Школа №548 Москва, Москва, ул. Елецкая, д. 31 кор. 2 рейтинг

Школа №548

Адреса корпусов:

Москва, ул. Елецкая, д. 31 кор. 2 (м. Зябликово)

Москва, ул. Маршала Захарова, д. 8 кор. 1 (м. Орехово)

Москва, ул. Домодедовская, д. 35 (м. Домодедовская)

Москва, пр. Лихачёва, д. 11 (Корпус ЗИЛАРТ) (м. Тульская)

Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, 21А

Округ/район:

Телефон:
84953988826... показать
Директор:
Рачевский Ефим Лазаревич
E-mail:
548@edu...показать

Школа №548 "Царицыно" официальный сайт:

Рейтинг Школа №548 "Царицыно" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Орехово-Борисово Северное / 9 в ЮАО / 104 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Орехово-Борисово Северное / 2 в ЮАО / 15 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 95.4% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-24 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🏅 76 место!

Данные о Школа №548 "Царицыно"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

1 420 483 658 руб.

Кол-во работников

909

Средняя зарплата

120 239 руб.

Кол-во школьников

6063

Школа №548 "Царицыно": отзывы о школе и учителях (224)


bad.svg
#224
· Москва · Отрицательный
#172 Если не пройдете в спецклассы (худож, китайский), то никакого смысла поступать в обычный класс нет. Такие классы полный отстой. Берут блатных...
Подтверждаю! Проучились все 9 лет в обычном классе - это было ужасно. Вспоминаем с содроганием. Причем все! И учителей, и вообще учебу и все остальное. Не могу сказать ничего ровным счетом положительного. В 10-й взяли из всего класса (28 человек) всего троих. Не рекомендую школу! И жаль всех тех, кто так упорно туда рвется.
Кстати, школа каким-то образом негативные отзывы удаляет. И это тоже о многом говорит.

bad.svg
#223
· Москва · Отрицательный
Ну что ж, вот теперь и я могу написать свой отзыв, настоящий, вымученный и долгожданный. Отучились с 1 по 9 класс. Начальная школа была пыткой, великая и могучая Анжелика Геннадьевна Букина мотала нервы практически всему классу. В итоге невроз, слезы и нежелание ходить вообще в школу(обращались к неврологу). Худо-бедно закончив началку, попали к прекрасному учителю средней школы, которая спасла ребенка после такого кошмара в начальной школе... Мы радовались, что сын стал ходить в школу и улыбаться, но настало время переходить в старшее здание. Но тут нас ждало очередное разочарование. Отношение к детям как к заключённым, в здании душно, учителя просто какие-то изверги (английского(Комарова), химии, русского, физкультуры). Гнобят, унижают, все разговоры только о рейтинге. Физкультура так вообще слов нет, вроде здоровый мужчина, спортивный, должен понимать подростков, а он их обзывает наркоманами и беременными женщинами (Учитель Бергер). И такое отношение там фото всех. Нам единственное повезло с классной руководительницей, Ушакова Н. Н. - замечательный педагог и человек. Она привила любовь к алгебре и геометрии и сын сдал без репетиторов огэ на 4 самостоятельно! Готовила ребят после уроков и во время, всегда помогала им во всем, во всех проблемах.
И вот сын сдал Огэ на 5 (математику на 4). Все были рады и счастливы, но тут школа преподнесла неожиданный сюрприз: из класса взяли в 10 только 2 человек (отличников).
Слава богу, что сын давно хотел уйти из нее(но все не решался, хоть и учился хорошо), и для него это не было ударом и шоком, как для многих других, которые брали адвоката и шли к директору.
Вывод : школа не соответствует своему рейтингу и качеству образования.
Школе нужен только рейтинг на бумажке, им плевать на детей, к сожалению, на будущее ребят, ушло много хороших и талантливых в другие школы, остались те, кто смог поругаться с директором. Слава богу, что больше сын перевернул эту страницу своей жизни.

bad.svg
#222
· Москва · Отрицательный
#218 Просто ужасная секретарша! Не проконсультировала от слова совсем, ссылается на сайт. Сама ничего не сказала!!! Общается грубо. Мы выбираем школу, а на...
В эту школу просто так поступить нельзя! Чтобы попасть в началку нужно с 3-х лет быть зачисленным в сад или ходить на "Ступеньки". Просто прийти и сказать "Хочу быть здесь" НЕЛЬЗЯ! Второй шанс дается при поступлении в 5-ый класс. Нужно сдать экзамен. Так что секретарь прав. Она другими вещами занимается.

bad.svg
#221
· Москва · Отрицательный
#220 Заканчивает ребенок 4 класс. Сменилась администрация. Школа стала разваливаться. Старший ребенок учился, а сейчас весело и ладно. Все делают для краси...
Полностью поддерживаю! Это просто безобразие, когда детей снимают с уроков математики и русского и они идут петь и плясать! Очень много ненужных развлечений. Меня это сильно беспокоит. Мой ребенок в первом классе. И почти раз в неделю развлекухи. Когда же учиться? Результат не заставил себя ждать. Учебник математики пройден НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Не знаю, какие отношения у Страхова с Бородиной, но она явно не на своем месте. Нужно учить детей, а не придумывать праздники. Играть они могут в другом месте. Мне все говорили, что школа самая лучшая в районе, поэтому я радовалась, что ребенок попал в 548. Но то, что я вижу, идет в разрез с моими понятиями о "лучшести". Конечно, троечникам очень хорошо резвиться. Все равно будут курьерами или работягами, а вот умненьким не очень хорошо. С помощью танцулек материал не освоишь, а в жизни танцульки мало кому нужны. Действительно, пустота.

bad.svg
#220
· Москва · Отрицательный
Заканчивает ребенок 4 класс. Сменилась администрация. Школа стала разваливаться. Старший ребенок учился, а сейчас весело и ладно. Все делают для красивого фото, что выкладывают в телеграмме для родительских лайков. Мероприятий очень много. Все без целей. Глупые и пустые. Мешает такой подход учебному процессу. Развели якобы усиленную математику, ребенок просто плакал в этом году и просил, чтобы его не отправляли на урок к Страхову, т. к. уроки его пустые, только делается им вид работы. Так во всем. Пицца с руководителем например... Появилась наглая "советница при директоре". А раньше много читали, математику не делили, результаты были лучше. Школа изменилась при Страхове Е. А. в худшую сторону. да и что удивляться, ведь он наглый, грубый, самодовольный. Здоровается за руку с ребятами, которые плохо себя ведут, ставит их поведение выше прилежных. Все перевёрнуто с ног на голову. Хвалятся пустотой. Выставляют ее напоказ. Гремят, как пустые бочки. Грустно. Обидно за 548!!!

