Школа №1179 Москва, Москва, Чертановская ул., 1а/3 рейтинг

Школа №1179

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1179 в Москве. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №856.

Адреса корпусов:

Москва, Чертановская ул., 1а/3 (м. Чертановская)

Москва, Сумской проезд, д. 12, к. 6 (м. Чертановская)

Округ/район:

Директор:
Данилькевич Артём Владимирович
Телефон:
4953161136... показать
E-mail:
1179@ed...показать

Школа №1179 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1179 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Чертаново Центральное / 15 в ЮАО / 140 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 3 в районе Чертаново Центральное / 14 в ЮАО / 145 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат хуже, чем 51.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-25 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1179

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

479 793 905 руб.

Кол-во работников

232

Средняя зарплата

96 072 руб.

Кол-во школьников

1629

Школа №1179: отзывы о школе и учителях (130)


    
bad.svg
#70
· Москва · Отрицательный
Уважаемый "родитель в поиске", принимая одну сторону, будьте уважительны и к другой стороне. Ваша фраза"Интеллектом, к сожалению, ни кто здесь не дотягивает даже до учителя начальных классов"- ужасно груба. Удачи Вам в Вашем поиске :)

medium.svg
#69
· Москва · Нейтральный
Для информации: школа укомплектована, классы переполнены. Больше 25 детей в класс не имеем права сажать. И еще: научитесь грамотно писать. Вам правильно Светлана посоветовала - поступите в институт и выучитесь, чем сплетнями заниматься. Жалко смотреть на безграмотного человека.

medium.svg
#68
· Москва · Нейтральный
#65 Господа! Хватит обсуждать учителей, тем более выпускных классов. Им се...


Позвольте, а что обсуждать здесь могут только учителя? "Хватит обсуждать учителей" - это что за бред? Этот сайт, по-моему именно для этого и создан. А если у вас учителя такие занятые, то что же они на этом сайте круглые сутки тусуются? По-моему, это вам как раз делать больше нечего. Не пробывали своими обязанностями прямыми заниматься? Вообще не понятно зачем вы сюда лезете? Этот сайт, как мне кажется, создан, для людей которые ищат достойную школу для своих детей, а так же чтобы ученики могли высказаться о своих педегогах, качестве образования в том или ином уч. заведении и т. п. А вы превратили все в какие то разборки, в которых, между прочим, не случшей стороны себя же и выставляете.

medium.svg
#67
· Москва · Нейтральный
#62 Мы не скрываем свои имена. Елена - это завуч школы. А вас, если не при...

Я в шоке!!! От этих так называемых "учителей" - создается впечатление от всего здесь прочитанного, что вам, господа, важно чтобы за вами осталось последнее слово, а не объективность написанного. Интересно, до чего вы еще опуститесь отстаивая свои позиции. Как все это мерзко и мелко. Тем, что вы не оставляете эту тему, вы показываете как вас задели за живое и тем сомым оправдываетесь. А ведь всем известно, что если люди не чувствуют своей вины, то и оправдываться им не зачем. Учителя они называются - оскарбили в своих высказываниях и матерей и мачех и калек еще приписали, они то вам чем не угодили? Между прочим это можно расценить как публичное оскорбление всех инвалидов!!! Впрочем, что можно ждать от человека, который себя позицианирует как "правая рука". Видимо рука у нее отдельно а мозг отдельно! Вы вообще сейчас с кем диалог то видете? Человек вам явно дал понять, что в дальнейшей переписки участие пренимать не будет. Вы сами для себя что ли это все пишете или соревнуетесь с ней в красноречии? В этом случае, могу вас обрадовать, вы все вместе взятые ей уже проиграли. Интеллектом, к сожалению, ни кто здесь не дотягивает даже до учителя начальных классов. А уж если здесь и завуч, то я вообще в шоке! И образование у Светланы, судя по ее речи, в отличае от вашей, как раз высшее, а в вашем случае можно и усомниться.
Зашла я, называется, школу для ребенка посмотреть, после таких комментариев от учителей, даже близко к ней подходить не хочется. Действительно, лучше бы делом соим занимались, а не интернет бои вели, со всеми кто что либо против пишет. Критику, господа, нужно уметь правильно расценивать, а еще говорят, лучше где то промолчать, можно за умного можно сойти - это как раз в вашем случае.

