Отзывов за сутки: 21; неделю: 183;
за все время: 163.449

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.3
81 отзыв
Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №856 в Москве.
ИНН - 7726001230

Школа №856

Школа №856 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Сумской пр., 12в  
(м. Чертановская)
Округ/район: ЮАО / Чертаново Северное
Директор: Ромашина Ирина Владимировна
Телефон: (499) 723-32-... показать
E-mail: 856@edu...показать
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за январь - 101.446 руб.
Доход директора за 2018 г.: 3.237.866 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? школа пока не входит в число 300 лучших, см. лучших
Место в рейтинге по ЕГЭ: 3 место в районе Чертаново Северное / 49 место в ЮАО / 354 место по Москве в 2018 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат хуже, чем 53.75% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 854 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2015-12-28
✎... Добавить отзыв
Это правда11 Это ложь3
#81
Россия / Санкт-Петербург
Мы учились у Антипкиной Нины Ильиничны. Русский язык сдали вообще без проблем, к сочинению были готовы. А еще она замечательный классный руководитель, в первую очередь для 10-11 классов - родители всегда в курсе, нам спокойно. Спасибо всем учителям школы!
Россия / Санкт-Петербург
Нормальная школа: моего ребенка учат, есть хорошие учителя. Очень удобно, что прямо рядом с домом. Теперь каждый день наблюдаю, как строят новый школьный стадион. Это очень радует! Видно, что школа развивается.
Россия / Щербинка
Бежать надо подальше от этой школы. Школа эта издавна для детей из неблагополучных семей. В этой школе очень плохо с дисциплиной и знаний никаких и еще здоровье угробить можно. Она одна такая на район. Мы до сих пор не можем вывести вши с головы ребенка. А тараканы в столовой. Но надоело уже, каждый год одно и то же. При этом в школе отвечают, что вшей нет, тараканов нет. У них все хорошо!!! Мало того сама школа одарила нас вшами, еще и детей гнобят в этом при всем классе словами, что вши подхватывают грязнули, по которым давно плачет Мойдодыр. Безразличное отношение к здоровью нащих детей. Нормальной семье эта школа противопоказана.
Россия / Москва
Полностью согласна с автором Ириной, комментарий от 20. 05. 2015 года. В школе вши!!! С октября 2015 года по сей! Я впервые узнала что это за дрянь! Пролечивая своего ребенка нет гарантии, что он опять не заразится от других нечистоплотных детей! 8 лет жили и не знали такой проблемы, "спасибо" школе 856!
Россия / Москва
вспомнилась учеба у Юлии Викторовны, была она в началке, но очень метила на место завуча. Жуть какая дама, очень ограниченная, и со своими любюмчиками. Я, дура наивная, думала, что педагоги, хотя бы должны скрывать, свою явную нелюбовь к кому-то из детей. Ставила в четверти 4, когда в журнале стояли 16 пятерок и четыре четверки, после моего вопроса наивного "Почему? ", в начале следующей четверти появлялась двойка, за 1!!!! ошибку.
Потом дочь мне сказала, что мы бедные (на тот момент была приличная "с нуля" иномарка, строили дачу в Чехове, и вложили в "трешку" в нулевой цикл), стала у дочери выяснять, почему у нее такое впечатление.
Выяснилось, что так ей говорит ЮВ, когда она пытается что-то рассказать или похвастаться. "Твои родители этого не могут себе позволить, не ври! ". И еще потому что дочь ходила в форме, а не наряжалась как некоторые в дешевые синтетические кофточки. И это первая ЛЮБИМАЯ учительница.

В течении 4 лет постоянно появлялись в классе вши, впервые увидела в первый день каникул ( после проверки класса медсестрой накануне), наивная шепнула ей, чтоб все тихонько детей за каникулы проверили и пролечили), через пару дней, она мне позвонила "Ни у кого их нет, только у вас, пролечитесь, принесите справку). Потом поговорив с другими мамами, выяснила, что эта проблема известна всем, все 3-4 раза в год вшей выводят и помалкивают.

