Инженерная школа Астрахань, г. Астрахань, ул. Ботвина, 32 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Астрахань, ул. Ботвина, 32
-
Округ/район:
- Директор:
- Филатова Татьяна Борисовна
- Телефон:
- (8512) 32-37-... показать
- E-mail:
- 8512323...показать
-
Инженерная школа г. Астрахань официальный сайт:
- ingineer-school.edusite.ru
Рейтинг Инженерная школа г. Астрахань по результатам ЕГЭ
Данные о Инженерная школа г. Астрахань
2022 г.
11 302 000 руб.
34
43 456 руб.
547
Инженерная школа г. Астрахань: отзывы о школе и учителях (2)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа-интернат №7 Астрахань
Расстояние: 185 метров
Отзывов: 2
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №36 Астрахань
Расстояние: 516 метров
Отзывов: 20
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №4 Астрахань
Расстояние: 573 метра
Отзывов: 139
Результаты ЕГЭ: средние
Астраханский технический лицей
Расстояние: 751 метр
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №8 Астрахань
Расстояние: 971 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Во-первых, стоит отметить заметное снижение качества преподавания. Если ранее преподаватели были высококвалифицированными и предлагали интересные и познавательные уроки, то в последнее время можно заметить значительное снижение профессионального уровня педагогического состава. Многие из них не обновляют свои методики обучения и не следят за современными трендами в области инженерии, что сказывается на качестве передаваемой информации.
Во-вторых, обновление образовательных программ и курсов оставляет желать лучшего. В современном мире технологии развиваются стремительными темпами, и образовательные программы должны постоянно обновляться, чтобы соответствовать актуальным требованиям рынка труда. Однако в Инженерной школе в Астрахани многие программы и курсы остаются устаревшими и не отвечают на вызовы современной индустрии.
Третья проблема, с которой сталкиваются школьники, это нехватка практического опыта. Подготовка к практической деятельности и применение полученных знаний в реальных проектах являются важными составляющими образования в области инженерии. Однако в Инженерной школе в Астрахани недостаточное внимание уделяется этому аспекту, что делает выпускников недостаточно подготовленными к работе в сфере инженерии.
Наконец, последние годы характеризуются недостаточным вниманием к индивидуальным потребностям и их академическому развитию. Малое количество консультаций и отсутствие индивидуального подхода к каждому школьнику сказывается на результативности обучения и мотивации.
В целом, Инженерная школа в Астрахани столкнулась с серьезными проблемами в последние годы, которые негативно сказываются на уровне образования. Необходимы срочные меры по улучшению качества преподавания, обновлению образовательных программ и увеличению внимания к практическому обучению, чтобы вернуть школе ее прежний статус и обеспечить качественное образование в сфере инженерии.