Школа №2055 Москва, ЦАО, Пресненский, рейтинг

Школа №2055 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2055 (бывшая 340) в Москве.

Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова адреса корпусов в Москва:

Москва, ул. Подвойского, д. 2 (м. Выставочная)

Москва, 2-я Черногрязская ул., д. 7, стр. 1 (м. Улица 1905 года)

Округ/район:

Директор:
Жданова Ирина Дмитриевна
Телефон:
4992568129... показать
E-mail:
2055@ed...показать

Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова официальный сайт:

Рейтинг Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 7 в районе Пресненский / 40 в ЦАО / 420 по Москве в 2019 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 5 в районе Пресненский / 29 в ЦАО / 326 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 86.2% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

217 881 123 руб.

Кол-во работников

132

Средняя зарплата

85 164 руб.

Кол-во школьников

609

Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова: отзывы о школе и учителях (60)


bad.svg
#60
· Москва · Отрицательный
#58 Родителям и детям в этом учебном году пришлось столкнуться с новым учителем математики Зубковым А. В. Таких «кадров» наша школа еще не видела. Как-то...
Полная чушь! Зубков никогда не унижал детей, никакого хамства с его стороны замечено не было. Дисциплину да, держал. После прихода Зубкова многие дети в классе стали учиться лучше, математику и геометрию он объясняет очень доступно и понятно!!! Никакого намека на репетиторство мы лично не слышали. В предыдущем отзыве откровенная ложь тех родителей, чьи дети приходят в школу не учиться, а просто весело проводить время, а потом виноват учитель за то что ставит 2 за поведение. Распущенных и необузданных детей, в наше время больше ничем не возьмешь, наказывать сейчас нельзя, ругать тоже, остается только держать дисциплину оценками. Малюк старая учительница, в целом адекватная и справедливая, просто так плохие оценки никогда не ставит, при нормальном отношении детей к учебе.

bad.svg
#59
· Москва · Отрицательный
Эта школа - настоящий кошмар, и все благодаря администрации. Спасибо вам за полное безразличие к детям!

Директор, кажется, живет в своем мире, где ученики - это просто цифры в отчетах и метод поднять рейтинг школы благодаря результатам ЕГЭ. Администрация категорически отказываться брать в школу детей, кто не соответствует критериям. Вместо того, чтобы дать ребенку шанс, они лишь безжалостно выгоняют его в колледж, не думая о том, определился ли ребенок с будущим или нет. Грубо говоря, наплевательски относятся к детям!

Школа — это не только здание и уроки, это еще и атмосфера. А здесь атмосфера угнетающая, холодная, не желающая помогать. Здесь чувствуешь себя не учеником, а просто номером в списке.

Я рекомендую родителям и ученикам избегать этой школы любой ценой.

bad.svg
#58
· Московская область · Отрицательный
Родителям и детям в этом учебном году пришлось столкнуться с новым учителем математики Зубковым А. В. Таких «кадров» наша школа еще не видела. Как-то нелепо называть учителем человека далекого от педагогики, который окончил университет путей сообщения по специальности эксплуатация транспортных средств. В течение учебного года Зубков А. В. рассказывал какой он замечательный учитель математики, даже двоечники сдают огэ на пять. Самый лучший среди всех учителей в школе и зарплата самая высокая! Неоднократно детям и родителям говорил, что ни репетиторы, ни родители не смогут объяснить математику так, как объясняет он. Но, при этом спрашивал у детей, а занимаются ли они с репетиторами? Дети сами просили нанять репетитора после прекрасных объяснений Зубкова А. В. Значит родители нанимают репетиторов, а Зубков А. В. получает высокую зарплату и рассказывает администрации какие в его классах замечательные результаты у детей. НО! Это простите не его заслуга. К доске детей не вызывает, домашние задания не проверяет. В чем пробелы у детей ему неважно. За поведение на уроке ставил в дневник два! Зато сам регулярно опаздывал на уроки. Не только дети и родители, но и учителя столкнулись с хамством и наглостью этого выскочки. Его цель получать высокую зарплату! Он унижал детей и пытался избавляться от двоечников, грозя переводом в параллельные классы или отчислением. Времени на таких детей у него нет, ни на что нет времени, что касается учебы, но есть время на сплетни и за деньги учить детей из других школ. Весь учебный год дети только и слышали от него, что математики должно быть не менее 10 уроков в неделю, на выполнение домашнего задания должно уходить не менее 4 часов в день, а гуманитарные предметы в расписании не должны быть ваабще. Своим помешательством отбивал у детей желание учить математику и ходить на уроки. Дети даже переходили из математического практикума в гуманитарные направления, чтобы только подальше от него. Не отработав даже год в этой школе, ему дали классное руководство. А как классный руководитель он оказался пустым местом. Из-за него некоторые родители были вынуждены перевести детей в другие школы. На него нельзя положиться ни как на классного руководителя, так и на предметника, от слова совсем.
P. S. Грош цена Зубкову А. В., от которого дети ходят к репетитору. Вопрос к администрации школы и к директору. Вы когда берете людей на работу вы сами с ними разговариваете, почему человек ушел с предыдущей работы? Проверить послужной список несложно было бы желание, а нашей администрации и директору видимо все равно. Берем всех и вся! Позор!

good.svg
#57
· Красногорск · Положительный
Школа отличная, не понимаю негатив в сторону Малюк, она очень хороший учитель хоть и строга к контурным картам. Ко всему остальному она не сильно придирается к конспектам и ЦДЗ.

bad.svg
#56
· Красногорск · Отрицательный
Просто объедают льготников по бесплатному питанию: в качестве замены завтрака и обеда на день выборов 9 сентября дали 2 печеньки и 1 яблоко! Фото прикладываю! Просто морят голодом детей, как не стыдно! Даже пиццы не дали, сами съели? Позорище, а не школа!

