Лицей "Вторая школа", г. Москва, ул. Фотиевой, д. 18 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, ул. Фотиевой, д. 18 (м. Воробьёвы горы)
-
Округ/район:
- Директор:
- Случ Михаил Ильич
- Телефон:
- 84991371769... показать
- E-mail:
- lycuz2@...показать
-
Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова официальный сайт:
- lycuz2.mskobr.ru
Рейтинг Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова по результатам ЕГЭ
Данные о Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова
2022 г.
239 363 324 руб.
137
134 890 руб.
736
Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова: отзывы о школе и учителях (57)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1265 Москва
Расстояние: 167 метров
Отзывов: 21
Данные по ЕГЭ устарели
Школа Воробьёвы горы Москва
Расстояние: 553 метра
Отзывов: 37
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2086 Москва
Расстояние: 1011 метр
Отзывов: 124
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1533 Москва
Расстояние: 1014 метра
Отзывов: 76
Данные по ЕГЭ устарели
Образовательный комплекс "Юго-Запад"
Расстояние: 1203 метра
Отзывов: 29
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Я ни слова не написала про перегрузку и большие нагрузки, вы невнимательны. Я написала, что кому-то нагрузки кажутся непомерными. Кстати, И. Р. дает разные задания своим ученикам. Тем, кто посильнее - задания посложнее и поинтереснее. Тем, то послабее - им полегче.
У нас в классе есть ученик, который даже алгебру делает по 3 часа, которую можно отщелкать за 15-20 минут. Естественно, что с такой продуктивностью кому-то нормальная информатика не в радость. Так что все индивидуально.
Иван, в школе английский среднего уровня, но это и не школа с лингвистическим уклоном. Если вы поступили, то в начале учебного года будет тестирование и вас разделят на группы. Одна группа будет посильнее, вторая - послабее (у нас было именно так). Но, в целом, в какую бы группу вы не попали, английский все равно слабоват, если вы поступаете после школы, где английский был профильным предметом. Ориентирование идет на средний уровень детей.
С информатикой сложнее. Тут делят психологи, основываясь на результатах своего тестирования при поступлении. Но в начале года можно перейти из группы в группу, если очень хотите. Идете к психологам и рассказываете почему хотите именно в эту группу, а не в другую.
Скажу одно: в группу к Дединскому направляют стрессоустойчивых детей и детей, которые легко сдали экзамены при поступлении. Потому что боятся большой нагрузки от него. Мало того, далеко не все классные руководители хотят работать с Ильей Рудольфовичем именно из-за его нагрузок, которые кому-то кажутся непомерными. Но программировать у него вы будете точно. Про других ничего сказать не могу, т. к. просто не знаю. Но вторая группа идет по программе, которая намного слабее и пишут они на Паскале, а не на СИ++.
Вообще, в лицее очень хороший педагогический состав. Если вы любите точные науки, то учиться в лицее вам точно понравится.
(Поступающий)
Не очень понятно, то ваш сын учился в школе и занимался спортом, а теперь оказывается он учился в лицее и занимался шахматами. Вы сами не запутались? В лицей ребенок не поступил и не поступит, зачем же лить грязь на лицей. Кому конкретно Вы звонили, кто предложил Вам устроить ребенка в другой лицей. Думается мне, Вы пытались договорится и устроить сына в лицей, не получилось и злитесь. Не красиво.
Я могу сказать лично за себя и только свое мнение по поводу Лицея. Подход что ребенок должен знать и понимать свои действия абсолютно правильный и не только в отношении математики или физики, а вообще в отношении всего. Сейчас когда я уже работаю мне до сих пор помогает именно это отношение к своим действия. и сейчас когда я помогаю другим в их работе или в учебе люди как раз и не понимают основы, а раз они не знают основу то что говорить дальше. Дело не в том что может быть ваш ребенок не знает, может он даже и не пытается узнать? Я сталкивалась в университете с такими отличниками, которые вроде все могут, но на деле оказывается что большую часть они не знают и в итоге из лучших они падали чуть ли не в худшие когда выходили в жизнь и работу. Я может и не была отличницей, но за то мне до сих пор очень легко понимать новое и воспринимать информацию. Я не говорю что Лицей "Вторая школа" лучший, но может он действительно не подходит для вашего ребенка. А еще лучше попытайтесь сами выявить сильные и слабые стороны своего ребенка, что он умеет и понимает, а что просто знает, может вы поймете что вашему ребенку многого не хватает а может наоборот, что он действительно гений и что ему не хватает должной базы, очень много вариантов развития, главное будьте чутким и прислушивайтесь к своему ребенку и к его желаниям, может в будущем с помощью вас он станет выдающимся человеком ведь только вы сможете ему помочь, не учителя или лицей, а только вы.
И сейчас то, что отметки стали играть слишком гипертрофированную роль в жизни школы, приводит к тому, что детей начинают обманывать и родителей тоже, создают видимость благополучия. То есть по отметкам ребенок отличник, всё ОК. Потом такие отличники идут поступать к нам в школу, и тут выясняется, что по обычной школьной программе они ничего не понимают.
Я стараюсь в присутствии родителей всё это говорить, потому что они должны четко понимать, что происходит с их детьми. Так вот выясняется, что дети просто дрессированные. Они что-то такое близко к тексту выучили, могут типовую задачку в два счета решить, но при этом они не понимают, что они делают, как они решили, чем они занимаются. У меня был такой случай, что парень пришел поступать в 10-й класс. Я говорю: «Понимаете, что вы сильно отстали». «Нет, – говорит, – у меня все хорошо». Да, квадратное уравнение он решил мгновенно. И тут я его спрашиваю: «А что такое квадратный корень? ». И оказывается, что он понятия не имеет, что такое квадратный корень, хотя дискриминанты считает. А еще хуже, когда начинаешь спрашивать, что такое рациональное число или основное свойство дроби.
Как же он вычисляет корни квадратного уравнения, если не знает, что такое квадратный корень?
Автоматически по рецепту. Это называется манипуляция с символами.
По организационным вопросам. На сайте Лицея есть подробное описание правил поступления. Их суть такова - все, кто сдал экзамены становятся кандидатами на зачисление. А уже из них отбирают учеников. На сайте указано, что имеет значение при приеме и то, как именно сдал экзамены кандидат, и какие у него награды на олимпиадах. Думаю, психологи тоже имеют свой голос. Ковальджи - это председатель приемной комиссии. Именно он принимает апелляции. И пояснения по вопросам приема тоже он дает. Так что жаль, что Вы не задали ему Ваши вопросы о приеме ребенка. Его мнение важно и профессионально. И уж намного объективнее, чем у родителей ребенка, особенно одаренного. Что касается сложности испытаний, то, как я понимаю, они отработаны годами и нацелены на отбор именно того школьника, который подходит этому лицею. Плюс невозможно регулировать сложность, так как неясны заранее уровень и количество тех, кто придет на экзамены в лицей. В любом случае можете не сомневаться, что отбор идет объективный. Иначе бы Лицей не смог учить детей на нужном уровне.
По поводу Вашего отношения к ситуации и ее оценке. У Вас есть совершенно неправильный посыл. Если Ваш ребенок не поступил в Л2Ш, то это совершенно не значит, что он бездарь и неудачник. Это всего лишь значит, что он не подошел этому конкретному Лицею. Жаль, что Вы не выяснили, почему не подошел. Но на эту тему можно попробовать порассуждать, имея ту информацию, которую Вы уже дали.
Так как Ваш ребенок сдавал физику, то поступали в 9 или 10 класс. В эти классы нет набора. В них идет добор - пару человек. Ну может 5, не знаю. Сравните, в 7 класс набирают 75 человек (3 класса), в 8-й 25 человек - целый класс. Да еще Вы осенью сдавали, а не весной. Т. е. по сути Вы претендовали на место, на которое Лицей ищет очень сильных детей. В среднем сильнее тех, кто учится. Ваш ребенок наверняка устраивает Лицей по физике, раз он 11 место на России имеет. Но вот с математикой вопросы. Вы написали, что он походил к репетитору. Для сдачи экзаменов этого может хватить. Но для зачисления нужно, чтобы Ваш ребенок соответствовал по математике программе 9-10 класса. Это очень сложно, особенно если он не учился в матшколе. В 7 и особенно 8 классе в Лицее сложная спецматематика. Это усложненная комбинаторика, делимость чисел и т. п. вещи, которых нет в нужном объеме в школьном курсе. Если их ребенок не учил, то ему будет сложно. Особенно в 9 и уж точно 10 классе, когда нет времени догонять. Тут бы Вам поточнее оценить знания ребенка. Ковальджи бы наверняка Вам что-то сказал на эту тему, если бы спросили. А то Вы пишите "сейчас вышли в следующий этап олимпиады г. Москвы по физике и уже математике". Как будто это важный критерий. Сейчас прошли только школьные туры. Их в подобных лицеях 2/3 учеников решают за половину отведенного времени все задачи. Хоть какая-то сложность начинается с окружного тура. Поэтому объективная оценка глубины знаний ребенка - дело полезное.
Уверен, Ваш сын - сильный школьник, тем более что поступил в другой лицей. Если Вы объективнее взгляните на его знания, выявите недостатки и будете с ними работать, то он поступит в тот ВУЗ, куда хочет. Только заранее выясните, какие в ВУЗе правила приема и кто председатель приемной комиссии:)
Никаких проблем административного характера при поступлении не было. Скорее наоборот, была объективная поддержка администрации. А именно на письменную математику отправили ребенка сразу после болезни. Сдать с первого раза не удалось. Я пошел к Ковальджи посмотреть работу. Он показал работу, сказал, что решено чуть больше половины, но только алгебра. Геометрическая задача не решена. Текстовая про коров и сено тоже. Поэтому зачет поставить не может: алгебра - это еще не вся математика. Сказал, мол, приходите второй раз, но не торопитесь, пусть ребенок будет в форме. Ну так мы подсказали ребенку, что реши геометрию и все текстовые задачи, а потом уже алгебру. И по совету Ковальджи решили сдавать уже после майских праздников. Ребенок со второго раза решил все задачи, кроме одной.
Устную математику ребенок сдал с первого раза. Решил 6 из 10. Это на грани, но все равно зачет. Кто-то жаловался, что заваливают на устной, особенно Ковальджи. Ерунда. Ковальджи просто фильтрует тех, кто решает по аналогии, не понимая сути. Мой ребенок сказал, что сдавал одну задачу лично Ковальджи. Он задавал простые вопросы с небольшим подвохом по сути задачи, причем очень доброжелательно. А не принимал задачу Ковальджи у тех, кто говорил глупости по сути задачи.
Русский сложный. Но диктант был проще, чем тот пример, который размещен на сайте. Перед диктантом 2 недели тренировались дома - каждый день по 2-3 диктанта писали. Написали диктант с первого раза, но на грани. 4 ошибки (3+1 орфогр. ).
Психологов прошли, они сказали, что результат хороший, мол ваш ребенок типичный ученик нашей школы. Я был уверен, что ребенка не возьмут, так как мало решили задач на устной математике, да и ошибок в диктанте на грани. Но нас это не расстраивало, так как мы не были уверены, что хотим ребенка переводить в физ-мат лицей. Но буквально через 2 дня после собеседования с психологами пришло письмо о зачислении. Мы боялись чрезмерных нагрузок, но ребенок потребовал перевода в Л2Ш. Не знаю, что стало решающим при зачислении, но я ни к кому не ходил и за ребенка не просил. Думаю, важнее не количество решенных задач, а то, с первого раза сдал или со второго устную математику и русский.
Ну и напоследок хочу прокомментировать гуляющие в интернете обиды, что детей, у которых 5 по математике в школе, не берут в лицей. Вы должны понимать, что уровень математики в лицее иной. И школьная программа - обязательный, но совершенно недостаточный уровень. Мы в школе были отличниками по всем предметам во всех классах в году, а по математике - во всех четвертях. В 6 классе ребенок победитель окружной математической олимпиады, в 7-м - призер. При этом ребенок очень любит учиться. В 7 классе случайно записались на малый мехмат МГУ. В сентябре там ребенок решал 1-2 задачи из 7-8, а в декабре уже 4-5. Потом пошли на матпраздник МГУ и там нам очень понравилось. Ребенок в восторге от игровой зоны, я от всего мероприятия, да еще дали грамоту в конце и пригласили на устную математическую олимпиаду в 57 школу. Где, правда, только 2, 5 задачи покорилось:) Летом ребенок поехал в лагерь Малого Мехмата и без этого лагеря сейчас бы плавал по спецмату. А так справляется. Поэтому, если хотите поступать в Л2Ш, то начинайте с малого мехмата и их задач. И нужно еще по школьной программе все темы, включая геометрию, знать, а еще важнее понимать, без пробелов на уровне задач со звездочкой из учебников. Мы это достигали индивидуальными занятиями математикой с мамой по школьной программе. 2-3 раза в неделю по часу, плюс решение сложных задач школьной программы. Про Вечернюю многопредметную школу не скажу - не ходили, так как узнали о ней уже после поступления. Но, говорят, ВМШ - стоящее занятие. В целом я понял, что главное - это мотивация ребенка на получение знаний. Это главный фактор. Если он есть, остального можно добиться. Но начинать нужно еще до школы.
Не знаю что там за бардак как сказали здесь, но наверное просто люди сами не понимают, что значит организация учебного процесса и вообще организация любого учреждения. Самое главное, как мне кажется спустя годы после учебы, это то что Л2Ш в первую очередь учит мыслить, а математика и т. д. это прилагается. Но Знания остаются на сильном уровне и спасибо за это Л2Ш.
Наталья, а русский язык вы в школе изучаете? :-?
Учиться в школе сложно и одобрение школьных психологов является обязательным.
Мой ребенок ученик 11 класса и могу сказать, что треть класса не дошла до выпускного.
Вот тут собрались родители детей, а скорее всего не очень умных.
Я-ученица. Поступала сама. Родители не ходили и не доказывали приемной комиссии, что мол мой ребенок умен и талантлив.
И поступила. Очень волновалась в новой школе, прежняя была старой советской и не очень удачной школой. И в этот раз со школой я не прогадала.
Хорошие дети, сильные, но но не давящие учителя, интересная школьная деятельность. Состав преподавателей просто отличный. Физика, литература
, спецмат, алгебра-геометрия и биология на высшем уровне, а уж что говорить про географию :D
Очень понравился лагерь в Одессе и Boot Camp.
На начале тяжело-много математики и физике. Эти науки занимают большую часть времени.
О поступлении сильно не переживайте-умных и талантливых все равно найдут :lol:
Любите спецмат и спец физ ;-)
Как договариваются, Вы не знаете ах какая наивность.
Отбор в лицее честный, но пробираются бывает а потом рассуждают.
А зачем вы поступали в этот лицей, щли бы в перечисленные учебн. заведения. Сначало рвутся всеми силами, договариваются, ловчат, занимают места талантливых детей, а потом порочат учебное заведение, когда детки не справляются и не тянут
Поступить сложно. Большой конкурс. Задания достаточно сложные, особенно те, что олимпиадного уровня по математике. Т. к. очень серьезный отбор в школу, то уровень в классах очень высокий.
После лицея поступить и учиться на математических факультетах - раз плюнуть.
Если ваш ребенок действительно сильный, то смело пытайтесь поступить. Если же у него средний уровень средней школы, то лучше оставить эту затею, т. к. учиться там надо действительно много. Да и поступить со средним уровнем нереально.
Здесь биология и география гораздо сильнее. чем в обичных школах, хотя это и не профильный предмет. Физика, спецфмзика, алгебра, геометрия, спецматематика и математические технологии занимают почти все свободное время учеников, потому следует решить, готовы ли вы к этому.
На фото изображена совсем другая школа, прошу фотографию изменить. Фасад нашей школы гораздо красивее, ее окружают деревья. Возле школы живут белки.
Сильное преподавание физики и математики, хорошая подготовка по билогии, химии, географии. К гуманитарным предметам внимания меньше, но тоже на хорошем уровне. Для технического вуза подготока достаточна для поступления.