Лицей №146 Казань, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89А рейтинг
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о лицее №146 в Казани. Бывшая школа №146.
-
Адреса корпусов:
-
г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89А
-
Округ/район:
- Директор:
- Каримова Диляра Салиховна
- Телефон:
- (843) 521-60-... показать
- E-mail:
- licey14...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением отдельных предметов
-
Лицей №146 "Ресурс" официальный сайт:
- edu.tatar.ru/nsav/licey146
Рейтинг Лицей №146 "Ресурс" по результатам ЕГЭ
Данные о Лицей №146 "Ресурс"
2022 г.
99 551 052 руб.
201
50 495 руб.
1511
Лицей №146 "Ресурс": отзывы о школе и учителях (34)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Татарско-русская школа №113 Казань
Расстояние: 217 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: средние
Гимназия №13 Казань
Расстояние: 217 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: средние
Русско-татарская школа №103 Казань
Расстояние: 830 метров
Отзывов: 14
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №89 Казань
Расстояние: 894 метра
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №85 Казань
Расстояние: 1036 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Чтобы не быть голословной приведу несколько примеров: во время уроков Ольга Анатольевна позволяет себе сидеть в мобильном телефоне, whatsApp, соцсетях, комментировать поведение родителей в присутствии детей в недопустимых выражениях, орать на детей, да так, что проходящие мимо старшеклассники вжимаются в стену.
Летом прошлого года ее статус в whatsApp выглядел не иначе как " забей ты х... й на моду, на погоду, люби себя, цени природу" (что это такое???? это учитель младших классов??? )
Единственно что ценно и важно для Ольги Анатольевны так это участие и призовые места на всевозможных конкурсах и мероприятиях, проводимых в школе. Причем заинтересовать и мотивировать детей, она считает лишним.
В конкурсах должны участвовать родители, а если они не проявляют должного рвения и желания, то тут же обвиняются в безразличии к своим детям, и в желании переложить свои родительские обязанности на учителя и школу. Вот как то так... Всем счастья здоровья, любите своих детей, и не позволяйте никому их обижать.
ВАС должны уважать, а не боятся Как "ДИРЕКТОРА" лучшей школы!!!!
Мы, родители 5Д класса, возмущенны сложившейся ситуацией.
В нашей школе 146 часто проходят мероприятия («Олимп», батлы, конкурсы). Оценивают мероприятия жюри – председатель жюри – директор школы – Каримова Д. С. (именно она оказывает давление на членов жюри при распределение мест)
26. 12. 14г. был Новогодний праздник, конкурс сказок, участвовали дети 5-8 классов. Наши дети – 5д выступали, старались. Может они и не самые лучшие, но уж точно не худшие (родители лично присутствовали на мероприятии). Все классы с 5 по 8 были награждены грамотами, а значит заняли призовые места. И снова только наш класс, наших детей – 5Д незаслуженно недооценили (!!! Впрочем как всегда, на протяжение 5 лет учебы!!!! ). заметьте, из огромного количества классов, только 5Д не оценили никак и словно не заметили.
После мероприятия, возмущенные до предела родители:
1. Успокаивали расстроенных и плачущих детей, которые уже, теперь понимают несправедливость судейства и заявляют, что бесполезно участвовать, все равно их не заметят и не оценят, даже если они и будут лучшими
Дети из других классов насмехаются над нашими детьми, что 5Д из раза в раз остаются ни с чем.
2. Мы спросили родителей других классов и учителей, все в один голос говорили, что дети выступили очень хорошо (впрочем, как всегда) и могли рассчитывать на призовое место. многие спрашивают, почему так поступают с вашим классом, чем вы вызвали такое негативное отношение. Вот и мы хотим спросить Вас, Диляра Салиховна……
Почему? Кто возьмет на себя ответственность за очередной испорченный праздник? Что это? Почему это происходит с нашими детьми? Кто даст ответ на этот вопрос?
Очень хотелось бы, чтобы вы – Диляра Салиховна, видели слезы и обиды наших детей. И хотя бы снизошли, подошли в класс, чтобы объяснить детям и родителям о сложившейся ситуации. Где ваш метод педагогического воздействия – поощрение за труд, старание, инициативу, желание и стремление детей, которые долгие недели готовились к этому мероприятию, веруя что произойдет чудо и их заметят. Ответьте детям – где справедливость? Вы снова « настучали детям по рукам» - отбили желание и веру.
Вот они ваши воспитательно – образовательные задачи школы, выполнение ФГОС.
Мы бы не стали возмущаться, если бы это было 1-2 раза, но это происходит из года в год, из мероприятия в мероприятие, на протяжение 5 лет обучения. Что ждет впереди? Услышьте нас…. Что происходит? Страдают дети. Может поменять членов жюри, а Диляра Салиховна? Почему вы так поступаете с нашим классом?
Сегодня окончательно меня пришибло, обидно до слез, когда после показательного выступления придя за ребенком в 19. 30! ( ребенок в школе находился с 8. 20) и попав на выступление нашего класса - своего ребенка не увидела на сцене!!! Это при том что я звонила днем уч-це, сказала что принесу нарядную форму и к 6 часам принесла одежду- одела и отправила ребенка на репетицию. Его посадили на все время концерта в спортзале одного. И трава не расти! Зато показательно дети нашего класса выступали для будущ. первоклассн. и их родителей! А мой ребенок, значит, чем-то не подошел- вдруг репутацию школы испортит??? У ребенка была истерика- естественно хотел выступить со всеми
На мой вопрос уже в классе- почему ребенок не выступал- уч-цу заело- он не знает текст и не ходит на репетиции, хотя ребенок каждый день в школе до 18. 00- чем же тогда дети заняты, где они в это время находятся или с одними занимаются, а другие предоставлены сами себе? Так же с остальными предметами- так что о репетиторах очень реально при таком отношении!
Когда мимо окон класса прохожу- постоянный ор на детей - меня аж саму передергивает, несмотря на это дети орут, бегают, я сколько раз находила своего ребенка бегающего самого по себе по школе без какого-либо присмотра- а у уч-цы один ответ- ну что я сделаю, они не слушаются!
Про ссадины, раны и постоянные драки между детьми как попали в эту школу- уже норма, в первую же неделю обучения ребенку расшибли голову, что пришлось обращаться в травмпункт- такого я больше нигде не видела, хотя сменили несколько садиков
Про остальные первые классы- тоже ни одни из знакомых недовольны- точно так же из -за наплевательского отношения- вы уйдете- придут другие!
Все - таки обстановку в классе должна контролировать нахваленная уч-ца, а не родители после работы- разбираясь с тем у кого подбита нога, глаз или голова
Классы первоклассников, конечно, уже набраны, в т. ч. и хваленый класс полного дня, но, мой совет, 1000 раз еще подумайте отдавать ли вашего ребенка в эту школу!
Я считаю, что директору Каримовой необходимо изменить свой несостоявшийся авторитарный подход как ученикам так и родителям. Говорить ученикам о том, что у нее хватит связей принести неприятности -это не про директора!