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
В целом хорошая школа, но есть такая учительница географии Малюк Елена Леонидовна, она пришла в школу больная, чихала и всех заражала, при этом окно нельзя было открыть. Из-за неё я болею. Часто делает всем замечания по одежде.

bad.svg
#54
· Москва · Отрицательный
#53 Полностью согласны!!! Один из очень ярких и известных примеров это учи...
Этот "педагог" довела моего ребенка до истерики за то что девочка в свой день рождения оделась красиво и надела сережки-перышки. Поясню, что ничего такого страшного в одежде не было. Офисный стиль. Темные брюки и белый верх. Да. Пришла не в форме. Малюк требовала снять сережки и не пустила ее на урок. Девочку довела до слез. Звонила мне с выговором. Прям преступление века! Ребенок нарядно оделся на свой день рождения! А в выпускном классе одну девочку из бедной семьи не пустили на вручение диплома! Она плакала в раздевалке. На ней были черные брюки и клетчатая рубашка. Мальчика из их класса который пришел в джинсах так же не пустили на вручение диплома!

bad.svg
#53
· Москва · Отрицательный
Полностью согласны!!! Один из очень ярких и известных примеров это учитель Географии Малюк Елена Леонидовна, дети впадают в психологический стресс уже с 6 класса, руководство школы абсолютно не предпринимает никакие действия на жалобы родителей, говоря типа это такой своеобразный человек, но зато знает географию, других учителей нет. Сколько учителей приходят и спрашивают о свободных рабочих местах!!!! Но их не берут!!! Сама Малюк Елена Леонидовна этим пользуется, чувствуя свою вседозволенность в своих действиях и безнаказанность в школе. Дети знают и видят реальные последствия в отношении учеников, чьи родители жаловались на педагога. Одним словим полный ужас!!!! Остаётся только написать заявление в департамент, может там услышат и поменяют нам всем педагога и наши дети спокойно будут знать предмет и закончат школу с нормальной психикой. Все таки надеемся, что руководство школы читает отзывы, хотя бы для информации, раз так не слышат!!! Дальше уже некуда.

bad.svg
#52
· Москва · Отрицательный
Может школа не самая худшая но не лучшая тоже. Для меня эта школа ниже среднего. Там действительно есть нормальные учителя, но есть которые вообще не учат или заставляют детей и подростков плакать, и их к сожалению больше чем учителей которые дают знания. Про столовою вообще молчу. Одним словом УЖАС! Поварихи хамки еда отвратительная, по кабинетам ходят тараканы, учиться невозможно. Поверьте, есть школы достойнее этой

medium.svg
#51
· Москва · Нейтральный
Начальная школа очень сильная, учителя молодцы, выкладываются на полную. Сердечное спасибо всему коллективу "началки". Что совершенно нельзя сказать про среднюю школу - она как таковая отсутствует. К ученикам средней и старшей школы относятся как к студентам, по принципу не понял на уроке - разбирайтесь дома с родителями - Ваши проблемы. Вот и сидим после работы всем родительским коллективом и пытаемся разобраться в темах. К примеру учителю по математике Бочковой Наталии Анатольевне не мешало озакомиться, не говоря от том что изучить психологию и методы общения с детьми и подхода к ним. Принцип преподавания - выбирает несколько сильных учеников и делает на них упор, а остальные пускай сами разбираются. Кто пытается достучаться о помощи в объяснении непонятных вопросов - получает жесткий отрицательный ответ и негативное отношение к себе. Отсюда вопрос - как такие учителя смогут подготовить детей к экзаменам, если учат дома родители. Но в отличии от вышеуказанного пока еще есть на славу старые учителя с пониманием своего дела и призвания, у них дети могут и получают знания. К сожалению таких учителей по пальцам пересчитать. В столовой ребенок отказывается питаться в связи с обитанием тараканов, много раз об этом писали и говорили. "Стасики" продолжают упорно принимать пищу с детьми. С приходом нового директора Карповой А. И. надеемся что педагогический состав, ей обновляемый, будет учить детей по призванию, а не отправлять их с родителями за репетиторами. Очень хочется надеется что школа вернется к тому уровню, как была школой № 340, одной из лучших по всем показателям и успеваемости.

