Романовская школа, Москва, ул.Климашкина д.13 стр.1 рейтинг

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о Романовской школе в Москве. Бывшая школа №1240.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул.Климашкина д.13 стр.1 (м. Улица 1905 года)
Москва, Большой Кондратьевский пер., д.3 (м. Белорусская)
Москва, Мукомольный проезд, д. 3, стр. 1 (м. Шелепиха)
Москва, Средний Кондратьевский пер., д.8А (м. Белорусская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Щипкова Татьяна Юрьевна
- Телефон:
- (499) 254-80-... показать
- E-mail:
- romanov...показать
-
Романовская школа официальный сайт:
- sch1240.mskobr.ru
Рейтинг Романовская школа по результатам ЕГЭ
Данные о Романовская школа
2022 г.
720 515 049 руб.
390
103 350 руб.
2122
Романовская школа: отзывы о школе и учителях (102)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1241 Москва
Расстояние: 919 метров
Отзывов: 96
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1950 Москва
Расстояние: 952 метра
Отзывов: 35
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №2030 Москва
Расстояние: 1248 метров
Отзывов: 141
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1239 Москва
Расстояние: 1391 метр
Отзывов: 41
Данные по ЕГЭ устарели
Кадетская школа №1784 Москва
Расстояние: 1396 метров
Отзывов: 14
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Пресловутая 127 школа, о которой так много отрицательных отзывов, сейчас началка. И хорошая! Здание старинное, конечно, но внутри сделан ремонт, чисто, мебель новая.
Наш старший ребенок учится сейчас в 6 классе. В начальной школе был у Натальи Эдуардовны Тютчевой, по программе 1-3, то есть 4 класса начальной школы за три года. Было очень сложно, но мы справились. У нас был потрясающий учитель! Я совершенно не могу понять, как это возможно - уделить внимание каждому малышу, послушать каждого, если было задано стихотворение наизусть (и похлопать дружно выступающему), научить каждого всему, что положено знать в начальной школе. Каждого! Держать дисциплину на уроках. И при этом быть доброжелательной, спокойной, и обожаемой детьми. По-моему, это невозможно! Но именно так было. В 4 классе на МЦКО дети показали очень хорошие результаты, намного выше средних по Москве.
При этом у детей каждый год была игра в Тайного Санту, Адвент-календарь, поздравление на 8 марта и 23 февраля, концерт на День матери, конкурсы патриотической песни, масленица, благотворительная ярмарка своих изделий и выпускной.
Я не знаю, что можно еще хотеть от школы, в частности, начальной!
Мы были настолько довольны и признательны Наталье Эдуардовне, что отдали младшего ребенка в школу в 6 лет и 1 месяц, чтобы попасть в класс к этому учителю.
Все зависит от конкретных людей!
Теперь о старшем ребенке, который сейчас учится в средней школе. К сожалению, места в здании на Большом Кондратьевский 3, где находится основная старшая школа, для шестиклассников не хватило. И дети продолжают учить в здании «началки». Учителя приходят к ним. Неудобно, конечно, но не критично. В следующем году будет запущено прекрасное новое здание на месте снесенной 96 школы, и места хватит всем.
К учителям у меня нет никаких претензий. Более того, мне они нравятся :). Словесник, историк, географ - молодые учителя-мужчины. Учителя по призванию. Прекрасно преподают свои предметы. Математик, биолог, преподаватель английского языка - очень опытные учителя. Тоже никаких к ним вопросов нет. Строгие.
Школа, кстати, с углубленным изучением английского языка (с первого класса, и дополнительный час в неделю). Раньше это была 22 спецшкола, так что традиции там полувековые, я сама там училась, хотя и не закончила.
К кому у меня есть серьезные вопросы - это к Рособрнадзору с их идиотскими бюрократическими экспериментами над детьми. Просто замучили! За два последних месяца года - 8 обязательных проверочных работ - 4 МЦКО и 4 ВПР. Нервничают и перенапрягаются и дети, и учителя.
Всем удачи
Дети любят подвергать одноклассников буллигу, учителя и администрация закрывают на это глаза, иногда даже сами любят поиздеваться над детьми. Дети избалованные и токсичные.
Есть конечно и хорошие учителя, например Бахтиёр Исмаилович, Анастасия Витальевна и Владимир Петрович. Преподают действительно неплохо. Однако давление со стороны администрации заставляет хороших учителей увольняться и уходить в другие школы.
Например Наталья Александровна, учительница русского и литературы, слишком сильно нагружает детей. И если с русским языком вполне оправданно, то на подготовку к литературе тратиться непозволительно много времени. Частая практика: задаёт вопрос, кто-то отвечает, кричит. А затем вопросы в стиле: "Почему все молчат? ". Если она ваш учитель, искренне соболезную, сил и терпения вам
Наталья Эдуардовна Хараск, учительница по математике. Материал выдаёт иногда с излишком. Учитель строгий, из-за этого сложно получить хорошие оценки, за одну ошибку иногда ставит три. Редко объясняет оформление задач, хотя для экзамена это очень важно.
Пока по семейным обстоятельствам не переехала в другой город, иногда заходила в гости к учителям.
И сейчас интересно наблюдать за жизнью школы в режиме онлайн.
Это хорошее место где работают хорошие люди.
Абсолютно согласен со всеми негативными отзывами.
Ребят, которые у нас в классе действительно хотели учиться, можно было по пальцам пересчитать. Основная масса учеников, как во многих отзывах тут совершенно справедливо написано, "была обыкновенным БЫДЛОМ".
Я сам закончил школу в 90-х.
К сожалению, бОльшая часть учеников этой школы и бОльшая часть учеников моего класса ничего не хотели и ничего не делали. У многих из них, банально отсутствовал интеллект.
В продолжение предыдущих отзывов, я назвала бы их "недоумками"
Важно другое: школа практически в руинах!! То, что такое возможно в центре Москвы, я даже представить себе не могла. Первый этаж, на котором находится спортзал, полностью заражен грибком, постоянно стоит характерный запах, как в подвале после прорыва трубы с горячей водой. Зал старый, пыльный и практически ветхий, обрудование все такое же.
В школе не убираются вообще, от слова совсем, ни в коридорах, ни в классах. Ни о какой ежедневной уборке речи не идет. Хотите чистоты - скидывайтесь, товарищи родители, сами, да и то мы еще посмотрим, кого вы там найдете. Окна хоть и пластиковые, но режима пассивной вентиляции нет, режим проветривания не соблюдается. Как учителю захочется, так она и будет делать, захочет - перед физкультурой (кстати, ученики первых классов на физкультуру переодеваются прямо в классе) окна откроет настежь, и малыши будут прямо тут переодеваться. В туалетах - разруха и вонь, туалетной бумаги нет. Опять же, хотите? - покупайте свое и отматывайте детям от общего рулона в классе.
В классе грязно и душно настолько, что минимум у двух ребят из нашего класса врач поставила подозрение на астму, это у детей, у которых никаких проблем по этой части раньше не было. И это подозрение, к счастью, было снято через 3 месяца обучения в другой школе, куда пришлось перейти после первого полугодия. Кстати, местный аллерголог из поликлиники при Филатовской больнице отмечает, что это уже пятый или шестой ребенок, который приходит с аллергическими и бронхиальными проблемами именно из школы №1240.
Итог беседы с директором, на встречу с которой попасть было крайне непросто, был очень лаконичным и однозначным: да, школа старая, да, все плохо, но делать мы ничего не будем, потому что денег нет и брать их неоткуда. То, что нарушены нормы САНПИН, нас вообще не колышет. Какие нормы? У нас все хорошо. Не нравится? ну, как бы решайте сами, что делать дальше, мы вам навстречу идти не собираемся.
Еще раз отмечу, обсуждать работу учителей не хочу, но тот факт, что эта школа по какой-то причине считается сильной и хорошей, меня поражает! Это реально трущобы. Здание заслуживает капитального ремонта, сейчас оно опасно для детей, да и для взрослых, которые там работают, думаю тоже. Почему молчат родители, я не могу понять, видимо, им все равно, что происходит со здоровьем их детей. Позиция администрации пугает не меньше, но, собственно, раз родителям все ОК, то, видимо, и руководство шевелиться не будет.
Друзья, остерегайтесь этой школы! Она опасна для здоровья ваших детей!
Попав в ВУЗ, столкнулся с действительно нормальной интеллигентной и мотивированной молодежью (большая часть которой пришла из хороших московских спецшкол) с прекрасным знанием 1-2 языков, математики, литературы и т. п.
Я сразу почувствовал, что есть новый уровень, к которому надо стремиться, по сравнению с уровнем БЫДЛА из школы 127.
Нормальные учителя через 1-2 месяца сразу уходили, нормальные родители скорее старались перевести детей в нормальные школы.
Секретарь наорала, сказав что никто не имеет право ничего просить и требовать. В отделе кадров сказали: "УЛЫБНИСЬ И ИДИ РАБОТАЙ! ". Директор Щипкова Татьяна Юрьевна поинтересовалась будет ли обращение в суд или нет. Но зарплату никто выплачивать в ближайшее время не собирается.
Было написано заявление об уходе. Очень обидно видеть слезы матери из-за такого беспредела. Она тратила свое время, деньги, а теперь еще и нервы! :(
Большинству учеников ничего не надо было - бОльшая часть из них была обыкновенным БЫДЛОМ.
Интеллигентных и мотивированных ребят были только единицы, сильных преподавателей - тоже единицы.
Вот прям под каждым словом подпишусь. Особенно про Сироткину.
А чего ж не ушли в лучшую школу, коль эта не нравилась? Наверное, двоечнией были, а требовательных учителей двоечники не любят.
Большей части учеников на учебу было просто наплевать - они не стремились к развитию.
Более-менее сильные преподаватели долго здесь не засиживались и уходили в более сильные школы.
Как результат - очень жалею, что здесь учился.