Однажды мне одна взрослая, умная женщина сказала "в начальной школе работают две категории учителе
1)который ОЧЕНЬ любят детей этого возраста, и
2) которые смогли окончить педколледж, возможно только на трррррррррр, и уже считают, что обладают властью.
Первая категория встречается очень редко, а второй не в коем случае нельзя показывать, что вы умнее. " Как она права!
Россия / Москва
Маме сказали когда я еще был маленьким : Не поступайте в эту школу. Мол, сам учился и пожалел...
К сожалению, в 1179 мы не успели.
И я на своем опыте понял. Учителя относятся к детям наплевательски, кроме Мамедовой, в столовой есть ничего невозможно, холодное почти всегда все.
Учитель физики, бывшая директриса Монахова Галина, кандидат педогогических наук, вот только, не умеет общаться с детьми, даже аттестацию не прошла.
Со мной общается на отъ*бись, ничего не объясняет, ну тоесть метод такой "Читайте параграф, подчеркиваете самое важное, и выписывайте" А кто объяснять тему будет - не понятно. Перехожу в другую школу в этом году, 10% моего класса тоже, так скажем, пришли, увидели что ничего тут ловить, и ушли...
Россия / Москва
Наплевательское отношение к ученикам и полная безответственность.
Буфет это нечто!
Оставлять голодными учеников это зверство. Куда бы заяву накатать...
В столовой ничего нормально не покушать.
Нельзя там кушать.
Это правда8 Это ложь6
#74
Россия / Москва
Закончился первый учебный год в этой школе, до нее мы с дочкой успели проучиться в двух других ( не буду их указывать, т. к. одну все равно закрыли, а другая продолжает существовать), так что мне и моему ребенку есть с чем сравнивать. Должен отметить, что за этот год у нас не появилось даже капельки негатива. Есть только слова благодарности, особенно в адрес нашего классного руководителя и преподавателя по русскому и литературе Черненковой И. В., которая реально может заставить наших (не побоюсь, этого слова) ленивых детей учиться!
Россия / Москва
Хорошая школа! Раньше была не очень как говорят, но сейчас не отстаем!
Россия / Москва
Доброго времени суток! Окончили эту школу в прошлом году, в этом с младшей дочерью поступили в 1-й класс. Есть с чем сравнивать, крепкая хорошая школа. Учителя болеют за детей, учат (особенно математика и русский) на совесть. Да требуют, но дети потом благодарят. А самое важное - сын всегда рад посещениям школы, тянет, и сейчас вспоминает с грустью и учителей, и школьные будни.
Россия / Москва
Да сколько можно вспоминать прошедшее время. Тем более, что никому от него не было хорошо. Вас всех распирает, что ли? Поговорить больше не о чем?
Россия / Москва
Уже от имени шестиклассниц отзывы пишет. Всё валится в кучу: я разве где-то упоминал
Елену Валерьевну, ip. А низкие баллы ставятся за низкие знания. Да и не мог я при всем желании всего за 2, 5 месяца работы в 856 школе так все испортить, что ее надо присоединять к школе 1179. Ищите свои проблемы в других.
Россия / Москва
Я очень люблю нашу школу, а у Вас Воронов, я училась в 6 классе, преподаете вы как то странно! ходите по классу и бормочите себе под нос!! А про Нину Ильинишну могу сказать одно, да она бывает строгая, она может наругать, но только по делу. Учусь в этой школе 8 лет, с самой подготовки, все устраивает. И вот вы говорите, что баллы низкие, да они такие низкие из-за учителей вроде Вас!
Школой очень довольна, все устраивает! И кстати, у нас правда есть завуч Елена Валерьевна, а с одного ip написано, модет просто с одного компьютера, школьного!
Заканчиваем личностные перепалки! Далее обсуждаем школу и учебный процесс!!!
Это правда7 Это ложь7
#67
Россия / Москва
Раскрылась Антипкина-Анастасия, ведь предлог для судебного разбирательства у меня пока есть только для Антипкиной, да и на Пастушкову Анастасию, родившуюся 22. 12. 1994, не могу подать в суд по причине несовершеннолетия.
Далее пишу и писал(не говорил)только об Антипкиной. И не я пишу "гадости", а на меня пишут, клевещут и оскорбдяют.
Обратите внимание, что началась последняя
серия нападок с поста 59.
Россия / Москва
Поэтому госпожа Антипкина уймитесь, пожалуйста,
мое терпение не безгранично.

