Школа №423 Москва, ВАО, Перово, рейтинг
-
Школа №423 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Федеративный просп., д. 1а (м. Перово)
Москва, Новогиреевская улица, д. 6 (м. Перово)
-
Округ/район:
- Директор:
- Козанова Марина Валерьевна
- Телефон:
- (495) 304-01-... показать
- E-mail:
- 423@edu...показать
-
Школа №423 официальный сайт:
- sch423.mskobr.ru
Рейтинг Школа №423 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №423
2022 г.
316 088 076 руб.
203
95 871 руб.
1011
Школа №423: отзывы о школе и учителях (40)
Надеюсь нас услышат вышестоящие органы, ибо администрация школы(Крутова, Козанова, Хардина) не слышит!!! Может на это влияет УСШ, может администрация садов, не могу точно сказать, все перекидывают друг на друга, но ситуация не меняется!!!
Родителей детей, посещающих старшие группы детских садов волнует переход в другое здание на следующий учебный год. Мы не хотим переходить в другое здание! Мы против перехода в другое здание!!!! Мы хотим остаться в наших садах! Пожалуйста, не переводите детей, это приносит много неудобств! Это неправильно!!! Услышьте родителей!!! Переводы подготовительных групп начались только при Крутовой и никто ещё не был доволен!!! Все против перехода, но нас не слышат! Если кто нибудь может повлиять на это, пожалуйста, оставьте детей в привычных садах!!! Пожалуйста!!!!!
Основные минусы:
-Постоянная смена учителей, следовательно частые замены.
-Мало хороших учителей и они не в состоянии тянуть всю школу.
-Отсутствие выбора профилей. Только Кадетский класс, Математическая вертикаль и наверное всё. Очень хочется наличие таких профилей, как Лингвистика, Медицинский, Гуманитарный.
-Школа делает акцент на Математическую вертикаль (такое мнение из-за отсутствия других профилей), но учителя математики не все способны дать хорошие знания (понимание) этой дисциплины. Например Митронов Е. Д не даёт должного уровня понимания этого сложного предмета. Складывается ощущение, что он просто не заинтересован в знаниях своих учеников.
-Безразличное отношение к детским садам. В некоторых садах есть бассейн, но он не работает с времен пандемии. В сады не приезжают фотографы с профессиональной постановочной съёмкой. В других садах района такие съёмки организовываются. У нас же ни одной красивой фотографии.
-Перевод из привычных садов на последний год обучения в другое здание, является большим минус и приносит много неудобств, особенно тем, у кого не один ребёнок помещает сад. Приходится водить детей по разным зданиям, а они расположены далеко друг от друга.
-Отсутствие качественного диалога с администрацией. Поговорить то мы можем, но это будет просто разговор и все останется на своих местах.
-Выборы УСШ. УСШ, не выполняет свои обязанности, идёт на "поводу" у администрации и полностью за них.
-Администрация не предпринимает усилий чтобы удержать хороших учителей, наоборот занимается "выживанием", тех кто смеет им перечить.
-В школе постоянная напряженная обстановка. Как среди учителей, так и среди учеников. И создали это напряжение (в очередной раз) административная команда.
Из плюсов:
-В школе все такие есть хорошие учителя, увы они не достаются не всем.
-Есть хорошие воспитатели.
Ну пожалуй и все.
Родители и ученики надеятся на смену администрации, в качественные изменения с нынешней администрацией мы не верим. За три года стало значительно хуже. Мы надеемся что наши просьбы услышат и дети смогут получить качественные знания, а учителя комфортные условия работы.
Административная команда не обладает достаточными квалификационными знаниями и не справляется со своим обязанностями. Из школы происходит массовый уход учителей, за три года из школы ушло больше 40 преподавателей. Это не нормальная ситуация, почему это понимают все, кроме департамента образования?
В школе отсутствует система качественной обратной связи с родителями. Администрация школы не проявляет интереса к мнению и предложениям родителей, игнорирует их возражения и вопросы. Ответственность за успех учеников в школе лежит только на плечах самих детей и их родителей. Кроме того, администрация школы слишком фиксируется на формальностях и бюрократии вместо того, чтобы активно работать над созданием благоприятной для обучения и развития среды. Не уделятся должного внимания созданию внеклассных занятий, досуговых мероприятий, которые помогли бы раскрыть свой потенциал и развиваться в разных областях.
Я очень разочарованна действиями администрации школы, которые по моему мнению серьёзно испортили атмосферу в учебном заведении.
Все эти факторы в совокупности делают нашу школу недостаточно привлекательной для обучения и препятствуют нашему личностному и академическому росту.
