшое, но очень важное дело в воспитании детей. Дополнительные баскетбол и теннис - огромный плюс в развитии моей дочери.
Математика - многие пугали нас программой Л. Г. Петерсон, но именно этот учебник помог ребенку понять, что математика это не набор цифр и их сочетаний в полном беспорядке, который надо запомнить, а вполне прикладная и интересная наука, имеющая свой жизненный смысл. Я очень расстроилась, узнав, что учебники Петерсон не включили в рекомендованные. Не знаю что и как будет в 4-м классе, но сейчас математика моему ребенку стала нравится.
Литература - учебник Гармония - великолепный, интересный, первый учебник прорвавший закостенелую систему тоталитарного прошлого. Если не ошибаюсь, его тоже не рекомендовали. Очень жаль... А дочке интересно читать его, в отличие от учебника программы Школа России..
В общем, мы ни разу не пожалели, что выбрали эту школу, несмотря на то, что до нее нам приходится ездить на метро, а не ходить пешком!
И еще раз огромное спасибо всем кто помог моему ребенку полюбить школу!!!
1. Очень маленькие раздевалки, в которых тесно уже
нескольким человекам, а должен переодеться весь класс
2. Медсестра появляется в школе только 2 раза в неделю
3. Огромные очереди в столовой
4. Как уже отметил, есть плохие учителя
5. Наличие ненужных, по моему мнению, предметов(ОБЖ, москвоведение и т. д. )
6. Дебильная, извиняюсь за выражение, школьная форма(эта убогая жилетка с эмблемой)
А так, повторюсь, школа хорошая
Эти четыре года ребёнок проучился у замечательного Учителя, учителя с большой буквы - Дружляковой Елены Ивановны. Доброжелательная, всегда улыбчивая, в хорошем расположении духа, мудрая, спокойная, выдержанная, элегантная, да и просто красивая) - вот такая наша любимая учительница. Не секрет, что самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Надо сказать, что в поисках будущей "альма матер" для своего ребёнка я обошла не одну школу. Внешний вид и здания школы, и внутреннего устройства, и самих педагогов говорит о многом. Месторасположение сыграло в этом выборе, кстати говоря, последнюю роль. Для меня, в первую очередь, был важен не престиж школы, не техническая оснащённость, а человеческий фактор, то есть педагогический состав. А потому я решила лично познакомиться с теми людьми, которые будут окружать и обучать моего ребёнка на протяжении 10 лет его жизни. Первая встреча с будущим классным руководителем 1А Еленой Ивановной всё определила. В голове поставила первый плюс этой школе и поняла, что готова доверить своего ребёнка этому педагогу. Приятным бонусом стал и сам класс, само помещение, где мой ребёнок будет учиться - прекрасно оборудованный кабинет, по-домашнему уютный.
Теперь, по прошествии четырех лет, я могу с уверенностью сказать, что мой выбор был правильным. Надеюсь, что и дальше на нашем пути будут такие педагоги, как наша первая учительница.
Не переживайте, все в этом плане нормально в школе. Детей мало потому что в этой школе очень нет приписанных домов. у нас на поток таких вообще единицы были, из которых еще и не все пришли в эту школу, многие стремятся в этом районе в англ (а про нее отзывы уже не очень, народ по старой памяти идет туда), и прочие языковые. Сейчас набирается детей в школу уже больше, чем несколько лет назад. Я вижу только плюс что детей немного в классах, дети все из хорошизх семей, т. к. не менее 80% детей привозят из разных районов.
Рядом немецкая школа, тоже очень хорошая, с прошлого года она объединена с нашей школой.
Посмотрите еще на сайте школы Информационные пространства учителей - там как раз оно только у двух учителей началки - у тех что вам нужно.
По верещагиной, не считаю сильным, кроме того там встречаются совсем глупые ошибки - позор автору. Ну и так он непоследовательный, халтура а не учебник)))
В МИДовских наверное посильнее преподавателей ставят, да и может - даже скорее всего - в старших классах вообще с англ лучше, чем в началке. Единственное - по программе сколько есть часов, столько и получает ребенок. Для серьезного знания языка программных часов очень мало. Если преподаватель достойный, то может быть имеет смысл брать доп. уроки в школе, но при возможности, конечно, лучше найти действительно хорошего опытного (не студенты и т. п. ) преподавателя для доп. занятий индивидуально. Это будет недешево, но зато с отдачей, а не зря потраченные деньги.
я тоже согласна что ради английского не для МГИМО не стоит ребенка в спецшколу отдавать, да и на сегодня не сложно выучить язык и вне школы, но в стенах школы конечно удобнее было бы..
а как же они готовят для колледжа МИДа? там уж английским точно свободно надо владеть
Столько времени на уроки, сколько у вас уходит - это действительно не нормально! У вас дочка или не тянет нагрузку вашей школы или проблема в чем-то другом именно у нее - с трудом верится, что остальные ученики столько же времени на уроки тратят. Но если проблема не в дочери, то конечно же быстрее менять школу надо.
Английский в этой школе в началке вообще никакой, как и во всех обычных школах))) есть доп. занятия по нему - но опять же толк от них такой же, как и от уроков. Но это и не школа с углуб изучением языков)) Ради комфортного обучения ребенка я готова отдельно чтобы ребенок занимался с преподавателем языком. Ну и может быть, после началки с языком дела лучше обстоят там, не знаю...
Идите лучше к Ривино, если есть выбор. в началке почти у всех учителей хорошая атмосфера в классе, без излишней строгости. И вообще в школе комфортно и спокойно детям.
Но если у вас ребенок в 3 классе уже за 4й класс программу освоил, не стоит ли поискать школу посильнее? Здесь хорошо преподают, претензий пока нет, но и излишних нагрузок нет (мой ребенок тоже в началке, ему все очень легко дается - или мало требуют или он у меня такой талантливый:))). Если ребенок уже привык к нагрузкам и есть потенциал - возможно будет скучновато, да и зачем расслабляться, если ребенок тянет большее. Мой в этой школе с 1 класса, и ничуть пока не пожалела - рада, что выбрала именно эту школу.
Не знаю, с кем вы столкнулись в этой школе чтобы оставить столь негативный ответ. Дочь в школе 4-ый год. НИКАКИХ поборов в школе нет. Завучи знают всех детей поименно. Участливо относятся к любым ситуациям. Большое количество бесплатных дополнительных занятий, в том числе языковых. Атмосфера в школе доброжелательная. Старшие дети НИКОГДА не обидят младших. Про гнобление тоже не поверю. Ваш отзыв явно не про нашу школу.