Школа №1241 Москва, Москва, Б. Трехгорный пер., 3 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Б. Трехгорный пер., 3 (м. Улица 1905 года)
Москва, ул. Николаева д.5 (м. Краснопресненская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Алексеев Антон Григорьевич
- Телефон:
- 84992523788... показать
- E-mail:
- 1241@ed...показать
-
Школа №1241 "На Красной Пресне" официальный сайт:
- sch1241.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1241 "На Красной Пресне" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1241 "На Красной Пресне"
2022 г.
461 592 038 руб.
348
95 764 руб.
1215
Школа №1241 "На Красной Пресне": отзывы о школе и учителях (96)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2030 Москва
Расстояние: 501 метр
Отзывов: 141
Данные по ЕГЭ устарели
Романовская школа
Расстояние: 919 метров
Отзывов: 100
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2055 Москва
Расстояние: 1100 метров
Отзывов: 60
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1234 Москва
Расстояние: 1455 метров
Отзывов: 98
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №56 Москва
Расстояние: 1721 метр
Отзывов: 82
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
лучший учитель русского языка Резникова Татьяна Григорьевна. чудесный учитель, все популярно объясняет
Я всегда готов к предметному диалогу по факту затронутых Вами проблем. На всякий случай напоминаю Вам свой телефон: +7(916)696-46-53.
С Уважением, Алексеев Антон Григорьевичдиректор ГБОУ Школа N1241.
P. S. вами же написан отзыв №69
Админ
А что Вам стоит официально поставить меня в известность о данном факте??? Полностью с Вами согласен, что прививать любовь через «нелюбовь» не получится. Мне, правда, не совсем понятен факт «плохих оценок» в безоценочном предмете. В любом случае - спасибо за то, что обратили внимание на данный факт. Будем работать.
С Уважением, Алексеев Антон Григорьевичдиректор ГБОУ Школа N1241.
Подскажите пожалуйста, есть ли специализация у 7-8 классов? Какие предметы наиболее "сильные" в школе, сколько занятий английского у детей в средней школе? Если ли сотрудничество с Вузами, какими?
Планирую перевести ребенка в вашу школу, буду благодарна любым отзывам. Елена
Садик 2364
Начались занятия в секции карате
Да, детям именно в нашем саду не хватает физических упражнений и мы просили доп физкультуру для детей, особенно для девочек.
Постоянно прохожу мимо тренировок по карате для 5 лет. Мне кажется (может я ошибаюсь), что интенсивность нагрузки очень низкая, дети скучают, скоро им видимо надоест и перестанут ходить. Тренер занимался раньше с более старшими детьми? А с малышами? Почему нельзя организовать занятия какой-то акробатикой, хотя бы элементарной? Платно или усилить ту стандартную физкультуру, которая есть? Полушпагат, мостик, колесо, березка. В некоторых садах это входит в стандарт
http://www. youtube. com/watch? v=ByXqaDo0aaE
Шкафчик все-таки обещали поставить.
Надеюсь, что так и будет.
Извините за беспокойство. Спасибо.
С Уважением, Алексеев А. Г.
Совершенно искренне восхищаюсь Вашими оперативными отзывами на сайте.
Мой очень конкретный вопрос: в детском саду ребенку не хватило шкафчика в раздевалке. Раздеваться и хранить верхнюю одежду, а также сменную обувь, сменное белье, чешки, кеды, спортивную форму предлагают на вешалке. Это крайне неудобно: ребенку сложно будет самостоятельно разобраться в ворохе пакетов.
Мы были готовы самостоятельно приобрести шкаф, но, увы, в розницу одну секцию никто не продает. Есть вариант изготовления под заказ, но срок исполнения - от 3-х недель и стоимость 3-6 тысяч.
Можно ли как-то решить проблему?
Одним из требований к работе педагога является уважительное отношение к ребёнку. Не могли бы Вы конкретизировать Ваши претензии? Любая конструктивная критика со стороны наших родителей и детей будет полезна и позволит школе стать лучше, отвечая Вашим запросам. Готов принять Вас в любое удобное Вам время, либо ответить на форуме. Все мои контакты можно найти на сайте школы.
С Уважением, директор школы А. Г. Алексеев
С Уважением, директор школы А. Г. Алексеев.
1. Прекрасная младшая школа! По крайней мере, на сегодняшний момент. Очень хорошие, внимательные, сильные учителя. База, данная сыну Крыловой Екатериной Алексеевной, выше всяких похвал. Дочь учится у Смирновой Анны Юрьевны – очень ей благодарна, дочь отлично справилась с первым классом, хотя пришла в школу не сильно подготовленной. Вообще вся младшая школа под руководством завуча младшей школы Анны Фридриховны - прекрасна. Поступающим в 1ый класс – смело идите, вас ждет отличный педагогический состав!