Знаете что, хотите подавайте на меня в суд и посмотрим кто прав. я больше верю ученикам чем каким то странным преподавателям, которые не проработав и года ушли, и теперь говорят гадости про НАШИХ учителей, скажите спасибо что выпуски других лет этого не видят. И на заметку у меня сестра в 856 учится
Это правда4 Это ложь5
#65
Россия / Москва
Очень странно: "Анастасия" 2 года как ушла из школы, но регулярно туда ходит, опрашивает учеников, да еще пишет отзывы о преподавателях, которых не знает. В ноябре исполнится год после того инцидента. Если бы то, что я написал было неправдой, то Антипкина уже давно подала бы на меня в суд за клевету. Меня же оклеветали и оскорбили публично, факт клеветы могу легко доказать. Поэтому госпожа Антипкина уймитесь, пожалуйста,
мое терпение не безгранично.
Россия / Москва
Анастасия, я вам не верю, Дима Михайлов
этого вам не мог сказать...

А я верю Диме, а не Вам. Мика о Вас тоже не самого хорошего мнения, так же как и другие ученики. А смысл мне прикрываться, я 2 года как ушла со школы, и своих учителей люблю и знаю я их уж явно получше Вас.
Это правда4 Это ложь4
#63
Россия / Москва
Анастасия, я вам не верю, Дима Михайлов
этого вам не мог сказать, Хачатрян не ученик
этого класса. Потом, я же писал, что за справедливость мной написанного, могу ответить где угодно, все мои посты подписаны. Мне же гадят то прикрываясь псевдонимами, то именами учеников, хотя они ее на это не уполномочивали.
Россия / Москва
"Анастасия", если вы меня не знаете, то помнить вы меня не можете.

Знаете, не далее как вчера я разговаривала и с Димой Михайловым и Микой Хачатрян, я у них спросила об этом инциденте, Дима сказал что ничего подобного не было. В школу я приходила каждую неделю и с ребятами общаюсь очень очень часто. Можете проверить, классный руководитель была Каминская Людмила Анатольевна, меня зовут Пастушкова Анастасия, в этом году мои одноклассники закончили 11 А. Так что если Вас что-то не устраивает в нашей школе или к Вам относились плохо, то на других учителей клеветать не надо.
Это правда3 Это ложь2
#61
Россия / Москва
"Анастасия", если вы меня не знаете, то помнить вы меня не можете. Далее, если бы я ее оклеветал, то это легко мог бы опровергнуть ученик, которого хлопнула Антипкина, он этого не сделал. Более того меня оклеветали от имени учеников этого бывшего 10А класса. Ссылка:http://www. spr. ru/otzyvy/shkola-856. html Я обратился к этим ученикам, они подтвердили, что не имеют к этому отношения. Думаю не только мне очевидно, кто автор клеветы в мой адрес, а также автор, подписавшийся именем "Анастасия".
Россия / Москва
Вывод: я не рекомендую ни учиться, ни работать в этой школе, пока в ней верховодят такие "учителя".

Знаете, я Вас не знаю и не помню. А на Нину Ильиничну клеветать не позволю, да она к нам строга, но ведь если нас не держать в ежовых рукавицах мы ничего учить не будем! Нина Ильинична никогда нас не била, и всегда заставляла учить и я благодарна ей за это!! Поэтому будьте добры закрыть свой рот! я у нее с 5 по 9 класса отучилась и не позволю про нее что то плохое говорить!
Россия / Москва
Уважаемый "родитель в поиске", принимая одну сторону, будьте уважительны и к другой стороне. Ваша фраза"Интеллектом, к сожалению, ни кто здесь не дотягивает даже до учителя начальных классов"- ужасно груба. Удачи Вам в Вашем поиске :)

Светлана, вы не правы, МНОГИЕ учителя ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!! например, начальная школа: Кормилицина Людмила Дмитриевна, Ольга Михайловна, Нелли Борисовна, Лариса Павловна(которую наш директор уволила, причем не справедливо!!! ) Средняя и старшая школа: Антипкина Нина Ильинична, Каминская Людмила Николаевна, Серов Сергей Викторович, Наталья Николаевна, Софья Эдуардовна и др.

