Московская международная школа, ВАО, Перово, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о международной школе г. Москва (бывшая гимназия). Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт международной гимназии. Также есть возможность найти гимназию на карте.
-
Московская международная школа адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, 3-я Владимирская ул., д. 5 (м. Перово)
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 72 (м. Перово)
Москва, 3-я Владимирская ул., 26а (м. Перово)
Москва, Зеленый проспект дом 14 (м. Перово)
Москва, 3-я Владимирская ул., 30а (м. Перово)
-
Округ/район:
- Телефон:
- 74953043794... показать
- Директор:
- Корябкина Наталия Владиславовна
- E-mail:
- gymmg@e...показать
-
Московская международная школа официальный сайт:
- gymmg.mskobr.ru
Рейтинг Московская международная школа по результатам ЕГЭ
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Московская международная школа
2022 г.
698 639 294 руб.
456
109 068 руб.
2914
Московская международная школа: отзывы о школе и учителях (153)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №423 Москва
Расстояние: 271 метр
Отзывов: 40
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1637 Москва
Расстояние: 360 метров
Отзывов: 88
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1852 Москва
Расстояние: 785 метров
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1798 Москва
Расстояние: 1672 метра
Отзывов: 252
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2072 Москва
Расстояние: 1804 метра
Отзывов: 214
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
Хотим уйти в другую школу (1502), но с теми знаниями, которые дают в этой школе даже поступить не реально.
Я сам выпускник этой школы, вполне успешный человек, во многом благодаря знаниям, полученным здесь.
Теперь в Международной школе учится двое моих детей в четвертом и первом классе. Школой и учителями довольны.
Предметное обучение со 2-го класса. Да, по началу сложновато было, но зато потом оценили такой подход. Учитель готовится не ко всем предметам по расписанию, а к двум или трём. У него больше времени и к уроку подготовиться: материал интересный найти и работы детские проверить. И могу сказать про свою старшую: уверен, что ее переход из началки в среднюю школу не будет столь болезненным: она уже привыкла к предметному преподаванию.
Да и на учителей английского зря наговариваете. Вы тут пишете о двух пожилых дамах, что ни разу за рубеж не выезжали и о девочке-выпускнице ВУЗА без опыта работы. Это ложь и клевета!!! Одна из упомянутых Вами пожилых дам умерла больше года назад. Она была моей учительницей английского. С ней я ездил по обменам и в Абингдонскую частную школу для мальчиков в Англии и в Тамарак Скул в США, штат Нью Йорк. А ещё она нас возила в Вашингтон во время той поездки. Увидел Белый дом и все памятные мемориалы. Вот только на модель ООН в Нью Йорк и Даллас с ней не попал. Но то, что, она туда детей возила - знаю точно. А второй педагог еще работает. Родители очень довольны!!! Знаю, что в этом году ее просили вторую группу допобразования открыть в 3-х классах, чтобы все желающие смогли к ней попасть. Знаю об этом из первых уст, у подруги моей жены дочка в 3-классе учится. Так вот она тоже возила детей по обмену в Англию, в Оксфорд Хай, и раза три-четыре, не меньше!!!
Так что комментарий о том, что "дамы не покидали пределов Родины" явно не про них. Да и девочки, что работали с ними в паре, три года назад, уже тогда не были молодыми специалистами. Да даже если бы и были, разве это приговор!!! Молодой выпускник хорошего государственного ВУЗА в паре с опытным педагогом-наставником работает очень хорошо!
У одного - опыт и педагогическое мастерство, у другого - желание работать и искренняя любовь к детям и своему предмету. И система преподавания никуда не делась. Вижу по своим детям. В началке фонетику ставят, чтобы с произношением сразу проблем не было. А знаете, как звуки учат на курсах в 1-м классе?! Учитель вклеивает ребятам в тетради распечатку со звуковыми значками, а потом в группе в What's up прикрепляет звуковой файл, чтобы ребенок имел зрительную и звуковую опору. Чтобы мне после работы не решать эти ребусы: ведь что-то уже подзабылось. Только вопрос в готовности ребенка к школе: кто-то может уже сам садиться и выполнять задания, а у кого- то все еще игровая деятельность ведущая.
Вы еще про подготовительные курсы пишете: почитайте что-нибудь о детской психологии. Я читал, чтобы понимать, как с моими архаровцами общаться. Так там четко написано: ведущая деятельность детей дошкольного возраста- игровая, и обучать их надо через игру!!! А вы говорите: учителя бездари....
Нет; уважаемый, против природы не попрешь!!!
Мой год отходил сейчас на допобразование в 1-м классе. Алфавит знает, читать научили, фонетику поставили, о себе уже рассказывает простыми предложениями.
И в четвертом уже на разные темы говорим. На уроках не только языку учат, но и кругозор расширяют. Да и часов английского у них а началке четыре. Это еще при Гуменник Татьяне Николаевне так было сделано. Потом, после ее смерти, был и. о. Так вот тогда, года два, кажется, в 4-х классах три часа языка было. Говорили, вроде бы, часов на хватает. А вот Шкуренко пришла; года не прошло, и у 4-х снова 4 часа английского. Она, хоть сама и не лингвист, но языковые образование в нашей школе очень поддерживает.
В соседних школах интересовался, два часа языка в началка, ну максимум три!!!
Так что наши дети на голову выше своих сверстников!!! Я репетиторов не держу, только отслеживаю, как уроки выполняют, и результат есть, уверяю Вас!!!
P. S. вами же написан отзыв №38
Админ
За 4 года учебы в средней школы самое отрицательное мнение у меня сложилось о Шкаранде - учительница математике....
Бегите из этой школы...
Хочу пожелать ей счастья, здоровья, благополучия и всех земных благ! Спасибо и
искренняя благодарность за то, что относится к нашим детям с материнской любовью,
даёт фундаментальные знания, прививает познавательный интерес к учебным предметам,
трогательно и заботливо относится к моей внучке. Она очень любит Веру Николаевну за
педагогический такт, за умение выслушать и понять детские чувства, за эстетический вкус и просто за красоту!
Храни Вас господь!