bad.svg
#219
· Видное · Отрицательный
#218 Просто ужасная секретарша! Не проконсультировала от слова совсем, ссылается на сайт. Сама ничего не сказала!!! Общается грубо. Мы выбираем школу, а на...
Очень странно, пытаться поступить в школу и узнавать о ней от секретаря! Действительно все есть на сайте.

bad.svg
#218
· Москва · Отрицательный
Просто ужасная секретарша! Не проконсультировала от слова совсем, ссылается на сайт. Сама ничего не сказала!!! Общается грубо. Мы выбираем школу, а нас ссылают на сайт, говоря, что там есть вся информация. И зачем тогда нужны секретари?? Прежде чем поступать в школу надо хоть что-то о ней знать!!

bad.svg
#217
· Москва · Отрицательный
ОООх, сколько же я уже пишу отзывов об этой школе, но публиковать правду у нас не принято... дети дома за деньги с учителями из школы номер 548 города Москвы, решают слитые в интернет задания ЕГЭ по физике и английскому языку... Кстати, да, учителя очень сильно навязывают свои услуги вне школы

good.svg
#216
· Домодедово · Положительный
#213 Читаю Ваш отзыв и удивляюсь... Мой внук тоже в 8 классе учится в этой
По сей день учимся в этой школе (перешли в 11) ни один из друзей -одноклассников моего ребенка не курит, сын тоже не курит. В перемену бегают на турник… сколько раз учитель снимал и присылал «чем занимаются ваши дети», сын мой без единого репетитора, 9 класс закончил без троек. Отмечали выпускной в 9 классе - так мы с родителями поразились что ни один!!!! Ребенок не сбежал за угол тайно выпить, покурить…. Может в жизни они кто и курят, но это ж не от школы зависит… ни на одного учителя мой сын не жаловался - наоборот восторг. В чате были случаи, когда некоторые родители жалуются на учителей, что репетиторов пришлось нанимать, но только эти же дети сидят и играют сутками в компьютер…. если ребенок хочет - он везде будет учиться, а если не хочет то нигде.. и репетитор не поможет
Нам важен уровень образования! И мы разницу очевидную увидели - наш друг перешел в 10 класс обратно в Подмосковье - весть 10 класс ковырял в носу, ни разу не учил дз, в классе по рейтингу 1 место, в итоге пожалели что ушли, он в классе как учитель а не ученик…

bad.svg
#215
· Красногорск · Отрицательный
548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. Очень грубый персонал. Практически все дети занимаются с репетиторами уже в начальных классах( при чем репетиторы учителя из этой же школы. Интересно правда? :). Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Приходят со списком желающих и дальше целая система, долгая и мучительная)) В итоге проходят человек 20. Остальные со стороны(предполагаю, что опять коррупционным способом или через связи). Если хотите чтобы ваш ребёнок учился в такой школе - отдавайте, готовьте деньги на репетиторов с 1 класса.

good.svg
#214
· Москва · Положительный
Недавно переехали жить в Москву. Жилье было неподалеку с школой. Детям сложно перестроиться ко всему новому, город, школа, преподаватели, друзья. Говорят им нравится учиться, а мне вдвойне спокойнее.

bad.svg
#213
· Красногорск · Отрицательный
#205 Мой сын поступил в 548 школу в 5 классе (началку учились в Подмосковье...
Читаю Ваш отзыв и удивляюсь... Мой внук тоже в 8 классе учится в этой школе, курят многие... Учителя позволяют себе унижать детей, для нормальной успеваемости приходится заниматься с репетиторами, поскольку это только наша проблема, учителям наплевать...

bad.svg
#212
· Германия · Отрицательный
Текучка учителей, уходят почему-то лучшие молодые сотрудники. Низкое качество преподавания, под конец года у ребёнка было 6 репетиторов. Обратная связь по качеству образования игнорируется

good.svg
#211
· Москва · Положительный
#258 Здравствуйте, ужастная школа платим 11000 т. За точтобы мой ребенок лежит на драных ковриках. Ритмик
ужасТная пишется без "Т", это первое. во-вторых, таких грамотеев не может быть в этой школе, хотя родители могут и в слове "ухо" три ашипки сделать :)))) в-третьих, мы закончили школу в 2021, и никогда не платили больше 5000 в месяц. при этом драных ковриков так и не увидели, а учились там с 5-го по 11-й. ну и самое приятное, дочь сдала ЕГЭ по русскому на 100 баллов, литературу на 96, поступили на бюджет. вобщем хочу сказать, что уровень образования в нашей 548школе намного выше средего, даже по Москве....

medium.svg
#210
· Москва · Нейтральный
учитель математики в 5-м классе, совсем молодая, но строгая) опыта работы нет, это видно по успеваемости в классе. Все на репетиторах сидим) в УФЕ в обычной школе подготовка выше, благодаря учителю от Бога, удивлены конечно, возможно это только для новых классов такая политика школы

good.svg
#209
· Армения · Положительный
Школа идеальная везде ходять анимешники крашихи /краши, только математичка злая (римма булатовна хотите хороший отзыв поставьте мне пять за четверть?)

good.svg
#208
· Москва · Положительный
#193 Добрый день! Прочитала отзывы про 548 школу, в основном плохие. Но мож...
Я не знаю про 548, я только планирую туда ребёнка Отдать, но в 1580 я училась сама и это лучшая школа на свете. Если бы у них была началка я бы даже не думала в сторону Рачевки.

bad.svg
#207
· Красногорск · Отрицательный
Чтобы попасть в сад или в первый класс, нужно заплатить почти годовую зп среднего москвича. И плохие отзывы есть и хорошие, но так как отношения с 3 лет уже рыночные, тогда вопрос, зачем идти туда? За эти деньги можно самых рейтинговых репетиторов нанимать и ребёнок может получить качественные знания.

bad.svg
#206
· Красногорск · Отрицательный
Ходили год в "ступеньки" шк# 548 на маршала захарова. Началось онлайн обучение. За 7000 руб получали 3 раза в неделю онлайн лохотрона по 40 минут с некой Анной Николаевной, которая оказалась вообще менеджером по недвижимости из Иваново. И никакого педагогического образования у неё нет. Татьяна Георгиевна так и не смогла предоставить документы педагогов, подтверждающих их квалификацию, хотя по закону обязана. Кроме того, оплату брали наличными, не предоставляя платёжных документов. При отсутствии по болезни на занятиях, деньги не переносятся. Анна николаевна, тот самый манагер, онлайн на видеоуроках особо детьми не занимается. Сидит там кто-то онлайн и ладно. Слушает, не слушает, понял, не понял, ей всё равно. УПЛОЧЕНО.

good.svg
#205
· Москва · Положительный
Мой сын поступил в 548 школу в 5 классе (началку учились в Подмосковье, в обычной школе) без блата, без подготовки, без репетиторов. В начальной школе сын был единственным круглым отличником из всего класса. Вступительные сдал русский 4/4, математику на 3. Нас пригласили на собеседование. Оно прошло более чем в дружеской обстановке, ребенок не нервничал, вопросы задавали на тему интересов, целей, обсудили вступительные работы. (я, мама молча просто сидела) и по итогу собеседования и "всезнайки" нас взяли. Сейчас мы учимся в 8 классе (физ-мат) да, мы не отличники, но сын учится без троек в модулях. Занимается спортом (мы прогуливаем школу из-за соревнований) у нас нет отставаний или долгов, сын старается все подтянуть, учителя идут всегда навстречу. В средней школе учились в обычном классе, сын с любовью вспоминает учителей математики, русского языка. То, что пишут, что учителей сильных только в профиль ставят, это ерунда. Наш классный руководитель до нашего класса был в профиле, учитель математики у нас была просто мега-профи. Всегда у всех учителей есть бесплатные!!!! факультативы - приходи когда надо, учителя сами зовут и если видят ребенок что то не успевает, рекомендуют остаться после уроков. Бесплатно сын ходил на решение олимпиадных задач по математике. Все учителя открыты, всегда дадут задание, если надо исправить и подтянуть, они в школе находятся до вечера, только было бы желание. Мы обычная семья, без блата, средне-статистический доход. У нас в классе нет никакого безумного деления на богатых лентяев и бедных ботаников. Все на одном уровне из приличных семей. В классе никто из детей не курит. Большинство чем то занимаются вне школы. Школа богата на различные события, мероприятия. То, что тяжело учится, соглашусь, но мой сын ни разу не сказал и не попросил уйти обратно. Хотя из Подмосковья ездить тяжело. Но при этом мы успеваем и учиться и спортом заниматься и гулять и редко правда, но принимаем участие в мероприятиях школьных. Репетиторов у нас нет. Выполнение домашней работы не контролируем и не проверяем. Только если сам попросит помочь. Но это происходит редко. Сам выбирает в каких олимпиадах принимать участие. (Хотя учителя умоляют! принять участие по некоторым предметам) Больше всего мне нравится то, что если ребенок что то не понимает или плохие отметки, то это проблема УЧИТЕЛЯ! а не родителя. Я сравниваю со школой в нашем городе - элементарная подготовка к ВПР - наших детей начинают готовить за несколько месяцев, пишут пробники, а в Подмосковье за неделю сказали подготовиться... как хочешь так и готовься - твои проблемы. Ни разу не задали "выучить параграф" тоесть нет такого что ребенок ответил и неделю его спрашивать не будут. Всегда много оценок, много проектной самостоятельной работы. Нам пока все нравится, дальше будет видно.

good.svg
#204
· Красногорск · Положительный
Добрый день! Отзывы обычно не пишу, но начитавшись негативных отзывов про нашу школу, не могу молчать. Учимся в 548 с первого класса. До этого три года ходили в дошколку. Никакого блата и никаких знакомых у нас в этой школе не было. В началке у нас была очень сильная и самая лучшая учительница. Никаких проблем с обучением не было. Ребенок все знания получал в школе. К концу 4 класса училась полностью самостоятельно, я только контролировала. В среднюю школу пошли в обычный (непрофильный) класс. Здесь учителя разные. Есть сильнее, есть слабее. Русский язык и математика - просто великолепно! (у нас в классе по крайней мере). Но МОЙ РЕБЕНОК ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДИТ В ШКОЛУ! ЛЮБИТ СВОЮ 548. Сейчас поступили в профильный 7 класс, тоже самостоятельно по общему конкурсу. Готовились, и все было очень строго, несмотря на то, что учимся в данной школе. Надеюсь наша школа нас будет в дальнейшем радовать еще больше, а мы будем стараться радовать ее. Любим свою школу. Спасибо!

bad.svg
#203
· Видное · Отрицательный
Доброго дня! Хвалебных од школе к сожалению не будет(. Хотели в нее, выбирали из-за китайских профильных классов в будущем. После сада 548, попали в 1 класс школы на Елецкой и к декабрю месяцу стало понятно, что уровень педагогов не соответствует ожиданиям. Уровень программы - ниже среднего. Закончили второй класс и решили бежать из "рейтинговой школы" с Ужаснейшим качеством образованием и крайне низкой квалификацией педагогов.

bad.svg
#202
· Москва · Отрицательный
Вот только куда деваются потом эти 7 штук неглупых детей из всей параллели? Заполучить что-то в 5-7 классах легко, особенно в МОШ. А вот если посмотреть рейтинг школ Москвы по региональному этапу ВсОШ 2020 -- там всё много, много печальней. У 548 161-е место, доля победителей и призеров - 2, 73% от общего числа 9-11-классников. 26 человек из 951. Для такой пафосной школы, которая позиционирует себя как "лучшая", это ничтожно мало. Это для любой школы мало.

good.svg
#201
· посёлок Развилка · Положительный
Можно многое говорить об уровне знаний детей Инженерного корпуса 548, но вот тому наглядный пример (олимпиада - Математический праздник для 6-7 классов, более 13 тыщ участников в 2020 г., ведущие математические школы-участники. Ссылка победителей и призеров за 6 класс, классический (более сложный вариант), в третьем столбце цифра 4 или 5 обозначает класс, т. к. олимпиада для 6). 5-е классы Инженерного корпуса: два диплома 1 степени, два диплома 2 степени, три диплома 3 степени и похвальные грамоты. Спасибо учителям и коллективу школы, а учиться там дико интересно! https://olympiads. mccme. ru/matprazdnik/win6_20. html

bad.svg
#200
· Москва · Отрицательный
Крайне негативное впечатление о школе. Хамское отношение к посетителям. Белокузова Татьяна Сергеевна ужасно грубая. Таким людям место точно не в школе.

good.svg
#199
· посёлок Совхоза имени Ленина · Положительный
Добрый день! читаю отзывы и не понимаю кто пишет извините это, складывается впечатление что отзывы абсолютно от чужих людей у которых дети не обучаются в данной школе. Столько «грязи» откуда, люди?? Живём в совхозе, ребёнок на момент открытия инженерного корпуса заканчивал 4-ый класс «совхозной» школы. Ездили на елецкую сдавали экзамены в 5-ый класс как все сдают, ( без какого-либо блата в общем потоке, без денег кому-либо). Ребёнок поступил, перешла учиться в данное школьное учреждение 548, сейчас учится уже в 7-ом классе. Очень любит своих учителей, знаний дают очень много, все объясняют, не один учитель на просьбу помочь не говорит «нет, времени нет». Почему здесь так много плохих отзывов об учителях ( может пишут те у кого дети не справляются с программой, а программа действительно не лёгкая). Учителям огромное спасибо за их труд!!

medium.svg
#198
· Москва · Нейтральный
Рачевский Ефим Лазаревич, заработал в 2016 году 6 175 089 руб., 500 тысяч рублей в месяц. https://declarator. org/person/44920/

bad.svg
#197
· Германия · Отрицательный
Инженерный корпус. Cильным детям очень рекомендую подумать, прежде чем туда идти. У школы есть негласное деление на классы, где учатся дети администрации и все остальные. Для классов администрации - лучшие учителя ( включая нашумевшую Зорину), победы во всех конкурсах, даже творческих ( это, конечно, совсем перебор), поездки в Видное и совместные экскурсии с классными руководителями. Для всех остальных-по принципу "на тебе Боже, что нам не гоже". Образование учителей: 4 года в Вузе не имеющим никакого отношения к педагогике. Затем 2 месяца на дистанционных курсах и вуаля - ты учитель одной из престижнейших школ ( а что, закон же позволяет).. Физика преподается учителем истории. Некоторые учителя не могут связать двух слов. Как дети что-то понимают из этого потока сознания- непонятно. Я взрослый не понимаю ответ на элементарный вопрос. Классное руководство- это отдельная тема. Никому ничего не надо! В школе мальчик в прошлом году несколько дней не посещал уроки.. Пока родители из командировки не приехали и не начали названивать в Лизу-алерт и милицию в поисках ребенка. И никто всю неделю, пока ребенка не было на уроках, не догадался даже родителям позвонить, узнать что случилось. Нет ребенка и нет. Классному руководству и дела нет. И контингент учеников.... Нет, как дети они очень хорошие. Но когда в инженерной школе Рачевского по математике половина детей не понимают программу вообще ( от слова вообще! )... Я считаю, что это перебор! Почему так получается? А потому что в 5-х классах ( если это не класс администрации) создают микс из детей, прошедших началку Рачевского, детей, которые прошли отбор со вступительными экзаменами и детей из ближних домов, которых взяли по принципу ( мы должна взять 10 детей из 25-го дома ( с номером дома могу наврать). В итоге дети программу не тянут, что еще больше возвышает класс администрации ( и в первую очередь в глазах этой же администрации). Обычным миксовым классам достаются "дистанционно обученные" учителя. Зачем же таким классам хорошие преподаватели, ведь у них половина детей контрольные по математике на 2 пишет!. Идти что-то обсуждать, жаловаться, а уж тем более что-то требовать родители, естественно, бояться. Вылетишь из школы с таким уровнем знаний! А ведь есть некоторые, которые в этом 25-м доме квартиры специально покупали, чтобы без экзаменов в школу попасть. Как было написано, в 5-м классе детей из началки миксуют. Подается это так « мы хотим, чтобы дети пришедшие из других школ чувствовали себя комфортно. А наши не задирали нос. По моему личному мнению это делается для того, чтобы сделать родителей слабее в плане требований к школе, Если в новом 5-м класса из началки 4 родителя, а все остальные из других школ / близлежащий домов- то никаких хлопот от родителей не будет и можно делать все, что угодно( не выполнять обещания, не отвечать за слова, хамить…. ).

bad.svg
#196
· Германия · Отрицательный
Мой ребенок попал в инженерный корпус из начальной школы Рачевского. До этого ходил на подготовишку на Захарова. У меня такое ощущение- что это две разные школы. В начальной - где борются за знание, где поддерживают имидж 548 школы, где интересы детей и родителей готовы обсуждать и инженерный корпус....
Ученики: классы состоящий из детей сотрудников школы и все,, остальные,, класс. Все остальные - это микс из началки Рачевского, тех, кто прошел отбор и дети без отбора из соседних домов, с очень сомнительным уровнем. Но об этом позже.
Зачем детей миксуют? Казалось бы пришли 20 человек из началки, все друг друга знают, у всех примерно один и тот же уровень. Но их,, мешают,, с детьми из ближних домов, уровень некоторых такой, что я плачу ((((
А мешает их руководство для того, чтобы не было сплоченных родителей, которые могли бы требовать у руководства ответить на неудобные вопросы и вообще что-то идти обсуждать. А обсуждать и требовать есть много чего. Но не идут и не обсуждают, потому что если ребенок еле тянет программу, а живёте вы соседнем доме и в школу попали по этому же принципу- то идти и обсуждать очень боязно. Естественно! Есть огромный шанс вылететь. И родители молчат. Молчат о том, что в школе работают такие учителя, которые не могут донести свои мысли до родителей ( не знаю как до детей что-то доносится). Учителя без педагогического образования, только что закончившие Вузы не связанные с педагогикой, и,, научившиеся,, быть учителем на дистанционных курсах (!! ) Наш закон это позволяет, не спорю. Но это простите школа с очень высокими амбициями! И мое ожидание родителя, который в 4 года два раза в неделю водил ребенка на полтора часа в подготовишку, также высоки. Физика преподается учителем истории. Или история учителем физики. (Документы об образовании не демонстрировались, поэтому не поручусь за основную квалификацию ). Единственное, за что спасибо - это за прекрасного учителя по математике ( нет, это не Зорина, не о ней речь). Она заинтересована в детях и дети пашут, при этом любят ее и уважают. Но (! ) пашут те, кто заинтересован. Все остальные тянут вниз ( вспомним отбор по адресному признаку)Все остальное - только красивая обертка....

bad.svg
#195
· Москва · Отрицательный
Ининерная школа та еще клоака. Директор не справляется. Учителя двйки ставят просто партиями. Никакой душевности в отношениях. Все рвут перед начальством зад. Уходим бессожаления. А чтобы в инжинерный класс попасть я не знаю что нужно сделать. Или позвонить директору сверху или сем пядей во лбу иметь. Ребенок все время в стрессе. Кто хочет подумайте десять раз. Жизнь спокойная у вас и у вашего ребенка закончится. И самое главное как можно понять будет он инжинером или нет. Но психика сорвется.

bad.svg
#194
· Москва · Отрицательный
#193 Добрый день! Прочитала отзывы про 548 школу, в основном плохие. Но мож...
Сильных учителей по математике в инженерном корпусе нет! Педагогический состав инженерного корпуса оставляет желать лучшего, как и администрация... Правильно говорят "рыба гниет с головы"...

medium.svg
#193
· Москва · Нейтральный
Добрый день! Прочитала отзывы про 548 школу, в основном плохие. Но может что-то поменялось за последнее время, интересует инженерный корпус, мат. классы? Хотим поступить в 5 класс в сильную школу, с сильной программой, учителями. 548 школа такая или нет? Ребенка берут в математический класс местной школы( сама школа в целом слабая). Стоит ли менять на 548? Чтоб школа хвасталась знаниями, а не богатыми родителями детей. ( отпугивает не богатый контингент, а плохое преподавание, сами люди не бедные, но тянется к знаниями, а не понтам). В 57, 2-ю сын не потянет однозначно, цель была 1533 или 1580, но вот решили посмотреть 548( инженерный корпус). Стоит ли?

medium.svg
#192
· Москва · Нейтральный
Училась несколько лет назад. Атмосфера была напряженная. Учителя сильные, старались, но- засчет перегруза учеников. Класс в ответ бунтовал. Пропадали журналы, пересдавали до вечера. В итоге из-за всей этой нервотрепки перешла в другую школу, где было душевнее и полегче. Хотя в 548 была единственной круглой отличницей в классе. Говорят, после моего перехода стали меньше грузить. В целом школа не для слабонервных. Хотя знания с тех времен остались. Думаю, что лучше, если доп. предметы были бы факультативными или как кружки. А то какой-то бестолковый перегруз детей. Боялась потом в сильный вуз идти. Не для тихих ответственных ботаников- это точно. В другой школе класс был более дружным. О переходе не жалела. Хотя осталось ощущение, что могла большее. Про обеспеченных - да, верно. Помню, было досадно быть Золушкой-отличницей среди более обеспеченных Емелей-халтурщиков. Переход в другую школу спас мою психику. Поняла, что надо не бояться чего-то менять и уметь сопротивляться, а не только подстраиваться.

good.svg
#191
· Москва · Положительный
Моя дочь очень хочет поступить в инженерный корпус. Советуете? Есть ли там математический класс? Или филологический? По сколько человек в классе? Сколько уроков в день у шестых?

good.svg
#190
· Москва · Положительный
Всем доброго дня! Переезжая в совхоз им. Ленина нас интересует шк 548. Мы идем в первый класс, но подготовку к этой школе не проходили. Что посоветуете? Настолько разные отзывы.... Конечно хочется, чтобы ребенку было комфортно, но уровень образования тоже важен....

good.svg
#189
· Санкт-Петербург · Положительный
#188 Здравствуйте, и все таки хотелось бы получить отзыв без хвалебных од и...
Здравствуйте. Думаю, вам будет интересно узнать мнение учащегося этой школы) Я поступила в эту школу в 8 классе, сейчас перешла в 10. На самом деле, не очень понимаю, почему так много плохих отзывов об этой школе. Да, наша школа не идеальна, но "плюсов" в ней намного больше, чем "минусов". Расскажу немного своей истории в этой школе: первое, что меня удивило в 548- половина учителей первый триместр называют детей на "вы". Второе- это то, что у большинства учителей на уроках можно пить или есть. Для меня это определенно плюс, ибо в жару иногда просто невыносимо видеть 45 минут без воды и в духоте, а у некоторых детей есть заболевания, в которых нужно кушать по расписанию. Третий пункт- в школе делается практически все, чтобы дети нашли себя. Концерты, организаторская деятельность, инженерия, медицина и тд. Часто проводятся фестивали самоопределения. 548 много работает с университетами, работодателями. Если вы все-таки решите перейти в нашу школу, подготовтесть к плохим оценкам и жуткой усталости ваших детей. Потом они привыкнут, и все наладится. Для меня удивительно, что деректор и руководитель старшей школы так близки к детям. То есть, если у ребенка возник какой-либо конфликт, можно всегда к ним обратиться, пореветь в плечо (образно или в прямом смысле- решать уже ребенку) и конфликт разделится, чаще всего в пользу ребенка. Если они идут в физ-мат класс, то будет очень сложно из-за математики. Учителя всегда помогают детям, есть дополнительные часы, консультации и тд. Не знаю как другие, но я люблю свою школу. Наш класс стал по-настоящему семьей) Надеюсь смогла описать картину в нашей школе. Удачи вам и вашим детям)

medium.svg
#188
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте, и все таки хотелось бы получить отзыв без хвалебных од и чрезмерных ругательств. В этом году мои дети (8 и 10 класс) поступили в школу 548 (сдали экзамены и прошли собеседование), (документы на перевод из нашей школы еще не подавали). Но после я начиталась разных отзывов о школе, и теперь в замешательстве, переходить ли или оставить как есть. Дети учатся на отлично, в связи с чем и возникла идея о переводе в более сильную школу, однако уровень моих доходов ниже среднего, и обеспечить такой уровень, который описан выше, я не могу. В связи с чем вопрос, стоит ли переводить детей в эту школу, получат ли они там ожидаемый уровень знаний? Или только не комфортную обстановку среди обеспеченных детей? Спасибо.

bad.svg
#187
· Москва · Отрицательный
#185 Я бабушка и это я "нашла" для внука 548 школу. Я два года отводила вну...
О да, это типичная риторика участников всевозможных ток-шоу: "ДА ВЫ МНЕ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ!!! " 548 - практически секта, участники которой свято верят, что их школа лучшая и все хотят туда попасть, но не могут. Вы не представляете, сколько есть людей в ОБ, которые туда не хотят и целенаправленно не идут, хотя могли бы, а идут в гораздо лучшие школы - а таких, представьте себе, в москве очень много.

good.svg
#186
· Москва · Положительный
Не важно какая школа, важно чтобы учитель обучал так, - чтоб ученик превосходил его самого! Таких учителей к сожалению днем с огнем не отыскать(. Это мое личное мнение. Ну и как же не вспомнить Ж. Ж. Руссо о том, что: "Скучные и не интересные уроки, годны лишь на то, чтобы прививать ненависть к предмету и к тому кто его преподает" Не надо звезд, не надо рейтингов, нужны лишь такие Учителя с большой буквы - мастера своего дела!

good.svg
#185
· Москва · Положительный
Я бабушка и это я "нашла" для внука 548 школу. Я два года отводила внука в подготовительные классы и да, на выпускном утреннике выступали "лягушки", но это же был праздник для детей 6-ти лет. Потом мы поступили в 1 класс. Возможно, нам просто повезло, нашей учительницей была Макарова Маргарита Викторовна. Благодаря ей наш класс был очень дружный. у нас в классе проводились разные праздники и чаепития и дети показывали свои таланты, танцевали они не хип-хоп, а "валенки" :) Всегда все было очень душевно, я и сейчас вспоминаю Маргариту Викторовну и наш класс с теплотой и грустью. Сейчас внук учится в инженерном классе школы 548 в совхозе им. Ленина. Да, он проходил отбор и это правильно, не правильно, когда сильные и слабые ученики учатся по одной программе. Школа в совхозе просто необыкновенная! Я продолжаю забирать внука после уроков. И, знаете, внук говорит, что очень быстро заканчиваются недели. Возможно, 548-я школа не для всех, она для тех, кто хочет учиться, кого не надо заставлять делать уроки. Кто-то писал, что не приветствуются занятия вне школы, мой внук с 1-го класса и по сей день занимается спортом и уже серьезно. Я думаю, что о тех, кто пишет плохое про 548-ю школу, хорошо написано в басне Крылова "Лиса и виноград" :)

good.svg
#184
· Санкт-Петербург · Положительный
#178 Дочка будет поступать сюда в 8 матиматический класс. Стоит ли? Платно ...
Если хотите изучать математику на высоком уровне, то однозначно СТОИТ, это бесплатно, Учиться сложно, как и поступить (а вы как хотели? ), вступительный экзамен- решение заданий, отличный уровень знаний.

bad.svg
#183
· Москва · Отрицательный
Для всех, у кого забомбило после предыдущей записи - ссылка:

https://docs. google. com/spreadsheets/d/1OCc9UYj4R_zoYkaafF_QOoWsE9CQCHWoEe64hreRugc/htmlview#gid=82068753

Региональный этап Всероссийской олимпиады. 162 строчка списка. Целый один победитель, вау! Призеров больше, конечно, хотя в контексте общего огромного количества учеников 9-11 классов мало. Непозволительно мало для школы, которая называет себя "лучшей".

bad.svg
#182
· Москва · Отрицательный
Аххаха) поступили без репетиторов? ) вероятно, на платное. Так можно и после трех классов церковно-приходской школы поступить. Вообще, статистика 548 по поступлениям в вузы неплохая именно за счет платников. Контингент в школе из обеспеченных семей, понятно, что родители "поступят" своих детишек любыми средствами, и заслуга 548 здесь минимальна. О чем и говорит крайне низкое число выпускников, поступающих из 548 на бюджет и по олимпиадам - единицы. Мало настоящих олимпиадников. Зато в огромных количествах участвуют в различных левых интернет-олимпиадах из разряда "зарегистрируйся, получи задание, в течение двух недель внеси ответ, заплати 300 рублей и получи диплом". И получают)))) и потом пыжатся от гордости, перечисляя корреспондентам газет заслуги - "наши ученики побеждают в разных олимпиадах! " - не уточняя, в каких. А призеров и победителей серьезных олимпиад по пальцам пересчитать можно. Фейспалм, короче. Более-менее держатся в сотне олимпиадного рейтинга только за счет художников, как тут уже писали выше. И еще вспомнилось. Когда несколько лет назад началось печальное падение рейтинга школы, Рачевский был на каком-то радио и его спросили - почему, мол, так происходит, почему вдруг рейтинг падает? И Рачевский ответил - ну, понимаете, окраина, спальный район, дети алкоголиков... Понятно? В 548. Дети алкоголиков. Какая, однако, демократичная школа. Но ведь, действительно, не скажешь ведь по радио на всю страну, что дело в том, что много "позвоночников", что в среднюю школу многие попадают по дружбе с администрацией, что основной состав - не дети алкоголиков, а дети более чем среднего класса, которому главное не образование, а тусовка и "атмосфэра". На выпускном концерте молодые учительницы изображали лягушек. Вышли в зеленых обтягивающих трико, вертя попами, как пропеллерами. Сразу шквал восторженных воплей в инете - ах, какая у нас крутая и продвинутая школа! Ах, какие у нас крутые учительницы!!! Искренне желаю 548-й, чтобы когда-нибудь она могла про себя ИСКРЕННЕ сказать - ах, какое у нас крутое образование! Пока же это будет явной ложью.

good.svg
#181
· Москва · Положительный
Моя мл. дочь и внучка закончили эту школу (профильные классы). Дочь на второй же день воскликнула: "Какая я счастливая, что учусь в этой школе! " На первом же общем собрании всех предупредили, что учиться будет сложно, но интересно. Многие "отличники" из других школ могут превратиться в первом полугодии в "троечников": другая нагрузка, другая система обучения... Но с января следующего года "тройки" плавно исчезнут и и превратятся в "пятерки". Все, кто хотел и любил учиться, у кого были планы на будущее, учились с удовольствием! Дети сдавали вступительные экзамены в профильные классы: все по справедливости! Конечно, был конкурс! Школа давала так много знаний в самых в различных областях, что обе без репетиторов поступили в ВУЗы. Закончили их. А затем и вторые ВУЗы. Родители девочек - далеко не высокопоставленные чиновники или бизнесмены.... Самые обычные труженики. Никакого "блата": все по справедливости. Огромное спасибо всему преподавательскому коллективу! Надеюсь, что следующее поколение выберет для себя только эту школу!

bad.svg
#180
· Москва · Отрицательный
Школа очень распиарена, Если бы не директор, была бы обычной школой. Учителя разные. Хороших учителей распределяют в спецклассы, Весь процесс обучения сводится к самостоятельному обучению. Школе нужны только умные дети, на остальных наплевать. За дополнительные уроки официальная плата, однако эти уроки ни о чем.... только трата времени и денег,,, Если ребенок не поступит в китайский, худож,.матем, инженерн класс, то на него время никто тратить не будет, оценки будут занижать, чтобы к 9 классу вы сами из школы ушли. Многие классы учатся 6 дней в неделю, большая нагрузка, практически всем нужны репетиторы для поступления в вуз.

bad.svg
#179
· Москва · Отрицательный
#178 Дочка будет поступать сюда в 8 матиматический класс. Стоит ли? Платно ...
Вам подойдет, поступайте)))) в матиматический класс))))

medium.svg
#178
· Москва · Нейтральный
Дочка будет поступать сюда в 8 матиматический класс. Стоит ли? Платно ли это? На сколько сложно поступать? И что это за собеседование? Хороший ли уровеь образования?

bad.svg
#177
· Москва · Отрицательный
Дочь проучилась в 548 с 5-го класса до 11-го и лично я сильно разочарована. PR у школы хороший и благодаря ему туда действительно отбирают "сливки" района. Однако некоторые учителя умудряются даже у детей, мотивированных на учебу, отбить охоту учиться своей необязательностью, равнодушием и занижением оценок, что является политикой школы. Сама администрация говорит, что те, кто в других местах был отличником, пусть готовится к тройкам. А троечники, переходя из 548 в другие школы становятся отличниками. Что бы иметь хороший результат, в том числе и на ЕГЭ, надо брать репетиторов. У нас репетиторы по всем предметам, по которым будем сдавать экзамены. У многих других детей, кто учится более или менее нормально, то же репетиторы по основным предметам. Многие уже сейчас говорят, что будут учиться на платных местах в МГУ, ВШЭ Плешке и других престижных ВУЗах. Поэтому когда школа вывешивает списки сколько учеников поступило в какой вуз, то было бы справедливо рядом повесить статистику сколько из них занимались с репетиторами и сколько пошли на платное обучение. Учителя разные. Есть действительно хорошие, есть никакие, есть конкретно отмороженные, как обществознолог. Наверно так везде. Очень хочу, что бы отзыв прочитала администрация школы и приняла его к сведению. Многие задумки в школе хорошие, но к сожалению их реализация очень плохая.

bad.svg
#176
· Отрицательный
Полностью согласна с отзывами Элис. Администрация делает ставку на то, чтобы отобрать умных детей, которые сами хотят учиться, а от троечников, или тех, кто не приносит баллы школе избавляются после 9-го класса. Зачем их тащить, если можно "собрать сливки" со всего района. Действительно, "вытягивают" школу только художники, причем, используя самые нечестные способы: школьники заранее знают темы предстоящей олимпиады по ИЗО, олимпиада проходит в здании 548-ой, учителя-художники помогают. Все остальные дети Москвы рисуют в чужих школах, с чужими учителями и задание узнают непосредственно на олимпиаде. Ради высокого рейтинга, хороших премий администрация художественной школы марширует по детским головам. Стыд и позор!

good.svg
#175
· Положительный
#174 Итак, продолжим наш маленький ликбез. Немного о контингенте школы. Как...
Элис, спасибо за ваш ироничный рассказ и по существу! Мы переехали в этот район не так давно, и даже подпали под ваше описание контингента -"среднего класса")) но только ребёнок у нас "тихий и талантливый, умный ботаник". Потому мне очень важно понять: планировать ли поступление именно в эту школу или другую? Так как среда и окружение для ребёнка имеет большое значение. Подскажите, пожалуйста, ваши дети или вы сами проходили в 548 школе обучение? Какие учебные заведения можете порекомендовать в ЮАО? Потому что все нравящиеся нам варианты - ближе к ЮЗАО

bad.svg
#174
· Отрицательный
Итак, продолжим наш маленький ликбез. Немного о контингенте школы. Как уже говорилось выше, это дети очень среднего во всех смыслах класса. Ради справедливости скажу, что случаются редкие исключения. В основном же социальный портрет таков: мама-папа в районе сорока, папа - финдиректор или руководитель среднего звена хрен-знает-чего-то-там, производящего хрен-знает-что. Чаще ничего не производящего, а делающего деньги из воздуха. Ну, как все сейчас. Мама - домохозяйка, сидит с детьми. Иногда - фотограф. Иногда - дизайнер. Случается, что мама или папа, или оба вместе - бизнес-тренеры всяких мастей, нувыпонели. В семье двое-трое детей. Помимо квартиры, обязательно нехиленький домик поблизости, элитная кошечка/собачка. Конечно, машина-две. Конечно, Европа не раз в год. Как говорил, вроде бы (инфа из сети, из отзывов), сам Рачевский - "у нас учатся только те, кто может позволить себе заграницу не раз в год, и не Турцию-Египет". Конечно, у таких состоятельных и "состоявшихся" родителей дети должны учиться только в особенной, "элитной" школе, вот тогда жизнь удалась. Дети все очень подходят друг другу и школе. Зона комфорта продолжается. В 548-й с ее культом элитарности и "нетакойкаквсешности" маленьких царьков и "папиных принцесс" облизывают. Они все модны, продвинуты, обвешаны последним гаджетами; на бесконечных школьных праздниках изобразят вам все модные танцевальные жанры от хип-хопа до еще какого овна. Если вы из менее обеспеченной семьи, если родители вам не дарят на др последний айфон или еще какую крутую приблуду, если вы интраверт и не вписываетесь в современное представление о крутизне - вас растопчут. Тихим скромным умным ботаникам в 548-й делать нечего. Вы мне возразите - там учителя, там образование, там уровень! Многолетние наблюдения показали, что излюбленный метод создать видимость крутого образования - дать детям непросчитанно громоздкое и сложное домашнее задание, ничего не объясняя. Пусть колупаются. Зато родители могут говорить друзьям, что их пятикласснику задали выучить "Илиаду", нарисовать копию "Трех богатырей", сочинить десять хокку, решить пять страниц Сканави. И все это на завтра. Отвалившиеся челюсти друзей и стоны "Вау, какая у вас крутая школа! " гарантированы.

bad.svg
#173
· Москва · Отрицательный
Итак, последняя радостная новость: в рейтинге школ "любимая, родная" на почетном 13 месте! Ура-ура! Экзальтированные мамочки-фанатки бросают в воздух виртуальные чепчики на страницах интернет-сообществ. Вместе с тем, если бы маамочки глянули чуть дальше своих восторженных носов, они бы обнаружили в открытом доступе подробные расшифровки - за что именно школа получила такой рейтинг. Как известно, он составляется из количества призеров и победителей Московской олимпиады школьников (далее МОШ) и Всероссийской олимпиады школьников (далее ВСОШ). Чем больше призеров-победителей по отношению к общему числу учащихся - тем выше рейтинг. Смотрим расшифровку. В любимой-родной чудесных умных детишек, принесших родной школе лавры, больше 50-ти. Это реально много и круто. Но - смотрим - из этих 50-ти с копейками 49 - победители и призеры МОШ по... ИЗО. В физико-математической школе. По изо. Из оставшихся нескольких штук - ни одного по физике и математике. В школе, где традиционно самыми сильными считаются именно математические классы. Откуда же такие результаты? Да просто прри школе есть художественные классы, где, естественно, рисование преподается в большем объеме, нежели в обычных школах. Естественно, 548-вские художники легко берут призовые места в олимпиаде, расчитанной на обычных школьников. И из года в год обеспечивают родной школе высокий рейтинг. Убрать изо - и офигительно популярная в юао школа, куда почитает за счастье запихнуть своих чад весь ореховский средний класс, со своими тремя чахлыми призерами по нормальным предметам скатывается в самый низ рейтинга. Если вообще в него попадает.

medium.svg
#172
· Москва · Нейтральный
#168 Добрый день. Спрошу у родителей учащихся старшей школы. Мы весной с сы...

Если не пройдете в спецклассы (худож, китайский), то никакого смысла поступать в обычный класс нет. Такие классы полный отстой. Берут блатных, дети не мотивированы на учебу. Учителя слабые, т. к. сильных учителей специально в худож. и китайск. классы направляют. Не рекомендую школу 548.....

good.svg
#171
· Москва · Положительный
Школа 548 - очень хорошая.
Я заканчивала её сама и, надеюсь, мои дети так же будут там учиться.
Как и во всех школах на свете, есть своя внутренняя жизнь со своими заморочками, плюсами и минусами. Знания дают хорошие. Нагрузка большая, но много направлений, так что каждый выберет себе дело по душе. У меня остались очень тёплые воспоминания об учебных днях.
Это очень сильная школа. Так что спасибо учителям и успехов всем поступающим!

medium.svg
#170
· Москва · Нейтральный
Добрый день. Хорошо оборудованная школа. Прекрасные специализированные классы. Учителя средние. Даже после отбора детей в школу (берут далеко не всех) результаты по ЕГЭ слабые. Все прибывание детей в школе направлено на поднятие рейтинга школы. Много общественной обязаловки. Если ребенок вне школы чем то профессионально занимается (танцы, спорт, музыка) то
эта школа не для вас. Из за этого мы и ушли из этой школы. Так как сказали, что школе ненужны ваши достижения вне школы. Хотя есть исключения из правил.
Детей сотрудников и нужных людей легко отпускают с занятий в школе на выступления по танцам и спортивные занятия. У нас в классе были двое таких детей. Девочка
ходила на музыку а мальчик на хоккей (они сейчас во втором классе). На вопрос почему их отпускают мама
сказала, что она работает в этой школе.

medium.svg
#169
· Москва · Нейтральный
#168 Добрый день. Спрошу у родителей учащихся старшей школы. Мы весной с сы...

Я являюсь учеником данной школы. Издавала математику, русский и рисунок(худ. школа). По математике 5 заданий (я сдала на 4-), русский: диктант и тестовая часть (оценки: 3, 5, 4).
Есть психологический тест, но его пишут после, на оценку он не влияет. Поступить мне было не сложно, но я была отличницей.

medium.svg
#168
· Москва · Нейтральный
Добрый день. Спрошу у родителей учащихся старшей школы. Мы весной с сыном хотим поступать в 5 класс. Подскажите, пожалуйста, какие предметы придется сдавать. И какой уровень сложности заданий? Если возможно, с примерами. Хотелось бы знать, чего бояться. Вступительные задания на базе пройденного в 4 классе СОШ или повышенной сложности из разряда на смекалку?

medium.svg
#167
· Москва · Нейтральный
Я перевела дочку в школу № 548 в 8-ой класс и сейчас очень жалею об этом!!! По всем рейтингам и отзывам эта школа считалась и считается на сегодняшний день одной из лучших в Южном округе, но по факту все обстоит совсем иначе. Моя дочка легко сдала экзамены и поступила с первого раза, на тот момент у нее были, как я теперь понимаю, хорошие знания. А теперь проучившись в этой школе год я сильно сомневаюсь смогла бы она сейчас сдать подобные экзамены и поступить. Старшеклассники действительно загружены сильно, но только по предметным часам: 5 дней в неделю по 8 уроков и в субботу 5 уроков. Домашние задания практически не задают и не проверяют, считается, что старшеклассники должны уже заниматься самостоятельно. Наверное, это правильно, но в результате того, что 9 и 10 классы попадают на самый пик так называемого "переходного периода" у большинства подростков совершенно нет никакой сознательности в этом возрасте и в связи с этим успеваемость у практически всего класса ниже среднего. Контроля со стороны педагогического состава нет никого, турникетов в старшей школе тоже нет, поэтому школьники предоставлены сами себе. Я полностью согласна с комментариями Ирины(165) и Анны (157).

medium.svg
#166
· Москва · Нейтральный
Родители, чьи детки оканчивают весной 2015 года началку в 548 школе, поделитесь, пожалуйста, своим мнением об учителях! Нигде нет вообще никакой информации((( Кто действительно достоин быть первым в жизни ребенка учителем, а к кому бы вы точно не посоветовали идти учиться? Заранее спасибо:)

good.svg
#165
· Москва · Положительный
В школе действительно хорошие учителя, если сравнивать с другими школами. Однако школа, как мне кажется, зашла слишком далеко, пытаясь соответствовать своему позиционированию -- хорошее образование любыми путями. Программа, которая дается в школе существенно сложнее, чем в обычных школах. Дополнительные уроки, которые являются обязательными занимают очень много времени -- например в гуманитарном классе есть дополнительная экономика, математика и информатика на уровне выше, чем в некоторых математических школах. Оценки выставляются оп системе -- если средний бал за триместр более 4, 75 -- то это пять, если ниже то 4. и так же с остальными оценками (4 это от 3, 75 за триместр). Вот и подумайте какой у вашего ребенка будет аттестат. а сейчас во многих институтах на аттестат то же смотрят. в общем наверно будем уходить, так как нам нужен кроме ЕГЭ хороший аттестат и время на доп занятия для подготовки в институт. в этой школе этого нет. Она для тех, кто будет поступать в технические ВУЗы (физ-мат) или в экономические вузы средней руки.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №949 Москва

Расстояние: 483 метра
Отзывов: 38
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1636 Москва

Расстояние: 1102 метра
Отзывов: 107
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №544 Москва

Расстояние: 1288 метров
Отзывов: 32
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №939 Москва

Расстояние: 1522 метра
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа №1569 Москва

Расстояние: 1774 метра
Отзывов: 65
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе