Школа №654 им. Фридмана Москва, Москва, ул. Артюхиной, д. 17 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Артюхиной, д. 17 (м. Печатники)
Москва, ул. Юных Ленинцев 35 к.2/1 (м. Текстильщики)
Москва, ул.7-я Текстильщиков д.9а, стр.1 (м. Волжская)
Москва, ул. Люблинская, д.45 (м. Печатники)
-
Округ/район:
- Директор:
- Видякин Сергей Львович
- Телефон:
- 4994447654... показать
- E-mail:
- 654@edu...показать
-
Школа № 654 имени А.Д. Фридмана официальный сайт:
- sch654.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 654 имени А.Д. Фридмана по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 654 имени А.Д. Фридмана
2022 г.
709 491 581 руб.
393
98 394 руб.
2345
Школа № 654 имени А.Д. Фридмана: отзывы о школе и учителях (82)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2010 Москва
Расстояние: 507 метров
Отзывов: 166
Данные по ЕГЭ устарели
Первый Московский кадетский корпус
Расстояние: 879 метров
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №641 Москва
Расстояние: 958 метров
Отзывов: 81
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1524 Москва
Расстояние: 1447 метров
Отзывов: 60
Данные по ЕГЭ устарели
Образовательный комплекс градостроительства "Столица"
Расстояние: 1588 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Один из таких учителей работает в ГБОУ СОШ №654 г. Москвы - это классный руководитель 4 «Б» класса Горнодь Надежда Юрьевна.
Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподаёт. Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход.
Надежда Юрьевна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе проводя классные часы. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми.
Много сил и времени уделяет она своему классу. Особо хочется отметить её классные часы, которые так любят дети.
Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог с большим опытом работы – Горнодь Надежда Юрьевна. Начальная школа это база для дальнейшего обучения, как говорится «что посеешь, то и пожнешь»! А сеет она любовь к знаниям!
Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников.
На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого доброго и внимательного классного руководителя. Спасибо большое и низкий поклон за Ваш нелегкий труд!
От лица родителей 4 «Б» класса Якубович С. Н
как вам не стыдно врать? Мы тоже у нее учимся, и еще ни разу не пожалели. И ни разу я не видела что бы она доводила детей до слез
Какое отношение имеет то что что школа 475 стала частью школы 654 к тому что вы возите детей со всей Москвы?
Смешно читать и слушать рассуждения взрослых людей на эту тему. Вы в свое время пытались попасть в 654 школу всеми правдами и не правдами, возведя эту школу просто в культ!!! А теперь все бесятся, что 475 школа стала на халяву 654))) А ведь на самом деле сколько 654 школа не старалась стать гимназией, она ей так и не стала. Наверно не просто так))
И кстати да, мы не только вошли в состав 654 школы, у нас и в аттестате написано, что окончили мы школу 654)))))
А тем, кто особенно поносит школу, хочу сказать: "Но ведь вы же здесь учитесь, что же вы такой шоколадный, а школа г....... " Так не бывает. Как говорят умные люди "До вас не пахло".
Посмотрите, когда вы пишете о том, что "школа плохая", вы говорите это о себе.
Я в этой школе с 1 класса, много поменялось, но не все было плохим. Есть, что вспомнить. Ребята, друзья, классная наша, концерты в школе, дискотеки. Учиться трудно, иногда получаешь не ту оценку, какую хочешь. И тот коллектив учителей, чьи двери всегда открыты для нас, в прямом и переносном смысле. Я эту школу все равно люблю и буду помнить всегда. Потому что она родная 475-ая!
На всю школу, всего один психолог!
Мне не нравится Божко Галина Ивановна!
Это учитель по географии - непонятно объясняет и даёт достаточно сложный материал.
В школе большая текучка учителей.
Ученики в этой школе-ужасные и не принемают новеньких, по этому ваш ребёнок может вернуться домой с синяками.
В общем не советую эту школу, но решать вам.
ШПЧ - это моя родная, любимая школа, это мой дом. И это не просто слова. С 1 по 11 класс я не уходила домой раньше пяти вечера. В начальной школе меня могли забирать домой сразу после уроков, но я оставалась на продлёнку, в старшей школе была возможность даже уходить раньше последнего звонка, но я не могла уйти не наговорившись с учителями, однокашниками. Всё дело в том, что, когда утром приходишь в ШПЧ, то ты понимаешь - вот она, твоя малая Родина. Здесь твои друзья, твои наставники, твои любимые занятия, секции. Я в школе любила всё и всех - начиная от дображелательных охранников, любимой буфетчицы и дежурствами в кабинете, заканчивая лучшими преподавателями и любимыми предметами.
При устройстве на работу обычно зазывают такими фразами, как "карьерный рост", "заработная плата повышается ежегодно". Проведу аналогию со школой. Я пришла туда обычной первоклашкой, потом стала капитаном бригады, потом председателем класса, затем президентом и в конце концов стала председателем одного из клубов "Молодой гвардии". Вместе с этим получила звания лучшего гимназиста, лучшего лицеиста, почетного выпускника и поручительство чести. к чему я всё это говорю. Может быть Вам, уважаемые родители, кажется, что это все мелочи, что отличительные значки и грамоты - пустота, но я уверена, что личностный рост и повшение авторите ребенка - это прекрасный стимул для достижения все лучших и лучших результатов. Наверняка, каждому из Вас хочется, чтобы сын или дочка хорошо успевали по всем предметам и при этом не замыкались только на учёбе, если это так, тогда ШПЧ - прекрасный выбор!
Есть еще одна прекрасная особенность нашей школы. Мы не теряемся, мы продолжаем общаться после выпуска, мы помогаем друг другу, мы всегда рады встречи друг с другом. С первого по одиннадцатый класс мы помним, что союз основам на взаимопомощи, взаимоуважении и взаимоуважении, это не забывается и после.
Я стараюсь приходить в школу почти каждый месяц. всегда приятно пообщаться с друзьями, которые ещё учатся и с учителями, которые никогда не отказывают в помощи. Один из плюсов ШПЧ состоит в том, что многие из выпускников после приходят работать в неё. Мы выпустились только полтора года назад, но уже трое из нас помогают преподавать в некоторых секциях. Думаю, это хороший результат. Ведь, если ты ШПЧист, то ты воспитаешь достойных ШПЧистов!
Всё проверено на личном опыте. Два моих старших брата и я закончили гимназию и лицей, каждый может подписаться под этими словами.
Выпускница 2011 года.
Мне есть с чем сравнивать. Раньше я училась в одной школе в Люблино - та школа по сравнению с 475 намного слабее.
Да, нельзя сказать, что это очень сильная школа, но очень хорошую базу все-таки школа дает.
Но конечно же, все зависит от самого ученика! Если ребенок учиться сам не захочет, то и учитель ничего сделать не сможет.
Также все зависит от коллектива, от того, какие ребята попались в классе. Я попала в хороший класс, может быть не очень дружный, разделенный на группки, но все равно, каких-то серьезных конфликтов нет. А смотрю на параллельных класс - практически все курят, пьют, матерятся - мне жалко учителей, который с ними работают
Учителя мне в большинстве очень нравятся. Только проблема с учителем физики.
И да, в этом году поменялся завуч - бывшая учительница физики Степина Е. В. У меня ее работа вызывает частые возмущения. Олимпиады, которые практически во всех школах пишут с 10. 00, мы пишем с 15. 30, а до этого - 7 уроков. То есть сначала мы учимся, пишем различные контрольный самостоятельные, просто слушаем лекции - а после этого, уже все уставшие сидим и пытаемся решить задания различных олимпиад, которые состоят из заданий повышенной сложности. Что там можно решить?? Голова болит, сосредоточиться нереально, мысли просто улетают, а еще и опаздываешь на курсы и дополнительные занятия, которые после школы. А если и сидишь до конца олимпиады - то приходишь домой часов в 6 (а между прочим, в это время уже темно! ).
Но это просто такое распоряжение завуча. То есть меня не устраивает именно ее работа
А учителя все сильные, запас знаний, который они хорошо до нас доносят, очень объемный.
Вымогательств в школе я лично не встречала. Точно утверждать не берусь - есть такие случаи или нет - но лично наш класс с таким не сталкивался.
Спасибо за внимание! ;-)
Учусь в 11 классе. Пришла в школу во втором классе, сдавала экзамены. Был конкурс 20 человек и взяли 2. У меня не было репетиторов и тп. Про конкурс узнали в августе - готовится было некогда. Пришла, написала, поступила. Не могу сказать, что в 2-7 классах было тяжело. Да, делала уроки да и все. При этом из года в год была одна четверка по-русскому, остальные - 5. Когда училась в гимназии, занималась в кружках. Спасибо огромное школе за это! Да и про дух... Помню, когда умер Анатолий Давыдович, я была в классе 3-4, я просто рыдала, хотя была ребенком.
С 8 класса было тяжело, особенно первые полгода. Очень тяжело. Затем уже привыкла и вообщем-то все казалось ерундой. Сейчас, да нас с 1 сентября начали осень активно готовить к олимпиадам, егэ. В школе где-то до 5-6. Но это и плюс. Не надо ездить ни на какие курсы потому, что пртезъают преподаватели из МИФИ, МАТИ, МГУ. А самое главное, что это бесплатно и для всех желающих.
Отдельно хочется сказать про коллектив. Одно время я ходила в обычную школу на доп занятия.. Так вот, ученики этой школы, простите, просто зверинец какой-то. У нас же все дружно-мирно. И нет у нас ботанов каких-то, школьных задротов, все нормальные и веселые ребята, также ходим все вместе куда-нибудь, веселимся (в хорошем смысле). Никто не сидит до глубокой ночи за учебниками. Вполне достаточно того, что дают в школе. Могу сказать одно: мы очень отличаемся от ребят из др школ, впервую очередь сплочностью, а не любовью посидеть за книжками, при этом еще успеваем хорошо учиться, ходить на спецкурсы. Нужно и сказать и про Бригантинск - наш школьный летний и зимний лагерь, существующий ни один десяток лет. Туристический слет, посвещение в гимназисты, посвещение в классы.
Учителя есть разные, конечно. Но лично мне не нравилось два за все годы обучения (а за это время, как и у всех, у меня было 3 классных руководителя, а учителей-предметников в разы больше). А так все учителя веселые, добрые) Кто иногда и коробку конфет откроет просто так на уроке, кто придумает интересное мероприятие.
Огромное спасибо нашей школе. Год еще не закончился, a я уже скучаю. Осталось всего 8 месяцев, а как жаль.
Интерес к 654 школе возник по причине невероятного ажиотажа вокруг нее. Я не привыкла доверяться мнениям типа «хорошая школа», «лучшая в районе» и пр. Начала смотреть сайты всех школ Текстильщиков и Кузьминок, звонить туда, читать форумы…. И поняла, что ШПЧ на 100 шагов впереди их всех, вместе взятых! А когда лично пообщалась с Видякиным, то поняла, что надо идти туда!
Мы начали ходить на курсы и я продолжала искать подвох: что-то должно быть плохо! Но все было хорошо!
Очень удивили учащиеся, которых мы встречали у ворот, своей интеллигентностью! До сих пор не могу понять, как на одной улице стоят две школы, в одной разговаривают «матом», а в 654 – по-человечески!!!
Также после подготовки у меня сложилось очень хорошее впечатление о системе обучения – везде учат будущих первоклашек одному и тому же, но только по-разному. Во Фридмана все рассказывается так, что дети могут это понять и «прочувствовать», будь то письмо, чтение, развитие речи. К слову, все пособия разработаны в школе – в этом основное преимущество! Создается такое впечатление, что программа такова, что сложно быть отстающим! Для этого постараться надо! Если ребенок был на уроке, то все дойдет и отложится. К слову, правильно держать карандаш научили за 30 минут: «карандаш должен лежать в ямке! », буквы обводили по пунктиру, чтоб «курочка все зернышки склевала! ». Наша частная школа обошла Фридмана только по математике))))
Отдельно скажу об отношении к занятиям: мой ребенок имеет склонность к разгильдяйству: «давай завтра, можно это не делать»… Через месяц занятий у него возникло четкое понимание того, что с несделанной домашкой на урок идти нельзя. Не «поругают» или «будет стыдно», а просто «нельзя – и другого не дано»! И все это очень мягко. «Мам, Ольга Александровна самая добрая! »
В общем, с радостью идем в Первый Класс!
Всем родителям очень советую постараться попасть в эту школу!
Если честно, то я уже не помню, как я поступала. Были конкурсы, да, и достаточно сложные. И да, чтобы поступить в ШПЧ мне пришлось заниматься с репетитором около шести месяцев. К тому же, система в школе такова, что более сильных детей группируют в одни классы, а более слабых - в другие. И это при том, что "слабых" детей в школе у нас нет. Есть только ленивые. Я уже семь лет круглая отличница, и могу сказать с уверенностью: тот, кто плохо учится в ШПЧ, тому просто лень. У нас невозможно получать двойки и тройки, если подготовлен. Разумеется, у каждого учителя свои критерии при выставлении отметки; в паре отзывов я читала, что отметки-де снижены за каллиграфию, о ужас! Сама в классе втором писала аки курица лапой, и мне снижали. Но я считаю, что это справедливо, потому что у ребенка в восемь лет не должен быть врачебный почерк. Так что пишите аккуратно и не нойте, потом спасибо скажете за красивые цифры-буквы.
Касательно учителей. Люди бывают разные, и учителя тоже. Каждый год у меня получается так, что есть один нелюбимый учитель, которого я банально боюсь. В шестом классе таким учителем была биологичка Алла Семеновна. Ох, как мы боялись ходить к ней на уроки! Но весь класс, ВЕСЬ, до самого последнего лентяя, знал биологию. У нас даже если поднять двоечника в три ночи и спросить формулу цветка вишни, со всеми андроцеями-гинецеями, он ответит. И биологию я знаю. Спасибо ей за это. К концу года мы к ней привыкли и сейчас скучаем по ней очень сильно.
У нас в школе такое отношение: если тебе не надо, учитель не будет за тобой носиться по школе и выпрашивать, чтобы ты сдал его предмет. Но если есть возможность, учитель всегда сделает выбор в пользу ученика.
Уделяется особое внимание развитию личности. Если ребенок талантлив, то талант не зароют в землю: олимпиады, соревнования, грамоты вас ждут. Есть куча факультативов. Есть музей Боевой славы. Учителя всегда помогут раскрыть свой потенциал: благодаря моим учителям я побеждаю на многих гуманитарных олимпиадах.
С первого класса есть установка: ты - гимназист, и веди себя достойно. Мы поднимаем флаг, поем гимн школы. И у нас нет в школе гопников и конкретного быдла - ну не вписываются они в коллектив. Выгоняют. И сейчас, при поступлении в профильные классы, я только и слышу: "Не дай Бог попасть в коррекционный класс". Потому что это - позор. И не потому, что родители ругать будут, а потому, что себя уважать перестанешь.
У нас много экскурсий, хотя это зависит от того, какой учитель будет. Спектакли, внеклассная работа, индивидуальный подход к ученикам. Пропускная система в школе. Следят за внешним видом, дорогие девайсы не приветствуются. С другой стороны, многие учителя разрешают закачивать учебники в электронные книги и сумка от этого становится легче ооооченьзначительно.
У нас есть президент и председатель класса. В будущем году хочу попасть в президиум и в ученический совет, чтобы принять свою роль в управлении школой.
Школу буду вспоминать с благодарностью.
И помните, уважаемые родители: если вы САМИ не воспитаете ребенка, не привьете ему с детства некоторые моральные пиинципы, то не думайте, что школа будет этим заниматься. Учителя дают знания, но они не станут няньчиться с ВАШИМ ребенком. Спасибо.
Ольгу Александровну
Только не всегда совпадают ожидания от рейтинговой школы с тем, что есть на сегодняшний день, но это уже зависит от отношения к работе конкретного учителя. Например, трудно представить, чтобы в "обычной" школе не было внеклассного чтения по литературе, регулярно забывались проверяться домашние задания по русскому... У нас же это даже не обсуждается ("Выше нас только небо! ")
В классах есть "балласт" отстающих, что довольно удивляет: вроде как речь идет о повышенном уровне образовании, углубленных программах...
И, к сожалению, не всегда хватает уважительного отношения к ученикам педагогов. По старой доброй советской традиции принципы "гуманизма" по определению не в почете, проще "по-старинке" сказать ученику довольно резкие слова, не вникая в суть ситуации.
Хочется верить, что в будущем наши ожидания больше оправдаются, ведь это школа относится к лучшим школам Москвы!
Ну вы наверное - исключение!