good.svg
#50
· Москва · Положительный
Добрый день! Сегодня в детском саду проходило итоговое занятие на тему московский метрополитен. Хочу выразить свою огромную благодарность воспитателям старшой группы Агамалян Р. Р/Шенгелия Н. О. как обычно все праздники проходят на УРА. Я не представляю какой нужно приложить труд для получения такого результата. Мы в Восторге спасибо огромное
Мама Сони Грачевой, Анастасия Гончарова

medium.svg
#49
· Казахстан · Нейтральный
Москвичи, добрый день, что со школой? напишите свежие новости?

good.svg
#48
· Москва · Положительный
Учительница начальных классов Давыдочкина Ольга Георгиевна очень хороший учитель! Всем советую. Сама у неё училась.

medium.svg
#47
· Москва · Нейтральный
Никакой объективной информации по поводу дальнейшей судьбы здания нет. Дети отучились ЦЕЛЫЙ ГОД в здании, где с момента постройки и находится-то было опасно для здоровья. Виноватых нет.

bad.svg
#46
· Москва · Отрицательный
Недавно была проведена реформа и школу 340 соединили со школой 83. Прежде 340 школа была очень даже неплохая: сильный педагогический состав, уважительное отношение к детям. Но при вступлении в должность Шелковой Н. М. всё поменялось.
Мало того, что завучам Дейнеко Н. Н. и Тришиной Н. Н. слово педагогика незнакомо в принципе.
Моя дочь учится там, в этом году заканчивает.
Тришина Н. Н. на уроках у детей православным крестиком измеряет карму, а Дейнеко Н. Н. не чуждо употреблении крепкого словца в адрес детей. И это лишь начало.
Как только на школу поступают жалобы, директор тут же начинает проводить расследование в поисках того, кто посмел.
Управляющего Совета в школе так же нет

bad.svg
#45
· Москва · Отрицательный
Просто кошмар школа пустая стоит во дворе а мы вынуждены возить ребенка далеко. Директор безнаказанно дальше работает. Позор чиновникам!!!! Кроме того в ней постоянно горит свет. Что то делают. Кто скажет что происходит в ней. Когда детям вернут новое здание без запаха. Или его продадут сдадут на магазины и офисы?!!!

medium.svg
#44
· Ростов-на-Дону · Нейтральный
А куда смотрит департамент образования? Сколько бюджетных денег туда ушло, кто ответит? Стоит здание-фантом, а дети ушли в другие школы.

bad.svg
#43
· Москва · Отрицательный
Уважаемая Надежда! Прочитав ваше послание, была глубоко возмущена и удивлена тем, как огульно и бездоказательно вы очерняете достойнейшее образовательное учреждение. У меня двое сыновей. Старший - недавно закончил эту школу, младший ещё учится. После окончания школы старший сын без проблем(без репетиторов, денег, протеже) поступил в институт и до сих пор с уважением вспоминает педагогический состав этой замечательной школы. Я сама достаточно часто бываю на мероприятиях в этой школе. Моего младшего сына, я с трудом забираю с группы продлённого дня, ребёнок с удовольствием посещает кружки и секции. А сколько поделок, сделанных своими руками он приносит домой! И хочу вам заметить, о какой сельской школе вы говорите. У вас есть опыт, есть с чем сравнить? Что же вы учитесь в такой "ужасной сельской школе", рядом находится столько прекрасных школ. Только не забудьте приготовить много денег, ведь образование у нас в стране бесплатное. А вот в нашей замечательной школе, оно действительно бесплатное. Спасибо директору нашей школы и людям, которые с ней работают на благо наших детей. Если у вас есть проблемы, то решать их нужно, не оскорбляя достоинства людей и школы.

good.svg
#42
· Положительный
Раньше была хорошая школа, но после вступления в должность Шелковой Н. М. произошли кардинальные изменения не в лучшую сторону. Учителей хотят поставить в жесткие рамки, чтобы все делалось по щелчку пальцев администрации, прижимают, не дают высказывать свое мнение, всячески притесняют! Урезают зарплаты и премии по непонятным причинам. В школе нельзя никому доверять: возможно нарвешься на стукача, который тут же все доложит директору. И тогда тебе не сдобровать!!! В школе наблюдается режим тотальной слежки в лице и. о. директора школы Тришиной Н. Н. Хамка и непорядочный человек, метящий не только на "ИО", но и на "директора школы"! Непонятно. как может грамотный директор окружить себя такими недалекими администраторами, полностью доверяя им и полагаясь на их мнение!!!

medium.svg
#41
· Нейтральный
Школа просто отвратительная! Пара-тройка хороших учителей - вот и все достоинства этой школы. Итак, уроки. Физкультура. Понятно, что школа находится не в своем здании, понятно, что нет нормальных условий для проведения уроков в зале, но не понятно почему зимой нельзя было вывести детей на лыжах, как в других школах, тем более, что за школой находится прекрасный сквер. Информатика. Как дети могут сдать ГИА и ЕГЭ, если на протяжении всех уроков они рисуют, печатают тексты в WORDe, либо, что еще проще, переписывают параграф из учебника. Английский язык. Некоторые учителя английского языка вообще не заслуживают, чтобы о них говорили, но факт имеет место быть... Некоторых обязательных предметов нет вообще. Например, ИЗО, черчение.
Следующий вопрос - питание. Оно безобразное! Такими помоями нельзя кормить не то чтобы детей, свиней страшно кормить.
Продленка. Это одно название. Какая продленка без кружков? Только продленка в школе 2055! Нет элементарных кружков: рисование, музыка, танцы. Только на энтузиазме воспитателей держится продленка начальной школы!!! Спасибо им! Развлекают детей как могут! В общем, не удивительно, почему из данного заведения родители забирают своих детей. И правильно делают!
Потому что, живя в Москве, в Центральном округе, неприемлемо водить ребенка в школу, образовательные услуги которой равны сельской школе в какой-нибудь дальней области России...