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
Светлана, хотелось бы отметить, что это Вы вносите путаницу тем, что воспользовались МОИМ ником-именем (см. посты от 20. 04, 22. 02 и ранее), поэтому, справедливее НЕ писать под именами, обозначенными ранее другими пользователями :), иначе возникает неприятное чувство обмана и троллинга :)

medium.svg
#65
· Москва · Нейтральный
Господа! Хватит обсуждать учителей, тем более выпускных классов. Им сейчас не до вас, а тем более, как я поняла, вы не учитель данной школы. Это была всего лишь линейка для 9 классов. А в 11 классе приглашают и вспоминают всех, кто имел малейшее отношение к классу. Все, как я прочла, приглашены на Последний звонок в 2014 году. Сделайте передышку.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Светлана безусловно права. Последний звонок - знаменательная дата не только для ребят, но и для учителей, которые из года в год проводят время со своими учениками, обучают их, воспитывают, дают им своё тепло и заботу. Странно было бы, если на такое торжество не пригласили бы учителей, тем более самых первых. Кроме первого учителя, есть ещё немало других преподавателей, воспитателей, которые были рядом с детьми первые годы. Бывших учителей не бывает. Непонятно почему за классного руководителя и за самих ребят кто-то отвечает, помнят ли они учителя или нет. Тем более, что дети пригласили и ждали его. С тем, что на праздник не нужно приглашение, не соглашусь, т. к. такие мероприятия готовятся заранее и это знает каждый, кто когда-либо имел отношение к педагогической деятельности. Вместо того, чтобы спорить и оправдываться, принесли бы извинения и постарались по-человечески разобраться в данной ситуации. Хотя судя по ответам, которые были получены на обращения Светланы, это не присуще администрации школы.

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Школьный компьютер в учительской один, а вот электронные адреса, к счастью, другие. Как Вы далеки от школьной темы, "уважаемый", несостоявшийся учитель.

medium.svg
#62
· Москва · Нейтральный
Мы не скрываем свои имена. Елена - это завуч школы. А вас, если не пригласили, извините, не помнит вас никто и не ждет. У нас учителей под именем Светлана, в начальной школе не было, а учитель начальных классов был приглашен, и был с детьми. А вы впишите свое имя, которым Вас величали дети, как учителя начальных классов. Учитель начальных классов - это мама, а не мачеха. Матери, чтобы придти к детям на праздник, не нужно приглашения.... Так что, если вам делать нечего, то поступите в институт, отучитесь 5 лет, и будьте учителем. И еще, про ногу: правая нога - это коллега, а вот без ноги - это калека. Это так, информация к размышлению.

good.svg
#61
· Москва · Положительный
Для тех, кто прочитал или прочитает мои предыдущие посты и впоследствии захочет непременно вступить со мной в аргументированный (я надеюсь) спор. Во-первых, моей целью НЕ было осуждать, обсуждать, каким либо образом влиять на: учеников (настоящих, бывших и будущих), их родителей, учителей (пед состав школы в целом), а также давать характеристики упомянутой школе (в целом). Во-вторых, я считаю, и Вы могли уже в этом убедиться, что основными читателями и комментаторами моих постов, являются именно те, два конкретных человека из администрации школы, кому это все посвещалось. Не удивительно, ведь они думают, что отстаивают честь школы, а ведь нужно бы свою. Но все равно это радует, потому как, я все же надеюсь, они посмотрят на себя "со стороны", а еще узнают, наконец, что о них думают другие (это полезно бывает иногда). И в-третьих, я больше не собираюсь вести эту полемику, т. к. Цель моя достигнута и я была услышана теми к кому обращалась. Это сообщение будет последним от моего имени (все последующие будут "подделкой") и т. к. Я не собираюсь отслеживать и читать дальнейшие комментарии на мой счет, соответственно можете не тратить свое время на бессмысленные споры. Я, как и любой другой, гражданин РФ (в которой свободу слова, между прочим, пока никто не отменял) посчитала необходимым выразить свое мнение.        
   "ЧЕЛОВЕКУ НАДЛЕЖИТ ЖИТЬ С САМИМ СОБОЙ И ПОСТОЯННО ЗАБОТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛА ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ".                                                                                                             Хьюз

medium.svg
#60
· Москва · Нейтральный
#59 Пожалуйста, не переживайте, это просто линейка 9-х классов, дети собир...

