Отзывов за сутки: 28; неделю: 225;
за все время: 108665

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 4
59 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о международной школе г. Москва (бывшая гимназия). Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт международной гимназии. Также есть возможность найти гимназию на карте.

Московская международная школа

Московская международная школа

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: г. Москва, 3-я Владимирская ул., д. 5
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 72
Округ/район: ВАО / Перово
Телефон: 8 (495)... показать
Директор: Шкуренко Елена Васильевна
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 164, 2016 — 133 (+31), 2017 — 205 (-72), 2018 — 171 (+34)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Данные обновлены: 2018-08-29. Школа добавлена: 2010-01-01
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Добрый день. Подскажите ведёт ли кто-то из учителей начальной школы математику по гейдману? Спасибо.
Россия / посёлок ЛМС
#50 Всем доброго дня. Наткнулась на отзыв о нашей школе и ужаснулась. На нашу школу это все не похоже. Я
То, что Вы, Светлана, написали, мягко говоря, не всё правда. Не знаю, как Ваш ребенок сдал экзамены в зарубежные ВУЗы по математике и физике. Я ведь представляю нынешний уровень математики и физике в ММШ. Или он давно сдавал эти экзамены? У нас несколько детей в 2018 году после окончания 9 класса в ММШ поступало в 10 класс в Лицей при ВШЭ. На вступительных экзаменах (матем., рус., обществознание, англ. ) они практически провалились. Поступали туда, поверьте, дети с отличными и хорошими оценками. Кстати, учителем по русскому у них была как раз упоминаемая Вами Горбачева Т. В. И вот такой результат. (((Еще раз скажу про английский язык в ММШ. Уровень учителей по английскому в ММШ разный. Возможно, Ваш учитель, Вознесенская А. В. - супер. Я из всех учителей, которые преподавали у моего ребенка, могу выделить только Демидову Т. В. Остальные очень слабые преподаватели. " По обмену и к нам приезжали учителя и школьники из США и Америки. Это так интересно и так сплачивает детей. " Правда? Да, у нас в классе тоже одна девочка участвовала в таком "обмене". Сначала её родители заплатили больше 100 000 за 2 недели за её поездку в США (жила она там в семье). Потом к ней приехала девочка из США. Еще раз повторю: это был 1 ребенок из класса. О каком "сплачивании" может идти речь??? Поборов в школе вроде как нет. Но подарки учителям приняты, родители вечно сдают деньги то на какие-то шарики, которые непременно надо выпустить 1 сентября, то на какие-то букеты для "гостей из Управы", то на цветы для выпускников, то еще на что-то. И не забудьте, что в 1 классе каждому ребенку обязательно шьется нац. костюм какой-либо страны, в которым он выйдет 2-3 раза на День гимназии. Шьется, разумеется, на деньги родителей. Денег это стоит много. Не хочу никого обидеть, но у меня ощущение, что те отзывы, где указаны фамилии директора, завуча и где прямо елей льется - это отзывы от мам, чьи дети до сих пор учатся в ММШ. И вот эти мамы рассчитывают, видимо, на какие-то сладкие плюшки от администрации. Или же детям этих мам реально повезло с учителями. Но всем повезти не может. Поэтому думайте, отдавать ли ребенка в ММШ. Хотя, судя по активности директора ММШ в вопросах "присоединения и слияния", скоро в Перово других школ не останется. )
Россия / Москва
Мой ребенок тоже учился в ММГ. Про начальную школу не могу сказать ничего плохого. Единственное, постоянно менялись учителя по английскому, и это была лотерея. Но вот средняя школа - это провал, конечно! Быть может, нам не повезло с учителями. Но разве такое бывает в "супер школе"??? Учительница математики объясняла так, что понять было невозможно. Приходилось заниматься с репетитором. А на уроках этот "замечательный" педагог еще и срывалась, кричала на детей. Учитель русского языка и литературы - человек настроения. То всё хорошо в классе, то всё отвратительно. Не заинтересована в предмете вообще и детей заинтересовать тоже не смогла. На собраниях в 9 классе была 1 раз, в конце года, и то потому что мы её настойчиво, через завуча, попросили осчастливить нас своим присутствием. Такого, извините, пофигизма я давно не видела. Обществознание. Важнейший предмет. а учитель - никакая. ( Немецкий язык. Тут всё отлично! История. Тоже всё хорошо. Английский - как я уже написала, лотерея. Физика, биология, химия - не "наши" предметы, уровень знаний оценить не могу. Вывод мой такой: в начальную школу в ММГ, возможно, идти и стоит. Средняя - провальная. После 9 класса мой ребенок ушел в другую школу. Но по тому, что говорят бывшие одноклассники, оставшиеся в ММГ, мало что поменялось. И все эти рейтинги и 100-бальные результаты ЕГЭ - заслуга исключительно или умнейшего ребенка или тугого кошелька родителей и репетиторов. А не ММГ!!! P. S. Кстати, мой ребенок в ММГ был отличником все годы!