good.svg
#40
· Москва · Положительный
На отзыв Виктории от 12. 05. 2012г. С большим удовольствием могу сказать, что все не так как она пишет. По поводу поборов, пусть разбирается с родительским комитетом. Мы в своем классе собирали деньги только на то что собираемся детям подарить на праздники и на мероприятия. Лариса Викторовна (учитель начальных классов) прекрасно поставила детям руку, когда мы перешли в новую школу это было очень заметно. Сразу стало видно разницу как ребенок писал у Ларисы Викторовны и как пишет в новой школе. Согласна только с поведением детей 340 школы, но это Ваши дети, вашего района. Что воспитали, то и получите. И естественно, все хорошие учителя разбежались. Я говорю о тех, которые учили моего младшего брата (которые были 6 лет назад. Даже 2 года назад было достаточно много прекрасных учителей у старших классов. Правда сейчас я слышу, что многие ушли.

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
Господа, очень легко судить всех, но себя, любимого. Школа прекрасная, директор правильный, объективный, не взяточник, который любит детей и все делает для их блага. А то, что государство выводит на тендер не благополучные компании, и не согласовывая с директорами школ - на то мы и Россия. Один- честный - он директор школы. Другой - нечестный он руководитель госаппарата. Может поэтому сегодня столько государственных чиновников высокого ранга снимают. Директор школы - это не ранг. На этой должности сейчас работают только фанаты образования.

good.svg
#38
· Москва · Положительный
Здравствуйте! Я мама двух детей, сама заканчивала школу № 340 и мои дети учатся в ней. Мой сын в этом году закончил эту школу, учился с 1 по 11 класс в этих стенах. В этом году мы поступили в 4 вуза из 5 (не попали в Бауманку ) и везде на бюджет. В каждом вузе мы прошли по 3 направлениям (максимум 3 можно) Он поступил в МИФИ, МАТИ, МИРЭА и МАИ. Очень хорошая база в школе, с сыном нам повезло. Теперь волнения с дочерью. Учебный год мы начали тревожно ( ушли учителя и нет медсестры, музыкальные занятия стали платными ( уменьшено количество часов по английскому языку, отменены уроки по французскому языку и информатике... Мы в тревоге....

good.svg
#37
· Москва · Положительный
Виктория и Alla!
Может быть оптимальным для вас будет покинуть школу? Зачем мучить себя и терпеть презрение всего коллектива (учителей, детей, родителей)?
Вы сначала научитесь сами УВАЖАТЬ людей и объясните это своим детям. Расскажите им, что можно делать и говорить, а чего нельзя.
Вы думаете, что ваши безумные выходки будут терпеть и смотреть на них сквозь пальцы? Нет, вы получите отпор! Вы будете выживать в школе, где вас просто ненавидят!
Про домашние задания... Вы сами их когда-нибудь делаете с детьми? Или хотите все чужими руками сделать?
"Губы накрасить" - это вы по Ларисе Викторовне прошлись? "Сменился учитель" - по Ирине Николаевне? Имейте достоинство, вы его и без этого все растеряли.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вы просто не представляете, какие тюремно-порнографические словечки извергают эти дети :oops:, что они делают :eek:! Вы бы медленно сползли по стене. Откуда они это взяли? Из семьи!
Если у школы получится избавиться от этих аморальных и антисоциальных элементов, я поклонюсь до земли всему коллективу.
А отзывы фильтруйте. Школа хорошая, интересная. Только очень плотное расписание, ОЧЕНЬ!

bad.svg
#36
· Москва · Отрицательный
...
Мы, родители уеников 1 класса...


А количество детей в классе вам тоже нравится?
Когда мы были в 1-ом классе, тоже находились в некоторой эйфории. Пока домашнее задание не стали задавать и оценки ставить.
Как только выставили оценки во 2-ом классе за 1 четверть, родители сразу обмякли.
Это сейчас вас информируют обо всем. А со следующего года логопеду, психологу, Райсян и т. д. до вас не будет никакого дела. Увы... будете в шоке.

medium.svg
#35
· Москва · Нейтральный
Очень обидно и несправедливо читатать отрицательные отзывы о замечательной школе № 340 и ее педагогах.
Мы, родители уеников 1 класса, выражаем большую благодарностьпедагогическому коллективу начальной школы 340. особенно хочется поблагодарить кл. руководителя ИВАНОВУ ЛАРИСУ ВИКТОРОВНУ за ее педагогический подход к детям, за чуткое понимание детей, их развитие. Иванова Л. В. также вела дополнительные занятия по логике, за что ей безумно благодарны как мы, так и дети. Также детям оказались очень запоминающимися уроки окружающего мира с использованием интерактивного оорудования. Иванова Л. В. не только замечательно понимает детей, но также и их родителей. Всегда может помочь в решении сложных семейных затруднений, если они имеют место быть. Также хочется отметить воспитателя гпд КОНАШЕНКОВУ СВЕТЛАНУ НИКИТИЧНУ за ее большую любовь и материнскую заботу о детях. За интересные занятия, которые проводились во второй половине дня в классе и вне его на базе детской библиотеки № 25. Школьный логопед Комова С. С. всегда внимательна к пожеланиям родителей. Школьный психолог Лапшина Е. С. проводила занятия со всем классом, помогая детям адаптироваться в школе и новом коллективе, помогала своими советами и родителям становиться мудрее и терпимее к своим детям. Выражаем особую благодарность Баженовой С. В. за интереснейшие занятия по ИКТ: дети очень полюбили ее занятия и с удовольствием их посещали. Огромное спасибо руковолителю театральной студии Райсян С. Г. Замечательный человек, волшебный педагог, увлеченный своим делом. На ее занятиях дети раскрываются совсем с неожиданной стороны. Благодарность также и педагогам музыкальной студии "Юность Пресни", где также занимаются наши дети.

bad.svg
#34
· Москва · Отрицательный
Я очень недовольна школой. Учителя на пару с завучем, которого давно надо поменять - тот еще тандем равнодушных деляг. До детей им дела нет - лишь бы было на что-то похоже, поднимают статистику(бездушные лицемеры), на практике дети предоставлены сами себе. Группа продленного дня, начальные классы - после них дети портятся. Дисциплины нет, дети получают травмы, учителя снимают с себы всякую ответственность. Многие родители заискивают перед учителями, чтобы их дети хоть как-то продержались в школе, родительский комитет необходимо регулярно менять, чтобы в школе не было коррупции. Бесконечные безотчетные поборы на все, что только в голову приходит. А кто сопротивляется - в сторону. Правда глаза колит! Но молчать об этом нельзя. Преподаватели начальных классов твердо знают на что они имеют право, в том числе на несколько часов отдыха, когда их ученики под присмотром 4-5 классников остаются в коридоре, предоставленные сами себе, бегают, балуются, кто-то пытается на диванчике учиться. С дом. заданием на продленке вообще проблема, престарелые и пенсионеры - самим-то в таком возрасте трудно, а им еще детей подсовывают, за которыми не угнаться в коридоре. Зато деньги все считать умеют. Тем более, сейчас учителям подняли зарплату - многие этого не достойны. На род. собрании открыто признаются, ЧТО НЕ В СИЛАХ окружить всех учеников вниманием, но тогда и НЕ НАБИРАЙТЕ КЛАССЫ ПО 40 ЧЕЛОВЕК! А потом жестко отсеивают тех, с кем не могут работать - ссылаясь якобы на низкий уровень развития этих детей, которых они зарезают на корню - которым не уделяли должного внимания, не смогли поставить руку первокласснику, не смогли объяснить в классе, что такое поведение ученика. Иванова Лариса Викторовна, Кожанова Надежда Юрьевна. Психолог- Лапшина Елена Вячеславовна, надолго прижившийся в "дружном коллективчике" - это тот ужас, который неизвестен РАЙОНО. Но пора бы уже поинтересоваться не тем, что снаружи, а тем, что внутри! Ребенок после посещения школы изменился в худшую сторону, приносит плохие слова домой, домашнее задание на продленке не выполняет, приходится самим восполнять пробелы в образовании, которые допустили учителя. Знаете ли губы накрасить - невелика важность, а что слетает с этих губ. Что останется в памяти - Учительница Первая Моя. Вместо того, чтобы организовывать дополнительные факультативы по предметам, участвуем в Выборах - в избирательной комиссии 4 декабря 2011 г. - черный список по подтасовке, безнравственность, которой дозволили учить детей! rublacklist@gmail. kom - кому интересно - загляните!

medium.svg
#33
· Москва · Нейтральный
школа лицемерия, возможно все такие. но, это - первый опыт.

medium.svg
#32
· Москва · Нейтральный
очень важно каким людям и профессионалам-педагогам Вы отдаете своего ребенка (при определении школы, куда он пойдет учиться; где он получит основной жизненный багаж: знания, направление развития, опыт длительного общения с коллективом (это не детский сад на 2-3 года... ).
наш опыт со школой №340: все было хорошо, пока дети за первый год обучения не стали меняться в худшую сторону.
потом как "снег на голову" (потому как на собраниях детей только хвалили): предложение покинуть школу, жестко, в ультимативной форме - розовые очки родителя насчет прекрасной школы с творческой атмосферой окончательно разбились усилиями соц. педагога - не верилось, что этот человек работает в школе и преподает уроки музыки... музыканты - тонкие, понимающие, интеллигентные люди, не позволяющие себе хамство в отношении других.
потом разочарования посыпались через раз: ребенок не хотел ходить в школу, стал учиться на "2", "3", при прекрасных музыкальных данных (определение педагогов) хотел бросить музыку, стал принимать участие в драках и обзывательствах, озвучивал дома сальные анекдоты - и это все за 1-2 кл.
как родитель, хочу уговорить ребенка, что хотел год назад уйти из этой школы, все же менять школу.
пока, как оказалось, несколько поздно: появилась первая любовь, сменился учитель, ребенок стал опять умным и внимательным, исчезли плохие отметки... остались драки (и дружба с хулиганами) и соц. педагог с методами ведения беседы как в тюрьме, на след. педсовет я не приду...

