Отзывов за сутки: 40; неделю: 264;
за все время: 106770

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 4
35 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №2055 (бывшая 340) в Москве.

Школа № 2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова

Школа №2055 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Подвойского, д. 2
Адрес: Москва, 2-я Черногрязская ул., д. 7, стр. 1
Округ/район: ЦАО / Пресненский
Директор: Карпова Анна Ивановна
Телефон: (499) 2... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Улица 1905 года
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? школа пока не входит в число 300 лучших, см. лучших
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2009-07-03. Данные обновлены: 2017-11-16
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Начальная школа очень сильная, учителя молодцы, выкладываются на полную. Сердечное спасибо всему коллективу "началки". Что совершенно нельзя сказать про среднюю школу - она как таковая отсутствует. К ученикам средней и старшей школы относятся как к студентам, по принципу не понял на уроке - разбирайтесь дома с родителями - Ваши проблемы. Вот и сидим после работы всем родительским коллективом и пытаемся разобраться в темах. К примеру учителю по математике Бочковой Наталии Анатольевне не мешало озакомиться, не говоря от том что изучить психологию и методы общения с детьми и подхода к ним. Принцип преподавания - выбирает несколько сильных учеников и делает на них упор, а остальные пускай сами разбираются. Кто пытается достучаться о помощи в объяснении непонятных вопросов - получает жесткий отрицательный ответ и негативное отношение к себе. Отсюда вопрос - как такие учителя смогут подготовить детей к экзаменам, если учат дома родители. Но в отличии от вышеуказанного пока еще есть на славу старые учителя с пониманием своего дела и призвания, у них дети могут и получают знания. К сожалению таких учителей по пальцам пересчитать. В столовой ребенок отказывается питаться в связи с обитанием тараканов, много раз об этом писали и говорили. "Стасики" продолжают упорно принимать пищу с детьми. С приходом нового директора Карповой А. И. надеемся что педагогический состав, ей обновляемый, будет учить детей по призванию, а не отправлять их с родителями за репетиторами. Очень хочется надеется что школа вернется к тому уровню, как была школой № 340, одной из лучших по всем показателям и успеваемости.
Это правда1 Это ложь
#34
Россия / Москва
Добрый день! Сегодня в детском саду проходило итоговое занятие на тему московский метрополитен. Хочу выразить свою огромную благодарность воспитателям старшой группы Агамалян Р. Р/Шенгелия Н. О. как обычно все праздники проходят на УРА. Я не представляю какой нужно приложить труд для получения такого результата. Мы в Восторге спасибо огромное
Мама Сони Грачевой, Анастасия Гончарова
Россия / Москва
Учительница начальных классов Давыдочкина Ольга Георгиевна очень хороший учитель! Всем советую. Сама у неё училась.
Россия / Москва
Недавно была проведена реформа и школу 340 соединили со школой 83. Прежде 340 школа была очень даже неплохая: сильный педагогический состав, уважительное отношение к детям. Но при вступлении в должность Шелковой Н. М. всё поменялось.
Мало того, что завучам Дейнеко Н. Н. и Тришиной Н. Н. слово педагогика незнакомо в принципе.
Моя дочь учится там, в этом году заканчивает.
Тришина Н. Н. на уроках у детей православным крестиком измеряет карму, а Дейнеко Н. Н. не чуждо употреблении крепкого словца в адрес детей. И это лишь начало.
Как только на школу поступают жалобы, директор тут же начинает проводить расследование в поисках того, кто посмел.
Управляющего Совета в школе так же нет
Раньше была хорошая школа, но после вступления в должность Шелковой Н. М. произошли кардинальные изменения не в лучшую сторону. Учителей хотят поставить в жесткие рамки, чтобы все делалось по щелчку пальцев администрации, прижимают, не дают высказывать свое мнение, всячески притесняют! Урезают зарплаты и премии по непонятным причинам. В школе нельзя никому доверять: возможно нарвешься на стукача, который тут же все доложит директору. И тогда тебе не сдобровать!!! В школе наблюдается режим тотальной слежки в лице и. о. директора школы Тришиной Н. Н. Хамка и непорядочный человек, метящий не только на "ИО", но и на "директора школы"! Непонятно. как может грамотный директор окружить себя такими недалекими администраторами, полностью доверяя им и полагаясь на их мнение!!!