Господи, Светлан то сколько развелось..., Вы бы как нибудь себя Иначе обозвали, а то смуту в читательские умы вносите.
Хотелось бы уточнить, каким это образом я нервирую детей перед экзаменами?? Боюсь, что Вас в этом отношении никто не "переплюнит".

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
Уважаемый admin, насколько я понимаю, что если учителя работали на школьных рабочих компьютерах, то ip совпадают. :)
Пожалуйста, не переживайте, это просто линейка 9-х классов, дети собираются учиться дальше, и, самое главное, не нервируйте себя и детей перед экзаменами.

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
#57 Вы правы, отзывы от Елены и Севиль Акимовны написаны с одного ip...

Спасибо модераторам! Теперь Вы можете убедиться, что это честный объективный ресурс!
А Вы, Севиль Акимовна, оказывается еще и врунишка? Не хорошо... Какой пример детям подаете?

medium.svg
#57
· Звенигород · Нейтральный
#55
Потрясающе оперативно работает администрация школы 856!!! Вы, ви...

Вы правы, отзывы от Елены и Севиль Акимовны написаны с одного ip

medium.svg
#56
· Москва · Нейтральный
#53 Спасибо за поздравление, но хотелось бы отметить, что Вы поторопились ...

Вы, Севиль Акимовна, прекрасно должны понимать о ком идет речь. Или, Вы занимая административную должность не знаете всех педагогов ( между прочим действующего и проработавшего в этой школе гораздо больше Вас и Вашего к. п. н. )?
И еще, иногда просто Педагог, Воспитатель или Учитель - бывают Людьми именно с большой буквы, а кандидаты, якобы, педагогических наук ( кмн ) кроме этих или других 3-х букв вообще больше ничего не заслуживают!

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
#54 Уважаемые читатели (писатели), я работаю в школе 2 года. За этот перио...

Потрясающе оперативно работает администрация школы 856!!! Вы, видимо, всех за дибилов держите? Только не в том направлении стараетесь (я тоже могу отзывы под разными именами оставлять и как ученик и как учитель! Елена, может фамилию свою напишите? Чтобы такие деферамбы ТАКОМУ директору петь, Вы видимо на премию как минимум рассчитываете? Так пусть школа знает своих героев! Да, рыба, как говориться, гниет с головы! Пока в этой школе будет ТАКОЕ руководство, будет продолжаться бесконечная текучка кадров (какая и происходит уже не первый год) и недобор в начальные классы, потому что в эту школу никто не хочет отдавать своих детей! Ваши бы усилия, да в нужное русло..., цены бы Вам не было!

medium.svg
#54
· Москва · Нейтральный
Уважаемые читатели (писатели), я работаю в школе 2 года. За этот период времени никакого унижения и превышения полномочий не ощутила. А о том, чтобы "загнобить молодых педагогов" и речи никогда не было. Мне, как молодому специалисту, очень комфортно работать и с директором школы (кпн), и с Мамедовой С. А., и с каждым учителем в нашем коллективе. В любой трудной для коллектива ситуации директор всегда поможет найти правильное решение. Поздравляю всех с праздником!