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
Дорогая Полина это не "формальдегид" а "амиак" вообще-то так на случай

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
При чем здесь директор, вы в какой стране живете? Строители по тенедеру, и не директор их выбирал. А то что построили, и откуда там запах, нужно спросить строительную компанию.

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
Нк каком основании в этом году(2011)закрыли дополнительные выходы из школы? Идти всем в одни ворота -большая проблема:там очень много машин. Я провожаю свою дочку. А кто ходит сам?... И также на территории школы в выходные собираются все теже гастрабайтеры. Безобразие!!!!

medium.svg
#28
· Москва · Нейтральный
Это не школа, а помойка!!! Целый год наши дети дышали этой гадастью! Директор? Какой это директор??!!! Как она могла принять такой объект с таким запахом? Где были тогда все эти комиссии??? А ведь это оказался формальдегид!!! Неоднократно все родители спрашивали на собраниях, на что классный руководитель отвечал: " Краска не испарилась ещё..... " Запах досих пор, потому как это все в фундаменте!!! Я своих детей перевела в другую школу! Мне их здоровье важнее любой правды... Но всем родителям, чьи дети являются учениками школы № 83, хочется сказать : "Люди, зря вы молчите!!! Директор, должен ответить за такое!!! " Её вообще надо лишить педагогической деятельности! С этой стройкой она решала только свой шкурный интерес!!!

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
Вот и закрыли эту замечательную школу с едким запахом!!! Директор так часто посещала стройку этой школы, даже занятия отменяла!!! вот и результат..... не уследила!!! выговор и на педсовет!!!!

medium.svg
#26
· Москва · Нейтральный
Не могу не написать еще раз.
Про профессионализм учителей. Зайдите на сайт школы и посмотрите квалификацию преподавателей, их опыт работы (в том числе в школе № 340), дополнительное обучение, награды. На награды щколы обратите внимание (можно и в школу зайти, рядом с канцелярией шкаф стоит). На сайте фотографии посмотрите, видео. Сразу поймете, что школа ведет активную жизнь. Если даже преподаватель имеет 10 лет педагогического стажа, занимается этим каждый день, он уже ПРОФЕССИОНАЛ. Не говоря уже про 20-30 лет. И молодые преподаватели в школе есть. Опыт со временем приходит. Можно, конечно, и про плохих учителей писать. Но ведь такие люди, увы, есть везде. А в школе № 340 есть костяк, и это классно!
Напишу про "необоснованность" обучения по субботам. Недавно в институте была дисциплина "Экономика предприятия". Позволю цитату из лекций о российской экономике: "С 1935 года ввели зачетки. Очень высокое среднее образование. Каждый день по 6-7 уроков, включая субботу. Развивалась наука. " Обучения много не бывает, его всегда не хватает. По себе могу сказать. Конечно, у детей большая нагрузка. Но для этого и нужны физкультура, рисование, музыка, спорт. Чтобы переключать ребят с умственной деятельности на физическую, на творчество. Полдня смотреть телевизор, играть на компьютере, бездельничать тоже устанешь. Только это все бесполезные занятия. На себе испробовано. Еще можно долго гулять (3-4 часа)в хорошую погоду, но я не вижу таких детей.
И еще, вводятся новые стандарты обучения. Заявила школа о 5-дневной неделе, денежных средств получит пропорционально часам. А дальше родителям решать сколько дней в неделю их деткам учиться. И будут директор и его заместители думать как им уложиться в бюджет и побольше детям знаний дать.

bad.svg
#25
· Москва · Отрицательный
#4 На школьном дворе по вечерам собирается огромная толпа гастарбайтеров....

Да, указанные люди собираются на школьном дворе. Но то, что директор не обращает на это никакого внимания, неправда! Администрация школы прекрасно знает об этом. Этих людей постоянно просят покинуть территорию, охрана школы следит за этим. Вывешиваются таблички о запрете, их постоянно срывают. Закрываются входы в школу. Задействован участковый. Регулярно поступают звонки в службу 02. Но этот контингент ведь не хочет ничего понимать и перелезает через забор (но надо заметить, они не агрессивны, если подойти к ним и попросить уйти, они уйдут, но потом вернутся).
А еще есть такая проблема как дамы с собаками. Вот им принципиально важно выгуливать свою живность на территории школы.
Эх, хотим, чтобы все было хорошо и правильно, НО ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Вот, вы, Катерина, если вы мама, вошли бы в совет школы, знали бы гораздо больше. А то ведь никто не хочет взять на себя ответственность, легче пальцем показывать.

bad.svg
#24
· Москва · Отрицательный
#12 Школа стала плохая. Все что было наработано старым коллективом и дирек...

Неправда, что музыкальная студия навязывается. В музыкальный класс родители отдают детей добровольно! И никто еще не пожалел об этом. Занятия проводятся после уроков. Как дети играют на инструментах. А как поют!!! Знают музыкальную грамоту. И это малыши. А посмотрите на средние и старшие классы: просто сердце трепещет! Они такие красавцы!!! И это ежедневный труд преподавателей, детей и родителей.
А перед тем как писать, разберитесь в ситуации. И не вводите в заблуждение читающих отзывы.
Про то, что дети бегают на переменах... Они на то и дети, чтобы бегать. А учителя очень следят за ними. ОЧЕНЬ! Нельзя же привязать ребенка (в буквальном значении). Учитель отвернулся, ребенок тут же с места сорвался. Я каждый день бываю в школе. Видела, как один мальчик раз пятнадцать позвал учительницу, чтобы что-то сказать ей. И каждый раз она откликалась и держала в поле зрения остальных ребят. Учителя так выкладываются, что, думаю, приходят домой и падают.

medium.svg
#23
· деревня Урал · Нейтральный
Я раньше учился в этой школе, прекрасный директор и педагогический состав!!!

good.svg
#22
· Москва · Положительный
Согласен с тобой братишка, школа просто супер!

good.svg
#21
· Москва · Положительный
А мне нравится учиться в этой школе. На уроках интересно и в столовой очень вкусно готовят. А еще мы очень любим играть у психолога.

good.svg
#20
· Москва · Положительный
#19 Очень хорошая школа. Приятная атмосфера, очень хорошие учителя, прекра...

Елена, а Вы часто посещаете эту школу, а едкий запах в школе после открытия нового здания Вас не смущает? Вы в курсе, что этот запах не только доставляет какие то неудобства, а это химические соединения, которые выпускают свои пары, которыми дышат наши дети. Какие последствия у растущего организма, постоянно находящегося в этих стенах ждут объяснять не буду. Ничего не имею против педагогического коллектива, даже наоборот у меня только положительные отзывы, но физическое здоровье детей куда более важнее! С уважением, Анна

good.svg
#19
· Москва · Положительный
Очень хорошая школа. Приятная атмосфера, очень хорошие учителя, прекрасный директор!

bad.svg
#18
· Москва · Отрицательный
#16 Отличная школа, в прошлом году закончил, послупил на бюджет. И даже см...


С таким количеством ошибок и на бюджет? Однако...

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
После ухода Хрисановой В. В школа стала хуже, но жить можно.

good.svg
#16
· Москва · Положительный
Отличная школа, в прошлом году закончил, послупил на бюджет. И даже смена директора не повлеяла на отмосферу в школы. Все, что тут пишут младшие классы это не более чем нюни. Ведите детишек в 340!

medium.svg
#15
· Москва · Нейтральный
Хочу добавить, что музыкальная студия добровольна и её занятия проходят после уроков. Многие родители и второго, и третьего ребёнка отдают в профильный музыкальный класс. А что касается гимназического класса, то поинтересуйтесь, сколько человек из обычного общеообразовательного класса перешли в гимназический только в этом году? Уровень преподавания в школе отличный. "Толкотня" в буфете говорит о том, что уж очень вкусные булочки выпекают повара школьной столовой. На переменах дети ведут себя так же как и другие дети в других школах. Воспитанием детей должна прежде всего заниматься СЕМЬЯ, а не только школа. Нечего всё спихивать на школу. Я рада, что мои дети учатся в этой школе!

good.svg
#14
· Москва · Положительный
Школа-хорошая. Все учителя на своих местах.
Большинство учителей-профессионалы и хорошие люди. Новый директор-новые правила... да, но ЕГЭ без "2", 75 % выпускников учатся на бюджете, музыка, ИЗО, спорт, язык. Дети- отличные. Сколько побед в округе и городе! Не всё получается, не у всех. Но всё зависит от нас самих.

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
В жизни всё меняется, и школа №340 не исключение. Новый директор, новые правила, новые требования к школе, новые учителя. Кто-то работает от души, как будто учит собственных детей, за всё переживает, и таких большинство; кто-то работает формально и потом уходит. Самое главное, что " костяк" коллектива остаётся неизменным и сохраняет традиции школы, созданные при Вере Васильевне. Нельзя отрицать очевидное и такие факты, что 98% учащихся 11 класса 2010 года выпуска поступили в высшие учебные заведения, причём 75 % учатся на бюджетных местах. (см публичный отчёт школы на сайте, об этом говорилось на дне открытых дверей) ЕГЭ без "двоек", спасибо учителям русского и математики, профессиональные педагоги музыкальной студии, талантливые учителя ИЗО студии, отличные физкультурники, иностранцы, которые ежегодно проводят фестивали искусств, а спектакли в округе занимают призовые места, учителя естественно-научного цикла, которые вместе с детьми осваивают информационное пространство и закладывают основу для дистанционного обучения, а "началка", психологи... А дети- добрые, отзывчивые, в большинстве своём очень хорошо воспитанные. Конечно в любой школе есть группа "трудных" детей, но и с ними ведётся работа". Почему-то об этом не пишут, или не хотят говорить. Видят только недостатки. Так легче. Попробуйте сами что-то изменить к лучшему и Вы увидите, что это не так легко, как кажется. Да, не всё получается, не у всех. Но Вы же знаете, что всё в нашей жизни зависит от нас самих.

bad.svg
#12
· Москва · Отрицательный
Школа стала плохая. Все что было наработано старым коллективом и директором пропало!!! Новый директор берет на работу безграмотных преподавателей, которые проработав год увольняются. У родителей много претензий к обучению. А все отражается на детях и на их успеваемости. Детям навязывают в обязательном порядке в младших классах профильное обучение. Как например занятие музыкой. Хотя музыкальная студия не входит в школьную программу, а находится просто в стенах школы и должна быть после уроков как доп. образование. В старших классах обязателен один гимназический класс, другой обычный. Детей, которые не хотят учиться в гимназическом в обычный уже не переводят за неимением там мест, а третий класс не открывают, хотя в обычный класс переполнен. Поведение на переменах всех детей ужасно. Носится по школе неуправляемая толпа. Учителя при этом и сама директор бездействуют. Видели бы вы что творится на большой перемене в столовой!!! К буфету невозможно подойти, даже стойка буфета съезжает в сторону. Никто это не регулирует и этим не занимается.

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Я как-то заходила в эту школу за ребёнком своей подруги.
Школа замечательная, но если бы эту школу ещё бы перестроили, то есть сделали бы капитальный ремонт, тогда школа была бы явно лучше других... :zzz

bad.svg
#10
· Москва · Отрицательный
С приходом нового директора школа умирает. Все что сделала прежня директор исчезло.... Школа перестала быть семьей. На переменах бардак. В школе много конфликтов среди учащихся. Родители недовольны.

good.svg
#9
· Москва · Положительный
Я раньше учился в этой школе, она супер :lol:

medium.svg
#8
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Я учусь в школе 340 и не вижу в ней ничего плохого. В этом году в школу пришло много молодых учителей, и это хорошо, что они привлекаются в нашу школу. В начальной школе тоже отличные учителя. Большое спасибо нашей учительнице начальных классов Романовой Елене Олеговне. А насчет уроков - особенно, хотелось бы отметить историю. Любовь Анатольевна по истории все очень интересно рассказывает. У нее есть очень много дополнительного материала, так что, скучать вам точно не придется!
А насчет директора тоже все хорошо. Не понимаю, почему люди ее критикуют. В школе все хорошо (по крайней мере, было), и жду не дождусь 1 сентября. 340 - ЛУЧШАЯ!!!

medium.svg
#7
· Москва · Нейтральный
С появлением нашего нового директора, школа стала намного хуже: в поведении, в образовании. Нынешние некоторые учителя, в частности новые, совершенно не умею преподнести себя и свой материал и действительно кажется что иногда ученики умнее. Директора не волнует деятельность школы и ее ученики и учителя!
Вера Васильевна лучшая.

medium.svg
#6
· Москва · Нейтральный
После ухода Веры Васильевны школа пришла в упадок, новый директор не следит за дисциплиной учащихся, ровно так же как и за их успеваемостью. Все то, что сделал некогда прежний директор ушло коту под хвост. Для наглядности можно зайти в школу в 11-12 часов, дождаться перемены и увидеть какой бардак творится возле канцелярии. Высококвалифицированные учителя уходят один за другим и будут уходить! Школа перестала быть школой, а превратилась в место где дети просиживают 6 часов без толку. Остается надеяться что хуже уже не будет.
P. S. Директор - лицо школы, по крайней мере так было раньше...

good.svg
#5
· Москва · Положительный
школа просто супер особенно Шувалова Ольга Николаевна. она просто супер :roll:

medium.svg
#4
· Москва · Нейтральный
На школьном дворе по вечерам собирается огромная толпа гастарбайтеров. Дети не могут поиграть на спортплощадке. Охрана школы ничего не делает. Директор: видидмо не обращает на это никакого внимания. Школа после ухода Веры Васильевны стала хуже. Учеба по субботам для 6-7 классов необоснована.

medium.svg
#3
· Рязань · Нейтральный
После ухода Веры Васильевны все изменилось в худшую сторону! :sigh: :sad:

bad.svg
#2
· Владивосток · Отрицательный
340 школа плохая - сама в ней учусь. Много недостатков, с 1 сентября 2009 года много новых учителей, иногда кажется что мы умнее их. Скоро экзамены а мы проходим какую-то фигню. Даже не по темам учебника.

medium.svg
#1
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Отзывы о школе №340
Серединка на половинку и еще раз на половинку половинки. Не возлагайте больших надежд - эта школа хороша может быть только близостью к дому. Но, как водится, ничего особенно плохого, как и ничего особенно хорошего нет.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Романовская школа

Расстояние: 1185 метров
Отзывов: 100
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №2030 Москва

Расстояние: 1206 метров
Отзывов: 141
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №56 Москва

Расстояние: 1773 метра
Отзывов: 82
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1465 Москва

Расстояние: 2139 метров
Отзывов: 82
Данные по ЕГЭ устарели

Школа "Технологии обучения" Москва

Расстояние: 2152 метра
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе