Школа №937 Москва, Москва, ул. Маршала Захарова, 25 к.2 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Маршала Захарова, 25 к.2 (м. Орехово)
Москва, ул. Маршала Захарова, 25 к.2 стр.2 (м. Орехово)
-
Округ/район:
- Директор:
- Дмитриева Наталия Николаевна
- Телефон:
- 84953922839... показать
- E-mail:
- 937@edu...показать
-
Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова официальный сайт:
- sch937u.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова по результатам ЕГЭ
Данные о Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова
2022 г.
525 654 180 руб.
298
97 759 руб.
2640
Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова : отзывы о школе и учителях (58)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №548 Москва
Расстояние: 460 метров
Отзывов: 224
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №878 Москва
Расстояние: 644 метра
Отзывов: 107
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №939 Москва
Расстояние: 1320 метров
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1207 Москва
Расстояние: 1577 метров
Отзывов: 75
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №544 Москва
Расстояние: 1632 метра
Отзывов: 32
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
В группу по английскому попали к Татьяне Саввовне Златовченой. Не смотря на сложность программы, она делает все возможное, чтоб ученик вник, понял и принял английский язык. Очень корректно ведет беседу, не только с родителями, но и детьми, что очень важно! Однако за красивые глаза пятерки не ставит, учить придется, зато и результатом отстранитесь довольны! Надеюсь мой отзыв поможет родителям первоклашек с выбором учителя.
Началка там более менее, но после 4 класса нужно срочно переводить в другую школу.
В общем я в шоке давно от этой школы, а также многие знакомые родители, у кого учатся там дети!!!!
Кратко о самом мероприятии: Небольшой, но очень душевный праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта прошел 03 марта 2017 года в ГПД двух классов 1 «З» и 1 «Г»:
1. Участники праздника: обучающиеся указанных классов под руководством своего воспитателя Исаевой Е. В., родители (мамы, бабушки и даже папы! ), завуч начальной школы Иванова Н. Н. и учителя начальной школы.
2. Мероприятия праздника: Первая часть — информационный блок об истории чая (дети выступили с познавательными историями, посвященными чайной церемонии, истории чая, его cортам, интересными фактами о чае, а также наглядно продемонстрировали саму чайную церемонию с разными сортами чая и угостили! вкуснейшими свежезаваренными чаями всех гостей праздника). Совместное чаепитие гостей праздника сопровождалось сладкими угощениями, и это не только то, что приготовили родители, но и то, что приготовили сами дети: незадолго до начала праздника дети с Евгенией Викторовной самостоятельно приготовили для гостей печенье, которым с удовольствием всех угощали. Вторая часть — праздничный концерт, на котором дети пели песни, частушки и рассказывали стихи, выученные незадолго до праздника, проводя время в группе продленного дня. Третья часть — вручение подарков мамам и бабушкам. Дети приготовили красивейшие открытки, которые старательно оформляли (рисовали, подписывали и т. п. ) после уроков во время нахождения в группе продленного дня. И к каждой открытке воспитателем был изготовлен и пришит цветок из атласной ленты, так чтобы это была «живая открытка». Четвертая часть — детская дискотека, на которой дети немного потанцевали под любимые песни, а родители поддержали их бурными аплодисментами.
3. Впечатления детей и родителей от праздника: это не просто концерт, а хорошо организованное, познавательное и поучительное, интереснейшее не только для детей, но и их родителей мероприятие, направленное на стимулирование детской активности и любознательности, приобщение детей и к творчеству, и к житейскому быту, дающее родителям возможность стать чуть ближе к школьной жизни их детей, не к учебному процессу, а именно к внеурочной досуговой деятельности школы.
4. Пожелания детей и родителей после праздника: сделать доброй традицией нашей школы проведение подобных мероприятий (у нас уже началась подготовка к следующему мероприятию), расширить круг приглашенных лиц, поделиться положительным опытом и внедрить его в дальнейшую школьную жизнь не только наших классов, но и других классов школы, используя бесспорные организаторские способности и столь необходимые жизненные знания, опыт и навыки воспитателя — организатора.
P. S. За все время обучения моему ребенку не резали рубашки, не пачкали краской... и т. д. и т. п ( Может дело не в учителе? )На родительском собрании (не помню в каком классе) поднимался вопрос по поводу установки камер, раздавали листы для опроса, т. к. камер нет, могу предположить, что большинству это не надо.
Данилина Марина Васильевна отличный педагог! Любящий свою работу, своих детей! Это мнение тех, кто у нее учился сам, отдает ей на обучение своих детей и старших и младших!