А директрису Монахову Галину Михайловну гнать в шею из нашей школы!!! У меня мама, тетя, дядя, сестра там отучились всегда хорошо все было, а то такими темпами всех хороших учителей выгонят, и наберут всякую шелупонь вроде ее племянницы Светланы Игоревны вроде, нам ее дали в 3 классе и весь этот материал нам объясняли РОДИТЕЛИ дома!! а теперь она сидит в министерстве. Поэтому родители гоните ее отсюда а то школа будет хуже чем 1179! А то что она депутат это все куплено!! а для школы ничего делается!!
Россия / Москва
Хотелось чтобы наконец в школе появился хороший учитель математики. Для нас математика в 2011-2012 году закончилась, как только её стала преподавать директор школы:(, которая так и не смогла подобрать более достойного учителя.
Россия / Москва
Я обожаю свою школу, своих учителей Лучшая школа в мире. Обожаю каникулы, и боюсь приду в школу 1 сентября - застать плохие новости (прошлым летом мы потеряли нашего учителя географии Ирину Викторовну)Просьба к учителям - пожалуйста, берегите себя, и не обращайте большого внимания на наши маленькие детские шалости.
Это правда5 Это ложь11
#56
Россия / Москва
Школа нормальная. Учителя я бы не сказал, что добрые, некоторые и руку поднять могут и "обласкать"словами. Действительно, к ЕГЭ готовят очень хорошо, я бы сказал отлично, но учительница по русскому просто помешана на этом гиа и егэ! Коллективы в классах хорошие, за исключением некоторых, чаще всего проблемные дети те, которые перешли сюда из других школ. Но учителя верят в них и пытаются как то перевоспитать. Все учителя разные и каждых хорош собой, нельзя кого-то выделить. Если вы хотите отдать своего ребенка в эту школу, то главное научите его хорошим манерам, если он будет хорошо обращаться к учителю и не перечить еще, естественно и у учителя не будут притензии. Сам учитель не пойдет на конфликт пока ребенок сам его не выведет. Я очень доволен школой, и иногда захожу в нее.
Это правда5 Это ложь12
#55
Господи, что за демоны D:

Школа хорошая, и учителя, за что их и люблю
Россия / Москва
Уважаемый "родитель в поиске", принимая одну сторону, будьте уважительны и к другой стороне. Ваша фраза"Интеллектом, к сожалению, ни кто здесь не дотягивает даже до учителя начальных классов"- ужасно груба. Удачи Вам в Вашем поиске :)
Россия / Москва
Для информации: школа укомплектована, классы переполнены. Больше 25 детей в класс не имеем права сажать. И еще: научитесь грамотно писать. Вам правильно Светлана посоветовала - поступите в институт и выучитесь, чем сплетнями заниматься. Жалко смотреть на безграмотного человека.
Это правда9 Это ложь5
#52
Россия / Москва
Господа! Хватит обсуждать учителей, тем более выпускных классов. Им сейчас не до вас, а тем более, как я поняла, вы не учитель данной школы. Это была всего лишь линейка для 9 классов. А в 11 классе приглашают и вспоминают всех, кто имел малейшее отношение к классу. Все, как я прочла, приглашены на Последний звонок в 2014 году. Сделайте передышку.


Позвольте, а что обсуждать здесь могут только учителя? "Хватит обсуждать учителей" - это что за бред? Этот сайт, по-моему именно для этого и создан. А если у вас учителя такие занятые, то что же они на этом сайте круглые сутки тусуются? По-моему, это вам как раз делать больше нечего. Не пробывали своими обязанностями прямыми заниматься? Вообще не понятно зачем вы сюда лезете? Этот сайт, как мне кажется, создан, для людей которые ищат достойную школу для своих детей, а так же чтобы ученики могли высказаться о своих педегогах, качестве образования в том или ином уч. заведении и т. п. А вы превратили все в какие то разборки, в которых, между прочим, не случшей стороны себя же и выставляете.
Это правда9 Это ложь2
#51
Россия / Москва
Мы не скрываем свои имена. Елена - это завуч школы. А вас, если не пригласили, извините, не помнит вас никто и не ждет. У нас учителей под именем Светлана, в начальной школе не было, а учитель начальных классов был приглашен, и был с детьми. А вы впишите свое имя, которым Вас величали дети, как учителя начальных классов. Учитель начальных классов - это мама, а не мачеха. Матери, чтобы придти к детям на праздник, не нужно приглашения.... Так что, если вам делать нечего, то поступите в институт, отучитесь 5 лет, и будьте учителем. И еще, про ногу: правая нога - это коллега, а вот без ноги - это калека. Это так, информация к размышлению.