Россия / Москва
На отзыв Виктории от 12. 05. 2012г. С большим удовольствием могу сказать, что все не так как она пишет. По поводу поборов, пусть разбирается с родительским комитетом. Мы в своем классе собирали деньги только на то что собираемся детям подарить на праздники и на мероприятия. Лариса Викторовна (учитель начальных классов) прекрасно поставила детям руку, когда мы перешли в новую школу это было очень заметно. Сразу стало видно разницу как ребенок писал у Ларисы Викторовны и как пишет в новой школе. Согласна только с поведением детей 340 школы, но это Ваши дети, вашего района. Что воспитали, то и получите. И естественно, все хорошие учителя разбежались. Я говорю о тех, которые учили моего младшего брата (которые были 6 лет назад. Даже 2 года назад было достаточно много прекрасных учителей у старших классов. Правда сейчас я слышу, что многие ушли.
Россия / Москва
Здравствуйте! Я мама двух детей, сама заканчивала школу № 340 и мои дети учатся в ней. Мой сын в этом году закончил эту школу, учился с 1 по 11 класс в этих стенах. В этом году мы поступили в 4 вуза из 5 (не попали в Бауманку ) и везде на бюджет. В каждом вузе мы прошли по 3 направлениям (максимум 3 можно) Он поступил в МИФИ, МАТИ, МИРЭА и МАИ. Очень хорошая база в школе, с сыном нам повезло. Теперь волнения с дочерью. Учебный год мы начали тревожно ( ушли учителя и нет медсестры, музыкальные занятия стали платными ( уменьшено количество часов по английскому языку, отменены уроки по французскому языку и информатике... Мы в тревоге....
Это правда5 Это ложь14
#28
Россия / Москва
Виктория и Alla!
Может быть оптимальным для вас будет покинуть школу? Зачем мучить себя и терпеть презрение всего коллектива (учителей, детей, родителей)?
Вы сначала научитесь сами УВАЖАТЬ людей и объясните это своим детям. Расскажите им, что можно делать и говорить, а чего нельзя.
Вы думаете, что ваши безумные выходки будут терпеть и смотреть на них сквозь пальцы? Нет, вы получите отпор! Вы будете выживать в школе, где вас просто ненавидят!
Про домашние задания... Вы сами их когда-нибудь делаете с детьми? Или хотите все чужими руками сделать?
"Губы накрасить" - это вы по Ларисе Викторовне прошлись? "Сменился учитель" - по Ирине Николаевне? Имейте достоинство, вы его и без этого все растеряли.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вы просто не представляете, какие тюремно-порнографические словечки извергают эти дети :oops:, что они делают :eek:! Вы бы медленно сползли по стене. Откуда они это взяли? Из семьи!
Если у школы получится избавиться от этих аморальных и антисоциальных элементов, я поклонюсь до земли всему коллективу.
А отзывы фильтруйте. Школа хорошая, интересная. Только очень плотное расписание, ОЧЕНЬ!
Это правда7 Это ложь2
#27
Россия / Москва
...
Мы, родители уеников 1 класса...


А количество детей в классе вам тоже нравится?
Когда мы были в 1-ом классе, тоже находились в некоторой эйфории. Пока домашнее задание не стали задавать и оценки ставить.
Как только выставили оценки во 2-ом классе за 1 четверть, родители сразу обмякли.
Это сейчас вас информируют обо всем. А со следующего года логопеду, психологу, Райсян и т. д. до вас не будет никакого дела. Увы... будете в шоке.
Россия / Москва
Очень обидно и несправедливо читатать отрицательные отзывы о замечательной школе № 340 и ее педагогах.