Я считаю что администрацию школы необходимо срочно поменять, чтобы вернуться к своей главной миссии-обеспечить лучшие условия для обучения и развития учащихся. Без этих изменений наше образование будет продолжать испытывать серьезные трудности.
На детские сады руководство школы вообще не обращает внимание. Материалы для занятий (карандаши, краски, бумага для рисования и прочее) школа не предоставляет.
Из выбранных садов на последний год обучения детей переведут в самое отдаленое здание без согласия родителей. (здание сада N843). У меня двое детей разных возрастов и мне приходиться бегать по разным зданиям перед работой и после работы. А здания расположены далеко друг от друга. На собрании возражать пытались, но это не помогло. Раньше так не было.
Читаю отзывы о школе и думаю, что лучше после сада пойти в другую. С такой администрацией ничего хорошего в школе не будет.
Первым и главным минусом является нестабильность в руководстве. Смена директоров влияет на работу всей школы и ее рейтинг. Уход опытных учителей, которых любили дети и их родители, говорит о неудовлетворительных условиях работы, созданных административным руководством. Более того, аргументы директора при объяснениях ухода каждого учителя говорят о непрофессионализме и неуважении к сотрудникам.
Недостаток мероприятий для детей, ограниченный выбор дополнительного образования и отсутствие выбора профильных классов также являются большим минусом. Школа должна предоставлять разнообразные возможности для развития и интересов детей, а также быть в курсе последних технологий. Все это отсутствует в данной школе.
Нерациональное поведение администрации, запугивание родителей и необоснованные наказания для детей, создают впечатление некомпетентности и нежелания диалога. Например, практика отправления опоздавших детей сразу к директору для написания объяснительных является несоразмерной и кажется чрезмерной.
Как отец, я очень обеспокоен данными фактами и тем, что происходит в школе. Школа должна быть местом, где дети могут получить качественное образование, положительный опыт и жажду новых знаний, но текущая ситуация вызывает серьезное беспокойство. Президент сказал, что школа формирует будущее России, а школьников нужно готовить к изменениям, к творческому поиску, учить работе в команде, но как это возможно, если руководство само этого не умеет - не понятно...
Детские сады тоже страдают от решений Крутовой О. Э. ВСЕ подготовительные группы переводят в другое здание(сад 843, Кроха)Новогиреевская ул. 6А. Здание для подготовительных групп сильно удаленно от садов, которые дети посещали ранее. Родителей ставят перед фактом что вся подготовка возможна только в том здании, что учителя для подготовки к школе ходят только туда. До прихода Крутовой О. Э в нашу школу детей не переводили никуда из выбранных ранее садов. Дети весь период обучения была в одном здании. И учителя ходили и к школе готовили, без перевода групп в "специальное" здание. Сейчас же, тем у кого не один ребенок, нужно бегать по разным зданиям, значительно удаленных друг от друга, чтобы отвести и забрать детей. Так же это здание самое удаленное от школы, поэтому приход учителей, только туда, не понятен.
Детям в садах, школа не предоставляет материалы для занятий:карандаши, краски, пластилин, цветную бумагу итд. Закупки игрушек так же нет. Администрация не слышит родителей, которые не хотят переходить в другое здание. А ведь выбирая сад, мы прежде всего выбираем удобное месторасположение.
Средняя школа в плачевном состоянии. Из школы массово уходят хорошие учителя. При уходе очередного учителя у детей происходят замены не профильных педагогов, часто это бывает так:"посидите в телефонах, главное не шумите". На поиск нового учителя уходит не один месяц и все это время дети не получают образования по предмету.
На приеме у директора родители не получают ответов на свои вопросы, только пустые обещания, чтобы закрыть жалобу и все остается на своих местах.
Мы просим сменить административную команду, мы просим назначить в школу достойного руководителя!
С момента вступления в должность директора Крутовой О. Э, и её приближенных завучей - Казановой М. В. и Хардиной Ю. В., начались отрицательные изменения:
1. Рейтинг школы снижается.
2. Ранее в пед составе был постоянный, сплоченный коллектив, теперь школу массово покидают лучшие, заслуженные преподаватели. Учителя работали в школе многие годы, передавали свой опыт, знания и любовь детям! Не смотря на это их с легкостью заменяют на новых, молодых и, как правило, мало опытных учителей из "своего круга" которые не могут дать необходимых знаний детям. В школе большая текучка кадров, что негативно сказывается на усвоении материала детьми и психологического состояния учеников от постоянной смены учителей.