Я в шоке!!! От этих так называемых "учителей" - создается впечатление от всего здесь прочитанного, что вам, господа, важно чтобы за вами осталось последнее слово, а не объективность написанного. Интересно, до чего вы еще опуститесь отстаивая свои позиции. Как все это мерзко и мелко. Тем, что вы не оставляете эту тему, вы показываете как вас задели за живое и тем сомым оправдываетесь. А ведь всем известно, что если люди не чувствуют своей вины, то и оправдываться им не зачем. Учителя они называются - оскарбили в своих высказываниях и матерей и мачех и калек еще приписали, они то вам чем не угодили? Между прочим это можно расценить как публичное оскорбление всех инвалидов!!! Впрочем, что можно ждать от человека, который себя позицианирует как "правая рука". Видимо рука у нее отдельно а мозг отдельно! Вы вообще сейчас с кем диалог то видете? Человек вам явно дал понять, что в дальнейшей переписки участие пренимать не будет. Вы сами для себя что ли это все пишете или соревнуетесь с ней в красноречии? В этом случае, могу вас обрадовать, вы все вместе взятые ей уже проиграли. Интеллектом, к сожалению, ни кто здесь не дотягивает даже до учителя начальных классов. А уж если здесь и завуч, то я вообще в шоке! И образование у Светланы, судя по ее речи, в отличае от вашей, как раз высшее, а в вашем случае можно и усомниться.
Зашла я, называется, школу для ребенка посмотреть, после таких комментариев от учителей, даже близко к ней подходить не хочется. Действительно, лучше бы делом соим занимались, а не интернет бои вели, со всеми кто что либо против пишет. Критику, господа, нужно уметь правильно расценивать, а еще говорят, лучше где то промолчать, можно за умного можно сойти - это как раз в вашем случае.
Россия / Москва
Светлана, хотелось бы отметить, что это Вы вносите путаницу тем, что воспользовались МОИМ ником-именем (см. посты от 20. 04, 22. 02 и ранее), поэтому, справедливее НЕ писать под именами, обозначенными ранее другими пользователями :), иначе возникает неприятное чувство обмана и троллинга :)
Это правда3 Это ложь5
#49
Россия / Москва
Господа! Хватит обсуждать учителей, тем более выпускных классов. Им сейчас не до вас, а тем более, как я поняла, вы не учитель данной школы. Это была всего лишь линейка для 9 классов. А в 11 классе приглашают и вспоминают всех, кто имел малейшее отношение к классу. Все, как я прочла, приглашены на Последний звонок в 2014 году. Сделайте передышку.
Это правда3 Это ложь3
#48
Россия / Москва
Светлана безусловно права. Последний звонок - знаменательная дата не только для ребят, но и для учителей, которые из года в год проводят время со своими учениками, обучают их, воспитывают, дают им своё тепло и заботу. Странно было бы, если на такое торжество не пригласили бы учителей, тем более самых первых. Кроме первого учителя, есть ещё немало других преподавателей, воспитателей, которые были рядом с детьми первые годы. Бывших учителей не бывает. Непонятно почему за классного руководителя и за самих ребят кто-то отвечает, помнят ли они учителя или нет. Тем более, что дети пригласили и ждали его. С тем, что на праздник не нужно приглашение, не соглашусь, т. к. такие мероприятия готовятся заранее и это знает каждый, кто когда-либо имел отношение к педагогической деятельности. Вместо того, чтобы спорить и оправдываться, принесли бы извинения и постарались по-человечески разобраться в данной ситуации. Хотя судя по ответам, которые были получены на обращения Светланы, это не присуще администрации школы.
Это правда1 Это ложь5
#47
Россия / Москва
Школьный компьютер в учительской один, а вот электронные адреса, к счастью, другие. Как Вы далеки от школьной темы, "уважаемый", несостоявшийся учитель.
Это правда2 Это ложь4
#46
Россия / Москва
Мы не скрываем свои имена. Елена - это завуч школы. А вас, если не пригласили, извините, не помнит вас никто и не ждет. У нас учителей под именем Светлана, в начальной школе не было, а учитель начальных классов был приглашен, и был с детьми. А вы впишите свое имя, которым Вас величали дети, как учителя начальных классов. Учитель начальных классов - это мама, а не мачеха. Матери, чтобы придти к детям на праздник, не нужно приглашения.... Так что, если вам делать нечего, то поступите в институт, отучитесь 5 лет, и будьте учителем. И еще, про ногу: правая нога - это коллега, а вот без ноги - это калека. Это так, информация к размышлению.
Россия / Москва
Для тех, кто прочитал или прочитает мои предыдущие посты и впоследствии захочет непременно вступить со мной в аргументированный (я надеюсь) спор. Во-первых, моей целью НЕ было осуждать, обсуждать, каким либо образом влиять на: учеников (настоящих, бывших и будущих), их родителей, учителей (пед состав школы в целом), а также давать характеристики упомянутой школе (в целом). Во-вторых, я считаю, и Вы могли уже в этом убедиться, что основными читателями и комментаторами моих постов, являются именно те, два конкретных человека из администрации школы, кому это все посвещалось. Не удивительно, ведь они думают, что отстаивают честь школы, а ведь нужно бы свою. Но все равно это радует, потому как, я все же надеюсь, они посмотрят на себя "со стороны", а еще узнают, наконец, что о них думают другие (это полезно бывает иногда). И в-третьих, я больше не собираюсь вести эту полемику, т. к. Цель моя достигнута и я была услышана теми к кому обращалась. Это сообщение будет последним от моего имени (все последующие будут "подделкой") и т. к. Я не собираюсь отслеживать и читать дальнейшие комментарии на мой счет, соответственно можете не тратить свое время на бессмысленные споры. Я, как и любой другой, гражданин РФ (в которой свободу слова, между прочим, пока никто не отменял) посчитала необходимым выразить свое мнение.        
   "ЧЕЛОВЕКУ НАДЛЕЖИТ ЖИТЬ С САМИМ СОБОЙ И ПОСТОЯННО ЗАБОТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛА ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ".                                                                                                             Хьюз
Россия / Москва
Пожалуйста, не переживайте, это просто линейка 9-х классов, дети собираются учиться дальше, и, самое главное, не нервируйте себя и детей перед экзаменами.