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
Спасибо за поздравление, но хотелось бы отметить, что Вы поторопились с выводами. Учитель начальных классов, Екатерина Васильевна, была приглашена на торжественную линейку. Учащиеся 9 "Б" класса общались со своим первым учителем.
P. S. Всех желающих приглашаем на праздник "Последний звонок" в 2014 году.

medium.svg
#52
· Россия · Нейтральный
Мамедова Севилья Акимовна! Обращаюсь к Вам (ну и МГМ приняла в этом тоже непосредственное участие). Не знаю Ваших педагогических талантов, по-этому не буду рассуждать, о том какой Вы педагог и "КЛАССНЫЙ" РУКОводитель, а хотелось бы отметить, что человек Вы абсолютно безнравственный. Вы потрясающе рассуждаете о безопасности в своем обращении на сайте школы упомяная при этом БОГа, но хотелось бы узнать, не пустив на последний звонок бывшего учителя к детям, его пригласившего, Вы видимо тоже о безопасности беспокоитесь? Или думаете, что Вам харчей меньше перепадет? "Ведь на нее никто не рассчитывал! " - так ведь Вы оргументируете? Так вот имейте ввиду, что Ваши харчи и чего Вы там с Манаховой еще пожалели.... никому не нужны были. Ведь просто на детей она хотела посмотреть и поздравить их, готовился человек даже к этому событию, собирался. А Вы учтите, БОГ ведь не Тимошка - видит немножко! Не боитесь, что и с Вами так когда-нибудь поступят? Ведь все зло обратно возвращается - это закон бумиранга, всем известный. А Вы с Директором (так как являетесь его правой ногой) вообще любите, как известно, унизить и превысить себя над другими, загнобить молодых педагогов, особенно тех, кто ответить Вам не сможет (и не потому, что слаб человек, а потому что не способен как Вы на подлости и заговоры коллективные). Так имейте ввиду, есть люди которые будут всегда защищать их и не дадут в обиду.
Поздравляем Вас, Севиль Акимовна и выпускников с этим чудесным ПРАЗДНИКОМ! Всего Вам ДОБРОГО и хорошо провести время!!!

good.svg
#51
· Москва · Положительный
Старикова хороший учитель только для своих любимчиков, а для остальных это кошмар.

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
Старикова Лариса Юрьевна самый лучший учитель начальной школы 1179!!!
P. S. : все ее бывшие ученики, в том числе и я любим и уважаем эту учительницу!

medium.svg
#49
· Москва · Нейтральный
Не надо врать! Это школа просто г...!Кто в ней учится? Да матершинники! На переменках все ругаются противно даже! Уж лучше ходить в школу 1179 чем в эту хотя я сама учусь в 856

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
#47 Являюсь учеником этой школы, по поводу ГИА говорить не буду, однако на...

Уважаемый anonymous, Вы же знаете, что в классе есть и сильные, и средние, и слабые ученики. И каждому из них придется писать ЕГЭ самостоятельно. Жизнь заставит выучить, а учителя(а они, поверь, знающие)- помогут :)

medium.svg
#47
· Москва · Нейтральный
Являюсь учеником этой школы, по поводу ГИА говорить не буду, однако на уроках процветает списывание. Именно из за него у всех по математике и "4" и "5", работают от силы несколько человек. Что же до остальных, то некоторые не знают, в какую сторону направлена ось x системы координат (10 кл. )

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
Просто ломают ребенку психику. Как так можно. Как может учитель не владеть дисциплиной? - и чему он научит? А завышением оценок - ситуацию не исправить. Здесь нужно менять все кардинально.

good.svg
#45
· Москва · Положительный
школа хорошая, учителя тоже очень хорошие))) учат хорошо, да, дисциплина не очень... конфликты с учителями бывают, но никогда не занижают оценки))) советую эту школу)))

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
Врешь!!! Ты не ученик этой школы, а подставное лицо. Открой личико Гюльчатай! Ты из соседней школы №1179, и вы нам всегда завидовали.

medium.svg
#43
· Москва · Нейтральный
школа мне не нравится и учителя злые надоели, вот не учат нас писать правильно, не советую туда ходить. Родители не отдавайте туда детей и они будут на 100% здоровые

medium.svg
#42
· Москва · Нейтральный
Школа в целом не дает знаний!
Есть отдельные учителя, но в целом все очень плохо!
Полное отсутствие методической работы - в первую очередь, контроля и помощи преподавателю.

Дисциплинарно - в школе "бардак".
Как на переменах, так и на уроках.
Большая часть учителей не может поддерживать нормальную дисциплину на уроке.

Электронный дневник - еле теплиться.

Директор - оценка " -5".

Есть школы хуже по общему состоянию, но данная школа - не место для получения нормального образования.
Получить его ученик может только самостоятельно (или дополнительными занятиями)

medium.svg
#41
· Москва · Нейтральный
я учусь в этой школе мне очень нравиться
она потрисающая

Заметно- хорошо потрИсла, так, что потрИсение заметно до сих пор. И учителя потрИсающие! Ну какие учителя, такие и ученики...

Алекs, пишите и сами грамотно ( после "Ну" необходима запятая :))

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
Aleks Что Вас так злит? Что в школе появились смарт - доски или что так трудно найти хорошего педагога после того, как заслуженный учитель ушел на заслуженную пенсию???

bad.svg
#39
· Москва · Отрицательный
Я училась в этой школе 7 лет! Школа кошмар. Учителя злые. Я проболела неделю а у меня даже справку не взяли(ВИДНО ИМ ОНА НЕ НУЖНА)Родители любите своих детей не отдавайте в эту школу!!!

medium.svg
#38
· Москва · Нейтральный
#17 я учусь в этой школе мне очень нравиться
она потрисающая...

Заметно- хорошо потрИсла, так, что потрИсение заметно до сих пор. И учителя потрИсающие! Ну какие учителя, такие и ученики...

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
Школа позиционирует себя как ШКОЛА С МАТЕМАТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ. Его нет- с начала учебного года2011-2012 ушло 2 учителя по математике. В средней школе математики НЕТ. Директор обманывает и себя и окружающих, кормит сказками о прекрасной жизни в школе. Зато в 856 есть смарт-доски... Круто! Все в 856!

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
А кто пустил слух, что школа 1179 специализируется на анг. языке. Чушь какая.

medium.svg
#35
· Москва · Нейтральный
Рыба гниёт с головы, это всё что можно сказать о школе № 1179. Но сколько верёвочке не виться, а конец всегда будет. Жаль. что к этому времени будет испорчена жизнь многих школьников. С сентября 2008 года школа начала работать по своим не кому не ведомым законам... Только закон Бумеранга никто не отменял. И масло с икрой может превлатиться в ложку с дёгтем и баланду.

medium.svg
#34
· Москва · Нейтральный
А мы учимся у Стариковой и очень не довольны. Учитель равнодушный к детям и ведет себя не педагогично. Может просто устала!?!?!?! Если кто-то выбирает школу - началку 1179 я бы не посоветовала (по крайней мере Старикову).

medium.svg
#33
· Москва · Нейтральный
Хочу присоединиться к мнению о том, что в школе ребятам интересно. В нашей семье мы все с энтузиазмом и огромным желанием готовились к празднику 70- летия битвы под Москвой. Дети были в восторге! Праздник удался!

good.svg
#32
· Москва · Положительный
Мой ребенок учится в начальной школе. Нравится, что в кабинете красиво, учитель опытный, мягко, но настойчиво дает знания, есть несомненные успехи, учеба дочке дается легко и с интересом. Учитель ведет электронный журнал, поэтому я знаю все об успехах ребенка. Собираемся продолжить обучение в данной школе и в в старших классах. Да, и еще, летний лагерь - просто Супер!

good.svg
#31
· Москва · Положительный
Школа хорошая. Учителя внимательные, для детей проводится много мероприятий. Есть победители и призеры олимпиад. Спасибо, мои дети довольны.

medium.svg
#30
· Москва · Нейтральный
Опять анонимка: у учеников еще занятия в 14. 32, у моих оппонентов-учителей имена и фамилии с Алекс ничего общего не имеют. Кто бы говорил о слабости духа. И не принял я не методическую поддержку, а методическую травлю. Тетради я проверять успевал: на собрании в 6 классе о них и речи не было, в 10-ом и 9-ом я их тоже периодически проверял, не каждый день, но это и не требуется.

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
Сергей Мирзоевич! Как жаль, что ничего хорошего в нашей школе Вы не смогли заметить, в силу своего равнодушного отношения к окружающим. Вы не приняли методическую поддержку, не прислушались к рекомендациям (не успевали проверять тетради, щадили себя во время объяснения, поэтому дети Вас не слышали) Вы забывали о культуре и организации рабочего места. От слабости духа, Вы позволяли себе переступать черту этики и такта... Вы приняли правильное решение уйти из школы. Попробуйте успешно реализовать свои планы и творческие способности. Мы верим в Вас!

medium.svg
#28
· Москва · Нейтральный
Обоснованность своих оценок и своего мнения о том, что
не все в этом классе знают математику на 4 и 5 ( не только за 10 класс), готов отстаивать перед любой комиссией. Ведь все утверждения и факты, приведенные
мной здесь, подписаны. А вот мои оппоненты все не подписываются.

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
Невидимка, боюсь, что здесь вина не только 10"А"

good.svg
#26
· Москва · Положительный
Еще раз повторяю школа малокомплектная - 516 учеников на сентябрь этого года. Вывод из этого: я не верю, что ВЕСЬ класс честно написал ГИА на 4 и 5.

Уважаемый С. М. Воронов, извините за грубость, но свое мнение без каких-либо фактов держите при себе. Вы не правы что сказали что класс нечестно написал ГИА. Взяли бы вы вариант ГИА, например, в интернете по математике этого года и вы бы убедились что там были задания легкого типа, дабы избежать плохих оценок. Нас к этому ГИА готовили тщательно и мы обязаны всем этим Евгении Сергеевной.
Вы не подумали, может быть дело в вас, а не в классе?

Уважаемый вы не правы, Воронов С. М. хороший преподаватель. И дело скорее в вас.

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Воронов С. М. Все в нашем классе сами писали ГИА. Просто Евгения Сергеевна настолько хорошо всех подготовила, что никто просто не мог ошибиться в заданиях части А.

bad.svg
#24
· Москва · Отрицательный
Обращение к Воронову С. М..... когда я попросил вас объяснить мне по подробней вы мне ответили "Ты не хочешь понимать. "


Такой фразы в кавычках я никому не говорил, это ложь.

medium.svg
#23
· Москва · Нейтральный
Опять чувствуется режиссура Антипкиной. Грязью я никого не поливал, только привел факты и сделал вывод.
Могу привести еще: в 10а классе - 27 учеников, я считаю, что это много для такого класса. И так считаю
не только я, в сентябре у меня с Евгенией Сергеевной был очень обстоятельный разговор. В нем она охарактеризовала почти всех учеников этого класса. В частности, она рекомендовала мне добиваться отчисления нескольких худших учеников, так как она опасалась, что они испортят результаты сдачи ЕГЭ. И я согласен с этим, потому что это и дисциплину в классе подняло и мотивированность оставшихся учеников повысило. Только как бы я это сделал, если
директор Монахова "приходит в шок"(цитата)от каждого родителя, намеревающегося забрать документы. Еще раз повторяю школа малокомплектная - 516 учеников на сентябрь этого года. Вывод из этого: я не верю, что ВЕСЬ класс честно написал ГИА на 4 и 5.

bad.svg
#22
· Москва · Отрицательный
#6 Боже мой, что вы говорите.
Евгения Сергеевна, лично по мне плохо...


Евгения Сергеевна самый лучший преподаватель математики. Наверно на вас она давила и знания пыталась вдолбить, а вы не хотели.

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Воронов С. М. Некоторые ваши обвинения не соответствуют действительности. Я учусь в! 0 "А" классе. Почему-то до вашего прихода все ученики достаточно хорошо знали математику, потому что учитель, который был до вас, мог доступно преподнести знания, все наши ученики понимали этого учителя. Вас же, никто не понял. Вы не подумали, может быть дело в вас, а не в классе?

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Воронов С. М. я не хочу никого оскорблять, но спешу заявить, что вы действительно ставили низкие оценки за контрольные и самостоятельные работы. Вы снижали бал за каждую простейшую мелочь, которая впринцепи у нас никогда не считалось ошибкой. Если вы считаете что мы самый слабый математический класс, то заглянули бы вы в наши аттестаты. У всех в классе хорошие оценки, большинство из них пятерки, спасибо большое за это Смирновой Евгении Сергеевне. Ваш 10 "А" :)

Скажу напоследок одно. Все наши учителя в нашей школе замечательные и дают прекрасное образование. Здесь действительно детей готовят к ГИА и ЕГЭ.

good.svg
#19
· Москва · Положительный
Обращение к Воронову С. М. вы знаете математику я не спорю, и даже может быть знаете её лучше всех в ЮАО. Я учусь в 10 "а" классе и поначалу где-то около месяца вообще ничего не понимал, когда я попросил вас объяснить мне по подробней вы мне ответили "Ты не хочешь понимать. " Так что лучше научитесь сначала доступно объяснять, прежде чем обливать людей грязью. И если вас обидели то ведите себя как мужчина, научитесь признавать свои ошибки!
Школа супер учительский состав очень хороший и что бы там не писали про школу 856 я доволен своим обучением.

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный
Я преподавал математику в 6а, 9а, 10а классах 2, 5 месяца в этой школе, в 9 и 10 по углубленной программе. В конце ноября состоялись собрания. В 6-ом классе на собрании ко мне никаких претензий не предъявляли, только была озвучена просьба быть построже с учениками.
В 10-ом же все началось с нападок: не умею держать класс, ставлю низкие
оценки, Антипкина Н. И.,классный руководитель этого класса солгала, сказав о том,
что я не проводил в 1-ой четверти дополнительных занятий. А они проводились,
это могут подтвердить ученики, завуч, об этом есть записи в журнале. А на последнем
дополнительном занятии Михайлов (лучший ученик этого класса) просил меня проводить дополнительный урок подготовки к ЕГЭ. Меньше чем за неделю до
этого собрания 17 ноября, когда встал вопрос о моем уходе под давлением администрации, меня просили не делать этого Михайлов, Сабаев, а Невров сам выступил в мою поддержку, объяснив, почему он теперь не хочет забирать свои документы. Более того, Вдовин сказал: “ Не уходите, Сергей Мирзоевич, с вами интересно”.
По поводу держать класс. Уважаемые родители, знаете ли вы какими методами Антипкина этого добивается? Мы вместе с ней дежурили на этаже во время перемены, Михайлов что-то напевал, постукивая книгой о книгу. Антипкина Н. И. подошла, отобрала эти книги и с размахом хлопнула по ушам Михайлова. Помните,
с чего она начала собрание: " Самое дорогое у нас дети... " А она самое дорогое -
книгами по ушам. И это не единичный случай: либо орет чуть что, либо нападает.
Что удивительно для меня в этой истории: ученик на голову ее выше, но позволил
это сделать, значит это в порядке вещей в этом классе. Интересно, как можно было
держать дисциплину в классе, воспитанном такими методами?
Судя по всему, мама Михайлова об этом не знает, в противном случае ее выступление на этом "подготовленном" собрании было бы другим. По поводу низких оценок: школа малокомплектная(в сентябре 516 человек), чтобы школа не закрылась набирают и держатся за любых. Алгебра проводилась, например, по углубленному Мордковичу. Задания сложные, не все справлялись, тем не менее я договорился с учениками, что сначала будем решать задания полегче, а затем постепенно повышать сложность. Не смотря на все это, мне не дали выступить, постоянно прерывали.
Директор Монахова Г. М. также присутствовала на этом собрании.
А для меня самое дорогое, действительно, дети. Если бы это произошло с моим ребенком, такой учитель как Антипкина бы не работала в школе уже на следующий день.
С 6 родителями 9 класса я встречался до собрания, претензий ко мне не было,
напротив были предложения заниматься дополнительно. На собрание в 9 класс
я не пошел, так как Антипкина при мне давала наставления классному руководителю
9а класса : "Сначала у меня, потом у тебя" В этот же день я написал заявление об увольнении.
Кстати, в отличие от других учителей этой школы я успешно(лучше многих тестированных учителей математики южного округа) прошел тестирование по ГИА в ОМЦ ЮАО 25 октября 2011 г., 2 года работал экспертом ЕГЭ и собирался от этой 856 школы быть им в 2012году.
Вывод: я не рекомендую ни учиться, ни работать в этой школе, пока в ней верховодят такие "учителя".