3. Директор школы пенсионного возраста и с трудом справляется со своими обязанностями. Складывается ощущение, что школой управляют её заместители.
За школой нет должного ухода: старая мебель, не оборудованые классы, отбитая плитка на улице. Зимой плохо организован подход к школе: вечные завалы снега и льда за забором. Школа не беспокоится о здоровье детей объясняя, что это не их территория.
4. Нет мероприятий для детей. Бесплатное дополнительное образование представлено в скудном выборе. Нет выбора профильных классов в старшей школе, кроме кадетского и математического. Где новые технологии и стремление шагать в ногу со временем?
5. Школьные каникулы утверждены УСШ, выборы в который в нашей школе не проводятся, не ясно из кого он состоит и кто их назначает, установили каникулы для детей начинающиеся с середины недели игнорируя рекомендации министерства образования и здравый смысл!
6. Администрация школы запугивает родителей, решивших отважиться на диалог, путем занижения отметок детям и необоснованными придирками!
Конструктивного взаимодействия с администрацией не получается. Многочисленные обещания на улучшения внутри школьной обстановки, касающиеся разнообразных вопросов, забываются администрацией сразу, как родители выходят за порог!
7. Руководство школы взяли за привычку: при опоздании детей на урок сразу же отправляют их в кабинет директора для написания объяснительной. Тем самым дети пропускают урок, прерывают процесс обучения и недополучают знания. Неужели нельзя вызвать ребёнка после уроков или во время перемены? Почему детей отправляют сразу в кабинет директора, ведь этим должен заниматься классный руководитель!?
Складывается впечатление, что администрация специально делает все что бы развалить школу!!
Почему на это безобразие не обращает внимание управление образования и другие компетентные надзорные органы!?
Хотелось бы узнать, возможно ли поступление в 10-11 класс экстерно, в вашу школу?
Заранее спасибо!
Постоянно в школе проходят концерты, спортивные мероприятия, дети поют, танцуют и занимаются спортом. На концертах видно, какая чудная в школе техника. Хороший спортивный зал.
В школе классные руководители ездят на экскурсии с нашими детьми. А директор школы знает не только всех детей как зовут, но и старается помочь решить проблемы в семье и в учебе. Большое ей спасибо. Я не работаю в этой школе, но мне кажется, что все работники школы ходят сюда работать и с удовольствием, так же как и дети. Еще раз спасибо всему педагогическому коллективу.
И еще, я не знаю кто, но спасибо тому, кто вернул телефон в администрацию, а они уже его передали мне. Телефон я забыл в раздевалке!!!
Очень хочется рассказать о дружбе ребят из разных классов. Независимо от возраста, ребята всегда помогают друг другу. Допустим, если ты что-то потерял, стоит лишь сообщить об этом нам всегда помогают и потеря обязательно находится, потому что в нашей школе учатся только честные и ответственные ребята.
20 лет назад это была Школа, а сейчас самая обычная школа. Если б знала, что ситуация такая отдала бы ребенка в другую. Причем это мнение уже многих знакомых мне родителей.
Ничего не хочу сказать об этой школе, но вокруг неё все остальные прямо таки Школы? Хоть одна Школа есть в районе? И еще: 20 лет назад была другая страна, не надо забывать об этом.
#11 Ужасная школа дети наркоманы и алкоголики на дискотеках старшикласники...
На уроки надо почаще ходить, особенно на русский язык, тогда и пасквили будут без ошибок. Наверное, за "двойку" отомстить решили такой гадостью?
новые учителя, которые (молодые специалисты) отлично занимаются с нами и учат нас хорошо. Вы просто не были на уроках! Вот.
#6 Но самое главное это Любовь, всю жизнь буду любить эту девочку!!!...
Повезло значит Вам, раз помните свою любовь даже через несколько лет. Пусть память о ней будет опорой и дальше и поможет в жизни. Хорошо, когда от школе остается в душе хорошее...
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1637 Москва
Расстояние: 846 метров
Отзывов: 88
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1798 Москва
Расстояние: 976 метров
Отзывов: 252
Данные по ЕГЭ устарели
Московская международная школа
Расстояние: 1117 метров
Отзывов: 153
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1852 Москва
Расстояние: 1150 метров
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №2072 Москва
Расстояние: 1387 метров
Отзывов: 214
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
Я поддерживаю родителей, которые против перевода подготовительных групп в "специальное" здание. Я тоже против переходить куда то. Считаю, что подготовка к школе не должна зависеть от здания сада. Мне неудобно ходить в другой сад. Настаиваю, что детей переводить не надо! Прошу оставить детей в своих садах.