2. По средней школе: есть просто отличные учителя, есть, правда, те, кого никогда не видела, так как их ни разу не было ни на одном родительском собрании за два года: это преподаватели обществознания, мхк, музыки, истории, технологии (особо «страдали» родители девочек, так как там было очень много вопросов коллективных). Мне кажется все же очень важным, чтобы учителя хотя бы раз в год, а лучше, конечно, не раз, являлись бы на собрания, рассказывали о своих пожеланиях, о программе, о дополнительной литературе и так далее. С одной стороны, учителя хотели бы, чтоб родители принимали участие в учебном процессе, с другой стороны, складывается впечатление, что вообще-то им совершенно все равно. Особо хотела бы отметить: учителя биологии Соловьеву Марию Андреевну (сильный, молодой, увлеченный своим предметом преподаватель, интерес сына к предмету не только не угас, но наоборот возрос, она же вела раз в неделю кружок, ездила с ребятами в музеи), учителя математики Быченкову Елену Анатольевну (за индивидуальный подход, за желание увидеть, помочь, когда нужно), учителя английского языка Новожилову Татьяну Сергеевну (на мой взгляд очень сильный молодой преподаватель, любимица детей, считаю, что сдача моим сыном английского языка при поступлении в другую школу на высокий бал – в большой степени ее заслуга).
3. Ложка дегтя: на мой взгляд, очень слабое звено - это преподаватель русского и литературы Литвинова Елена Петровна. За два года обучения сына у этого учителя совершенно утвердилась во мнении, что предмета ребенок знать не будет, сочинение, которое стало столь важным для поступления в вуз, писать дети не научатся. Подготовка слабая, замечания в сочинении – это пара волнистых линий и оценка. Что не так, чего не хватает, как надо – никакого разбора. Что именно она хочет видеть в сочинении – осталось загадкой. Моя просьба провести открытый урок на тему: как нужно писать, какие требования, на что обращать внимание - была отклонена с формулировкой: это запрещено, так не делают. Действительно? Знаю людей, которые писали домашние сочинения вместе с очень сильными репетиторами – и тоже получали, например,
4. За что, как – непонятно совершенно. Никаких ориентиров – вот это на пять, потому что раскрыто так, так и так – не дается. Кроме этого, большие вопросы по поводу вообще адекватности выставления оценок. Только пара примеров – было задание на лето – вести читательский дневник. Сын его сдал, но забыл подписать. Учитель выставил без вопросов 2.
Когда я пришла выяснять, за что, было сказано, что она не обязана знать почерки детей. Неужели действительно учитель русского языка и литературы, который год отучил детей, который является классным руководителем, не в состоянии определить почерк? (а почерк у сына очень заметный, надо сказать) Кроме того, сын один из самых читающих в классе – такое отношение точно не мотивирует детей, не прививает любви к предмету и к учителю. Ну, и закончился год тоже на «прекрасной» ноте – в электронном дневнике - сдать тетради на проверку к пятнице (22. 05). Две двойки появляются вечером в четверг. На попытку сдать тетрадь в пятницу, собственно как и написано в дневнике, сын получается ответ – поздно. Как итог, годовая 4. На мой взгляд несправедливая и незаслуженная.
В целом, кроме прочих, не имеющих отношения к преподаванию в школе, одна из причин ухода сына – это слабый учитель русского и литературы, который, к сожалению, еще и классный руководитель. Не знаю ни одного родителя и ребенка, который был бы доволен. Кроме крика – никаких других попыток контакта. Класс просто развалился под руководством этого учителя, что, конечно, очень обидно. На мой взгляд, и низкие показатели по успеваемости – это очень слабая работа Елены Петровны как классного руководителя.
В целом школе и директору спасибо! Надеюсь, что школа будет меняться только в лучшую сторону, и дочерей своих я оставлю в этой школе с удовольствием вплоть до окончания.
Уважаемый Антон Григорьевич! школа, как и любой живой организм, безусловно нуждается в переодических встрясках и изменениях, без этого нет развития. НО! изменения подразумевают сохранение зерна, души. Иначе это уничтожение. Я Вам очень желаю не перейти невидимую грань. Что бывает, когда старое хотят разрушить до основания, а затем.., мы все знаем.
Вот интересно: Оксана Александровна - есть такой учитель (нам очень нравится). А мамы по имени Людмила в нашем классе нет.
Странности интернет-общения....