Россия / Москва
Всем доброго дня. Наткнулась на отзыв о нашей школе и ужаснулась. На нашу школу это все не похоже. Я сама, мои родственники, подруги и друзья учились в этой школе. Сейчас мои дети учатся в школе в старших классах и начальной школе и ничего подобного, что пишется ниже не могу сказать. Даже не представляю как так можно писать такое про нашу школу. Старшие дети учатся только на 4 и 5. Никаких репетиторов, кроме как для подготовки к зарубежным экзаменам мы не брали. Мы сдавали физику и математику в зарубежные вузы исключительно на физические и математические факультеты. Сдали все зарубежные экзамены как в университеты США (MIT, Гарвард), так в университеты Англии (Оксфорд, King's College London) на самые высокие баллы и были приглашены для учебы в этих учебных заведениях, при этом были предложены прекрасные гранты на обучение (в Гарвард вообще бесплатно предложили). Мы очень довольны подготовкой в этой школе. Старшие дети на каникулах всегда в разных поездках (Ирландия. Германия, Испания, США. Англий и др. ) Языком они владеют свободно настолько, что порой не знают как сказать ту или иную фразу на русском. По обмену и к нам приезжали учителя и школьники из США и Америки. Это так интересно и так сплачивает детей. Мотивирует их все лучше и лучше знать язык. А все это благодаря учителям нашей школы, директору Шкуренко Е. В. (раньше была Гуменник Т. Н. ) и завучу Злобиной Е. В.. Это замечательные люди. которые любят и свою профессию, и школу и детей. Стараются для них дать все самое интересное. Переживают за них. Сколько детей нашей школы участвуют в разных телепередачах ("Умники и умницы") и побеждают и это гордость для нас. Когда смотрим на наших одноклассников по телевизору. Мы болеем и радуемся за их успехи. Учителя в старшей школе замечательные. Учитель русского языка и литературы Горбачева Т. В. супер учитель, учитель немецкого языка Сальникова Л. Т. - супер учитель, учитель английского языка Вознесенская А. В. супер учитель. учитель истории Тельнова И. В. супер учитель и все все другие с которыми сталкивает нас школа. И не важно какого кто возраста, они все прекрасно владеют своим предметом, умением работать с нашими детьми и с родителями. Я хожу только на родительское собрание и никогда ничего плохого никогда не слышала. Никаких поборов нет. Как и везде один раз в год родительский комитет соберет на наши же нужды. На эти деньги наши дети ездят на экскурсии, покупаем что то для детей на праздники. Дети развиваются всесторонне. Администрация школы. что очень удивляет других родителей из других школ, очень гибко относится к графику учебы старшеклассников. Это так важно при их загруженности особенно в последних классах. За это отдельное спасибо. А что сказать про начальную школу, то все тоже самое. мы очень очень довольны. Мы правда пока только в первом классе, но ребенку так нравится в школе, что он оттуда не хочет никак уходить, когда за ним приходишь. Учитель золотой. Так умеет находить контакт с детьми, что дети млеют от педагога и не хотят ни на шаг о нее отходить даже на переменах. Так интересно преподносит материал. Много интересного рассказывает и что самое интересное, все подкрепляется экскурсиями и поездками. ребенок приходит домой и взахлеб рассказывает о таких интересных фактах и историях, которые даже мы взрослые порой не знаем. Столько интересных игр. викторин, конкурсов устраивает наш педагог Павленко Н. А. Завуч начальной школы Тропина О. К. просто замечательный человек. Никогда не оставит без внимания вопросы родителей. мудрая и умная женщина. НА родительских собраниях решаются все вопросы и нет никаких проблем ни у детей. ни у родителей. И опять же никаких поборов в школе нет и не было никогда сколько мы там учимся. Дети веселые и довольные бегают. А насчет тяжелых рюкзаков, так не покупайте им тяжелые рюкзаки и особенно тележки. Я видела как дети таскают чемоданы на колесах по этажам. Конечно это им сложно. Что касается английского языка в начальной школе. то могу сказать только то. что у нас пока он факультативно. преподаватель у нас очень молодой (первый год преподавания в школе). но настолько позитивный и замечательный, что родители из других групп даже стоят к нам в очередь. чтобы попасть в нашу группу. А родители нашей группы очень хотят. чтобы он продолжал обучать наших детей и дальше во втором классе. Ребенок ходил в английскую воскресную школу с носителями языка и скажу, что обучение в той школе не дало таких результатов, как обучение здесь. Сейчас май месяц и ребенок учит меня английскому. Какой слог открытый. а какой открытый. как произносить те или иные звуки и слова. Читает прекрасно. И как резюме хочу сказать, что конечно сколько родителей, столько и мнений. Конечно молодые родители не так воспринимают школу, как те кто уже вырастил детей, и вырос сам в этой школе. Может им в чем -то не повезло. Но все вопросы в этой школе решаются. Администрация и учителя всегда готовы на контакт и помощь и родителям и детям. Мы не знали и не знаем проблем с этой школой. Я там бываю крайне редко и в основном могу судить по рассказам детей. И если они довольны и я вижу результаты. то мы тоже очень довольны. Нам очень нравится здесь. Никуда мы не хотим отсюда уходить. если есть какие то неудобства, то где их нет. Зато думая о детях. о их будущем, мы только за эту школу. И большое спасибо всему педагогическому составу школы за их тяжелый труд с нашими детьми, которые уже с первого класса имеют свой характер и свои принципы. Никого не слушайте. Школа замечательная и интересная.