Мы, родители уеников 1 класса, выражаем большую благодарностьпедагогическому коллективу начальной школы 340. особенно хочется поблагодарить кл. руководителя ИВАНОВУ ЛАРИСУ ВИКТОРОВНУ за ее педагогический подход к детям, за чуткое понимание детей, их развитие. Иванова Л. В. также вела дополнительные занятия по логике, за что ей безумно благодарны как мы, так и дети. Также детям оказались очень запоминающимися уроки окружающего мира с использованием интерактивного оорудования. Иванова Л. В. не только замечательно понимает детей, но также и их родителей. Всегда может помочь в решении сложных семейных затруднений, если они имеют место быть. Также хочется отметить воспитателя гпд КОНАШЕНКОВУ СВЕТЛАНУ НИКИТИЧНУ за ее большую любовь и материнскую заботу о детях. За интересные занятия, которые проводились во второй половине дня в классе и вне его на базе детской библиотеки № 25. Школьный логопед Комова С. С. всегда внимательна к пожеланиям родителей. Школьный психолог Лапшина Е. С. проводила занятия со всем классом, помогая детям адаптироваться в школе и новом коллективе, помогала своими советами и родителям становиться мудрее и терпимее к своим детям. Выражаем особую благодарность Баженовой С. В. за интереснейшие занятия по ИКТ: дети очень полюбили ее занятия и с удовольствием их посещали. Огромное спасибо руковолителю театральной студии Райсян С. Г. Замечательный человек, волшебный педагог, увлеченный своим делом. На ее занятиях дети раскрываются совсем с неожиданной стороны. Благодарность также и педагогам музыкальной студии "Юность Пресни", где также занимаются наши дети.
Россия / Москва
Я очень недовольна школой. Учителя на пару с завучем, которого давно надо поменять - тот еще тандем равнодушных деляг. До детей им дела нет - лишь бы было на что-то похоже, поднимают статистику(бездушные лицемеры), на практике дети предоставлены сами себе. Группа продленного дня, начальные классы - после них дети портятся. Дисциплины нет, дети получают травмы, учителя снимают с себы всякую ответственность. Многие родители заискивают перед учителями, чтобы их дети хоть как-то продержались в школе, родительский комитет необходимо регулярно менять, чтобы в школе не было коррупции. Бесконечные безотчетные поборы на все, что только в голову приходит. А кто сопротивляется - в сторону. Правда глаза колит! Но молчать об этом нельзя. Преподаватели начальных классов твердо знают на что они имеют право, в том числе на несколько часов отдыха, когда их ученики под присмотром 4-5 классников остаются в коридоре, предоставленные сами себе, бегают, балуются, кто-то пытается на диванчике учиться. С дом. заданием на продленке вообще проблема, престарелые и пенсионеры - самим-то в таком возрасте трудно, а им еще детей подсовывают, за которыми не угнаться в коридоре. Зато деньги все считать умеют. Тем более, сейчас учителям подняли зарплату - многие этого не достойны. На род. собрании открыто признаются, ЧТО НЕ В СИЛАХ окружить всех учеников вниманием, но тогда и НЕ НАБИРАЙТЕ КЛАССЫ ПО 40 ЧЕЛОВЕК! А потом жестко отсеивают тех, с кем не могут работать - ссылаясь якобы на низкий уровень развития этих детей, которых они зарезают на корню - которым не уделяли должного внимания, не смогли поставить руку первокласснику, не смогли объяснить в классе, что такое поведение ученика. Иванова Лариса Викторовна, Кожанова Надежда Юрьевна. Психолог- Лапшина Елена Вячеславовна, надолго прижившийся в "дружном коллективчике" - это тот ужас, который неизвестен РАЙОНО. Но пора бы уже поинтересоваться не тем, что снаружи, а тем, что внутри! Ребенок после посещения школы изменился в худшую сторону, приносит плохие слова домой, домашнее задание на продленке не выполняет, приходится самим восполнять пробелы в образовании, которые допустили учителя. Знаете ли губы накрасить - невелика важность, а что слетает с этих губ. Что останется в памяти - Учительница Первая Моя. Вместо того, чтобы организовывать дополнительные факультативы по предметам, участвуем в Выборах - в избирательной комиссии 4 декабря 2011 г. - черный список по подтасовке, безнравственность, которой дозволили учить детей! rublacklist@gmail. kom - кому интересно - загляните!
Россия / Москва
школа лицемерия, возможно все такие. но, это - первый опыт.
Россия / Москва
очень важно каким людям и профессионалам-педагогам Вы отдаете своего ребенка (при определении школы, куда он пойдет учиться; где он получит основной жизненный багаж: знания, направление развития, опыт длительного общения с коллективом (это не детский сад на 2-3 года... ).
наш опыт со школой №340: все было хорошо, пока дети за первый год обучения не стали меняться в худшую сторону.