Я лично в церковь хожу в лучшем случае раз в 4 месяца и ничего о православии ребенку рассказать не могу. А в школе есть возможность приобщиться к доброму-вечному-светлому. Батюшка, который раз в неделю приходит к ученикам, просто замечательный. Даже я (скептик) послушала его (на посвящение в Пересветовцы) с удовольствием: просто и доступно.
Уж год обращаю внимание на старшеклассников и понимаю, что мы в правильном месте. (нет, они не говорят о религии. Они просто приятны, умны, не агрессивны, не разнузданы, дружелюбны и тд и тп). Согласитесь, это большой плюс.
Кстати, светскость здесь не выпячивается. И никто никого не заставляет.
Выбрали мы эту школу по трем причинам:
- попредметное образование (разные учителя ведут разные предметы с первого класса: а значит, в классе нет явных любимчиков и явных изгоев)
- программа "перспектива"
- и хорошее отношение к детям, потому что это "Пересвет"
В результате, учимся мы по "Школе России" у Оксаны Александровны Гурьяновой (то есть и без попредметного). Я б расстроилась, но педагог сильный. Знания дает хорошие ( в этом я немного разбираюсь))). О детях говорит хорошо.
Есть ли проблемы? Есть. Решаемые. Решаем. Точнее решают (там на месте)))
Что хотелось бы? Чтобы Пересвет тоже стал "с углубленным изучением английского языка". И всё-таки попредметного с началки, потому что это защищает ребенка от мелких конфликтов с учителем, который может вырасти к концу дня в огромный ком. Я не про Оксану Александровну - я в общем, потому что у нас проблем с ней нет.
Полностью разделяю Ваше недоумение относительно отсутствия отзывов на «с/п 87». Очевидно те, кто хочет оставить какую-либо информацию об этом подразделении дублируют её и на этой странице, и на странице бывшей школы № 87 (http://www. schoolotzyv. ru/schools/510-shkola-87)
Теперь по существу высказанных Вами претензий.
1. «Это просто замечательно, когда маленькие дети погружаются в атмосферу прекрасного. Пушкинский салон – одИН из самых запоминающихся моментов. Так же раньше было много экскурсий, в том числе и по Святым местам. В этом году всё очень странно…»
Честно говоря, я не совсем понимаю, что именно странного Вы увидели в этом году? Многочисленные мероприятия, которые школа проводит в предверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Те же Пушкинские балы, что и прежде. Практически ежедневно мне на подпись передают приказы на выход обучающихся из здания на ул. Николаева 5 на многочисленные экскурсии. Если у Вас есть информация, что на самом деле экскурсии не проводятся, то я готов принять или выслушать Вас в любое удобное Вам время. Мой мобильный телефон есть у всех родителей и на официальном сайте школы. Что же касается посещения Святых мест, то, на мой взгляд, Владимир, Суздаль, Московский Кремль, памятники минувшей войны, места былых боёв – всё это Святые места. Да и вообще, по-моему, в нашей стране трудно найти места не Святые. За воспитательную работу в ГБОУ Школа № 1241 в настоящий момент отвечает заместитель директора Татьяна Валентиновна Дербенцева. Думаю, что вы её хорошо знаете, поскольку прежде Татьяна Валентиновна занимала должность директора ГБОУ СОШ № 87.
2. «…А что касается образовательного момента, то тут всё просто прекрасно. Такого понимания и доброго отношения к детям не часто можно встретить. »
Вот в этом, к сожалению, я не могу с Вами согласиться. Увы, но, несмотря на «понимание и доброе отношение», для того, чтобы в образовании всё было «прекрасно» предстоит ещё долгая и кропотливая работа. Тогда, я уверен, появятся и призёры, и победители предметных олимпиад, и аттестаты будут получать все наши выпускники. Именно поэтому я настаиваю на том, что учебное время – время уроков – необходимо использовать именно для того, для чего оно, и предназначено – для уроков.
Уважаемая Людмила!
Судя по тому, что Вы оцениваете Оксану Александровну – Ваш ребёнок должен учиться, во-первых, в начальной школе, а во-вторых, в её классе. В классе Оксаны Александровны Гурьяновой предметное обучение не ведётся и потому, именно она и является для Вас олицетворением школы. В связи с этим мне не совсем понятна Ваша логика: как может быть «прекрасной» школа, где учитель «ужасен»?
Оксана Александровна Гурьянова известна мне как квалифицированный, уважаемый, результативный и востребованный педагог, пользующийся любовью и уважением детей и их родителей.
Я готов встретиться с Вами и Оксаной Александровной в удобное Вам время для обсуждения обстоятельств, о которых Вы пишете.
С Уважением, директор ГБОУ Школа № 1241 А. Г. Алексеев.