Это правда5 Это ложь19
#55
Россия / Москва
#38 Отзыв для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок учился в ММГ Перово. Сразу хочу отметить, что
Добрый всем день! В этой школе учились все мои дети, и сейчас уже учатся старшие внуки. Школа замечательная!!! Педагогический состав заслуживает высокой оценки. Особенно учителя начальной школы, всегда разъяснят, помогут. Недавно внучка потеряла папку с учебниками английского языка. Классный руководитель помогла найти, прошла с внучкой по всем кабинетам, меня успокоила. Я каждый день забираю внуков из школы. Никакого безобразия не вижу, как вы описали. Провокация какая-то. Зачем Вам, Сергей Петрович это надо? Не нравится - до свидания, держаться за вашего ребенка и Вас никто не будет. Раз все так плохо, почему ежегодно набирают по 7 классов. Не верьте этому отзыву. Учителям ММШ низкий поклон.
Россия / Москва
#38 Отзыв для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок учился в ММГ Перово. Сразу хочу отметить, что
Уважаемый Сергей Петрович! Ваш отзыв вызвал во мне бурю отрицательных эмоций! Мои дети учатся в 1 и 3 классах Московской международной школы. Поэтому ситуацию я знаю изнутри и в одном, и в другом зданиях. Как много неправильных вещей Вы тут понаписали. Я и тоже подумала, что как будто специально. У нас в школе прекрасные педагоги! И Ваш комментарий, что многие не имеют профильного образования, поверг меня в шок. Во-первых, загляните на сайт школы. Там про каждого учителя вся информация. Есть молодые специалисты. Но они большие молодцы! Стараются! А остальные все с высшей категорией. Да и как Вы себе представляете директор примет на работу неквалифицированного педагога!! В апреле моя дочь писала тестирование МЦКО. Подготовка была СУПЕР!!! и на уроках, и на дополнительных занятиях. Во-вторых, никто не заставляет детей носить тяжелые портфели по всей школе. Портфель хранится в классе, а ребята по школе передвигаются с папочками по предмету. Вообще эта тема уже обсуждалась ни один раз. Всё уже решили. И завуч так грамотно распределила кабинеты, что мой ребенок ходит только на 2 этажа (2 и 3), и только 1 раз в неделю! поднимается на 5 этаж на музыку с одной тетрадочкой, а не с портфелем. Ваш отзыв мне показала подруга, которая в этом году ведет своего сына к нам в школу. Она была в ужасе. И мне кажется, что Вы именно этого и добиваетесь. Тогда у меня к Вам вопрос. ЕСЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО, КАК ВЫ ПИШИТЕ, ТО ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ СВОЕГО РЕБЕНКА В ДРУГУЮ ШКОЛУ? Думаю, что ответ очевиден... Так что, дорогие мамочки, приводите своё чадо в нашу школу! Не пожалеете!
Россия / Москва
#38 Отзыв для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок учился в ММГ Перово. Сразу хочу отметить, что
Совкршенео случайно наткнулся на Ваш комментарий о моей школе. Читаю его и не могу понять, Вы действительно здесь учились и привели сюда своего ребенка или пишете с чьих-то слов и по чьейму-то заказу???
Я сам выпускник этой школы, вполне успешный человек, во многом благодаря знаниям, полученным здесь.
Теперь в Международной школе учится двое моих детей в четвертом и первом классе. Школой и учителями довольны.
Предметное обучение со 2-го класса. Да, по началу сложновато было, но зато потом оценили такой подход. Учитель готовится не ко всем предметам по расписанию, а к двум или трём. У него больше времени и к уроку подготовиться: материал интересный найти и работы детские проверить. И могу сказать про свою старшую: уверен, что ее переход из началки в среднюю школу не будет столь болезненным: она уже привыкла к предметному преподаванию.
Да и на учителей английского зря наговариваете. Вы тут пишете о двух пожилых дамах, что ни разу за рубеж не выезжали и о девочке-выпускнице ВУЗА без опыта работы. Это ложь и клевета!!! Одна из упомянутых Вами пожилых дам умерла больше года назад. Она была моей учительницей английского. С ней я ездил по обменам и в Абингдонскую частную школу для мальчиков в Англии и в Тамарак Скул в США, штат Нью Йорк. А ещё она нас возила в Вашингтон во время той поездки. Увидел Белый дом и все памятные мемориалы. Вот только на модель ООН в Нью Йорк и Даллас с ней не попал. Но то, что, она туда детей возила - знаю точно. А второй педагог еще работает. Родители очень довольны!!! Знаю, что в этом году ее просили вторую группу допобразования открыть в 3-х классах, чтобы все желающие смогли к ней попасть. Знаю об этом из первых уст, у подруги моей жены дочка в 3-классе учится. Так вот она тоже возила детей по обмену в Англию, в Оксфорд Хай, и раза три-четыре, не меньше!!!
Так что комментарий о том, что "дамы не покидали пределов Родины" явно не про них. Да и девочки, что работали с ними в паре, три года назад, уже тогда не были молодыми специалистами. Да даже если бы и были, разве это приговор!!! Молодой выпускник хорошего государственного ВУЗА в паре с опытным педагогом-наставником работает очень хорошо!
У одного - опыт и педагогическое мастерство, у другого - желание работать и искренняя любовь к детям и своему предмету. И система преподавания никуда не делась. Вижу по своим детям. В началке фонетику ставят, чтобы с произношением сразу проблем не было. А знаете, как звуки учат на курсах в 1-м классе?! Учитель вклеивает ребятам в тетради распечатку со звуковыми значками, а потом в группе в What's up прикрепляет звуковой файл, чтобы ребенок имел зрительную и звуковую опору. Чтобы мне после работы не решать эти ребусы: ведь что-то уже подзабылось. Только вопрос в готовности ребенка к школе: кто-то может уже сам садиться и выполнять задания, а у кого- то все еще игровая деятельность ведущая.
Вы еще про подготовительные курсы пишете: почитайте что-нибудь о детской психологии. Я читал, чтобы понимать, как с моими архаровцами общаться. Так там четко написано: ведущая деятельность детей дошкольного возраста- игровая, и обучать их надо через игру!!! А вы говорите: учителя бездари....
Нет; уважаемый, против природы не попрешь!!!
Мой год отходил сейчас на допобразование в 1-м классе. Алфавит знает, читать научили, фонетику поставили, о себе уже рассказывает простыми предложениями.
И в четвертом уже на разные темы говорим. На уроках не только языку учат, но и кругозор расширяют. Да и часов английского у них а началке четыре. Это еще при Гуменник Татьяне Николаевне так было сделано. Потом, после ее смерти, был и. о. Так вот тогда, года два, кажется, в 4-х классах три часа языка было. Говорили, вроде бы, часов на хватает. А вот Шкуренко пришла; года не прошло, и у 4-х снова 4 часа английского. Она, хоть сама и не лингвист, но языковые образование в нашей школе очень поддерживает.
В соседних школах интересовался, два часа языка в началка, ну максимум три!!!
Так что наши дети на голову выше своих сверстников!!! Я репетиторов не держу, только отслеживаю, как уроки выполняют, и результат есть, уверяю Вас!!!
Россия / Москва
Добрый день! Закончила школу в 2001 году сама, несколько лет позже заканчивала сестра. Сейчас уже по прошествии времени могу с уверенностью сказать, что школа дала очень многое. Начиная с очень сильных знаний по всем предметам (после выпуска поступила и закончила МИФИ), заканчивая правильными жизненными ориентирами, воспитанием и культурой. Общаемся с учителями на встречах выпускников (раз в 2-3 года), педагогический состав сохраняется, он очень сильный и компетентный. Да, нас муштровали практически по всем предметам, спуску не давали. И уроки мы делали не за час-два, нагрузка серьёзная была. И никого это никогда не смущало, все понимали какие перед ними цели. Мои одноклассники - выпускники МГУ, МГИМО, ВШЭ, Финансовой академии, МГТУ им. Баумана, Плехановской академии. Если бы не переехала в другой район, своего ребёнка отдала бы именно в эту школу (что, кстати, успешно сделали некоторые мои одноклассники).