good.svg
#17
· Москва · Положительный
я учусь в этой школе мне очень нравиться
она потрисающая

bad.svg
#16
· Москва · Отрицательный
В этой школе точно получишь аттестат. Все учителя помешались на ГИА и ЕГЕ. У них нет другого хобби, кроме как ЕГЕ и ГИА что ли???????? Ужассссссссс.

medium.svg
#15
· Тула · Нейтральный
В школе есть такая учительница, преподает алгебру и геометрию, величать ее Инна Сергеевна. Не умеет или не хочет ни как идти на контакт с детьми, если возникают какие то разногласия в поведении начинает гнобить по полной, начиная с занижения оценок, как правила до 2 в четверти, а заканчивая унижением личности ребенка. В отсутствии ребенка наводит про него информацию, разносит по всей школе и т. д. Так же детей которых она не уважает, она не знает по имени, а называет их только по фамилии. Родители даже боятся последствий после ее бесед, а уж дети тем более. А какой педагогической этике может идти речь??? Если нет общения должного с детьми

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
Дочь пошла в 4-ё класс. Очередной раз из класса ушел классный руководитель.... Сказали, что теперь классным будем преподаватель английского, а как будут нашим детям преподавать остальные предметы начальной школы, пока загадка для родителей. Родители все расстроены, дети -тоже... Да класс сложный, дисциплину упустили ёще в первом классе. Наверно надо думать о иереводе ребенка в другую школу.

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
Очень любим нашу школу. Спасибо большое директору и всем педагогам. Особенно хочу поблагодарить нашего педагога нач. школы - Крылову Марину Николаевну. Очень сильный, высоко - квалифицированный преподаватель, умеющий донести до детей в доступной форме самый трудный материал, а программа сейчас у наших детей очень не простая. Марина Николаевна чудесным образом умудряется поддерживать дисциплину в классе (в нашем классе около 30 человек, 2/3 из которых мальчики), при этом сохраняя баланс между строгостью и любовью к детям, к каждому находя свой подход, нужное слово. Дети ее очень любят, ребенок (у меня девочка) бежит в школу большой радостью.

medium.svg
#12
· Москва · Нейтральный
Замечательная школа. Огромная благодарность всем педагогам. Отдельное спасибо нашей первой учительнице Крыловой Марине Николаевне. Попасть в ее класс - мечта многих. Наши соседи специально отдали ребенка позже на год, чтобы оказаться в классе Марины Николаевны. Свой самый первый год малыши проводят в атмосфере доброжелательности, любви, юмора и спокойствия. Забота ощущается во всем: в индивидуальном подходе к каждому ребенку, в тренировочных упражнениях, помогающих развить хорошую речь и почерк, в контакте с родителями. Помимо успешного освоения школьной программы дети не теряют здоровье, а укрепляют его. Профессионализм, правильный баланс между нагрузками и отдыхом помогли многим детям преодолеть трудные периоды начальной школы. Добрейший и светлый человек помогает начать трудный жизненный путь, оставляя теплое чувство благодарности на всю жизнь.

good.svg
#11
· Москва · Положительный
Обожаю нашу школу!!! Великолепные учителя, прекрасный директор, отличный класс!

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

EcoFamilySchool онлайн-школа
с 1 по 11 класс
без психологического насилия

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Частная школа "Перспектива"

Расстояние: 357 метров
Отзывов: 31
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1580 Москва

Расстояние: 549 метров
Отзывов: 91
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1158 Москва

Расстояние: 1022 метра
Отзывов: 144
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №536 Москва

Расстояние: 1069 метров
Отзывов: 103
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №851 Москва

Расстояние: 1128 метров
Отзывов: 119
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Старшая школа экстернат для 10-11 класса