Школа №51 Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Генерала Зимина, д. 75 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Нижний Новгород, ул. Генерала Зимина, д. 75 (м. Канавинская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Коротков Александр Владимирович
- Телефон:
- (831) 243-14-... показать
- E-mail:
- school5...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №51 официальный сайт:
- school51nn.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №51 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №51
2022 г.
41 096 017 руб.
84
36 528 руб.
857
Средняя общеобразовательная школа №51: отзывы о школе и учителях (10)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №121 Нижний Новгород
Расстояние: 379 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №41 Нижний Новгород
Расстояние: 759 метров
Отзывов: 18
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №55 Нижний Новгород
Расстояние: 973 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №21 Нижний Новгород
Расстояние: 999 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: сильные
Частная школа "Ор Авнер" Нижний Новгород
Расстояние: 1195 метров
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Возле школы есть кинотеатр с кружками, уличный теннисный стол. В самой школе есть секция по теннису, проводится много общественных мероприятий, в том числе, выездного характера. Это большой плюс по сравнению с некоторыми школами по соседству! Часто проводят конкурсы. Но порядка в школе в организации мероприятий и учебного процесса не хватает. Домашние задания не всегда вовремя выкладывают в электронном дневнике. Часто отменяют или переносят уроки. В среднем звене учителя, как правило, адекватные (не орут), пытаются помочь освоить программу детям. Но у каждого свои требования и характер, к ним надо уметь подстроиться. С этим частично помогают классные руководители. Есть и пожилые учителя, и молодые. Если не нравится, что Ваш ребенок в среднем звене весь год занимается подготовкой к ВПР в ущерб учебной программе, то можно сюда.
Про предметам. "Математику" в среднем звене ведут два разных педагога по разным учебникам. "Русский язык" и "Литература" - очень загруженная учительница. К тем, кто всё делает не цепляется даже, если есть оптическая дисграфия. Остальных пытается мотивировать преимущественно "кнутом" (выскажет всё или напишет докладную) и вытягиванием: заставляет практиковаться в чтении плохо читающих в классе, выбивает время на ВПР побольше, чтобы дети все написали. "Историю" ведет удивительно тактичный педагог. По "Биологии" одна зубрежка, учебник изучают не до конца. "ОБЖ", если предмет записан на директора, то не повезло: часто будут подменять разные педагоги, отменять уроки, заменять их общественными мероприятиями, выставлять оценки после всех остальных предметов и многочисленных родительских напоминаний. Ребенку больше узнает, если займется самообразованием. По "Технологии" - разные педагоги, как повезет. Помещений в школе не хватает, поэтому в 5 классе может такое быть, что по "Технологии" все дети будут под руководством одного учителя сидеть в одном кабинете: одни - пилить, другие - вышивать. По "Физкультуре" за долгие пропуски можно нарваться на доклад с презентацией (по требованиям, предъявляемым к научным работам). Раздевалка у всех общая и тесная, могут сбросить одежду и потоптаться.
Многие родители не очень грамотны будучи сами носителями русского языка и плохо разбираются в том, чему учат детей, долго опекают их, из-за чего возникает много недоразумений. Но бывают попытки нарушить права детей и со стороны учителей (заставить учить не то, что по программе, выслать дз в день сдачи, не разрешить выйти попить, заставить приседать по 30-40 раз со счетом не на уроках физкультуры). Не надо бояться пресекать такие вещи через классного руководителя, администрацию школы и так далее. Лучше в письменном виде - это и для директора аргумент в случае конфликта класса с учителем: так-то он "по умолчанию" всегда на стороне учителей. Всё решаемо. Дети очень разные. Есть и спортсмены, и музыканты, и участники военного кружка. У многих детей очень узкий кругозор даже для их возраста, мало читают, не развита любознательность. Мальчики, которые не умеют себя занять, часто травмируются из-за запираний друг друга в кабинетах, бросаний кусками льда на улице, кружений с толканиями в коридорах, порчи туалета и прочих странных затей. Социальный педагог помогает разрешать конфликты между детьми.
2010г. - ; 2011г. - ; 2012г. -