Россия / Красногорск
Я закончила ММГ в 2007 году, проучившись в этой школе с первого до последнего класса. В дальнейшем она была переименована из гимназии просто в школу. Гимназия дала мне сильные знания гуманитарных предметов, к которым у меня была тяга, а также неплохие знания в остальных предметах, к которым тяга была не всегда. Школа для меня дом родной, прежде всего и потому что оказавшись там спустя 8 лет после окончания, я увидела 60% любимых учителей, которые учили меня и сестру. А для меня это показатель. Сложно судить учреждение после таких кардинальных перестановок в целом в системе образования, которые прошли за последние года, а также после смены директора. Но до сих пор знания английского языка у меня лично остались впечатляющими многих. Только благодаря школе. Литература также только благодаря ей и многие другие предметы. Прочитала, что родители жалуются, что детям приходится носить учебники и заниматься дома, а иногда и с репетиторами. Помню свой школьный путь. Вкалывали, до ночи сидели, бегали с тяжелыми учебниками на 5-ый этаж, учителя были с разными характерами и что? Выросли интеллигентными умными людьми. Пошли учится в престижные учебные заведения. Участвовали в международных программах по обмену, встречали иностранных гостей. Изучали на уроках Великобританию и США. Да иногда тоже брали репетиторов. Но это зависит от того, что вы хотите дать ребёнку и насколько Ваш ребёнок усидчивый и ответственный. Не было времени гулять по дворам и все это на пользу. Смешно читать, что родители не хотят напрягать детей и при этом обвиняют других. Дай Бог нашей дорогой школе процветания и умных учеников с адекватными родителями.
Россия / Москва
Всем доброго дня! Читаю негативные отзывы про начальную школу и не верю! Мой ребенок четыре года назад закончил началку. Вспоминаем только положительные стороны, как хорошо был поставлен процесс обучения ( в т. ч. и предметное обучение). Английский язык тоже на высоком уровне. Начальная школа дала очень хорошую базу для дальнейшей учебы в старших классах. Сейчас учимся в старшей школе, также очень сильные педагоги иностранных языков ( у нас сейчас два языка) и самый лучший классный руководитель! Уже два раза выезжали в языковые лагеря. Мы очень довольны нашей школой! А что касается образования, то надо менять полностью систему образования, а не сваливать все беды в рамках одной школы….. Всем добра!
Россия / Москва
Я училась в Московской международной школе в течение 9 лет, после чего я поступила Лансинг Колледж в Великобритании. Я считаю, что высокий уровень учебного материала и уникальная методика обучения дали мне возможность повысить уровень знаний английского языка. Различные мероприятия дали нам возможность расширить наши знания предмета и сделать изучение английского более интересным и увлекательным в ММШ. Я счастлива, что мои родители выбрали ММШ для первого шага на моем образовательном пути. Сейчас я студентка Лондонской школы экономики, а мои одноклассники - студенты лучших немецких, британских и американского университетов.
Россия / Москва
Здравствуйте! В этой школе у меня учится уже второй ребенок. Дочь закончила школу и получила хорошие знания по английскому языку и другим предметам. Сейчас она учится в университете и участвует в международных конференциях, проводимых на английском языке. Мы благодарны педагогам, которые заложили хорошую базу. Сын учится в седьмом классе. Учителя английского языка стремятся дать детям глубокие знания и заставляют детей учить основы грамматики и лексики. И это даёт свои плоды. Подростковый возраст очень сложный у детей, но настойчивость и профессионализм педагогов помогают ученикам овладевать знаниями. Это касается не только преподавания иностранных языков, но и истории, обществознания, биологии и других предметов. Мы довольны, что выбрали эту школу. Это одна из лучших школ в нашем районе.
Россия / Москва
Добрый день! Я заканчивала ММГ и выражаю огромную благодарность всем учителям, которые с любовью и вниманием делились с нами знаниями. Уровень английского языка действительно очень высок. Общаясь с людьми, которые заканчивали другие языковые гимназии, начинаешь ценить наш уровень знаний еще больше! Если Вы думаете, куда отдавать ребенка, то не сомневайтесь, что эта школа - лучшее, что есть в ВАО (а может и не только в ВАО). Занимайтесь, готовьтесь и у вас все получится! С уважением, Наталья
Россия / Москва
#39 Добрый день. Отзыв о школе 1509 ( ММГ Перово). Я сама закончила эту английскую школу, сейчас ребенок
нет уважаемый админ, отзыв №38 писала не я, а друг нашей семьи, сосед по нашему КП, отец ребенка который тоже учится в ММГ и товарищ по "несчастью", вместо того, что бы есть с друзьями и соседями шашлык, как Все на майские, мы опять говорим об образовании, просто писали с одного ноута
Россия / Москва
Добрый день. Отзыв о школе 1509 ( ММГ Перово). Я сама закончила эту английскую школу, сейчас ребенок ходит в началку. Школа стала ужасной, такого в мои школьные годы не было!!! Качество обучения "ниже плинтуса". Английский стремится к нулю, общеобразовательные предметы на минусовом уровне. Уже ищу куда переводить ребенка!!! Терпение лопнуло. Сын очень способный, но у меня нет времени и сил после работы учить его английскому, вместо учителей в школе!!! Нас учили!!! такого безобразия как сейчас не было. Понятно, что только школы не достаточно, у меня были в подростковом возрасте языковые лагеря, родители отправляли на Мальту и в Англию и я занималась в старших классах с носителями языка. Но сейчас в ММГ очень-очень плохо не только с английским, но и с другими предметами! Стыдно дорогая администрация!!! Довели гимназию до "ручки". Сын у меня не хулиган, способный умный ребенок, не хочу чтобы он находился в этом болоте. И еще, учителя и охранники позволяют себе орать на детей и..... РОДИТЕЛЕЙ!!! Можете себе представить? Я занимаю серьезную должность в госструктуре, а в гимназии Охрана кричит на меня!!! Стыд и позор. О директоре Шкуренко лучше помолчу, потому что сил уже нет!

P. S. вами же написан отзыв №38
Админ
Это правда31 Это ложь17
#44
Россия / Москва
Отзыв для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок учился в ММГ Перово. Сразу хочу отметить, что я не "обиженный " родитель, ребенка которого не рассмотрели, не приняли и т. п. Мы отучились в ММГ Перово в начальной школе. Поступали туда за английским языком и хорошим уровнем образования. Ребенок с пяти лет занимался дома с репетитором по английскому. На подготовку ( двух годичную ) в гимназию не ходили, чтением и письмом занималась теща. Перед поступлением в начальный класс ребенок успешно прошел тестирование – собеседование и был принят. На тестировании были задания на логику, общее развитие, пересказ текста на русском языке на слух. Читать и писать не просили, по английскому вопросов не было. Первый класс проучили нормально, оценки в первом классе не ставили, были тесты в конце года, их написали очень хорошо. Во втором классе началось «по предметное» обучение, как в старшей школе. Каждый урок дети переходили из кабинета в кабинет с тяжелыми рюкзаками к новому учителю. Первый урок второй этаж, потом на перемене переход на четвертый этаж, третий урок первый этаж. Вместо отдыха хождение по лестнице с тяжелыми рюкзаками. Отдыха не перемене не получалось. В конце уроков забирали зеленых от усталости детей. Теперь детей учило сразу 8мь учителей. Качество образование резко снизилось, т. к. многие учителя в начальной школе в ММГ Перово не имеют профильного образования, то есть у них нет диплома о окончании пединститута факультета начальных классов. Нам не повезло с русским языком и математикой, когда родители обратились с жалобой к завучу по начальным классам, она посоветовала заниматься дома с детьми САМИМ, ведь программа 2класса не трудная и мы родители вместо учителей можем ее объяснить детям! Фактически – русский и математика были провалены, на математике ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛИ В ТЕТРАДИ, БЫЛ УСНЫЙ СЧЕТ на уроке! По русскому учительница орала на детей на каждом уроке, это подтверждают сами дети и администрация. Родители писали жалобу «наверх», приходила комиссия проверять, результатов мы не получили. Отдельно стоит сказать про английский. Две пожилых учительницы с чудовищным английским произношением плюс молодая девочка после института без опыта работы. Пожилые дамы никогда не покидали пределов родины и считали что их английский на уровне. Методика преподавания и профессионалы учителя отсутствуют в ММГ Перово, но есть огромные домашние задания, которые дети делают по многу часов. В нашем классе были умные дети, но родители были вынуждены нанимать им репетиторов на дом по русскому и математике, так как предметы были в запущенном состоянии из за непрофессионального преподавания в школе. По английскому репетитор обязателен, потому что на уроках не учат, а только спрашивают. В итоге из восьми учителей начальной школы, только 20% на хорошем уровне, это конечно же давно не лучшая гимназия района Перово. Начальная школа раздута, так как взяли всех детей, кто учился в ММГ Перово на подготовке в школу, внимание - ДВА ГОДА!!! За эти два года не было английского, это были «развивашки» уровня детсада по коммерческой цене. Родители платили два года до школы на подготовительных занятиях, потом в 1классе за дополнительный английский, в итоге после трех лет оплаты ко второму классу дети не знали даже английского алфавита. Я могу заплатить педагогу, но я не буду это делать бездарям у которых ученики просиживают штаны, а не получают знания. В итоге русский и математика ниже общего уровня по школам в районе Перово. Английский плохо - нулевое преподавание с повышенными требованиями. Мы поддерживали хороший уровень с помощью индивидуальных занятий с носителем языка. К середине второго класса родители были в шоке – проверяющие комиссии дела не улучшили. Отдельного внимания заслуживает атмосфера в школе – высокомерные и злые лица учителей, хороший тон у охраны просто ОРАТЬ на родителей и пожилых дедушек и бабушек. В раздевалках грязь и раскиданные вещи, у детей пропадает сменка. В столовой дети не едят завтраки – не вкусно, давали в ланч боксе из дома. Бесконечные сборы денег на родительских собраниях, меня они не напрягали, но качество обучения от этого не улучшалось. Директор Шкуренко, напоминает директора совдеповского магазина, к английскому языку и средней школе ранее отношения не имела, о методике преподавания языка понятия не имеет, по прежнему уверена, что в начальной школе все хорошо, занимается само пиаром и пиаром ММГ Перово, требуя у родителей оставлять положительные отзывы в фейсбуке и сайте школы. Все отрицательные отзывы стираются. Да и боятся родители их писать, терпят, вдруг дела наладятся и боятся за детей. Дети приходят в гимназию ММГ Перово из хороших семей, хорошие умные дети. Но хорошим тоном у учителей считается стравливать и унижать детей, а также стравливать родителей. Был в шоке когда окунулся в эту атмосферу. Почему отдают детей в ММГ Перово? Потому что родители верят, что дети в хорошей обстановке выучат английский язык. НО! Гимназия ММГ Перово это мыльный пузырь, который почти лопнул. Когда то в 70-Х, 80-х годах это была очень хорошая английская спец школа, потом после переименования в ММГ получила хороший заряд, тогда в начальной школе было по два, три класса в каждой параллели. Детей учили, языку и общеобразовательным предметам отлично. Сейчас в начальной школе по 7мь 8мь классов, только 20% учителей реально учит. По предметное бестолковое обучение. Злобная атмосфера. Низкое качество обучения. Хорошие родители и их умные дети, которые с репетиторами вынуждены учить программу начальной школы, вместо того чтобы получать эти знания на уроках в школе.
Россия / Москва
#34 Добавлю отзыв будущего первоклассника. Пришли на тест, тест не сложный, в целом ошибки имеют место б
Вы пишете про школу ММГ, а отзыв получился про школу 1637, неразбериха
#22 Добрый день, возможно ли перевестись в эту школу после первого класса? есть ли поборы? у меня очень
Здравствуйте! Мой зять учился в этой школе. Знания дают отличные. Планируем и его сыновей сюда отдать учится.
#27 Здравствуйте! Подскажите, насколько сильно преподают историю в 10-11 классах? И как атмосфера в ныне
Отвечаю. история на хорошем уровне, если ребенок к ней стремится и углубленно собирается изучать для сдачи ЕГЭ. участвуют постоянно в передаче "Умники и умницы", занимают призовые места. обстановка в 10 классе хорошая. Все интересно. Много ездят по театрам и экскурсиям по литературе и истории. Ездят каждые каникулы по языкам по обмену. В этому году были Америка и Англия. В прошлом Ирландия. Испания для тех кто учит испанский и т. д. Много олимпиад. Только учись и участвуй. Все зависит от Вас.
Добавлю отзыв будущего первоклассника. Пришли на тест, тест не сложный, в целом ошибки имеют место быть. Нам не хватает до 6, 6 лет 1 дня, то есть на 1 сентября нам 6, 5 лет. Когда комиссия услышала возраст, все переглянулись. Общались с ребёнком хорошо все, кроме темноволосой преподавательницы. Не знаю по имени увы, она была резкая и громко говорила, путала вопросами. Но это не важно. После мне сразу сказали маленький и уговаривали не приходить в школу. Я согласилась подумать. Через несколько дней позвонила и сообщила что мы решили идти в школу. И вот тут мне открылись истинные лица этой школы. Мне отказали, сказали ребёнок никакой. Потом начали кричать что я их время трачу, что они жалеют что вообще нас приняли и тому подобное. Ругаться дальше я не стала, но к таким людям ребёнка не отдам. Так что правда то, что внизу пишут.
#31 Отзыв для родителей будущих первоклассников. Мы с ребёнком посетили так называемое "собеседование-те
Добрый день! Очень удивлена таким отзывам. Мы с сыном были на собеседовании в ММГ. Очень понравилось! Обстановка дружелюбная. Ребёнок не почувствовал, что его ТЕСТИРОВАЛИ. С ним беседовали. Спрашивали такие простые вещи! Более того очень полезно мне как маме услышать своего сына со стороны. Есть над чем поработать. Мы были довольны!
#31 Отзыв для родителей будущих первоклассников. Мы с ребёнком посетили так называемое "собеседование-те
Абсолютно согласен. Привёл дочь на тестирование. Справилась так себе, ей только 6 лет. Мне чуть ли не сразу сказали что рано, не готова, вид тоже был надменный, особенно психолог показывала что мы тут никто. Ужасный осадок от посещения. Потом сказали мол подождите, прийдите через 4 месяца и видимо с пачкой евро. Вот сижу и думаю чем же она такая хваленая эта гимназия. В целом такой завуч начальной школы мне не нравится, на знания плевать, неси только деньги, теперь думаю другую школу смотреть.
Отзыв для родителей будущих первоклассников. Мы с ребёнком посетили так называемое "собеседование-тестирование". Ещё по телефону нам сказали что мы зря идём, так как нам только 6, 6 лет, а у них все 8 летние в первых классах. Прийдя ребёнок тест сделал полностью, но с небольшими ошибками. Имея стороннее мнение психолога-логопеда, я знала что ребёнок готов. Однако наши небольшие недочеты (к слову это оканчание неправильное и предлог при задании пересказа) для комиссии из 3 женщин показались вопиющими! Мне сказали, что ребёнок совсем не готов к школе, что маленький. И естественно отказали, предложили прийти в 7, 6 лет. При входе, в самом начале когда он сказал свой возраст, все трое переглянулись и я уже знала, что будет отказ. Спорить было бесполезно, все они показывали своё великое положение и превосходство, намекая что они лучше знают когда моему ребёнку в школу. Также они тонко намекали мол подождите, потом примем, намекая на ту самую пачку евро, как писали ниже. Так что сплошной негатив. И стандартное освобождение мест под родителей с деньгами. Про учителей сказать ничего не могу. Но для меня такой приём уже показатель.
Россия / Москва
Всем здравствуйте! как-то после отзыва Антона начали закрадываться смутные сомнения. Ведь бывший директор этой школы - Казакова И. В. не так давно назначена на аналогичную должность в нашей школе. Не по причине ли "хорошо отлаженной схемы дружбы за деньги" последовал такой переход??? А то ведь и у нас такое начнётся, не дай бог...
Россия / Москва
У кого есть опыт поступления в первый класс этой гимназии, подскажите, пожалуйста как сюда можно поступить ребенку района Перово. Я не уверена, что мы прикреплены к этой школе по прописке, живем ближе к 406 школе, но хотим именно сюда из- за углубленного изучения языка. Какая схема зачисления, поделитесь информацией?
Россия / Москва
на тему приема в первый класс:По поводу завуча - полная правда. говорит громко, сознательно сбивает детей. принцип собеседования - довести родителей до обморочного состояния, а дальше ищите способы "дружить на все деньги". схема долгоиграющая, т. к. учиться детям не один год. А если детей несколько - будьте уверены, говорить с вами будут еще жестче, вы в полной многолетней зависимости. уровень преподавания - так себе. принцип современного преподавания - нагрузить по полной, объяснять и делать уроки должны родители и репетиторы. школа давно уже не лидер в рейтингах, а хорошо раскрученное коммерческое предприятие. спорт комплекс и хозяйственная деятельность - на отличном уровне.
Россия / Москва
Здравствуйте! Подскажите, насколько сильно преподают историю в 10-11 классах? И как атмосфера в нынешних 10 классах?
Россия / Москва
Много дополнительных занятий - бесплатно Спртивный комплекс - СУПЕР! Какие это интересно дополнительные занятия бесплатно? Впервые слышу. А насчет цен в спорткомплекс - самые высокие по району!
Россия / Москва
В целом школа неплохая. Английский действительно на уровне. Это заслуга прошлого директора школы. Но вот некоторые учителя явно выжили из ума лет 20 назад. Один старческий маразм Бережной О. В. чего стоит. Полный неадекват в отношении с детьми. Кажется просто их ненавидит.
Россия / Москва
Сама училась в этой школе, теперь учится сын, скажу одно точно, начальная школа сильная, но старшие классы это сброд учителей. Их даже преподавателями не назовешь. Москвичей очень мало, в основном приехали из глубинки зарабатывать деньги, но кроме амбиций ничего не имеют. Не знаний, ни желания, ни опыта. Преподавательскиц состав очень слабый, они и сами этого не отрицают заставляют нанимать репетиторов.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%