Факт 1: Преподаватель начальной школ Данилина Марина Васильевна (далее по тексту "Кузнецова Екатерина Михайновна") постоянно когда пишет СМС называет меня Анатолием ( хотя меня зовут Андрей). За четыре года обучения могла б уже запомнить как звать родителей своих подопечных ребят (на худой конец.... то есть на короткую память.... можно было бы заглянуть в журнал чтобы уточнить как звать родителя). При этом в переписке я каждый раз поправляю... и каждый раз она извиняется...
Факт 2: При инцидентах старается хиханьками-хаханьками замять дело... спустить на тормозах. Ребенку во время перемены воткнул одноклассник в руку канцелярскую ручку.... Ребенок пожаловался - в ответ на это сказала ему: сходи к медсестре... возможно она еще не ушла...
Это что за **цензура** ТАКАЯ??? И
Или так звучит пункт инструкции для учителя при травмах детей???
...
Факт 3: "Екатерина Михайновна" за четыре года не стала "своей" КАЖДОМУ!!! ребенку... вместо этого ребенок замкнулся от неё. говорит что ни н? а одну экскурсию не поедет с нею... что хочет что бы её уволили... что хочет перевестись в другую школу.... что хочет заниматься дистанционно (это в 10 лет!!!! )... что она не умеет слышать...
Факт 4: Лично я неоднократно разговаривал с нею... Всегда ответы такие: "это же дети... ", "ну это же мальчишки... ", "у меня все равны.... ". В то время как: однвжды моц ребенок нарисовал на спине впереди-сидяцего ребенка краской на спине... так нам передали рубашку через классного руководителя... и мой ребенок добросовестно... вручную стирал её(рубашку), НО! когда нам на уроке ножницами отрезал какой-то мальчик рукав рубашки... мы передали её классному руководителю... рубаха вернулась в тот же день... с отрезанным рукавом... ВОТ ТАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ( С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ СРАНЕНЬКАЯ)...
Факт 5: Я неоднократно предлагал для обеспечения объективности установить камер в классе за СВОЙ счет.. ЗА МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ... установить на время обучения моего ребенка в данном классе. Учитель отказалась озвучить это на род. собрании... предложив мне самому обзвонить родителей... "забить стрелку".... и обсудить в кругу... без неё и ей сообщить только о решениии... Вопреки этому каждый раз она почему то крайним в любой ситуации делает одного... очень часто при этом и моего ребенка. я отвечаю : Вы видели лично? она говорит, что нет! что ей дети рассказали! ЭТО ВОПИЮЩИЙ ФАКТ нарушения правил безопасности!!! дети начальной школы не должны ни на минуту остаться без наблюдения!!!
Если есть вопросы - обращайтесь! Расскажу вагон фактов...!!!
З. Ы. "Кузнецова Екатерина Михайновна" - имя вымышленное! настоящее - Данилина Марина Васильевна.
оценки:
внимание к детям - неуд.
няшность с родителями - отлично
дисциплина на уроках - неуд
лживость(#@$@больство) - отлично
(ребенок рассказал дома что половину урока просидел под партой обидевшись за замечание... вечером того же дня мама позвонила ей.. она сказала что всё было хорошо... и ничего особенного не происходисло)
То что психику детей срывала постоянными придирками на счет болезненной чистоты в тетради, и привязыванию скотчем особо хулиганистого мальчика в классе- это тоже умалчивать не хочу. Параллельный класс работал по системы "Монтессори". И каков результат : к концу 3-го класса перед прыжком в 5-ый знания наших детей оказались ниже аж на 2-а уровня, чем у детей в Монтессоровском класса. И к выпускному классу одна только девочка из нашего класса набрала по ЕГЭ около 180 баллов. Вот и судите сами стоит ли отдавать детей в класс, который ведет Наталья Ивановна Аксенычева или нет.
она названа в честь героя Р. Ф. А. Перова! очень хорошая школа, чего бранить школу
ЗЫ А Елена Григорьевна - Настоящий педагог с Большой Буквы.
Жаль Вас и Вашего ребёнка.
хочу сказать мамам у которых дети идут в 1 класс
записывайтесь к Васильевой Ларисе Александровне!!!
И особое внимание стоит обратить на психически неуравновешенную учительницу математики..!
учиться модно везде, - и в ней тоже.
прогуливать можно и в лицеях, что я сейчас и делаю. Главное-это желание учиться. а ребята здесь очень дружны.
я полностью поддерживаю, школа действительно плохая, на учеников наплевать
Неужели ничего не изменилось за пять лет?
это не клевета и это не оскорбление, отзыв написан корректно и основан на фактах, доказательства есть.