потом как "снег на голову" (потому как на собраниях детей только хвалили): предложение покинуть школу, жестко, в ультимативной форме - розовые очки родителя насчет прекрасной школы с творческой атмосферой окончательно разбились усилиями соц. педагога - не верилось, что этот человек работает в школе и преподает уроки музыки... музыканты - тонкие, понимающие, интеллигентные люди, не позволяющие себе хамство в отношении других.
потом разочарования посыпались через раз: ребенок не хотел ходить в школу, стал учиться на "2", "3", при прекрасных музыкальных данных (определение педагогов) хотел бросить музыку, стал принимать участие в драках и обзывательствах, озвучивал дома сальные анекдоты - и это все за 1-2 кл.
как родитель, хочу уговорить ребенка, что хотел год назад уйти из этой школы, все же менять школу.
пока, как оказалось, несколько поздно: появилась первая любовь, сменился учитель, ребенок стал опять умным и внимательным, исчезли плохие отметки... остались драки (и дружба с хулиганами) и соц. педагог с методами ведения беседы как в тюрьме, на след. педсовет я не приду...
Россия / Москва
Нк каком основании в этом году(2011)закрыли дополнительные выходы из школы? Идти всем в одни ворота -большая проблема:там очень много машин. Я провожаю свою дочку. А кто ходит сам?... И также на территории школы в выходные собираются все теже гастрабайтеры. Безобразие!!!!
Россия / Москва
Не могу не написать еще раз.
Про профессионализм учителей. Зайдите на сайт школы и посмотрите квалификацию преподавателей, их опыт работы (в том числе в школе № 340), дополнительное обучение, награды. На награды щколы обратите внимание (можно и в школу зайти, рядом с канцелярией шкаф стоит). На сайте фотографии посмотрите, видео. Сразу поймете, что школа ведет активную жизнь. Если даже преподаватель имеет 10 лет педагогического стажа, занимается этим каждый день, он уже ПРОФЕССИОНАЛ. Не говоря уже про 20-30 лет. И молодые преподаватели в школе есть. Опыт со временем приходит. Можно, конечно, и про плохих учителей писать. Но ведь такие люди, увы, есть везде. А в школе № 340 есть костяк, и это классно!
Напишу про "необоснованность" обучения по субботам. Недавно в институте была дисциплина "Экономика предприятия". Позволю цитату из лекций о российской экономике: "С 1935 года ввели зачетки. Очень высокое среднее образование. Каждый день по 6-7 уроков, включая субботу. Развивалась наука. " Обучения много не бывает, его всегда не хватает. По себе могу сказать. Конечно, у детей большая нагрузка. Но для этого и нужны физкультура, рисование, музыка, спорт. Чтобы переключать ребят с умственной деятельности на физическую, на творчество. Полдня смотреть телевизор, играть на компьютере, бездельничать тоже устанешь. Только это все бесполезные занятия. На себе испробовано. Еще можно долго гулять (3-4 часа)в хорошую погоду, но я не вижу таких детей.
И еще, вводятся новые стандарты обучения. Заявила школа о 5-дневной неделе, денежных средств получит пропорционально часам. А дальше родителям решать сколько дней в неделю их деткам учиться. И будут директор и его заместители думать как им уложиться в бюджет и побольше детям знаний дать.
Россия / Москва
На школьном дворе по вечерам собирается огромная толпа гастарбайтеров. Дети не могут поиграть на спортплощадке. Охрана школы ничего не делает. Директор: видидмо не обращает на это никакого внимания. Школа после ухода Веры Васильевны стала хуже. Учеба по субботам для 6-7 классов необоснована.

Да, указанные люди собираются на школьном дворе. Но то, что директор не обращает на это никакого внимания, неправда! Администрация школы прекрасно знает об этом. Этих людей постоянно просят покинуть территорию, охрана школы следит за этим. Вывешиваются таблички о запрете, их постоянно срывают. Закрываются входы в школу. Задействован участковый. Регулярно поступают звонки в службу 02. Но этот контингент ведь не хочет ничего понимать и перелезает через забор (но надо заметить, они не агрессивны, если подойти к ним и попросить уйти, они уйдут, но потом вернутся).
А еще есть такая проблема как дамы с собаками. Вот им принципиально важно выгуливать свою живность на территории школы.
Эх, хотим, чтобы все было хорошо и правильно, НО ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Вот, вы, Катерина, если вы мама, вошли бы в совет школы, знали бы гораздо больше. А то ведь никто не хочет взять на себя ответственность, легче пальцем показывать.