Господи, Светлан то сколько развелось..., Вы бы как нибудь себя Иначе обозвали, а то смуту в читательские умы вносите.
Хотелось бы уточнить, каким это образом я нервирую детей перед экзаменами?? Боюсь, что Вас в этом отношении никто не "переплюнит".
Россия / Москва
Уважаемый admin, насколько я понимаю, что если учителя работали на школьных рабочих компьютерах, то ip совпадают. :)
Пожалуйста, не переживайте, это просто линейка 9-х классов, дети собираются учиться дальше, и, самое главное, не нервируйте себя и детей перед экзаменами.
Россия / Москва
Вы правы, отзывы от Елены и Севиль Акимовны написаны с одного ip

Спасибо модераторам! Теперь Вы можете убедиться, что это честный объективный ресурс!
А Вы, Севиль Акимовна, оказывается еще и врунишка? Не хорошо... Какой пример детям подаете?
Россия / Звенигород

Потрясающе оперативно работает администрация школы 856!!! Вы, видимо, всех за дибилов держите? Только не в том направлении стараетесь (я тоже могу отзывы под разными именами оставлять и как ученик и как учитель!

Вы правы, отзывы от Елены и Севиль Акимовны написаны с одного ip
Россия / Москва
Спасибо за поздравление, но хотелось бы отметить, что Вы поторопились с выводами. Учитель начальных классов, Екатерина Васильевна, была приглашена на торжественную линейку. Учащиеся 9 "Б" класса общались со своим первым учителем.
P. S. Всех желающих приглашаем на праздник "Последний звонок" в 2014 году.

Вы, Севиль Акимовна, прекрасно должны понимать о ком идет речь. Или, Вы занимая административную должность не знаете всех педагогов ( между прочим действующего и проработавшего в этой школе гораздо больше Вас и Вашего к. п. н. )?
И еще, иногда просто Педагог, Воспитатель или Учитель - бывают Людьми именно с большой буквы, а кандидаты, якобы, педагогических наук ( кмн ) кроме этих или других 3-х букв вообще больше ничего не заслуживают!
Россия / Москва
Уважаемые читатели (писатели), я работаю в школе 2 года. За этот период времени никакого унижения и превышения полномочий не ощутила. А о том, чтобы "загнобить молодых педагогов" и речи никогда не было. Мне, как молодому специалисту, очень комфортно работать и с директором школы (кпн), и с Мамедовой С. А., и с каждым учителем в нашем коллективе. В любой трудной для коллектива ситуации директор всегда поможет найти правильное решение. Поздравляю всех с праздником!

Потрясающе оперативно работает администрация школы 856!!! Вы, видимо, всех за дибилов держите? Только не в том направлении стараетесь (я тоже могу отзывы под разными именами оставлять и как ученик и как учитель! Елена, может фамилию свою напишите? Чтобы такие деферамбы ТАКОМУ директору петь, Вы видимо на премию как минимум рассчитываете? Так пусть школа знает своих героев! Да, рыба, как говориться, гниет с головы! Пока в этой школе будет ТАКОЕ руководство, будет продолжаться бесконечная текучка кадров (какая и происходит уже не первый год) и недобор в начальные классы, потому что в эту школу никто не хочет отдавать своих детей! Ваши бы усилия, да в нужное русло..., цены бы Вам не было!
Россия / Москва
Уважаемые читатели (писатели), я работаю в школе 2 года. За этот период времени никакого унижения и превышения полномочий не ощутила. А о том, чтобы "загнобить молодых педагогов" и речи никогда не было. Мне, как молодому специалисту, очень комфортно работать и с директором школы (кпн), и с Мамедовой С. А., и с каждым учителем в нашем коллективе. В любой трудной для коллектива ситуации директор всегда поможет найти правильное решение. Поздравляю всех с праздником!
Это правда3 Это ложь3
#37
Россия / Москва
Спасибо за поздравление, но хотелось бы отметить, что Вы поторопились с выводами. Учитель начальных классов, Екатерина Васильевна, была приглашена на торжественную линейку. Учащиеся 9 "Б" класса общались со своим первым учителем.
P. S. Всех желающих приглашаем на праздник "Последний звонок" в 2014 году.
Россия
Мамедова Севилья Акимовна! Обращаюсь к Вам (ну и МГМ приняла в этом тоже непосредственное участие). Не знаю Ваших педагогических талантов, по-этому не буду рассуждать, о том какой Вы педагог и "КЛАССНЫЙ" РУКОводитель, а хотелось бы отметить, что человек Вы абсолютно безнравственный. Вы потрясающе рассуждаете о безопасности в своем обращении на сайте школы упомяная при этом БОГа, но хотелось бы узнать, не пустив на последний звонок бывшего учителя к детям, его пригласившего, Вы видимо тоже о безопасности беспокоитесь? Или думаете, что Вам харчей меньше перепадет? "Ведь на нее никто не рассчитывал! " - так ведь Вы оргументируете? Так вот имейте ввиду, что Ваши харчи и чего Вы там с Манаховой еще пожалели.... никому не нужны были. Ведь просто на детей она хотела посмотреть и поздравить их, готовился человек даже к этому событию, собирался. А Вы учтите, БОГ ведь не Тимошка - видит немножко! Не боитесь, что и с Вами так когда-нибудь поступят? Ведь все зло обратно возвращается - это закон бумиранга, всем известный. А Вы с Директором (так как являетесь его правой ногой) вообще любите, как известно, унизить и превысить себя над другими, загнобить молодых педагогов, особенно тех, кто ответить Вам не сможет (и не потому, что слаб человек, а потому что не способен как Вы на подлости и заговоры коллективные). Так имейте ввиду, есть люди которые будут всегда защищать их и не дадут в обиду.
Поздравляем Вас, Севиль Акимовна и выпускников с этим чудесным ПРАЗДНИКОМ! Всего Вам ДОБРОГО и хорошо провести время!!!
Россия / Москва
Не надо врать! Это школа просто г...!Кто в ней учится? Да матершинники! На переменках все ругаются противно даже! Уж лучше ходить в школу 1179 чем в эту хотя я сама учусь в 856
Россия / Москва
Являюсь учеником этой школы, по поводу ГИА говорить не буду, однако на уроках процветает списывание. Именно из за него у всех по математике и "4" и "5", работают от силы несколько человек. Что же до остальных, то некоторые не знают, в какую сторону направлена ось x системы координат (10 кл. )

Уважаемый anonymous, Вы же знаете, что в классе есть и сильные, и средние, и слабые ученики. И каждому из них придется писать ЕГЭ самостоятельно. Жизнь заставит выучить, а учителя(а они, поверь, знающие)- помогут :)
Россия / Москва
Являюсь учеником этой школы, по поводу ГИА говорить не буду, однако на уроках процветает списывание. Именно из за него у всех по математике и "4" и "5", работают от силы несколько человек. Что же до остальных, то некоторые не знают, в какую сторону направлена ось x системы координат (10 кл. )
Это правда7 Это ложь8
#32
Россия / Москва
Врешь!!! Ты не ученик этой школы, а подставное лицо. Открой личико Гюльчатай! Ты из соседней школы №1179, и вы нам всегда завидовали.
Россия / Москва
школа мне не нравится и учителя злые надоели, вот не учат нас писать правильно, не советую туда ходить. Родители не отдавайте туда детей и они будут на 100% здоровые
Россия / Москва
я учусь в этой школе мне очень нравиться
она потрисающая

Заметно- хорошо потрИсла, так, что потрИсение заметно до сих пор. И учителя потрИсающие! Ну какие учителя, такие и ученики...

Алекs, пишите и сами грамотно ( после "Ну" необходима запятая :))
Россия / Москва
Aleks Что Вас так злит? Что в школе появились смарт - доски или что так трудно найти хорошего педагога после того, как заслуженный учитель ушел на заслуженную пенсию???
Россия / Москва
Я училась в этой школе 7 лет! Школа кошмар. Учителя злые. Я проболела неделю а у меня даже справку не взяли(ВИДНО ИМ ОНА НЕ НУЖНА)Родители любите своих детей не отдавайте в эту школу!!!
Россия / Москва
я учусь в этой школе мне очень нравиться
она потрисающая

Заметно- хорошо потрИсла, так, что потрИсение заметно до сих пор. И учителя потрИсающие! Ну какие учителя, такие и ученики...
Россия / Москва
Школа позиционирует себя как ШКОЛА С МАТЕМАТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ. Его нет- с начала учебного года2011-2012 ушло 2 учителя по математике. В средней школе математики НЕТ. Директор обманывает и себя и окружающих, кормит сказками о прекрасной жизни в школе. Зато в 856 есть смарт-доски... Круто! Все в 856!
Это правда5 Это ложь6
#25
Россия / Москва
Хочу присоединиться к мнению о том, что в школе ребятам интересно. В нашей семье мы все с энтузиазмом и огромным желанием готовились к празднику 70- летия битвы под Москвой. Дети были в восторге! Праздник удался!
Россия / Москва
Мой ребенок учится в начальной школе. Нравится, что в кабинете красиво, учитель опытный, мягко, но настойчиво дает знания, есть несомненные успехи, учеба дочке дается легко и с интересом. Учитель ведет электронный журнал, поэтому я знаю все об успехах ребенка. Собираемся продолжить обучение в данной школе и в в старших классах. Да, и еще, летний лагерь - просто Супер!
Россия / Москва
Школа хорошая. Учителя внимательные, для детей проводится много мероприятий. Есть победители и призеры олимпиад. Спасибо, мои дети довольны.
Это правда5 Это ложь5
#22
Россия / Москва
Опять анонимка: у учеников еще занятия в 14. 32, у моих оппонентов-учителей имена и фамилии с Алекс ничего общего не имеют. Кто бы говорил о слабости духа. И не принял я не методическую поддержку, а методическую травлю. Тетради я проверять успевал: на собрании в 6 классе о них и речи не было, в 10-ом и 9-ом я их тоже периодически проверял, не каждый день, но это и не требуется.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%