Россия / Москва
Школа стала плохая. Все что было наработано старым коллективом и директором пропало!!! Новый директор берет на работу безграмотных преподавателей, которые проработав год увольняются. У родителей много претензий к обучению. А все отражается на детях и на их успеваемости. Детям навязывают в обязательном порядке в младших классах профильное обучение. Как например занятие музыкой. Хотя музыкальная студия не входит в школьную программу, а находится просто в стенах школы и должна быть после уроков как доп. образование. В старших классах обязателен один гимназический класс, другой обычный. Детей, которые не хотят учиться в гимназическом в обычный уже не переводят за неимением там мест, а третий класс не открывают, хотя в обычный класс переполнен. Поведение на переменах всех детей ужасно. Носится по школе неуправляемая толпа. Учителя при этом и сама директор бездействуют. Видели бы вы что творится на большой перемене в столовой!!! К буфету невозможно подойти, даже стойка буфета съезжает в сторону. Никто это не регулирует и этим не занимается.

Неправда, что музыкальная студия навязывается. В музыкальный класс родители отдают детей добровольно! И никто еще не пожалел об этом. Занятия проводятся после уроков. Как дети играют на инструментах. А как поют!!! Знают музыкальную грамоту. И это малыши. А посмотрите на средние и старшие классы: просто сердце трепещет! Они такие красавцы!!! И это ежедневный труд преподавателей, детей и родителей.
А перед тем как писать, разберитесь в ситуации. И не вводите в заблуждение читающих отзывы.
Про то, что дети бегают на переменах... Они на то и дети, чтобы бегать. А учителя очень следят за ними. ОЧЕНЬ! Нельзя же привязать ребенка (в буквальном значении). Учитель отвернулся, ребенок тут же с места сорвался. Я каждый день бываю в школе. Видела, как один мальчик раз пятнадцать позвал учительницу, чтобы что-то сказать ей. И каждый раз она откликалась и держала в поле зрения остальных ребят. Учителя так выкладываются, что, думаю, приходят домой и падают.
Россия / Москва
А мне нравится учиться в этой школе. На уроках интересно и в столовой очень вкусно готовят. А еще мы очень любим играть у психолога.
Россия / Москва
Отличная школа, в прошлом году закончил, послупил на бюджет. И даже смена директора не повлеяла на отмосферу в школы. Все, что тут пишут младшие классы это не более чем нюни. Ведите детишек в 340!


С таким количеством ошибок и на бюджет? Однако...
Россия / Москва
После ухода Хрисановой В. В школа стала хуже, но жить можно.
Это правда5 Это ложь10
#15
Россия / Москва
Отличная школа, в прошлом году закончил, послупил на бюджет. И даже смена директора не повлеяла на отмосферу в школы. Все, что тут пишут младшие классы это не более чем нюни. Ведите детишек в 340!
Россия / Москва
Хочу добавить, что музыкальная студия добровольна и её занятия проходят после уроков. Многие родители и второго, и третьего ребёнка отдают в профильный музыкальный класс. А что касается гимназического класса, то поинтересуйтесь, сколько человек из обычного общеообразовательного класса перешли в гимназический только в этом году? Уровень преподавания в школе отличный. "Толкотня" в буфете говорит о том, что уж очень вкусные булочки выпекают повара школьной столовой. На переменах дети ведут себя так же как и другие дети в других школах. Воспитанием детей должна прежде всего заниматься СЕМЬЯ, а не только школа. Нечего всё спихивать на школу. Я рада, что мои дети учатся в этой школе!
Россия / Москва
Школа-хорошая. Все учителя на своих местах.
Большинство учителей-профессионалы и хорошие люди. Новый директор-новые правила... да, но ЕГЭ без "2", 75 % выпускников учатся на бюджете, музыка, ИЗО, спорт, язык. Дети- отличные. Сколько побед в округе и городе! Не всё получается, не у всех. Но всё зависит от нас самих.
Россия / Москва
В жизни всё меняется, и школа №340 не исключение. Новый директор, новые правила, новые требования к школе, новые учителя. Кто-то работает от души, как будто учит собственных детей, за всё переживает, и таких большинство; кто-то работает формально и потом уходит. Самое главное, что " костяк" коллектива остаётся неизменным и сохраняет традиции школы, созданные при Вере Васильевне. Нельзя отрицать очевидное и такие факты, что 98% учащихся 11 класса 2010 года выпуска поступили в высшие учебные заведения, причём 75 % учатся на бюджетных местах. (см публичный отчёт школы на сайте, об этом говорилось на дне открытых дверей) ЕГЭ без "двоек", спасибо учителям русского и математики, профессиональные педагоги музыкальной студии, талантливые учителя ИЗО студии, отличные физкультурники, иностранцы, которые ежегодно проводят фестивали искусств, а спектакли в округе занимают призовые места, учителя естественно-научного цикла, которые вместе с детьми осваивают информационное пространство и закладывают основу для дистанционного обучения, а "началка", психологи... А дети- добрые, отзывчивые, в большинстве своём очень хорошо воспитанные. Конечно в любой школе есть группа "трудных" детей, но и с ними ведётся работа". Почему-то об этом не пишут, или не хотят говорить. Видят только недостатки. Так легче. Попробуйте сами что-то изменить к лучшему и Вы увидите, что это не так легко, как кажется. Да, не всё получается, не у всех. Но Вы же знаете, что всё в нашей жизни зависит от нас самих.
Россия / Москва
Школа стала плохая. Все что было наработано старым коллективом и директором пропало!!! Новый директор берет на работу безграмотных преподавателей, которые проработав год увольняются. У родителей много претензий к обучению. А все отражается на детях и на их успеваемости. Детям навязывают в обязательном порядке в младших классах профильное обучение. Как например занятие музыкой. Хотя музыкальная студия не входит в школьную программу, а находится просто в стенах школы и должна быть после уроков как доп. образование. В старших классах обязателен один гимназический класс, другой обычный. Детей, которые не хотят учиться в гимназическом в обычный уже не переводят за неимением там мест, а третий класс не открывают, хотя в обычный класс переполнен. Поведение на переменах всех детей ужасно. Носится по школе неуправляемая толпа. Учителя при этом и сама директор бездействуют. Видели бы вы что творится на большой перемене в столовой!!! К буфету невозможно подойти, даже стойка буфета съезжает в сторону. Никто это не регулирует и этим не занимается.
Россия / Москва
Я как-то заходила в эту школу за ребёнком своей подруги.
Школа замечательная, но если бы эту школу ещё бы перестроили, то есть сделали бы капитальный ремонт, тогда школа была бы явно лучше других... :zzz
Россия / Москва
С приходом нового директора школа умирает. Все что сделала прежня директор исчезло.... Школа перестала быть семьей. На переменах бардак. В школе много конфликтов среди учащихся. Родители недовольны.
Россия / Санкт-Петербург
Я учусь в школе 340 и не вижу в ней ничего плохого. В этом году в школу пришло много молодых учителей, и это хорошо, что они привлекаются в нашу школу. В начальной школе тоже отличные учителя. Большое спасибо нашей учительнице начальных классов Романовой Елене Олеговне. А насчет уроков - особенно, хотелось бы отметить историю. Любовь Анатольевна по истории все очень интересно рассказывает. У нее есть очень много дополнительного материала, так что, скучать вам точно не придется!
А насчет директора тоже все хорошо. Не понимаю, почему люди ее критикуют. В школе все хорошо (по крайней мере, было), и жду не дождусь 1 сентября. 340 - ЛУЧШАЯ!!!
Россия / Москва
С появлением нашего нового директора, школа стала намного хуже: в поведении, в образовании. Нынешние некоторые учителя, в частности новые, совершенно не умею преподнести себя и свой материал и действительно кажется что иногда ученики умнее. Директора не волнует деятельность школы и ее ученики и учителя!
Вера Васильевна лучшая.
Это правда7 Это ложь3
#6
Россия / Москва
После ухода Веры Васильевны школа пришла в упадок, новый директор не следит за дисциплиной учащихся, ровно так же как и за их успеваемостью. Все то, что сделал некогда прежний директор ушло коту под хвост. Для наглядности можно зайти в школу в 11-12 часов, дождаться перемены и увидеть какой бардак творится возле канцелярии. Высококвалифицированные учителя уходят один за другим и будут уходить! Школа перестала быть школой, а превратилась в место где дети просиживают 6 часов без толку. Остается надеяться что хуже уже не будет.
P. S. Директор - лицо школы, по крайней мере так было раньше...
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%